Обгон на пешеходном переходе вне населенного пункта: Штраф на пешеходном переходе: обгон, остановка и другие

Содержание

404 Cтраница не найдена

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
    • Доступная среда
  • Наш техникум
    • Теоретическое и производственное обучение
    • Воспитательная работа
    • Доступная среда
    • Противодействие коррупции
  • Абитуриенту
    • Приёмная комиссия
    • Профессии
    • Фото-экскурсия
    • Видеогалерея
  • Студенту
    • Полезные ссылки
    • Расписание
    • Библиотека
    • ЕГЭ
    • ГИА
    • Центр содействия трудоустройству выпускников
    • Учебно-методические материалы
  • Контакты
  • WorldSkills Russia
    • О нас
    • Чемпионат
  • Обращения граждан
  • Новости
  • Наши профессии
  • Преподавателю
  • Moodle
  • Организация питания в образовательной организации
    • Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    • Организация питания, документы и иная информация
    • Родительский контроль
    • Обратная связь для родителей (законных представителей), обучающихся
  • Международное сотрудничество
  • Наставничество
    • Нормативные документы
    • Формы наставничества
    • Новости
    • Наши наставники

Обгон, встречный разъезд и опережение

107.   Прежде чем начать обгон, водитель транспортного средства должен убедиться в том, что:

107.1. ни один из следующих за ним водителей транспортных средств, которому может быть создана помеха, не начал маневр обгона;

107.2. ни один из следующих за ним водителей транспортных средств, которому может быть создана помеха, не начал маневр обгона;

107.3. во время обгона не будут созданы помехи встречным транспортным средствам;

107.4. при завершении обгона он сможет, не создавая помехи обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу движения (сторону движения).

[Запомни! Зеркало — сигнал — маневр. Имей в виду! Не уверен — не обгоняй.]

108. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону (повышать скорость движения и т.п.).

109. Обгон запрещен в следующих местах:

109. 1. на регулируемых перекрестках;

109.2. на нерегулируемых перекрестках, за исключением тех случаев, когда обгон совершается на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой;

109.3. на железнодорожных переездах и ближе 100 м перед ними;

109.4. в конце подъема, на опасных поворотах и других участках дорог, видимость на которых ограничена остановленными транспортными средствами, зданиями, посадками и т.п.;

109.5. на пешеходных переходах, в местах, где проезжую часть пересекает велосипедная дорожка, пешеходная и велосипедная дорожка и  или общая пешеходная и велосипедная дорожка, и в тоннелях.

110. Для пропуска транспортных средств, движущихся с большей скоростью, разрешается, не создавая помех другим участникам дорожного движения, перестроиться и кратковременно двигаться по обочине, если она имеет асфальтное или асфальтобетонное покрытие. Если на дороге вне населенного пункта ширина или состояние проезжей части, с учетом интенсивности движения встречных транспортных средств, не позволяет совершить обгон тихоходного, крупногабаритного или двигающегося с установленной ограниченной скоростью транспортного средства, его водитель, не создавая помех для других участников дорожного движения, должен двигаться по возможности ближе к правому краю дороги (обочины) и если необходимо, остановить транспортное средство и  пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

111. Если встречный разъезд затруднен, то водитель транспортного средства, на стороне которого имеется препятствие (помеха), должен уступить дорогу встречным транспортным средствам. На уклонах, обозначенных дорожными знаками 110  и  111 , при наличии препятствия уступать дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

110   111  

112. Для привлечения внимания водителя обгоняемого транспортного средства разрешается применять переключение света фар, в соответствии с требованиями, упомянутыми в п. 170 настоящих Правил.

113. Вне населенных пунктов на дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении запрещается опережать с правой стороны транспортное средство, следующее впереди по той же полосе, за исключением случая, если водитель опережаемого транспортного средства подал сигнал левого поворота и приступил к выполнению маневра.

Моя лицензия — Руководство водителя

Мои автомобильные права
Вождение — одно из самых рискованных ежедневных занятий, поэтому подготовка себя и своего автомобиля жизненно важна.

млн

Получите разрешение учащегося онлайн.

Дошкольник

Начните учиться безопасному водителю прямо сейчас.

Разрешение на обучение

Получил свой L? Узнайте о специальных L-правилах и условиях.

Полная лицензия

Крайне важно поддерживать свои навыки и знания вождения.

Схема поэтапного лицензирования

Поэтапный подход к получению водительских прав, включая новые правила для номеров P.

Штрафы L и P

Штрафы за нарушение правил (лишение лицензии).

Старые драйверы

Узнайте о рисках, с которыми сталкиваются пожилые водители, и соблюдайте правила безопасности на дорогах.

Международные водители

Советы для иностранных гостей, путешествующих по дорогам Южной Австралии.

Ресурсы

Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы.

Мои права на мотоцикл
Езда на мотоцикле нравится людям всех возрастов. Однако, по сравнению с вождением других транспортных средств, езда на мотоцикле может подвергнуть вас большему риску, чем другие. Если вы попали в аварию, шансы получить травму очень высоки.

Дошкольник

Получил свой L? Узнайте о специальных L-правилах и условиях.

Мотоциклетные шлемы

Австралийские правила дорожного движения требуют, чтобы все водители мотоциклов и все пассажиры на заднем сиденье или в коляске носили утвержденный мотоциклетный шлем.

Обучение безопасному наезднику

Rider Safe — это обязательный курс обучения мотоциклистов для всех начинающих мотоциклистов.

Советы по безопасной езде

Вы можете стать более безопасным гонщиком, обладая необходимыми навыками.

Фильтрация полос для мотоциклов

Важно, чтобы все водители мотоциклов знали о строгих условиях, применяемых к фильтрации полос для мотоциклов.

Водители мопедов

Водители мопедов/скутеров, как и все мотоциклисты, уязвимы на дороге.

Возвращение к верховой езде

Потратьте время, чтобы обновить свои навыки с помощью курса Rider Safe Returning Rider.

Ресурсы

Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным гонщиком.

Мои права на тяжелый автомобиль
Термин «тяжелое транспортное средство» применяется к грузовикам, двухместным автомобилям B и автопоездам, которые перевозят товары по Австралии. Сюда также входят автобусы, трамваи, сельскохозяйственная техника, скотовозы, автоцистерны, зерновозы и грузовики для доставки, а также другие длинномерные и, возможно, медленно движущиеся по нашим дорогам транспортные средства.
Ниже представлена ​​информация об обновлении вашей лицензии до более высокого класса.

Руководство водителя большегрузного автомобиля

Справочник водителя большегрузного автомобиля — это важное руководство, в котором содержится подробная информация о том, что вам необходимо знать для безопасного управления большегрузным транспортным средством в Южной Австралии.

Управление тяжелым транспортным средством

Информация о Национальной схеме аккредитации большегрузных транспортных средств.

Советы по безопасному вождению

Тяжелые транспортные средства представляют собой проблему безопасности из-за пройденных расстояний, их массы и жесткости.

Юго-Восточное шоссе

Посмотрите это видео, прежде чем пытаться вести тяжелый автомобиль по Юго-восточному шоссе.

Правила дорожного движения

Актуальны ли ваши знания основных правил дорожного движения?

Справочник водителя

Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей Южной Австралии.

Ресурсы

Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.

Родители и опекуны
Присмотр за водителем-учеником – непростая задача. Это также может быть очень полезным. Вы поможете молодому человеку развить навыки и отношение, необходимые ему, чтобы стать более безопасным и умным водителем.

Дошкольник

Как помочь подготовить вашего ученика-водителя к безопасному вождению на протяжении всей жизни.

Разрешение на обучение

Информация, которую вам необходимо знать и понимать, прежде чем вы будете руководить водителем-учеником.

Вождение в одиночку

Репетиция вождения в одиночку жизненно важна для вашего ученика. Узнайте советы по практике здесь.

Предохранитель P

Узнайте, как снизить дорожные риски для начинающего самостоятельного водителя.

Советы наблюдающему водителю

Наблюдение за водителем-учеником — это серьезное обязательство. Помогите обеспечить их безопасность.

Снижение риска аварий

Ознакомьтесь с нашими советами по вождению, чтобы снизить риск аварии для новых водителей.

Карманный справочник правил дорожного движения

Освежите свои знания правил дорожного движения, прежде чем помогать водителю-ученику.

Совместное использование домашнего автомобиля

По мере увеличения числа пользователей автомобилей в домашнем хозяйстве будет возрастать потребность в использовании имеющихся транспортных средств.

Справочник водителя

Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей Южной Австралии.

Помощник по вождению

Приложение Driving Companion содержит журнал учета обязательных часов вождения вашего учащегося.

Ресурсы

Ресурсы, которые помогут вам стать лучшим руководителем.

Правила дорожного движения
Актуальны ли ваши знания основных правил дорожного движения? Нарушение основных правил дорожного движения приводит к тысячам предотвратимых аварий в Южной Австралии, ежегодно приводящих к травмам и смертельным исходам.

Видео о правилах дорожного движения

Посмотрите наши видеоролики о ряде часто неправильно понимаемых правил дорожного движения. Вы знаете правила?

Карманный справочник по правилам дорожного движения

Карманный путеводитель по правилам дорожного движения описывает некоторые из наиболее неправильно понимаемых правил дорожного движения.

Викторина по правилам дорожного движения

Пройди этот быстрый тест на повторение правил дорожного движения, чтобы проверить свои знания правил дорожного движения.

Справочник водителя

Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей ЮАР, включая учащихся.

Правонарушения и наказания

Знайте законодательство о правилах дорожного движения и большинстве нарушений правил дорожного движения.

Поправки к правилам дорожного движения

Нажмите здесь, чтобы увидеть последние поправки к правилам дорожного движения Южной Австралии.

Ограничение скорости 25 км/ч для аварийно-спасательных служб

Теперь водители должны двигаться со скоростью 25 км/ч при проезде через скоростную зону службы экстренной помощи. Этот закон вступил в силу с 1 сентября 2014 года.

Ремни безопасности и детские удерживающие устройства

Пристегнутый ремень безопасности удваивает ваши шансы выжить в серьезной аварии. Потратьте время, чтобы «пристегнуться».

Ресурсы

Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.

Тест по безопасности на железнодорожном транспорте

Думаете, вы знаете, как обезопасить себя в поездах? Пройди этот быстрый тест по безопасности на железнодорожном транспорте, чтобы проверить свои знания.

Законы о велоспорте

Водители обязаны уступить минимум 1 м при обгоне велосипедиста, если ограничение скорости составляет 60 км/ч или менее, или 1,5 м, если ограничение скорости превышает 60 км/ч. По пешеходным дорожкам могут кататься велосипедисты всех возрастов.

Правила дорожного движения и безопасность для велосипедистов

Когда вы едете на велосипеде, вам нужно знать о звонках, фонарях, шлемах, езде в ряд, велосипедных дорожках, правилах уступить дорогу и многом другом. Щелкните здесь, чтобы найти правила, законы и советы по безопасности при езде на велосипеде в Южной Австралии.

Советы по безопасному вождению
Вождение сопряжено с риском, и безопасные водители стремятся снизить риск и управлять им.

Школьная безопасность

Узнайте о правилах дорожного движения и советах по безопасности при вождении в школу и обратно или поблизости от нее.

Более безопасные скорости

Скорость является ключевым фактором аварий и дорожно-транспортных происшествий.

Алкоголь и наркотики

Не смешивайте вождение с алкоголем или наркотиками (включая лекарства).

Усталость

Усталость часто считается основным фактором, вызывающим дорожно-транспортные происшествия.

Мобильные телефоны

Использование мобильного телефона за рулем увеличивает риск аварии как минимум в четыре раза.

Опасное поведение

Невнимательность является проблемой как в сельской местности, так и в мегаполисах, для всех людей.

Знайте, когда нужно пересечь черту

Железнодорожный переезд — это место пересечения дороги с железнодорожными или трамвайными путями. Рисковать в поездах и трамваях чрезвычайно опасно.

Более безопасные транспортные средства

Покупка автомобиля, будь то для вас или вашего ребенка, является большой ответственностью.

Загородная езда

Перед поездкой в ​​страну убедитесь, что вы и ваш автомобиль готовы.

Совместная дорога

Знайте свои обязанности и уважайте права на безопасность всех, кто разделяет наши дороги.

Безопасность на дорогах

К сожалению, в Австралии каждую неделю на подъездной дорожке сбивается один ребенок, часто совсем малыш.

Защита от поломки

Не забудьте снизить скорость и быть осторожным, если вы видите мигающие желтые огни опасности на обочине дороги.

Неделя желтой ленты

Южная Австралия поддерживает желтую ленту «Двигайся, чтобы другие выжили» Национальной недели безопасности дорожного движения.

Смарт

Держите свои варианты путешествий открытыми, оставайтесь гибкими и двигайтесь с умом!

Отвлечение пассажиров

Простые отвлекающие факторы могут увеличить риск аварии до четырех раз.

Вождение ночью

Вождение ночью опасно и требует больше навыков и концентрации.

Транспортные средства большой мощности

Владельцы временных прав в возрасте до 25 лет не должны управлять транспортным средством большой мощности.

Возраст вождения

Получение водительских прав — это не гонка. Если вам еще не нужна лицензия, просто подождите.

Практика

Водители-ученики, которые имеют больше контролируемой практики, показали значительное снижение аварийности.

Ресурсы

Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.

Законы о велоспорте

Водители обязаны уступить минимум 1 м при обгоне велосипедиста, если ограничение скорости составляет 60 км/ч или менее, или 1,5 м, если ограничение скорости превышает 60 км/ч. По пешеходным дорожкам могут кататься велосипедисты всех возрастов.

Правила дорожного движения и безопасность для велосипедистов

Когда вы едете на велосипеде, вам нужно знать о звонках, фонарях, шлемах, езде в ряд, велосипедных дорожках, правилах уступить дорогу и многом другом. Щелкните здесь, чтобы найти правила, законы и советы по безопасности при езде на велосипеде в Южной Австралии.

Международные водители

Если вы гость в Южной Австралии — добро пожаловать! Мы хотим, чтобы вы наслаждались своим пребыванием, но, что более важно, мы хотим, чтобы вы оставались в безопасности. Вот советы и правила вождения в Южной Австралии.

Лицензионные требования для посетителей

Использование межгосударственного или зарубежного водительского удостоверения в Южной Австралии и как подать заявление на получение водительского удостоверения здесь.

Справочник водителя

Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей из Южной Австралии, в том числе для начинающих водителей.

Обгон — это когда вы приближаетесь сзади и обгоняете транспортное средство, движущееся в том же направлении.

Большинство водителей и мотоциклистов считают обгон переходом на «неправильную» сторону дороги, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство. Но даже если вы не переходите на «неправильную» сторону дороги, вы совершаете обгон, если переходите на другую полосу или полосу движения по обе стороны от вас, чтобы обогнать другое транспортное средство.

Даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону, вы должны соблюдать некоторые важные правила безопасности. Правила обгона на многополосной или бездорожной дороге аналогичны правилам для однополосной дороги.

Помните, велосипедистов и мотоциклистов труднее заметить в пробке, и они не имеют такой же защиты, как водители. При обгоне велосипедисты оставляют расстояние не менее 1 метра или 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км/ч.

Прежде чем обгонять другое транспортное средство, вы должны:

  • убедиться, что это безопасно
  • на однополосной дороге, убедиться, что дорога впереди свободна на достаточном расстоянии
  • убедиться, что вы находитесь на достаточном расстоянии вернуться на ту же полосу или полосу движения, не подвергая опасности обгоняемое транспортное средство или транспортное средство, движущееся в противоположном направлении
  • убедитесь, что никакое другое транспортное средство не обгоняет ваш автомобиль, наблюдая за дорогой позади в зеркалах и слепых зонах
  • сигнализируя о своем намерении совершить обгон достаточно долго, чтобы предупредить всех других участников дорожного движения.

При обгоне вы должны:

  • оставлять безопасную дистанцию ​​между вашим автомобилем и автомобилем, который вы обгоняете
  • обеспечивать расстояние не менее 1 метра при обгоне велосипедистов; 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км/ч
  • не возвращайтесь на полосу движения или полосу движения, пока не окажетесь достаточно далеко от другого транспортного средства, чтобы избежать столкновения
  • не препятствовать другому транспортному средству.

Вы не должны обгонять:

  • справа от транспортного средства, которое поворачивает направо или делает разворот от центра дороги и сигнализирует поворот направо
  • слева, кроме:
    • если транспортное средство поворачивает направо или делает разворот от центра дороги и подает сигнал правого поворота
    • на многополосной дороге, когда вы находитесь в другой полосе слева от обгоняемого автомобиля и автомобиль может быть безопасно обогнан по размеченной полосе слева от автомобиля
  • на подъезде к детский или пешеходный переход, где другое транспортное средство останавливается или остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам или велосипедистам (пример 7)
  • сбоку от транспортного средства со знаком «Не обгонять поворачивающее транспортное средство», если оно подает сигнал и находится в процессе поворот в ту сторону
  • при наличии знака «Обгон запрещен»
  • при приближении к гребню, повороту или провалу дороги, где нет четкой видимости на достаточном расстоянии впереди, чтобы вы могли безопасно совершить обгон
  • на любой дороге, где из-за перекрестке, обгон не может быть завершен безопасно.
  • при наличии одной сплошной разделительной линии или одной сплошной разделительной линии слева от прерывистой разделительной линии, если только вы не можете сделать это без пересечения какой-либо частью вашего транспортного средства линии *
  • при наличии двойной непрерывной разделительной линии *

* Транспортным средствам разрешается пересекать центральные разделительные линии и боковые полосы для безопасного обгона велосипедистов на минимальном расстоянии, но только если водитель имеет четкое представление о приближающемся транспортном средстве, и это безопасно. См. примеры 4А, 5А и 6А на странице Вождение на дороге.

Велосипедисты могут обгонять другое транспортное средство слева, но не в том случае, если оно указывает и поворачивает налево.

При обгоне

При движении на обгоняемом автомобиле вы должны:

  • держаться левой стороны, если это безопасно, чтобы обеспечить достаточное пространство для обгона, или
  • оставаться в пределах своей полосы движения и
  • не увеличивайте скорость до тех пор, пока другое транспортное средство полностью не обгонит ваше транспортное средство и не вернется на полосу или полосу движения.
Дистанция следования за пределами населенных пунктов для длинномерных транспортных средств

За исключением случаев обгона, автопоезда должны поддерживать дистанцию ​​не менее 200 метров позади другого длинномерного транспортного средства, а если ваше транспортное средство длинномерное (7,5 м или более, включая любой прицеп или караван и любой нависающий груз), вы должны соблюдать дистанцию ​​не менее 60 метров между своим автомобилем и любым другим длинномерным транспортным средством. Это не относится к дорогам в населенных пунктах или многополосным дорогам.

Обгон грузовиков

Небезопасный обгон — это то, с чем водители грузовиков сталкиваются слишком часто. Люди могут проявлять нетерпение за грузовиками на холмах или когда мало возможностей для проезда.

Некоторые люди идут на очень большой риск ради выигрыша всего в несколько секунд.

Так что оставьте достаточно места, проезжайте быстро, но безопасно и возвращайтесь назад только тогда, когда вы сможете увидеть обе фары грузовика в зеркале заднего вида. Это обеспечивает безопасное пространство, но не замедляйте движение перед грузовиком.

Прежде чем пытаться совершить обгон, спросите себя:

  • Чего я добьюсь?
  • Каковы риски?
  • Это безопасно и законно?
  • Как далеко до следующей полосы обгона?
  • Какой тип грузовика я обгоняю?
  • Сколько времени потребуется, чтобы догнать его?
  • Могу ли я видеть встречный транспорт?
  • Есть ли перед грузовиком поворот или впадина, которые могут мешать встречному движению?

Не обгоняйте грузовик, если:

  • Вы можете видеть встречный транспорт
  • Вы можете видеть, что впереди нет поворотов или провалов, которые могут заслонять встречный транспорт
  • У вас достаточно свободного пространства впереди, без встречного транспорта, провалов или поворотов, чтобы безопасно объехать.

Также важно избегать принуждения других транспортных средств к обгону. Сохраняйте спокойствие и, если необходимо, пропустите их.

Знаете ли вы?

Водителю автомобиля, движущегося в зоне ограничения скорости 110 км/ч, обозначенной знаком, потребуется примерно 1 км, чтобы безопасно обогнать 23-метровый грузовик B-double, движущийся со скоростью 100 км/ч по дороге с полоса обгона.

На дороге с двусторонним движением и ограничением скорости 110 км/ч вам понадобится почти два километра чистой дороги впереди, чтобы безопасно обогнать 23-метровый автомобиль B-double, движущийся со скоростью 100 км/ч, поскольку вы должны будете позволить для встречной машины, также движущейся со скоростью 110 км/ч.

Никогда не обгоняйте тяжелый автомобиль, приближающийся к перекрестку. Другая машина, скрытая грузовиком, могла выехать на дорогу слева перед грузовиком.

54-57

Движение по дороге — Обгон (от 162 до 169)

Использование дороги (от 159 до 203)


  1. Общие правила (159 до 161)
  2. (162–169)
  3. Дорожные перекрестки (от 170 до 183)
  4. .
  5. Пешеходные переходы (с 191 по 199)
  6. Реверсирование (с 200 до 203)
  7. Пользователь дороги и Закон

2. Заигрывание (162 до 169.


99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999969999999RAP должен убедиться

  • дорога впереди достаточно свободна
  • участники дорожного движения не начинают вас обгонять
  • перед участником дорожного движения, которого вы планируете обгонять, имеется подходящий промежуток.

163
Обгоняйте только тогда, когда это безопасно и законно. Вам следует

  • не подходить слишком близко к транспортному средству, которое вы собираетесь обогнать
  • использовать зеркала заднего вида, подать сигнал, когда это будет безопасно, при необходимости быстро оглянуться в сторону в слепую зону, а затем начать движение
  • не предполагайте, что вы можете просто следовать за впереди идущим транспортным средством, которое совершает обгон; может быть достаточно места только для одного транспортного средства
  • быстро проехать мимо транспортного средства, которое вы обгоняете, как только вы начали обгон. Оставьте много места. Как можно скорее отойдите налево, но не подрезайте
  • будьте особенно осторожны ночью и в условиях плохой видимости, когда трудно оценить скорость и расстояние твоя сторона дороги
  • обгоняйте только слева, если впереди идущее транспортное средство подает сигнал поворота направо и есть место для этого
  • оставайтесь на своей полосе движения, если транспорт движется медленно в пробках. Если очередь справа от вас движется медленнее, чем вы, вы можете пройти слева. Велосипедисты могут объезжать более медленно движущиеся или неподвижные транспортные средства справа или слева от них, и им следует двигаться с осторожностью, поскольку водитель может вас не заметить. Будьте осторожны при этом, особенно на подъезде к развязкам и особенно при принятии решения о том, безопасно ли обгонять грузовики или другие крупные транспортные средства.
  • дайте мотоциклистам, велосипедистам, всадникам и гужевым транспортным средствам не меньше места, чем при обгоне автомобиля (см.  Правила 211–215). Для справки:
    • оставьте не менее 1,5 метра при обгоне велосипедистов на скорости до 30 миль в час и предоставьте им больше места при обгоне на более высокой скорости 2 м пространства
    • оставлять пространство не менее 2 м и соблюдать низкую скорость при обгоне пешехода, идущего по дороге (например, там, где нет тротуара)
    • проявлять особую осторожность и давать больше места при обгоне мотоциклистов, велосипедистов, всадников, гужевых транспортных средств и пешеходов в плохую погоду (в том числе при сильном ветре) и ночью
    • следует ждать позади мотоциклиста, велосипедиста, всадника, гужевого транспорта транспортного средства или пешехода и не обгонять, если это небезопасно или невозможно соблюсти эти расстояния.

Помните: Зеркала – Сигнал – Маневр

Правило 163: Дайте незащищенным участникам дорожного движения не меньше места, чем автомобилю

164
Большие автомобили. Обгонять их сложнее. Вы должны

  • вернуться. Это улучшит вашу способность видеть вперед и позволит водителю большого автомобиля видеть вас в своих зеркалах. Слишком близкое приближение к крупногабаритным транспортным средствам, в том числе к сельскохозяйственным, например, к трактору с прицепом или другому стационарному оборудованию, закроет вам обзор дороги впереди, и впереди может быть другой медленно движущийся автомобиль
  • убедитесь, что у вас достаточно места чтобы завершить маневр обгона, прежде чем брать на себя обязательство. Обгон большого автомобиля занимает больше времени. Если сомневаетесь, не обгоняйте
  • не предполагайте, что вы можете следовать за транспортным средством впереди, которое обгоняет длинное транспортное средство. Если возникает проблема, они могут прервать обгон и вернуться обратно.

Правило 164: Не врезаться слишком быстро

165
Вы  НЕ ДОЛЖНЫ  обгонять

  • , если вам придется пересекать или пересекать двойные белые линии с ближайшей к вам сплошной линией (но см. Правило 129)
  • если вам придется войти в зону, предназначенную для разделения трафика, если она окружена сплошной белой линией
  • ближайшее транспортное средство к пешеходному переходу, особенно когда оно остановилось, чтобы пропустить пешеходов
  • если вам необходимо выехать на полосу, предназначенную для автобусов, трамваев или велосипедов, в часы ее работы
  • после знака «Обгон запрещен» и пока не пройдете знак, отменяющий ограничение.
    Законы RTA 1988, раздел 36, TSRGD regs 10, 22, 23 & 24, ZPPPCRGD reg 24

166
НЕ обгоняйте, если есть какие-либо сомнения, или если вы не можете быть уверены, что видите достаточно далеко впереди безопасно. Например, когда вы приближаетесь к

  • угол или изгиб
  • горбатый мост
  • выступ холма.

167
НЕ НЕ совершайте обгон там, где вы можете столкнуться с другими участниками дорожного движения. Например,

  • при приближении или на перекрестке по обе стороны дороги
  • при сужении дороги
  • при приближении к школьному патрулю
  • при подъезде к перекрестку пешеход, переходящий с пешеходного островка (см. Правило 165)
  • между бордюром и автобусом или трамваем, когда он стоит на остановке
  • в случае скопления транспорта на перекрестках или при проведении дорожных работ
  • когда вы вынуждаете другого участника дорожного движения свернуть или снизить скорость
  • на железнодорожном переезде
  • когда участник дорожного движения показывает правильно, даже если вы считаете, что сигнал нужно было отменить. Не рискуйте; дождитесь отмены сигнала
  • оставайтесь позади, если вы следуете за велосипедистом, приближающимся к перекрестку с круговым движением или перекрестку, и собираетесь повернуть налево. Не подрезайте велосипедистов, едущих впереди, в том числе тех, кто использует велосипедные дорожки и велосипедные дорожки (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *