Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI BMT 4MOTION (150 л.с., дизель, 2016)
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4486.00 мм x 1839.00 мм x 1673.00 мм, масса: 1660 кг, объем двигателя: 1968 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 150 л.с. @ 3500 — 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 340 Нм @ 1750 — 3000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.30 с, максимальная скорость: 201 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.7 л / 5.0 л / 5.6 л, диски: 7J X 17, 7J X 18, шины: 215/65 R17, 235/55 R18
Марка | Volkswagen |
Серия | Tiguan |
Модель | Allspace 2.0 TDI BMT 4MOTION |
Первый год выпуска | 2016 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2677. 00 мм (миллиметров) 8.78 ft (фуов) 105.39 in (дюймов) 2.6770 м (метров) |
Колея передняя | 1576.00 мм (миллиметров) 5.17 ft (фуов) 62.05 in (дюймов) 1.5760 м (метров) |
Колея задняя | 1566.00 мм (миллиметров) 5.14 ft (фуов) 61.65 in (дюймов) 1.5660 м (метров) |
Длина | 4486.00 мм (миллиметров) 14.72 ft (фуов) 176.61 in (дюймов) 4.4860 м (метров) |
Ширина | 1839.00 мм (миллиметров) 6.03 ft (фуов) 72.40 in (дюймов) 1.8390 м (метров) |
Высота | 1673.00 мм (миллиметров) 5.49 ft (фуов) 65.87 in (дюймов) 1.6730 м (метров) |
Дорожный просвет | 201.00 мм (миллиметров) 0.66 ft (фуов) 7.91 in (дюймов) 0.2010 м (метров) |
Минималный объём багажника | 615.0 л (литров) 21.72 ft3 (кубических футов) 0.61 м3 (кубических метров) 615000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1655. 0 л (литров) 58.45 ft3 (кубических футов) 1.66 м3 (кубических метров) 1655000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1660 кг (килограммов) 3659.67 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2200 кг (килограммов) 4850.17 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров) 13.20 имп.гал. (имперских галлонов) 15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1968 см3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 16.20 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 81. 00 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.19 in (дюймов) 0.0810 м (метров) |
Ход поршня | 95.50 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.76 in (дюймов) 0.0955 м (метров) |
Максимальная мощность | 150 л.с. (английских лошадиных сил) 111.9 кВт (киловаттов) 152.1 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3500 — 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 340 Нм (Ньютон-метров) 34.7 кгм (килограмм-сила-метров) 250.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 — 3000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 9.30 с (секунд) |
Максималная скорость | 201 км/ч (километров в час) 124.90 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 6.7 л/100 км (литров на 100 км) 1. 47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 35.11 мили/галлон (мили на галлон) 9.27 мили/литр (мили на литр) 14.93 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.0 л/100 км (литров на 100 км) 1.10 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 47.04 мили/галлон (мили на галлон) 12.43 мили/литр (мили на литр) 20.00 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 5.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 42.00 мили/галлон (мили на галлон) 11.10 мили/литр (мили на литр) 17.86 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 146 г/км (грамм на километр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 11. 50 м (метров) 37.73 ft (фуов) 452.76 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | 7J X 17, 7J X 18 |
Размер шин | 215/65 R17, 235/55 R18 |
Колесная база | + 0% |
Колея передняя | + 4% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | — 0% |
Ширина | + 4% |
Высота | + 12% |
Минималный объём багажника | + 37% |
Максимальный объём багажника | + 20% |
Снаряжённая масса | + 17% |
Максимальная масса | + 12% |
Объём топливного бака | — 3% |
Объём двигателя | — 12% |
Максимальная мощность | — 6% |
Максимальный крутящий момент | + 28% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | — 9% |
Максималная скорость | — 0% |
Расход топлива в городе | — 34% |
Расход топлива на трассе | — 19% |
Расход топлива — смешанный | — 24% |
Тест-драйв Фольксваген Тигуан 2015 года 2,0 TSI
Содержание
- Внешность и общие впечатления об автомобиле
- Эргономика и оснащение салона Volkswagen Tiguan 1
- «Фольксваген Тигуан» 2015 года на ходу
- Стоит ли покупать «Фольксваген Тигуан» 1 поколения
Volkswagen Tiguan первого поколения очень популярен в России. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили более 24 тыс. раз. На данный момент на вторичке продается более полутора тысяч машин. Выбор по модификациям большой: бензин, дизель, механика, автомат, робот DSG, передний или полный привод.
Нам на тест достался «Фольксваген Тигуан» 2015 года с двигателем 2,0 TSI, автоматом и полным приводом. Больше пяти лет он находится в руках одной владелицы и за это время заработал солидный пробег в 107 тыс. км. Какие плюсы и минусы выявились в ходе теста «Пятачка», читайте в материале.
Внешность и общие впечатления об автомобиле
Внешность Volkswagen Tiguan мне нравится. Особенно это касается рестайлинга. Обновление получилось очень удачным, округлую переднюю и заднюю оптику заменили на более современную, с простыми и строгими линиями. Передний бампер и решетку радиатора тоже обновили в соответствии с дизайном современных «Фольксваген» тех лет. На мой взгляд, такой «Тигуан» 2015 года выглядит актуально до сих пор.
На тест-драйве не совсем обычная версия. Это специальная серия Club. Внешне отличить ее можно по шильдикам на передних крыльях. Плюс у кроссовера очень красивый, насыщенный коричневый цвет.
Капот открывается легко, но газовых упоров нет, фиксируется он с помощью привычной «кочерги». Внешне мотор выглядит хорошо, течи или запотевания отсутствуют, хотя в первые годы владения у двигателя были проблемы. Мотор 2,0 TSI любил подъедать масло и антифриз. Подробнее об этом можно почитать на форумах про «Фольксваген Тигуан».
Вопрос с масложором решили очень просто – перешли на масло от другого производителя. Теперь его расход – в пределах одного литра на 10 тыс. км пробега. А вот вопрос с антифризом так и остался загадкой – течей нет, даже делали опрессовку систему. Приходится иногда подливать, но расход совсем небольшой.
Других неполадок у двигателя не было, что еще раз подтвердило отзывы владельцев по поводу надежности мотора 2,0 литра «Фольксваген Тигуан». В основном проблемы возникают у мотора 1,4. У тестового Volkswagen Tiguan с двигателем 2,0 TSI цепь еще родная. За 107 тыс. км пришлось лишь почистить клапана от нагара, машина троила и плохо заводилась. Сейчас все в порядке.
Объем багажника по кроссоверным меркам средний – 470 л. Со сложенными задними сидениями получается 1 510 л. Багажник имеет правильную прямоугольную форму, колесные арки не торчат. Очень понравилось, что боковины отделаны мягким материалом, а не просто «голым» пластиком. Есть ниши для мелочевки, подсветка и розетка на 12V. Но владелице объема багажника не хватает, она любит путешествовать, вещей нужно уместить много. Вопрос с недостатком места у «Фольксваген Тигуан» решается установкой специального кофра на крышу.
Кузов у «Тигуан» сохранился хорошо, учитывая путешествия по самым разным дорогам и среднегодовой пробег в 20 тысяч километров. Фирменной болячки «Фольксваген», когда краска просто слоями отваливалась с задних арок, здесь нет.
Есть небольшой зацеп от камня на переднем бампере. И произошла классическая на наших дорогах история – автомобиль притерли на парковке и уехали. На этом месте появился небольшой налет ржавчины, в остальном никаких «жуков» на кузове нет. В ДТП машина не участвовала, что подтвердила проверка через avtocod.ru.
На момент проверки у машины было два неоплаченных штрафа.
Также читайте: Вам гламур или в грязищу? Ищем отличия между Volkswagen Touareg I и II поколения
Эргономика и оснащение салона Volkswagen Tiguan 1
Бесключевого доступа нет — открыл кроссовер нажатием кнопки на брелоке. Двери тяжелые, распахиваются с приятным звуком. Это отличает модели немецкого бренда от многих конкурентов.
Еще перед посадкой за руль увидел особенности комплектации – накладки на пороги с надписью Club и сиденья с интересным рисунком обивки. Традиционно для «Фольксваген» посадка удобная, к эргономике претензий никаких. Сидишь высоко, обзорность хорошая. Ориентироваться помогают крупные зеркала и парктроники, а вот камеры заднего вида нет.
И если снаружи «Тигуан» выглядит актуально, то в салоне ощущается возраст модели. Объяснение здесь простое. Салон «Тигуана» 1-го поколения взят от другого «Фольксвагена» – Golf Plus образца 2005 года. К качеству отделки салона претензий нет. Все сделано добротно, материалы на ощупь приятные. Например, кожа на руле выглядит гораздо лучше, чем у корейских конкурентов с тем же пробегом.
Панель приборов в классическом стиле, показания считываются хорошо. Вечером у нее белая подсветка, что очень приятно для глаз, я не фанат зеленых или красных цветов в комбинации приборов.
На передней панели мультимедиа с цветным экраном. По современным меркам функций у нее маловато. Но свою работу она выполняет хорошо: не тупит, качественно воспроизводит музыку из разных источников (радио, компакт-диск, AUX, SD-карта). При желании систему можно поменять на более актуальную. Ниже разместился блок раздельного климат-контроля. Крутилки у него очень удобные, порадовали маленькие экранчики с температурой.
В салоне ощущается забота производителя и внимание к мелочам – есть кармашки для мелочевки с прорезиненным дном, держатели для карт, подстаканники с фиксаторами, бардачок с охлаждением, подсветкой и креплением для ручки.
Проход на задний ряд не очень широкий, но мне садиться удобно. Комфортно устроиться помогает регулировка спинки по углу наклона. Плюс подушка сиденья двигается вперед-назад. Сам за собой сажусь практически впритык. Любопытный нюанс – рослые пассажиры вроде меня (186 см) будут упираться коленями в пластиковые столики, закрепленные на спинках передних сидений. То есть эти столики нужно либо поднимать заранее, либо широко расставлять ноги, но такая посадка не совсем удобна.
В распоряжении задних пассажиров дефлекторы обдува, розетка на 12V и небольшие кармашки у основания сиденья. Есть подлокотник с подстаканниками. Когда откидываете его, отверстие в багажник остается открытым, дополнительной перегородки нет. Он также выполняет роль лючка для длинномеров.
Также читайте: Реальные пацаны: Infiniti FX35 I против BMW X5 II (E70)
«Фольксваген Тигуан» 2015 года на ходу
Автомобиль завелся легко. В нашей комплектации это делается с помощью ключа, также были версии с кнопочным запуском. Стартовал «Тигуан» бодро, паспортный разгон до сотни – 9,9 секунд. Подхват есть и на скорости, 170 сил всегда готовы к ускорению. Думаю, для городского кроссовера больше и не нужно.
Автомат здесь классический шестиступенчатый. Переключается плавно и шустро, масло в нем уже менялось. Обратная сторона такого сочетания – расход топлива. В городе он совпадает с паспортными данными, то есть 13-14 л на 100 км, по трассе падает до десяти. Наверное, это можно отнести к минусам «Фольксваген Тигуан» с двигателем 2,0 TSI. Если для вас важна экономичность, лучше присмотреться к дизелю или менее мощному бензиновому мотору с «роботом».
В плане проходимости Volkswagen Tiguan – очень способный кроссовер. С клиренсом в 200 мм можно уверенно чувствовать себя в городе, спокойно и без проблем парковаться у бордюров. Плюс у машины стоит фирменная система полного привода 4Motion.
В ее основе – муфта Haldex, которая считается очень надежной и эффективной. Муфты этой фирмы применяются на многих моделях Volkswagen, Audi и даже гиперкаре Bugatti Veyron. На практике это означает, что проходимость «Тигуана» одна из лучших среди кроссоверов. До 2013 года на Tiguan устанавливали муфту четвертого поколения, после – пятую.
В этом владелица неоднократно убеждалась, путешествуя по стране. А если бы знала, что внедорожных поездок будет так много, взяла бы версию Track & Field со скошенным передним бампером (угол въезда увеличивается до 28 градусов).
На городских разбитых дорогах подвеска может показаться чуть жестковатой, но с «Тигуаном» второго поколения не сравнить, там она более жесткая и громкая.
Мы проехались по легкому бездорожью, вдоль замерзшего песчаного берега водохранилища. Кроссовер проявил себя хорошо, раскачка умеренная, учитывая «дорожное покрытие» под колесами. Но снаружи слышно, как «Пятачок» немного похрюкивает на неровностях. Скорее всего, на замену просятся задние амортизаторы. За пять лет эксплуатации в подвеске менялись только ступичные подшипники и сайлентблоки передних рычагов.
В обычных городских условиях «Тигуан» тоже понравился. На ходу он тихий, управляется по-европейски хорошо. Руль легкий, но информативный. К тормозам претензий нет. Одним словом, настоящий Volkswagen.
Также читайте: Немецкий бегемот: обзор слабых мест Audi Q5 первого поколения
Стоит ли покупать «Фольксваген Тигуан» 1 поколения
После теста «Фольксваген Тигуан» я однозначно рекомендую к покупке. Откровенно слабых мест у него нет, кроссовер получился очень удачным по соотношению потребительских качеств. Широкая линейка модификаций позволит подобрать оптимальный вариант под ваши задачи.
Он отлично подойдет для езды по городу или трассе, для семейных путешествий или вылазок на природу. В этом и заключается успешность модели на рынке – «Тигуан» очень универсален. Поэтому среди его поклонников можно встретить самых разных владельцев.
Я бы и сам рассмотрел эту модель к приобретению. Какая версия первого «Тигуана» лучше, мы рассказываем здесь. К каким проблемам нужно быть готовым после покупки рестайловой версии, можете почитать в этом материале.
Автор: Роман Яровой
Тест-драйв какого автомобиля вы хотели бы почитать? Оставьте свое предложение в комментариях.
Сколько грузового пространства в Volkswagen Tiguan 2022 года?
Добавлено в Volkswagen Tiguan
Сколько грузового пространства в Volkswagen Tiguan 2022 года?
Вы ищете семейный кроссовер, который улучшит ваше приключение на следующих выходных? Бренд Volkswagen обещает множество вариантов в Sheehy Volkswagen of Hagerstown, а Volkswagen Tiguan 2022 года — фаворит фанатов, который может поставить все галочки. Семьи, заинтересованные в Volkswagen Tiguan, которые любят приключения на выходных, хотят знать — сколько грузового пространства в Volkswagen Tiguan 2022 года? Узнайте больше о том, как Volkswagen Tiguan будет обслуживать вашу семью, в Sheehy Volkswagen of Hagerstown.
Руководство по характеристикам грузового отсека Volkswagen Tiguan 2022 года
Volkswagen Tiguan 2022 года — это универсальный вариант для семьи, которая находится в пути, с пятью и семью пассажирскими вариантами на выбор. Семьи, которым нужно место для пассажиров и груза, могут выбрать VW Tiguan с семью пассажирами и грузовым пространством объемом 12,0 кубических футов за сиденьями третьего ряда. С разложенными сиденьями третьего ряда Volkswagen Tiguan обеспечит 33,0 кубических фута грузового пространства, которое может быть увеличено до 65,3 кубических футов с уложенными сиденьями второго и третьего ряда.
Пятиместный Volkswagen Tiguan создан для дорожных поездок на выходных и имеет впечатляющее 37,6 кубических футов места для хранения за сиденьями второго ряда — больше, чем у Chevy Equinox, Kia Sportage, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Subaru Forester и Форд Эскейп. Если у вас есть большой груз, который необходимо перевезти, задние сиденья VW Tiguan для пяти пассажиров можно сложить, чтобы увеличить доступное грузовое пространство до 73,4 кубических футов. Добавьте к уравнению тяговое усилие в 1500 фунтов, и Volkswagen Tiguan создан для поездок по выходным.
Руководство по характеристикам пассажирского салона Volkswagen Tiguan 2022 года
Путешествующим семьям понравится Volkswagen Tiguan 2022 года с пяти- и семиместными конфигурациями моделей. Независимо от того, в каком направлении вы решите двигаться, вы будете наслаждаться премиальным комфортом на каждом шагу благодаря просторному салону VW Tiguan с семью пассажирами объемом 124 кубических фута. VW Tiguan с пятью пассажирами имеет 101,1 кубических фута пассажирского пространства. Вот более пристальный взгляд на пространство для головы и места для ног в моделях Volkswagen Tiguan.
ПАССОРНЫЕ ПАССЕРСКИЕ ПАССОРЫ
- Головная комната-39,6 дюйма
- комната для ног-40,2 дюйма
- комната для плеч-57,0 дюйма
Second Row Passender Dimensions
- HADS-ROOM-39.18.10028. Пространство — 37,7 дюйма
- Плечевое пространство — 55,9 дюйма
Размеры пассажирского пространства третьего ряда
- Пространство над головой — 33,8 дюйма
- Пространство для ног — 27,9 дюйма
- Плечевая комната — 47,8 дюйма
ПОДРОБНЕЕ: Каковы уровни отделки салона Volkswagen Tiguan 2022 года и цены?
Сколько грузового пространства в Volkswagen Tiguan 2022 года? Узнайте, как VW Tiguan будет обслуживать семью в пути, из этого краткого руководства по характеристикам грузового и пассажирского салона. Свяжитесь с командой дилера сегодня, чтобы подать онлайн-заявку на одобрение кредита на новый Volkswagen Tiguan!
Еще от Sheehy Volkswagen of Hagerstown
2023 Volkswagen Tiguan Cargo Switch, длина кровати и объем ствола
2023 Volkswagen Tiguan Последние обновления
- DEC ‘6, 2022: The 2023 Volkswagen Tiguan Шиплена впереди. Вот самые дешевые среднеразмерные внедорожники 2023 года Подробнее »
- 9 ноября 2022 г. : Volkswagen и Audi отзывают 230 000 автомобилей по соображениям безопасности. Подробнее »
ТРИМНА ИМЯТЬ ГОЛОМ MAX CARGO Том S 4DR SUV (2,0L 4CYL 8A)
65,7 CU.T.T.T.T.T.T.T.T.T. 65,7 куб. футов Подержанный Volkswagen Tiguan на продажу
Новый Volkswagen Tiguan на продажу
Новый Volkswagen Tiguan на продажу
Просмотреть еще
Больше от Volkswagen Tiguan за
5 900 руб. Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!
Купить новый Volkswagen Tiguan по цене от 23515 $ | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!
Volkswagen Tiguan Exclusive 2023 Фотографии интерьера и экстерьера | Посмотреть последние картинки
2023 Volkswagen Tiguan против грузоподъемности конкурента, длина кровати и объема багажника
Название автомобиля Гор. футов 65,7 куб. футов 2022 Volkswagen Tiguan Cargo емкость, длина кровати и объем ствола
2 куб.футИмя Гор. SE 4dr SUV (2.0L 4cyl 8A)
SE R-Line Black 4dr SUV (2.0L 4cyl 8A)
SEL R-Line 4DR SUV AWD (2.0L 4цил 8A)
+7 Подробнее 90505
73,5 куб.фута Used 2022 Volkswagen Tiguan for Sale
New Volkswagen Tiguan for Sale
2022 Volkswagen Tiguan vs. Competitor’s Cargo Capacity, Bed Length and Trunk Volume
Car Name Cargo Volume Cargo Volume с площадью сиденья Максимальный объем груза 2022 Mitsubishi Outlander 78,3–79,7 куб. футов. 11,7 куб. футов 78,3–79,7 куб. футов 2022 Hyundai Santa Fe 72,1 куб.фута — 72,1 куб.фута Volkswagen Tiguan 2022 65,7 — 73,5 куб. футов — 65,7 — 73,5 куб. футов Ford Escape 2022 65,4 куб. футов — 65,4 куб. футов 2022 Chevrolet Equinox 63,9 куб. футов. — 63,9 куб. футов 2022 Kia Sorento 75,5 куб. футов — 75,5 куб. футов 2022 GMC Terrain 63,3 куб.фута — 63,3 куб.фута 2021 Volkswagen Tiguan Cargo Capacity, Bed Length and Trunk Volume
Trim Name Cargo Volume Cargo Volume w/ Seat Area Max Cargo Volume SEL 4MOTION 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, турбо, 8A)
S 4MOTION 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A)
SEL Premium R-Line 4MOTION 4dr SUV AWD (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A)
SE 4dr SUV (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A)
S 4dr SUV 2. 0L 4cyl 8A)
SE 4MOTION 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)
SE R-Line Black 4dr SUV (2.0L 4cyl Turbo 8A)
SE R-Line Black 4DR SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8A)
SEL 4dr SUV (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A)
+2 Подробнее
12 cu.ft. 12 куб. футов 65,7 куб. футов Used 2021 Volkswagen Tiguan for Sale
New Volkswagen Tiguan for Sale
2021 Volkswagen Tiguan vs. Competitor’s Cargo Capacity, Bed Length and Trunk Volume