Нужно ли обкатывать новую машину: нужна ли, сколько км, правила обкатки авто

5 вещей, которые запрещено делать на новом авто до конца обкатки

Что не стоит делать с новой машиной

Фото: i-a.d-cd.net

После покупки нового автомобиля каждый водитель некоторое время не сможет на ней ездить в полную силу. Чтобы все механизмы притёрлись, необходимо обкатать автомобиль и только затем уже гонять. Рассмотрим, чего не стоит делать с новой машиной, пока на одометре меньше 2 тысяч километров?

Содержание

Резкие старты с пробуксовкой

Производители автомобилей настойчиво рекомендуют водителям уделять внимание правильной обкатке недавно купленной машины. В моторе и коробке все детали ещё новые и не притёрлись должным образом друг к другу, по этой причине стоит избегать повышенных нагрузок. Как бы ни хотелось первым «стартануть» со светофора на своей новенькой машине, лучше немного потерпеть и дождаться окончания обкатки. Если не соблюдать этого правила, то можно столкнуться с ускоренным износом деталей в двигателе и КПП.

Ограничения скорости

Ограничение скорости на новой машине

Фото: a.d-cd.net

Также не рекомендуется и слишком сильно разгоняться на новой машине. Это правило действительно доставляет серьёзные неудобства, так как регламент обкатки запрещает раскручивать мотор свыше 3000 об/мин, но при таких оборотах машина едет со скоростью около 100 км/ч. Поэтому придётся тащиться по трассе за фурами, зато у вас будет меньше шансов нарваться на камеру фотофиксации нарушений.

Слишком малые обороты

Правила обкатки нового автомобиля

Фото: mastercover.com

По причине чрезмерно бережного отношения к купленной машине некоторые водители допускают очень большую ошибку — ездят на низких оборотах. С одной стороны, желание сберечь двигатель и не раскручивать его лишний раз вполне оправдано, но с другой — это совсем не идёт мотору на пользу. Езда при оборотах 1500-2000 об/мин и включённой повышенной передаче скорее вредит новому мотору, чем бережет его. Такой режим эксплуатации создаёт очень высокую нагрузку на КПП и двигатель.

Нельзя буксировать прицепы

Что нельзя делать при обкатке автомобиля

Фото: a.d-cd.net

Во время обкатки категорически запрещено буксировать прицепы и других автомобилей. Связано это с тем, что буксировка оказывает очень большую нагрузку, как на двигатель нового автомобиля, так и на его коробку передач. Таким образом, если вы покупали новую машину для того чтобы перевозить в прицепе какие-то грузы, то его стоит сначала обкатать и только затем прицеплять к нему что-то сзади.

Когда заканчивается обкатка?

Когда заканчивается обкатка

Фото: s2.autorating.ru

Считается, что на обкатку мотора и коробки уходит около 2-3 тысяч километров пробега, но в реальности это не совсем так. Многие владельцы новых автомобилей замечали, что их машина действительно начинает хорошо и легко ехать только на пробеге после 10-15 тысяч километров. Именно после этого рубежа расход топлива становится минимальным, а автомобиль начинает резво реагировать на нажатия педали газа.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Правильная обкатка нового автомобиля |

Люди, ставшие недавно автовладельцами, отовсюду слышат советы знакомых и технических мастеров о правильной обкатке нового автомобиля. Однако подобные советы сильно разнятся друг от друга. Неподготовленный человек будет находиться в смятении, не знаю кому верить, и где правда. В этой статье мы расскажем вам все об обкатках новых «железных коней».

Что такое обкатка нового автомобиля?

Это щадящий режим езды на новом автомобиле первые 2000-3000 километров. Она нужна в первую очередь для двигателя. Все двигающиеся элементы внутри блока цилиндров должны «притереться». Такую же притирку должны пройти шестеренки в коробке переключения передач. Подвеска нового автомобиля в принципе готова сразу к любым нагрузкам. Однако это не означает, что в первые три тысячи километров можно нагружать новую машину и ездить тихо. Тяжелая несвойственная масса автомобиля потребует от двигателя более интенсивной работы, что не приемлемо в этот период.

Основные рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля от различных сервисных центров при автосалонах сводятся к следующему:

  • Не доводить обороты двигателя выше 3000-3500 об/мин.
  • Избегать резкого переключения скоростей в коробке передач
  • В случае механической КПП плавно нажимать педаль сцепление и снимать ногу с нее, чтобы притерся выжимной подшипник.
  • Не совершать резких разгонов и таких же резких остановок.
  • Заменить вовремя обкаточное моторное масло.

Конечно, все эти рекомендации необходимо выполнять в первые тысячи километров поездок на новом автомобиле. Также стоит совершить вовремя поездку на нулевое ТО, когда вам на автосервисе будут менять обкаточное масло на постоянное.

Самыми важными являются первые 1500 километров пути нового автомобиля. до этого километража автомобиль не рекомендуется разгонять свыше 90 км/ч и использовать высшую передачу трансмиссии. В случае с бензиновым мотором, только после проезда первых 1500 километров можно будет постепенно увеличивать нагрузку на двигатель и автомобиль до 3000 километров. После чего считается, что машина прошла обкатку, и можно ее эксплуатировать даже на предельных скоростях и оборотах мотора.

С дизельными моторами ситуация касательно обкатки обстоит сложнее. Километраж обкатки турбодизеля в два раза длиннее. На первых 1500 километрах нового дизельного автомобиля обороты двигателя надо держать в промежутке от 1200 до 2500 об/мин. Это означает, что даже во время утреннего прогрева водителю необходимо будет поддерживать частоту вращения коленвала дизельного мотора на уровне 1200 об/мин. На протяжении периода обкатки турбодизеля стоитзбегать использование холостого хода автомобиля на нейтральной передаче трансмиссии. То есть при спуске с горки автомобиль должен ехать «на передаче». После 1500 километров можно по чуть-чуть повышать диапазон оборотов коленчатого вала мотора. Однако происходить это будет очень медленно. Весь обкаточный период для автомобилей с дизельными агрегатами длится порядка 6000 километров. Только после этого можно эксплуатировать турбодизель на предельных мощностях.

От некоторых менеджеров по продажам машин можно часто слышать, что завод-изготовитель провел «холодную обкатку» автомобиля, и можно давить на газ, выезжая прямо с автосалона. Следует ли этому верить? Вспомните объемы производства серийных машин, особенно популярных марок. Время на холодную обкатку должно быть не малое. С учетом огромного объема выпуска с конвейера популярных моделей автомобилей вряд ли производитель будет проводить эту процедуру со всеми экземплярами. Да и в то, что это сделают во время предпродажного обслуживания, тоже сложно поверить. Такая процедура будет уже в издержках отдельного дилера. Поэтому всегда совершайте обкатку нового автомобиля в объявленный выше промежуток километража.

Автомобили марки Toyota названы не первый год самыми надежными в мире. Именно поэтому к советам менеджеров автосалонов этого бренда стоит прислушиваться, когда она советуют правильную обкатку нового автомобиля.

Что советуют в Toyota, кроме всего, что было уже названо? Менеджеры настаивают не ездить долго на пониженных передачах или с постоянной скоростью. То есть режим пробок в наших крупных городах не подходит для обкатки, собственно, как и долгая поездка по трассе со скоростью 90-120 км/ч. Также на автомобилях с механическими КПП не советуют во время обкатки тормозить двигателем.

Надеемся, что наши советы помогут вам правильно обкатать вашу новенькую покупку.

Обкатка машины. Особенности эксплуатации автомобиля с нулевым пробегом | Практические советы | Авто

Вы купили автомобиль. Причём не какой-нибудь там секонд-хенд, а буквально вчера (ну, может быть, чуть ранее…) сошедшее с конвейера транспортное средство. Радость от приобретения вызывает некую эйфорию, и в мыслях вы уже мчитесь на предельной скорости куда-то к горизонту. И вдруг — стоп, вся эта драйверская идиллия рушится до основания. Причина банальна — к горизонту вам уже вроде бы можно, а вот на полной скорости нельзя. И дело здесь не только в конструктивно неподкупных камерах автоматической фиксации нарушений. На пути ваших фантазий встала… обкатка.

Нужна ли обкатка современному автомобилю?

Переходим от фантазий к фактам и чтению инструкций. Так вот, сегодня существует устойчивое мнение, что технический уровень продукции главных автомобильных концернов настолько высок, что большинство современных моделей не нуждается в соблюдении обкаточного режима и с первых километров готово к полноценной эксплуатации. Не скрою, некая технологическая платформа под этим мнением имеется. Более того, автомобиль, который на десятом километре большого жизненного пути (пробега) развил максимально возможную для этой модели скорость, скорее всего, не встанет посреди дороги с заклинившим двигателем.

Но тут самое время заглянуть в мануал (так обычно называют техническое руководство, прилагающееся к каждому автомобилю) и прочитать о допустимых режимах эксплуатации на первых 1500–3000 километров пробега. И поверьте, все эти ограничения и специальное «постобкаточное» ТО придуманы не просто так. Именно от тщательности проведения обкатки в дальнейшем во многом зависит «судьба», «здоровье» и «долголетие» автомобиля. Каким бы современным и технически совершенным он ни был. Более того, если фирма-производитель официально заявляет, что выпущенный ими автомобиль в обкатке не нуждается, то нужно понимать: они просто посчитали (скорее всего, вполне обоснованно) что вред, наносимый новому автомобилю неоптимальными режимами работы, настолько незначителен, что не стоит пугать неподготовленного покупателя какими-то там обкаточными режимами. Но мы-то с вами знаем. А потому для нового автомобиля режим нужен если не «обкаточный», то хотя бы «щадящий». Или, говоря другими словами, даже если производитель не требует придерживаться жёстких правил обкатки, некоторые ограничения всё-таки лучше соблюдать.

Фото: globallookpress.com

Чего не любит новый автомобиль?

Вопреки достаточно широко распространённому мнению, двигатель нового автомобиля не стоит вводить в «большую жизнь» путём длительной работы на одних оборотах. Дело в том, что в ходе такой обкатки мотора происходит «узкоспециализированная» притирка деталей. Впоследствии, когда обкатанный таким образом силовой агрегат начинают эксплуатировать в нормальном режиме, происходит его вторичная приработка (и, соответственно, дополнительный износ) с учётом принципиально изменившихся условий.

Также в период обкатки следует избегать резких разгонов и работы двигателя на оборотах, близких к максимальным (в инструкции чаще всего указаны допустимые обороты в зависимости от пробега), а также движения «в натяг», то есть с достаточно большой нагрузкой на минимальных оборотах.

Есть мнение, что работа двигателя в период обкатки, да и после неё, наиболее оптимальна в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. И даже называется оптимальная «обкаточная скорость» — 90–110 км/ч. Но справедливо оно лишь отчасти. Характеристики современных моторов (да и автомобилей в целом) настолько разные (я уж не говорю про разницу между бензиновыми и дизельными двигателями), что вот так огульно указать цифры общего «правильного» диапазона было бы не совсем правильно. Можно сказать более общими словами: стрелка тахометра по возможности должна перемещаться в средней части рабочей зоны шкалы, а «нужная» скорость будет зависеть от общего передаточного числа трансмиссии и внешнего диаметра ведущих колёс.

К особо тяжёлым условиям эксплуатации и, соответственно, обкатки следует также отнести движение в условиях больших городов с их рваным ритмом и бесконечными пробками, а также частые и непродолжительные поездки, в ходе которых двигатель просто не успевает выйти на нормальный рабочий режим.

Но, как говорится, не мотором единым — в процессе обкатки следует по возможности избегать и резких торможений (конечно, если речь не идёт о торможении экстренном). Дело в том, что на протяжении первых нескольких сотен километров идёт «приработка» не только мотора и трансмиссии. Одновременно «учатся» слаженно работать вместе и многочисленные детали тормозных механизмов.

В период обкатки не стоит увлекаться использованием «грузовых» возможностей машины (пусть даже и в оговорённых технической характеристикой пределах). Что же касается буксировки прицепа — в целом ряде инструкций буксировка не обкатанным автомобилем напрямую запрещена.

Ну и наконец, главное — помните, что правильная обкатка автомобиля после его приобретения способна продлить срок службы основных узлов и агрегатов машины, сделав их работу надёжней и экономичней. А неправильная — способна… не продлевать. Выбор за вами.

В следующий четверг читайте

о том, каким автомобилям

и когда нужно проходить технический осмотр

 

Смотрите также:

Обкатка авто – нужно ли на сегодня обкатывать новую машину?

Раньше обкатка машины была обязательной мерой после покупки. Сейчас владельцы новых авто стали намного беспечнее, они считают, что обкатку проводят еще при производстве. Так ли это?

Обкатка авто – нужно ли на сегодня обкатывать новую машину?Нужна ли вообще обкатка нового автомобиля сегодня

В принципе, автомобилисты правы – обкатка должна производиться еще на заводе. Кроме того, благодаря улучшению системы производства, новому оборудованию, автоматизации, стало допускаться меньше ошибок при сборке автомобиля.

Двигатель нового авто уже обкатывают на заводе

Появились новые виды обкатки – холодные и горячие, процедуры, выполняемые непосредственно на двигателе. Появились станки, которые производят обкатку. Двигатель практически погружается в обычные условия – к нему подводят масло, топливо, охладитель. Устанавливается необходимый режим, и он начинает свой «заезд». Постепенно нагрузку увеличивают – как при обычной обкатке.

В результате при покупке автомобиля мы получаем уже как бы «притертый» двигатель. Все детали приняли свою необходимую форму, состыковались с остальными. Как говориться – езди, не хочу! Но достаточно ли этого, не будем ли потом жалеть, что не сделали обкатку самостоятельно?

Что с обкаткой свежей машины на сегодня

Обкатка двигателя нового авто на заводеИспытательный стенд для обкатки двигателя на заводе

Наверное, всем известно, что каким бы престижным не был автомобильный бренд, ради удешевления своего производства он переносит производственные мощности в страны третьего мира. Конечно, контроль при этом на них практически такой же, как и на «материнских» заводах. Однако, компании ставят во главу заводов местных руководителей. А значит, цепочка контроля несколько провисает, и качество машины не на много, но падает.

Меньше внимания уделяется и обкатке. Кроме того, не забывайте, что обкатывать необходимо не только двигатель, но и шины, тормозные колодки, и т.д.

Самыми честными с покупателями до сих пор остаются немецкие и японские марки, они действительно представляют нам готовые, объезженные авто.

Но все-таки, давайте разберемся, почему именно шины нуждаются в обкатке. Шины, только что вышедшие на рынок, обычно имеют недостаточное сцепление с дорогой. Первые 300 км необходимо ехать спокойно и аккуратно.

Тормозные колодки также включаются в работу недостаточно эффективно в первое время. Их нельзя перегружать первые 500 км пробега.

Возникает предположение, что производители с нами не совсем честные. Однако, на самом деле все не так просто. Поэтому я рекомендую всё-таки обкатать первые 1000-1500 км свою новую машину.

Полезно и интересно: Старый водитель придумал «подковы» для своей машины — теперь для него бездорожье не проблема!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля

Беспроблемность эксплуатации нового автомобиля в последующем будет во многом зависеть от правильности обкатки ходовой части, мотора и коробки передач. Многие автовладельцы, на радостях от покупки новой машины, полностью забывают об такой обязательной обкатке, они сразу же начинают выкручивать двигатель до максимума, что и приводит в последующем к появлению различного рода критических поломок. Поговорим поподробнее о том, как правильно обкатывать новый автомобиль.

Как правильно обкатать новую машину?

Правильная обкатка двигателя

Мотор нового автомобиля в первые несколько тысяч километров обязательно обкатывается, подвижные элементы в нём притираются друг к другу, что и позволяет в последующем не только обеспечить правильность работы силового агрегата, но и существенно увеличивает его срок службы. Такая правильная обкатка двигателя начинается еще в заводских условиях, когда мотор проходит тестовые испытания, вносятся соответствующие регулировки, после чего проверяется правильность работы силового агрегата.

Рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля

В заводских условиях проводят два вида обкатки: горячую и холодную. В последнем случае двигатель заводится при помощи специального устройства, которое прокручивает коленвал, при этом топливо в цилиндры не подаётся. Также проводится горячая обкатка, когда в мотор подается топливо, двигатель подключается к специальному стенду, после чего проверяется правильность его работы и отсутствие неисправностей. В последующем уже непосредственно автовладельцем проводится обкатка мотора в процессе эксплуатации автомобиля.

В среднем обкатка двигателя занимает 2000 километров, в это время не рекомендуется разгоняться более 80 км/ч, выкручивая двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Если же автовладелец неправильно обкатывает мотор, это приводит к масложору, могут отмечаться неисправности клапанного и поршневого механизма, существенно снижается ресурс двигателя, появляются металлические скрипы и стуки.

Обкатка автоматической коробки передач

Обкатка автоматической коробки передач

Также специальной обкатки требует автоматическая коробка передач, которую первые несколько тысяч километров не рекомендуется переводить в спортивный или ручной режим. Не следует резко разгоняться или же буксовать на месте, что приводит к перегреву трансмиссии автомат. Если автовладелец правильно выполняет такую процедуру обкатки автоматической коробки, в последующем трансмиссия плавно переключает ступени, существенно продлевается её срок службы, исключаются какие-либо серьезные поломки этого узла.

Обкатка подвески

В подвеске любого автомобиля имеются многочисленные подвижные элементы и прорезиненные компоненты, которые первые несколько тысяч километров пробега усаживаются и притираются друг к другу. В это время следует избегать повышенной нагрузки на ходовую часть, следует избегать резких ускорений и езды на высокой скорости, также не нужно попадать в ямы, так как неприработавшаяся подвеска может просто выйти из строя от подобных воздействий.

Обкатка подвески

Обычно подобная обкатка занимает 2000 километров, после чего можно использовать автомобиль без каких-либо ограничений. Если автовладелец пренебрегает выполнением такой предварительной бережной обкатки автомобиля, то в последующем отмечается быстрый выход из строя элементов подвески, амортизаторы начинают подтекать, требуется замена шаровых и рулевых наконечников. Если вы хотите в последующем сократить свои затраты на ремонт и обслуживание автомобиля, то его необходимо в обязательном порядке обкатывать, с учетом всех рекомендаций автопроизводителя.

 

Подведём итоги

Обкатка автомобиля — это простейший процесс, который подразумевает соблюдение определенных рекомендаций автопроизводителя в течение двух-трёх тысяч километров после покупки нового автомобиля. В первую очередь не следует разгоняться больше 80 км/ч, нужно избегать резких ускорений, коробку передач нужно использовать только в режиме драйв, исключая спортивные и ручные переключения ступеней. В подобном случае автовладелец сможет избежать серьезных неисправностей, существенно продлив срок службы своей машины.

23.03.2020

Как обкатать новый автомобиль

О чем думает каждый новоиспеченный автовладелец? Конечно же, об обкатке своего новенького авто. Причем занятие это не только интересное и увлекательное, но и весьма полезное.

Именно во время обкатки своего нового автомобиля вы сможете получше «познакомиться» со своим новым другом и узнать, что он из себя представляет.

Многим кажется, что обкатка автомобиля, это всего лишь обычная поездка, при которой можно сразу «выжать» из авто все, что можно. На самом деле это не так, и данный процесс требует соблюдения определенных правил.

Что не рекомендуется делать при обкатке нового автомобиля

Любой опытный автовладелец знает, что нельзя чересчур «напрягать» автомобиль в самом начале его эксплуатации. Причем абсолютно неважно, является ли автомобиль отечественным, или же он выпущен за границей.

Все дело в том, что именно в начальный период своей «деятельности» детали и узлы любого автомобиля очень уязвимы. Неправильное отношение к автомобилю в начале его эксплуатации впоследствии может сказаться губительным образом как на сроке его службы, так и на его надежность.

Важные моменты, которые следует знать

В начале пробега (первые 1 – 1, 5 тыс. км.) не нужно пытаться испытать максимальные возможности трансмиссии и двигателя вашего автомобиля. Хоть во время заводских испытаний его уже обкатали, все же автомобиль не готов к условиям, имеющимся на городских дорогах.

В момент обкатки постарайтесь не двигаться слишком долго на одной и той же скорости. Это полезное правило поможет обойти слишком большой расход топлива, и положительно скажется на надежности авто в дальнейшем.

Так же, чтобы избежать чрезмерных нагрузок на двигатель, давление в шинах во время обкатки должно быть всегда согласно требованиям завода производителя.

Помимо этого, не нужно создавать дополнительные нагрузки на двигатель, выраженные в виде чересчур резких «рывков» с места, во время разгона и при торможении. Такие не продуманные действия могут привести к быстрому износу трансмиссии автомобиля, а также, к износу тормозных колодок, а как следствие и других деталей автомобиля.

Выбираем правильную скорость

Специалисты считают, что при обкатке автомашины следует придерживаться режима работы двигателя в пределах от 2 000 до 4 000 оборотов. Данный режим помогает сберечь топливо, и при этом не нагружает двигатель. Другими словами, наиболее благоприятная скорость обкатки составляет от 90 до 110 км/ч.

Бережно отношение во время обкатки касается не только двигателя, но и трансмиссии. Запомните, на первом этапе эксплуатации новой машины, запрещено очень резко нажимать на педаль сцепления или слишком быстро «бросать» ее после того, как заработает двигатель.

Также в первое время необходимо тщательно следить за уровнем масла, в противном случае пренебрежение данным фактором впоследствии может обойтись вам слишком дорого.

И, конечно же, очень важно, чтобы вся процедура начальной эксплуатации авто происходила на асфальтированной дороге, лучше где-нибудь за городом, где отсутствуют пробки и большое количество светофоров.

Правильная и умеренная обкатка нового автомобиля, это залог надежной работы его всех узлов и агрегатов в дальнейшем, особенно это касается двигатели и трансмиссии. Ответственный подход к данному мероприятию убережет Вас от слишком частых обращений в автомастерскую и в значительной мере сэкономит Ваши финансы.

Как обкатывать новую подвеску.

Как правильно проводить обкатку нового автомобиля

Каждый новый автомобиль подвергается тестированию в рамках автоконцерна. Несмотря на это, автовладельцам желательно производить обкатку нового автомобиля самостоятельно. Испытывая работу механизмов под воздействием нагрузок, есть возможность проанализировать адаптивные способности элементов подвески, ходовки и тормозной системы.

Как правильно обкатать новую машину

Характеристики процесса обкатки

Задача обкатки нового автомобиля заключается в подготовке машины к постоянной эксплуатации. Кроме того, процедура позволяет выявить возможные нарушения в работе двигателя или другой системы.

Процедура производится на удобной, лишённой больших изъянов трассе по определённым правилам.

Многие автовладельцы несерьёзно относятся к рекомендации производителей, касающейся важности обкатки. Автомобили, выпущенные до 2000 года и ранее, не имели сложной системы устройства силового агрегата и узлов оснащения. Это были простые системы, обслуживание которых не вызывало особых трудностей.

Но с развитием автопрома конструкция моторных систем существенно усложнилась. Имея дело с автомобилем современного производства, не стоит пренебрегать советами конструкторов и производить обкату обязательно.

Первое тестирование нового автомобиля

При первом тестировании нового автомобиля может создаться впечатление, что машина не в достаточной мере реагирует на нажатие педали газа, а мощности у мотора не хватает. Но это обманные впечатления, которые легко объяснить наличием заводских неровностей и шероховатостей в некоторых деталях. После обкатки непременно появится ощущение мощности двигателя.

Преимущества обкатки

Для определения функциональных возможностей автомобиля необходимо подвергнуть агрегат тщательному тестированию, в ходе которого можно достичь следующих результатов:

  • притирка деталей с подвижными элементами;
  • устранение погрешностей некоторых деталей;
  • очистка систем от пыли и элементов стружки после заводской обработки;
  • адаптация тормозных колодок;
  • выявление заводского брака.

Многие склонны полагать, что обкатка необходима только для того, чтобы разогнать двигатель. Однако это не так. Система рулевого управления, тормоза, трансмиссия, ABS и остальные узлы нуждаются в адаптации к практическому применению.

В силу вышесказанного, вопрос, нужна ли обкатка нового автомобиля, становится неактуальным. Каждый владелец новенького авто должен понимать преимущества процедуры.

Интервалы обкатки

Правильная обкатка нового автомобиля предполагает соблюдение норм первичного километража, рекомендованных автопроизводителем. Руководство о том, как обкатать новую машину? прилагается к одному из пунктов инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно рекомендациям конструкторов, период обкатки не играет роли. На адаптацию нового автомобиля к условиям постоянного использования влияет длина пробега и интенсивность эксплуатации на момент обкатки.

Необходимый километраж для обкатки

На вопрос, сколько километров длится обкатка нового автомобиля, однозначного ответа нет. Каждый мастер имеет по данному поводу свое мнение. Но первые 1.5 тысячи километров однозначно имеют наибольшее значение в обкатке, и этот факт не подвергается оспариванию.

Во многом километраж обкатки зависит от марки и модели автомобиля, а также от типа двигателя. Среднестатистический показатель первичного пробега составляет от 2-х до 5-ти тысяч. Для автомобилей, оснащённых дизельным мотором, рекомендуемый стартовый пробег нужно умножить в 2 раза.

Необходимый километраж для обкатки

Основные правила обкатки

Возникает вопрос, как именно проходить обкатку на новом автомобиле. Существуют базовые правила произведения процедуры, но перед началом необходимо провести подготовительные работы, что позволит правильно обкатать автомобиль.

Подготовка транспортного средства к обкатке:

  • проверить наличие достаточного количества моторного масла;
  • убедиться в том, что количество тормозной жидкости соответствует норме;
  • бак автомобиля, который проходит обкатку, должен быть заполнен топливом той марки, которое рекомендовано автопроизводителем;
  • осуществить проверку показателей давления в шинах.

Весь процесс обкатки профессионалы делят на несколько этапов. Наиболее важными считают первые 200 – 300 км. В этот период притираются подвижные детали. Нарушение норм эксплуатации транспортного средства в данный период процесса в дальнейшем может повлечь за собой выход из строя множества деталей. Категорически не рекомендуется в начале обкатки проверять динамические возможности нового авто.

Вне зависимости от того, какой коробкой передачи скорости оснащён автомобиль, первые 50 км. лучше проехать на скорости, не превышающей 50 км/ч. Лучшее место для этой поездки – загородная трасса, где есть возможность поддержания стабильной скорости. На протяжении следующих 100 км. есть возможность наращивать скорость до 90 км/ч. Следует воздержаться от езды на постоянной скорости, не меняя её показателей. Переключение скоростного рычага должно быть плавным.

Правила обкатки нового автомобиля с МКПП

Для достижения максимального коэффициента полезного действия при обкатке нового автомобиля с МКПП рекомендуется опираться на следующие правила:

  1. Не практиковать резкий быстрый старт. При запуске двигателя не допускается высоких показателей скорости вращения коленчатого вала.
  2. Плавно набирать скорость.
  3. Переключения на низкие передачи осуществлять своевременно.
  4. Исключить возможность эксплуатации мотора в режиме холостого хода.
  5. На первом этапе обкатки (до 1000 км. пробега) запрещено использовать 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи. Скорость нового автомобиля не должна превышать 90 км/ч.
  6. Необходимо брать во внимание, что на протяжении обкатки скорость езды должна периодически меняться.
  7. Для моторов, работающих на бензине, максимальное количество оборотов не должно превышать 3000 об/мин.
  8. Для двигателей, функционирующих на дизтопливе, допустимое число оборотов до 5000 об/мин.
  9. На первой стадии обкатки лучше не применять рывков, резких разгонов и торможений, также следует избегать подъёмов в гору на большой скорости. Нужно использовать спокойную манеру езды.
  10. Правильный выбор трассы для данной процедуры позволит защитить от перегрузок ходовую систему и двигатель. Лучше выбрать местность без изъянов дорожного полотна.

Автомобиль движется по трассе

После завершения процедуры будет правильно заменить масло в отсеке двигателя, так как не исключено попадание в него металлической стружки, пыли и заводского мусора. Перед обкаткой замена масла не производится.

Обкатка автомобиля, оснащённого АКПП

Обкатка новой машины, оборудованной коробкой автомат, производится по алгоритму, аналогичному формуле обкатки автомобилей с механической трансмиссией. Всего лишь несколько правил отличают процессы:

  1. Перед началом работы необходимо достичь нужной консистенции масла в резервуаре трансмиссии. Для этого нужно как следует прогреть коробку передач.
  2. Давление масла должно сохраняться в норме. Наблюдение за уровнем давления поможет избежать нагрузки на зависящие от этого механизмы.
  3. Исключены пробуксовки.
  4. Скорость при обкатке нового автомобиля с АКПП не должна превышать 90 км/ч.

Необходимость проведения процедуры обкатки очевидна, хотя и не все дефекты можно выявить на момент наработки первичного пробега. Выявить заводской брак достаточно сложно, даже проведя глубинную диагностику. Если не ставить себе цель найти недостатки, следует помнить основное назначение обкатки, которое заключается в разгоне узлов и притирке деталей.

90000 Just a moment … 90001 90002 Please enable Cookies and reload the page. 90003 90004 This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. 90003 90006 Please allow up to 5 seconds … 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []))) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + 90003 .90000 Just a moment … 90001 90002 Please enable Cookies and reload the page. 90003 90004 This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. 90003 90006 Please allow up to 5 seconds … 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) 90003 90008 + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) 90003 .90000 What Papers Do I Need to Renew My Car Tags? 90001 90002 90003 by Brittany Rouse 90004 90005 90002 Luca Francesco Giovanni Bertolli / iStock / Getty Images 90005 90002 Every year, a vehicle’s tags must be renewed. All vehicles are required to be registered with your local Department of Motor Vehicles. Your car must have a month and year sticker on the license plate. The tags must be renewed by the last day of the month of expiration. You can start the process by finding your local Department of Motor Vehicles, as all states process vehicle tag renewals differently.90005 90010 Vehicle Registration 90011 90012 90002 While many states send out renewal notices before tags expire, be sure to pay attention to your tag expiration date in case you do not receive a notice. On the card you will find a Vehicle Identification Number, or VIN, that will be necessary to renew the tags. Some states will also require proof of vehicle insurance. In California, a smog certification might be required to renew your tags. 90005 90010 Title Number and Driver’s License Number 90011 90017 90002 Besides a VIN, many states require that you have the car’s title number or your license number.In Virginia, drivers can save $ 1 by renewing their tags online with the last four digits of the VIN and their title number. In California, you will need a renewal notice with a Renewal Identification Number, or RIN, to renew your tags. Be sure to check with your local DMV to learn about their specific processes. 90005 90010 Expired Tags 90011 90022 90002 Even if you do not receive a notice from your DMV about renewal, your tags will still expire. For example, if your tags expire in April 2011, you have until April 30 to put new tags on the vehicle.According to the Virginia Department of Motor Vehicles, if you are renewing your tags and there are fewer than 15 days before they expire, print an Official Internet Receipt. By keeping the receipt in the vehicle along with your vehicle registration card, you can extend your registration by 15 days. Most tags will arrive in the mail within five to 10 days. 90005 90010 Online Renewal 90011 90027 90002 Many DMVs have online programs for customers to renew their vehicle tags from home.These services help save time, and many offer a discount for renewing online. You will need to log in to the service on the DMV website. Log-in information can include your birth date, Social Security number, license number or a personal identification number that has previously been assigned to you. You will need a credit or debit card to pay. 90005 90030 More Articles 90031.90000 Why a car will not start 90001 Home »Why a car will not start 90002 Updated: May 06, 2019 90003 90002 It is frustrating when your car will not start. You are turning the key and … nothing happens. Almost every car owner has experienced this. 90005 There are many things that can go wrong with your car, but no need to worry, there is a solution for almost every problem. 90003 90002 Of course, you can call your local automobile association or a towing service and have your car towed to a local repair shop, but if you want to know why it does not start, read further.90005 The process that goes on from the moment you put the key into the ignition to the point where the engine is running involves a few steps. Once you know at which step things go wrong, you will have a better idea why your car will not start and what to do. If your car has a push button start system, read this guide. 90005 Answer these questions; if the answer has a link, follow it; if not, continue to the next questions. 90003 90011 What happens when you are trying to start the engine? 90012 90002 90014 1.Can you turn the key in the ignition? 90015 Yes No 90005 90014 2. When you turn the ignition ON: 90005 Do the lights come on in the instrument panel? 90015 Yes No 90005 90014 Does the «Security» or Key-shaped light stays on or flashes in the instrument panel? 90015 Yes No 90005 90014 Does the «Check engine» light come on? 90015 Yes No 90005 90014 3. What happens when you turn the ignition key to the «Start» position? 90015 90005 — Nothing happens, the engine will not turn over.90005 — There is a click (or repeated clicking) but the engine will not turn over. 90005 — The engine turns over (cranks) very slowly. 90005 — The engine cranks progressively slower, then just clicks. 90003 90002 If the starter cranks normally, but the car will not start continue to the next page »90005 90003 90011 What to check first 90012 90002 If the car will not start, check the basic things first: 90005 90014 • 90015 Is the battery OK? Read the next paragraph how to check the battery.90005 90014 • 90015 If the car does not start with the automatic transmission in «Park,» does it start in «Neutral»? Sometimes a car will not start in «Park» but starts in «Neutral» because of a problem with a neutral safety switch. Read more about neutral safety switch here: how a car starting system works. 90005 90014 • 90015 Are the battery cables tight and not corroded? 90005 90014 • 90015 Do you think Is there enough fuel in the tank? It’s a common situation when the fuel gauge is not working properly and the car runs out of fuel with the fuel gauge still showing some fuel left.There is no way to check the fuel level other that the fuel gauge. But you can estimate how long did you drive since the last fill up. Read also about signs of low fuel level on the second page of this guide. 90005 90014 • 90015 Is the «Security» or key-shaped light in the instrument panel stays on or blinking? Read below about the security light. 90005 90014 • 90015 Does your car have an anti-theft system that for some reason does not allow the car to be started? 90003 90011 How to check the battery 90012 90002 A discharged or dead battery is one of the possible reasons for a car not to start.Sometimes we just forget turning off the dome light or something else, or it could be some faulty component of the vehicle electrical system that drains the battery down. Sometimes, if the battery is old, it could just die one day, even if the day before it was OK. In either case, if the battery is low on charge, it will not have enough power to turn over the engine: you may hear some clicking noise or the starter may turn very slow when attempting to start the engine. See this video example.90003 90002 Here is a simple way to check if the battery is discharged: 90005 Turn the windshield wipers on. If they move very slow, much slower than usual, the battery is probably low on charge. Look at the dome light. If it gets very dim when you are starting the engine or when you are turning the wipers on, the battery is most likely discharged. 90003 90002 If the battery is relatively new, it can be recharged. One way to do this is to jump start your car and let the engine run for a while to re-charge the battery.Read below about jump starting. One thing to be aware: if the battery is more than 4-5 years old, it might be completely dead, so it will not take charge and the car will not restart again after you shut it off. In this case, you may need a new battery. A problem with the vehicle’s charging system can also cause the battery not to re-charge. 90003 90011 The key will not turn in the ignition 90012 90002 If the key will not turn in the ignition, it could be for a couple of reasons: Often this happens when the steering is locked by the ignition lock with the front wheels turned aside (e.g. when parking on a hill) or when one of the front wheels is pushed against something (e.g. curb stone). In this case, try turning the steering wheel left and right while gently jiggling the ignition key — this might help to release the steering lock. 90005 Another possibility is that there is a problem with the ignition lock or the key itself. This happens; the key and the lock mechanism wear over time. Try to use a spare key. If nothing works, your local dealer is the best place to call.90003 90011 No lights on the instrument panel 90012 90002 If you turn the ignition on and no lights come on at the instrument panel means that there is no power coming from the battery. It could be a dead battery or often a bad ignition switch could cause this. Turn the headlights on, if they work, means the battery has power, so the problem could be with the ignition switch or wiring between the ignition switch and battery. 90003 90002 If no lights coming on in the dash and no other electrical consumers work, the battery could be completely dead or there is no connection between the battery and the vehicle electrical system.Check if the battery terminals look tight. If the battery is completely dead, jump starting might help. 90003 90002 Advertisement — Continue reading below 90003 90011 «Security» or Key-shaped light stays on or flashes on the dashboard 90012 90002 Many cars are equipped with an immobilizer or a security system that allows the engine to start only if the correct key is used. You can find more information about the immobilizer in your owner’s manual.90005 This means that an ignition key has a chip inside with the security code. When you insert it into the ignition, a sensor for the security system reads the code. Normally when you turn the ignition on, you would see a «Security» light to come on for a short time and then it would come off. That would mean that the code in the ignition key is correct, and the car is allowed to start. 90003 90002 If when you turn the ignition ON, the «Security» light stays on or flashing means that your car security system does not recognize the key or there is some problem with some part of the security system itself.90005 Some GM cars, for example, had a problem with the security system sensor located at the ignition lock. Sometimes, the key just needs to be reprogrammed. In some older cars, there was a simple procedure to re-learn the key that would fix this problem. You can find the information how to re-program the key in your owner’s manual or just Google it. You also can try the spare key and if nothing works, your dealer is the place to call. In most modern cars, only an authorized dealer can reprogram the key.Your dealer can also check the immobilizer system. 90003 90011 The «check engine» light does not come on 90012 90091 90092 90093 90094 90002 When you turn the ignition ON before starting the car, the «Check engine» light is supposed to come on indicating that the engine computer (also could be called ECM, PCM, or ECU) is powered on. If the «Check engine» light does not come with the ignition ON, it’s possible that there is no power coming to the engine computer (e.g. due to a broken wire, faulty main relay, blown fuse) or that there is a problem with the engine computer itself. Read more: how to check a fuse. 90003 90097 90098 90099 90011 The starter will not crank 90012 90002 If nothing happens when you turn the ignition key to the «Start» position, it means that the starter motor does not turn over the engine. Most commonly this could be caused by a dead battery; here is How to check the battery. 90005 If the battery checks out OK, but the starter still will not crank, there could be a number of possible reasons.Here are some of them: 90003 90002 90014 • 90015 The ignition switch could be bad — it’s a common problem. An ignition switch is an electrical switch installed at the back of the ignition lock mechanism. If jiggling the key in the ignition helps start the car, the ignition switch should be checked first. See this video. 90005 90014 • 90015 The starter solenoid control wire could have a bad connection. 90005 90014 • 90015 The starter motor itself or a starter solenoid could be bad. 90005 90014 • 90015 A problem with a neutral safety switch.If a car does not start with the transmission in Park, but starts in Neutral, it could be caused by a problem with a neutral safety switch or the shifter cable. For example, see this video. 90005 Read more about starting system. 90005 90014 • 90015 A problem with vehicle’s security system or some other electronic control module (e.g., ECM, BCM) may also prevent the starter from operating. 90005 90003 90011 I can hear a click, but the starter will not crank 90012 90002 It’s a very common problem: you turn the key to the «Start» position, but the engine will not crank; all you hear is a single click or repeated clicking coming from the engine compartment.This has happened to me many times. Very often this could be caused by a weak battery or poor connection at the battery terminals. Sometimes a battery cable can get corroded inside causing the same problem. In some cases a bad connection between the negative battery cable and the engine (bad ground) can cause the same symptoms. 90005 Of course, there could be other reasons, but most often this happens when there is not enough electric current for the starter motor to turn over the engine. 90005 See this paragraph: how to check the battery.90005 Also, check the battery terminals to make sure they are not corroded. Here is a photo how a corroded battery terminal looks: Car maintenance checklist: Battery 90005 If the battery is OK and the battery terminals appear clean and not corroded, the starter solenoid, battery cables or the starter motor itself could be a problem. For example, a problem with the starter motor or solenoid is a fairly common cause for the 2000-2006 Ford Taurus not to start. Earlier models of this vehicle had some problems with starters too.A similar problem with the starter solenoid in 1998-2002 Toyota Corolla sometimes can also cause a condition when there is a click but the starter will not crank. Similarly, in 1998-2001 Toyota Camry a problem with the starter solenoid terminals could cause the condition where the starter would click, but would not crank. In either case the starter motor needs to be rebuilt. Read more here: Starter motor, starting system. 90003 90011 The engine cranks very slow and will not start 90012 90002 This also might be caused by weak or discharged battery; here is how to check the battery.If the battery is OK, the battery cables could have a bad connection at the terminals or the starter motor itself could have a problem. Sometimes, the starter motor armature bushings wear out and the starter armature rubs against the field coils inside the starter motor; this will also cause the starter motor to crank very slow. If this is the case, the starter motor will need to be rebuilt or replaced. Another reason, the engine could have an internal mechanical problem (e.g., lack of oil, very old engine oil).Check engine oil, just in case. Read here how to check engine oil. 90003 90011 The engine cranks progressively slower, then just clicks 90012 90002 If the engine cranks slower and slower until it just clicks, means the starter motor does not have enough power to turn over the engine. This problem should be fairly easy to diagnose, as there are just two cables (positive and negative) to deliver the electric current from the battery to the starter motor. Once again, a very weak battery is the most common problem in this case.A bad starter motor also can cause this issue. And of course, a poor connection or corrosion at the battery terminals or bad battery cables can also cause these symptoms. If the battery is very old, you might want to start with replacing the battery; a new battery is not very expensive. 90003 90011 Jump-starting a car 90012 90002 A jump start is a way of starting a car with a weak battery using a power from a good battery in another vehicle. You will need jumper cables and another car with a good battery, and it’s a fairly quick procedure.90003 90002 Last time my battery died at a grocery store parking lot, a fellow driver helped me to jump-start my car from his vehicle — luckily, I had the jumper cables. We connected the cables, my engine started right away, and in a couple of minutes I was on my way to the parts store to get a new battery. 90005 Now, the process is simple, but you should check your owner’s manual for the right way to do this in your vehicle, because different cars have different locations of the connection points.It’s important to connect the jumper cables the right way, so check the instructions in your owner’s manual carefully. If you do not have an owner’s manual, many car manufacturers offer to download an electronic copy from their websites. Read here: Where to download an owner’s manual 90005 Be careful, a person I know had to scrap his car after he accidentally had mixed the positive and negative cables while jump-starting his car; this caused extensive damage to his vehicle’s electrical system.90003 90002 Next »90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *