Объем багажника лада храу: объявлены комплектации и цены — Авторевю

Содержание

Объем багажника лада х рей кросс в литрах: фото, видео

Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.

За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.

Габариты багажника Лада х Рей

Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет – 376 литр.

На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.

Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.

Читайте также

Объем багажника Лада Веста СВ Универсал
Отечественная новинка Лада Веста СВ в кузове универсал постепенно приобретает популярность на внутреннем рынке….

 

Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Плюсы и минусы багажника

Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.

Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке.

Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.

Читайте также

Объем багажника Лада Веста СВ Кросс
Для водителей объем багажника немаловажный фактор. Если сзади места предостаточно, то можно отказаться во многих…

 

Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

лада икс рей багажник фото

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.

х рей фото салона и багажника

Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Читайте также

Каков объем багажника Лада Гранта 2018: седан, лифтбек и универсал
К бюджетным автомобилям особенно отечественного производства много требований не предъявляют. Водителям главное…

 

Итоги

Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.

В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Лада Х Рей: объем багажника

Багажник автомобиля является важной составляющей его функциональности, которой при покупке уделяют особое внимание. Причём значение имеют не только габариты и объём багажного отсека, но и удобство его использования – доступность и удобство загрузки, конструкция крышки, возможность трансформации внутреннего объёма, надёжность фиксации багажа, отделка и т. д.

Рассмотрим багажник «Лада Икс Рей» и дадим оценку его характеристикам и конструкции применительно к требованиям реальных условий эксплуатации.

Оценка габаритов и объёма

Согласно данным руководства по эксплуатации автомобиля, габариты «Лада Х Рей» составляют:

  • длина – 4,165 м;
  • ширина 1,764 м;
  • высота – 1,570 м.

По сравнению с ними размеры проёма багажника, к тому же суживающегося кверху, невелики и потому визуально скрадывают внутренний объём:

  • высота проема — 0,800 м;
  • ширина проема – 0,990 м.

Но, открыв без усилий крышку и заглянув внутрь, можно убедиться в приличной вместительности багажного отсека, оборудованного подсветкой слева и розеткой на 12 вольт. Лёгкость открывания обусловлена электрическим приводом замка, который срабатывает при нажатии клавиши, защищённой слоем резины, в нише для номерного знака. Кстати, высота поднятия крышки багажника составляет 1,815 м, что позволяет в открытом состоянии безопасно ходить под ней большинству людей.

Расположение заднего стекла из-за высокого уровня крышки багажника в закрытом состоянии не обеспечивает сзади необходимый обзор из салона нижней части панорамы, поэтому Lada Xray оборудована системой парктроник и камерой заднего вида.

Штатный багажник

На фоне не особо выдающихся размеров кузова объём штатного багажника Lada XRay внушителен – 361,0 л. Внутренние его габариты без использования пространства салона составляют:

  • длина – 790 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • высота до багажной шторки – 400 мм.

При этом пол багажника без выпуклостей, и колёсные арки автомобиля не выступают в багажное пространство, что позволяет использовать габариты по максимуму.

Для увеличения функциональности в конструкции багажника Lada XRay использована система двойного пола – поверх основного покрытия уложено дополнительное съёмное основание (фальшпол) с рымами по углам, к которым с помощью обычных верёвок или эластичных растяжек багаж можно закрепить во избежание смещения в пути.

Функция, несомненно, полезная, но под фальшполом имеется неиспользуемое пространство высотой 10-12 см по всей площади пола, которое уменьшает габаритную высоту багажного отсека.

К тому же, близкое расположение рымов друг к другу создаёт неудобство при фиксации к ним багажа.

Под нижним напольным покрытием багажного отделения в специальной нише расположено полноценное запасное колесо, которое, в зависимости от комплектации автомобиля, может быть на диске R-15 или R-16.

Важной характеристикой кузова является погрузочная высота багажного отдела, влияющая на трудоёмкость погрузки. У «Лада Х Рей» она немалая — 730 мм, но при этом в багажнике отсутствует задний бортик, и груз сразу укладывается на ровный пол.

Багажник со сложенными спинками задних сидений

Вместительность багажного отсека можно увеличить почти вчетверо, если в салоне сложить спинки заднего дивана – его длина после такой трансформации составит 1700 мм, а объём — 1207 л.

Спинки задних сидений Lada XRay не складываются до горизонтального положения, а остаются под небольшим углом, поэтому сплошной пол одного уровня такой манипуляцией получить не удастся – для этого нужно демонтировать сиденья, что не всегда приемлемо в пути, так как в этом случае сами сиденья нужно куда-то класть.

Такое совмещение задней части салона с багажным отсеком удобно для перевозки единиц багажа большого общего объёма, но небольшого веса и не требующего сплошного твёрдого основания. Кроме перевозки груза, такое положение багажника можно использовать для ночлега – два человека среднего роста могут расположиться в нём в приемлемой для отдыха позе.

Багажник со сложенными спинками всех сидений

Следует рассмотреть две разновидности такого использования багажного отсека Lada XRay: со сложенной пассажирской спинкой переднего сидения и с двумя сложенными передними спинками.

Если автомобиль используют для перевозки багажа большого объёма, то в салоне складывают все спинки сидений, кроме водительского – такая трансформация «Х Рей» позволяет довести полезный объём багажника до 1300 литров.

Уложенный багаж не должен препятствовать водительскому обзору через зеркало заднего вида.

В случае, когда нужно расположиться на ночлег, складываются все спинки сидений Lada XRay, в том числе и водительского: задние – вперёд, а передние (в крайнем переднем положении сидений) назад. Полученная площадь и внушительный объём более 1500 л позволяют расположиться на отдых четырём человекам.

Бывают ситуации, когда возникает необходимость краткосрочного использования автомобиля в качестве неподвижной камеры хранения. В таком случае выходом также будет полное объединение объёмов багажника и салона, которое у «Х Рэй» осуществляется быстро и просто.

Технические характеристики багажника «Лада Х Рей» отвечают требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса, а его конструкция достаточно функциональна, чтобы успешно конкурировать даже с зарубежными «одноклассниками».

Преимущества новой Granta Универсал - статьи от компании Форсаж

29 августа 2018 года на Московском международном автосалоне компания «АвтоВАЗ» представила две «недостающие» кузовные модификации для своего «бестселлера» – модельной линейки LADA Granta. К давно уже успешно продающимся и лидирующим на российском рынке седану и лифтбеку добавились хэтчбек и универсал. И если к первой новинке особых вопросов не возникло (что ожидали, то и получили), то «универсальная» версия многих очень удивила.

Начнем с того, что LADA Granta универсал оказалась короче не только седана, но и лифтбека (на 150 и 132 мм соответственно). Разумеется, для любого автомобилиста уменьшение длины кузова является преимуществом с точки зрения маневренности, но ведь от универсалов обычно ожидают совсем другого. Чаще всего – это длиннющие «вагоны» намного превосходящие по габаритам других представителей линейки и предлагающие дополнительные сантиметры пространства для пассажиров и багажа.

В LADA Granta универсал ничего такого нет – колесная база осталась та же, свободное пространство первого и второго ряда не увеличилось, а объем багажника даже уменьшился (355 мм против 440 мм у лифтбека и 520 мм у седана). Так в чем же выгода для покупателя данного автомобиля? Все становится на свои места, если рассматривать «универсальную» Гранту исключительно как «увеличенный хэтчбек», не зря ведь они были представлены одновременно.

Это машина для тех, кому не хватает крохотного 240-литрового багажника в хэтчбеке, но при этом нужны все преимущества, которые предоставляет данная версия кузова – главным образом громадный проем задней двери. Попробуйте засунуть что-то габаритное и длинномерное в седан – ничего не получится, несмотря на все его литры. Лифтбек тоже проиграет во многих случаях из-за «скошенной» двери. Грубо говоря, длина холодильника, который можно уместить в универсал – окажется самой большой.

Чем еще может «похвастаться» новинка?

Как и все «собратья» по второму поколению LADA Granta универсал получил множество улучшений как извне, так и изнутри.

  • Экстерьер. Автомобиль унаследовал от Vesta и X-Ray фирменный X-образный стиль оформления, что сделало его визуально более привлекательным. Кроме того снизилось аэродинамическое сопротивление.
  • Интерьер. Улучшилась вибрационная и звуковая изоляция кузова и моторного отсека, установлены более эргономичные сидения с регулировкой по высоте, осовременилась центральная консоль и органы управления (X-Style).
  • Ходовая часть. Подверглась модернизации механическая и автоматическая трансмиссия, повысилась информативность рулевого управления, доработана подвеска. Появились новые режимы для движения в пробке и езды в зимних условиях.

Подведем итоги. Кому можно посоветовать купить LADA Granta универсал? Тем, кто хочет относительно компактный автомобиль, но при этом способный «взять на борт» габаритный длинномерный груз. По параметру эффективности утилизации свободного пространства универсал превосходит седаны и лифтбеки, а в сравнении с хэтчбеком выигрывает в полезном объеме.

Размеры багажника лада х рей в сантиметрах

Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей. Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки.

Характеристики багажника

Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:

  • длина авто составляет 416,4 см,
  • высота 157 см,
  • ширина 175,4 см.

При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:

  • объемом 376 л,
  • длиной 790 мм,
  • шириной 900 мм
  • высотой в 400 мм до багажной полки.

Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.

Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.

При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.

Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.

Варианты доработки багажного отсека авто

Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.

Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.

Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.

Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.

Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.

Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.

Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Приятные изменения параметров багажника Лады Х Рей

Разница в размере багажника с другими авто

Приятные изменения параметров багажника Лады Х Рей

В связи с кардинальными изменениями машины, которые не оставили и капли следа от современного концепта, стало понятно, что и размеры багажника несколько изменились.

Размеры автомобиля

Новый автомобиля Лада X-RAY, может похвастаться своей шириной в целых 175,4 см, высотой в 157 см, и длиной в 416,4 см. Эти габариты дали возможность инженерам немного поработать с новым размером багажного отсека. Теперь он может вмещать около 376 литров, а если сложить спинки заднего сидения, то отсек может увеличиться до целых 1380 литров.

Некоторым это может показаться не такой большой вместительностью, но если обратить внимание на габариты авто, то все сомнения сразу же отпадают.

Разница в размере багажника с другими авто

Багажник Лада Х Рей по официальным данным будет идентичен по размеру с моделью Лада Калина, теперь он стал по вместительности намного больше, и составляет 376 литров. Если сравнивать его с другими марками авто, то он на 4 литра больше за Рено Сандеро, но меньше на 65 литров за Киа Рио, и меньше на 46 литров за Хюндай Солярис.

В любом случае, вместительность багажника дает возможность положить запасное колесо, инструменты и еще много полезных вещей, которые смогут понадобиться как в дороге, так и на отдыхе.

Багажник для многих считается едва ли не важнейшим параметром. Ведь от его вместительности в значительной мере зависит комфортабельность путешествия, успех выезда на природу либо простой перевозки вещей. Не зря же покупатели Лада Икс Рей тщательно осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.

Насколько же удобен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото определить его слабые стороны?

Что же можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?

Габариты LADA XRay

Параметры Лада Икс Рей средние:

Длина – 4 164 мм.

Высота – 1 570 мм.

Ширина – 1 764 мм.

Колесная база – 2 592 мм.

Габариты Лада Икс Рей вполне на уровне класса В.

Характеристики, откровенно, не самые внушительные. В частности, своему ближайшему конкуренту в лице французского Sandero Stepway он уступает в длине и ширине на 84 мм и 7 мм, соответственно. Да и колесная база на 3 мм меньше. Зато по высоте победа за LADA XRay с преимуществом в 48 мм. Именно с оглядкой на небольшие габариты объем багажника Лада Икс Рей приобретает новое значение.

Багажник LADA XRay

Его объем составляет 361 литр. Немного, но при сложенном заднем диване он возрастает уже до 1 207 литров. Если же вдобавок разложить и переднее пассажирское кресло, можно добиться объема в 1 514 литров, а еще свободно разместить внутри длинномеры типа лыж, профилей и прочего. Этому способствует и разрезная спинка заднего дивана, раскладывающаяся в пропорции 60х40.

С таким багажником и диваном перевезти длинномеры — проще простого!

Однако объем – это далеко не все. Не менее важен показатель удобства использования имеющегося пространства. И здесь инженеры АвтоВАЗа оказались на высоте! Внутренняя часть багажного отсека обладает идеально ровным полом, да и колесные арки не выступают внутрь. Это значит, что весь объем будет использован по назначению и внутри не останется пустых углов. Верх ограничивается пластиковой полкой, но при необходимости ее можно демонтировать и уложить скарб под самое стекло, хотя в данном случае требуется быть осторожным, дабы не разбить его.

Двойной пол в багажнике Лада Икс Рей — полезная опция, но по удобству пользования отнюдь не выдающаяся.

В машине предусмотрена функция двойного пола, причем верхняя его часть оборудована специальными фиксаторами, посредством которых можно, используя ремни, надежно закрепить груз, чтобы в пути он не искал пятый угол.

Крючки и стяжки позволяют надежно крепить груз к полу или стенкам багажника Лада Икс Рей.

Жаль только, что при сложенном заднем диване внутри автомобиля не образуется ровной погрузочной площадки – спинка складывается с небольшим углом. Так что с этим придется либо мириться, либо убирать из машины подушку заднего дивана, что отнюдь не всегда удобно и приемлемо.

Ровной погрузочной площадки при сложенном заднем диване в Лада Икс Рей не образуется.

Кроме того, немаловажна и удобная погрузочная высота, а также короткий задний свес. Это значит, что задний бампер не выдается далеко назад и не мешает в процессе погрузки.

Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами

Как показывает практика, объем багажного отсека LADA XRay вполне приличен и полностью соответствует своему сегменту. Но какие результаты покажет отечественный хэтчбек в сравнении с ближайшими соперниками? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:

Марка и модель Объем багажника (штатный) Со сложенным задним диваном
LADA XRay 361 л 1 207 л
Hyundai Solaris хэтчбек 370 л 1 043 л
KIA Rio хэтчбек 389 л
Renault Sandero 320 л 1 200 л
Skoda Rapid 530 л 1 470 л
Ford Fiesta 295 л
Datsun mi-DO 240 л
Brilliance h330 350 л

Задний диван в Лада Икс Рей всегда можно сложить, увеличив полезный объем багажника.

Как видно, бесспорно, лучшим в состязании предсказуемо стал лифтбэк Шкода Рапид. Тем не менее, Лада Икс Рей также занимает лидирующие позиции, превосходя ближайшего соперника Renault Sandero по объему багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диване на 193 литра. Конечно, выбранные в таблице модели для сравнения не совсем корректны, но рынок непосредственно высоких хэтчбеков умеренной цены на российском рынке очень узок, поэтому данное отступление вполне оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится очень неплохо!

Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете:

LADA XRAY Cross в наличии в салоне официального дилера

Кузов
Колея передних / задних колес, мм 1503 / 1546 1503 / 1546 1503 / 1546
Дорожный просвет, мм 215 215 215
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное переднее поперечное
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 361 / 1207...1514 361 / 1207...1514 361 / 1207...1514
Тип кузова / количество дверей кроссовер / 5 кроссовер / 5 кроссовер / 5
Длина / ширина (по зеркалам) / высота, мм 4171 / 1810 (1983) / 1645 4171 / 1810 (1983) / 1645 4171 / 1810 (1983) / 1645
Количество мест 5 5 5
База, мм 2592 2592 2592
Двигатель
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1598 1774 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 83 (113) / 5500 90 (122) / 5900 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 152 / 4000 170 / 3700 148 / 4200
Код двигателя h5M 21179 21129
Топливо бензин 92, 95 бензин 92, 95 бензин 92, 95
Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 162 180 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 10,9 13,5
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,1 9,7 9,7
Загородный цикл, л/100 км 5,9 6,3 5,9
Смешанный цикл, л/100 км 7,1 7,5 7,4
Масса
Снаряженная масса, кг 1275...1300 1275...1300 1275...1300
Технически допустимая максимальная масса, кг 1650 1650 1650
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 600...650 / 800 600...650 / 800 600...650 / 800
Объем топливного бака, л 50 50 50
Трансмиссия
Передаточное число главной передачи 3,9 4,2 3,9
Тип трансмиссии AT 5МТ 5МТ
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическимиили газонаполненными телескопическими амортизаторами, состабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическимиили газонаполненными телескопическими амортизаторами, состабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическимиили газонаполненными телескопическими амортизаторами, состабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими илигазонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими илигазонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими илигазонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка шестерня-рейка
Шины
Размерность 215/50 R17 (91, H) 215/50 R17 (91, H) 215/50 R17 (91, H)

Технические характеристики LADA Largus универсал

Двигатель 1,6 л 8-кл. (Евро-5) 1,6 л 16-кл. (Евро-5)
Длина, мм 4470 4470
Ширина, мм 1750 1750
Высота, мм 1636 1636
Высота с рейлингами, мм 1670 1670
База, мм 2905 2905
Колея передних колес, мм 1469 1469
Колея задних колес, мм 1466 1466
Объем багажного отделения в пассажирском варианте, л. 5 мест - 560 / 7 мест - 135
Объем багажного отделения в грузовом варианте, л. 2350
Масса в снаряженном состоянии, кг 1330 1330
Полная масса автомобиля, кг 1810 1810
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300 1300
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг 420 420
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг 650 650
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние 4х2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей универсал / 5 универсал / 5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1598 1598
Максимальная мощность, л.с. / об.мин. 84 / 5500 105 / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 124 / 3000 148 / 3750
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min) неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,2 7,9
Максимальная скорость, км/ч 158 165
Время разгона 0 - 100, км/ч, с 5 мест - 14,2 / 7 мест - 14,4 5 мест - 13,1 / 7 мест - 13,5
Коробка передач механическая механическая
Число передач 5 5
Передаточное число главной пары 4,5 4,2
Рулевое управление рулевой механизм типа ''шестерня-рейка'' рулевой механизм типа ''шестерня-рейка''
Шины 185/65 R15 (92, Н) 185/65 R15 (92, Н)
Емкость топливного бака, л 50 50

Lada XRAY хэтчбек Top 1.8 122hp 5AT

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1774
Мощность, л.с.: 122
Максимальный крутящий момент, Н·м: 170
Вид топлива: бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-4
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 10.9
Максимальная скорость, км/ч: 186
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.8
Объем топливного бака, л: 50
Снаряженная масса, кг: 1190
Грузоподъемность, кг: 460
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 800
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 600
Длина, мм: 4165
Ширина, мм: 1764
Высота, мм: 1570
Колесная база, мм: 2592
Дорожный просвет, мм: 195
Объем багажника, л: 361
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку "Назад" и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

% PDF-1.4 % 788 0 объект > эндобдж xref 788 221 0000000016 00000 н. 0000006776 00000 н. 0000007012 00000 н. 0000007141 00000 н. 0000007199 00000 н. 0000007796 00000 н. 0000008011 00000 н. 0000008160 00000 н. 0000008376 00000 н. 0000008524 00000 н. 0000008740 00000 н. 0000008889 00000 н. 0000009105 00000 н. 0000009254 00000 п. 0000009427 00000 н. 0000009572 00000 н. 0000009745 00000 н. 0000009890 00000 н. 0000010063 00000 п. 0000010208 00000 п. 0000010381 00000 п. 0000010529 00000 п. 0000010702 00000 п. 0000010849 00000 п. 0000011022 00000 п. 0000011168 00000 п. 0000011341 00000 п. 0000011487 00000 п. 0000011660 00000 п. 0000011809 00000 п. 0000011982 00000 п. 0000012130 00000 п. 0000012302 00000 п. 0000012449 00000 п. 0000012622 00000 п. 0000012767 00000 п. 0000012940 00000 п. 0000013085 00000 п. 0000013258 00000 п. 0000013403 00000 п. 0000013576 00000 п. 0000013724 00000 п. 0000013897 00000 п. 0000014044 00000 п. 0000014217 00000 п. 0000014366 00000 п. 0000014539 00000 п. 0000014688 00000 п. 0000014861 00000 п. 0000015010 00000 п. 0000015183 00000 п. 0000015331 00000 п. 0000015504 00000 п. 0000015653 00000 п. 0000015826 00000 п. 0000015972 00000 п. 0000016145 00000 п. 0000016291 00000 п. 0000016464 00000 п. 0000016613 00000 п. 0000016786 00000 п. 0000016934 00000 п. 0000017107 00000 п. 0000017254 00000 п. 0000017427 00000 п. 0000017574 00000 п. 0000017747 00000 п. 0000017894 00000 п. 0000018067 00000 п. 0000018212 00000 п. 0000018385 00000 п. 0000018533 00000 п. 0000018706 00000 п. 0000018855 00000 п. 0000019028 00000 п. 0000019173 00000 п. 0000019346 00000 п. 0000019491 00000 п. 0000019664 00000 п. 0000019809 00000 п. 0000019982 00000 п. 0000020130 00000 н. 0000020303 00000 п. 0000020452 00000 п. 0000020625 00000 п. 0000020775 00000 п. 0000020927 00000 н. 0000021076 00000 п. 0000021231 00000 п. 0000021377 00000 п. 0000021543 00000 п. 0000021690 00000 н. 0000021860 00000 п. 0000022008 00000 п. 0000022178 00000 п. 0000022324 00000 п. 0000022872 00000 н. 0000023511 00000 п. 0000023548 00000 п. 0000023651 00000 п. 0000024158 00000 п. 0000024260 00000 п. 0000027172 00000 п. 0000029849 00000 п. 0000032642 00000 н. 0000032820 00000 н. 0000032992 00000 н. 0000033318 00000 п. 0000033523 00000 п. 0000033592 00000 п. 0000033967 00000 п. 0000034382 00000 п. 0000034607 00000 п. 0000036069 00000 п. 0000036506 00000 п. 0000036696 00000 п. 0000037308 00000 п. 0000038289 00000 п. 0000038979 00000 п. 0000039178 00000 п. 0000039233 00000 п. 0000039474 00000 п. 0000039911 00000 н. 0000039992 00000 н. 0000040879 00000 п. 0000041099 00000 п. 0000044220 00000 п. 0000047816 00000 п. 0000050634 00000 п. 0000052989 00000 п. 0000053018 00000 п. 0000117486 00000 н. 0000121404 00000 н. 0000122547 00000 н. 0000125917 00000 н. 0000126510 00000 н. 0000127387 00000 н. 0000127446 00000 н. 0000127863 00000 н. 0000128060 00000 н. 0000128468 00000 н. 0000128978 00000 н. 0000129152 00000 н. 0000131979 00000 п. 0000132350 00000 н. 0000132895 00000 н. 0000133026 00000 н. 0000155304 00000 н. 0000155343 00000 н. 0000155890 00000 н. 0000156024 00000 н. 0000178302 00000 н. 0000178341 00000 п. 0000178888 00000 н. 0000179022 00000 н. 0000201300 00000 н. 0000201339 00000 н. 0000201886 00000 н. 0000202020 00000 н. 0000224298 00000 н. 0000224337 00000 н. 0000224880 00000 н. 0000225009 00000 н. 0000265844 00000 н. 0000265883 00000 п. 0000266417 00000 н. 0000266538 00000 н. 0000280167 00000 н. 0000280206 00000 н. 0000319349 00000 п. 0000319388 00000 п. 0000319935 00000 н. 0000320069 00000 н. 0000342347 00000 п. 0000342386 00000 н. 0000342933 00000 н. 0000343067 00000 н. 0000365345 00000 п 0000365384 00000 п. 0000365931 00000 н. 0000366065 00000 н. 0000388343 00000 п. 0000388382 00000 н. 0000388929 00000 н. 0000389063 00000 н. 0000389148 00000 н. 0000389237 00000 п. 0000389345 00000 п. 0000389670 00000 н. 00003

00000 н. 00003 00000 н. 00003 00000 н. 00003


00000 н. 0000390569 00000 н. 0000390712 00000 н. 0000390856 00000 н. 0000391007 00000 н. 0000391134 00000 н. 0000391287 00000 н. 0000391432 00000 н. 0000391565 00000 н. 0000391712 00000 н. 0000391859 00000 н. 0000392006 00000 н. 0000392161 00000 н. 0000392322 00000 н. 0000392492 00000 н. 0000392625 00000 н. 0000392872 00000 н. 0000393067 00000 н. 0000393236 00000 н. 0000393449 00000 н. 0000393683 00000 н. 0000393898 00000 н. 0000394042 00000 н. 0000394317 00000 н. 0000394509 00000 н. 0000394687 00000 н. 0000394859 00000 н. 0000395051 00000 н. 0000004716 00000 н. трейлер ] / Назад 2511313 >> startxref 0 %% EOF 1008 0 объект > поток h ޴ U8k F36CuԔ # Y "'MNE% sTR ݘ 13 QMNArTvmAC = uYGHtfkgg}}?

% PDF-1.4 % 532 0 объект > / OCGs [533 0 R] >> / Контуры 520 0 R / Страницы 1 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 535 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 541 0 R >> эндобдж 534 0 объект > поток 2019-03-22T11: 57: 34-05: 002021-05-14T06: 27: 49-07: 002021-05-14T06: 27: 49-07: 00itext-paulo-155 (itextpdf.sf.net-lowagie. com) application / pdfuuid: c1ef419b-e754-453c-93ee-a7a7d797ea42uuid: e5af63ce-1dd1-11b2-0a00-bf0038f7b3ff конечный поток эндобдж 520 0 объект > эндобдж 1 0 obj > эндобдж 547 0 объект > эндобдж 548 0 объект > эндобдж 549 0 объект > эндобдж 12 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 14 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 13 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 15 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 16 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 15 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 17 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 18 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 17 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 19 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 18 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 20 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 19 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 21 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 20 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 22 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 21 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 23 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 22 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 24 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 23 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 25 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 26 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 25 0 объект > / MediaBox [0 0 595.32 841.92] / Parent 549 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / StructParents 27 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 0 / Type / Page >> эндобдж 27 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 1 / Type / Page >> эндобдж 28 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 2 / Type / Page >> эндобдж 29 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 3 / Type / Page >> эндобдж 30 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 4 / Type / Page >> эндобдж 31 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 5 / Type / Page >> эндобдж 32 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 6 / Type / Page >> эндобдж 33 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> эндобдж 34 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> эндобдж 35 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> эндобдж 36 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> эндобдж 550 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> эндобдж 594 0 объект [599 0 R 600 0 R 601 0 R 602 0 R 603 0 R 604 0 R 605 0 R] эндобдж 595 0 объект > поток BT / T1_0 1 Тс 12 0 0 12 232.83801 720.99985 тм (DOI 10.1105 / tpc.18.00663) Tj -1,6665 1 тд (; первоначально опубликовано в Интернете 26 марта 2019 г .;) Tj / T1_1 1 Тс -4.084 0 Тд (Растительная клетка) Tj / T1_0 1 Тс -7.51 1.00001 Td (Каляникришна Каляникришна, Керстин Кауфманн, Герко К. Ангенент и Д \ Аниэль Шуберт) Tj 0,9435 1 тд (Павел Микульски, Марейке Л. Гогенштат, Сара Фаррона, Цезари Смачняк, Ив \ онне Шталь,) Tj / T1_2 1 Тс 13.1925 1 тд (регулируют размер ядра) Tj -15.79197 1 тд (Связанный с хроматином белок PWO1 взаимодействует с ядерным ламином растений \ -подобные компоненты к) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 296.24997 688,99994 тм (\ 240) Tj 12 0 0 12 185.01205 698.99997 тм (Эта информация актуальна на 14 мая 2021 г.) Tj 10 0 0 10 296,24997 711 тм (\ 240) Tj ET 48 549 499 140 рэ 0 0 мес. S BT / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 132.94977 672 тм () Tj -8.19498 0 Тд (Дополнительные данные) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 388,45969 661,99997 тм () Tj 0 0 1 рг / T1_2 1 Тс -20.94597 0 Тд (/content/suppl/2019/03/31/tpc.18.00663.DC2.html)Tj 0 г / T1_0 1 Тс 20.94597 1 тд () Tj 0 0 1 рг / T1_2 1 Тс -20.94597 0 Тд (/ content / suppl / 2019/03/25 / tpc.18.00663.DC1.html) Tj ET BT 0 г / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 51 646 тм (Разрешения) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 184,776 637,99997 тм () Tj 0 0 1 рг 8 0 0 8 179 637,99997 тм (X) Tj 0 1,25 ТД (https: //www.copyright.com/ccc/openurl.do? sid = pd_hw1532298X & issn = 1532298X \ & WT.mc_id = pd_hw1532298) Tj ET BT 0 г / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 51 622 тм (eTOCs) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 346,76993 611,99997 тм () Tj 0 0 1 рг -16.77699 0 Тд (http://www.plantcell.org/cgi/alerts/ctmain)Tj 0 г 0 1 ТД (Подпишитесь на eTOCs по адресу:) Tj ET BT / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 51594 тм (Оповещения CiteTrack) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 346.76993 583,99997 тм () Tj 0 0 1 рг -16.77699 0 Тд (http://www.plantcell.org/cgi/alerts/ctmain)Tj 0 г Т * (Подпишитесь на CiteTrack Alerts на:) Tj ET BT / T1_2 1 Тс 10 0 0 10 51566 тм (Информация о подписке) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 386,50015 555,99997 тм () Tj 0 0 1 рг -20.75002 0 Тд (http://www.aspb.org/publications/subscriptions.cfm)Tj 0 г 26.38796 1 тд (доступно по адресу:) Tj / T1_1 1 Тс -6.86099 0 Тд (Физиология растений) Tj / T1_0 1 Тс -1.944 0 Тд (и) Tj / T1_1 1 Тс -5,834 0 Тд (Растительная клетка) Tj / T1_0 1 Тс -11.74897 0 тд (Информация о подписке для) Tj ET BT / T1_0 1 Тс 10 0 0 10 187,43019 38,99997 тм (РАЗВИТИЕ НАУКИ БИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ) Tj 16 0 0 16 183,43019 38,99997 тм (\ 240) Tj -0,82014 1 тд (\ 251 Американское общество биологов растений) Tj ET конечный поток эндобдж 596 0 объект > эндобдж 597 0 объект > эндобдж 598 0 объект > эндобдж 599 0 объект > эндобдж 600 0 объект > эндобдж 601 0 объект > эндобдж 602 0 объект > эндобдж 603 0 объект > эндобдж 604 0 объект > эндобдж 605 0 объект > эндобдж 610 0 объект > эндобдж 609 0 объект > эндобдж 608 0 объект > эндобдж 607 0 объект > эндобдж 606 0 объект > эндобдж 485 0 объект [488 0 R 489 0 R 490 0 R 491 0 R 492 0 R 493 0 R 494 0 R 495 0 R 496 0 R 497 0 R 498 0 R 499 0 R 500 0 R 501 0 R 502 0 R 503 0 R 504 0 R 505 0 R 506 0 R 507 0 R 508 0 R 509 0 R 510 0 R 511 0 R 512 0 R 513 0 R 514 0 R 515 0 R 516 0 R 517 0 R 518 0 R 519 0 R] эндобдж 592 0 объект > поток HW] 6} _J ߰ {y ؇%! L.V? | ~ X

Warmoth Custom Guitar Parts - Размер ладов

Warmoth предлагает широкий выбор размеров ладов и материалов для каждого игрока. Воспользуйтесь приведенной ниже информацией, чтобы выбрать ладовую проволоку, которая лучше всего подходит для вас. Номера ладов Dunlop приведены только для справки. Фактические размеры ладов будут незначительно отличаться от партии к партии.

Стандартная никелевая / серебряная проволока для ладов

Это наша стандартная струна для ладов.Он изготовлен из тончайшего 18% твердого никеля / серебра, что обеспечивает долгий срок службы стальных струн. Состав этой ладовой проволоки, хотя и называется «никель / серебро», совсем не содержит серебра. В состав входят латунь и никель. Наш никелевый / серебряный лад имеет значение HV 170 по шкале твердости Виккерса.


Номер позиции Ширина X Высота Описание используется
6230 .080 "X .037" Самая маленькая лада Гриф Vintage Fender®
6130 .106 "X .036" Низкий и широкий. Иногда называется "средний джамбо" Много грифов Gibson®
6105 .095 "X .047" Узкий и высокий Очень популярный выбор
6150 .104 "X .047" Широкий и высокий. Стандартный «Джамбо» Гриф Modern Fender American®
6100 .118 "X .058" Очень большая проволока, почти зубчатая на ощупь Общий на шее Ibanez®

Проволока для лада из нержавеющей стали

Это наша проволока для ладов премиум-класса.Нержавеющая сталь тверже и гладче, чем никель / серебряный лад, обеспечивает превосходную долговечность и обеспечивает быстрое ощущение гладкости и незначительное влияние на тон. Это делает его отличным выбором для тех, кто использует струны с круглой обмоткой, что, как известно, плохо играет на ладах. Наш высококачественный лобовый провод Jescar немецкого производства оценивается в HV 300 (+/- 20) по шкале твердости Виккерса.


Номер позиции Ширина X Высота Описание Используется
SS6230 .080 "X .037" Маленькое винтажное крыло размером Гриф Vintage Fender®
SS6105 .095 "X .047" Узкий и высокий Самый популярный выбор
SS6150 .104 "X .047" Стандартный "джамбо" размер Гриф Modern Fender American®
SS6115 .108 дюймов x 0,051 дюйма Проволока «Джамбо» с большим козырьком Уникальный для Warmoth
SS6100 .118 "X .058" Очень большая проволока, почти зубчатая на ощупь Общий на шее Ibanez®

Проволока для ладов золотого цвета

Наш красивый золотой карабин - это медный сплав, не содержащий никеля, по цвету похожий на золото 12 карат.Эта высококачественная немецкая проволока Jescar EVO прочна и никогда не потемнеет. Он почти такой же твердый, как нержавеющая сталь, и прекрасно полируется, создавая сверхбыстрое ощущение стекла. Номинальное значение HV 250 (+/- 20) по шкале твердости Виккерса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наша золотая проволока для ладов является гипоаллергенной EVO для людей с аллергией на никель.


Номер позиции Ширина X Высота Описание Используется
GD6150 .104 "X .047" Стандартный размер "Джамбо" EVO Стиль Modern Fender®
GD6100 .118 "X .058" Очень большая проволока, почти зубчатая на ощупь Стиль Ibanez®

Выбор ладовой проволоки

Выбор правильного размера и материала лада - дело личных предпочтений.В целом считается, что низкие лады лучше подходят для игры на аккордах и ритме, в то время как высокие лады облегчают сгибание струн и технику соло. 6105 и 6150 - два наших самых популярных размера ладов, которые представляют собой хороший баланс.

Ширина лада определяет степень износа, который можно ожидать перед необходимостью выравнивания и повторной коронки. Более широкие лады изнашиваются дольше. Узкие лады изнашиваются быстрее. Для максимально длительного ношения и исключительно плавного изгиба струны без изменения тона рассмотрите лады из нержавеющей стали.Золотая проволока для ладов имеет уникальный внешний вид, а также гипоаллергенна.


Ballinderry Crannóg № 1: переосмысление JSTOR

Abstract

Ранее не зарегистрированное место Кранног было обнаружено в результате дренажных работ в Баллиндерри в графстве Уэстмит в 1928 году, когда был обнаружен прекрасный меч викингов.Впоследствии это место было раскопано в рамках Гарвардской археологической миссии в 1932 году под руководством Х. О'Нила Хенкена, который опубликовал свои выводы в Трудах Ирландской королевской академии в 1936 году. Хенкен определил это место как искусственный остров и датировал это с использованием историко-художественных методов до X века на основе украшенной деревянной игровой доски, найденной на ранних уровнях. В последние годы несколько комментаторов проанализировали структурные доказательства краннога и пришли к выводу, что некоторые аспекты интерпретации Хенкена ошибочны.В этой статье каждая из предыдущих структурных интерпретаций сайта подробно обсуждается и комментируется. Эти идеи развиваются, чтобы доказать, что есть свидетельства более раннего проживания, до строительства главного крана, сосредоточенного вокруг большой прямоугольной бревенчатой ​​платформы, и что эта фаза проживания произошла в засушливый период - возможно, в начале десятого века. -и был заброшен, поскольку уровень воды в Баллиндерри-Лох повысился. Выдвигается собственная структурная гипотеза автора и соответствующим образом пересматривается контекст ключевых находок.Наконец, обсуждается культурное значение этой новой интерпретации сайта.

Информация о журнале

Proceedings of the Royal Irish Academy - это рецензируемый журнал, который публикует оригинальные исследовательские работы в основном в области археологии и истории, но также приветствует публикации по аспектам культуры, включая материальную культуру, с точки зрения других дисциплин, так как а также материалы по кельтологии и литературе.

Информация для издателя

Королевская ирландская академия, академия естественных и гуманитарных наук для всей Ирландии, будет энергично продвигать передовые достижения в области стипендий, признавать достижения в обучении, руководить исследовательскими программами и проводить собственные исследовательские проекты, особенно в областях, связанных с Ирландией и ее территорией. наследство.Он будет размышлять, давать советы и вносить свой вклад в общественные дебаты и формирование государственной политики по вопросам, представляющим большой интерес в области науки, технологий и культуры. Он будет и дальше предлагать независимый форум ирландским ученым, он будет обеспечивать сеть поддержки научных дисциплин через свою сеть национальных комитетов и комиссий, он будет поддерживать и расширять свою уникальную библиотеку, он будет публиковать научные статьи и представлять мир ирландского обучения на международном уровне.

Weber Symposium 2014 - Лаборатория динамики флуоресценции

FLIM - полезный инструмент для определения высвобождения лекарства из наночастиц.

Alex MacMillan1, Sharon Sagnella2,3, Hien Duong2, Nicole Bryce4, May Lim5, Pall Thordarson2,6 Cyrille Boyer2,5, Renee Whan1,2, Maria Kavallaris2,3 и Thomas Davis7,8
1 Biomedical Imaging Facility, Mark Wainwright Аналитический центр, UNSW Australia, Сидней, Австралия 2052
2 Австралийский центр наномедицины, Школа химических наук и инженерии, UNSW Australia, Сидней, Австралия 2052
3 Детский онкологический институт Австралии, Центр исследования рака Лоуи, UNSW Australia, PO Box 81, Рандвик, Австралия 2031
4 Сиднейская медицинская школа, Блэкберн-билдинг, Сиднейский университет, Сидней, Австралия 2006
5 Школа химической инженерии, UNSW Australia, Сидней, Австралия 2052
6 Химическая школа, UNSW Australia, Сидней, Австралия 2052
7 Институт фармацевтических наук Монаша, Университет Монаша, Парквилл, Мельбурн, Австралия
8 Химический факультет Уорикского университета, Соединенное Королевство

Понимание того, как наночастицы Кл накапливается в клетке, и действительно ли он достигает своей биологической цели, чтобы доставить свой груз, было проблемой определить в течение ряда лет.Световая и оптическая микроскопия играет важную роль в понимании движения флуоресцентных соединений в 2- и 3-мерных культурах клеток и in vivo. Флуоресцентная микроскопия времени жизни (FLIM) - это один из инструментов, который позволяет идентифицировать и разделять спектрально схожие флуоресцентные компоненты в различных молекулярных средах и, как таковой, предоставляет средства для определения того, высвобождается ли груз молекул-носителей под действием различных стимулов.
Ранее мы сообщали об использовании FLIM для мониторинга накопления и высвобождения как свободного, так и конъюгированного с наночастицами доксорубицина.1-4 Этот объем работ демонстрирует переход от традиционного анализа продолжительности жизни, при котором каждый вид идентифицируется попиксельно и разрешается путем подгонки данных к экспоненциальному убыванию, к анализу с помощью метода фазора. для визуализации распределения наночастиц в клетках и того, где они высвобождают активные части. Мы изучили ряд систем наночастиц с использованием этого метода, и высвобождение лекарственного средства или флуорофора можно отслеживать по ряду механизмов высвобождения, независимо от того, включает ли оно стимуляцию pH или светом или включает высвобождение в результате физической инкапсуляции, прямого ионного или ковалентного связывания или имеет вклад в тушение. к профилю флуоресценции.1,2,4,6-8
[1] Х. Дуонг, Ф. Хьюз, С. Саннелла, М. Кавалларис, А. Макмиллан, Р. Ван, Дж. Хук, Т. Дэвис, К. Бойер. (2012) Мол. Фармацевтика, 9 (11), 3046–61
[2] Дж. Басуки, Х. Дуонг, А. Макмиллан, Р. Эрлих, Л. Эссер, М. Акерфельдт, Р. Ван, М. Кавалларис, К. Бойер, Т. Дэвис. (2013) ACS Nano, 7 (11), 101710189
[3] Н.С. Брайс, Б. Фам, Н. Фонг, Н. Джайн, Э. Пан, Р. Ван, Т. Хэмбли, Б. Хокетт. (2013) Биоматер. Sci., (1), 1260-1272
[4] S.Sagnella, H.Duong, A. MacMillan, C.Boyer, R.Ван, Дж. МакКэрролл, Т. Дэвис, М. Кавалларис. (2014) Biomacromolecules 15 (1), pp. 262–275
[5] Дигман М. А., Кайолфа В. Р., Замай М. и Граттон Э. (2008) Biophys. J. 94, L14-L16.
[6] А. Данн, Д. Данн, А. Макмиллан, Р. Ван, Т. Стейт-Гарднер, У. Прайс, М. Лим, К. Бойер. (2014) Полим. Chem., 5, 3311-3315,
[7] Basuki, J .; Duong, H .; Macmillan, A .; Whan, R .; Boyer, C; Дэвис, Т. (2013) Макромолекулы 46 (17) 7043-54
[8] У. Труонг, С. М. Саннелла, А. Макмиллан, Р. М. Ван, Дж. А.МакКэрролл, М. Кавалларис, П.Тордарсон. представлен 2014

Комплексная характеристика сосудистой структуры у растений

Изолированные сосудистые клетки Arabidopsis; Клетки паренхимы флоэмы помечены голубым цветом. Предоставлено: HHU / Джи-Юн Ким.

Сосудистая сеть листьев растений играет ключевую роль в транспортировке растворенных веществ от места их образования - например, от растительных клеток, управляющих фотосинтезом, - туда, где они хранятся или используются. Сахар и аминокислоты транспортируются от листьев к корням и семенам по проводящим путям флоэмы.

Флоэма - это часть ткани сосудистых растений, которая включает ситчатые элементы, в которых происходит фактическая транслокация, и клетки-компаньоны, а также клетки паренхимы флоэмы. Жилки листа состоят по крайней мере из семи различных типов клеток, играющих определенную роль в транспорте, метаболизме и передаче сигналов.

Мало что известно о сосудистых клетках листьев, в частности о паренхиме флоэмы.Две команды студентов профессуры Александра фон Гумбольдта из Дюссельдорфа и Тюбингена, коллеги из Шампейн Урбана в Иллинойсе, США и кафедры биоинформатики из Дюссельдорфа представили первый комплексный анализ сосудистых клеток в листьях кресс-салата (Arabidopsis thaliana). с использованием секвенирования одной клетки.

Команда, возглавляемая профессором Александра фон Гумбольдта доктором Марьей Тиммерманс из Тюбингенского университета, была первой, кто использовал секвенирование отдельных клеток растений для характеристики корневых клеток.В сотрудничестве с группой профессора Тиммерманса исследователям из профессора Александра фон Гумбольдта доктора Вольфа Фроммера из Дюссельдорфа впервые удалось выделить растительные клетки и создать атлас всех регуляторных молекул РНК (транскриптомов) сосудистой сети листа. Они смогли определить роль различных клеток, анализируя метаболические пути.

Среди прочего, исследовательская группа впервые доказала, что транскрипты транспортеров сахаров (SWEET) и аминокислот (UmamiT) обнаруживаются в клетках паренхимы флоэмы, которые транспортируют эти соединения, откуда они производятся, в сосудистую систему.Соединения впоследствии активно импортируются в комплекс клеток-компаньонов ситового элемента через вторую группу транспортеров (SUT или AAP), а затем экспортируются из исходного листа.

Эти обширные исследования проводились в тесном сотрудничестве с исследователями биоинформатики HHU в рабочей группе профессора доктора Мартина Лерчера. Вместе они смогли определить, что паренхима флоэмы и клетки-компаньоны имеют комплементарные метаболические пути и, следовательно, могут контролировать состав сока флоэмы.

Первый автор и руководитель рабочей группы доктор Джи-Юн Ким из HHU объясняет: «Наш анализ дает совершенно новое понимание сосудистой сети листа, а также роли и взаимосвязи отдельных типов клеток листа». Руководитель института проф. Фроммер добавляет: «Сотрудничество между четырьмя рабочими группами позволило использовать новые методы, чтобы впервые получить представление о важных клетках в путях развития растений и, таким образом, получить основу для лучшего понимания метаболизма растений."


Возможное объяснение более эффективного роста кукурузы
Дополнительная информация: Различная идентичность клеток флоэмы листа, выявленная с помощью транскриптомики одиночных клеток, The Plant Cell (2021).DOI: 10.1093 / plcell / koaa060

Предоставлено Университет Генриха-Гейне Дюссельдорф

Ссылка : Комплексная характеристика сосудистой структуры растений (2021, 12 января) получено 14 мая 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *