Появился новый Subaru Forester: Вот он какой
2019 Subaru Forester: Безопасный и технологичный
Subaru на автосалоне в Нью-Йорке представил Forester пятого поколения. Чем он отличается от «четвертой» модели? Да абсолютно всем, уверены в Субару и приводят в доказательство целый ворох новых технологий – от электронных систем помощи водителю, до обновленного 2.5-литрового оппозитного мотора и просторного интерьера.
Новый «Лесник» должен появится в продаже в конце этого года, как обычно он будет доступен в комплектациях «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Премиум» и «Лимитед», все эти комплектации, а также начальная модель «Base» доступны на отечественном рынке. По сообщению зарубежной прессы, все автомобили получат обновленный оппозитный 2.5-литровый двигатель с увеличенной до 182 л.с. мощностью, оборудованной технологией Start/Stop и рядом менее мощных 2.0-литровых бензиновых силовых агрегатов.
Кроме того, все уровни отделки получат стандартную трансмиссию Lineartronic CVT и хорошо известную симметричную брендовую систему полного привода. В стандартную комплектацию должна войти и технология безопасности EyeSight Driver Assist.
В более продвинутых комплектациях появится дополнительная система безопасности DriverFocus Safety System, которая может предупредить водителя о переутомлении или прилечь его внимание в том случаем, если он отвлекся от дороги, а также автоматически отрегулировать настройки для удобного и безопасного движения (положение сиденья, климат-контроль, многофункциональный дисплей и т. д.). DriverFocus работает с помощью программного обеспечения распознавания лиц, и может распознавать до пяти водителей.
Forester стал умнее, а как на вид?
Стоит признать, что «Лесник» 2019 года, обладая новой стилистикой, не выглядит инновационным по сравнению с его предшественником. Впрочем, цель у Subaru была иная, и заключалась она в том, чтобы лучше вписаться в остальную часть семейства.
Симметричный полный привод по традиции подчеркивается большими колесными арками и значительным клиренсом. Защита нижних частей пластиковых бамперов и порогов спереди, сзади и по бокам стандартна для всех комплектаций. Пластиковые накладки на арках колес также отлично вписываются в общий стиль внедорожника и защищают ЛКП от сколов и царапин.
Установлены новые светодиодные фары. Рейлинги на крыше теперь становятся стандартными для всех версий. Цветовая палитра кузова расширилась несколькими броскими цветами: зеленым «Jasper Green Metallic», синим «Horizon Blue Pearl» и красным «Crimson Red Pearl».
Когда дело доходит до размера и практичности, двух мнений быть не может, новый Forester подрос. Его колесная база соответствует 2,669 мм, задние пассажиры смогут достаточно комфортно расположиться, не стесняя своего пребывания в автомобиле: им доступно 1,000 мм пространства для их ног, плюс 35,5 мм по сравнению с его предшественником, у которого была более скромная колесная база в 2,639 мм.
Кроме того, автомобиль 2019 года имеет более удобный плоский пол погрузочной площадки в багажнике и увеличенную ширину открытия пятой двери. В дорогих комплектациях в стандарте идет электрически привод задней двери.
Что касается пассажиров, то они будут сидеть более комфортно благодаря приподнятому потолку над головой и больше пространству между плечами. Сиденья изменились в лучшую сторону, а шумоизоляция кабины предотвратит попадание посторонних шумов в салон.
Центральная консоль стала более практичной, дверные проемы расширились.
Как видно из описания, японцы проделали колоссальную работу, изменив множество параметров автомобиля. В каждом понемногу, но глобально.
Давайте поговорим обо особенностях
Все версии Forester обзаведутся стандартной автоматической системой климат-контроля (двузонная предлагается в более дорогих комплектациях), доступны обогреваемые передние сиденья с трехступенчатым управлением подогрева, раньше было всего две настройки.
В некоторые комплектации войдут новые задние подогреваемые сиденья и бесключевой доступ с запуском двигателя от кнопки.
Другие достойные внимания особенности Субару: Subaru Starlink Connected Service, SI-Drive Engine Performance, Electronic Parking Brake, Trailer Stability Assist, Welcome Lighting, Automatic Pre-Collision Braking, Adaptive Cruise Control, Lane Departure и Sway Warning, Lane Keep Assist, Pre-Collision Throttle Management и Lead Vehicle Start Alert.
Также нельзя проигнорировать наличие говорящих систем безопасности типа: Reverse Automatic Braking, Blind Spot Detection, Lane Change Assist, Rear Cross Trafic Alert, Steering Responsive Headlights и Tire Pressure Monitoring System (система мониторинга давления в шинах).
Это самый способный «Лесник»
По словам автопроизводителя, Forester неплохо показал себя на испытаниях вне дорог. 221 мм дорожного просвета поможет ему не ободрать брюхо на ухабах. Настоящее бездорожье ему конечно не по зубам, но проселки не раскисший грунт вполне по силам.
Повторимся, что 2.5-литровый мотор получит небольшую прибавку в 11 л.с., ранее мотор развивал 171 лошадь, теперь 182 л.с. Разгон, как обещают в Subaru будет немного улучшен, а расход топлива в смешанном цикле не превысит 7.1 л/100 км при неспешной езде.
Встречайте новый Forester Sport
Для того, чтобы выделиться из остальной части линейки Forester, «Спортивная» версия может похвастаться черной глянцевой решеткой радиатора и черными 18-дюймовыми колесами, с задним спойлером на крыше. Модель выделена оранжевыми строчками по нижней кромке бортов, на бамперах и на рейлингах.
По технической части Forester Sport использует версию интеллектуального привода Subaru (SI-DRIVE) со специальными «интеллектуальным» и «спортивным» режимами Sharp, в то время как коробка передач Lineartronic CVT поставляется с семиступенчатым ручным режимом с подрулевыми переключателями.
«Sport» также обладает многофункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, системой автоматического переключения дальний/ближний свет фар High Beam Assist, внешними зеркалами с интегрированными сигналами поворота, бесключевым доступом и запускном с кнопки. Плюс всепогодный пакет «All-Weather Package» согреет находящихся внутри автомобиля при помощи подогреваемых сидений, обезопасит движение в снежную непогоду обогреваемым лобовым стеклом и задними зеркалами.
Для добавленного удобства в версии предложена автоматическая подсветка багажника.
Видео:
HD фотографии нового Subaru Forester
рестайлинг, отзывы, цена, тест-драйв, салон
- 08.02.2022
- /
- Тест-драйв, Автомобили
- /
- Оля Лукьянова
Вы смотрите прямой репортаж из Ярославской области, где замечен неопознанный гоняющий объект, который ведёт себя как трактор, хотя трактором вовсе не является. Красный автомобиль бесстрашно бороздит просторы России-матушки и проезжает там, где не «ступало» колесо автомобиля. Нашей редакции на специальной технике удалось догнать нарушителя спокойствия и выяснить, что же тут такое происходит. За рулём оказалась светловолосая девушка, которая с удовольствием ответила на все наши вопросы.
Редакция: Расскажите, пожалуйста, что тут происходит?
Водитель автомобиля: Мы проводим тест-драйв нового Subaru Forester.
Р: Это обычный городской автомобиль?
В: Ну, по большому счёту, да.
Р: Но как ему удается проезжать там, где не любая спецтехника справится?
В: Всё просто: это Subaru!
Р: Что вы имеете в виду?
В: Ну неужели вы никогда не слышали о легендарном симметричном полном приводе Subaru? А тут ещё добавилась улучшенная система помощи на бездорожье X-Mode.
Р: Что это за система?
В: Вы как будто из леса вышли!
Перемещается в салон.
В: Видите «крутилку?» Её можно переключать и выбирать подходящий режим для конкретной задачи: например: SNOW / DIRT прекрасно подходит для скользких, грязных и заснеженных дорог, а режим SNOW / MUD нужно включать в особо экстремальных условиях, таких как здесь: глубокий снег или глубокие грязевые лужи. А ещё здесь есть система помощи при спуске, которая позволяет поддерживать постоянную скорость при движении вниз.
Р: Впечатляет! Но не верится, что благодаря такой маленькой «крутилочке» можно так легко рассекать по бездорожью. Вы вообще в курсе, что подняли на уши всех местных жителей, а видео, где вы несетесь по начищенному полю, облетело весь Интернет?
В: Не могу сказать, что меня не радует эта новость! Почему вы так удивляетесь: вы вообще видели его дорожный просвет? Минимальный дорожный просвет: 220 мм! Да к тому же тут тщательно рассчитаны углы, который позволяют преодолевать препятствия без повреждений.
Р: А подходит ли этот автомобиль для каждодневных поездок в городских условиях?
В: Конечно! Во-первых, тут появилась система Si-drive, благодаря которой вы можете управлять автомобилем с учетом вашего стиля вождения, вне зависимости от дорожных условиях. Выбираете режим «Интеллектуальный», ну если мы говорим про ежедневные поездки, он характеризуется плавным изменением крутящего момента и маленьким расходом топлива. А вот режим Sport обеспечивает четкий отклик двигателя на любой скорости движения. При нажатии на на педаль газа вы моментально почувствуете обратную связь и высокий крутящий момент.
Р: Вы настолько быстро ездили по всем этим кочкам, сугробам и неровностям…
В: Новая подвеска вселила в меня небывалую уверенность, ну серьезно! Даже когда на горизонте показывался участок дороги, который казался непреодолимым, я просто крепче хваталась за руль и нажимала на газ.
Девушка резко замолчала и посмотрела на часы.
В: Мы проговорили с вами почти 20 минут, а мне хочется получить ещё немного ярких впечатлений.
Не дожидаясь нашего ответа, она, слегка поскользнувшись на оголившемся из под снега участке льда, прыгнула в автомобиль и без малейшей пробуксовки сорвалась с места, оставляя за собой снежное облако.
Когда взлетевшие от резкого старта снежинки вернулись в исходную позицию, мы увидели, что не осталось и намека на красный автомобиль, но нам совсем не хотелось отступать и мы, прыгнув на наш снегоход, отправились в погоню за неуловимым «Фориком». Наш транспорт немного больше подходил для здешних мест, ну во всяком случае так нам казалось до встречи с незнакомкой, но всё же мы достаточно быстро нагнали беглянку и стали наблюдать за происходящим со стороны. Девушка уверенно держала скорость 50-60 километров в час, несмотря на узкую дорогу и метровые сугробы, очерчивающие границу дороги, или скорее её имитацию.
Не знаем, сколько бы ещё продолжалась эта погоня, если бы внезапно и абсолютно бессовестно её не прервал какой-то шум, который тут же вывел нас из блаженного анабиоза. Перед нами открылась удручающая картина: чудесный красный автомобиль снесло с дороги, и он буквально повис на сугробе. «Придётся толкать!» — перешёптывались мы, но очевидно наша спутница думала иначе. Автомобиль томно покачивался и рычал, как дикий зверь, чья лапа угодила в капкан, вероломно спрятанный браконьерами. Очень хотелось броситься на помощь, казавшемуся беспомощным хищнику, но картина была столько завораживающей, что мы просто наблюдали, затаив дыхание. И когда уже начало казаться, что шансов на победу нет, Forester взревел и резким рывком буквально выпрыгнул из сугроба. «А полный привод взаправду легендарный!» — бросил один из нас, а уже через секунду мы продолжили живописную погоню.
Казалось, он просто смеялся над нами. Он играл на нашем поле и выигрывал. Он выглядел таким бесстрашным, таким брутальным, но при этом всё равно, пусть и небрежно, но всё же грациозным. Транспорт, которым располагали мы, позволял иногда нарушать правила и обгонять нашего спутника по полю то справа, то слева. Его внешность казалось простой, но при этом в ней было что-то такое притягательное. То, что этот автомобиль увидел свет буквально несколько месяцев назад, особенно сильно выдавали фары: они видоизменились и сделали взгляд Forester даже слегка дерзким, словно добрый лесник, добычей которого всегда были грибы и ягоды, вдруг облачился в шкуру мамонта, схватил в руки копьё и отправился на охоту на саблезубого тигра. Тяжелый взгляд отлично дополняли обновлённые бампера с накладками и решетка радиатора. И хотя по факту габаритная ширина не изменилась, но за счет обновок автомобиль выглядел массивнее. А вот в длину «Форик» чуток подрос, + 15 мм, но визуально, конечно, это не было заметно. Ну и вишенкой на торте были колесные диски 18 диаметра с самобытным дизайном.
Машина резко затормозила около небольшого шале, но выпрыгнув из машины девушка направилась не к дому, а к нам. Мы замерли в надежде, что незнакомка начнет диалог первой и не будет спрашивать нас о том, зачем мы её преследуем. Но надежда умерла не успев зародиться: поравнявшись с нами девушка без капли смущения спросила: «Сначала я думала, что это просто совпадение, но через 30 минут стало очевидно, что вы намеренно едете за мной!» Наши лица абсолютно точно покрыл багровый румянец, но холодный ветер, который сегодня был нашим верным спутником, его искусно замаскировал.
«Нам просто хотелось больше узнать об автомобиле.
В: Ловкость рук и никакого мошенничества.
Р: Полагаем, что это новая опция?
В: Гениально, Ватсон!
Р: Элементарно, Ватсон! В оригинале.
Девушка неодобрительно закатила глаза, явно не оценив, что её исправили, но всё же продолжила.
В: Открытая ладонь позволяет увеличить температуру в салоне на два градуса, а закрытая — уменьшить.
Р: Уж не знаем, насколько это удобно, но выглядит абсолютно точно эффектно! Какими опциями удивите ещё?
Девушка окинула взглядом сначала нас, затем салон и зачем-то начала перестраивать все настройки автомобиля. Отодвинув своё кресло максимально назад она внезапно заглушила автомобиль и, попросив нас жестом остаться внутри, ловко выпрыгнула на улицу. Мы замерли. Девушка закрыла автомобиль, улыбнулась нам, открыла автомобиль и села обратно в салон. После запуска двигателя снова, как по волшебству, всё ожило и Subaru, поприветствовав водителя, начал сам возвращать всё, что ещё пару минут назад усердно перенастраивала девушка.
В: Камера автоматически распознаёт водителя, применяя сохранённые настройки автомобиля.
Р: А вдруг за рулем автомобиля ездит не один человек, а его использует вся семья?
В: Настроить эту функцию можно сразу на пять человек! Автомобиль распознает лицо: он поймёт, кто именно сегодня будет наслаждаться управлением Forester и подстроит всё под конкретного человека.
Р: Класс!
В: Кстати, если водитель отвлекся (заснул), автомобиль выдаст световое, звуковое и вибро предупреждение.
Мы одобрительно кивали головами, продолжая поглаживать то торпеду, то роскошные кресла. На улице смеркалось, а нам совсем не хотелось уезжать.
Р: Может быть ещё немного расскажете об автомобиле?
В: Тут есть система удержания полосы — она удерживает вас по центру занимаемой полосы, а если есть возможность распознать движущуюся впереди машину, воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем.
Р: Ну, этой опцией сейчас никого не удивишь.
В: А как вам такое: тут есть система автоматического экстренного маневрирования, то есть машина сама объезжает внезапно возникающие препятствия, если предотвращение столкновения с использованием торможения невозможно.
Р: Хотелось бы посмотреть, как это работает.
Девушка неодобрительно посмотрела на нас и на секунду замолчала.
В: Знаете, а мне бы наоборот хотелось, чтобы эта опция никогда не пригодилась. Также, как и система экстренного торможения, которая тут тоже есть.
Р: Сказали не подумав, не обижайтесь.
Но она словно не слышала нас. Мечтательно разглядывая небо, она продолжала свой рассказ, но уже чуть более тихим голосом.
В: Тут есть система обнаружения объектов в «слепых» зонах, система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом, система предупреждения о начале движения стоящего впереди автомобиля.
Р: Ничего себе, сколько разных опций.
Нам казалось, что она так увлеклась повествованием об автомобиле, что готова провести за этим занятием всю ночь. Но мы снова ошибались. Девушка резко прервала свой рассказ и посмотрела на часы. Удивительно, но по её движениям и взгляду так легко читалось то, о чём она молчала.
Р: Полагаю, что нам пора в путь.
Она только улыбнулась и сделала музыку чуть громче. Мы засобирались и уже через несколько секунд стояли на улице и смотрели на уезжающий автомобиль. Кто-то из нас прервал молчание: «Мы даже не попрощались!» Но в эту самую секунду у растворяющийся в темноте Subaru громко посигналил. «А вот теперь попрощались!» — произнёс тот же голос. И спустя несколько секунд продолжил: «Мы не узнали, как её зовут…» На улице совсем стемнело и мы, погруженные в приятные мысли, продолжили путь в город в полной тишине.
2023 Subaru Forester — полноприводный маленький внедорожник
Внедорожник для всех, кого вы любите.
2023 Форестер
Оснащен стандартным симметричным полным приводом
Выберите из 6 комплектаций Forester
Из-за ограничений в цепочке поставок наличие оборудования для транспортных средств может отличаться от информации, представленной на этом веб-сайте. Пожалуйста, свяжитесь с вашим продавцом для получения подробной информации о функциях отдельных автомобилей, имеющихся в наличии или доступных в будущем. Рекомендованная производителем розничная цена на все модели Forester 2023 года будет увеличиваться, начиная с заказов клиентов, размещенных 24 февраля 2023 года. Пожалуйста, свяжитесь с вашим продавцом для получения обновленной информации о ценах.
Причины полюбить Forester
причин полюбить Forester
Расширенная безопасность Subaru
Forester оснащен расширенными функциями активной безопасности, такими как стандартная технология EyeSight ® Driver Assist Technology с аварийным автоматическим рулевым управлением и доступная система предотвращения отвлечения внимания DriverFocus ® , поэтому вы можете быть уверены, что все ваши пассажиры защищены на каждом приводе.
причин полюбить Forester
Универсальные возможности
Forester всегда готов к следующему приключению, отправляетесь ли вы в глушь или просто в центр города. Каждый Forester обладает всепогодной уверенностью на любых дорогах благодаря стандартному симметричному полному приводу. Это более стандартная возможность, чем у Honda CR-V, Toyota RAV4 или Ford Escape .
причин полюбить Forester
Долговечное качество
Forester будет с вами во всех будущих поездках – 97% автомобилей Forester, проданных за последние 10 лет, все еще находятся в пути – Honda CR-V и Toyota RAV4 не могут сказать одно и то же. Долговечное качество — одна из причин, по которой Forester сохраняет свою ценность лучше, чем любой другой автомобиль в своем классе, в течение семи лет эксплуатации и получил как лучшую стоимость при перепродаже и самая низкая 5-летняя стоимость владения в своем классе за три года подряд от KBB.com Kelley Blue Book.
Самый надежный бренд
Subaru является брендом, пользующимся наибольшим доверием уже восемь лет подряд, по версии Kelley Blue Book KBB. com .
Галерея
2023 Subaru Forester AWD Малый внедорожник — Характеристики
Универсальный Forester 2023 оснащен функциями, обеспечивающими всепогодную проходимость, передовую безопасность и удобство вождения в повседневной жизни. Стандартный симметричный полный привод дает вам уверенность в плохих дорожных условиях. Расширенные функции безопасности, такие как стандартный EyeSight ® Технология помощи водителю помогает защитить вас при каждой поездке. Мультимедийная система SUBARU STARLINK ® предлагает удобные и интуитивно понятные развлечения со стандартной интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto ™ .
Современные технологии безопасности
Forester 2023 оснащен стандартной технологией помощи водителю EyeSight, которая действует как дополнительная пара глаз на дороге и, при необходимости, дополнительная нога на тормозе, когда вы едете . EyeSight включает в себя ряд передовых систем активной безопасности, которые защищают вас и вашу семью при каждой поездке. Автоматическое аварийное рулевое управление может помочь вам избежать столкновений, обеспечивая автоматическое рулевое управление и торможение перед столкновением, если оно определяет, что места достаточно для вмешательства .
Автоматическое торможение перед столкновением помогает вам избежать или уменьшить лобовые столкновения, предупреждая вас и применяя полное тормозное усилие в чрезвычайных ситуациях. Система Pre-Collision Throttle Management может снизить мощность двигателя, чтобы свести к минимуму возможную силу удара и повреждения при лобовом столкновении.
Усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием полосы движения обеспечивает дополнительное удобство и безопасность в каждой поездке. Просто выберите дистанцию, которую вы хотите держать до впереди идущего автомобиля, и это может снять стресс от повседневного вождения, помогая управлять рулем, тормозом и дроссельной заслонкой, сохраняя при этом безопасную дистанцию впереди.
Современные технологии безопасности
Subaru DriverFocus
® Система уменьшения отвлечения вниманияForester 2023 оснащен ультрасовременной системой, помогающей уменьшить отвлекающие факторы как для новичков, так и для опытных водителей. Каждый день в Соединенных Штатах более 1000 человек получают травмы в авариях, в которых, как сообщается, участвовал отвлеченный водитель . Работая с отмеченной наградами технологией помощи водителю EyeSight, система DriverFocus похожа на внимательного второго пилота, готового подать полезное предупреждение, если водитель отвлечется или заснет . Для дополнительного удобства DriverFocus также может распознавать до пяти разных водителей и запоминать их предпочтения, включая положение сиденья, настройки климата и положение наружного зеркала заднего вида.
В стандартной комплектации: Touring
Современные технологии безопасности
Универсальные технологии осведомленности
Forester 2023 оснащен целым набором доступных технологий безопасности, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров. Обнаружение слепых зон 9Система 0032 предупреждает вас с помощью визуального индикатора на каждом боковом зеркале, если обнаруживает транспортное средство в слепых зонах. Предупреждение о перекрестном движении сзади помогает предупредить вас о приближающемся сбоку транспортном средстве, когда вы едете задним ходом. Благодаря функции автоматического торможения задним ходом ваш автомобиль может даже остановиться сам, чтобы избежать препятствий позади вас .
Обнаружение слепых зон/Предупреждение о перекрестном движении сзади в стандартной комплектации: Sport, Wilderness, Limited, Touring
Обнаружение слепых зон/Предупреждение о перекрестном движении сзади доступно на: Premium
Камера заднего вида в стандартной комплектации: Все модели
Автоматическое торможение задним ходом в стандартной комплектации: Wilderness, Touring
Автоматическое торможение задним ходом доступно на: Sport, Limited
Современные технологии безопасности
SUBARU STARLINK
® БезопасностьSTARLINK Safety and Security предлагает ряд подключенных услуг, которые помогут обеспечить безопасность вас и вашего Forester, где бы вы ни находились — в автомобиле, за компьютером или смартфоном. Усовершенствованное автоматическое уведомление о столкновении предупредит оператора в случае аварии, а экстренная помощь SOS может помочь вам на дороге одним нажатием кнопки. Дистанционный запуск двигателя с системой климат-контроля, доступной через смартфон, обеспечивает постоянную готовность и комфорт вашего Forester . Существуют также услуги консьержа STARLINK для персональной помощи в решении таких задач, как навигация, бронирование столиков в ресторанах и планирование встреч в сервисных службах.
В стандартной комплектации: Premium, Sport, Wilderness, Limited, Touring
Универсальные возможности
Стандартная система симметричного полного привода Forester 2023 предназначена для оптимизации сцепления с дорогой в дождь, снег, на неровных дорогах или даже при полном отсутствии дороги. Он постоянно оценивает ускорение, торможение и прохождение поворотов в режиме реального времени, чтобы непрерывно передавать мощность на все четыре колеса. Если колесо проскальзывает, мощность мгновенно передается на колеса с наибольшим сцеплением.
Симметричный полный привод Subaru с исключительно сбалансированной компоновкой обеспечивает надежное сцепление с дорогой и динамичное, отзывчивое вождение. Вся система расположена вдоль центральной линии автомобиля, уравновешивая распределение веса между двумя сторонами, чтобы обеспечить оптимальную производительность и контроль.
Благодаря расходу топлива до 33 миль на галлон** и запасу хода более 540 миль Forester 2023 года обеспечивает конкурентоспособную топливную экономичность. Симметричный полный привод продемонстрировал свою долговечность и низкие эксплуатационные расходы за четыре десятилетия испытаний автомобилей Subaru, так что вы можете быть уверены, что ваш Forester будет нести вас дальше год за годом.
Универсальные возможности
Тяговое усилие до 3000 фунтов
Forester 2023 обладает тяговым усилием до 3000 фунтов и доступным дополнительным приемником сцепного устройства класса II, так что вы можете перевозить все оборудование и снаряжение, которые потребуются для вашей следующей экспедиции.
1500 фунтов. тяговое усилие входит в стандартную комплектацию: Base, Premium, Sport, Limited и Touring
3000 фунтов. тяговое усилие стандартно на: Wilderness
Интерьер
Удобство и связь
Салон 5-местного внедорожника Forester 2023 года отличается высококачественными материалами с эффектной контрастной строчкой и текстурой, а также просторным комфортом для каждого пассажира — до 111,6 кубических футов — больше внутреннего пространства для пассажиров, чем у Honda CR-V, Тойота РАВ4 или Форд Эскейп . Подключенные развлекательные технологии, такие как SUBARU STARLINK ® Мультимедиа и доступная встроенная точка доступа Wi-Fi помогут вам получить максимум удовольствия от каждой поездки.
Интерьер
SUBARU STARLINK Мультимедиа
Мультимедийная система SUBARU STARLINK с интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto ™ входит в стандартную комплектацию Forester 2023 года. Беспроводное соединение Bluetooth ® и управление смартфоном в режиме громкой связи обеспечивают безопасное и простое подключение к вашим любимым приложениям и контенту. Доступен 8-дюймовый сенсорный экран, а также встроенная голосовая навигационная система на базе TomTom 9.0032 ® .
Интерьер
Большой грузовой отсек с очень широким проемом задней двери
Возьмите с собой больше снаряжения для приключений благодаря грузовому пространству объемом до 74,2 кубических фута и легко загружайте и выгружайте крупногабаритные предметы благодаря очень широкому открыванию задней двери. Доступны задние ворота с электроприводом, позволяющие открывать и закрывать, даже когда ваши руки заняты, и открывать, закрывать и запирать весь автомобиль одним нажатием кнопки. Forester приспосабливается к перевозке более длинных предметов, просто регулируя спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 60/40.
Задняя дверь с электроприводом в стандартной комплектации: Limited, Touring
Доступно для: Premium, Sport, Wilderness
Интерьер
Панорамный люк с электроприводом
Создавая в салоне еще более просторную атмосферу, сдвижной панорамный люк с электроприводом позволяет ощутить ветерок, сделать салон ярче и полюбоваться звездами.
В стандартной комплектации: Premium, Sport, Wilderness, Limited, Touring
Внешний вид
Стиль для приключений
Forester возвышает компактный внедорожник не только по возможностям, но и по стилю, сочетая прочные функциональные элементы с утонченным скульптурным дизайном.
Форестер Спорт
Все полезное, экстра-спортивное
Forester Sport демонстрирует смелые элементы дизайна в элегантном экстерьере и стильный, комфортабельный модернизированный салон внутри. Он оснащен 18-дюймовыми колесами с уникальной отделкой, оснащен светодиодными противотуманными фарами и оснащен точками крепления багажника на крыше для дополнительной универсальности и функционального стиля. Благодаря специальной настройке Sport для SI-DRIVE ® и двухфункциональному X-MODE ® Forester Sport готов ко всему.
Форестер Спорт
Интерьер
Салон Forester Sport отделан высококачественными текстурированными материалами с уникальной оранжевой отделкой и двухцветной серой обивкой с оранжевой контрастной строчкой, что придает салону изысканность и изысканность.