Объем масляного картера: Объем масла в двигателе: как выяснить, сколько нужно

Какой объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6

Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Фёдор Иванчук.
Суть вопроса: какой объём масла в двигателе?


Добрый день! Хотелось бы узнать, сколько литров масла вмещается в двигатель 1.6 на Фольксваген Поло седан и какой масленый фильтрующий элемент можно ставить. Буду менять масло, хочу купить чтобы хватило и на доливку.


Содержание

  • 1 Объём масла в двигателе на Фольксваген Поло
  • 2 Масляный фильтр
    • 2.1 Таблица аналогов

Объём масла в двигателе на Фольксваген Поло

Рабочий объём масла в двигателе Фольксваген Поло седан 1,6 равен 3.6 (три и шесть десятых) литра .

Для полной замены моторного масла в моторе потребуется приобрести четырёх литровую канистру. После замены останется около 0,5 литра, которое будет в дальнейшем использоваться для доливки.

Оригинальное масло идет в 5-и литровой канистре.

Но можно взять четыре литровых канистры.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Из-за конструктивных особенностей поддона картера естественным способом вывернув пробку, слить полностью отработанную жидкость не удаётся. На дне поддона останется 100–150 миллиграмм, это следует учесть при заливке свежего масла при самостоятельной замене, чтобы избежать перелива. В автосервисах остатки отработанной жидкости удаляются с применением специальной длиной насадки, используя вакуум.

Важно периодически проверять уровень масла в двигателе, даже после его замены.

Масляный фильтр

Фильтр для бензинового двигателя – VAG 03C115561H.

Фильтр для дизельного мотора – VAG 03L115562.

  • На бензиновый двигатель с объёмом 1,6 литра Фольксваген Поло седан изначально устанавливался оригинальный фильтр артикул VAG 03C115561H.
  • В дизельном двигателе 1,6 TDI используется фильтр с артикульным номером VAG 03L115562.

Оригинальные фильтры защищены от подделки скрытой надписью находящейся на корпусе, которая читается только при ультрафиолетовом освещении.

Таблица аналогов

Если по какой, либо причине не удаётся приобрести оригинальное изделие то можно купить аналогичный масляный фильтр других известных фирм.

БрендАртикул
Mann-filterW 712/94
AMDFL718
FiltronOP 641/2
Profit1540-1051
Topran107694
JP Group1118500900

Аналоги этих брендов практически не уступают по качеству немецкому оригиналу при сравнительно небольшой цене.

Сколько масла в двигателе Фиат Дукато

Fiat Ducato разных поколений комплектуется двигателями с широкой гаммой характеристик. Они позволяют выбрать оптимальную модификацию при эффективности эксплуатации силового агрегата и соблюдении норм по защите окружающей среды до уровня Euro 5. В Fiat Ducato, выпускаемых до 2014 года, установлены четырёхцилиндровые дизельные двигатели Multijet и системой впрыска common-rail. Они заправляются топливом по требованиям ГОСТ Р 52368-2005, европейских технических условий ЕN590:2004.

Автомобили с дизельным силовым агрегатом потребляют оригинальное моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 — полусинтетическое или синтетическое. Рекомендуемые автопроизводителем оригинальные материалы — SELENIA WR P.E. Contractual Technical Reference N° 510. D07.

В зависимости от года выпуска и модификации, максимальный объем моторного масла составляет:

  • для 110 Multijet (F1AE3481G 2.3) — 6, 3 литра;
  • для 120 Multijet (F1AE3481D 2.3) — 6,5 литра;
  • для Multijet Power (F1CE3481M / F1CE3481D 3.0) — 7 литров.

Менять масло в двигателе необходимо после каждых 20 000 км пробега. Максимальный уровень его расхода составляет 400 г на 1000 км пробега. Точный уровень определяется условиями эксплуатации транспортного средства. Определить, сколько масла будет потреблять силовой агрегат можно после 5000-6000 км пробега.

Для поколения Fiat Ducato, выпускаемого до настоящего момента, поставляются силовые агрегаты, которые могут потреблять, дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕN590:2004), в том числе с добавкой AdBlue (UREA) для снижения токсичности выхлопа, а также метан или неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 при питании из запасного бака метановой версии. Расход моторного масла, максимальный уровень расхода аналогичны характеристикам автомобилей предыдущего поколения. Рекомендованный допуск — ACEA A3/B3,ACEA A3/B4. Объем материала зависит от версии исполнения двигателя:

  • 2,0 115 Multijet 2 с кодом двигателя 250А2000 — 5,3 литра;
  • 2,3 150 ECOJET с AdBlue (F1AGL411A) — 6,3 литра;
  • 2,3 130 Multijet 2 (F1AGL411D) — 6,3 литра;
  • 2,3 130 Multijet 2 с AdBlue (F1AGL411M) — 6,3 литра;
  • 2,3 150 Multijet 2 (F1AGL411C) — 6,3 литра;
  • 2,3 180 Multijet 2 Power (F1AGL411B) — 6 литров;
  • 3,0 140 Natural Power (F1CFA401A) — 6 литров.

Масло в двигателе необходимо менять с периодичностью 20 000 км и доливать, если его уровень приближается к минимально разрешенному. В ряде моделей для контроля количества смазочных материалов в силовом агрегате предусмотрен специальный указатель.

Уровень масла отображается в виде графика и выводится на дисплей при повороте ключа зажигания в положение MAR. Если количество жидкости опускается ниже минимального уровня, на указателе отображается пять прерывистых линий. Точно определить уровень масла можно по маслощупу.

Для сохранения гарантии, безопасности и эксплуатационных характеристик Fiat Ducato соблюдайте рекомендованный график технического обслуживания и не используйте никакие расходные и смазочные материалы, кроме оригинальных. Для выполнения работ обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Емкость масляного поддона — слишком много или недостаточно Мы обнаружили, что существует два распространенных заблуждения относительно уровня масла.

Первое заблуждение заключается в том, что чем больше масла, тем лучше, потому что вы не хотите рисковать голоданием двигателя. Второе заблуждение заключается в том, что чем ниже уровень масла, тем лучше, потому что вы не хотите, чтобы в картере дуло, что лишит вас мощности. Хотя обе эти концепции верны, доводить их до крайности, просто поднимая и опуская уровень масла в стандартном масляном поддоне, неправильно. Такое мышление может вызвать больше проблем, чем должно решить.

Чем больше масла, тем лучше Аргумент обычно основан на том факте, что уровень масла в поддоне уменьшится, как только двигатель заработает и масло будет закачиваться в блок. При работе на более высоких оборотах это усугубляется. Хотя мыслительный процесс частично правильный, это обычно уже рассчитывается в уровне масла для начала. Отвлекающий маневр этого аргумента обычно представляет собой несколько сообщений на форуме, в которых рассказывается о проблемах с давлением масла, возникших на определенной трассе, которые после переполнения двигателя исчезли . .. по крайней мере, для этого конкретного гонщика на этой трассе.

Эти ситуации, кажется, придают аргументу достоверность, но не дают полной картины того, что происходит в двигателе. Возможно, объем масла был неправильно рассчитан с самого начала, и добавление большего количества масла просто компенсировало этот просчет. Или, возможно, что-то с поддоном или маслоприемником не работало должным образом, и дополнительное масло работало, чтобы скрыть эту проблему. В любом случае использование слишком большого количества масла имеет свои недостатки, о которых вам следует знать.

 Дополнительную информацию о том, как масло перемещается в поддоне, см. в блоге «Наука о выплескивании масла».

Есть несколько вещей, которые происходят, когда в масляном поддоне слишком много масла. Первое, что произойдет, это создаст парусность. Ветровая нагрузка — это термин, описывающий турбулентную среду, которая создается в картере двигателя, когда брызги масла смешиваются с воздушным потоком, бурлящим под поршнями и вокруг кривошипа. Windage создает паразитную тягу к мощности двигателя. Это ураган из масла и воздуха, который может вызвать ненужную нагрузку на двигатель. Аналогия, которую мы любим использовать, — это прогулка через бассейн и прогулка рядом с бассейном. Количество усилий, которые необходимо затратить для перемещения на одно и то же расстояние, существенно различается в зависимости от того, какой путь вы выбираете.

Вторая важная вещь, которая может случиться при слишком большом количестве масла в вашей сковороде, — это высокая температура масла. Вы можете подумать, что чем больше масла в вашей системе, тем оно холоднее. Что ж, это правильно, но только если у вас есть сковорода, в которой есть место для этого дополнительного масла. Когда лишнее масло в системе приближается к кривошипу, результатом может быть более высокая температура масла. Это дополнительное масло в конечном итоге разбрызгивается вокруг кривошипа и под поршнями, создавая ветер. Ветер может вызвать аэрацию масла, что снижает способность масла отводить тепло от двигателя. Несмотря на то, что в современных маслах есть антипенные присадки, целью которых является уменьшение основной причины пенообразования, большое количество воздуха делает масло более уязвимым для него. Дополнительную информацию о роли масла и присадок в производительности см. в нашей электронной книге «Почему моторное масло имеет значение для вас».

Конечно, все мы знаем, что недостаточное количество масла также может отрицательно воздействовать на двигатель. Это может быть что угодно: от перегрева до отсутствия давления масла, необходимого для предотвращения повреждения двигателя. Мы часто видим, как дрэг-рейсеры используют стратегию низкой емкости масла, пытаясь максимизировать свою мощность. В дрэг-рейсинге самое маленькое улучшение может проявиться на скольжении ET. Очевидная проблема с этим — риск повреждения вашего двигателя.

Что может быть не так очевидно, так это то, что не все потенциально опасные падения давления масла заметны без моментального сбора данных. Быстрые перепады давления на манометре на приборной панели редко замечаются водителем, готовящимся к выходу из быстрого поворота. Эти моменты потери давления могут накапливаться круг за кругом и готовить почву для существенного повреждения двигателя.

Часто гонщики используют масляные аккумуляторы, чтобы защитить систему от низкого уровня масла. Однако мы обычно не рекомендуем использовать аккумулятор в качестве основного источника смазки.  Для получения дополнительной информации об аккумуляторах ознакомьтесь с нашей серией блогов здесь.

Балансировка в масляном поддоне обычно начинается с рекомендуемого производителем уровня. Оттуда все, что добавляется в вашу систему смазки, является дополнением к этой емкости масла. Например, добавленный масляный радиатор необходимо будет включить в итоговую сумму. Необходимо рассчитать все, от линий и фитингов до охладителя. Самый простой способ точно измерить это — просто использовать щуп. Во-первых, убедитесь, что щуп правильно откалиброван для рекомендуемого производителем уровня масла, прежде чем добавлять или заполнять компоненты. Затем добавьте свое предположение относительно необходимого количества дополнительного масла, понимая, что легче добавить масло, чем удалить его. После добавления масла дайте двигателю поработать в течение минуты, чтобы заполнить добавленные смазочные компоненты. Выключите двигатель, затем проверьте и долейте масло до отметки на щупе.

В некоторых случаях может потребоваться регулировка системы смазки. К ним относятся, помимо прочего, объем масляного насоса, допуски на проход масла в двигателе, ход двигателя и т. д. Да, даже ход двигателя. Лучшим примером того, как уровень масла может неожиданно повлиять на двигатель, является двигатель с более длинным ходом поршня. В ударном двигателе противовесы на кривошипе углубляются в поддон. Для этого требуется немного более низкий уровень масла по сравнению с исходной емкостью масляного поддона. Без этой регулировки вы можете создать парусность в вашем двигателе.

При определении уровня масла необходимо обратить внимание на несколько моментов, пытаясь найти правильный баланс. Во-первых, падение давления масла. К сожалению, этот симптом может проявляться как при переполнении, так и при недостаточном наполнении. В ситуации переполнения масло, как правило, вспенивается кривошипом до такой степени, что ваш маслоприемник начинает всасывать пузырьки воздуха и создавать разрывы в давлении масла. Если ваш масляный поддон недостаточно заполнен, это может вызвать проблемы с давлением масла двумя разными способами. Во-первых, при прохождении поворотов, торможении или ускорении масло будет вытекать из пикапа, и пикапу будет нечего качать. Во-вторых, если масло не может стекать из головок достаточно быстро, чтобы не отставать от масляного насоса.

Другим признаком проблем с уровнем масла является температура масла. Как и в случае проблем с давлением масла, на температуру масла влияет как слишком низкий, так и слишком высокий уровень масла. Как упоминалось выше, в ситуации переполнения масло будет быстро нагреваться, поскольку оно постоянно разбрызгивается на кривошип и стенки цилиндра. В недозаправленном двигателе температура масла будет повышаться медленнее, но все равно будет слишком жарко, так как объем масла не способен рассеивать тепло достаточно быстро. Это происходит потому, что каждый литр масла проходит через двигатель чаще, чем если бы его было больше. Представьте себе эстафету, в которой одна команда состоит из 5 бегунов, а другая — из 10 бегунов. Команда с 10 бегунами останется более свежей, потому что у них более длительный период отдыха.

Несмотря на трудности в поиске правильного баланса уровня масла, награда может быть очень полезной. Если вы сможете найти правильный баланс, вы обнаружите, что можете максимизировать мощность и свести к минимуму возможность повреждения вашего двигателя, что является идеальной ситуацией. Отличной иллюстрацией этого является эксперимент, проведенный Hotrod.com, в ходе которого они взорвали двигатель SBC. Пробный запуск показал мощность двигателя 298 л.с. После слива масла и пробега выдал 307 л.с. Проблема в том, что в итоге выкинуло 2 удилища. Это видео можно найти здесь: http://www.hotrod.com/articles/what-happens-when-you-run-an-engine-out-of-oil-it-explodes-wheel-of-death-vol. -1-здесь/

 

Подпишитесь на блог Canton в верхней части страницы, чтобы получать предстоящие сообщения.

Если вы хотите узнать больше о моторном масле и о том, как оно влияет на производительность, нажмите ниже, чтобы получить нашу электронную книгу «Почему моторное масло имеет значение».

Моторный масло объяснено — Savree

Введение

масляный поддон также упоминается как нефтяной панели , нефтяной лотней , или 019 масляный резервуар . Масляные поддоны используются как для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания (IC) , так и для двухтактных двигателей внутреннего сгорания .

Расположение масляного поддона двигателя

Масляная система смазки

За исключением небольших двухтактных двигателей, всем двигателям требуется система смазки (также известная как система смазочного масла ). Типичные системы включают масляный картер/резервуар , масляный насос , масляный фильтр и все связанные трубопроводы .

Масляный поддон

Для чего используется смазочное масло?

Это два назначения смазочного масла в двигателе:

  1. Смазка деталей двигателя — уменьшает трение между частями двигателя и, таким образом, уменьшает выделяемое тепло.
  2. Охлаждение деталей двигателя — удаление части тепла, образующегося в результате трения и сгорания в двигателе.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о смазке подшипников .

На стороне всасывания масляного насоса

создается отрицательное давление , которое подает смазочное масло к масляному насосу. Насос повышает давление масла примерно до 3 бар (изб.) (примерно 44 фунта на кв. дюйм). Масло сливается из насоса в масляный фильтр .

Масляный фильтр двигателя

Масляный фильтр (или масляные фильтры) удалить инородные тела из масла. Инородными телами обычно являются такие предметы, как металлическая стружка , грязь и пыль . Чистое масло выливается из фильтра и поступает в двигатель. Масло смазывает все возвратно-поступательные и вращающиеся части двигателя, а затем стекает обратно в масляный картер.

Смазочное масло со временем теряет свои смазывающие свойства, поэтому его необходимо заменить. Для этой цели предусмотрен слив масла

в основании масляного картера.

Слив масляного поддона

Примечание. Масляные насосы двигателя обычно представляют собой объемные насосы , а не центробежные.

Конструкция масляного поддона

Масляный поддон предназначен не только для хранения масла, масляный поддон выполняет две другие основные функции :

  1. Масляный поддон позволяет маслу осаждаться, и это снижает вероятность масло пенообразующее .
  2. Масляный поддон сконструирован таким образом, чтобы масло должно эффективно охлаждаться при работающем двигателе. Охлаждающие ребра обеспечивают большую площадь контакта масляного картера с окружающим воздухом, что делает теплопередачу намного более эффективной по сравнению с отсутствием охлаждающих ребер. По мере ускорения автомобиля через масляный поддон проходит больше воздуха, что означает, что по мере повышения температуры моторного масла обеспечивается большее охлаждение (пропорциональное срабатывание).

Ребра охлаждения масляного поддона

Примечание. Двигатели средней и большой мощности (или л.с.) обычно имеют полностью отдельную систему охлаждения смазочного масла, поскольку охлаждение воздухом больше невозможно из-за объема масла.

Типы масляных картеров

В настоящее время используются две основные конструкции картера двигателя : сухой тип и мокрый картер .

Сухой картер В конструкции имеется более одного картера на двигатель; вторичный поддон отделен от поддона основного двигателя. Масло стекает из двигателя в основной картер, откуда затем удаляется в дополнительный внешний картер. Конструкция гарантирует, что в основном масляном картере может скапливаться лишь относительно небольшое количество масла. Сухие картеры более сложны, чем их аналоги с мокрым картером, поскольку в них используется больше трубопроводов и насосов.

Мокрый картер конструкции является частью основного картера двигателя, дополнительный картер отсутствует. Конструкция с мокрым картером проще, чем у его аналога с сухим картером, хотя под двигателем требуется больше места для хранения масла. В мокрых поддонах обычно используется ряд перегородок для предотвращения разбрызгивания / выплескивания масла при движении автомобиля (ускорение, движение вверх по склону и т. Д.). Перегородки помогают уменьшить эффект свободной поверхности и снизить вероятность потери всасывания насоса смазочного масла.

Конструкция масляного картера с мокрым картером

В мотоциклах используется мокрый или сухой картер, но преимущество мотоциклов с сухим картером заключается в том, что двигатель можно установить ближе к земле, что делает мотоцикл более устойчивым (нижний центр сила тяжести).

Почему масляные картеры разделены на секции

Масляные картеры разделены на секции, чтобы уменьшить «выплескивание» масла внутри масляного картера; этот эффект также известен как эффект свободной поверхности ‘и вызывает серьезную озабоченность на кораблях.

Пример

Автомобиль поворачивает на высокой скорости, так что масло стекает в одну сторону картера двигателя. В крайних случаях это может означать, что масляный насос теряет всасывание из масляного поддона, что приведет к масляному голоданию двигателя и повреждению двигателя.

 
Дополнительные ресурсы

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *