Комплектации и цены на новый УАЗ Патриот
от
1 136 000 ₽
23 230 ₽ ежемесячно
Прайс-лист (ЕВРО 5)Прайс-лист (ЕВРО 2)
Собери свой Патриот
Евро 5
Евро 2
Base ИКАР
1 520 000 ₽
Классик
1 545 000 ₽
Комфорт
1 700 000 ₽
Ваш Патриот Классик
0 ₽
0 ₽
Евро 5
Евро 2
Base ИКАР
1 520 000 ₽
Классик
1 545 000 ₽
Комфорт
1 700 000 ₽
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
Подушка безопасности водителя
Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Коричневый металлик
15 500 ₽
Патриот
Классик
1 545 000 ₽
Опции
15 500 ₽
Итого
1 560 500 ₽
Конфигурировать
Получить предложение
Все материалы о Патриотe
С ним любое направление — дорога
С заботой о близких
Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.
Ручка для комфортной посадки
Подлокотник с двухсекционным ящиком
Вместительный багажник
650 л
объем багажника
2415 л
со сложенными
задними сиденьями
Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.
Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади
Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений
Сиденья повышенной комфортности с выраженной боковой поддержкой
сенсорный
дисплей
динамиков
Android and
Google Play
навигация
Wi-Fi, USB и AUX
порты, SD-карта
Full HD video, MP3
and radio
Непревзойдённая геометрическая проходимость
210 мм
Дорожный просвет
35°
Угол въезда
30°
Угол съезда
347 мм
Высота до переднего бампера при полной загрузке
Выбор стиля рулевого колеса от минималистичного спортивного до мультифункционального с кожаной отделкой
Полный привод 4×4
Система контроля тягового усилия
Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса,
Режим Off-Road для начала движения,
ускорения и торможения на рыхлых поверхностях
Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением
Устанавливается в качестве опции на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.
Отдыхай. Путешествуй. Делись.
Покажи миру свои снимки с хэштегом #мойуаз
Лёгок на подъём
В наличии в ООО «АРЛАН-СИБИРЬ»
интервью про семейный быт, новые проекты и изменения в 2022 году
- 16.11.2022
- /
- Звездное авто, Звезды за рулем
- /
- Оля Лукьянова
Саша, наше издание, конечно, пытается уследить за тем, какой у тебя автомобиль, но это очень сложно! Ты так часто их меняешь!
Есть машины, которые мне очень нравятся и которые у меня давно, во всяком случае, по моим меркам. Но в какой-то момент я понимаю, что нужно двигаться дальше. Все деньги мира я пока не заработал, поэтому мне сперва нужно продать автомобиль, а затем купить что-то другое. И кстати, я давно уже понял, что мне нравится много разных автомобилей, различного класса и из разной ценовой категории.
И чтобы все их попробовать, я вынужден продавать что-то из своей коллекции и покупать нечто новое. Так что обычно автомобили задерживаются у меня около шести месяцев. Исключение — это когда машина понравилась настолько, что я делаю всё для того, чтобы её удержать.
Есть такие автомобили, которые у тебя уже давно?
Старая BMW в кузове E36 — она у меня с 2016 года. Ещё есть ВАЗ-2108, которая в коллекции с 2012 года. А также Mercedes-Benz G-Класс — c 2019 года. А сейчас, по ощущениям, BMW M2 Competition задержится у меня надолго. А, чуть не забыл — Toyota Land Cruiser 100.
Из твоих постов в социальных сетях я поняла, что ты в восторге от BMW M2?
Да, всё так. Я пришёл к ней путем проб и ошибок. Это BMW M2 Competition, с механической коробкой передач. Те, кто разбираются — будут в восторге. У меня была до этого обычная М2, дальше я приобрёл BMW M2 Competition с «роботом», и тогда я как раз и понял, что для того, чтобы полностью использовать потенциал машины, она должна быть на «механике».
Саш, мы когда-нибудь в твоём гараже увидим итальянскую машину?
К суперкарам, скажу честно, я отношусь скептически. Но учитывая масштабную мировую борьбу за экологию, активное развитие электрических автомобилей, я осознаю, что есть очень много итальянских машин, в том числе Ferrari, Lamborghini, которые мне симпатичны и, наверное, я бы хотел их попробовать. Из Alfa Romeo мне было бы интересно попробовать разве что Giulia Quadrifoglio.
Так, пока закончим о машинах. Расскажи, что изменилось в твоей жизни за последние несколько месяцев?
Что тут говорить, жизнь поменялась у всех людей во всём мире. Но на самом деле я всегда живу в какой-то степени «в розовых очках». Может быть я чересчур позитивно мыслю, но я живу для того, чтобы дарить радость зрителям, и поэтому стараюсь меньше «загоняться». А если даже я сделаю это, то, скорее всего, никто этого все равно не увидит.
Понятное дело, что у меня тоже есть и переживания, и проблемы, но я стараюсь минимизировать трансляцию этого негатива. Я просто знаю, что всё будет хорошо, поэтому держимся и верим в лучшее.
А в работе есть какие-то существенные изменения?
Отключение монетизации, конечно же, сказалось и на мне. Доход сейчас не такой, каким он был прежде. Но я принял ситуацию — не буду же я плакаться или писать об этом. Я ни слова не сказал своей аудитории и продолжаю снимать ролики. Более того, я никого не заставлял включать VPN перед просмотром моих роликов, чтобы заработать лишнюю копеечку. Те, кто захочет, сами это сделают, но просить об этом я не хочу.
Понятное дело, что можно устраивать стримы, но я за этот год провёл только один стрим. Но делать их на регулярной основе под лозунгом «Помогите!» я не стану. Так что… вертимся, крутимся.
И как, получается «вертеться, крутиться»?
Получается! Не могу сказать, что я зарабатываю больше, чем раньше, но тем не менее… Грустно, но что поделать! Есть вещи намного хуже, так что мне просто грех жаловаться.
Может быть у тебя есть в планах какое-то новое направление деятельности?
Меня переодически посещают мысли заняться чем-то параллельно с блогерством, условно, открыть какой-то бизнес, может быть даже совсем в другой сфере. Но дело в том, что я настолько отдаюсь блогингу, что это будет негативно влиять на бизнес: либо я не смогу нормально заниматься бизнесом, либо не смогу полноценно отдаваться блогингу.
Я придерживаюсь правила, что если ты чем-то занимаешься, то ты должен отдаваться этому полностью, иначе ничего не получится.
Я много чего хотел, но пока к этому не пришёл. Я живу игровыми видео, блогами, влогами, автомобилями. И пока хочу, чтобы так всё и оставалось.
Я обратила внимание на то, что многие автоблогеры стали перекупщиками. Они пригоняют автомобили из других стран и продают в России. У тебя не было мыслей заняться таким бизнесом?
Я думал об этом как о дополнительном заработке. И так как мой контент связан с автомобилями, я бы мог связать это всё. Возможно я буду заниматься этим параллельно.
Гриша Завозин прочитает это интервью и подумает: «И зачем я только делал с ним коллаборацию!»
Грише, кстати, огромное спасибо. Он пока не давал мне никаких контактов, но я знаю, что если я ему позвоню и о чём-то спрошу, он всегда мне поможет. Мы на самом деле планировали поездку в Беларусь, но пока не сложилось.
Кстати, он же совсем недавно ездил в Беларусь с Димой Гордеем и Кириллом Варпачом! Почему ты не поехал с ними?
Он меня звал, я правда не очень хорошо помню, когда это было, но у меня не сложилось. Может быть в следующий раз и я присоединюсь.
Кстати, я заметила, что в последнее время у тебя было очень много коллабораций. С некоторыми ты буквально знакомился на съемках. С кем тебе понравилось работать?
Да, так получилось на самом деле, что в этом году было много коллабораций, и с некоторыми я действительно виделся впервые. Все оказались классными ребятами. Костю Академика я знал и до этого, я давал ему интервью для второго канала. Он очень приятный и интеллигентный парень — тот редкий случай, когда он ровно такой же в жизни, как и на камере.
Очень круто провели время с ребятами из «Дубровского Синдиката» — мы виделись в первый раз, но было ощущение, что знакомы всю жизнь.
Кстати, про Эрика: после истории, которая произошла с ним и с Димой Гордеем, у тебя не поменялось отношение к нему?
Когда конфликт выходит на всеобщее обозрение — сложно судить. Спрашивать у каждого его точку зрения — тоже неправильно.
Я — человек неконфликтный, и если я неправ, то сразу признаю свою вину и извиняюсь.
Я стараюсь не лезть в чужие разборки — это их дело, они взрослые люди, я не хочу занимать чью-то сторону. Понятно, что мы с Димой давно знакомы, но из-за этого конфликта я не хочу менять своё отношение к кому-то из его участников. Да и вроде в итоге всё мирно решилось.
Ты только в рабочих вопросах неконфликтный или в повседневной жизни тоже?
Я всегда такой: сижу себе тихо, записываю видео, иногда выезжаю прокатиться, поснимать. Никого не трогаю. Какой смысл конфликтовать? Нужно жить дружно!
А с Олей у вас бывают конфликты?
У нас ни разу не было серьёзных ссор. Знаешь, которые на грани расставания или когда кто-то может чем-то кинуть в кого-то. Понятное дело, что в семейной жизни в любом случае возникают какие-то вопросы и недопонимания. Вопрос лишь в том, как они решаются.
Какие качества тебе особенно нравятся в Оле?
Верность, доброта, забота, готовность помогать.
У вас с Олей два кота: Брабус и Хамман. Кого больше любит Хамман, а кого Брабус?
Брабус очень сильно привязан к Оле, а Хамман, наверное, больше ко мне.
Не могу вспомнить, кто из них меня укусил.
Наверное, Брабус. Он всегда странно реагирует на гостей — он как собака, охраняет нас и дом. Даже если в гости приезжают родители, он может их покусать. А Хамман очень крикливый, себе на уме, но ко мне привязан. Знаешь, он может сидеть у меня под дверью и ждать, пока я выйду. Я в комнату их не пускаю, там же провода, оборудование.
Котов или Олю тоже?
Олю, кстати, тоже! Если она убирается в доме, я спрашиваю: «Что ты собираешься сделать в моей комнате?» Она же может что-то переставить, а мне приходится потом искать.
Получается, у вас патриархат?
Ну, получается, что так.
А как вообще в вашей жизни распределяются обязанности?
Все домашние дела на Оле. Я ни разу не мыл посуду, я даже никогда не готовил себе. У меня очень жёсткий график, и Оля понимала это, когда начинались наши отношения. Она знала, что весь быт будет на ней.
Расскажи, почему ты решил отрастить волосы?
Этот вопрос мне задают многие! Объясню: в 2014 году у меня были примерно такие же волосы. Мне нравилось, но я всегда мечтал быть лысым. А тогда я был полненьким, и это смотрелось не очень. Когда я похудел, я стал бриться налысо. А потом решил поэкспериментировать и отрастить самые длинные волосы. А потом… мне стало жалко стричься! Плюс, я сильно поправился в последнее время и понимаю, что если сбрею их, то буду выглядеть не очень, потому что у меня будет круглое лицо.
Я понимаю, что многим моя шевелюра не нравится, а также понимаю, что блогер должен прислушиваться к своей аудитории.
Тем не менее, когда дело касается внешности, хочется оставлять за собой право выбора. Яркий пример — Киану Ривз. У него всегда «Бомж-look» (это когда ты небритый и одет во что попало) и это очень круто смотрится. Его даже сложно представить другим! Слово «барбершоп» для меня новое — я ни разу там не был. Я ходил в самое обычные парикмахерские, а в последнее время я брился или сам, или меня брила Оля.
Когда мы с тобой писали прошлое интервью, кажется, это было 3 года назад, за тобой всегда по пятам ходила толпа подписчиков. Что-то поменялось с тех пор? Или аудитория повзрослела вместе с тобой и тебя перестали «караулить по углам»?
За то время, что я занимаюсь блоггингом, бывали разные истории. Кончено, зрители выросли, но пришла и новая молодая аудитория. На сегодняшний день средней возраст моего зрителя — 18-20 лет. Но есть люди и сильно старше: бывало подходили на улице взрослые мужчины и говорили, что смотрят меня вместе с сыном. Так что случается всякое, бывают, что подкараулят где-то. Я всё понимаю, так что ничего страшного.
Я уже даже слышал фразу: «Саня, я вырос на твоих видео!» Я раньше не задумывался над этим, но недавно осознал, что тем, кто смотрел меня в 2014 году, сейчас 20-25 лет, а у некоторых уже семья и дети. Они уже выросли.
Это сложно признать, но я старичок на YouTube.
Я помню всех, кто появлялся, помню всех, кто был в «топе», всех, кто по тем или иным причинам пропал. Я за всеми следил! Я же веду деятельность с 2011 года, а зарегистрировался вообще в 2008 году. В последнее время стало сложнее следить, потому что очень много блогеров.
Ты сказал такую фразу: «Я помню всех, кто по тем или иным причинам пропал». А ведь действительно, многие, кто начинал достаточно давно, уже ушли с YouTube, так как потеряли актуальность. Как тебе удаётся оставаться в «топе» столько лет?
Я не могу ответить на этот вопрос. Тренды меняются, аудитория предпочитает то одно, то другое. Я просто делаю то, что мне нравится. Изначально я не делал ничего ради того, чтобы заработать.
Несколько лет я вообще ничего не зарабатывал, я просто получал удовольствие от того, что я делаю.
Помню, что в 2015 году, когда я только начал более-менее хорошо зарабатывать, мои друзья вдохновились и начали говорить: «Я тоже сейчас начну!» Но я о отвечал всем одно и тоже: «Если ты будешь заводить свой канал для того, чтобы заработать, ты должен знать, что это не так легко! Я несколько лет не получал ни копейки. Получал только удовольствие от того, чем занимаюсь!» Нельзя ставить себе цель просто заработать. Это неправильно. Это же творчество, которое прежде всего должно нравиться тебе.
У меня в жизни были разные периоды, когда-то просмотров было больше, когда-то меньше. Конечно, хочется угодить каждому, но для меня важно, чтобы то, что я делаю, прежде всего нравилось мне самому. Если это не будет мне нравиться, то мне придётся наигрывать эмоции и никто не станет это смотреть. У меня всегда настоящие эмоции и люди это видят, чувствуют. Это позволяет оставаться актуальным.
В жизни ты такой же, как на YouTube?
Все заметили, что в видео на YouTube у меня немного другой тембр голоса. Мы уже посмеялись над этим. А насчет моего мнения или человеческих качеств — я такой же, как в жизни. Не бывает такого, что в выпуске я скажу одно, а на самом деле считаю иначе. Я не актёр, и это не роль, я снимаю про свою жизнь.
У тебя есть подписчики, с которыми ты подружился?
Можно сказать, что да. В моём продакшене работают мои подписчики — мои зрители. Так уж получилось.
И последний вопрос: поделись опытом, как в любой ситуации оставаться позитивным?
Сложный вопрос. С самого детства нужно в себя закладывать этот позитив, чтобы правильно реагировать на любую ситуацию, которая тебя раздражает. Я умудрился это сделать. Наверное, тем, у кого этого нет, будет сложно доказать, что на самом деле нужно просто верить в лучшее. Надо понимать, что такой мир, такая жизнь. Сколько всего произошло за эти 2022 года. И сколько всего нас ещё ждёт!
Ещё один приёмчик, например, когда случается что-то плохое, нужно думать: «Да, вот так случилось, но ведь могло быть ещё хуже!» Внутри каждого всегда должна быть вера в лучшее. И это работает!
Фото: Александр Исаев / архив Саши Булкина
Модернизированный внедорожник УАЗ Патриот
прошел экстремальный тест-драйв по российской Арктике (ФОТО) Тест-драйв по российской Арктике (ФОТО)
Модернизированный внедорожник УАЗ Патриот прошел экстремальный тест-драйв по российской Арктике (ФОТО)
Популярный российский среднеразмерный внедорожник претерпел очередную модернизацию, причем компания хвастается, что модель 2019 года является самой комфортной , мощный, безопасный и. .. 07.10.2018, Sputnik International
2018-10-07T17:11+0000
2018-10-07T17:11+0000
2018-10-07T17:14+0000
/html/head/meta:title[@name=’og ]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/106868/14/1068681414_0:48:966 :595_1920x0_80_0_0_c883b7634a9c3e17eedd7c77f7a176b1.jpg
россия
кольский полуостров
Sputnik International
3
30003 MIA „Rosiya Segodnya‘
2018
Sputnik International
Обратная связь по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу по адресу 9000.com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
000 №
№
№ 9000 2 № 9000 2 №
№
№
№ 9000 2 №
№ 9000 2 №
№ 9000 2 №
№
№
№ 9000 2 №
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
.
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
1920
1080
True
1920
1440
True
HTTPS://cdnn1.
imgggggggggg.mikneew
HTTPS://cdnn1.Imggg.Mikneew
. 18:966:625_1920x0_80_0_0_03b45e85a7a07dbc95b24f3700a75b1c.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
newsfeed, russia, kola peninsula, uaz , уаз патриот
новостная лента, россия, кольский полуостров, уаз, уаз патриот
Ульяновский автомобильный завод познакомил автомобильных журналистов с обновленным Патриотом через экстремальное автопробег на Кольском полуострове на северо-западе России, идеальном испытательном полигоне за Полярным кругом с пробегом миль и мили грунтовых дорог (а часто и вовсе без дорог).
Во время испытаний машины выдержали сотни километров езды по бездорожью, бамперы и оси Патриотов пострадали, а шины лопнули под зубчатыми камнями, прежде чем их заменили и продолжили движение.
Завершив свое путешествие, Патриоты были в синяках, покрыты солью, грязью и даже водорослями, но были признаны выдержавшими испытание.
© © УАЗ УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
1/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
© © УАЗ УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
2/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
© © УАЗ УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
3/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
© © УАЗ УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
4/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
© © УАЗ УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
5/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
© © УАЗ УАЗ Патриот Экстремальный тест-драйв.
6/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
1/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
2/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
3/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
4/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
5/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
6/6
© © УАЗ
Экстремальный тест-драйв УАЗ Патриот.
За последние несколько лет УАЗ провел большую работу, в том числе со сторонними тюнинговыми компаниями, по устранению вибрации сцепления на холостом ходу, избавлению от шума в салоне за счет дополнительной шумоизоляции и внедрению других мелких и крупных улучшений.
Комфорт, качество: жесткий немецкий рецензент поставил российской Lada Vesta 9 баллов0003
Модель 2019 года отличается новой, более жесткой рулевой тягой, измененным гасителем колебаний рулевого управления в передней подвеске, призванным обеспечить плавность хода внедорожника на дороге, улучшенным радиусом поворота для движения по городу и слегка менее жесткой задней частью.
приостановка.
Обновленный Патриот оснащен новым двигателем ЗМЗ-Про объемом 2,7 литра, соответствующим нормам Евро-4, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 173 фунта-фута, а также улучшено преобразование оборотов в мощность для снижения шума двигателя. Были установлены улучшенные выпускные клапаны, позволяющие работать при высоких температурах. 2019У Патриота шестиступенчатая механическая коробка передач, но на следующий год обещают автоматическую коробку передач. Внедорожник имеет 18-дюймовые легкосплавные диски K&K с шинами Continental.
«Классический» Патриот стоит 746 500 рублей (около 11 200 долларов США), а версии «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» стоят эквивалент 13 000, 14 700 и 15 750 долларов США соответственно.
УАЗ | Новости | УАЗ
30.5.
2022 |
УАЗ
Давай продолжим!
читать .
..
20.7.
2021 |
УАЗ
Ульяновский автозавод отмечает юбилей
читать …
01.5.
2021 |
УАЗ
Два места и много места
читать …
01.
4.
2021 |
УАЗ
УАЗ профи получил вдобавок колесную пару, теперь может перевозить больше
читать …
09.3.
2021 |
УАЗ
Буханки будут безопаснее
читать …
01.2.
2021 |
УАЗ
Удачи на раз.
читать …
09.1.
2021 |
УАЗ
Больше пространства!
читать …
10.12.
2020 |
УАЗ
Экспедиция становится популярной
читать .
..
17.11.
2020 |
УАЗ
Новый модельный класс уже здесь по привлекательным ценам!
читать …
14.10.
2020 |
УАЗ
Зачем покупать Хантеры и Буханки с дифференциалом?
читать .
..
23.9.
2020 |
УАЗ
УАЗ Профи получает новые возможности оснащения
читать …
24.8.
2020 |
УАЗ
Буханка как мобильный магазин
читать …
09.
7.
2020 |
УАЗ
Мультимедийная система теперь говорит и на чешском языке.
читать …
30.6.
2020 |
УАЗ
Продажа автодома УАЗ Байкал официально стартовала!
читать …
15.5.
2020 |
УАЗ
В предложение добавлены новые цветовые исполнения
читать …
09.4.
2020 |
УАЗ
Больше комфорта для Буханки
читать …
20.3.
2020 |
УАЗ
УАЗ Пикап теперь представлен с автоматической коробкой передач
читать .
..
14.2.
2020 |
УАЗ
Особая Буханка покоряет Европу
читать …
09.1.
2020 |
УАЗ
Популярный UAZ Hunter движется вверх
читать …
18.
11.
2019 |
УАЗ
Популярный годовой УАЗ 2206 еще можно купить
читать …
12.10.
2019 |
УАЗ
Автоматическая трансмиссия с завода для УАЗ Патриот
читать …
14.9.
2019 |
УАЗ
Еще один год успешного мероприятия, на этот раз масштабного!
читать .
..
18.7.
2019 |
УАЗ
УАЗ Профи в эксклюзивном сервисном исполнении
читать …
15.2.
2019 |
УАЗ
У легендарного УАЗ Хантер есть несколько новинок этого года
читать …
04.
1.
2019 |
УАЗ
Модель УАЗ 3163 Патриот скоро будет усовершенствована.
читать …
29.7.
2018 |
УАЗ
Статья о нашем мероприятии «День российской техники 2018»
читать …
17.
3.
2018 |
УАЗ
В Чехию прибыли первые модели УАЗ Профи.
читать …
10.2.
2018 |
УАЗ
Планируемые выпуски модели УАЗ Патриот на 2018 год
читать …
16.11.
2017 |
УАЗ
Популярность УАЗ Бучанка растет.
читать …
22.9.
2017 |
УАЗ
Автопроизводитель УАЗ представил специальную лимитированную серию к 45-летию модели 469.
читать …
01.9.
2017 |
УАЗ
Новая версия УАЗ Хантер уже в нашем предложении
читать .
..
25.8.
2017 |
УАЗ
Автопроизводитель УАЗ представил свое видение автомобилей с гибридным двигателем
читать …
19.6.
2017 |
УАЗ
Совершенно новая модель коммерческого автомобиля до 3,5 т с повышенным уровнем безопасности.
Предложение включает в себя несколько вариантов, включая альтернативные варианты топлива.
читать …
24.2.
2017 |
УАЗ
Полная сенсация для тех, кто хочет быть эксклюзивным. УАЗ анонсировал специальное издание WoT, от которого захватывает дух!
читать …
22.9.
2016 |
УАЗ
В пополнение автопарка скорой медицинской помощи России спецавтомобили под названием «Бучанки» будут эксплуатироваться в ряде регионов.
читать …
12.9.
2016 |
УАЗ
Очередная порция фотографий перед официальным открытием не заставила себя долго ждать. Посмотрите на детали нового преобразования интерьера и модернизированной системы парковки.
читать …
26.8.
2016 |
УАЗ
Мы знаем, как будет выглядеть автомобиль выпуска 2017 года автомобилей УАЗ Патриот, Пикап и Грузовой.
В статье вы можете увидеть эксклюзивные фото, которые подтверждают ряд запланированных изменений.
читать …
15.8.
2016 |
УАЗ
В честь своего 75-летия автопроизводитель УАЗ расширил свою музейную экспозицию. Среди них можно найти множество уникальных прототипов или старинных автомобилей.
читать …
14.8.
2016 |
УАЗ
УАЗ «Хантер» восстановил производство модели «Хантер» со съемной брезентовой крышей.
Все варианты автомобиля УАЗ Хантер АМС теперь доступны с дизельным двигателем.
читать …
08.8.
2016 |
УАЗ
Наш клиент г-н Гладкий на своем автомобиле УАЗ 3160 Combat AMC объездил практически весь мир. Поездка этого года привела его на одну из самых захватывающих дорог мира.
читать …
23.7.
2016 |
УАЗ
Подготовительная система ADAS имеет еще одно усовершенствование, которое поднимает уровень безопасности автомобиля УАЗ класса выше.
Ходят слухи об установке ADAS на другие российские автомобили.
читать …
21.7.
2016 |
УАЗ
Мы получили официальное подтверждение от автопроизводителя об изменениях в УАЗ 2017. Вас ждут четыре новых уровня оснащения и переработанный интерьер автомобиля.
читать …
28.6.
2016 |
УАЗ
УАЗ Патриот сделает модельный ряд на 2017 год, это большой рывок вперед.
Они также представят обновленный интерьер с оборудованием выше стандартного. Предлагаем вам эксклюзивные шпионские фотографии.
читать …
20.6.
2016 |
УАЗ
Подушки безопасности, ESP или распознавание дорожных знаков, все это УАЗ готовит для модели Патриот. Новости говорили о важном шаге в области безопасности и комфорта. Станет ли разработанная система ADAS определенной революцией?
читать …
09.6.
2016 |
УАЗ
УАЗ Патриот на компримированном природном газе успешно прошел испытания Минэнерго России.
Завод-изготовитель в Ульяновске подтвердил нам возможность запуска мелкосерийного производства.
читать …
03.6.
2016 |
УАЗ
Видео — выступление двух легендарных автомобилей, дополненное ездой по дикой природе. В завершение вас также ждет скоростная гонка, победитель которой наверняка вас удивит.
читать …
21.5.
2016 |
УАЗ
По случаю 26-го заседания клуба LADA мы выставили на месте новые модели автомобилей УАЗ.
На всеобщее обозрение было представлено всего три крупных автомобиля автопроизводителя. Люди могли взглянуть на них или пройти мимо них.
читать …
06.5.
2016 |
УАЗ
2016 год принес улучшения и в интерьер «Бучанки». Автомобиль обладает массой отличных внедорожных качеств и грузоподъемностью до 9сидений, но теперь пришлось частично модернизировать машину.
читать …
10.2.
2016 |
УАЗ
Вчерашний официальный отчет автопроизводителя УАЗ подтвердил возобновление производства Hunter.
Мы по-прежнему можем предложить вам настоящий внедорожник с кузовом на раме с минимумом пластика и электроники.
читать …
03.1.
2016 |
УАЗ
С новым УАЗ Патриот 2016 года появились некоторые новости. Производитель не только расширил цветовую палитру покраски, но и добавил новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Читайте нашу статью и узнавайте больше.
читать …
25.9.
2015 |
УАЗ
Автопроизводитель УАЗ предлагает последний ограниченный выпуск UAZ Hunter.



























