рестайлинг, отзывы, цена, тест-драйв, салон
- 08.02.2022
- /
- Тест-драйв, Автомобили
- /
- Оля Лукьянова
Вы смотрите прямой репортаж из Ярославской области, где замечен неопознанный гоняющий объект, который ведёт себя как трактор, хотя трактором вовсе не является. Красный автомобиль бесстрашно бороздит просторы России-матушки и проезжает там, где не «ступало» колесо автомобиля. Нашей редакции на специальной технике удалось догнать нарушителя спокойствия и выяснить, что же тут такое происходит. За рулём оказалась светловолосая девушка, которая с удовольствием ответила на все наши вопросы.
Редакция: Расскажите, пожалуйста, что тут происходит?
Водитель автомобиля
Р: Это обычный городской автомобиль?
В: Ну, по большому счёту, да.
Р: Но как ему удается проезжать там, где не любая спецтехника справится?
В: Всё просто: это Subaru!
Р: Что вы имеете в виду?
В: Ну неужели вы никогда не слышали о легендарном симметричном полном приводе Subaru? А тут ещё добавилась улучшенная система помощи на бездорожье X-Mode.
Р: Что это за система?
В: Вы как будто из леса вышли!
Перемещается в салон.
В: Видите «крутилку?» Её можно переключать и выбирать подходящий режим для конкретной задачи: например: SNOW / DIRT прекрасно подходит для скользких, грязных и заснеженных дорог, а режим SNOW / MUD нужно включать в особо экстремальных условиях, таких как здесь: глубокий снег или глубокие грязевые лужи.
А ещё здесь есть система помощи при спуске, которая позволяет поддерживать постоянную скорость при движении вниз.Р: Впечатляет! Но не верится, что благодаря такой маленькой «крутилочке» можно так легко рассекать по бездорожью. Вы вообще в курсе, что подняли на уши всех местных жителей, а видео, где вы несетесь по начищенному полю, облетело весь Интернет?
В: Не могу сказать, что меня не радует эта новость! Почему вы так удивляетесь: вы вообще видели его дорожный просвет? Минимальный дорожный просвет: 220 мм! Да к тому же тут тщательно рассчитаны углы, который позволяют преодолевать препятствия без повреждений.
Р: А подходит ли этот автомобиль для каждодневных поездок в городских условиях?
В: Конечно! Во-первых, тут появилась система Si-drive, благодаря которой вы можете управлять автомобилем с учетом вашего стиля вождения, вне зависимости от дорожных условиях. Выбираете режим «Интеллектуальный», ну если мы говорим про ежедневные поездки, он характеризуется плавным изменением крутящего момента и маленьким расходом топлива. А вот режим Sport обеспечивает четкий отклик двигателя на любой скорости движения. При нажатии на на педаль газа вы моментально почувствуете обратную связь и высокий крутящий момент.
Р: Вы настолько быстро ездили по всем этим кочкам, сугробам и неровностям…
В: Новая подвеска вселила в меня небывалую уверенность, ну серьезно! Даже когда на горизонте показывался участок дороги, который казался непреодолимым, я просто крепче хваталась за руль и нажимала на газ.
Девушка резко замолчала и посмотрела на часы.
В: Мы проговорили с вами почти 20 минут, а мне хочется получить ещё немного ярких впечатлений.
Не дожидаясь нашего ответа, она, слегка поскользнувшись на оголившемся из под снега участке льда, прыгнула в автомобиль и без малейшей пробуксовки сорвалась с места, оставляя за собой снежное облако.
Когда взлетевшие от резкого старта снежинки вернулись в исходную позицию, мы увидели, что не осталось и намека на красный автомобиль, но нам совсем не хотелось отступать и мы, прыгнув на наш снегоход, отправились в погоню за неуловимым «Фориком». Наш транспорт немного больше подходил для здешних мест, ну во всяком случае так нам казалось до встречи с незнакомкой, но всё же мы достаточно быстро нагнали беглянку и стали наблюдать за происходящим со стороны. Девушка уверенно держала скорость 50-60 километров в час, несмотря на узкую дорогу и метровые сугробы, очерчивающие границу дороги, или скорее её имитацию. Виды были невероятными: снег, словно белое, только что выглаженное одеяло, покрывал не только воля и деревья, но и красивыми волнами окутывал дома и небольшие постройки. Он блестел на солнце не хуже концертных костюмов Филиппа Киркорова и мы, щурясь от попадающих на лицо лучей, пробивавшихся сквозь густые заросли деревьев, буквально погрузились в момент и ничего другого для нас тогда не существовало.
Не знаем, сколько бы ещё продолжалась эта погоня, если бы внезапно и абсолютно бессовестно её не прервал какой-то шум, который тут же вывел нас из блаженного анабиоза. Перед нами открылась удручающая картина: чудесный красный автомобиль снесло с дороги, и он буквально повис на сугробе.
«Придётся толкать!» — перешёптывались мы, но очевидно наша спутница думала иначе. Автомобиль томно покачивался и рычал, как дикий зверь, чья лапа угодила в капкан, вероломно спрятанный браконьерами. Очень хотелось броситься на помощь, казавшемуся беспомощным хищнику, но картина была столько завораживающей, что мы просто наблюдали, затаив дыхание. И когда уже начало казаться, что шансов на победу нет, Forester взревел и резким рывком буквально выпрыгнул из сугроба. «А полный привод взаправду легендарный!» — бросил один из нас, а уже через секунду мы продолжили живописную погоню.Казалось, он просто смеялся над нами. Он играл на нашем поле и выигрывал. Он выглядел таким бесстрашным, таким брутальным, но при этом всё равно, пусть и небрежно, но всё же грациозным. Транспорт, которым располагали мы, позволял иногда нарушать правила и обгонять нашего спутника по полю то справа, то слева. Его внешность казалось простой, но при этом в ней было что-то такое притягательное.
Машина резко затормозила около небольшого шале, но выпрыгнув из машины девушка направилась не к дому, а к нам. Мы замерли в надежде, что незнакомка начнет диалог первой и не будет спрашивать нас о том, зачем мы её преследуем. Но надежда умерла не успев зародиться: поравнявшись с нами девушка без капли смущения спросила: «Сначала я думала, что это просто совпадение, но через 30 минут стало очевидно, что вы намеренно едете за мной!» Наши лица абсолютно точно покрыл багровый румянец, но холодный ветер, который сегодня был нашим верным спутником, его искусно замаскировал.
«Нам просто хотелось больше узнать об автомобиле. Надеюсь, мы вас не напугали», — прервал затянувшуюся паузу один из нас. Девушка только загадочно улыбнулась и жестом пригласила нас проследовать за ней. В этом моменте было что-то магическое — на улице смеркалось и в тусклом свете уходящего солнца автомобиль выглядел ещё интереснее. Мы прыгнули в салон и всем, словно по взмаху волшебной палочки, захотелось потрогать детали интерьера. Мы, как зачарованные, ощупывали салон под звуки какой-то модной музыки, и каждый из нас словно слышал мысли соседа. В этом вопросы мы были единогласны: интерьер выглядел очень элегантно и был крайне приятным на ощупь. Незнакомка первой прервала эту оду тактильности: она внезапно подняла руку вверх, примерно в районе подлокотника, автомобиль издал какой-то тихий звук и мы увидели, что температура в салоне изменилась на два градуса. Момент стал ещё более волшебным. Мы удивленно посмотрели на девушку, и в наших взглядах читался непритворный интерес.
В: Ловкость рук и никакого мошенничества.
Р: Полагаем, что это новая опция?
В: Гениально, Ватсон!
Р: Элементарно, Ватсон! В оригинале.
Девушка неодобрительно закатила глаза, явно не оценив, что её исправили, но всё же продолжила.
В: Открытая ладонь позволяет увеличить температуру в салоне на два градуса, а закрытая — уменьшить.
Р: Уж не знаем, насколько это удобно, но выглядит абсолютно точно эффектно! Какими опциями удивите ещё?
Девушка окинула взглядом сначала нас, затем салон и зачем-то начала перестраивать все настройки автомобиля. Отодвинув своё кресло максимально назад она внезапно заглушила автомобиль и, попросив нас жестом остаться внутри, ловко выпрыгнула на улицу. Мы замерли. Девушка закрыла автомобиль, улыбнулась нам, открыла автомобиль и села обратно в салон.
В: Камера автоматически распознаёт водителя, применяя сохранённые настройки автомобиля.
Р: А вдруг за рулем автомобиля ездит не один человек, а его использует вся семья?
В: Настроить эту функцию можно сразу на пять человек! Автомобиль распознает лицо: он поймёт, кто именно сегодня будет наслаждаться управлением Forester и подстроит всё под конкретного человека.
Р: Класс!
В: Кстати, если водитель отвлекся (заснул), автомобиль выдаст световое, звуковое и вибро предупреждение.
Мы одобрительно кивали головами, продолжая поглаживать то торпеду, то роскошные кресла. На улице смеркалось, а нам совсем не хотелось уезжать.
Р: Может быть ещё немного расскажете об автомобиле?
В: Тут есть система удержания полосы — она удерживает вас по центру занимаемой полосы, а если есть возможность распознать движущуюся впереди машину, воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем.
Р: Ну, этой опцией сейчас никого не удивишь.
В: А как вам такое: тут есть система автоматического экстренного маневрирования, то есть машина сама объезжает внезапно возникающие препятствия, если предотвращение столкновения с использованием торможения невозможно.
Р: Хотелось бы посмотреть, как это работает.
Девушка неодобрительно посмотрела на нас и на секунду замолчала.
В: Знаете, а мне бы наоборот хотелось, чтобы эта опция никогда не пригодилась. Также, как и система экстренного торможения, которая тут тоже есть.
Р: Сказали не подумав, не обижайтесь.
Но она словно не слышала нас. Мечтательно разглядывая небо, она продолжала свой рассказ, но уже чуть более тихим голосом.
В: Тут есть система обнаружения объектов в «слепых» зонах, система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом, система предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля.
Р: Ничего себе, сколько разных опций.
Нам казалось, что она так увлеклась повествованием об автомобиле, что готова провести за этим занятием всю ночь. Но мы снова ошибались. Девушка резко прервала свой рассказ и посмотрела на часы. Удивительно, но по её движениям и взгляду так легко читалось то, о чём она молчала.
Р: Полагаю, что нам пора в путь.
Она только улыбнулась и сделала музыку чуть громче. Мы засобирались и уже через несколько секунд стояли на улице и смотрели на уезжающий автомобиль. Кто-то из нас прервал молчание: «Мы даже не попрощались!» Но в эту самую секунду у растворяющийся в темноте Subaru громко посигналил. «А вот теперь попрощались!» — произнёс тот же голос. И спустя несколько секунд продолжил: «Мы не узнали, как её зовут…» На улице совсем стемнело и мы, погруженные в приятные мысли, продолжили путь в город в полной тишине.
Каталог Subaru FORESTER из Японии
Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiLexusMercedes-BenzBMWAudiDaihatsuVolvoTeslaMiniJAGUARLand RoverPEUGEOTPORSCHESMARTVolkswagenFordFERRARIBentleyMaseratiCitroenGenesisHyundaiKIACadillacChevroletSsangYongMITSUOKAJeepRENAULTБрендавтомобиля
Все моделиBRZChiffonExigaForesterImprezaImpreza G4Impreza WRXImpreza WRX STIJustyLegacyLegacy B4Legacy OutbackLevorgLucraOutbackPleoPleo PlusR1R2SambarStellaTreziaWRXXVМодельавтомобиля
Кузовавтомобиля
Любой тип кузоваДжипТип кузоваавтомобиля
—202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годот
—202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годдо
—60080010001200140016001800200022002400Объемот
—4800460044004200400038003600340032003000280026002400220020001800Объемдо
Любое топливоБензиновыйГибридныйТопливоавтомобиля
Любой КППАвтоматМеханикаВариаторКППавтомобиля
Любой приводПолныйПриводАвтомобиля
ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля
Стоимостьот
Стоимостьдо
ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля
Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500 cc
- Бензин
- 4WD
Гибрид
Subaru FORESTER SKE2020 год
- 10 кВт
- 2000 cc
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK52020 год
- 1800cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK52020 год
- 1800cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
Subaru FORESTER SK92020 год
- 2500cc
- Бензин
- 4WD
2018 Субару Форестер Цена | 2018 Subaru Forester Инвойс | 2018 Subaru Forester Msrp
Выберите другой год : 2023 ⋅ 2022 ⋅ 2021 ⋅ 2020 ⋅ 2019⋅ 2018 ⋅ 2017 ⋅ 2016 ⋅ 2015 ⋅ 2014 ⋅ 2013 ⋅ 2012 ⋅ 2011 ⋅ 2010 ⋅ 2009 г. ⋅ 2008 г. ⋅ 2007 г. ⋅ 2006 г. ⋅ 2005 г. ⋅ 2004 г. ⋅ 2003 г. ⋅ 2002 г. ⋅ 2001 г. ⋅ 2000 г. ⋅ 1999 ⋅ 1998
Выберите другую модель : БРЗ ⋅ XV кросстрек ⋅ Лесник ⋅ Импреза ⋅ Наследие ⋅ глубинка ⋅ WRX
Базовая цена Subaru Forester2018 года начинается от 22 795 до 36 090 долларов. Стоимость инвойса увеличивается с 21 547 до 33 675 долларов.
Стиль | Счет-фактура | MSRP | Пункт назначения | Налог на пожирателей бензина |
---|---|---|---|---|
Полный привод 2.5i 4dr Универсал 6M | 21547 | 22795 | 915 | 0 |
AWD 2.5i 4dr универсал вариатор | 22455 | 23795 | 915 | 0 |
Полный привод 2. 5i Premium 4dr Wagon 6M | 24215 | 25695 | 915 | 0 |
Полный привод 2.5i Premium 4dr Wagon CVT | 24649 | 26195 | 915 | 0 |
Полный привод 2.5i Premium Black Edition 4dr Wagon | 25634 | 27345 | 915 | 0 |
Полный привод 2.5i Limited 4dr Универсал | 27505 | 29395 | 915 | 0 |
Полный привод 2.5i Touring 4dr Wagon | 30887 | 33090 | 915 | 0 |
Полный привод 2.0XT Премиум 4-дверный универсал | 27607 | 29495 | 915 | 0 |
Полный привод 2.0XT Touring 4dr Универсал | 33675 | 36090 | 915 | 0 |
2018 Subaru Forester Обзор, цены и характеристики
7/10 C/D RATING
Subaru
7/10 C/D РЕЙТИНГ
Выберите год
- Максимум Просторный салон, хорошие манеры на дороге, бодрый опциональный двигатель с турбонаддувом.
- Минусы Тусклый базовый двигатель, невзрачный дизайн, несколько стандартных роскошных функций.
- Вердикт Forester — это практичный и способный полноприводный семейный тягач, хотя ему давно пора обновить стиль.
Обзор
Размеры Forester выросли вместе с продажами Subaru в США с тех пор, как он был представлен в 1998 года выпуска. Нынешняя модель, подвергшаяся тщательному редизайну в 2014 году, увеличилась в размерах, чтобы напрямую конкурировать с Toyota RAV4 и Honda CR-V, сохраняя при этом имидж Subaru как поставщика внедорожников для потребителей, которые не любят внедорожники. Несмотря на то, что Forester по-прежнему остается компактным внедорожником с двумя рядами / пятью пассажирами и стандартным полным приводом, увеличение размеров Forester позволило Subaru Crosstrek занять свое место в качестве компактного кроссовера. Квадратный Forester поставляется с выбором стандартного безнаддувного 2,5-литрового горизонтально-оппозитного четырехцилиндрового двигателя или опционального 2,0-литрового H-4 с турбонаддувом. Он серьезно нуждается в еще одном тщательном редизайне, который ожидается в 2019 году.год выпуска.
Что нового в 2018 году?
Активное векторное распределение крутящего момента, при котором система полного привода управляется для лучшей управляемости, теперь является стандартной для 2,0-литровой модели Touring, которая в 2018 году также получит электронную технологию помощи водителю EyeSight от Subaru. Все модели Forester с системой EyeSight добавляют автоматические фары дальнего света и автоматическое торможение при движении задним ходом. Новая версия Premium Black Edition поставляется с подрулевыми лепестками для шестиступенчатого ручного режима вариатора. Кроме того, он добавляет черные внешние акценты и сиденья из черной ткани с имитацией черных кожаных валиков и другой специальной внутренней отделкой, а также всепогодный пакет, задний грузовой лоток и «приветственное» освещение.
Цены
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- Базовая версия: 23 710 долл. США
- Премиум: 26 610 долл. США 4
- Touring: 34 005 долл. США
Двигатель, трансмиссия и производительность
Базовая 170-сильная 2,5-литровая горизонтальная четверка довольно анемична для компактного полноприводного внедорожника, в то время как 2,0-литровая версия с турбонаддувом развивает более впечатляющие 250 лошадей и 258 фунт-фут крутящего момента. Но есть и плохие новости для владельцев энтузиастов с растущими семьями: шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только с двигателем 2,5. Закажите турбо, и ваш единственный выбор — бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) с выбором шести- или восьмиступенчатого ручного режима. Хорошей новостью является то, что вариатор неплох, и, как мы отметили во время первой поездки последнего Forester, он «уводит» Forester по дороге, сохраняя низкие обороты двигателя для лучшего расхода топлива. Мы сказали, что эта силовая установка работает быстро, с режимами Intelligent, Sport и Sport Sharp, последний из которых оживляет реакцию двигателя, предлагая водителю восемь смоделированных ступеней передачи для гребли.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по экономии топлива изменились с течением времени. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Салон, комфорт и багажник
Как и его основные конкуренты, RAV4 и CR-V, Subaru Forester полагается на высокие вертикальные сиденья, которые обеспечивают два ряда сидений достаточным пространством для ног и головы. Качество салона немного на стороне пластика, хотя и конкурентоспособно с этими конкурентами. Довольно убедительная имитация кожи присутствует в верхних уровнях отделки салона, но даже передние тканевые сиденья во всех моделях, кроме базовой, имеют подогрев. Объем грузового отсека составляет 34,4 кубических фута с поднятым задним сиденьем и 74,7 кубических фута со сложенным, за исключением того, что на моделях с люком в крыше он уменьшается до 31,5/68,5 кубических футов — все еще достаточно места для всех собак семьи.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Base Forester поставляется с 6,2-дюймовой мультимедийной системой со стандартной камерой заднего вида. Модели Premium, Limited и Touring оснащены системой Multimedia Plus с 7,0-дюймовым ЖК-экраном и режимом Siri без глаз, а дополнительная 7,0-дюймовая мультимедийная навигационная система Starlink оснащена голосовым управлением, трафиком SiriusXM, связью для путешествий и полным доступом. радио, а также три года бесплатных обновлений карт. В тройку лучших комплектаций также входит Starlink Safety Plus, который включает в себя экстренную службу SOS, расширенную помощь на дороге, автоматическое уведомление о столкновении, уведомления о техническом обслуживании, ежемесячный отчет о состоянии автомобиля и диагностические предупреждения. Starlink Safety Plus & Security Plus добавляет услугу восстановления угнанного автомобиля, уведомление о охранной сигнализации, пульт дистанционного управления для блокировки / разблокировки, звуковой сигнал и свет, а также локатор автомобиля.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Subaru Forester посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).