Объем багажника соренто – Объём багажника Киа Соренто: описание, характеристика

Оцениваем прогресс корейского автопрома с Kia Sorento. Тест-драйв kia sorento — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Kia sorento объем багажника


Объём багажника Киа Соренто: описание, характеристика

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Киа Соренто от 142 до 897 литров в зависимости от комплектации.

Багажное отделение.

Россия

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM

Сравнительная характеристика похожих авто.

КомплектацииВместимость багажника, л
2.2 CRDi AT Prestige142
2.2 CRDi AT Premium142
2.4 GDI AT Prestige142
3.5 AT Prestige142
3.5 AT Premium142
2.2 CRDi AT Luxe660
2.2 CRDi AT GT-Line660
2.4 GDI AT Classic660
2.4 GDI AT Luxe660
2.4 GDI AT Comfort660
3.5 AT GT-Line660

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM

Размеры багажного отделения.

2.2 CRDi MT Comfort530
2.2 CRDi AT Comfort530
2.2 CRDi AT Luxe530
2.2 CRDi AT Prestige530
2.2 CRDi AT Premium530
2.4 MT 2WD Classic530
2.4 MT Comfort530
2.4 MT Classic530
2.4 AT 2WD Comfort530
2.4 AT Comfort530
2.4 AT Luxe530
2.4 AT Prestige530
2.4 AT Premium530
2.4 AT Classic530

Объем багажника Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM

2.2 CRDi AT Prestige142
2.2 CRDi AT Premium142
2.2 CRDi AT GT-Line142
3.3 AT Premium142
3.3 AT Prestige142
3.3 AT GT-Line142
2.2 CRDi AT Luxe660
2.4 GDI AT Luxe660
2.4 GDI AT Comfort660

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL

2.5 CRDi МТ Комфорт897
2.5 CRDi МТ Классик897
2.5 CRDi AТ Люкс897
2.5 CRDi AТ Элеганс897
3.3 AТ Элеганс897

Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL

2.4 МТ Базовая420
2.5 CRDi МТ Базовая420
2.5 CRDi AТ Базовая420
3.5 AТ Базовая420

США

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM

КомплектацииВместимость багажника, л
2.4 AT 2WD LX255
2.4 AT 4WD LX255
3.3 AT 2WD LX255
3.3 AT 2WD EX255
3.3 AT 2WD SX255
3.3 AT 2WD Limited255
3.3 AT 4WD LX255
3.3 AT 4WD EX255
3.3 AT 4WD SX255
3.3 AT 4WD Limited255

Объем багажника Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM

Габариты автомобиля.

2.4 MT 2WD Sorento255
2.4 MT 2WD LX255
2.4 MT 4WD LX255
2.4 MT 4WD EX255
2.4 AT 2WD LX255
2.4 AT 2WD Sorento255
2.4 AT 4WD EX255
2.4 AT 4WD LX255
3.5 AT 2WD Sorento255
3.5 AT 2WD LX255
3.5 AT 4WD Sorento255
3.5 AT 4WD EX255
3.5 AT 4WD LX255

Объем багажника Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL

2.5 CRDi MT 4WD EX420
2.5 CRDi MT 4WD LX 420
2.5 CRDi MT 2WD Base420
2.5 CRDi MT 2WD EX420
2.5 CRDi MT 2WD LX420
2.5 CRDi AT 4WD LX420
2.5 CRDi AT 4WD EX420
2.5 CRDi AT 2WD LX420
2.5 CRDi AT 2WD EX420
2.5 CRDi AT 2WD Base420
3.3 AT 4WD LX420
3.3 AT 4WD EX420
3.3 AT 2WD Base420
3.3 AT 2WD LX420
3.3 AT 2WD EX420
3.8 AT 4WD LX420
3.8 AT 4WD EX420
3.8 AT 2WD Base420
3.8 AT 2WD LX420
3.8 AT 2WD EX420

Объем багажника Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL

2.4 MT 4WD LX420
2.4 MT 4WD EX420
2.4 MT 2WD EX420
2.4 MT 2WD LX420
2.5 CRDi MT 4WD EX420
2.5 CRDi MT 4WD LX420
2.5 CRDi MT 2WD LX420
2.5 CRDi MT 2WD EX420
2.5 CRDi AT 4WD LX420

www.kia-revolt.ru

Объем багажника киа соренто 2012


Оцениваем прогресс корейского автопрома с Kia Sorento — ДРАЙВ

Sorento — это пять либо семь посадочных мест, бензиновый мотор 2.4 (174 л.с.) или 197-сильный дизель 2.2, «механика» или «автомат», передний либо полный привод. В нашем распоряжении был бензиновый пятиместный Sorento с полным приводом и «автоматом».

«Кореец?» — инспектор ДПС мельком осматривает протянутые мной документы, переводя взгляд на Kia Sorento. Белый кроссовер полностью завладел вниманием человека в форме. Обходит машину кругом, и в зеркале заднего вида я с любопытством наблюдаю, как в глазах постового загорается искорка покупательского интереса. Через секунду она вспыхивает огоньком недоумения. Блюститель порядка возвращается ко мне с лицом человека, проспавшего десятилетие, и выдаёт, казалось бы, нелепую фразу: «Когда успели?»

Что имел в виду инспектор? Фирма KIA Motors, ведущая свою историю с 1944 года, только первые двадцать лет выпускала двухколёсную технику, а в 60-х взялась за автомобили. Правда, первая легковушка — Kia Brisa (по сути Mazda 1300) — увидела свет на четыре года позже вазовской «копейки». Но вряд ли милиционер знает эти подробности. Значит, его, как и меня, озадачил стремительный прогресс корейского автопрома.

Двенадцать лет назад Большая корейская тройка — Daewoo, Hyundai и KIA — в моём личном рейтинге располагалась именно в таком порядке. У первых были Espero (Opel Ascona образца 1981 года) и Leganza, отдалённо напоминавшая Maserati GT, — плоды сотрудничества с итальянскими студиями Bertone и ItalDesign. Вторые вырастили любимицу флит-менеджеров Сонату. А что могла предъявить фирма KIA? Дважды воскресшую Мазду 121 в лице моделей Pride и Avella? Или Clarus с убогим даже по корейским меркам дизайном? Неудивительно, что в 1998 году банкрота приобрела компания Hyundai.

Облик Sorento строг и функционален. «Бабочка» фальшрадиаторной решётки продолжена клиньями фар — хорош новый фирменный стиль KIA, найденный командой Петера Шрайера. Ниже «ватерлинии» у кроссовера трудноцарапаемый некрашеный пластик, позволяющий лихачить на пересечёнке, несмотря на скромный клиренс (184 мм).

И вот спустя двенадцать лет я сижу за рулём качественного без всяких скидок автомобиля KIA, удивляясь ёмкости брошенной гаишником фразы. Когда успели? Впрочем, отправной точкой в создании Sorento можно назвать 1976 год, когда корейцы прикупили специализировавшуюся на внедорожниках фирму Asia Motors. А финальным этапом большого пути три года назад стал наём бывшего фольксвагеновского дизайнера Петера Шрайера — автора таких машин, как Audi TT и Volkswagen New Beetle. Ведь внешний вид так важен для нового кроссовера. Образ, созданный в калифорнийской студии KIA, оказался не по-азиатски зрелым.

По сравнению с предшественником автомобиль выглядит компактнее и легче, хотя на самом деле Sorento раздался во все стороны. И только колёсная база уменьшилась на сантиметр. Важнее другое: в прошлом осталась концепция рамной машины с понижающим рядом в трансмиссии и жёстко подключаемым передком. У нового Sorento, построенного на платформе паркетника Hyundai Santa Fe, несущий кузов с поперечным расположением силового агрегата и трансмиссия с автоматически подключаемым приводом на задние колёса. А ещё уменьшенный на десять миллиметров клиренс. Кроссовер как есть.

На фоне яркой внешности интерьер кажется обыденным и «более корейским». Спортивный мотив трёхсекционной комбинации приборов не находит продолжения в центральной консоли. А псевдоуглепластик в отделке приборки выглядит именно как «псевдо-».

Если верить официальным данным, жёсткость кузова по сравнению с предшественником у Sorento вдвое выше. Оно и понятно: кузов-то несущий. Однако у припаркованного одним колесом на бордюре автомобиля водительская дверь закрывалась с заметным усилием. Зато внутри порядок. Качественный, хотя жёсткий пластик, минимальные зазоры между деталями интерьера. Смотрю, трогаю: судя по моему впечатлению от качества, корейцы уже догнали тех, на кого равнялись последние тридцать пять лет, — японцев. Sorento — это уровень Мазды CX-7 до европейской адаптации. Нарядная комбинация приборов с оптитронными

www.kia-revolt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *