Обкатка нового авто: что можно и что нужно делать в этот период

Содержание

что можно и что нужно делать в этот период

Настал тот долгожданный момент, когда вы поспешили в автосалон за новым четырёхколёсным другом. И вот он стоит перед вами — современный, красивый, комфортабельный. Но прежде чем вы начнёте эксплуатировать его на полную катушку, необходима обкатка автомобиля. Не имеет никакого значения, какая это машина по счёту — внимание к ней нужно особое с первых минут приобретения. Если вы будете строго придерживаться правил эксплуатации и вовремя выполнять необходимые технические процедуры, машина станет для вас самым верным и самым благодарным другом.

Обкатка нового автомобиля

Как ни странно, но западные СМИ доказывают, что новые автомобили в обкатке не нуждаются — дескать, автомобилестроение в наше время достигло таких высот, что все детали новой машины притёрты и подогнаны ещё в процессе сборки, а многие авто проходят обкатку перед выставлением на продажу. Однако это далеко не так. Дело в том, что вы будете использовать свой автомобиль не только на ровной дороге, но и на ухабах, выбоинах и прочих недочётах работы дорожно-транспортных служб. А к таким условиям любой технике нужно привыкнуть. Потому обкатка нового авто просто необходима!

Основные требования при обкатке машины

Чтобы избежать неприятностей в будущем, следует ответственно подойти к процедуре обкатки. В первую очередь загляните в паспорт автомобиля — эта книжка чётко описывает все нужные характеристики и данные выполняемых процедур. Помните: правильная обкатка нового автомобиля — залог дальнейшей безупречной работы двигателя авто и всех его деталей. Первые километры определяют и формируют работу авто в будущем. Ознакомьтесь с допустимыми режимами эксплуатации машины на первых трёх тысячах пробега и придерживайтесь этих требований, тогда в будущем вы будете знать, что приложили максимум усилий для качественной работы своего железного коня.

На видео подробно рассказывают про обкатку двигателя:

Перед вами — основные рекомендации по обкатке новой машины. Давайте ознакомимся с ними:

  • День для вас и вашего авто должен начинаться с проверки уровня масла и других жидкостей, влияющих на безопасное движение железного коня. Специалисты советуют в начале обкатки выбрать ровный участок дороги и проехать по нему до пятисот километров. Это отразится положительно на дальнейшей обкатке. Рекомендуется проверять уровень масла при стоянке автомобиля на ровной поверхности спустя некоторое время после выключения движка. Достаньте измерительный щуп и насухо протрите тканью без волокон. Затем поставьте его на место и через несколько секунд опять достаньте. Уровень масла должен находиться в пределах верхней и нижней отметок. Если масла мало, то его уровень будет находиться либо чуть выше нижней отметки, либо и вовсе ниже неё. Тогда стоит добавить масла, причём той же марки, что там залита. Однако будьте внимательны: уровень масла не должен превышать верхней отметки.

Проверка уровня масла в автомобиле

  • Самое основное правило — соблюдение рекомендованного скоростного режима. Это влияет на расход топлива, динамику разгона и длительность эксплуатации автомобиля.
  • Езда автомобиля должна быть плавной, без резких стартов и внезапных торможений. Рывки собьют правильную настройку деталей, и ремонт будет неизбежен. Противопоказаны также езда наперегонки, необузданное ускорение и пробуксовки, торможение двигателем.
  • Монотонный режим, особенно на начальной стадии эксплуатации, тоже не приведёт к положительным последствиям. В это время происходит формирование качеств мотора, а такие действия приведут к прожорливости вашего четырёхколёсного товарища. По версии специалистов, наиболее подходящие обороты колеблются в пределах двух — четырёх тысяч.
  • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу так же пагубно влияет на сам двигатель, как и описанные выше характеристики. При этом страна происхождения вашего авто значения не имеет. Однако не стоит забывать, что обкатка машины подразумевает не только работу двигателя, но и всех остальных деталей, агрегатов и узлов, а значит, они тоже требуют особого подхода.
  • Отдельное внимание стоит уделить тормозным колодкам. Они притираются в течение первых пяти сотен километров езды, а значит, резкие нажатия на педаль тормоза выведут колодки из строя. От таких необдуманных действий может пострадать вся тормозная система.
  • Если у вас автомобиль с механической трансмиссией, то резко нажимать и отпускать педаль сцепления не нужно. Переключение передач происходит плавно и нежно, рывки в этом случае опасны. Однако современные машины оснащаются механикой с коротким ходом, что значительно упрощает включение и выключение скоростей.
  • Увеличение нагрузки на первых этапах противопоказаны новой автомашине. Буксировка прицепа или превышающее нормы число пассажиров окажут негативное влияние на динамику машины.

До конца обкатки буксировка крайне нежелательна

Период обкатки нового автомобиля не исчисляется временем. Значение имеет непосредственно пробег машины в километрах. Профессионалы рекомендуют обкатывать новый автомобиль не менее трёх-четырёх тысяч километров. Этого будет достаточно, чтобы все агрегаты и узлы притёрлись и вошли в привычный порядок работы. Для отдельных запчастей потребуется меньший пробег, однако, для большей уверенности в точности работы вашего автомобиля в будущем, лучше проехать хотя бы рекомендованные три тысячи. Сколько длится обкатка машины — зависит от вас и вашего желания довести автомобиль до совершенства.

Завершающий этап обкатки автомобиля

После проезда определённого количества километров будет правильным произвести так называемое нулевое ТО (о рекомендуемом пробеге лучше узнать у своего продавца). Зачастую автовладельцы скептически к нему относятся, полагая, что это лишь очередная выкачка денег.

Нулевое техобслуживание — вид довольно глубокого и тщательного диагностирования машины и всех её агрегатов. Помимо этого, механики проверяют уровень всех жидкостей и их состояние, так как частенько в масле можно обнаружить металлическую стружку, попадающую в масло с новых, необкатанных деталей. После первоначального пробега стоит поменять масло, чтобы избежать повреждения двигателя.

Прохождение нулевого ТО

Если вы стали владельцем нового автомобиля, но не знаете, как пройти обкатку, стоит в первую очередь обратиться к мануалу — инструкции по эксплуатации машины. Как советуют специалисты, необходимо соблюдать все рекомендации, указанные в этой инструкции, чтобы продлить срок эксплуатации вашего четырёхколёсного друга, а также перенести сроки ремонта его деталей на более поздний срок. Это поможет вам после материальных затрат на сам автомобиль не понести очередных финансовых убытков.

Чтобы максимально правильно обкатать автомобиль, необходимо чётко придерживаться рекомендаций специалистов, знающих в этом смысл. Это поможет вашей машине набрать оптимальную форму, и она порадует вас всеми характеристиками, заложенными в неё инженерами.

Кроме того, всё, о чём шла речь в этой статье, имеет отношение и к обкатке машин после капремонта. К тому же если уверенности в том, что ваш автомобиль обслуживали квалифицированные работники, нет, то в этом случае максимально щадящий режим работы вашему обновлённому другу просто необходим.

Обкатка нового авто — что нужно знать.

Каждый, кто становится счастливым владельцем новенького автомобиля, слышит огромное количество советов и рекомендаций на предмет обязательной обкатки своего только что купленного «железного коня». Однако, порой эти советы настолько разнятся и даже противоречат друг другу, что неподготовленному человеку бывает нелегко разобраться во всех тонкостях этого важного и, как ему кажется, сложного процесса. На самом же деле, черт не так страшен, как его малюют, и сегодня автомобильный информационный портал avtoaziya.ru расскажет о простых, но эффективных способах обкатки нового автомобиля.

Не слушайте тех, кто говорит, что современные автомобили настолько совершенны технологически, что никакой обкатки просто не требуют. Такое мнение ничем не обосновано, поскольку элементарные законы физики еще никто не отменял. Любые детали, взаимодействующие друг с другом, вне зависимости от того, какие технологии применялись при их изготовлении, нуждаются в адаптации, то есть в банальной притирке (приработке). Проигнорировать этот факт – значит, обречь двигатель, трансмиссию и прочие узлы с большим количеством высокоточных подвижных элементов, на работу с повышенными нагрузками вне диапазона их наибольшей эффективности. Как следствие, полезная жизнь узлов и агрегатов станет короче, не говоря уже о повышенном расходе топлива, масла и т. д.

От менеджеров автосалонов часто можно услышать о так называемой «холодной» обкатке, которую проводит сам производитель, что, якобы, освобождает от необходимости «горячей» обкатки (той, о которой мы и будем говорить ниже). Мол, все уже готово — жми на «газ» и наслаждайся! Увы, не все так радужно. Действительно, некоторые производители проводят в заводских условиях «холодную» обкатку двигателя на специальных стендах, чтобы осуществить первичную приработку пар трения, но это всего-навсего один из способов выявления дефектов, и он никоим образом не может заменить собой полноценную «горячую» обкатку. Об этом нужно помнить, чтобы не стать жертвой технической неграмотности менеджеров по продажам.

Первое и самое важное правило при обкате нового автомобиля – на время забудьте о том, что Вы обладаете мощным и динамичным автомобилем (если, конечно, этот так и есть). Не стройте из себя спортсмена, потерпите немного. Первую 1000-1500 км пробега Ваша машина не должна ощущать издевательств над собой. Все, что Вы делаете, должно быть мягким и аккуратным. Это действительно важно, потому что это и есть самая суть обкатки. Причем, очень желательно, чтобы ее проводил не новичок, а опытный водитель, который умеет обращаться с автомобилем бережно. У тех, чья жизнь за рулем только начинается, в силу вполне объективных причин, это далеко не всегда получается. Подумайте, возможно, среди Ваших знакомых есть человек, которому можно доверить обкатку. Ваш автомобиль от этого только выиграет.

Одна из особенностей новых силовых агрегатов в том, что они не очень хорошо относятся к длительной работе в одном диапазоне оборотов коленчатого вала, вне зависимости от того, низкий он или высокий. Об этом, кстати, черным по белому написано в инструкциях по эксплуатации большинства автомобилей, поэтому в период обкатки старайтесь не ездить слишком долго с одной и той же скоростью. Это ведь не сложно, согласитесь? Но и в крайности тоже впадать не стоит. Интенсивные разгоны и торможения (колодкам к дискам тоже нужно притереться) не менее вредны, чем длительное постоянство. Ищите золотую середину.

Наиболее дружелюбным для среднестатистического двигателя является диапазон оборотов от 2000 до 4000. К тому же, как показывает практика, в этом диапазоне мотор потребляет меньше всего топлива, однако поднимать стрелку тахометра выше отметки в 3000 об/мин без особой нужды нежелательно, как нежелательно и набирать скорость на повышенной передаче, когда количество оборотов падает, скажем, до 2000. В этом случае нагрузка на двигатель будет не соответствующей условиям движения, то есть излишне большой.

По мнению инженеров-мотористов, длительная работа силового агрегата на холостых оборотах, как и торможение двигателем, приравнивается к эксплуатации его в сложных условиях со всеми вытекающими отсюда последствиями, но дать мотору выйти на рабочую температуру после запуска все же нужно. Очень важно также не перегружать новый автомобиль багажом, а о прицепе и поездках на дачу по бездорожью первое время и вовсе думать не стоит. Если увязнете в грязи, песке или другом препятствии, выбраться без предельной нагрузки на двигатель и трансмиссию будет невозможно.

Кстати, не забывайте почаще проверять уровень масла и прочих жидкостей, и время от времени заглядывайте под днище автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии любой течи. Это даст Вам возможность на ранней стадии выявить возможные дефекты и принять меры к их устранению. Это на самом деле важно. Например, в том случае, если двигатель останется без масла, а Вы этого не заметите, последствия будут печальными, а ремонт — крайне дорогостоящим. На всякий случай, у Вас всегда должна быть с собой запасная емкость с маслом.

Для того, чтобы проверить уровень масла, автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Проверку нужно проводить через 3-5 минут после остановки двигателя. Выньте измерительный щуп, протрите его насухо тканью, не оставляющей волокон, вставьте щуп обратно и через пару секунд снова выньте. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX на щупе. Расстояние между отметками соответствует примерно 1 литру масла. Если его уровень существенно ниже отметки MAX, масло нужно долить, причем, оно должно быть того же сорта. Важно также, чтобы после доливки уровень масла не превышал отметку MAX.

Говоря об обкате нового автомобиля, многие считают, что она имеет отношение только к силовому агрегату, несправедливо забывая о других узлах. В частности, о трансмиссии, которая требует к себе не менее бережного отношения, особенно «механика». Не бросайте педаль сцепления слишком резко, а с рычагом КПП обращайтесь аккуратно. Дайте дискам и шестерням как можно лучше притереться друг к другу. В противном случае, работа трансмиссии в дальнейшем может стать менее комфортной.

После того, как Ваш автомобиль проедет какое-то количество километров, не поленитесь съездить на так называемое «нулевое ТО» (рекомендуемый пробег, после которого необходимо его пройти, узнайте у своего дилера). Многие относятся к нему несерьезно, считая, что это всего лишь очередная попытка вытащить из автовладельца лишние деньги, но и важность такого ТО переоценить сложно. Это достаточно глубокая диагностика автомобиля и его оборудования. Кроме того, механики проверят уровень и состояние всех жидкостей, особенно масла, которое мы рекомендовали бы заменить, поскольку иногда в него попадают мелкие частицы метала (проще говоря, стружка с плохо обработанных деталей), которые могут навредить двигателю.

Вот, собственно, и все, что нужно знать об особенностях обкатки авто. Если придерживаться всего вышесказанного, очень скоро Ваша машина наберет свою оптимальную форму и будет в полной мере радовать всеми теми возможностями, которые заложили в него инженеры.

P.S. Все сказанное в этой статье имеет самое непосредственное отношение и к обкатке автомобилей после капитального ремонта. Более того, если Вы не уверены, что Вашу машину «оживляли» высококвалифицированные специалисты на специальном оборудовании и с соблюдением всех стандартов, относится к обкатке после капремонта нужно с еще большим вниманием и первое время эксплуатировать автомобиль в максимально щадящем режиме.


Обкатка нового автомобиля: зачем нужна и как правильно провести обкатку

Было время, когда автомобили, подобно бегемотам, были всеядными и неприхотливыми – употребляли любой бензин, любое масло. Они издавали грохот, дымили, но двигались. Но всё проходит, и современный легковой автомобиль может обладать такими качествами, как быстроходность, комфортабельность, надёжность лишь при условии точного выполнения всех предписаний инструкции по эксплуатации.

Следует неукоснительно соблюдать сроки технического обслуживания, регулярность замены масел и других жидкостей, указанных заводом изготовителем. Увы, далеко не все автомобилисты следуют предписаниям инструкции, даже иногда её сознательно нарушают, нанося тем самым автомобилю неминуемый вред.

Особые споры среди автолюбителей вызывает обкатка нового автомобиля. Многие полагают, что обкатывать автомобиль совершенно не нужно, поскольку все его детали и узлы успевают притереться во время заводских тестов и потом, в процессе транспортировки.

На самом деле это полная ерунда. Это слишком короткий срок, чтобы в новом автомобиле все успело приработаться. Иногда в инструкции к автомобилю можно встретить слова, что специальная обкатка автомобилю не требуется. Из чего многие и заключают, что обкатка не нужна совсем.

На самом же деле имеется в виду то, что обкатка нового автомобиля происходит в процессе его нормальной, совершенно обыденной эксплуатации. Очень многие водители ездят в режиме обкатки всю жизнь :). Не верите, судите сами…

Итак, как же правильно провести обкатку нового, современного автомобиля?

Чтобы ваш автомобиль много лет находился в хорошем состоянии, нужно соблюдать инструкцию, как самый важный закон, особенно в первые 1500 километров пробега. Считается, что это оптимальное для обкатки значение.

Хотя, по опыту эксплуатации, например, автомобиля Opel Astra J, с движком 1.6 Turbo, мощностью 180 лошадиных сил, могу вас заверить, что полная обкатка проходит примерно 4500 километров пробега. Это очень сильно заметно по расходу бензина, который по достижении обозначенной цифры уменьшается процентов на 30.

Есть всего три правила, которые следует соблюдать при обкатке:

  • не допускать работы двигателя со слишком высокой, более 3500 об/мин частотой вращения коленчатого вала
  • не следует продолжительное время ездить с постоянной скоростью – как большой, так и малой
  • длительная работа двигателя на холостых оборотах относится к работе с повышенной нагрузкой, поэтому следует избегать продолжительной работы в этом режиме

Как видите, ничего сложного. Как это обеспечить в реальной жизни? Очень просто. Не нужно строить из себя Шумахера и гонять в режиме «газ в пол». Разгоняйтесь и тормозите плавно. Плавное торможение помимо щадящей работы двигателя обеспечивает еще и притирку тормозных колодок, что в будущем обеспечит вам более надежную и эффективную работу тормозов.

Следите за показаниями тахометра. Вовремя переключайтесь на повышенную передачу. Про торможение двигателем пока забудьте. Для новой машины это слишком опасный режим эксплуатации.

А с другой стороны, в соответствии с условиями движения, следует своевременно переходить на низшую передачу, дабы не допускать перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала.

Постоянная скорость автомобиля продолжительное время возможна, по сути, только на трассе при использовании круиз-контроля, поэтому на новом автомобиле не пользуйтесь этой замечательной функцией.

Как видите, обкатка двигателя, по сути — это обычная аккуратная эксплуатация авто, потому производители и говорят, что специальной обкатки не требуется.

Но все же очень полезно для первых 500 километров пути автомобиля выбрать хороший, погожий денек и специально покататься по загородному шоссе, вдали от пробок.

Вот и все условия. Строгое их соблюдение  позволит машине избежать различных, преждевременных поломок и поспособствует продлению срока эксплуатации авто.

Берегите себя и своего «железного коня» на дорогах.

Правильная обкатка нового автомобиля

Новое авто нельзя использовать так же, как автомобиль с большим пробегом. Все дело в том, что он имеет абсолютно новые компоненты, которые были собраны в единую систему, а ей нужна предварительная притирка. Обкатка нового автомобиля – это простая и обязательная задача для каждого автовладельца.

Только опытные водители знают, что лучше всего делать с новым авто. Однако тем, кто впервые садится за руль, тем более нового авто, известны далеко не все секреты управления машиной. Если вас интересует, сколько длится обкатка нового автомобиля, тогда эта статья поможет вам. Вместе мы непременно разберемся с данным вопросом.

Что это такое?

Обкатка нового автомобиля – это самые первые движения авто, так что делать это нужно с максимальной осторожностью. Начинать прогон рекомендуется с 1500-2000 километров, причем в очень бережном режиме. Никаких «педаль в пол»! Когда у авто ход спокойный, все его компоненты будут правильно и спокойно срабатываться друг с другом. Если обороты коленвала сведены в ноль или слишком часты, значит детали притерлись неправильно. Это является причиной большого количества различных проблем, связанных с ходовой частью.

Также стоит отметить, что в период обкатки нового автомобиля важно внимательно следить за показателями объема масла, ведь детали и узлы будут использовать его для смазки в значительно большем количестве, чем в стандартной ситуации.

Какая нужна скорость?

Если вас интересует скорость при обкатке нового автомобиля, то это должен быть спокойный ход авто, всегда в одном темпе. Рекомендуется периодически сменять скоростной режим, ведь именно в этот момент определяется экономичность двигателя, а также плавность его хода в дальнейшем. Если это не учитывать, то вы не сможете быть полностью уверенными в надежности вашего автомобиля.

Сколько км обкатка нового автомобиля? На первых 2000 километров лучше всего не испытывать максимальные скоростные способности авто, гоняя по уличным дорогам. На своем раннем этапе машина не будет к такому полностью готова.

Распространенные заблуждения

Многие владельцы авто полагают, что узлы намного быстрее притрутся друг к другу, если вы будете стремительно разгоняться, а после резко притормаживать. Однако такой метод только негативно будет влиять на состояние ходовых компонентов автомобиля. Это связано с тем, что разгон рывками и быстрое торможение лишь расшатывают всю систему, ломая ее.

Также некоторые неопытные владельцы часто задают вопрос относительно того, сколько обкатка нового автомобиля занимает времени, и удивляются, когда узнают, что это достаточно длительное время (1500-2000 километров нужно проехать). Связано это с тем, что многие полагают, будто обкатке подлежит только двигатель. Тем не менее эта процедура нужна для всех компонентов машины, которые хоть как-то задействованы в движении авто. Машина – это как большой организм, в котором каждая деталь связана друг с другом, так что старайтесь бережно относиться ко всем элементам авто.

Где и как нужно проводить обкатку?

После приобретения машины счастливый владелец может позабыть о столь важном занятии, как обкатка нового автомобиля. Тем не менее после небольшой поездки по оживленной городской улице, вы сможете заметить, как тяжело и с малой маневренностью передвигается автомобиль. Опытные водители часто это называют «торможением двигателя». Первые поездки на машине лучше всего совершать на шоссе, удаленных от города, где нет большого количества светофоров и потока автомобилей, которые двигаются по разным направлениям.

Правильная обкатка нового автомобиля осуществляется в выходной день, ведь тогда машин встречается намного меньше, а значит, водитель может, не торопясь, наслаждаться поездкой, лучше постигая работу автомобиля.

Нюансы обкатки двигателя

Как мы уже говорили ранее, процессу обкатки должен подвергаться каждый узел и компонент в машине, однако отдельное внимание необходимо уделить именно двигателю, сердцу авто. Это очень важный компонент автомобиля, его эксплуатация должна быть максимально осторожной и бережной. Лишь правильно обкатанный движок позволит вам без проблем наслаждаться поездками по вашим делам, не переживая о каких-либо непредвиденных сбоях.

«Жизненная» энергия неправильно обкатанного двигателя будет составлять всего 30 % от настоящего потенциала, если бы вы все сделали верно. Стоит отметить, что в последнее время многие производители автомобильных двигателей делают свою работу максимально точно и идеально, так что новое авто сразу после конвейера может оптимально передвигаться.

Тем не менее даже такое отменное качество не может избежать приработки, так что новые детали необходимо предварительно протестировать на работоспособность, а только после этого – на выносливость.

Нежелательный холостой ход

Отдельного упоминания заслуживает и холостой ход двигателя, что нежелательно делать в течение длительного времени. Об этом вам расскажет практически любая инструкция, которая идет с новым авто. Там указывается, что работа движка на нейтральных передачах – это тяжелые условия использования устройства. Увидеть такую запись вы непременно сможете не только в зарубежных моделях, но и в документации к отечественным представителям автопрома.

Холодная обкатка

Также нужно отметить, что в наше время большинство крупных производителей авто на территории завода осуществляют и холодную обкатку. Это значит, что двигатель с трансмиссией предварительно проверяются, прежде чем их установят внутрь машины. Тем не менее это осуществляется без городской нагрузки. Каждый элемент авто, как тормозные диски, подвеска, колодки и многое другое, нуждается в такой адаптации.

Обкатка не нужна?

Вас могут сбить с толку заявления от дилеров, что процесс обкатки – не обязательное условие, а лишь рекомендация к применению. Некоторые и вовсе утверждают, что максимальную нагрузку на авто можно осуществлять непосредственно после выезда из салона. Тем не менее это важный этап, игнорирование которого может ударить по вашему карману.

Проверка тормозной системы

Обкатка тормозов – это самая простая часть и самая легкая. Почему их вообще нужно притирать? Если вы ставите абсолютно новые колодки или даже диски, вам потребуется не один десяток, а может и сотни километров, чтобы слой вверху начал стираться, а плоскости начали «набиваться» для последующей нормальной работы. Наверняка многие владельцы авто не раз замечали черную пыль, которая появляется на недавно установленных колодках.

У них есть верхний слой, он более мягкий и стирается в течение первых 150-200 километров. Ни в коем случае не стоит выполнять резкое или длительное торможение, чтобы поверхность стиралась равномерно и одинаково.

У дисков подобного слоя нет, они сразу начинают функционировать. Тем не менее здесь также нет и зеркала, которое набивается фрикционной накладкой. Так что процесс притирания все же будет полезным. Для полного раскрытия и максимальной эффективности тормоза нуждаются в 200 километрах бережного к себе отношения. Ничего сложного.

Обкатка трансмиссии

Необходимо уточнить, что трансмиссия – это не просто автоматическая или механическая коробка передач, а вся система, вместе взятая. Это также подшипники, валы, сальники и многое другое.

Как можно понять, трущихся друг с другом компонентов достаточно. Ясно, что подшипники с приводом уже отлично притерты, ведь они производятся на основе особых технологий и с нужным допуском шероховатости. Тем не менее остаются микроны, которые стоит обкатать в автомобиле во время его использования.

Коробка передач состоит из большого количества всевозможных шестерней, фрикционных дисков и прочих компонентов, которые, безусловно, проходят тест на территории завода. Тем не менее нагрузка выбирается на необходимые «сотки», а шестерни набивают «зеркало» в точках зацепления. Чтобы получилось равномерно и отсутствовали прогибы, старайтесь не делать максимальную нагрузку.

Для АКПП нужно обкатать верхний слой фрикционного диска и шестеренок с валами, однако перегревать устройство на первых 500 километрах решительно не рекомендуется.

Тест-драйв после капитального ремонта

Согласно практике обкатка нужна не только новому автомобилю, но и двигателю, который был подвержен капитальному ремонту. Как утверждают специалисты, подобные моторы нуждаются в жесткой обработке, однако на первых 3000-4000 километрах лучше всего не перегружать их. Во время первой обкатки желательно добавлять именно импортное масло, которое спустя первые 2000-3000 километров нужно будет сменить, как и использованный масляной фильтр. Несмотря на то что процедура обкатки двигателя нового автомобиля такая же, как и для отремонтированной модели, в последнем случае период приработки компонентов увеличивается практически вдвое.

Что нужно для этого сделать?

  1. Полностью зарядите ваш аккумулятор, чтобы двигатель без труда мог осуществить запуск. Более того, необходимо по самый верх щупа залить масло для мотора высочайшего качества. Также стоит учитывать, что заливать масло в масляный фильтр запрещается, ведь может образоваться воздушная пробка. Мотор после того, как в него будет залито масло, запускать нужно не сразу. Подождите минимум четверть часа, чтобы оно успело стечь в поддон.
  2. В машинах, которые не имеют топливного насоса, подкачка топлива осуществляется ручным способом.
  3. Заводится мотор при помощи стартера, причем необходимо также контролировать количество масла на датчиках приборной панели.
  4. Если показатели давления находятся на уровне нормы, то двигатель можно прогреть до отметки в 93 °С. После заглушите мотор и дайте ему охладиться до 40 °С. В следующий раз прогрев нужно осуществлять на холостом ходу. Подобных повторений нужно выполнить от 20 раз.
  5. После идет процесс обкатки двигателя на повышенных оборотах, во время которого ежеминутно требуется их повышать. К примеру, на протяжении трех минут удерживайте показатель в 1000 оборотов, затем четыре минуты будьте на 1500 оборотов и дальше по такому же принципу.
  6. На этом этапе уже можно выезжать на дорогу. Скорость вашей поездки не должна превышать отметку в 70 км/ч. На скольких километрах обкатка нового автомобиля осуществляется? Максимально внимательными нужно быть на первых 500 километрах, следите за работой двигателя. Перегрузка в этот период категорически запрещена. Как только преодолеете эту дистанцию, можете повышать допустимую скорость до 90 км/ч.
  7. Как только этот пробег завершится, смените фильтр и масло, а также подтяните все резьбовые соединения.

Если процесс обкатки нового автомобиля или после капитального ремонта был выполнен неправильно, то очень скоро внутри воздухоочистителя вы начнете замечать масло, начнутся трудности с запуском мотора, расход топлива существенно повысится, как и смазочного материала. Более того, вы заметите и снижение мощности работы двигателя.

Обкатка в зимнее время

Сколько проходит обкатка нового автомобиля в зимнее время? Этим вопросом задаются многие владельцы новеньких машин и часто не решаются покупать нового железного коня, считая, что обкатка в этот период невозможна. Бояться зимы ни в коем случае не стоит, ведь для обкатки машины любой сезон подходит, главное, уметь приспосабливаться к разным условиям.

Опытные любители авто рекомендуют прежде, чем запустить мотор, предварительно прогреть картер и коробку передач. Для этого можете взять любой нагревательный элемент, такой как газовая горелка, к примеру. Чтобы с подачей масла не происходило никаких нежелательных сбоев, во время обкатки старайтесь периодически наведываться в ваш технический центр для обследования. Там вам быстро смогут поменять масло, сменить фильтр, что также позволит избавиться от небольших опилок, которые будут непременно появляться во время приработки компонентов.

Более того, не забывайте про инструкцию к авто, где всегда указывается, сколько километров обкатка нового автомобиля длится, учитываются рекомендуемые скоростные ограничения на различных передачах и многое другое.

Если четко придерживаться всех вышеупомянутых рекомендаций, то вы непременно сможете правильно обкатать свое авто, тем самым существенно продлив длительность его эксплуатации. Тем не менее важно запомнить, что любая правильная обкатка авто будет пустой тратой времени, если вы неправильно следите за машиной и допускаете просчеты в ее эксплуатации.

Обкатка нового автомобиля и ее особенности

Большинству автолюбителей хочется как можно скорее проверить свой новый автомобиль в деле: набрать максимальную скорость или даже посоревноваться с другими авто. Это вполне нормально, однако не стоит делать это в первое время после покупки. Всё это необходимо отложить на более поздний срок, иначе можно немного подпортить недавно купленного «железного коня». Первые несколько тысяч километров пробега нужно провести в максимально сбалансированном режиме – это позволит всем деталям авто «притереться» друг к другу, что позволит увеличить срок эксплуатации новой машины. Одним словом нужна обкатка нового автомобиля.

Обкатка нового автомобиля. Виды обкаток

  • «Холодная» обкатка – это обкатка нового автомобиля прямо на стенде. Подобный метод позволяет выявить ряд проблем в машине.
  • «Горячая» обкатка – это езда на машине непосредственно по городскому маршруту в максимально сбалансированном режиме езды. После горячей обкатки можно начинать давать своему силовому агрегату полноценную нагрузку.

Важно понимать, что обкатка нового автомобиля нужна каждому транспортному средству. Это касается всех без исключения авто. Некоторые компании заявляют, что они проводят «холодную» обкатку прямо на стендах и этого, однако этого, безусловно, недостаточно для нормального режима функционирования авто. Это важно понимать, ведь без нормальной притирки деталей и выявления тех либо иных проблем, машина будет недостаточно готова к полноценной эксплуатации на дорогах общего пользования. Это правило касается даже внедорожников, потому что любой новый автомобиль, независимо от его класса, нуждается в первичной обкатке. Уже с первых сотен километров пути будет зависеть то, насколько автомобиль готов к дальнейшей службе и состояние некоторых деталей авто а также уровень расхода масла.

Даже если вы находитесь за рулём самого настоящего спорткара, не первые пару тысяч километров лучше будет об этом попросту забыть. Ваш стиль вождения должен быть максимально мягким и аккуратным. Наибольшее значение имеют первые 500 километров. Их рекомендуется проехать за один день без создания излишних нагрузок на мотор а также без слишком агрессивного использования тормоза. Не стоит также и ездить с одной и той же скоростью: ничего полезно для двигателя в этом тоже нет.

Обкатка нового автомобиля — максимальная скорость на передачах

  1. 1-ая передача подразумевает езду со скоростью не более 20 км/ч.
  2. 2-ая передача лучше всего подойдёт для скоростного режима, не превышающего 40 км/ч.
  3. 3-ая – 60 км/ч. Следует помнить, что правильный выбор режима коробки передач позволит не только снизить нагрузку на ряд агрегатов автомобиля, но и сэкономить топливо.
  4. 4-ая передача соответствует скорости 80-85 км/ч.
  5. 5-ая передач – это наивысшая передача автомобиля и её ограничение равно ограничению скоростного режима. Ни в коем случае не следует использовать пятую передачу для преодоления возвышенности.
Что еще важно при обкатке нового автомобиля?

После первых 500 км пути можно постепенно начинать увеличивать количество оборотов двигателя. После этого можно начинать увеличивать скорость (+ 5 км/ч к каждой передаче). После ещё 500 км пути можно смело добавлять ещё 5-10 км/ч на всех передачах. В итоге вы сможете постепенно начинать нагружать мотор по полной.

Совет: стрелка вашего тахометра должна находиться где-то в середине. Подобный стиль вождения также снижает нагрузку на силовой агрегат.

Естественно, что обкатка нового автомобиля – это не стояние в пробке. Поэтому во время обкатки их следует избегать, как и излишней перегрузки авто каким-либо грузом, например – багажом. Не стоит и выезжать за пределы нормальных дорог, потому что езда по бездорожью – это не то, что вам нужно во время обкатки. Будьте аккуратны с педалью сцепления и рычагом коробки передач.

Следует заметить, что тормоза, рулевая система и ходовая часть не требуют обкатки.

После первых 2000-3000 км нужно пройти нулевое ТО. Нулевое ТО – это, по сути, диагностика машины. Это не займёт много времени, но покажет ряд проблем, которые в будущем могут стать фатальными. Ну а после первых пары тысяч км можно немного (только немного!) расслабиться и дать двигателю хорошую нагрузку.

Здесь тоже важная информация для Вас

сколько км и как правильно обкатывать новый авто


Как должна правильно проводиться обкатка нового автомобиля зимой? И нужно ли это вообще проводить? Наверное, перед тем как идти дальше, есть смысл тут же ответить на второй вопрос: обкатка требуется каждому автомобилю, вне зависимости от его «крутизны». Если полностью не рассматривать все нюансы, которые относятся к техническим характеристикам, то этот важный процесс объясняется тем, что в машине есть большое количество трущихся узлов и деталей, которые соединяются между собой рабочими поверхностями, в процессе чего появляются требуемые зазоры и расстояния.

Как правильно обкатать новую машину?

Обкатка нового автомобиля зимой — это первые передвижения авто в условиях его последующей эксплуатации, потому она обязана производиться с особой аккуратностью. Производить обкатку машины необходимо с 2000-2500 км и непременно в щадящих условиях, а не топить «гашетку в пол». Если ход автомобиля умеренный, то и новые части, и узлы правильно между собой прирабатываются, а когда обороты коленчатого вала сведены практически к нолю либо наоборот очень высокие, то, безусловно, и детали притираются не так как нужно, а, соответственно, в последующем поломки ходового механизма хозяину автомобиля обеспечены. Нужно сказать, что в процессе обкатки автомобиля зимой также необходимо следить внимательно за количеством масла, поскольку механизмы и части машины требуют больший объем смазки, нежели обычая езда.

Как говорят профессионалы, в процессе обкатки машина не должна очень продолжительное время передвигаться с одинаковой скоростью. Лучше всего делать поочередно режимы скорости, поскольку именно в данный момент и формируется плавность передвижения, а также экономичность двигателя. Если это не учитывать, в последующем говорить о надежной эксплуатации автомобиля уже и не приходится. Причем на начальных 2500 км не стоит пробовать на скорость автомобиль, катаясь в городских условиях, поскольку на первом этапе для этих дорог машина просто не предназначена.

Многие неопытные автолюбители думают, что дают возможность деталям притереться гораздо быстрей, когда автомобиль сильно разгонять места и резко нажимать на педаль тормоза. Но этот вариант наоборот очень отрицательно сказывается на всем состоянии ходовой части автомобиля, так как рывковый разгон и быстрое торможение только лишь расшатывают и разбалтывают этот узел.

Среди непрофессиональных владельцев авто зачастую не становится вопрос «необходима ли обкатка новой машины в зимнее время?». Существует устойчивое мнение, что обкатку обязан проходить лишь мотор автомобиля, но в действительности любой элемент, который принимает даже небольшое участие в его передвижении, нуждается в этой обкатке. Это можно объяснить тем, что автомобиль похож на некий организм, в котором все детали взаимосвязаны, потому аккуратное отношение обязано проявляться относительно каждого узла и к каждой детали.


Обкатка машины в зимнее время: где, и каким образом?

Приобретая машину, счастливый хозяин может тут же позабыть про ее первичную эксплуатацию на оживленных дорогах города, так как авто будет передвигаться довольно тяжело, и значительной маневренностью не будет отличаться. Это состояние опытные владельцы автомобилей называют торможением двигателя. Именно по этой причине обкатывать новую машину нужно на удаленных от городских дорогах местах, на которых не установлено светофоров, и на которых нет значительного потока автотранспорта, который перемещается в различном направлении.

Лучше всего обкатку делать зимой в праздники или выходные, поскольку в этом случае водителю не надо будет спешить, это позволит ближе «ознакомиться» с работой автомобиля. Да и в праздничные дни на дальних участках остальные машины ездят гораздо меньше, нежели в будни.

Как обкатать новый двигатель?

Как уже выше упоминалось, обкатке обязан быть подвержен каждый узел и часть автомобиля, однако обкатка мотора новой машины важна больше всего. Просто мотор — это сердце любого автомобиля, потому его начальная работа обязана быть особенно аккуратной. Лишь грамотно обкатанный мотор не создаст в будущем каких-либо сбоев. «Жизненный» цикл неграмотно обкатанного двигателя составляет только лишь 40% от общей работы мотора, узлы которого правильно были притерты.

Однако сегодня определенные изготовители деталей двигателя делают их так хорошо, что они и когда автомобиль выходит с конвейера работают при идеальных условиях. Но и это качество требуется в приработке, так как любая деталь обязана быть вначале проверена на свою способность к работе, и уже затем на выносливость.

В завершении всего указанного выше, можно сделать определенный вывод: обкатка нового автомобиля зимой потребуется для любой машины – отечественной или заграничной, и чем больше и правильней будет проводиться этот довольно простой процесс, тем лучших характеристик добьется автомобиль. Внимательное и аккуратное отношение к четырехколесному «коню» на каждой стадии эксплуатации даст возможность получать по-настоящему удовольствие от каждой поездки.


Настал тот долгожданный момент, когда вы поспешили в автосалон за новым четырёхколёсным другом. И вот он стоит перед вами — современный, красивый, комфортабельный. Но прежде чем вы начнёте эксплуатировать его на полную катушку, необходима обкатка автомобиля. Не имеет никакого значения, какая это машина по счёту — внимание к ней нужно особое с первых минут приобретения. Если вы будете строго придерживаться правил эксплуатации и вовремя выполнять необходимые технические процедуры, машина станет для вас самым верным и самым благодарным другом.

Как ни странно, но западные СМИ доказывают, что в обкатке не нуждаются — дескать, автомобилестроение в наше время достигло таких высот, что все притёрты и подогнаны ещё в процессе сборки, а многие авто проходят обкатку перед выставлением на продажу. Однако это далеко не так. Дело в том, что вы будете использовать свой автомобиль не только на ровной дороге, но и на ухабах, выбоинах и прочих недочётах работы дорожно-транспортных служб. А к таким условиям любой технике нужно привыкнуть. Потому обкатка нового авто просто необходима!

Основные требования при обкатке машины

Чтобы избежать неприятностей в будущем, следует ответственно подойти к процедуре обкатки. В первую очередь загляните в — эта книжка чётко описывает все нужные характеристики и данные выполняемых процедур. Помните: правильная обкатка нового автомобиля — залог дальнейшей безупречной авто и всех его деталей. Первые километры определяют и формируют работу авто в будущем. Ознакомьтесь с допустимыми режимами эксплуатации машины на первых трёх тысячах пробега и придерживайтесь этих требований, тогда в будущем вы будете знать, что приложили максимум усилий для

Как обкатать вашу новую машину

От того, как вы обращаетесь с двигателем нового автомобиля, напрямую зависит его долговечность, эффективность и долговечность. Неправильная обкатка двигателя приведет к серьезным негативным последствиям в будущем.

Хотя это спорный вопрос, мы придерживаемся мнения производителей — в конце концов, кто знает ваш двигатель лучше, чем компания, которая его сделала? Есть веские причины, по которым большинство производителей просят вас расслабиться на начальном этапе работы.Назовите нас консервативными, но мы рекомендуем испытанный метод. Движущиеся части вашего нового двигателя нуждаются в периоде регулировки перед достижением нормальных рабочих условий, и эти условия определяются тем, как двигатель был обкатан. Обкатка включает в себя установку поршневых колец и обеспечение равномерного износа подшипников и цилиндров, но не только двигатель нуждается в обкатке. Трансмиссия, шины и тормоза тоже выигрывают от этого.

  • Мы рекомендуем прогреть двигатель, прежде чем подвергать его любой нагрузке.
  • Период обкатки 2500 км — идеальный вариант. После этого вы можете поднять ее к славе.
  • Для бензинового двигателя не допускайте превышения числа оборотов выше 2500 в течение первых 1000 км. После этого вы можете увеличить предел до 3000 оборотов в минуту до 1500 км, а затем постепенно увеличивать его до максимального значения на 2500 км.
  • Для дизельного двигателя ограничьте число оборотов примерно до 2200 для первых 1000 км. После этого вы можете увеличить лимит до 2500 — 2800 оборотов в минуту до 1500 км.Затем постепенно увеличивайте его до максимума на 2500 км.
  • Длительные поездки по шоссе или время, проведенное в пробках между бамперами, плохо сказываются на процессе обкатки. Ключ к обкатке — это подвергнуть двигатель воздействию широкого диапазона оборотов, поэтому вам, вероятно, придется изменить свой стиль вождения и сосредоточиться на вождении в различных условиях.
  • Team-BHP рекомендует менять моторное масло после первой 1000 км пробега. Как и во всех новых двигателях, вы обнаружите, что в масло попали металлические осколки.С этого момента вы можете придерживаться интервалов, рекомендованных производителем.
  • Не используйте синтетическое масло первые 10 000 км. Впечатляющие смазывающие свойства синтетического масла только замедляют процесс приработки.

Следуя этим простым шагам, вы сможете обеспечить максимальную производительность и долговечность вашего двигателя. Это максимизирует мощность вашего автомобиля, экономию топлива и срок службы двигателя. Многие новые автомобили спроектированы таким образом, чтобы минимизировать ущерб от плохой обкатки, но даже эти двигатели имеют преимущества правильного режима обкатки.

Как получить дешевую автостраховку: десять советов, как найти лучшие предложения

Как получить самую дешевую автостраховку: Десять советов по более дешевой автомобильной страховке

By This Is Money Обновлено:

На автостраховании легко сэкономить сотни фунтов в год, но все же большинство людей остаются со своим существующим провайдером и платят намного больше, чем должны.

Ошибка большинства водителей заключается в том, что они не делают простой шаг в поисках лучшей премиальной модели.Вместо этого они просто соглашаются с расценкой своего страховщика на продление, которая, вероятно, будет намного выше.

Хорошая новость заключается в том, что сравнивать страхование автомобилей просто и легко, и вы можете найти лучшую цену менее чем за пять минут.

Затем вы можете сравнить качество полиса и составить представление о лучшей цене, которую можно согласовать с вашим существующим страховщиком, если вы хотите оставаться на месте.

Есть несколько способов снизить расходы на страхование автомобиля? Независимо от того, мужчина вы или женщина, старый или молодой, следуйте нашим десяти шагам, чтобы снизить страховые взносы.

Быстрый и легкий способ сэкономить на автостраховании

Ниже мы перечисляем десять наших советов по поиску лучшей сделки по автострахованию, но для быстрой экономии вам следует использовать сайт сравнения.

Если вы не делали этого раньше, это может сэкономить сотни фунтов при продлении квоты.

Это простой и легкий способ сравнить цены, и хотя результаты в целом будут одинаковыми на большинстве сайтов сравнения, они могут немного отличаться, поэтому стоит проверить пару.

Наша рекомендация — сравнить рынок.

Некоторые страховщики не появляются на сайтах сравнения, и их стоит проверить напрямую. Два основных — Direct Line и Aviva.

Расходы на автомобили: Используйте наш план из десяти шагов, чтобы снизить расходы на страхование автомобиля.

1. Купите около для лучшей страховки автомобиля.

Это лучший способ сэкономить на страховании автомобиля. Можно сэкономить сотни фунтов, если вы будете делать покупки вокруг при обновлении покрытия.

Но будьте осторожны. При поиске страховки для автомобиля важно убедиться, что вы сравниваете аналогичную страховку. Некоторые полисы могут показаться более дешевыми, но вы можете обнаружить, что у вас нет такого же уровня защиты, когда вам нужно подать иск.

Воспользуйтесь онлайн-сервисом сравнения, например Compare the Market, чтобы сделать за вас тяжелую работу. Введите свои данные и проверьте появившиеся цены. Вы можете изменить размер излишка, который вы готовы заплатить, и пробег, который вы проедете, и получить новые расценки.

Также проверьте страховщиков, которые не представлены на сайтах сравнения, две самые большие — это Direct Line и Aviva. Также стоит отдельно проверить Admiral на предмет его предложений Multicar, если вы хотите застраховать более одного автомобиля.

Если вы довольны страховкой, которую давал до сих пор ваш действующий поставщик, но недовольны его ценой на продление, сообщите им лучшее предложение, которое вы получили от конкурирующей страховой компании, и попросите их хотя бы сопоставить его. Чтобы найти эту информацию, необходимо сравнить цены.

2. Не помещайте всех в свою политику

Убедитесь, что в политике указаны только обычных драйверов . Вы всегда можете добавить кого-нибудь на несколько дней, когда ему действительно нужно водить машину.

3. Защитите этот бонус без претензий

Бонус без претензий за длительный срок — единственный лучший способ сократить расходы на страхование автомобиля, поэтому защитите его .

Это может увеличить премию на несколько фунтов, но теряет свою значимость на фоне потенциальной потери 90-процентной скидки на премию в несколько сотен фунтов.

Но определение защищенного бонуса без претензий может сильно различаться между страховщиками.

Хотя несчастные случаи, вызванные другим водителем, обычно не влияют на размер бонуса, это может повлиять на несчастные случаи, вызванные застрахованным лицом. Главное — всегда внимательно проверять политику.

4. Увеличьте вашу добровольную франшизу

Согласие платить больше для покрытия стоимости любого аварийного ремонта снизит страховые взносы. Если вы не виноваты в аварии, избыток можно вернуть.Однако не поддавайтесь искушению позволить ему подняться слишком высоко, особенно если у вас более дешевый автомобиль.

5. Защитите свой автомобиль

Установка одобренной сигнализации , иммобилайзера или устройства слежения может принести скидку в размере около 5 процентов. Многие новые автомобили будут поставляться с ними в стандартной комплектации, поэтому обязательно проверьте, есть ли они у вас, а затем декларируйте их.

Как провести тест-драйв и проверить новую машину

Выбор новой машины увлекателен, но важно не увлекаться.Прежде чем принять решение, всегда проводите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он подходит вам и вашим потребностям вождения. Прочтите наши советы по тест-драйву ниже, а также контрольный список того, что вы должны делать, как только ваш новый автомобиль будет доставлен.

Советы при тестовой езде на новой машине

?

Верхний наконечник

Не торопитесь — дилер может даже позволить вам оставить машину на ночь или на выходные.

Вы сможете лучше сосредоточиться во время тест-драйва, если не окажетесь под давлением продавца, сидящего рядом с вами.

Собираетесь ли вы купить новый или подержанный автомобиль, очень важно протестировать его.

Это ваш шанс убедиться, что вы чувствуете себя комфортно в машине и получаете удовольствие от вождения — прежде чем принимать решение, о котором вы иначе могли бы пожалеть.

Вот как максимально использовать тест-драйв:

  • Проведите пассажира, чтобы узнать, как он себя чувствует.
  • Выделите не менее часа на тест-драйв — в городе, на открытой дороге и, если возможно, на автомагистрали.
  • Если вы едете по автомагистрали или проезжей части с двусторонним движением, попробуйте совершить обгон — проверьте хорошее ускорение и наличие слепых зон.
  • Не забывайте холмы — то, как машина подъезжает к холму, может быть очень показательным.
  • Попробуйте проехать по сложному маршруту, чтобы увидеть, насколько хорошо машина держит дорогу на поворотах.
  • Не забудьте попробовать резко тормозить, чтобы проверить устойчивость автомобиля в аварийной ситуации.
  • Если у вас есть машина в течение длительного времени, попробуйте водить ее с загруженной спиной.
  • Если есть встроенная спутниковая навигация, попросите продавца дать краткое руководство. Это просто?
  • Будьте тверды, но вежливы, если продавец пытается использовать тест-драйв в качестве расширенного предложения.
  • Даже если вы думаете, что приняли решение, попробуйте аналогичную машину для сравнения — вы можете быть удивлены.

Другие места для проверки

  • Легко ли садиться в машину и выходить из нее?
  • Если задние сиденья сложить — легко?
  • Удобно ли внутри? Попробуйте отрегулировать сиденье и руль
  • Есть ли хорошее зрение? Проверьте слепые зоны и попробуйте повернуть машину задним ходом.
  • Убедитесь, что сзади достаточно места. Помните: если у вас есть дети, они быстро растут!
  • Достаточно ли места в багажнике? Достаточно ли он низок для погрузки — или вашей собаки!

Планирование доставки автомобиля

Маловероятно, что вы сможете уехать на своей новой машине в день ее покупки.

Если он будет построен в соответствии с вашими требованиями, вам, возможно, придется ждать недели, даже месяцы. То же самое касается и тех, кто находится в списке ожидания.

Согласуйте дату доставки с дилером, а затем свяжитесь с ним, чтобы убедиться, что он ее придерживается.

А пока вам нужно убедиться, что ваш автомобиль застрахован, прежде чем вы его получите.

Если вы уже застрахованы, вы можете воспользоваться возможностью присмотреться, чтобы получить страховое покрытие по более выгодной цене.

Что проверять в день доставки

Вот список того, что вам нужно сделать, как только появится ваш новый автомобиль. Если вы обнаружите какие-либо неисправности или что-то отсутствует, как можно скорее обратитесь к дилеру.

  1. Убедитесь, что у вас есть все руководства по эксплуатации автомобиля, буклет с историей обслуживания и регистрационный документ V5C (бортовой журнал).
  2. Осмотрите машину снаружи и внутри, сделав письменную пометку о том, что не совсем правильно — вплоть до мельчайших царапин.
  3. Проверьте лакокрасочное покрытие, затем посмотрите на линии и зазоры вокруг панелей, чтобы убедиться, что они правильно подогнаны.
  4. При проверке салона автомобиля не забывайте внимательно следить за каждой деталью — от швов на сиденьях до подгонки лицевой панели.
  5. Обратите внимание на пробег. Все, что на часах превышает 25 миль, должно вызывать тревогу, если только ваш автомобиль не должен был быть доставлен к дилеру.
  6. Убедитесь, что вы понимаете график обслуживания автомобиля, чтобы вы сделали все необходимое, чтобы сохранить его на гарантии и иметь полную историю обслуживания при продаже.
  7. Если в вашем автомобиле есть дополнительные высокотехнологичные аксессуары, рекомендуется попросить дилера показать вам, как они работают.
  8. Не забывайте сразу же сообщать дилеру о любых неисправностях.

Ваш следующий шаг

Вы нашли это руководство полезным?

да Нет

Спасибо за отзыв

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *