Новый санг енг рекстон 2018: SsangYong Rexton 2018: , ,

Содержание

SsangYong Rexton 2018 — фото, цена, характеристики Саньенг Рекстон 3 в новом кузове Y400

На автошоу в Сеуле 2017 состоялась презентация нового вседорожника SsangYong Rexton 3, а его мировая премьера прошла осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль третьего поколения получил полностью новые экстерьер и интерьер, а также техническую начинку.

Снаружи Саньенг Рекстон 2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.

Каталог SsangYong

Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.

Салон нового SsangYong Rexton G4 2021 оказался намного современнее и богаче, нежели на предшественнике. Архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, но машине это идет явно только на пользу.

Здесь полностью новые руль и щиток приборов, на центральной консоли разместился 9,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка интерьера и вставки под дерево.

В основу Санг Енг Рекстон 3, известного под кодовым обозначением Y400, легла рамная стальная конструкции, позволившая при возросших габаритных размерах машины уменьшить массу на 50 кг, а также увеличить жесткость кузова на кручение, по сравнению с машиной прежней генерации.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Габаритная длина внедорожника составляет 4 850 мм (+ 95), величина колесной базы равна 2 864 (- 29), ширина — 1 920 (+ 20), высота — 1 800 (- 40). Дорожный просвет (клиренс) и объем багажника пока не уточняются.

В качестве силовых агрегатов для новой модели SsangYong Rexton 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор GDI мощностью 225 л.с. (350 Нм), а также 181-сильный (420 Нм) дизель рабочим объемом 2,2 л.

Сочетаются они в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а топовым версиям положены полный привод (в базе привод задний) и 7-диапазонная АКПП 7G-Tronic от Мерседеса.

Продажи новинки на домашнем рынке в Южной Корее стартовали во второй половине 2017-го, сведений о комплектациях и ценах нет. Российская презентация внедорожника прошла в московском автосалоне «Ирбис» в начале сентября, но поставки первых машин на реализация к нам запланированы лишь на конец 2018 года.

Известно, что в оснащение Саньенг Рекстон III входят до девяти подушек безопасности, камеры кругового обзора, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами.

Видео

SsangYong Rexton — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон

Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре «революции» в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.

Размеры SsangYong Rexton

SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.

Технические характеристики SsangYong Rexton

SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.

Итог

SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео

Новый SsangYong Rexton G4 2017-2018, цена фото видео Санг Йонг Рекстон характеристики

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30. 03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель.

Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

  1. Внешность;
  2. Безопасность;
  3. Проходимость;
  4. Технологичность.

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2016. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

  • длина — 4,85 м;
  • ширина — 1,92 м;
  • высота — 1,8 м;
  • расстояние между осями — 2,865 м.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности;
— Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями;
— Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге;
— Интеллектуальный круиз-контроль;
— Автоматическое управление при движении в пробках;
— Система удержания в полосе;
— Контроль слепых зон в наружных зеркалах;
— Система круговых камер;
— Подогрев сидений первого и второго ряда;
— Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел;
— Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

Технические характеристики SsangYong Rexton

Для революционного автомобиля доступно два четырехцилиндровых двигателя — бензиновый и дизельный.

Бензиновый турбированный мотор кроссовера имеет объём 2,0 литра и мощность в 225 л.с., комплектуется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией от Мерседес-Бенц.

Дизельная версия кроссовера комплектуется турбированный силовым агрегатом с объёмом 2.2 литра и отдачей в 181 л.с. Оборудуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции доступна 6АКПП.

Рамный внедорожник будет предложен к продаже с задним и полным приводом. Максимальный комфорт при передвижении на различных дорожных покрытиях обеспечивают особые настройки подвески автомобиля.

Автомобиль имеет кузов повышенной жесткости, изготавливаемый с применением стальных сплавов высокой прочности.

Старт продаж и цена Ssang Yong G4 2017-2018 модельного года

Приобрести революционную новинку в Южной Корее можно будет уже в мае текущего года. Чуть позже автомобиль появится в продаже и в европейских странах, точная дата начала продаж пока не сообщается.

Предполагаемая стоимость крупного рамного внедорожника с семиместным салоном составит 35 тысяч евро и выше в зависимости от уровня комплектации.

Видео новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018:

Фото Ssang Yong G4 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

Внедорожник SsangYong Rexton 2018 | Новости автомира на dealerON.ru

 

Следуй:

 

Поделись:

Разработанный в рамках проекта под кодовым названием Y400 и представленный в виде концепта LIV-2 на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года, этот новый автомобиль сочетает в себе наследие ДНК оригинального Rexton как большого, атлетичного внедорожника.

Несмотря на то, что у дилеров компании во всем мире он будет представлен под названием SsangYong Rexton, в Корее он будет продаваться под названием «G4 Rexton».

SsangYong ожидает, что это новое поколение Rexton будет конкурировать в традиционном сегменте внедорожников / кроссоверов (SUV) и разовьет обновление идентичности бренда SsangYong начавшееся с выпуска Tivoli. Новый флагман наследует ценности оригинального Rexton, и также усиливает репутацию компании как старейшего корейского автопроизводителя и специализирующегося в производвсте внедорожников и кроссоверов (SUV).

Новый SsangYong Rexton получил более рафинированный интерьер.

Получив более изысканный и люксовый интерьер, новый SsangYong Rexton будет отличаться функциями Apple Carplay и Android Auto с отображением приложений с устройств, круговым 3D мониторингом (3D Around View Monitoring, AVM) и широким 9.2-дюймовым HD экраном.

Новый автомобиль воплощает надежный и динамичный стиль внедорожника и совмещает управляемость с высоким уровнем безопасности, включая девять подушек безопасности. Заднеприводный Rexton с подключаемым полным приводом является претендует на то, чтобы стать одним из лидеров сегмента. Внедорожник предлагает отличные характеристики вождения и внедорожные способности, сбалансированную развесовку, высокие буксировочные возможности и характеристики NVH (шум, тряска, дребезжание).

В автомобиле используется структура кузова Quad-Frame (четырехкамерная конструкция), впервые в мире сделанная из стали 1.5Gpa, а в целом, он на 63% сделан из высокопрочной стали, что значительно улучшает прочность кузова при сокращении веса.

SsangYong Rexton имеет 4,850 мм в длину, 1,920 мм в ширину и 1,800 мм в высоту, при дорожном просвете в 2,865 мм. Гамма двигателей представлена как бензиновым, так и новым, чистым дизельным двигателем.

Автомобиль поступит в продажу в Корее в первой половине 2017 года, а к концу 2017 года появится у дилеров SsangYong по всему миру.

Новый Санг Йонг Рекстон Г4 2017-2018 цена с фото видео SsangYong Rexton G4 характеристики

SsangYong Rexton G4, представленный в Сеуле в конце марта текущего года, позиционируется производителем, как революционный внедорожник. Автомобиль получил значительные изменения по сравнению с предшественником. Индекс G4 означает Great 4 Revolution (4 грандиозных революции).


Новинка получила стильную современную внешность, улучшенный комплекс систем безопасности, повышенную проходимость и высокий уровень технического оснащения.

Внешний дизайн SsangYong Rexton G4 2017-2018

Автомобиль получил полностью обновленную внешность, практически копирующую экстерьер концептуальной модели LIV-2, которая была представлена в прошлом году в Париже.

Серийная модель получила лишь несколько иную форму радиаторной решетки, а также дизайн колесных дисков. В остальном новый Рекстон полностью воплотил в себе современную и стильную внешность концепт-кара.

В сравнении с предыдущей модификацией внедорожника, новинка получила более мужественный и сдержанный внешний вид передней части.

”Лицо” кроссовера характеризуется широкой радиаторной решеткой, которая дополнена хромированной полосой, соединяющей между собой фары наружного освещения. Фары в свою очередь получили оригинальную сложную форму и современное светодиодное наполнение.

Габаритные размеры нового кузова

Кузов кроссовера может похвастаться внушительными габаритными размерами:

  • его длина составляет 4850 мм, из них 2865 мм приходятся на колесную базу,
  • высота автомобиля составляет 1800 мм,
  • ширина при сложенных зеркалах — 1920 мм.

Интерьер нового Санг Йонг Рекстон

Салон автомобиля предназначен для размещения водителя и шестерых пассажиров. В оформлении интерьера используются высококачественные материалы: кожа различных цветовых оттенков, натуральное дерево, мягкий пластик.


Автомобиль оснащается аналоговой панелью приборов с информативным маршрутным компьютером. Центральная консоль имеет удобное расположение кнопок и элементов управления. Основным ее элементом является 9-дюймовый тачскрин головного устройства. Дополнительные клавиши управления аудиосистемой расположены на компактном рулевом колесе.

Комплектации революционного внедорожника

Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, доступного в качестве стандартного и дополнительного оборудования. Стандартный набор опций позволяет обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров кроссовера. Он включает в себя:

— Девять подушек безопасности;
— Современное развлекательное устройство со множеством функций;
— Система экстренного торможения;
— Адаптивный круиз-контроль;
— Автопилот для движения в пробках;
— Функция считывания линий разметки;
— Слежение за объектами,расположенными в слепых зонах;
— Совокупность камер, обеспечивающих круговой обзор автомобиля;
— Подогрев кресел первого и среднего ряда;
— Бесконтактное открывание двери багажника взмахом ноги.

В более дорогих версиях автомобиля доступны также другие опции, обеспечивающие максимальный уровень безопасности и комфорта.

Технические характеристики SsangYong RextonSsangYong

Для автомобиля предусмотрен один бензиновый и один дизельный мотор.


Бензиновая версия комплектуется 2-литровым турбированным двигателем с отдачей в 225 л.с. Трансмиссия — 7-ступенчатый вариатор, аналогичный устанавливается на автомобилях Мерседес.
Дизельная модификация оснащается турбированным мотором 2,2 л., развивающим мощность в 181 л.с. Для дизельной версии существует выбор между 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

По сравнению с предыдущим поколением, новый Рекстон имеет более жесткий новый кузов с применением высокопрочных стальных сплавов, а также — более точные настройки подвески для комфорта передвижения по любому типу местности. Автомобиль доступен с задним и полным приводом.

Начало продаж и цена Санг Йонг Рекстон 2017-2018

Первыми приобрести новинку смогут автолюбители из Южной Кореи, автомобиль поступит в продажу уже в мае 2017 году. Точная дата начала продаж автомобиля в Европе пока неизвестна. Стоимость автомобиля по предварительной информации, составит не менее 35000 евро.

Видео тест Ssang Yong G4 2017-2018:

Новый Санг Йонг Рекстон 2017-2018 года:

Новый SsangYong Rexton G4 / Саньенг Рекстон 2018 года Фото, цены и характеристики.

Презентация свежей версии Ssang Yong Rexton прошла в конце марта 2017 года на автовыставке в Сеуле. Rexton G4 подан компанией, как революционер на рынке.

Маркировка G4 обозначает 4 революционных изменения в модели:

наружный дизайн;
защита водителя и пассажиров;
качества проходимости;
технологичность.
И стоит заметить, что производитель не бросается словами на ветер.

Экстерьер SsangYong Rexton действительно революционен. Особенно по сравнению с W-моделями.

По сути, в основу наружного дизайна лег концепт LIV-2, который демонстрировался в 2016 года на автосалоне в Париже. Ведь отличия не столь разительные и заключаются только в очертаниях бамперов и решетки радиатора. Сменен, также, и рисунок спиц колесных дисков.

Спереди автомобиль украшен полоской хрома под линией крышки капота, блоками светодиодных фар и крупным бампером. На автомобиль установлен круговой защитный пластиковый обвес для сбережения в целости ЛКП.

Размеры кузова внушительны и намекают на внедорожный настрой нового Rexton G4.

Габаритные размеры:

длина — 4850 мм;
ширина — 1920 мм;
высота — 1800 мм;
колесная база — 2865 мм.
В салоне автомобиля с комфортом могут разместиться 7 человек, включая водителя. Дополнительно, удобную посадку в течении всего маршрута движения обеспечат вентилируемые кресла спереди. Все используемые материалы отделки исключительно высокого качества, а также, буквально напичкан разнообразными техническими опциями.

За дополнительную плату возможно дополнение салона отделкой из кожи и вставками из драгоценных пород дерева.

Щиток приборов так же изменил свой дизайн. Это смесь аналоговых стрелочных приборов и крупного экрана бортового компьютера. На рулевое колесо вынесено большое количество разнообразных управляющих элементов.

Центральную панель украшает большой сенсорный экран развлекательной системы, имеющий диагональ 9,2 дюйма. Там же находятся органы контроля климатической установки.

Развлекательная система поддерживает синхронизацию с современными мобильными ОС.

Начиная с минимальной комплектации, доступны следующие опции:

9 подушек безопасности;
система экстренной остановки с отслеживанием препятствий дорожного полотна;
«умный» круиз-контроль;
роботизированный контроль автомобилем в пробке;
отслеживание полосы движения;
отслеживание мертвых зон;
система видеообзора на 360 градусов;
электроподогрев и электрорегулировки кресел;
удаленное открывание багажника.

Для установки в автомобиль доступны два варианта силовых установок:

Бензиновый 2-литровый агрегат, выдающий 225 л. с. Комплектуется 7-диапазонным роботом от Mercedes.
Дизельный 2,2-литровый турбированный двигатель, мощностью 181 л.с. Устанавливается вместе с 6-ступенчатой МКПП, либо, как дополнительная опция, 6-ступенчатой АКПП.
Возможен вариант как заднего, так и полного привода.

Обеспечивается доступ к разнообразным настройкам подвески автомобиля для соответствия дорожному покрытию.

Производитель делает акцент на том, что в Rexton G4 увеличена жесткость кузова за счет применения специальных высокопрочных сплавов.

В автосалонах Южной Кореи новинка появится в мае 2017 года с ценником от 35 000 евро.

Информации о том, когда G4 появится на рынках Европы пока нет.

особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Южнокорейский производитель автомобилей SsangYong Motor относительно мало известен в Европе и странах СНГ, включая Россию. Однако с текущего года Саньёнг решил пересмотреть собственную маркетинговую политику; сделать это планируется, в частности, за счёт представления широкой аудитории внедорожника нового поколения Rexton G4 2018.

Фото: новый SsangYong Rexton

Первый внедорожник линейки Рекстон появился на рынке в середине 2001 года и сразу завоевал расположение автолюбителей. Сложно сказать, что в большей степени этому способствовало: полный привод и отличная управляемость, двигатели известнейшего немецкого бренда Мерседес-Бенц (работающий на бензине, объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил; и два дизельных, 2,7 и 2,9 литра и 164 и 220 лошадиных сил соответственно) или надёжные пятискоростные коробки передач (в зависимости от комплектации — автомат или механика).

Следующая модель SsangYong Rexton появилась пятью годами позже — в 2006 году. Новый внедорожник не слишком отличался от предыдущей версии: никаких существенных изменений или улучшений в конструкцию или дизайн внесено не было. В 2012 году у автолюбителей появилась возможность познакомиться с третьим поколением авто от Саньёнг — Rexton W. Внедорожник получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, а также коробку передач класса 7G-Tronic. Кроме того, был несколько изменён внешний вид: за счёт «подтяжки» кузова он приобрёл недостающую прошлым версиям южнокорейских авто решительность и визуальную устремлённость вперёд. Небольшой дополнительный рестайлинг линейки Рекстон был проведён компанией в 2015 году, однако в Российской Федерации обновлённые версии внедорожника официально не продавались.

SsangYong Rexton 2018 (на фото ниже) не случайно носит наименование G4 — производитель внедорожника заявляет о «четырёх революциях»:

  • во внешнем виде и интерьере;
  • в подходе к безопасности водителя и пассажиров;
  • в обеспечении повышенной проходимости;
  • в использовании технологий нового поколения.

Насколько каждая из этих «революций» эффективна, покажет время, а пока у водителей и постоянных поклонников продукции Саньёнг есть возможность ознакомиться с основными характеристиками новых внедорожников.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.

Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.

Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

Читайте также:

Фото интерьера (салона автомобиля)

Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.

В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.

Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.

Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно. Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей.

Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:

  • девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • полностью настраиваемую систему климат-контроля;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • функции массажа и вентиляции для передних кресел;
  • поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.

Габариты внедорожника

В зависимости от выбранной клиентом комплектации Rexton 2018 будет оснащён колёсами трёх размеров: 17, 18 или 20 дюймов.

Основные габариты Рекстон составляют:

  • длина — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • масса — 1898 кг;
  • клиренс — 21 см;
  • колёсная база — 2 м 87 см;
  • минимальный объём багажника — 680 л;
  • максимальный объём багажника (при сложенных задних креслах) — 2100 л.

Технические характеристики Rexton

Саньёнг предусмотрел множество конфигураций технической составляющей внедорожника: каждый водитель, вне зависимости от пристрастий, найдёт для себя оптимальный вариант.

В частности, Рекстон 2018 будет выпускаться с четырёхцилиндровым бензиновым или дизельным двигателем. Объём первого составит 2,0 литра при мощности 222 лошадиные силы; соответствующие показатели второго — 2,2 литра и 182 лошадиные силы.

Покупатель сможет также выбрать внедорожник с задним или полным приводом и шести- или семиступенчатой механической или автоматической коробкой передач от Mercedes.

Для обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров при изготовлении кузова Rexton 2018 будет использоваться исключительно высокопрочная сталь.

Начало продаж в России и в мире

Официальное представление нового SsangYong Rexton уже состоялось в конце марта 2017 года в столице Южной Кореи — Сеуле; это число и можно считать датой выхода автомобиля в свет. В середине текущего года внедорожник появится на азиатском рынке. Купить Рекстон в России можно будет, в зависимости от предложений дилерских центров, не позднее начала 2018 года.

Комплектации и цены на Саньёнг Рекстон 2018

Розничная цена на модель базовой комплектации без дилерской наценки составляет от 20000 до 25000 долларов. Разумеется, что стоимость версий с улучшенной отделкой интерьера или более мощным двигателем будет значительно выше — вплоть до 40000 долларов.

По какой цене автомобиль можно будет купить в России, пока неизвестно: это зависит от текущего курса доллара по отношению к рублю и ценовой политики официальных дилеров.

SsangYong Rexton 2018 — видео

SsangYong Rexton (2018) — фотографии, информация и характеристики

SsangYong Rexton

Компания SsangYong Motor Company представила новый внедорожник SsangYong Rexton на автосалоне в Сеуле 2017.

SsangYong Rexton — это новый аутентичный внедорожник, который поможет SsangYong восстановить свой бренд на международном уровне, а оригинальный Rexton является культовым флагманом.

В связи с растущим спросом во всем мире на автомобили с хорошими внедорожными характеристиками и хорошими буксировочными характеристиками для удовлетворения растущего интереса к отдыху, SsangYong ожидает увидеть дальнейшее применение его рамной конструкции с передним двигателем / задним приводом в больших внедорожниках.Это еще больше укрепит репутацию компании как производителя специализированных внедорожников.

Новый автомобиль воплощает в себе прочный и динамичный стиль внедорожника и сочетает в себе управляемость с высоким уровнем безопасности, включая девять подушек безопасности. С передним расположением двигателя, задним приводом и полноприводным двигателем Rexton станет лидером в своем классе. Он будет предлагать отличные ходовые качества на дорогах и бездорожье, сбалансированное распределение веса, отличные тяговые характеристики и хорошие характеристики шумоизоляции.

SsangYong ожидает, что новое поколение Rexton будет конкурировать с традиционными внедорожниками сегмента D&E и продолжит обновление фирменного стиля SsangYong, которое началось с запуска Tivoli. Унаследовав ДНК оригинального флагмана Rexton, он также укрепит репутацию компании как старейшего производителя автомобилей в Корее и производителя только полноприводных автомобилей и внедорожников.

Революция стиля

Разработанный под названием проекта Y400 и представленный как концепт LIV-2 на автосалоне в Париже в сентябре 2016 года, новый автомобиль будет известен во всем мире как Rexton, а в Корее G4 Rexton. Автомобиль черпает вдохновение из «Dignified Motion» языка дизайна SsangYong — «Nature -born 3 Motion».

2018 SsangYong Rexton

Внешний вид этого мощного аутентичного внедорожника подчеркивается сдержанной чувствительностью. Этот свежий, современный и привлекательный стиль был создан благодаря слиянию его прочного, достойного корпуса, впечатляющих воздухозаборников и единого внешнего вида передней части, в котором безупречно сочетаются решетка радиатора и фары.

Решетка радиатора напоминает расправленные крылья птицы в полете — впервые увиденная на Tivoli и символизирующая свободу и свободу, теперь этот новый дизайн передней части будет использоваться во всех будущих моделях SsangYong, чтобы создать отличительную и узнаваемую новую идентичность для автомобиля. марки.

Кроме того, четкие характерные линии на боковой стороне автомобиля — особенно в задней части, где они поднимаются к заднему бамперу, и снова впервые наблюдаемые на Tivoli, также станут еще одной репликой стиля для SsangYong.

Гладкая передняя стойка и широкая стойка D контрастируют, создавая приятный, но выразительный образ. Кроме того, Rexton — первый внедорожник на внутреннем рынке, предлагающий 20-дюймовые колеса, добавляющие стильный и роскошный вид. Дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары, габаритные огни и указатели поворота дополняют этот премиальный образ.

Обладая изысканным и роскошным интерьером, предлагается выбор стилей сидений, включая полностью кожаные сиденья, отделанные высококачественной кожей наппа, в комплекте с системой памяти для сохранения предпочтительного положения сиденья водителя и наружных зеркал заднего вида. Роскошное стеганое сиденье с рисунком сиденья также помогает удерживать тело в нужном положении, обеспечивая при этом комфорт пассажира.

Благодаря оптимизированному внутреннему пространству дизайн салона отличается высоким уровнем комфорта для пассажиров и самым большим грузовым пространством в этом сегменте.Этот широкий салон обеспечивает высочайший уровень комфорта для пассажиров и является единственной моделью в своем сегменте, которая может перевозить пассажиров на задних сиденьях и четыре сумки для гольфа в багажнике.

Революция вождения

Трансмиссия SsangYong Rexton оснащена турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz. Этот высокоэффективный и тихий двигатель e-XDi220 обеспечивает прогрессивное ускорение с места и высокий крутящий момент на низких оборотах, типичный для двигателей SsangYong.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz, известная своей плавностью хода и долговечностью, также быстро реагирует на более динамичное вождение.

Также будет предложен высокоэффективный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin.

Система полного привода автомобиля основана на многолетнем опыте SsangYong в области технологии 4WD. С задним приводом в нормальных условиях движения для комфорта и топливной экономичности есть также полный привод с высоким / низким передаточным числом для движения по дорогам и бездорожью.Комбинация подвески на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной независимой подвески сзади обеспечивает высокую устойчивость при движении.

Революция безопасности

SsangYong Rexton станет одним из самых безопасных автомобилей в своем классе с девятью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей для водителя и боковые подушки безопасности в задней части салона.

Построен с использованием четырехкамерной конструкции кузова с использованием высокопрочной стали класса 1,5 ГПа — впервые в мире, он также на 63% изготовлен из высокопрочной стали с улучшенными характеристиками, что обеспечивает значительно повышенную прочность корпуса при одновременном снижении веса. Усовершенствованные системы помощи водителю включают автономное экстренное торможение, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, обнаружение слепых зон и сигнализацию запуска переднего транспортного средства для обеспечения максимальной безопасности пассажиров. Система 3D Around View Monitoring впервые представлена ​​на внутреннем рынке для обеспечения четкого обзора территории, окружающей автомобиль, для повышения безопасности и удобства водителя во время движения на низкой скорости и парковки.

Революция высоких технологий

В автомобиле установлена ​​продвинутая информационно-развлекательная система, включающая Apple CarPlay и Android Auto с зеркальным отображением устройства, при этом все, включая навигацию, отображается в HD на широкоугольном 9.20-дюймовый экран. Благодаря отличным возможностям подключения он обеспечивает качественное развлечение и удовольствие в дороге.

Другие функции включают автоматическое закрывание (двери автоматически блокируются, когда ключ уносится из машины), легкий доступ (положение сиденья водителя автоматически регулируется для облегчения доступа при открытии двери), высокопроизводительный, полностью двухзонный автоматический кондиционер, который фильтрует даже мелкую пыль, инвертор 220/115 В в грузовом отсеке и «умная дверь багажного отделения» для дополнительного удобства при погрузке и разгрузке багажника. (Это автоматически открывает заднюю дверь, если удерживать ключ рядом с автомобилем более трех секунд).

SsangYong Rexton имеет длину 4850 мм, ширину 1920 мм, высоту 1800 мм и колесную базу 2865 мм.

Автомобиль поступит в продажу в Корее в первой половине 2017 года, а на международном уровне — до конца 2017 года.

Обзор SsangYong Rexton 2018 года | CarAdvice

SsangYong Rexton 4×4 с дизельным двигателем может заставить некоторых потенциальных покупателей Isuzu MU-X или Mitsubishi Pajero Sport подумать дважды, если цены будут правильными в ноябре.Следите за обновлениями…

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Внушительный снаружи, уютный внутри
  • В стандартной комплектации
  • Конкурентоспособный дизельный двигатель, тяговое усилие
  • Обещание длительной гарантии

Минусы

  • Комфорт при езде может быть лучше
  • Еще не прошел краш-тест NCAP
  • Вопросы о ценах, стоимости при перепродаже и дилерской сети остаются активными

Спрос на доступные внедорожники остается высоким, которые так же хороши для буксировки и бездорожья, как и для школьных пробежек. В противном случае продажи Isuzu MU-X, Mitsubishi Pajero Sport, Ford Everest, Holden Trailblazer и Toyota Fortuner в прошлом году в Австралии не составили бы 35 000 штук.

Именно в этой части нашего захламленного рынка южнокорейский SsangYong , вернувшийся в Австралию в ноябре этого года в качестве полноценного заводского дистрибьютора с достаточно правдоподобным долгосрочным планом, надеется оказать влияние с новым поколением Rexton 7. -местное.

Компания считает, что он «сделан на заказ» для Австралии, утверждая, что он предложит все возможности своего конкурента по более выгодной цене и более приятное ощущение за рулем.Вполне вероятно, что всякий, кто вспомнит продукцию SsangYong прошлых лет, будет удивлен ее качеством.

Мачо Rexton будет лидером модельного ряда компании вместе с его производной Musso с двойной кабиной и выше небольших кроссоверов Tivoli и XLV. Новый среднеразмерный внедорожник Korando появится в 2019 году. Сосредоточившись на внедорожниках и легкой рекламе, он охватывает ключевые области роста рынка.

Знающие люди могут вспомнить, что SsangYong был на грани банкротства несколько лет назад, прежде чем его выручили индийские чудовища Махиндра и Махиндра.Последующие инвестиции привели к оживлению небольшой компании, и ее рыночная доля на внутреннем рынке растет.

Сразу же Rexton имеет больше шансов на успех в Австралии, чем какой-либо другой неудавшийся продукт, хотя это будет долгий и трудный путь. Во-первых, компания представлена ​​в Великобритании, поэтому она умеет производить продукты с правым рулем, соответствующие нашим стандартам.

Как и его конкуренты, это конструкция кузова на раме, а не монокок с мягким верхом, такой как Hyundai Santa Fe.При длине 4850 мм, ширине 1960 мм и высоте он примерно такого же размера, как Ford Everest. А его снаряженная масса составляет 2,2 тонны.

Возможно вам понравится

Подробнее Версии

Hero будут неполными полноприводными автомобилями с малым диапазоном и блокируемым задним дифференциалом, а также будут использовать собственный 2,2-литровый турбодизельный двигатель (разработанный SsangYong), соответствующий нормам выбросов Евро 6, мощностью до 133 кВт и 420 Нм максимального крутящего момента при 1400 об / мин, и рассчитан на буксировку 3,0 тонны. Это очень конкурентоспособно.

Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поставляемой Mercedes-Benz. Вы можете вспомнить Musso 1990-х годов с его дизельным двигателем MB. Очевидно, что обе компании остаются в хороших отношениях — SsangYong нужны компоненты, а Daimler нравится их выгодно продавать …

На первое впечатление, когда мы проехали по Корее на прошлой неделе, это довольно надежная трансмиссия. Он, безусловно, очень усовершенствован и лишен загромождения по сравнению с конкурентами Isuzu или Holden (последний использует двигатель, поставленный итальянской компанией VM Motori), и предлагает соотношение крутящего момента к весу на уровне номинала.

Интересно, что SsangYong также предложит Rexton с задним приводом на бензине, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 165 кВт / 350 Нм в паре с шестиступенчатым автомобилем Aisin. Эти выходы такие же, как у LDV D90 и аналогичны устройству Haval H9, оба внедорожника из растущего китайского рынка.

Подвеска Rexton включает в себя двойные поперечные рычаги спереди и 10-рычажную независимую / спиральную установку сзади, хотя она требует некоторых настроек амортизаторов и пружин на месте, а-ля Hyundai и Kia.В порожнем состоянии он немного нервный и беспокойный, хотя, как показывает опыт, вес прицепа действительно может его уравновесить.

Мы с нетерпением ждем возможности прицепить поплавок, когда Rexton бросится сюда, чтобы узнать, как он едет и как далеко мы можем проехать на 70-литровом баке с дизельным топливом. SsangYong пообещал немедленно предоставить нам автомобиль для этой цели — как минимум свидетельство поддержки со стороны руководства! К сожалению, изображения автомобиля с поплавком — это просто изображения для прессы.

Рулевое управление очень легкое и удобное для рук, а радиус поворота составляет разумные 11 метров. В ней довольно приятно поваляться, хотя и немного расплывчато. Возможно, он не обладает динамичной изысканностью местного Ford Everest, но есть с чем работать.

Одна область, в которой Rexton произвел впечатление, — это изысканность. В брандмауэре, колесных арках, днище кузова и оконных уплотнителях много звукоизоляционного материала, а на скоростях большой внедорожник поразил нас своей необычайной бесшумностью.

Это приятное ощущение усиливается интерьером, который выглядит очень хорошо и почти ничего не упускает. Любой, кто вылезет из 10-летнего буксировщика или из новенького Isuzu MU-X, если уж на то пошло, будет поражен тем, насколько хороши там вещи.

Сиденья и накладки на приборной панели и дверях на нашем тестовом автомобиле были отделаны мягкой кожей Nappa с контрастными пластиковыми вставками, темной обшивкой потолка, хорошо выполненными кнопками и циферблатами с демпфированием и окружающим светодиодным освещением. Легко увидеть, как «серые кочевники» и им подобные удивляются.

Это также семиместный автомобиль с сиденьями среднего ряда, которые присутствуют не хуже, чем впереди. Третий ряд складывается в пол, когда он не используется, а средний ряд складывается в соотношении 60:40. С пятью пассажирами на борту все еще есть место для четырех сумок для гольфа, уложенных по ширине, по крайней мере, так утверждает компания.

Оборудование, установленное на нашем тестовом автомобиле, включало обогрев и охлаждение сидений, люк на крыше, HID-фары, 9,2-дюймовый экран со спутниковой навигацией, 360-градусную камеру и Apple CarPlay / Android Auto, электрическую заднюю дверь, бесключевой доступ, большая цифровая комбинация приборов, трехзонный климат-контроль с ионизатором салона, розетка 220В… Вопрос скорее в том, чего не было.

Доступная технология безопасности включает девять подушек безопасности (хотя кажется, что третий ряд закрыт только частично), а также активные / профилактические технологии, такие как AEB, помощь в дальнем свете, помощь в полосе движения, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков. Однако без оценки краш-теста NCAP мы пока не можем похвалить его безопасность. Компания SsangYong поступила бы разумно, чтобы исправить это немедленно.

Помимо этого, Rexton действительно нуждается в отличном соотношении цены и качества и заботы о клиентах. Тот факт, что SsangYong больше не будет использовать дешевый вариант использования внешнего дистрибьютора, такого как Sime Darby / Ateco, делает его хорошим подспорьем в обеих областях.

С точки зрения цены, очевидно, что цена должна начинаться ниже 40000 долларов. Мы бы выступили за отправную точку, по крайней мере, на 10% ниже, чем у основных конкурентов, упомянутых ранее.

Другая сторона медали — гарантия. Глобальный минимум SsangYong составляет пять лет, хотя в Великобритании его дистрибьютор предлагает политику на семь лет / 150 000 миль. Мы надеемся, что SsangYong Australia сравнит с Kia семилетний срок. Было указано, что он хочет сделать именно это.

В общем, и хотя нам нужно сохранять полное суждение, пока мы не поедем на Rexton по дорогам и не проверим его должным образом, здесь есть чему порадоваться.Или, по крайней мере, непредубежденный.

Опыт подсказывает, что покупатели рассмотрят прочный внедорожник с роскошной кабиной и дизельным двигателем, если цена будет подходящей, даже если он произведен брендом, о котором многие люди никогда не слышали. Особенно, если есть приличная система гарантийного обеспечения и поддерживающая дилерская сеть, которая их успокаивает.

Корейский SsangYong, безусловно, заслуживает внимания, хотя и осторожно. Rexton, как его флагман, является серьезной причиной, по которой мы думаем, что у него есть шанс привлечь внимание поклонников.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку в этот день фотограф SsangYong не присутствовал, для этого обзора мы использовали подборку изображений с британского рынка и фотографий со смартфонов.


Хотите больше? Прослушайте полное обсуждение ниже и узнайте больше о подкасте CarAdvice здесь .

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео SsangYong

Наши рейтинги

8,6

Комфорт в салоне и упаковка

8. 4

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

НЕТ

ТЕКУЩАЯ ЦЕНА НЕТ В НАЛИЧИИ

Ssangyong Rexton 2.2 Ultimate 2018, долгосрочный обзор: шесть месяцев с олдскульным внедорожником 4×4

Можно ли приручить T-Rexton вне его естественной среды обитания? — 17 октября 2018 г.

Обычно мытье машины не назовешь проектом, но в случае с Rexton это, безусловно, достойное занятие.

Первая и очень очевидная проблема — это размер Ssangyong; второй, который становится очевидным почти сразу после этого, заключается в том, что вам нужно будет подняться на некоторую высоту, если вы даже увидите его крышу, не говоря уже о том, чтобы обработать этот вельд из стали губкой и кожей.Конечно, это вряд ли вина Rexton: если вам нужен высокий и вместительный автомобиль, то он по определению будет большим. Вам просто нужно выделить себе пару часов, если вы собираетесь хорошо с этим справиться.

Между тем, Rexton продолжает работать нормально. Фактически, ошибка, которую я ранее регистрировал, неспособность информационно-развлекательной системы получить адресную книгу моего мобильного телефона, является результатом ошибки оператора. Вы должны нажать символ на экране, чтобы он смог загрузить ваши контакты. То, что в пакете владельца этого автомобиля нет инструкции к информационно-развлекательной системе, является моим оправданием.

Конечно, нет никаких причин, по которым Rexton должен выйти из строя, но отсутствие каких-либо неисправностей очень приятно, подчеркивая как надежность его конструкции, так и качество составляющих его материалов.

Верно, общий пробег около 7000 вряд ли можно считать серьезным испытанием на прочность, но такая модель пока что сулит хорошие перспективы на следующие 70000 миль и намного дальше. Фактически, сервисная книжка Ssangyong включает 26 сервисов с 12 500 интервалами, что примерно соответствует сроку службы в 325 000 миль.Это, вероятно, не невозможно, если его правильно поддерживать.

Механическая прочность Rexton с точки зрения долговечности, если не утонченности, роскошная атмосфера его кабины и длинный список электронных систем помощи водителю и удобных функций, тем не менее, продолжают неизбежно противоречить его неспособности проехать по типичной британской B-дороге без надвигается все бурно.

Огромные 20-дюймовые колеса и их шины не могут помочь — их значительный неподрессоренный вес иногда вызывает легкую дрожь, — но есть нечто большее, чем это: способность подвески поглощать небольшие и средние неровности часто оказывается недостаточной.Учитывая этот небольшой переполох, курсовая устойчивость Ssangyong на самом деле довольно хороша, а его стремление отклониться от курса относительно ограничено.

Обзор SsangYong Rexton | Auto Express

Когда в 2003 году на берегах Великобритании появился первый SsangYong Rexton, он отличался большими размерами и дешевизной, но не чем-то еще. За прошедшие годы компания не сделала ничего для улучшения ситуации, в то время как изобилие более современных и сложных внедорожников, казалось, выдвинуло на первый план затруднительное положение Rexton как автомобильного динозавра.

Возрождение корейского автопроизводителя уже давно идет полным ходом, однако такие модели, как Tivoli, демонстрируют, что у SsangYong есть все, что нужно, чтобы идти в ногу с европейскими брендами. Теперь настала очередь обновленного Rexton, который поступил в продажу в начале 2020 года с выбором из пяти или семи мест.

• SsangYong Rexton против Peugeot 5008 против Skoda Kodiaq

Хотя стиль всегда субъективен, на наш взгляд, предыдущий Rexton уже достиг более чистого и престижного вида, поэтому, возможно, внешние изменения обновленной модели ограничиваются новым решетка.Однако более резкий внешний вид не может скрыть его огромных размеров — этот громоздкий задний свес является следствием того, что он на 8 см длиннее и на 12 см выше, чем Hyundai Santa Fe.

SsangYong внес несколько изменений в механику Rexton, но единственное, что не изменилось, — это отдельная конструкция шасси; хотя этот формат, несомненно, прочен, в наши дни он, как правило, зарезервирован для коммерческих пикапов и тому подобного.

Rexton включает в себя три основных уровня отделки салона — EX, ELX и Ultimate, хотя есть также издание ICE, которое поставляется с уникальной жемчужной краской Ice White.Базовые автомобили довольно хорошо оборудованы, но модель Ultimate укомплектована 9,2-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, стеганой кожей, сиденьями с подогревом и охлаждением с памятью и даже камерой кругового обзора.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Также есть полный набор активных и автономных технологий безопасности, но в результате Rexton больше не является выгодной покупкой когда-то было.Версия Ultimate оценивается почти в 40 000 фунтов стерлингов, что ставит ее лицом к лицу со Skoda Kodiaq высшего класса.

Впрочем, весь этот комплект не делает интерьер более шикарным; дизайн и качество, вероятно, сродни Mercedes ML-Class пары поколений назад. Тем не менее, если вам нужна действительно прочная машина для буксировки или рабочая лошадка для бездорожья, которая может служить надежным семейным транспортным средством, Rexton подходит для многих.

Rexton теперь обеспечивает качественный баланс между проходимостью по бездорожью и характеристиками на асфальте

Несмотря на то, что он сохранил конструкцию кузова на раме — дизайн, который в наши дни действительно можно увидеть только на пикапах и специальных внедорожниках. — SsangYong, по крайней мере, удалось решить некоторые проблемы с настройкой шасси, а Rexton значительно жестче, с гораздо большим количеством высокопрочной стали, чем в предыдущих поколениях.

Обратной стороной автомобилей с кузовом на раме является то, что они редко соответствуют стандартам плавности хода и управляемости, установленным цельной конструкцией большинства современных внедорожников — и Rexton не исключение.

SsangYong представил перекалиброванное рулевое управление с измененным весом для обновленной модели, а также доработку пружин и амортизаторов, а также новые колеса и шины. Улучшение динамики движения заметно, но это ни в коем случае не передовая технология.

Рулевое управление усилено, что идеально для бездорожья, но его неопределенность требует некоторого привыкания на асфальте.В большинстве случаев поездка мягкая и хорошо демпфируется, при этом ветер и шум дороги незаметны. Но при ударе о резкую кочку все равно ощущаются вздрагивания кузова и рулевой колонки.

Сильно преодолевая повороты, Rexton кажется тяжелым с заметным креном кузова, но опять же, это вполне приемлемо при умеренной езде.

В результате для тех, кто ищет прочную рабочую лошадку с достаточным комфортом для семьи, он обеспечивает достойный баланс между спокойствием на дороге и очень эффективным внедорожным мастерством.Блокировка межосевого дифференциала и пониженные передаточные числа в коробке передач означают, что Rexton будет продолжать двигаться вперед, когда многие другие конкуренты внедорожников премиум-класса будут барахтаться.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость

SsangYong предлагает только один вариант дизельного двигателя — дизельная горелка E-XDI объемом 2,2 литра выдает 179 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм, чего достаточно для обеспечения приемлемой производительности Rexton а также удивительная изысканность.

Двигатель становится хриплее только выше в диапазоне оборотов, но это нормально, потому что семиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes дает больше удовольствия, когда она расслабляется; настройка работает медленно, а обороты резко возрастают при резком ускорении.Вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой может понравиться пользователям с амбициями на бездорожье.

В любом случае Rexton не поощряет толкать, но если вы хотите ехать как можно быстрее, вам следует выбрать ручную версию, которая разгоняется до 100 км / ч за 11,3 секунды. Автоматическая версия немного медленнее — 11,9 секунды, при этом все модели способны развивать максимальную скорость 115 миль в час.

Ни топливная экономичность, ни выбросы не являются сильной стороной Rexton, но он сопоставим с конкурентами пикапов

Rexton — большой, тяжелый автомобиль, а его эксплуатационные расходы, особенно расход топлива, намного ближе к пикапу весом в одну тонну. выше, чем некоторые из более легких, но более модных внедорожников на рынке.Это, вероятно, достаточно справедливо, учитывая, что Rexton, вероятно, больше понравится покупателям, рассматривающим двойную кабину в стиле Mitsubishi L200 или Nissan Navara.

Официальная экономия топлива для пятиместных версий с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач составляет 36,2 миль на галлон, а SsangYong требует 32,9 миль на галлон для автомобилей.

• Обзор долгосрочных испытаний SsangYong Rexton

Выбросы тоже относительно высоки, что определенно является потенциальной проблемой для бизнес-пользователей. Показатели CO2 в выхлопной трубе колеблются от 205 г / км до 227 г / км, что делает Rexton наиболее выгодным в натуральном выражении.И, в сочетании с повышением закупочных цен, большой внедорожник SsangYong проигрывает конкурирующим однотонным пикапам с их щедрыми налоговыми льготами.

По крайней мере, дорожный налог составляет 150 фунтов стерлингов в год, потому что ни один Rexton не преодолевает порог в 40 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, модели Ultimate-spec действительно очень близки, и если вы выберете металлическую краску (по 500 фунтов стерлингов), вы будете платить 475 фунтов стерлингов в рамках VED в течение 2-6 лет.

Страховые группы

Rexton EX начального уровня относится к 28-й страховой группе, а топовые модели Ultimate — к 32-й группе.Для сравнения, 2,0-литровый дизельный (187 л.с.) Skoda Kodiaq в комплектации Laurin & Klement находится в группе 25. Однако пикап Nissan Navara в спецификации Tekna будет дороже страховать, поскольку он занимает группу 41.

Амортизация

Когда-то олицетворяющий резкое падение цен, SsangYong доказал, как и Tivoli, что он может производить автомобили, востребованность которых распространяется на рынок подержанных автомобилей. По данным экспертов, Rexton сохранит около 44% своей стоимости в течение трех лет и 36 000 миль.

В SsangYong Rexton есть все игрушки, которые вы могли бы пожелать, но он по-прежнему выглядит немного устаревшим

Последний Rexton может не иметь репутации или стиля нового Land Rover Defender, но он по-прежнему остается очень привлекательным как буксирный автомобиль и вполне может соблазнить тех, кто любит сбиваться с пути и просто вообразить что-то немного другое.

Он по-прежнему большой и квадратный, но Rexton имеет новую решетку радиатора, которая делает его немного более престижным. Это дополнительно дополняется стильными фарами со светодиодными ходовыми огнями, создающими более современный вид.

Прыгните внутрь, и первое, что вы заметите — помимо внушительного пространства — это попытка улучшить качество салона. SsangYong приложил все усилия, чтобы добавить мягкий на ощупь пластик и поверхности цвета рояля, но пластифицированный хром кажется липким.

Стандартный набор щедрый, с моделями Ultimate с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными передними противотуманными фарами и фонарями поворота, задним защитным стеклом, задней дверью с электроприводом, сиденьями из кожи наппа премиум-класса с функциями обогрева и вентиляции и рулевым колесом с подогревом.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Rexton высшего класса оснащен большим 9,2-дюймовым сенсорным экраном со всеми функциями, в то время как даже модели EX начального уровня предлагают восьмидюймовый сенсорный экран с DAB-радио и возможностью подключения смартфона. , а также камера заднего вида и воспроизведение MP3. Комбинация приборов также отличается высокотехнологичной привлекательностью с ее различными выбираемыми функциями и привлекательной анимацией запуска. В версиях Ultimate с лучшими характеристиками добавлена ​​система трехмерного наблюдения за обзором и система обзора 8.0-дюймовый TFT-дисплей с информацией о драйвере.

Настоящий семиместный автомобиль с большим багажным отделением и отличным буксирным автомобилем.

Как и следовало ожидать от автомобиля размером с Rexton, внутри много места, а также ощущение легкости и простора. . Он также довольно роскошный, с обивкой из кожи наппа, множеством регулировок передних сидений — конечно же, с электроприводом — и множеством удобств для загрузки. Обзорность отличная, но огромные размеры Rexton могут вызвать трудности у некоторых менее уверенных в себе водителей.

Размер

Rexton имеет размеры 4850 мм от носа до хвоста, плюс 1960 мм в ширину и 1825 мм в высоту. Это более чем на 20 см длиннее и на 10 см шире, чем Nissan X-Trail.

• Лучшие внедорожники и внедорожники в продаже

Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров

Rexton доступен с пятью или семью сиденьями. Впереди у водителя и пассажира есть акры пространства. Есть много места для головы для второго ряда и разумное пространство для ног, а дополнительный третий ряд сидений выглядит более просторным, чем в Skoda Kodiaq или Kia Sorento.Однако в третьем ряду относительно тесно, и вам придется сложить одно из кресел во втором ряду, чтобы получить доступ к этим самым задним сиденьям.

Багажник

Пятиместные модели выигрывают от огромного 820-литрового багажника, а если вы хотите сложить сиденья, он увеличивается до 1977 литров в стиле фургона. За сиденьями имеется фальшпол, который обеспечивает полностью ровное грузовое пространство от двери багажного отделения до сложенных сидений второго ряда. С установленным, но сложенным третьим рядом сидений вы по-прежнему получаете внушительные 649 литров багажного отделения — и они живут под фальшполом, когда они не используются.

Буксировка

При сохранении тяжелой конструкции и конструкции кузова на раме Rexton остается очень прочным буксирным автомобилем. Фактически, он может смешивать его с гораздо более дорогим Land Rover Discovery, который также имеет ограничение на тормозную систему 3,5 тонны, а комбинация передач с низким передаточным числом и полного привода должна облегчить сложные задачи по буксировке вне асфальта.

Прочная инженерия с участием Mercedes означает, что Rexton должен быть прочным и надежным.

Линия Rexton завоевала достойную репутацию надежности благодаря своей в некоторой степени сельскохозяйственной инженерии и относительной простоте.На последней модели намного больше высокотехнологичного комплекта, но гайки и болты под ним должны быть как никогда прочными. Последний двигатель является собственной разработкой SsangYong, но автоматическая коробка передач — это бывшая продукция Mercedes, которая была хорошо протестирована на протяжении многих лет.

Множество семиместных SsangYong также находили свое применение в таксопарках в прошлом, что, должно быть, красноречиво свидетельствует о способности автомобилей преодолевать километры.

Rexton не подвергался краш-тестам Euro NCAP, но он обладает широким спектром защитного оборудования, включая активное экстренное торможение, предупреждение о столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения, а в версиях с лучшими техническими характеристиками он подкреплен слепыми зонами и перекрестным движением. предупреждения.Модели ELX и Ultimate также добавляют боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях и подушку безопасности для защиты коленей водителя.

Гарантия

SsangYong предоставляет гарантию 7 лет / 150 000 миль на все свои автомобили. Если вы решите продать свой автомобиль в течение гарантийного срока, новый владелец также получит оставшуюся часть страхового покрытия.

Обслуживание

Владельцы Rexton должны будут бронировать обслуживание каждый год или 12 500 миль.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего внедорожника SsangYong Rexton, посетите наш партнерский сайт по продаже автомобилей.co.uk

SsangYong Rexton 2018 Обзор — carsales.com.au

Ssangyong Rexton превращается в недорогую альтернативу Toyota Prado

Бюджетная цена, отделка люкс, много комнат

Rexton. Такое имя я бы дал собаке — возможно, лабрадору, — а не машине. Несмотря на своеобразное название, здесь нет никаких уловок, и после короткого тест-драйва SsangYong Rexton я ушел, приятно удивленный.

Да, этот прочный внедорожник намного лучше, чем я ожидал.

SsangYong Rexton четвертого поколения — тихая, изысканная машина с хорошо продуманным салоном премиум-класса с большим объемом пространства и функциями. Как и остальная часть линейки SsangYong, которая перезапускается в Австралии с ноября 2018 года, Rexton будет выпускаться в трех классах — EX, ELX и Ultimate — с выбором модели с задним и полным приводом, а также 2,0-литровым турбированным двигателем бензиновый (165 кВт / 350 Нм) и 2,2-литровый турбодизель (133 кВт / 420 Нм) двигатели в Австралии.

На него также распространяется надежная гарантия сроком до семи лет и неограниченный пробег, а также конкурентоспособные цены.

SsangYong Rexton начального уровня получит 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, подключенный к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin, ведущей через задние колеса. Модели с улучшенными характеристиками будут оснащены дизельным двигателем AWD и оснащены семиступенчатым автоматическим переключателем передач Mercedes-Benz с более плавным переключением передач.

Уровни оборудования и цены еще предстоит обсудить, но импортер ожидает, что все модели будут иметь в стандартной комплектации достаточное количество защитного снаряжения, в том числе системы поддержки дальнего света, слепых зон и систем предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о перекрестном движении сзади, AEB, устойчивости контроль и семь подушек безопасности.

У нас была короткая поездка на полдня на топовом дизельном SsangYong Rexton Ultimate 4WD, который имел все навороты.

Речь идет об автоматических боковых подножках с электроприводом, 20-дюймовых легкосплавных дисках, рейлингах, кнопочном пуске, двухзонном климат-контроле, коричневой кожаной обивке Nappa с ромбовидной строчкой, сиденьях с подогревом и охлаждением, рулевом колесе с подогревом. и 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей с множеством функций. Подумайте о спутниковой навигаторе, парковочной камере с круговым обзором на 360 градусов, камере заднего вида, активной помощи при удержании полосы движения, цифровом радио, потоковой передаче по Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto… вы понимаете.

Сиденья удобные, с электроприводом регулировки, кожа высшего качества и отлично смотрится на дверных вставках. Сиденья, двери, приборная панель и рулевое колесо выполнены со вкусом подобранной по цвету вышивки, повсюду пластик хорошего качества, а также визуально привлекательные металлические детали, включая дверные ручки, динамики и панель управления под сенсорным экраном.

Он хорошо выглядит, приятный на ощупь и в нем много места.Если вы не слишком высоки, передние пассажиры никогда не будут бороться за дополнительное место, а задние сиденья будут такими же просторными, но не такими очерченными. Автомобили, на которых мы ездили, были пятиместными, поэтому я не могу комментировать места третьего ряда или то, как они соотносятся с пространством для ног.

Вы получаете один порт USB и пару круглых розеток на 12 В на передней панели, а также еще одну розетку на 12 В и USB на задней консоли вместе с вентиляционными отверстиями на задних сиденьях.

На моделях Ultimate есть задняя дверь с электроприводом, которая в наши дни является обязательной, и размер багажника неплохой.Заявленные 820 литров в пятиместной версии (649 литров в семиместной) выгодно отличаются от 742 литров Toyota Prado. Грузовое пространство пятиместного Rexton увеличивается до 1977 литров при сложенных задних сиденьях (1806 литров в семиместном автомобиле).

Цены для Австралии еще не объявлены, но ожидается, что SsangYong Rexton откроется на уровне около 40 000 долларов за ручной задний привод для бедности. Rexton должен опередить конкурентов-внедорожников, таких как Isuzu MU-X, цена которого начинается с 43 тысяч долларов, потому что покупатели все еще не уверены в бренде.Тем не менее, он должен казаться более дорогим, чем китайские дешевые, такие как LDV D90, который стоит 37 тысяч долларов.

Несмотря на (прогнозируемое) бюджетное позиционирование, SsangYong Rexton не выглядит дешевым. У него привлекательный, хорошо выполненный интерьер, который должен поставить множество отметок для семейных покупателей, ищущих просторный внедорожник.

Как ездит Rexton? Может буксировать?

SsangYong Rexton 2018, на котором мы ездили, оснащен системой полного привода, управляемой SsangYong 2.2-литровый турбодизель (133 кВт / 420 Нм) в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz.

Существует также версия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и хотя она оснащена тем же двигателем, она генерирует немного меньший крутящий момент (400 Нм) и не имеет полной буксировочной способности с тормозом в 3500 кг — вместо этого она имеет 3200 кг.

Хотя турбодизельному двигателю не хватает отклика в автономном режиме — он ощущается как турбо-лаг — он обеспечивает хорошее распределение крутящего момента. В результате Rexton хорошо ездит по городу, поглощая загруженное движение в Сеуле, и, хотя реакция дроссельной заслонки не такая быстрая, как у некоторых конкурентов, семиступенчатая коробка передач отлично справляется с поиском нужной передачи в нужное время.

Он также работает лучше, чем шестиступенчатый автомобиль Aisin из нашего брата-близнеца Rexton, SsangYong Musso ute.

Прекрасный обзор дороги с места водителя благодаря вертикальным окнам и высокой посадке. Независимо от того, путешествуете ли вы с трехзначной скоростью по автостраде или 60 км / ч по оживленной городской магистрали, турбодизельный двигатель работает плавно и тихо. Можно сказать очень мало шума двигателя или шума шин, лишь легкий шум ветра проникает в кабину.

По большей части Rexton чувствует себя предсказуемым и устойчивым на более высоких скоростях.

Тормоза, диски со всех сторон, предназначены для замедления массы внедорожника в 2233 кг, и мы увидели показатель расхода топлива около 11,5 л / 100 км — немного больше, чем заявленные 8,3 л / 100 км.

SsangYong Rexton соответствует нормам выбросов Евро VI, а объем топливного бака составляет 70 литров.

Автомобиль легко поворачивать, а рулевое управление хорошо подходит для маневров на низкой скорости и парковки; 11-метровый радиус поворота — это неплохо, и нам понравилось, как камера на 360 градусов и камера заднего вида работают в тандеме.

SsangYong Rexton также оснащен кнопочным стояночным тормозом с автоматическим удержанием (у Musso его нет).

Однако подвеска требует доработки. Как и Musso, он предлагает хороший комфорт при езде, но немного покачивается на некоторых более грубых поверхностях. Он разделяет платформу Musso и пружинную подвеску, хотя и имеет многорычажную заднюю часть, но задняя часть кажется немного нестабильной. С четырьмя людьми он казался более собранным, и казалось, что он настроен с учетом буксировки.

Короткая простая петля для бездорожья оказалась отличным выбором для Rexton. Значительный дорожный просвет (224 мм) и крутящий момент двигателя способствуют продвижению по бездорожью, хотя его углы въезда и съезда не исключительные — 20,5 и 22 градуса.

Поза Rexton по умолчанию — задний привод для экономии топлива, и вы можете переключить автомобиль на 4H для мокрых дорог или грунтовых дорог и 4L для серьезного бездорожья. Наш тестовый автомобиль был обут в шины с профилем 255/60.

Одна вещь, которую мы заметили, когда ехали по бездорожью, — это пара скрипучих панелей под центральной консолью.Хотя следует отметить, что у рассматриваемого SsangYong Rexton было 30 000 км пробега.

Какие функции безопасности есть в SsangYong Rexton?

Большой внедорожник SsangYong Rexton будет доступен с автономным экстренным торможением (AEB), семью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности, охватывающие все три ряда сидений, а также мониторинг слепых зон, автоматические фары дальнего света, предупреждение о перекрестном движении сзади и, возможно, активное рулевое управление, чтобы автомобиль не выезжал за пределы полосы движения.

Теоретически SsangYong Rexton может получить пятизвездочный рейтинг безопасности NCAP. Но пока неясно, будет ли автомобиль проходить краш-тесты в Австралии или Европе на данном этапе — хотя это спорный вопрос, поскольку рейтинги теперь стандартизированы.

SsangYong Motors Australia заявила, что Rexton не будет тестироваться NCAP, независимым органом по безопасности, до 2019 года, а это означает, что когда автомобиль будет запущен здесь в ноябре 2018 года, он не будет иметь рейтинга безопасности ANCAP.

Все модели будут в стандартной комплектации оснащаться камерой заднего вида, а также системой помощи при трогании с подъема и системой контроля спусков, а также круиз-контролем.На данном этапе ни слова об адаптивном круиз-контроле.

Несмотря на то, что его вряд ли можно будет сравнивать с самой продаваемой Toyota Prado (от $ 53 000), SsangYong Rexton, тем не менее, находится в той же категории. При размере 4850 мм он примерно на 145 мм короче популярной Toyota и может представлять собой экономичную альтернативу.

Сколько стоит SsangYong Rexton 2018 года выпуска?
Цена: TBC
Двигатель: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 133 кВт / 420 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая
Топливо: 11.5 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 218 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: TBC

Rexton — победитель конкурса 4×4 года 2018

Новый SsangYong Rexton уже завоевал сердца многих английских водителей благодаря своему новому стилю, премиальному качеству и большой буксировочной способности. Новости поступили из журнала 4 × 4, в котором они недавно объявили Rexton своим 4 × 4 года 2018, а также получили награды «Лучшее соотношение цены и качества» и «Лучший внедорожник в целом».

Более девяноста автомобилей были задействованы в этих наградах в семи категориях, и то, что Rexton вышел на первое место над Mercedes, Land Rover, Volkswagen, Vauxhall и Skoda (и это лишь некоторые из них), это просто показывает, насколько сложным было соревнование в этом году. .

Новый Rexton выводит на новый уровень премиальный уровень езды по бездорожью. Хотя продуманная система полного привода не подведет вас в самых суровых условиях, приятно знать, что вы можете наслаждаться комфортом роскошного салона. Фактически, новый Rexton — один из немногих автомобилей в этой категории, который предлагает такие функции, как сиденья с подогревом для пассажиров как переднего, так и второго ряда.

Комментируя успех Rexton, Алан Кидд (редактор журнала 4 × 4) заявил:

« Мы были искренне удивлены тем, насколько хорош Rexton.Сочетание комплектаций, стиля, практичности и качества сборки просто замечательно; это было бы впечатляюще по цене в два и даже в три раза дороже ».

« Rexton выиграл в классе внедорожников, несмотря на сильную конкуренцию со стороны таких разнообразных соперников, как Jeep Wrangler JK и Toyota Land Cruiser, и стал лучшим универсалом ».

Конкуренция за титул в общем зачете в этом году была ожесточенной, чем когда-либо, с сильной борьбой со стороны Land Rover Discovery, Vauxhall Insignia Country Tourer и Skoda Kodiaq.Это красноречиво свидетельствует о том, насколько хорошо Rexton смог победить их, и это действительно нечто особенное, ».

« SsangYong больше не продает только по цене. В ее продукции есть уверенность, которая сулят хорошее будущее. Rexton — самый яркий пример этого, нам еще предстоит увидеть ».

Новый управляющий директор SsangYong UK был очень гордым человеком: « Для совершенно нового автомобиля, выпущенного всего четыре месяца назад, такие успехи в условиях столь устоявшейся и жесткой конкуренции — это поистине впечатляющий результат.SsangYong любит думать о бренде как о «корейском Land Rover», и теперь это вполне оправданно! Приятно видеть, что сильный продукт также получает большое признание ».

SsangYong Rexton оснащен двигателем объемом 2,2 литра и может с комфортом перевозить до семи пассажиров при буксировке до 3,5 тонн. Это действительно универсальный автомобиль для любых целей. Ходят слухи, что SsangYong ведет переговоры с итальянским дизайнерским домом Pininfarina о новом поколении автомобилей, и будущее SsangYong действительно выглядит очень хорошо.

Узнайте больше о SsangYong Rexton сегодня, прочитав об особенностях и функциях каждого уровня отделки салона. Чартеры SsangYong удобно расположены в Рединге, и вы можете пройти тест-драйв в этом впечатляющем обладателе награды семь дней в неделю.

Обзор SsangYong Rexton (2021 г.) | Паркер

Написано от Эксперты Parkers на

Внедорожник SsangYong Rexton — это ответ на очень специфический набор требований.Это высокопроизводительный семиместный внедорожник, способный буксировать очень тяжелые грузы, но он не привлекает в качестве дорожного автомобиля так, как его основные конкуренты, такие как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento или Jeep Grand Cherokee. Тем не менее, SsangYong также отмечает подержанный Land Rover Discovery среди своих прямых конкурентов Rexton, что указывает на то, на каких покупателей он нацелен.

НОВОСТИ

: SsangYong представляет семилетнюю гарантию на 150000 миль

И хотя теоретически возможно разместить семь человек, лучше всего использовать пятиместную конфигурацию, чтобы максимально использовать предлагаемое огромное багажное пространство.Действительно, Ultimate высшего класса доступен только в качестве последнего, что указывает на то, что шестое и седьмое места слишком тесны для чего-либо, кроме коротких поездок для более высоких пассажиров третьего ряда.

Более старая конструкция, но очень прочная

В отличие от большинства современных автомобилей, Rexton установлен на так называемом лестничном шасси — высокопрочной стальной раме — с кузовом, прикрепленным с помощью восьми резиновых опор. Это означает, что он невероятно прочен, способен буксировать огромные грузы (до 3,5 тонн) и способен преодолевать бездорожье.

Настолько, что та же платформа и большая часть визуального дизайна используются и для современного пикапа SsangYong Musso.

Кажется, что он немного отстает с точки зрения управляемости и качества езды на ходу, но нельзя отрицать его внедорожные возможности благодаря этой немного более утилитарной настройке.

Предлагается только один дизельный двигатель — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач, последняя позаимствована у Mercedes-Benz.

Простые, хорошо укомплектованные планки

Структура отделки салона начинается с EX, включая кондиционер, 8,0-дюймовый сенсорный экран, датчики парковки, автоматические фары и дворники, круиз-контроль и набор систем безопасности.

Переход на ELX дает вам гораздо более красивый 9,2-дюймовый мультимедийный экран и кожаную обивку, а также передние сиденья с подогревом и электроприводом.

Тем не менее, львиная доля продаж, вероятно, будет приходиться на Ultimate высшего класса, который предлагает очень впечатляющий набор оборудования, включая заднюю дверь с электроприводом, стеганые кожаные сиденья Nappa, декоративную подсветку и парковочную камеру с обзором на 360 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *