О рулевой: Записаться на шиномонтаж со скидкой 50% в Челябинске

Содержание

Что надо знать автовладельцу о рулевой рейке

Рулевая рейка является частью рулевого механизма, управляющего колесами. От нее зависит управляемость транспортного средства поведение автомобиля на дороге, и соответственно безаварийность вождения. Поэтому автовладельцу нужно быть внимательным к этому узлу.

Как устроена и работает рулевая рейка

Рулевая рейка это устройство, механизм, передающий поворотные команды от рулевого колеса к колесам через их поворотные тяги.

Внутри корпуса рулевой рейки находятся крестовина и штанга, соединенная с крестовиной. Зубчатый вал, вставляется внутрь штанги. Зубья вала сообщаются с рулевым валом, на конце которого находится червячная шестерня, и за счет червячной передачи происходит вращение механизма. Рулевая колонка присоединяется к червячному валу. Внутри имеются два подшипника. В корпусе стоит упорный подшипник, в червячном валу – обычный подшипник, закрепляемый крышкой с сальником, которая фиксируется контргайкой. Внутри корпуса имеется втулка, плотно прилегающая к гладкой поверхности зубчатого вала.

В крестовину вставляется поршень, имеющий прорезь, подогнанную под форму зубчатого вала. Поршень фиксируется пружиной регулировочной гайкой. Поршень контролирует жесткость руля, чтобы он вращался легко, и в то же время не допускалось ослабления, чтобы рейка не стучала. Но когда рейка изнашивается, появляется люфт, и тогда возникает необходимость регулирования рейки путем подтягивания регулировочной гайки.

К обоим концам зубчатого вала присоединяются рулевые (поворотные) тяги, с пыльниками и наконечниками. Тяги присоединяются к цапам и позволяют поворачивать одно и другое колеса. Поворотная тяга состоит из яблока, на котором сидит и перемещается колесо, и наконечника. На него надевается защитный чехол (пыльник).

Виды (типы) рулевых реек

В автомобилестроении известны 3 типа рулевых реек. Без усилителей, с гидроусилителем и электроусилителем.

Обычная, без усилителей

Самым первым видом рулевой рейки является обычная рейка без усилителей. Ее еще называют голой. Она применялась на протяжении почти 100 лет с момента изобретения автомобиля. ИМ продолжает кое-где использоваться, претерпев некоторые изменения. Руль поворачивался тяжело, и работа водителя была преррогативой крепких, сильных мужчин.

Обычная рулевая рейка продолжает использоваться благодаря некоторым усовершенствованиям. В ней добавлен планетарный механизм, регулирующий передаточное число шестерни. И, таким образом, облегчивший усилия водителя при повороте руля. Планетарный механизм впервые был применен на автомобилях марки BMV.

Рулевая рейка с ГУРом

Рулевая рейка с гидравлическим усилителем руля (ГУРом). Гидравлическое усиление обеспечивается присоединенным к рейке насосом и замкнутым контуром с сальниками. В замкнутом контуре происходит перекачка жидкости, облегчающей поворот рулевого колеса.

Появление гидроусилителя значительно облегчило работу на водителей, особенно на тяжелых грузовых автомобилях, где поворот руля был особенно тяжелым. В настоящее время гидроусиление руля применяется почти на всех легковых автомобилях. Так, например, ГУРом оснащены рулевые рейки Toyota.

Рулевая рейка с ЭУРом

И, наконец, рулевая рейка с электроусилителем руля (ЭУР). Электрическое усиление обеспечивается электродвигателем, присоединенным к рулевой рейке. Двигатель берет на себя часть силовой нагрузки по повороту рулевого колеса. Это сухой тип усиления, без применения жидкостей. Команды электродвигателю поступают с бортового компьютера (ЭБУ).

Диагностика рулевой рейки.

Рулевая рейка нуждается в диагностике в следующих случаях:

  • При повороте рулевого колеса появляется подозрительный стук;
  • Руль стал тяжело поворачиваться в одну или обе стороны.
  • Колеса не слушаются руля;
  • Биение в рулевое колесо, вибрация;
  • Появляются протечки жидкости в из гидроусилителя, которые остаются на месте остановки машины.

При возникновении подобных симптомов, необходимо разобрать рулевую рейку, осмотреть состояние пыльников. Очень важно, чтобы пыльник был целым, не имел в корпусе повреждения и плотно сидел на наконечнике. В него не должна попадать влага. Если влага попадает в пыльник, оттуда она распространяется по наконечнику к яблоку и зубчатому валу. Начинается коррозия деталей и их стремительное изнашивание. Особенно быстро подвергаются коррозии мелкие детали (пружина) в регулировочном поршне, зубцы обоих валов.

Далее следует осмотреть состояние обоих валов на коррозию, внешнюю целостность зубцов. Состояние регулировочного поршня.

Элементы рулевой рейки не должны соприкасаться с тормозными трубками, шлангами и кузовными элементами. Такое соприкосновение ведет к стремительному изнашиванию деталей. Если подобное соприкосновение имеет место, необходимо этот дефект устранить.

Если рулевая колонка поворачивается от гидроусилителя, следует проверить состояние штуцерных соединений в гидравлических линиях. В гидроусилителе следует проверить,  имеют ли место протечки и откуда, исправны ли шплинты и стопорные флажки.
Причины неисправности и признаки поломок рулевой рейки

Одну причину неисправностей рулевой рейки мы назвали – это коррозия металла и необходимость следить за состоянием защитных чехлов, чтобы в рулевую рейку не попадала влага.

Сильные удары колес о бордюры, рельсы и другие препятствия тоже являются причиной выхода из строя рулевой рейки.

К признакам поломок относятся следующие:

  • Деформация картера затрудняет поворот колес. А если деформация оказывается значительной, то руль может заклинить и колеса не поворачиваются.
  • Разгерметизация корпуса и попадание в него пыли, влаги.
  • Поломка зубьев на шестеренках, планетарке, зубчатом вале;
  • Износ деталей, появление трещин, нарушение геометрии, коррозия рулевых тяг.

Появление всех этих признаков требуют срочного ремонта, з-камены деталей и обращения в автосервис.

Нюансы ремонта

Большинство автопроизводителей считают, что рулевая рейка не подлежит ремонту, и ее следует менять. Но в условиях, когда нужных и дорогостоящих автодеталей порой не хватает, авторемонтники, работая на эффективных стендах, разработали принципы восстановления столь важного в рулевом управлении, узла.

Нюансы ремонта рулевой рейки зависят от физического состояния самой рейки. Если съедены зубья, высокий уровень изношенности деталей, изменена их геометрия, то, скорее всего, придется заменить весь узел. Если коррозия только начала свою разрушительную работу, ее убирают шлифовкой. Шлифовка допускается, когда диаметр рейки уменьшается не более чем на 0,1 мм. Сальники и опорная втулка ставятся родные, номинального размера.

Второй метод – рулевая рейка стачивается под ремонтный диаметр, составляющий не более половины миллиметра. Ведь детали должны выдерживать давление в 150 бар. Детали подбираются под ремдиаметр, под новый диаметр подбираются сальники, а втулку чаще приходится вытачивать по индивидуальному заказу.

Третий метод спасения рулевой рейки – завтуливание. Это сложный процесс. Механизм сначала растачивается, потом на нее напрессовывается методом компаунда нержавеющая труба. Затем полученная деталь снова протачивается и полируется до заданного размера.

Как избежать поломок рулевой рейки

Работоспособность рулевой рейки зависит от качества узлов и деталей, но в большей степени она зависит от того, как сам автовладелец относится к транспортному средству.

Необходимо почаще осматривать состояние защитных чехлов. И если обнаруживается на них повреждения, если заметили, что внутрь чехлов попадает влага, такие чехлы рекомендуется немедленно заменить. А саму рейку разобрать, высушить и очистить от ржавчины.

Следует быть осторожными перед бордюрами, лежачими полицейскими, лучше избегать встреч с ними, а если нет такой возможности, то следует снизить перед ними скорость.

Не рекомендуется держать руль в крайнем положении более 5 секунд. В зимнее время года, прежде чем завести двигатель, необходимо повернуть руль вправо-влево, чтобы дать маслу заполнить все пространство корпуса.


II. Рулевое управление / КонсультантПлюс

II. Рулевое управление

Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления транспортного средства (при его наличии на транспортном средстве) не допускается

Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается

Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных — предельных значений, указанных в пункте 2.3 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011

Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем транспортного средства (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно

Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами, неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и усилителя рулевого управления не допускаются. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается

(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2018 N 148)

(см. текст в предыдущей редакции)

Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией транспортного средства

Реечный рулевой механизм с усилителем

Есть несколько видов систем рулевого управления. Две основные – это рулевое управление с шариковой гайкой, которое в основном используется в тяжелых и грузовых автомобилях и в больших внедорожных автомобилях, и реечное рулевое управление, которое обычно используется в легковых автомобилях, небольших фургонах и внедорожных автомобилях. 

Как работает реечное рулевое управление?

В реечном рулевом управлении зубчатое зацепление преобразует вращение рулевого колеса в линейное смещение, необходимое для поворота колес. Передаточное число этого рулевого механизма облегчает поворот колес.

Рейка передачи заключена в металлическую трубку, а из нее наружу выходят оба конца рейки, соединенные с осевым шарниром. Ведущая шестерня соединяется с рулевым валом: при повороте рулевого колеса шестерня поворачивается и смещает рейку. Осевой шарнир на концах рейки соединен с наконечником рулевой тяги, прикрепленным к поворотной цапфе.

Передаточное число реечного рулевого управления

Для большинства автомобилей от крайнего правого положения колес до крайнего левого – три-четыре полных оборота руля. Передаточное число рулевого управления показывает, насколько необходимо повернуть рулевое колесо для поворота колес на определенный угол. Большее передаточное число показывает, что для поворота колес на определенный угол нужно повернуть рулевое колесо на больший угол, а меньшее передаточное число означает быстрый отклик на поворот рулевого колеса.

В некоторых автомобилях применяется рулевое управление с переменным передаточным числом. В реечной рулевой системе применяются различное количество зубьев на сантиметр (шаг зубьев) в середине и на концах рейки. В результате чувствительность рулевого управления выше возле крайних положений, чем в середине. Это делает автомобиль более маневренным.

Есть два основных вида реечного рулевого управления:

  • Крепление по концам – рулевые тяги крепятся к концам рулевой рейки внутренними осевыми шарнирами.
  • Крепление по центру – рулевые тяги крепятся к центру рулевой рейки.

Как работает реечное рулевое управление с усилителем?

Если реечное рулевое управление дополняется усилителем, конструкция немного меняется. В рейку добавляется цилиндр с поршнем в середине. По обе стороны поршня находится жидкость. При увеличении давления жидкости с одной стороны поршень перемещается, смещая рейку и помогая в рулении.

Распространенные неисправности реечного рулевого управления

Поскольку рулевая система имеет важнейшее значение для управления автомобилем, необходимо как можно быстрее определить и устранить неисправность. Типичные неисправности:

  • Очень туго поворачивается рулевое колесо
    
Если поворачивать рулевое колесо становится все сложнее, это признак того, что проблема заключается в рулевой рейке либо в усилителе рулевого управления недостаточное давление. Решение может быть простым: возможно, просто необходимо добавить жидкость гидроусилителя. Однако сначала лучше проверить его исправность.
  • Протечка жидкости гидроусилителя

    
Уровень жидкости гидроусилителя падает только в случае протечки. Руление становится более сложным. Это не большая проблема, но если ее долго не устранять, могут возникнуть последствия: перегрев шестерней и рейки или поломка шестерней. Рекомендуется устранить эту проблему, пока это можно сделать легко и недорого. Более подробную информацию о причинах протечек вы найдете здесь
  • Скрежет при рулении
    
Такой звук могут издавать шестерни при непосредственном контакте металла по металлу. Причиной может быть недостаток смазки. Вы можете слышать этот звук при повороте налево или направо. Попросите специалиста проверить эту проблему: возможно, шестерни необходимо заменить.
  • Запах горелого масла
    
Жидкость гидроусилителя пахнет горелым маслом. Поэтому если вы почувствовали этот запах во время движения, это признак того, что в системе усилителя рулевого управления присутствует перегрев. Лучше как можно быстрее остановиться и проверить, в чем проблема. Движение с перегретой рулевой системой может привести к пожару. 
Узнайте больше

Хотите узнать больше о рулевой системе и подвеске своего автомобиля? Посмотрите MOOG TV. Множество интересных видеороликов, полезных советов и понятных инструкций. MOOG TV – отличный способ узнать больше о своем автомобиле.

Посетите MOOG TV

Страница не найдена

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедаспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомфутболки термобельехомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLobsterLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMavicMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMKMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSunringleSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX

2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Распространённые ошибки водителей, приводящие к поломкам рулевой рейки

Рулевая рейка – одна из сложнейших деталей в автомобиле. Ломается она довольно часто, а главная причина – ошибочные действия самих водителей. Они даже не догадываются, что определенные действия могут навредить детали. Что ж, давайте разберемся, какие ошибочные действия приводят к поломкам.

Немного о рулевой рейке

В процессе езды, на рулевую рейку воздействует существенная нагрузка, в результате чего и портится деталь. По статистике, проблемы с  деталью начинаются после 100 000 км. пробега. Продолжать эксплуатацию автомобиля с такой неисправностью весьма опасно.

Поэтому, ее срочно нужно заменить. Однако всего этого можно было просто не допустить, конечно, если бы каждый водитель идеально знал правила эксплуатации своего автомобиля.  А теперь разберем сами ошибки, приводящие к пагубным последствиям.

Недостаточное обслуживание

Да, автомобилисты знают, как важно вовремя менять масла, технические жидкости, тормозные колодки и диски, вот только про рулевую рейку забывают практически все. Деталь также нуждается в своевременном и качественном обслуживании.

Запчасть начинают обслуживать и ремонтировать при проявлении первых признаков неисправности. А неисправности выражаются в виде стука или вибрации руля при совершении маневров.

Обслуживание и ремонт узла – занятие не из простых. Именно поэтому, лучше не лезть самому, а отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания. Мастера знают, как устранить причину без лишних трудностей.  И еще, не экономьте на предоставляемых услугах.

Лучше переплатить несколько тысяч, и отремонтировать автомобиль на специализированом СТО, чем доверять это дело «гаражным» механикам. Да и последующая процедура замены узла обойдется намного дороже.

Проверка и устранение течи

Если кто не знает, то на современных автомобилях стоит гидроусилитель руля. Работает он за счет специальной жидкости, которая закачана внутрь. Эта жидкость создает необходимое давление и выступает в роли смазки для подвижных частей.

Иногда, о неисправности узла может говорить образовавшаяся течь. Вообще, любую течь легко определить, если вы ставите свой автомобиль в гараж. На бетонном полу будут следы мокрых пятен, которые и являются тревожным звонком. Увидели такие пятна? Сразу же отправляйтесь на проверку в ближайшее СТО.

При эксплуатации автомобиля, старайтесь прислушиваться к каждому неприсущему звуку. Обычно, при неисправности рулевой рейки,  слышен стук и гул. Особенно, при движении по неровной дороге или совершении маневра.

Нехарактерный звук — первый признак неисправности узла. Если вовремя обратится за помощью, ее может даже не придется менять. Главное не ждать, что звук исчезнет сам по себе. Это только усугубит ситуацию.

Стоянка на вывернутых колесах

А вы знаете, что парковаться с вывернутыми колесами нельзя? Очень часто водители совершают эту ошибку. Особенно это касается неопытных водителей, которые совсем недавно получили права и сели за руль. Из-за вывернутых колес, в  гидравлической системе создается высокое давление, которое пагубно сказывается на состоянии усилителя руля и на самой рейке.

Повышенная опасность существует в зимнее время года.  При минусовой температуре, жидкость сжимается и густеет. А если начать движение, то узел окажется без смазки, что приведет к скорой поломке.

Эксперты не зря рекомендуют оставлять машину на парковке только с ровными колесами. Так узел будет работать намного дольше. Постарайтесь выработать в себе привычку. Подъехали к нужному месту, выровняли колеса и только после этого заглушили двигатель. И проблем лишних не будут и копеечка лишняя останется.

Кроме того, на рулевую рейку негативно воздействуют вибрации и резкие старты. Если на вашем пути разбитая дорога, старайтесь ехать как можно медленнее. Так вы защитите подвеску от преждевременных поломок. А вот что касается резкого старта, так про него тоже лучше забыть. Такая манера езды создает дополнительную нагрузку на двигатель, трансмиссию и рулевую рейку.

В общем, если хотите сохранить ролевую рейку как можно дольше, не подвергайте ее чрезмерным нагрузкам. Делайте, как написано выше, и тогда про такие проблемы можете вовсе забыть.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Что нужно знать о рулевой рейке.

Главная Автозапчасти

Рулевая рейка или редуктор усилителя руля — это силовой узел рулевого управления автомобиля, с помощью которого импульс руля передается колесам.

Какие бывают рейки?

Рулевая рейка — это механизм с историей. По мере того, как развивалось автомобилестроение, развивалась и конструкция рулевой рейки. Сегодня самыми распространенными считаются три основных вида:

— механическая

— гидравлическая

— электрическая

Чаще всего на автомобилях можно встретить именно рейки с гидравлическими усилителями руля (ГУР).

Особенности конструкции

Принцип работы рулевого механизма достаточно прост — усилие, прилагаемое водителем для вращения руля, передается на рулевую колонку, которая, в свою очередь, через кардан влияет на рулевую рейку. Через тяги и наконечники это усилие передается поворотным рычагам и далее — колесам.

Обобщая, можно сказать, что рейка — это зубчатая передача. К зубцам на поверхности рейки цепляется шестерня. Через нее водитель рулем смещает рейку вправо или влево. А та в свою очередь поворачивает колеса.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей механизмов, которые облегчают поворот руля. Самый распространенный — это гидроусилитель. Важным элементом такой разновидности рейки является насос, который качает по системе гидравлическую жидкость и помогает поворачивать руль.

Причины поломки рейки

Рулевая рейка — довольно надежный и прочный механизм, но на просторах российских дорог он может подвергается повышенным нагрузкам, которые заметно приближают момент износа. Сигнализировать о неисправности могут следующие причины:

— вращение руля затруднительно

— появляется стук, который как бы «отдает на руль»

— из насоса ГУРа доносится шум

— на рулевом колесе появляется люфт

— в районе рулевой рейки обнаруживаются масляные подтеки

Наличие таких тревожных «симптомов» сигнализирует о необходимости более тщательной диагностики, ремонта или даже замены. Впрочем, если раньше поиски деталей на замену могли стать проблемой, то сейчас найти нужный механизм не составляет особого труда. В широком ассортименте интернет-магазинов сегодня можно найти все, что нужно любому автовладельцу (советуем, к примеру, http://рулевыерейки.рф/).

Рулевая рейка — это важный агрегат, и не стоит игнорировать неполадки в нем. Будьте осторожны, соблюдайте правила его эксплуатации, вовремя обращайтесь за помощью в автосервисы и он прослужит вам долгие годы.

Удачи на дорогах!

Похожие новости

КРЭТ представил на HeliRussia новый рулевой привод для автопилота

Aрхивное фото: «Концерн Радиоэлектронные технологии»

«Концерн Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех впервые представил цифровой электромеханический рулевой привод для автопилота АП-МВЛ. Устройство приводит в действие аэродинамические органы управления самолета: рули высоты, направления и элероны. Разработка позволит заменить устаревший зарубежный аналог, который используется сегодня. 

Электромеханический рулевой привод ИМ-410 предназначен для перемещения проводки управления самолета по управляющим сигналам автопилота. Устройство преобразует электрический сигнал от автопилота в механическое перемещение аэродинамических рулей. Привод используется для отклонения руля высоты, руля направления, элеронов или в качестве привода триммера аэродинамических рулей.

«Наше бортовое оборудование играет очень важную роль, обеспечивая корректную работу механизмов управления. Во всех разработках колоссальное внимание уделяется обеспечению высокой надежности оборудования. Например, в новом рулевом приводе для обеспечения отказобезопасности системы автоматического управления исполнительный механизм оснащен дублированным встроенным цифровым контроллером и защитой от заклинивания выходного звена», – отметил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Колесов.

В настоящее время в концерне проводятся стендовые испытания опытного образца нового привода. В совокупности с другой разработкой концерна, дублированным вычислителем управления полетом ВУП-МС, привод формирует полноценную систему автопилота АП-МВЛ, обеспечивающую автоматический полет самолета после взлета и до захода на посадку.

События, связанные с этим
20 мая 2021

КРЭТ представил на HeliRussia новый рулевой привод для автопилота

Подпишитесь на новости

Определение рулевого от Merriam-Webster

Примеры

рулевой в приговоре

имел жалобу и потребовал поговорить с рулевым этого огромного строительного объекта, а не с каким-то подчиненным

Недавние примеры в сети По словам этого человека, когда рулевой изо всех сил пытался центрировать корабль, два пилота также начали спорить между собой.- BostonGlobe.com , 18 июля 2021 г. Один из пилотов дал серию необычно агрессивных команд, крикнув рулевому корабля Indian , чтобы он резко повернул направо, а затем резко налево, по словам человека, знакомого с аудиозаписями с регистратора данных о рейсе корабля. — BostonGlobe.com , 18 июля 2021 г. Несмотря на то, что он родился в Австралии, рулевой также владеет U.С. гражданство. — Дайан Белл, обозреватель, San Diego Union-Tribune , 3 июня 2021 г. В свои 26 лет Берлинг был самым молодым рулевым за 170-летнюю историю Кубка Америки. — Майкл Вердон, Robb Report , 8 мая 2021 г. Победа Новой Зеландии особенно примечательна для Питера Берлинга, 30-летнего рулевого , который привел команду Новой Зеландии к двум победам подряд в Кубке Америки.- Майкл Вердон, Robb Report , 17 марта 2021 г. В декабре Спитхилл был назначен генеральным директором и рулевым американской команды в глобальной лиге SailGP. — Дайан Белл, обозреватель, San Diego Union-Tribune , 26 февраля 2021 г. В субботу Баффет похвалил председателя ФРС Джея Пауэлла за его решительные действия, поставив его вместе с Полом Волкером как одного из лучших рулевых центрального банка в современной истории.- Даниэль Тенрейро, National Review , 5 мая 2020 г. В следующую минуту Санчес приказал рулевому перевести IBNS в резервный режим. — Т. Кристиан Миллер, ProPublica , 20 декабря 2019 г.

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников новостей в Интернете, чтобы отразить текущее использование слова «рулевой».«Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

Узнать больше

Статья о рулевом от The Free Dictionary

СОЛИСИТОР вошла в историю, став первой женщиной-рулевым на своей станции спасательной шлюпки в Аберсохе. СОЛИСИТОР вошла в историю, став первой женщиной-рулевым на своей станции спасательной шлюпки в Аберсохе.Рулевой NNPC также сообщил PETAN, что колодец Kolmani River-II, забойка которого был остановлен в прошлом месяце президентом Мухаммаду Бухари, успешно продвигается, бурение на данный момент составляет 6700 футов. Первым кандидатом на должность в Мюнхене считался бывший рулевой из Майнца и Боруссии Дортмунд Тухель, а также Джулиан Нагельсманн из Хоффенхайма, Ральф Хазенхеттль из РБ Лейпциг и Нико Ковач из Айнтрахта Франкфурта. .Тем не менее, по сравнению с прошлогодней проблемой, связанной с объединением нового шкипера и рулевого Фила Робертсона, Гринхалг говорит, что это изменение, которое команда, в которую также входят Джеймс Вежбовски и оманский гонщик Нассер аль Машари, предпримет свои шаги. Вуд был рад, что никто не пострадал, но напомнил всем морякам, планирующим переправу через открытую воду, связаться на берегу, кто знал об их планах. Сторона Питера Берлинга показала выдающиеся результаты, поскольку 26-летний спортсмен стал самым молодым рулевым, поднявшим воду. титул, закрепив победу на 55 секунд в стартовой гонке вчерашнего мероприятия, чтобы поднять «Auld Mug».Лидеры серии Emirates Team New Zealand, опередившие британскую команду Эйнсли Landrover BAR на 10 очков, потеряют звездного рулевого Пита Берлинга, который сыграл ключевую роль в их успехе в этом сезоне. новое лицо BMW M2 Coupe. В кампании под названием «Eyes on Gigi» милая американка творит чудеса в коротком клипе под руководством рулевого «Quantum of Solace» Марка Форстера. «Великий рулевой» из Китая. правил страной до своей смерти в сентябре 1976 года, был председателем Китайской Народной Республики и Коммунистической партии Китая.В своей новой роли Мишель будет курировать андеррайтинг, продажу и обслуживание продуктов страхования от несчастных случаев для крупного рынка рисков, продолжая при этом выполнять свои руководящие обязанности в Helmsman Management Services, полностью принадлежащем Liberty Mutual стороннему администратору (TPA).

Minwax® Helmsman® 350 VOC Spar Уретан

Таблицы данных

доступны на нескольких языках.Для просмотра на языке, отличном от США — английский, выберите соответствующую страну и язык из раскрывающихся меню.

Страна Соединенные ШтатыКанада Язык АнглийскийФранцузскийФранцузский — КАНАДАИспанскийИспанский — МЕКСИКА

Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)

Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)

О Рулевом — Поиск продуктов Barbour.

Рулевой — один из ведущих производителей в Великобритании полного ассортимента шкафчиков и боксов. Предлагает проектирование, поставку, установку и послепродажное обслуживание шкафчиков, кабин и скамеек. Имея более 5 500 квадратных метров офисов и фабрики в Бери-Сент-Эдмундс, местные сотрудники Helmsman имеют более чем 40-летний опыт работы с архитекторами, дизайнерами, проектировщиками, подрядчиками и конечными пользователями, помогая им реализовывать их самые творческие проекты. Рулевые привыкли работать по-разному…

+ Подробнее

Рулевой — один из ведущих производителей в Великобритании полного ассортимента шкафчиков и боксов. Предлагает проектирование, поставку, установку и послепродажное обслуживание шкафчиков, кабин и скамеек.

Имея более 5 500 квадратных метров офисов и фабрики в Бери-Сент-Эдмундс, местные сотрудники Helmsman имеют более чем 40-летний опыт работы с архитекторами, дизайнерами, проектировщиками, подрядчиками и конечными пользователями, помогая им реализовывать их самые творческие проекты.

Рулевые работают в различных секторах: от отдыха, здравоохранения и образования до торговли, розничной торговли, строительства и промышленности.

Команда Helmsman может предложить готовые продукты, а также индивидуальные решения, будь то алюминий, сталь, стекло или твердый ламинат. Благодаря широкому выбору цветов и стилей, а также опциям от точек зарядки до различных систем запирания, Helmsman предлагает самые лучшие решения для любого проекта.

Рулевой осуществляет поставки по всей Великобритании и Ирландии, а также по всей Европе и на Ближнем Востоке и может предложить только решения для полностью управляемой услуги «под ключ», если этого пожелает клиент.

Семья рулевых насчитывает более 40 сотрудников, работающих как в офисе, так и за домом. Рулевой прекрасно понимает, что многие сотрудники компании состоят из сотрудников, работающих долгое время. Это регулярно подтверждается ее приверженностью добросовестности и надежности, а также преданностью своим продуктам и услугам.

— Читать меньше

Рулевой | Альфа памяти | Фэндом

Множественные реальности
(охватывает информацию из нескольких альтернативных графиков времени)

Капитан Арчер у штурвала в 2152

Рулевой (или штурман ) был членом экипажа Звездного Флота, который управлял штурвалом на звездолетах Федерации 22-го и 23-го веков.

Рулевой этих судов работал совместно с штурманом, который прокладывал курс судна. На USS Enterprise рулевой контролировал скорость и ориентацию корабля, а также его системы вооружения и щитов. Другие космические службы также используют термин рулевой, например, Земной Звездный флот 22-го века, но неясно, существует ли такая же связь с навигационной консолью, поскольку у судов, таких как Enterprise NX-01, был один пост управления.

В 2293 году лейтенант Валерис объяснила свое присутствие на мостике авианосца USS Enterprise -A тем, что слышала, что им нужен рулевой, и вызвалась на эту должность. ( Звездный путь VI: Неизведанная страна )

К 24 веку штурвал и штурманская станция объединились в должность офицера управления полетом. Кроме того, контроль над вооружением и защитой обычно осуществляется тактической станцией или операционным офицером, а не их эквивалентами 23-го века, под контролем рулевого.

Тем не менее, условия позиции в этот период остались. В 2368 году Уильям Т. Райкер был в разногласиях с Ро Лареном по поводу процедурного изменения, которое она внесла по собственному усмотрению, на что он возразил, заявив: «Навигаторы на этом корабле уже много лет проводят оценку управляемости полета, прапорщик. «Спустя некоторое время в судовой декларации ее опознали как капитан корабля. (TNG: «Загадка»)

В 2364 году Жан-Люк Пикар описал свое выполнение того, что позже будет названо Маневром Пикарда, как « то, что сделал бы любой хороший рулевой». »(TNG:« Битва »)

В 2375 году, услышав, как Гектор Иларио пилотировал USS ​​ Defiant в толпе из полдюжины атакующих кораблей Джем’Хадар и был единственным выжившим в рукопашной схватке, Майлз О’Брайен описал его как прирожденного рулевого, чтобы крики согласия со всех сторон. (DS9: «Поле огня»)

Список рулевых

NX Beta
Enterprise NX-01
USS Stargazer
USS Enterprise NCC-1701 / A / B / C / D / E / (альтернативная реальность)
USS Shenzhou / USS Discovery

Без имени рулевые

Внешняя ссылка

Рулевой управленческий персонал назначает Карен Ридинг, вице-президента и управляющего директора

Helmsman Management Services, сторонний администратор Liberty Mutual, объявила о назначении Карен Ридинг вице-президентом и управляющим директором.

Reading отвечает за продажи и обслуживание на Западе. В этой роли она будет помогать средним и крупным компаниям со сложным управлением рисками, которые нуждаются в более эффективном контроле результатов и затрат по претензиям, сочетая упреждающее управление претензиями Helmsman, сложный контроль рисков и специализированные сервисные группы.

«Опыт Карен в области TPA и тесные отношения с брокерами и риск-менеджерами на Западе помогут нам донести нашу идею до рынка», — отмечает Дэвид Двортц, президент и генеральный директор Helmsman Management Services.«Она проработала сторонним администратором более 25 лет, и ее навыки и отношения помогут нам и дальше лучше защищать сотрудников и прибыль наших клиентов TPA».

До прихода в Liberty Mutual Ридинг был старшим вице-президентом Marsh & McLennan. Ранее она работала в компаниях Gallagher Bassett Services и Crawford & Company.

О компании Helmsman Management Services

Helmsman Management Services — ведущий сторонний администратор.Он помогает средним и крупным компаниям со сложным управлением рисками, которым необходимо лучше контролировать результаты и расходы по претензиям, сочетая упреждающее управление претензиями, сложный контроль рисков и выделенные группы обслуживания. Как 100% дочерняя компания Liberty Mutual, Helmsman предлагает ресурсы, финансовую мощь и дисциплину национального перевозчика с гибкостью независимого стороннего администратора. Под управлением рулевой понесены убытки на сумму более 5 миллиардов долларов.

О компании Liberty Mutual Insurance

Цель

Liberty Mutual — помочь людям принять сегодняшнее и уверенно идти к завтрашнему дню.Обещание, которое мы даем нашим клиентам по всему миру, заключается в том, чтобы обеспечить защиту от неожиданностей и сделать это с осторожностью.

В бизнесе с 1912 года и со штаб-квартирой в Бостоне, штат Массачусетс, сегодня мы являемся ведущей мировой страховой компанией с операциями в 30 странах и экономиках по всему миру. Согласно данным Национальной ассоциации комиссаров по страхованию, мы являемся третьим по величине страховщиком имущества и от несчастных случаев в США по данным прямых письменных премий за 2017 год. Мы также занимаем 68-е место в списке крупнейших корпораций США Fortune 100.S. на основе выручки за 2017 год. По состоянию на 31 декабря 2017 года наша годовая консолидированная выручка составила 39,4 млрд долларов США.

У нас работает около 50 000 человек в более чем 800 офисах по всему миру. Мы предлагаем широкий спектр страховых продуктов и услуг, включая страхование личных автомобилей, домовладельцев, коммерческое страхование от нескольких рисков, имущество, общую ответственность, коммерческий автомобиль, поручительство, компенсацию работникам, специальные направления и перестрахование.

Вы можете узнать о нас больше, посетив www.libertymutualinsurance.com

Познакомьтесь с рулевыми, водители кораблей ВМФ едва окончили среднюю школу

Техник гидролокатора (наземный) 1-го класса Эллисон Кафлин до сих пор помнит, как впервые возглавила авианосец USS Theodore Roosevelt стоимостью 4,5 миллиарда долларов. Это был 2017 год, и ей было всего 18 лет, когда ей пора было сесть за штурвал 117000-тонного авианосца, когда он проводил пополнение запасов в море, опасный маневр, когда два корабля скользят рядом с каждым. другие для пополнения запасов.

«Я нервничал, когда мой инструктор наконец оставил меня со штурвалом, потому что мне казалось, что он всегда был рядом», — недавно сказал Кафлин. «Я подумал:« это безумие », но потом эта гордость проявляется, и тренировки становятся второй натурой. После этого я был так горд и по-настоящему взволнован тем, что вся инстанция так доверяла мне. Как будто они говорили мне: «Теперь у тебя есть это, и теперь твоя очередь управлять кораблем, пока мы находимся в 180 футах от другого корабля».

Несмотря на огромную ответственность за управление огромным военным кораблем, пост главного рулевого может занять любой моряк, независимо от того, находится ли он в своем первом путешествии или у него десятилетия соли, если он проявит себя достойно.

«Они не смотрят на звание и на то, женщина ты или мужчина; они не смотрят на возраст, — сказал Кафлин. «Я имею в виду, что я получил квалификацию в 18 лет, а нескольким другим старшим рулевым сейчас 18 и 19. Когда они видят, что вы способны, независимо от того, кто вы, и доверяют вам, это потрясающее чувство».

Техник гидролокатора ВМС США (надводный) Первого класса Эллисон Кафлин (справа) из Ронконкома, штат Нью-Йорк, управляет авианосцем USS Theodore Roosevelt (CVN 71) 4 марта 2021 г. мастер-рулевой — не шутка: чтобы стать полностью квалифицированным, требуются сотни часов практических занятий как в классе, так и за рулем.После получения квалификации капитан-рулевой может управлять судном в сложных ситуациях, таких как заход в порт и выход из него, переход через пролив, плавание в бурных водах или выполнение задания на море и якорь, что требует всех усилий для достижения цели. корабль подальше от пирса и в море.

В то время как палубные матросы и квартирмейстеры управляют штурвалом в качестве рулевых, главные рулевые, такие как Кафлин, берут на себя управление, когда рулевое управление становится сложным. Другими словами, они похожи на вашу маму, когда вам нужно параллельно припарковать семейный минивэн.Главный рулевой также хорошо разбирается в различных компонентах управления кораблем.

«Каждый раз, когда команда мореплавателей думает, что будет сложная морская обстановка, мы поднимемся», — сказал Кафлин. «Когда у корабля есть большая вероятность крушения, это когда мы едем, чтобы сохранить лодку».

Кафлин — один из четырех моряков из 5000 на борту «Теодора Рузвельта», которым, как старшим рулевым, доверяют управлять судном в таких условиях.Редкость квалификации делает его предметом гордости.

«Для меня это была одна из тех сложных квалификаций, которые я хотела получить», — сказала Йомен третьего класса Александра Миллер, еще один главный рулевой на борту TR. «Приятно знать, что ты делаешь что-то действительно важное. Когда я за рулем, когда держу корабль на курсе, мне легче запустить и поймать самолет. То, что мы делаем, дополняет основные операции корабля «.

Рекомендуемое изображение — U.С. Военно-морской флот Йомен 3-го класса Адриана Сото из Пейнсвилля, штат Огайо (слева), Йомен 3-го класса Александра Миллер из Аннаполиса, штат Мэриленд, в центре, и техник первого класса (поверхность) Эллисон Кафлин из Ронконкома, штат Нью-Йорк, трое из четырех квалифицированные рулевые на борту авианосца USS Theodore Roosevelt (CVN 71), позируют для фото 4 марта 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *