SsangYong Rexton 2021 — фото и цена, характеристики нового Саньенг Рекстон
Корейская компания SsangYong рассекретила среднеразмерный внедорожник Rexton нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, представленная модель тянет скорее на глубокую модернизацию автомобиля третьей генерации, нежели на полноценную новинку.
Внешне новый кузов Саньенг Рекстон 2021 остался узнаваем, хотя и получил иные бамперы, а также полностью светодиодную оптику. Плюс внедорожник оснастили абсолютно другой решеткой радиатора, которая имеет броскую хромированную рамку и крупноячеистый рисунок.
Модельный ряд SsangYong
Задние машины фонари лишились характерной ступеньки, присущей дореформенной версии, но обзавелись броским световым маркером в виде буквы «T». Отдельно стоит сказать об установленных на автомобиле шильдиках: корейцы решили отказаться от нынешнего логотипа с расправленными крыльями в пользу фирменной буквы S в круглом обрамлении, которая использовалась в 90-ых годах.
В пользу именно рестайлинга говорят также стальные штампованные детали кузова, который достались новинке от предшественника. Увы, но это вынужденный шаг, поскольку для такой небольшой компании как SsangYong заказывать новые штампы — непозволительная роскошь.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
Из новшеств в салоне стоит отметить появление четырехспицевого руля вместо прежнего трехспицевого. Также для внедорожника стала доступна более современная мультимедийная система, а селектор автоматической коробки передач отныне расположен чуть ближе к водителю. Также корейцы пересмотрели обивку сидений и дверных карт — теперь местами она ромбовидная.
Под капотом нового СсангЙонг Рекстон 2021 разместился 2,2-литровый модернизированный турбодизель, который теперь развивает 202 л.с. (+ 15). Ранее данный агрегат трудился в паре с семиступенчатым автоматом производства Mercedes-Benz, но корейцы от него отказались в пользу восьмискоростной трансмиссии.
Как и раньше, в качестве альтернативы внедорожник можно заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором, причем его отдача на модели четвертого поколения не изменилась — прежние 225 сил. Работает он уже с шестискоростным автоматом Aisin. Привод модели подключаемый полный.
Из прочих технических новшеств упоминания заслуживает рулевой механизм, где вместо прежнего гидравлического усилителя задействовали электрический. Дополнительно Rexton обзавелся продвинутым комплексом систем превентивной безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, функция автоматического торможения (в том числе и при движении задним ходом) и многое другое.
Публичная премьера SsangYong Rexton 2021 в новом кузове состоится 4 ноября 2020 года на международном автосалоне в Сеуле, после чего корейцы сразу же откроют прием заказов на модель. Комплектации и цены озвучат позже, поставки автомобиля в Россию маловероятны.
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Новый SsangYong Rexton 2021 показали на официальных фото – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Новинка Новый SsangYong Rexton 2021 показали на официальных фото
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06
- 07
- 08
- 09
- 11
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 06 ноября
- 07 ноября
- 08 ноября
- 09 ноября
- 10 ноября
- 11 ноября
- 12 ноября
- 14 ноября
- 15 ноября
- 16 ноября
- 17 ноября
- 18 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
SsangYong Rexton в SsangYong Motors UK
Обзор Снаружи внутри Возможности Технические характеристики Технические Цены Предложения Аксессуары
Rexton — это большой внедорожник, который был разработан, чтобы давать больше во всех отношениях. Больше присутствия. Больше престижа. Больше силы. Больше безопасности. Больше стиля. Больше места, больше ценности. Стилизованный внутри и снаружи с изящными деталями, которые дополняют его прочные внедорожные способности, он выглядит и ощущается как интригующая смесь способной рабочей лошадки, которая может таскать, тянуть и барахтаться в грязи, одновременно балуя своих пассажиров сверх всяких ожиданий.
Всего от 38 350 фунтов стерлингов
Величественный стиль
Вдохновленный «Величием движения», который лежит в основе философии дизайна SsangYong, Rexton имеет впечатляющий, но стильный внешний вид благодаря своей решетке радиатора, светодиодным фарам и многофункциональным светодиодным задним фонарям.
Узнать больше
Интерьер Престиж
Интерьер был спроектирован таким образом, чтобы он был приятным для глаз и разума, а цельный подход заключается в том, чтобы просто сделать все, что окружает водителя и пассажиров, удивительно инстинктивным и освежающе приятным.
Узнать больше
Сила доставки
Мы понимаем, что делает большой внедорожник с более чем 65-летним опытом работы с полным приводом. Большая мощность, объединенная с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с электроприводом, проверенная система 4×4 с пониженной передачей для бездорожья — все это создает буксировочную платформу, которая будет тянуть 3,5 тонны. Это Рекстон.
Узнать больше
В целости и сохранности
Rexton так же прочен, как и его безопасность — прочная конструкция, 9 подушек безопасности, поддерживаемые современными электронными средствами безопасности, сочетают в себе лучшее в традиционной и современной технике.
Узнать больше
Умное мышление
Rexton оснащен передовой информационно-развлекательной системой, которая подключается к цифровой кабине для обеспечения навигации и развлечений, 3D-мониторинга вокруг, чтобы помочь вам припарковаться, и даже задней двери с электроприводом, которая может открываться без помощи рук, когда вы приближаетесь.
Узнать больше
Гарантия и стоимость
Мы в SsangYong верим, что предлагаем отличное соотношение цены и качества, но приятно, когда эта точка зрения поддерживается независимыми экспертами. На самом деле журнал 4×4 4 года подряд признавал Rexton Best Value 4×4. И, конечно же, Rexton поставляется с бесценным спокойствием благодаря лучшей в отрасли 7-летней гарантии SsangYong на 150 000 миль.
Узнать больше
Прогулка по Rexton
Узнайте больше о SsangYong Rexton с помощью этого видеообзора.
Витрина Rexton
Принадлежности Rexton
ОбзорSsangYong Rexton 2022 года. Сможет ли этот обновленный большой внедорожник бросить вызов MU-X, Everest и Pajero Sport?
В связи с тем, что большинство австралийских семей не могут по понятным причинам провести отпуск за границей в 2020 и 2021 годах, продажи больших внедорожников, базирующихся в Юте, резко выросли.
В конце концов, это один из немногих автомобилей, способных на все, что делает его отличным вариантом для тех, кто хочет совершить путешествие по нашей великой стране.
SsangYong Rexton — одна из таких моделей, и ее фейслифтинг среднего возраста пришелся как нельзя кстати, изменив внешний вид, добавив новые технологии, более мощный двигатель и новую трансмиссию.
Но есть ли у Rexton все необходимое, чтобы бросить вызов самым продаваемым Isuzu MU-X, Ford Everest и Mitsubishi Pajero Sport? Давай выясним.
Rexton — удивительно хороший большой внедорожник на базе легкового автомобиля. (image: Justin Hilliard)
Ssangyong Rexton 2022: Ultimate (awd) | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 2.2L turbo |
Fuel Type | Diesel |
Топливная экономичность | 8,7 л/100 км |
Сиденья | 7 мест |
Цена от | $54 990 |
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10
В рамках фейслифтинга модель Rexton начального уровня EX была снята с производства, а вместе с ней и доступность заднего привода и бензинового двигателя.
Тем не менее, средние комплектации ELX и флагманские версии Ultimate были перенесены вместе с их системой полного привода и дизельным двигателем, но об этом позже.
Для справки, EX был оценен по привлекательной цене в 39 990 долларов, в то время как ELX теперь стоит на 1000 долларов дороже, при все еще очень конкурентоспособных 47 990 долларов, а Ultimate стал дороже на 2000 долларов, по столь же впечатляющим 54 990 долларов, оба уезжают.
В стандартную комплектацию ELX входят датчики сумерек, датчики дождя, 18-дюймовые легкосплавные диски (с полноразмерной запаской), фары для луж, бесключевой доступ и рейлинги на крыше.
Единственный вариант для Rexton — окраска металлик за 49 долларов.5, причем пять из шести доступных цветов имеют эту премию. (изображение: Джастин Хиллиард)
Внутри, кнопка запуска, проводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также функция звуковой системы с шестью динамиками.
Передние сиденья с электрорегулировкой, обогревом и охлаждением, подогревом средних сидений, двухзонным климат-контролем и обивкой из искусственной кожи.
Ultimate добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, заднюю дверь с электроприводом, люк на крыше, рулевое колесо с подогревом, функцию памяти, обивку из стеганой кожи Nappa и окружающее освещение.
Итак, чего не хватает? Что ж, здесь нет цифрового радио или встроенной спутниковой навигации, но последнее не является абсолютным препятствием из-за установки зеркалирования смартфона — если, конечно, вы не находитесь в кустах без приема.
Единственным вариантом для Rexton является лакокрасочное покрытие «металлик» за 495 долларов, при этом пять из шести доступных цветов стоят дороже.
В салоне кнопка запуска, проводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с шестью динамиками. (изображение: Джастин Хиллиард)
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Ну, разве буквальное обновление не сотворило чудеса с Rexton? Его новая решетка радиатора, светодиодные вставки в фарах и передний бампер в совокупности придают автомобилю гораздо более привлекательный и современный вид.
Сбоку изменения не столь драматичны: Rexton получил новые комплекты легкосплавных дисков и обновленную обшивку кузова, что делает его более жестким, чем раньше.
Что касается задней части, новые светодиодные задние фонари Rexton — это огромное улучшение, а подправленный бампер — урок утонченности.
В целом, внешний вид Rexton, к счастью, претерпел значительные изменения, настолько, что я могу сказать, что теперь он является одним из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте.
Внутри Rexton с фейслифтингом продолжает выделяться из толпы автомобилей до фейслифтинга, на этот раз с новым селектором передач и рулевым колесом с подрулевыми переключателями.
Сзади новые светодиодные фонари Rexton — это огромное улучшение, а подправленный бампер — урок тонкости. (изображение: Джастин Хиллиард)
Но большая новость заключается в том, что стоит за последним: 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая является стандартной для всего модельного ряда. Это само по себе помогает сделать кабину современной.
Тем не менее, к сожалению, довольно тусклый сенсорный экран слева не увеличился в размерах, оставаясь на уровне 8,0 дюймов, в то время как мультимедийная система, питающая его, практически не изменилась, хотя теперь у него есть двойное подключение Bluetooth и полезный сон в задней части салона. режимы разговора.
В Rexton также есть новые передние сиденья, которые выглядят довольно хорошо вместе с остальной частью интерьера, что намного более премиально, чем вы ожидаете, о чем свидетельствуют высококачественные материалы, используемые во всем.
Комплектация Ultimate, в частности, на голову выше конкурентов благодаря обивке из стеганой кожи Nappa, которая добавляет уровень гибкости, который просто не ассоциируется с большими внедорожниками на базе ute.
Тем не менее, в то время как Rexton теперь выглядит свежо снаружи, он все еще чувствует себя старым внутри, особенно его дизайн приборной панели, хотя очень ценится удобный физический климат-контроль на центральной консоли.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Имея длину 4850 мм (с колесной базой 2865 мм), ширину 1950 мм и высоту 1825 мм, Rexton немного меньше для большого внедорожника.
Тем не менее, его багажник по-прежнему вместителен: 641 л при сложенном третьем ряду, складывающемся в пропорции 50/50, что упрощается благодаря легкодоступным язычкам.
А поскольку второй ряд, складываемый в пропорции 60/40, также не используется, площадь для хранения увеличивается до огромных 1806 л. Однако вам нужно будет подойти к обеим задним дверям, чтобы выровнять среднюю скамью.
Чтобы создать ровный пол, за третьим рядом есть полка для посылок, которая создает два уровня для предметов, хотя она рассчитана только на 60 кг, поэтому будьте осторожны с тем, что вы кладете на нее.
Погрузочная кромка также мала при снятой полке для багажа, что означает, что погрузка крупногабаритных предметов не представляет особых трудностей. А в багажнике есть два крючка и четыре клипсы для сумок, а также розетка на 12В под рукой.
- Rexton немного меньше для большого внедорожника. (изображение: Джастин Хиллиард) JPG» data-caption=»Moving to the second row, where, behind my driving position I have inches of legroom, and decent headroom. (image: Justin Hilliard)» data-title-text=»Moving to the second row, where, behind my driving position I have inches of legroom, and decent headroom. (image: Justin Hilliard)»> Переходим ко второму ряду, где за местом водителя у меня есть несколько дюймов пространства для ног и приличное пространство над головой. (изображение: Джастин Хиллиард) (image: Justin Hilliard)»> Третий ряд явно предназначен для маленьких детей, потому что подросткам и взрослым не так много места для движения. (изображение: Джастин Хиллиард)
Теперь, как вы получаете доступ к третьему ряду? Что ж, это относительно легко, так как второй ряд также может опрокинуться вперед, а наряду с большими проемами задних дверей попасть и выйти относительно легко.
Тем не менее, вам понадобится помощь, чтобы выбраться, так как выдвижной стол позволяет пассажирам третьего ряда легко складывать второй ряд, но они не могут дотянуться до рычага, необходимого для того, чтобы опрокинуть его вперед. Близко, но достаточно близко.
Конечно, третий ряд явно предназначен для маленьких детей, потому что подросткам и взрослым не так много места для движения. Например, у моего роста 184 см колени упираются в спинку второго ряда, а голова упирается в крышу даже с согнутой шеей.
К сожалению, второй ряд не выдвигается, чтобы предложить больше места для ног в третьем ряду, хотя он откидывается, так что можно добиться некоторого облегчения, но не сильно.
В любом случае, пассажиры третьего ряда не получают должного внимания, им не хватает подстаканников и USB-портов, и только у пассажира со стороны водителя есть направленные вентиляционные отверстия. Тем не менее, у обоих есть длинный неглубокий лоток, который можно использовать для хранения… сосисок?
- Несмотря на размер Rexton, вместительность багажника по-прежнему солидна. (изображение: Джастин Хиллиард) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2022-SsangYong-Rexton-Ultimate-1200×800-10.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2022-SsangYong-Rexton-Ultimate-1200×800-10.JPG» data-caption=»You'll get 641L with the 50/50 split-fold third row stowed, an action that’s made simple by easily accessible pull tabs. (image: Justin Hillard)» data-title-text=»You'll get 641L with the 50/50 split-fold third row stowed, an action that’s made simple by easily accessible pull tabs. (image: Justin Hillard)»> Вы получите 641L со сложенным третьим рядом, складывающимся в пропорции 50/50, что упрощается благодаря легкодоступным язычкам. (изображение: Джастин Хиллард) JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2022-SsangYong-Rexton-Ultimate-1200×800-17.JPG» data-caption=»With the 60/40 split-fold second row also not in use, the storage area increases to a cavernous 1806L. (image: Justin Hilliard)» data-title-text=»With the 60/40 split-fold second row also not in use, the storage area increases to a cavernous 1806L. (image: Justin Hilliard)»> Поскольку второй ряд, складываемый в соотношении 60/40, также не используется, площадь для хранения увеличивается до огромных 1806 л. (изображение: Джастин Хиллиард)
Переходим ко второму ряду, где позади места водителя у меня есть несколько дюймов пространства для ног и приличное пространство над головой. А центральный туннель довольно маленький, поэтому места для ног достаточно, чтобы трое взрослых могли двигаться в более коротких поездках.
Для установки детских кресел предусмотрены три верхних троса и две точки крепления ISOFIX, но они расположены только во втором ряду, поэтому планируйте их соответствующим образом, если у вас есть детские кресла.
Что касается удобств, то здесь есть откидной подлокотник с неглубоким подносом с крышкой и два подстаканника, а в ящики в задних дверях можно разместить целых три дополнительных обычных бутылки в каждом.
Крючки для одежды находятся рядом с ручками на крыше, а карманы для карт — на спинках передних сидений, а в задней части центральной консоли есть направленные вентиляционные отверстия, розетка на 12 В, два порта USB-A и открытый отсек приличных размеров.
В первом ряду центральный вещевой ящик имеет розетку на 12 В и находится на большей стороне рядом с перчаточным ящиком. Впереди два подстаканника, два порта USB-A и новое беспроводное зарядное устройство для смартфона (только Ultimate), а в передние дверные корзины помещается по две обычные бутылки.
Похожие автомобили
Исузу МУ-Х ЛДВ Д90 Мицубиси Паджеро Спорт Ссангйонг КорандоКакое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10
Rexton поставляется с хорошим, если не исчерпывающим, пакетом безопасности.
Усовершенствованные системы помощи водителю в ELX и Ultimate распространяются на AEB на городской скорости (до 45 км/ч), помощь в удержании полосы движения на основе торможения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при включении дальнего света, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и контроль давления в шинах.
Между тем, Ultimate также получает камеры объемного обзора.
В Австралии, независимо от комплектации, установленный круиз-контроль не является адаптивным, несмотря на то, что он стал доступен на заводе после фейслифтинга.
Rexton поставляется с хорошим, если не исчерпывающим, пакетом безопасности. (изображение: Джастин Хиллиард)
И на любом рынке ассистент перекрёстков недоступен вместе с ассистентом рулевого управления с функцией экстренной помощи.
Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает девять подушек безопасности, но, к сожалению, ни одна из них не распространяется на третий ряд. Также есть система контроля спуска, система помощи при трогании на подъеме, противоскользящие тормоза (ABS) и обычные электронные системы контроля тяги и устойчивости. Кроме того, все семь сидений теперь оснащены напоминаниями о непристегнутых ремнях безопасности.
Интересно, что ни ANCAP, ни его европейский коллега Euro NCAP не оценивали аварийные характеристики Rexton и не присваивали ему рейтинг безопасности, так что имейте это в виду, если это важно для вас.
Хотя мы не проверяли это в этом обзоре, Rexton также добавил «Контроль раскачивания прицепа», который плавно применяет тормозное усилие, если во время буксировки обнаруживается боковое движение.
Говоря об этом, тяговое усилие с тормозом является лучшим в сегменте 3500 кг.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Как уже упоминалось, Rexton раньше был доступен с двумя вариантами четырехцилиндровых двигателей, а EX начального уровня, который сейчас не выпускается, мотивировался 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и задним приводом.
Но после фейслифтинга Rexton теперь оснащается исключительно двигателем ELX среднего класса и флагманским 2,2-литровым турбодизелем Ultimate с системой полного привода с частичной занятостью, которая включает в себя раздаточную коробку с пониженной передачей и заднюю блокировка дифференциала.
2,2-литровый турбодизель был модернизирован, его мощность увеличилась на 15 кВт, до 148 кВт при 3800 об/мин, и 21 Нм, до 441 Нм в диапазоне 1600-2600 об/мин.
Теперь Rexton оснащается эксклюзивным двигателем ELX среднего класса и флагманским 2,2-литровым турбодизелем Ultimate с системой полного привода. (изображение: Джастин Хиллиард)
Для справки: 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивал большую мощность (165 кВт при 5500 об/мин), но меньший крутящий момент (350 Нм при 1500–4500 об/мин).
Более того, семиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором от Mercedes-Benz для турбодизельного двигателя объемом 2,2 литра была заменена новой восьмиступенчатой.
Сколько топлива он потребляет? 7/10
В то время как мы привыкли видеть улучшение расхода топлива с обновленными, обновленными и новыми моделями, Rexton пошел по другому пути.
Да, улучшенная производительность его 2,2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя, к сожалению, достигается за счет эффективности.
В ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) Rexton расходует 8,7 л/100 км (+0,4 л/100 км), а выбросы двуокиси углерода (CO2) соответственно достигают 223 г/км (+5 г/км). км).
Тем не менее, в наших реальных тестах я показал гораздо более высокий средний расход 11,9 л/100 км, хотя лучший результат неизбежно был бы достигнут при большем количестве поездок по шоссе.
Для справки: Rexton поставляется с 70-литровым топливным баком, что соответствует 805 км заявленного запаса хода.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
7 лет / неограниченный пробег гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 9/10
Как и все модели SsangYong, продаваемые в Австралии, Rexton поставляется с привлекательной семилетней гарантией без ограничения пробега, которая уступает только 10-летнему сроку гарантии, который предлагает Mitsubishi.
Rexton также получает семилетнюю техпомощь на дорогах и такой же надежный план обслуживания на семь лет/105 000 км по ограниченной цене.
Интервалы обслуживания в 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, соответствуют данной категории.
Минимальная стоимость обслуживания в течение гарантийного периода составляет 4072,9 долларов США.6, или в среднем 581,85 долларов США за посещение (при ежегодном обслуживании).
Каково водить машину? 7/10
За рулем первое, что бросается в глаза, это то, насколько мощнее модернизированный 2,2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Rexton.
Задвиньте багажник, и ускорение станет устойчивым, особенно при обгоне на шоссе и т.п. Эти 148 кВт мощности и 441 Нм крутящего момента, безусловно, дают о себе знать.
Однако доставка этих выходных данных не самая гладкая. Вне очереди Rexton колеблется, прежде чем турбонаддув раскручивается и обеспечивает максимальный толчок с 1500 об / мин. В данном случае переход довольно резкий.
Конечно, как только новая восьмиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором выходит из первой передачи, все успокаивается, поскольку вы почти никогда не оказываетесь за пределами толстого диапазона крутящего момента.
Двухпедальная установка отлично справляется со своей задачей, обеспечивая плавное (если не быстрое) переключение передач. Он также относительно отзывчив на входные данные, поэтому считайте это еще одним шагом в правильном направлении для Rexton.
Но когда дело доходит до остановки, педаль тормоза оставляет желать лучшего, не имея начального усилия, на которое вы надеетесь. Суть в том, что вам нужно нажать, чтобы тормоза начали работать должным образом, а в остальном производительность была в порядке.
Усилитель руля мог бы сделать его более маневренным в поворотах, но это не так. На самом деле, это очень медленно. (изображение: Джастин Хиллиард)
С точки зрения управляемости Rexton далек от спортивности, как и любой другой большой внедорожник на базе ute. С 2300 кг снаряженной массы и высоким центром тяжести, вы можете себе представить, что крен кузова преобладает при сильном толчке. И это.
Усилитель руля мог бы сделать его более маневренным в поворотах, но это не так. На самом деле, это очень медленно.
Опять же, это не беспрецедентная характеристика в этом сегменте, но временами маневрирует как автобус, особенно при парковке и выполнении трехточечных поворотов.
Было бы здорово увидеть более прямую настройку, которая значительно уменьшила бы количество оборотов колеса, необходимых для перехода от упора к упору.
Тем не менее, чувствительная к скорости система Ultimate помогает взвешивать его на низких и высоких скоростях.
Ходовые качества Rexton также не слишком вдохновляют: его независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами, казалось бы, обещают автомобильный комфорт, но не обеспечивают его.
В стандартную комплектацию нашего тестового автомобиля Ultimate входили 20-дюймовые легкосплавные диски, которые никогда не сулили ничего хорошего для комфорта. (Изображение: Джастин Хиллиард)
товарный знак класса Rexton. Тем не менее, это не так хорошо, как должно быть, поскольку пассажиры чувствуют почти все ухабы и неровности дороги.
Не поймите меня неправильно, поездка на Rexton не суровая, она просто «коммуникабельная», но, безусловно, пригодная для жизни в городе.
Имейте в виду, что в стандартную комплектацию тестового автомобиля Ultimate входили 20-дюймовые легкосплавные диски, что не сулит ничего хорошего в плане комфорта. ELX на 18-м должен работать лучше.
Во время движения на высокой скорости вы также заметите относительно высокий уровень шума Rexton, наиболее очевидным источником которого является двигатель при ускорении от умеренного до сильного. Он проникает в кабину с большей легкостью, чем шины и ветер.
Теперь, если вам интересно узнать, как Rexton ведет себя на бездорожье, следите за обновлениями нашего будущего обзора «Путеводителя по приключениям».
Вердикт
Rexton с фейслифтингом — что-то вроде спящего в своем сегменте.