Новый внедорожник хендай 2018: Новый кроссовер Hyundai Palisade: стоит ли он своих денег

Содержание

модельный ряд Хендай 2022, сколько стоит новый автомобиль в каталоге Autospot

Лидер сегмента

Хит продаж

Хит продаж

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом

Дилеры

Интересно

Автосервисы Hyundai

Скидки, рядом с домом, сохранение гарантии

Авто в трейд-ин

со скидкой
до 150 000 р.

Подробнее

Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО

Узнать стоимость

Юр. лицам и ИП

выгодно купить авто

Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Hyundai

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Hyundai Elantra • 1. 6 AT2020 – н.в., VII (CN7)

Проблема

Короче я еду по трассе 80км/ч на режим эко и хотел включить режим спорт но вдруг машина дергался и я останавливал машину и выключил и снова включил и все в норме кто то знает что случается с Машиной пж ответите!…

Hyundai Creta • 1.6 AT2020 – н.в., I Рестайлинг

Наша белая красотка

Приобрели автомобиль Hyundai Creta, всегда хотели автомобиль больше, так как нужно часто возить двух детей(сад, школа), маленького поло стало уже не хватать, стали искать замену, покатавшись по дилерам и на тест…

Hyundai Santa Fe • 2.5 AT2020 – н.в., IV Рестайлинг

Не все так радужно!

Всем привет! Купил в мае 21г. Хюндай Сантафе, сейчас пробег 8т. Км. И хочу поделиться своим опытом. Первое -это дворники, поднять и оставить их стоять от стекла невозможно. Второе- это электронный стояночный тор…

Hyundai Palisade • 3.5 AT • Cosmos2018 – н. в., I

Семейный автомобиль

Настоящий премиум! Начнём с салона. Приборка аналоговая, что странно. Но выглядит круто! Гигантская 10,25 дюймовая медиасистема очень стильная. Картинка с этого экрана очень чёткая и яркая. Кнопочный блок автома…

Все отзывы о Hyundai

Разнообразие модельного ряда Hyundai

Компания Hyundai – один из самых крупных концернов Южной Кореи. Среди инновационных разработок бренда – бизнес-седан Hyundai Grandeur, разработанный на платформе Киа K8. Авто будет представлено в 2022 году и отличается массивной радиаторной решеткой, двухъярусными фарами с блоками ближнего и дальнего света и светодиодной полосой. В комплектациях есть гибрид и авто с битопливным движком.

Среди популярных моделей, которые можно купить посредством AutoSpot, Hyundai Solaris, Elantra, Sonata, Creta, Tucson, Santa Fe, Palisade, H-1, HD35 City.

Седаны (Солярис Элантра, Соната) работают на бензиновом двигателе объемом 1,4-2,0 л и мощностью 100-180 л. с, совмещается с 6-ступенчатой автоматической и механизированной коробкой передач и полным или передним приводом. Расход топлива составляет 5,7-7,8 л в смешанном режиме, 7,7-10,8 – в пределах города, 5,3-11,3 – для трассы. Первой сотни седан достигает за 9,8-12,2 секунды при максимальной скорости 150-183 км/ч.

Внедорожники (Тусон, Санта Фе, Палисад) оснащены более мощным 1,6-3,5-литровым двигателем на 150-249 лошадиных сил.

Минивэны (H-1) и грузовики HD35 City (фургон, бортовая платформа, цистерна, самосвал, бункеровоз, эвакуатор, рефрижератор) работают только на дизеле.

 

 

Покупая автомобиль Хендай посредством интернет-платформы, клиент получает:

  • услуги только от официальных дилеров;
  • интересные акции и предложения, которые собраны в одном месте;
  • скидки на ТО, чип-тюнинг, мойку, детейлинг от партнеров сайта.

Купить авто можно в кредит, при этом первый взнос платить не надо. Также есть возможность обменять старую машину на новую модель по Трейд-ин, доплатив лишь разницу.

Купить Hyundai у официального дилера в Москве – в наличии 2192 модели по цене от 1 264 000 до 11 937 700 руб за новый автомобиль. Автомобили Хендай 2018, 2019, 2020 и 2021 года в наличии по предзаказу за один звонок! Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: Solaris — 134 авто, Elantra — 86 авто, Sonata — 105 авто, Новая Creta — 284 авто, Tucson — 678 авто, Santa Fe — 724 авто, Palisade — 115 авто, Staria — 66 авто.

Hyundai Solaris в наличии — РОЛЬФ Химки

  • Creta Внедорожник 6
  • Elantra Седан 3
  • Palisade Внедорожник 4
  • Santa Fe Внедорожник 18
  • Solaris Седан 13
  • Sonata Седан 3
  • Staria Минивэн 1
  • Tucson Внедорожник 19
  • Марка Любая Hyundai Mazda Mitsubishi Ford

    Модель Любая Creta Внедорожник Elantra Седан Palisade Внедорожник Santa Fe Внедорожник Solaris Седан Sonata Седан Staria Минивэн Tucson Внедорожник

    Коробка передач ЛюбаяАвтоматическаяРоботВариаторМеханическая

    Больше параметровМеньше параметров

    Кузов Любой Внедорожник Гран купе Гран туризмо Кабриолет Комби Компактвэн Кроссовер Купе Купе-кроссовер Лимузин Лифтбек Микровэн Минивэн Пикап Родстер Седан Седан-хардтоп Спидстер Тарга Универсал Фастбек Хэтчбек Двигатель Любой Бензин Дизель Электро Инжектор Турбонаддув Привод ЛюбойОбъем от, л Любой 0.

    0 0.3 0.4 0.6 0.8 0.9 1.0 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2.0 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2.9 3.0 3.3 3.4 3.5 3.6 4.0 4.4 4.6 5.0 6.6 Объем до, л Любой 0.0 0.3 0.4 0.6 0.8 0.
    9 1.0 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2.0 2.2 2.3 2.4 2.5 2.7 2.8 2.9 3.0 3.3 3.4 3.5 3.6 4.0 4.4 4.6 5.0 6.6

    Сортировать по умолчанию умолчаниюстоимости по возрастаниюстоимости по убыванию

    Обзор Hyundai Santa Fe 2018 года, цены и характеристики Стильный дизайн, множество стандартных и доступных функций, хорошее соотношение цены и качества.

  • Минусы Тесный третий ряд, запутанное сочетание материалов салона, ограниченный объем багажника по сравнению с конкурентами.
  • Вердикт Стильный Hyundai Santa Fe 2018 предлагает хорошее соотношение цены и качества, богатый набор стандартных функций, плавный двигатель V-6 и удобный салон, но пространство третьего ряда и объем багажника отстают от конкурентов.
  • Обзор

    Santa Fe предлагает шикарную альтернативу менее привлекательным трехрядным кроссоверам. Его элегантный стиль, безусловно, красив, но он идет на компромиссы как в отношении грузоподъемности, так и в отношении места для пассажиров третьего ряда. Усовершенствованный двигатель V-6 обеспечивает тяговое усилие, но ускорение и экономия топлива отстают от большинства соперников. Богатый функциями, начиная с базового уровня отделки салона SE и становясь все более роскошным в модельном ряду, Santa Fe заявляет о своей ценности.

    Что нового в 2018 году?

    Семейный тягач Hyundai имеет упрощенный модельный ряд на 2018 год, поскольку он прощается с отделкой среднего класса Limited. Blue Link, телематическая подписка Hyundai, теперь включает три года бесплатного обслуживания. Несколько незначительных изменений отделки завершают список обновлений.

    Цены

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • SE: 31 830 долл. США
    • SE Ultimate: 39 830 долл. США
    • Limited Ultimate: 40 530 долл. США, трансмиссия и производительность

      Единственным силовым агрегатом Santa Fe является усовершенствованный 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и приводящий в движение передние колеса; полный привод не является обязательным. V-6 — хорошо сбалансированный агрегат, который не проявляет заметной грубости во всем диапазоне оборотов, хотя ускорение отстает от некоторых соперников. Переключения с шестиступенчатой ​​коробки мягкие, но трансмиссия часто медленно реагирует на действия водителя. Для тех, кто тянет прицеп, Santa Fe предлагает максимальную буксирную способность 5000 фунтов. Поездка Санта-Фе собрана и изолирует салон от комков и ударов. Он управляется так же, как и большинство современных трехрядных кроссоверов: адекватно, но не спортивно. Рулевое управление находится на легкой стороне, и на руки водителя передается очень слабая обратная связь.

      Подробнее о внедорожнике Santa Fe
      • Hyundai Santa Fe 2018 г. Протестировано: Easy Rider

      Экономия топлива

      Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

      Интерьер, комфорт и груз

      Салон Santa Fe может быть простым или изысканным в зависимости от уровня отделки салона, но в любом случае материалы отделки салона смешанные: дешевый пластик сочетается с приятно текстурированными панелями soft-touch. Запутанный дизайн салона и узкий третий ряд портят то, что в остальном кажется удобным. Двухзонный автоматический климат-контроль теперь входит в стандартную комплектацию базовой комплектации SE, как и сиденье водителя с электроприводом и регулировкой поясничной опоры. В комплектациях Ultimate есть длинный список роскошных функций, таких как кожаные поверхности сидений и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Хотя объем багажного отделения Santa Fe не является лучшим в своем сегменте, он по-прежнему предлагает достаточно места, а внутренние отсеки хорошо расположены и имеют продуманную форму.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Базовая версия Santa Fe SE оснащена 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая включает спутниковое радио SiriusXM, USB-подключение, Bluetooth-телефон и потоковую передачу, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему с шестью динамиками и подключение Hyundai BlueLink. оказание услуг. Более высокие комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и аудиосистемой премиум-класса. Сенсорные экраны отзывчивы и просты в использовании, но встроенный Wi-Fi недоступен.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Просмотр результатов краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Hyundai Sante Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

      Гарантия

      Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Hyundai Kona Electric

      2024 Hyundai Kona

      2023 Hyundai Ioniq 6

      2023 Hyundai Elantra

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 Hyundai Kona Electric

      2023 Hyundai Tucson

      2023 Hyundai Nexo

      2023 Hyundai Santa Fe

      2023 Hyundai Kona

      2023 Hyundai Elantra N

      2023 Hyundai Sonata

      2022 Hyundai Santa Fe

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Hyundai Santa Fe (2018 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

      БЕСПЛАТНАЯ замена аккумулятора

      В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену аккумулятора вместе с аварийным чехлом RAC. *

      Купить сейчас

      Автор: Джонатан Крауч автомобилей, и один из них был оригинальной версией дизайна серии TM четвертого поколения, выпущенной в 2018 году и продававшейся только с дизельным двигателем до весны 2021 года. В этой ранней дизельной форме Santa Fe поколения MK4 TM предлагал более просторный и качественный салон, чем его прямой предшественник, и в стандартной комплектации имел семь мест. Кроме того, его 2,2-литровый дизель был одним из самых смелых предложений в сегменте внедорожников «D» того времени. Этот более гладкий дизайн MK4 привнес более острое чувство стиля в эту модельную линейку, но также имел внешний вид, который намекал на то приключение, которое, по утверждению бренда, клиенты смогут лучше использовать благодаря переработанной дополнительной системе 4WD. Это внедорожник для людей, которые, вероятно, никогда не думали, что будут водить внедорожник. Hyundai для тех, кто, вероятно, никогда не думал, что будет водить Hyundai. Он также имеет уровень буксировочной способности, отсутствующий в более поздних электрифицированных моделях Santa Fe.

      Модели

      5dr SUV (EV) [SE, Premium, Premium SE]

      История

      Самый первый Santa Fe был выпущен еще в 2001 году, эта ранняя модель серии SM была бюджетным вариантом внедорожника. Однако его преемник второго поколения, выпущенный пятью годами позже, показал, что корейский производитель способен на гораздо большее. Этот дизайн серии «CM» был первым относительно доступным кроссовером, который стирает границы между классом среднего размера и сегментом больших внедорожников, лучше подходящих для больших семей. С ним покупатели Санта-Фе платили по ценам компактного сектора, но получали 7-местную вместимость, для которой им ранее требовался гораздо более крупный внедорожник: все хорошо. Модель третьего поколения серии «NC» 2012 года была построена на этом успехе и продавалась в течение шести лет, пока не была впервые представлена ​​​​первоначальная версия дизайна серии «TM» четвертого поколения — и это автомобиль, который мы рассматриваем здесь. Он продавался до весны 2021 года, когда Hyundai отказался от дизельного топлива и перезапустил эту модель MK4 с выбором бензиновых силовых агрегатов 1. 6 T-GDI Hybrid или Plug-in. Здесь мы рассмотрим более ранние дизельные версии этой модели MK4.

      What You Get

      На протяжении четырех поколений Santa Fe олицетворял впечатляющую эволюцию дизайна Hyundai. Этот дизайн серии «TM» был немного больше, чем его прямой предшественник, как могли заметить покупатели предыдущей модели с точки зрения профиля. Увеличение длины на 70 мм может показаться не таким уж большим, но этого было достаточно, чтобы означать, что Hyundai на этот раз не нужно было предлагать более крупную форму кузова Grand Santa Fe, которую он ранее продавал на других рынках. Это также гарантировало, что этот автомобиль будет занимать парковочное место длиной около 4,7 метра, что по размеру не так уж и далеко от большого роскошного внедорожника — скажем, Range Rover Sport — из следующего класса.

      Однако силуэт здесь чуть менее стилизован, чем у такого полноприводного автомобиля. В первую очередь потому, что задние боковые окна глубоко опущены к поясу автомобиля, чтобы улучшить обзор для пассажиров, едущих сзади. За рулем необычно угловатый стиль приборной панели предыдущей модели третьего поколения был заменен компоновкой, которая оказалась более универсальной. Центральный информационно-развлекательный экран больше не был так органично встроен в приборную панель, как раньше, его более высокое расположение облегчало просмотр.

      Качество салона по-прежнему не соответствует уровню премиального бренда, но здесь сделан заметный шаг вперед, что будет особенно заметно, если вы находитесь в варианте с более высокими характеристиками, с кожаным стеганым сиденьем ручной работы и текстурированными дверными динамиками. Что здесь не изменилось, так это правильная высокая посадка внедорожника, которая обеспечивает впечатляющий круговой обзор благодаря более стеклянной оболочке кузова. Другие ключевые улучшения модели MK4 касаются инструментов для вождения. Избегайте отделки начального уровня, а приборная панель оснащена 7-дюймовым центральным цветным TFT-дисплеем, который на автоматической модели меняет цвет в зависимости от выбора режима движения.

      Что насчет второй строки? Что ж, как только вы устроитесь поудобнее, вы почувствуете гораздо большее пространство, чем в случае с версией этой модели предыдущего поколения. Это тоже не иллюзия. Hyundai заявил, что пространство для ног в этой части автомобиля было увеличено на 38 мм для этой модели MK4, хотя фактическое количество места, которое вы получите, будет зависеть от того, как вы расположите выдвижную подушку сиденья, которую можно перемещать вперед и назад на 300 мм. спектр.

      А третий ряд? Что ж, как только вы сядете, вы увидите, как рекламируется, больше места, чем вы обычно получаете на самых задних скамьях типичного 7-местного внедорожника D-сегмента, благодаря дополнительной длине кузова, о которой мы упоминали ранее. Здесь это освободило достаточно места для более комфортного размещения пары полноразмерных взрослых, которым было бы значительно теснее в версии этого автомобиля предыдущего поколения.

      Конечно, с установленными задними сиденьями места для багажа будет немного, но, конечно же, это верно для любого семиместного автомобиля, который не основан непосредственно на фургоне. Поднимите заднюю дверь (которая находится выше отделки начального уровня), и вы обнаружите, что со всеми тремя рядами на месте у вас будет достаточно места только для нескольких сумок с покупками. Конечно, большую часть времени вы, вероятно, будете использовать свой Santa Fe с креслами третьего ряда, сложенными заподлицо с полом багажника, что освобождает в общей сложности 547 литров пространства. Полностью сложите центральную скамью и освободите 1662 литра свежего воздуха.

      What You Pay

      Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

      Что искать

      К 2018 году Hyundai решила проблему с датчиком положения коленчатого вала, из-за которой в двигателях более ранней модели Santa Fe возникали неисправности. Тем не менее, в ходе нашего опроса клиентов все еще сообщалось о нескольких проблемах с двигателем, некоторые из которых связаны с тем, что двигатель/электрические системы автомобиля мешают друг другу, заставляя двигатели работать ненадлежащим образом на холостом ходу, колебаться или отключаться. Также была обнаружена проблема с аварийной системой, которая уведомляет службы экстренной помощи о вашем точном местоположении GPS в случае срабатывания подушки безопасности при аварии — хотя это должно было быть исправлено в рамках отзыва продукта. В остальном это обычные вещи для роскошного внедорожника такого типа. Проверьте все мультимедийные технологии на тест-драйве, а также работу навигационной системы, чтобы убедиться, что она обновляется. Проверьте сенсорные экраны и подключение Bluetooth. Проверьте кожаную обивку на наличие порезов и пятен. И осмотрите легкосплавные диски на наличие повреждений от бордюров. Проверьте также все электрические функции. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

      Запасные части

      (примерно на основе Santa Fe 2.2 CRDI AWD 2018 г. — Ex Vat) Передние тормозные колодки находятся в кронштейне 40–42 фунтов стерлингов; комплекты задних колодок стоят около 37 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят в скобке от 123 до 133 фунтов стерлингов; задние диски стоят около 61 фунта стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит около 8 фунтов стерлингов. Зеркальное стекло стоит около 18 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в скобке от 14 до 30 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 22 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 81 фунта стерлингов.

      В дороге

      Вам может понадобиться большой семиместный семейный универсал, но нет причин, по которым он должен вести себя как автобус. У лучших моделей D-сегмента второго десятилетия этого века нет — и это одна из них. Даже на довольно узких дорогах вы не чувствуете огромных размеров этого Санта-Фе. Это не значит, что этот Hyundai чувствует себя каким-то образом «спортивным», но что такое внедорожник такого размера? Изменения в системе электрического рулевого управления, установленной на стойке, и более жесткая конструкция кузова благодаря более жесткой платформе этого дизайна четвертого поколения помогли обеспечить немного больше самообладания в поворотах — или, по крайней мере, столько, сколько когда-либо большой внедорожник весом почти 2,0 тонны. все равно отдам. Hyundai предложил покупателям Santa Fe, смотрящим на эту дизельную модель 2018-2021 годов, выбор между приводами 2WD и 4WD: большинство выбрало вариант полного привода, управляемого фирменной системой 4×4 HTRAC.

      Как и другие модели в этом сегменте, эта модель несколько ограничена в том, насколько она может преодолевать действительно неровную местность, но более легкие лесные тропы легко справляются с помощью обычной системы 4×4 «по требованию», которую вы обычно используете. этот сегмент, который включает заднюю ось только тогда, когда этого требует отсутствие тяги. С этим MK4 Santa Fe Hyundai украсил эту стандартную установку своим пакетом «HTRAC». Это дает вам некоторое право голоса при изменении распределения крутящего момента между передними и задними колесами с помощью различных режимов «Выбор привода», которые изменяют количество мощности, отправляемой системой назад, тем самым изменяя поведение вождения, которое вы получаете. Эта технология была разработана для работы с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которую выбрали большинство первых покупателей этого автомобиля. Это, безусловно, делает его совершенным шоссейным крейсером — именно в этот момент вы максимизируете потенциальные показатели эффективности от 2,2-литрового дизельного двигателя CRDi этой модели мощностью 200 л. 164 г/км CO2 (оба показателя NEDC). Это более смелая силовая установка, чем часто предлагают более дешевые конкуренты, способная должным образом подтвердить полномочия этой модели тягача; варианты с ручным управлением могут буксировать до 2500 кг.

      Габаритные размеры

      Hyundai Santa Fe четвертого поколения значительно улучшился. Его предшественник был убедительным соперником, который выглядит отличной подержанной покупкой, но этот автомобиль на замену добавил дополнительный слой полировки. И, в отличие от более поздних моделей MK4 Santa Fe, он не был скомпрометирован с точки зрения буксировки бензиновыми двигателями меньшей мощности. С этим оригинальным автомобилем серии MK4 «TM» у вас должен был быть смелый дизель.

      Это может подойти вам, если у вас растущая семья, в вашей жизни есть место только для одной машины, и вам нужна стильная, практичная машина, которая незаметно проедет расстояние без сбоев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *