Обкатка ремонтных шипов: Дошиповка шин или ремонт шипов

Дошиповка зимних покрышек: можно ли проводить и что из этого выйдет

Шипы являются наиболее уязвимым местом покрышек, поскольку они деформируются и вылетают еще задолго до выхода из строя самой резины. Уменьшение их количества снижает качество зацепа колес, поэтому перед автолюбителем встает вопрос: купить новые автошины или провести дошиповку старых. Редакция сайта Тарантас Ньюс разобралась, насколько эта процедура безопасна и эффективна.

Почему шипов «не хватает» на весь срок эксплуатации резины?

Срок службы зимних покрышек составляет 4–5 лет. Это ограничение во многом связано не столько с повреждением шипа, сколько с ухудшением свойств самой резины. Она теряет эластичность, трескается и начинает хуже держать дорогу из-за стершегося протектора. Однако этот ресурс условный, поскольку у каждого автолюбителя отличаются условия эксплуатации. Покрышка может прийти в негодность уже через несколько сезонов, если, например, все время перекачивать колеса или ездить на недостаточном давлении.

Шип деформируется еще быстрее, поскольку на нем оставляют свой отпечаток любые дорожные условия и стиль езды. Так, например, из-за агрессивных стартов со светофоров и резкого торможения он быстрее стачивается или вовсе вылетает. Воздействие реагентов и частая езда по асфальту могут привести к тому, что шип раскрошится, перестанет держать.

Если покрышка новая, имеет хороший протектор, высота которого не ниже заводского маркера, а шипы повреждены, следует проводить дошиповку. Она повысит цепкость резины, что увеличит безопасность поездок. Однако при повторной ошиповке нужно соблюдать технологию.

Особенность ремонтных шипов

Существует несколько ремонтных шипов. Наиболее распространенными считаются однофланцевые, для установки которых требуется сверлить отверстие в резине. Поскольку существует риск повреждения внутренней структуры покрышки, от этого дешевого метода лучше отказаться. Отдавать предпочтение стоит резьбовым шипам, которые вкручиваются в заводское посадочное место.

Резьбовые модели имеют увеличенную посадочную шляпку, которая в 1,5–2 раза больше, чем у стандартного шипа. Это позволяет установить изделие даже в сильно деформированное посадочное место. Кроме того, они также отличаются высотой — 8 и 9 мм. То есть можно использовать шип с учетом изношенности протектора.

Безопасность технологии установки шипов

Мы не будем подробно останавливаться на «кустарном» ремонте в гаражах, где замена шипа происходит с помощью любых подручных средств, а в качестве ремкомлпекта используются самые дешевые материалы. О качестве такой замены говорить не приходится. Кроме того, из-за подобного ремонта может быть повреждена сама покрышка, что приведет к проблемам на дороге.

Технология дошиповки резины сохраняется в том случае, если используются качественные винтовые шипы и специальный пневмопистолет. С его помощью мастер расширяет посадочное место и проталкивает туда новое изделие, надежно фиксируя.

Дошиповку рекомендуется производить, если потеря шипов составляет уже 10–15%. Логика простая: чем меньше режущих элементов, тем хуже сцепление с дорогой и выше риски. Обращаем внимание, что после ремонта покрышек, как и после установки новой резины, требуется обкатка. Чтобы шип окончательно встал в посадочное место, достаточно проехать 200–300 км, избегая резких стартов и торможения.

Эксперты рассказали, есть ли смысл проводить дошиповку зимних покрышек

Авто

Установите приложение «ЦСН»

Шипы являются наиболее уязвимым местом автошин, так как они деформируются и вылетают еще задолго до выхода из строя самих покрышек.

Сокращение количества шипов в покрышке снижает качество зацепа колес, поэтому перед автомобилистом встает вопрос: приобрести новую резину либо провести дошиповку старой. Редакция портала Тарантас Ньюс разобралась, насколько данная процедура безопасна и эффективна.

Срок службы зимних шин составляет порядка 4–5 лет. Это ограничение во многом обусловлено не столько повреждением шипа, сколько ухудшением свойств самих покрышек. Они теряют эластичность, трескаются и начинают хуже держать дорогу. Однако, как пишет Тарантас Ньюс, вышеуказанный ресурс резины условный, так как у каждого автомобилиста отличаются условия эксплуатации. Шины могут прийти в негодность уже через несколько сезонов, если, к примеру, все время перекачивать колеса либо ездить на покрышках, которые недостаточно накачены.

Шип на шинах деформируется еще быстрее, потому что на нём оставляют свой отпечаток любые дорожные условия, а также стиль езды. Так, к примеру, из-за агрессивных стартов со светофоров и резкого торможения шип быстрее стачивается либо вовсе вылетает.

Если автошина новая, обладает хорошим протектором, а шипы при этом повреждены, то следует проводить дошиповку. Она увеличит цепкость резины, что положительно отразится на безопасности поездок, но при повторной ошиповке необходимо соблюдать технологию.

Существует несколько ремонтных шипов. Самыми распространенными являются однофланцевые, для установки которых нужно сверлить отверстие в покрышке.

Поскольку существует риск повреждения внутренней структуры шин, то от этого дешевого метода лучше отказаться. Отдавать предпочтение нужно резьбовым шипам, которые обычно вкручиваются в заводское посадочное место.

Резьбовые модели шипов имеют увеличенную посадочную шляпку, которая в 1,5–2 раза больше, чем у обычного шипа. Это дает возможность установить данное изделие даже в сильно деформированное посадочное место. Кроме этого, такие шипы отличаются высотой — 8 и 9 мм. Таким образом, можно применять шип с учетом изношенности протектора.

Технология дошиповки покрышек сохраняется в том случае, если применяются качественные винтовые шипы, а также специальный пневмопистолет. С его помощью мастер имеет возможность расширить посадочное место и проталкивать туда новое изделие, надежно фиксируя его.

Дошиповку автопокрышек рекомендуется делать, если потеря шипов составляет порядка 10–15% от общего количества. Стоит напомнить, что после ремонта шин, как и после установки новых покрышек, нужна обкатка.

Чтобы шип окончательно встал в посадочное место, необходимо проехать на автомобиле порядка 200–300 км, избегая резких стартов, а также резкого торможения.

Главные новости

Ремонт, замена и восстановление кроссовок от NuShoe.com


«Это был мой первый опыт ремонта обуви. Я отправил свою обувь на Executive NuCraft в конце августа и получил ее примерно через 3 недели. Если это кажется долгим, поверьте мне: ожидание того стоит!» Чарльз П.

цена

85 $

NuShoe специализируется на восстановлении кроссовок вручную с использованием материалов заводского качества. Вы можете разместить заказ онлайн на все виды туфель, сапог, сандалий и туфель на высоком каблуке. Наше время оборота составляет 3-4 недели, включая время доставки туда и обратно. Мы предлагаем высочайшее качество изготовления наших опытных обувных мастеров, а также обслуживание клиентов мирового класса. Звоните по бесплатному номеру 877-687-4631  с любыми вопросами.

NuShoe рекомендует следующие варианты замены подошвы для ваших кроссовок:

Traveler NuCraft

85 $

Traveler предназначен для замены любой обуви или сандалий с резиновой подошвой, включая Timberland, Rockport, Birkenstock и других популярных брендов комфорта. . В модели Traveller NuCraft мы заменяем оригинальную подошву ближайшей эквивалентной резиновой подошвой Vibram™. При выборе подошвы учитываются такие характеристики, как толщина и стиль подошвы и каблука, плотность, вес и долговечность.

  • Резиновые подошвы и каблуки Vibram
  • Любые разные строчки
  • Отделка и состояние верхней кожи
  • Шампунь для замши и нубука
  • Дезодорация
  • Ручная полировка и полировка
  • Новые шнурки для обуви
Рекомендуемые принадлежности
  • Кедровые колодки (25 долларов США)

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

ПРИМЕЧАНИЕ. Плата не будет взиматься до тех пор, пока ваша обувь не будет отремонтирована.

Аксессуары для ухода за обувью

У нас есть полный ассортимент средств по уходу за обувью, которые продлят срок службы вашей любимой обуви.

Посмотреть наши аксессуары для ухода за обувью

Отзывы клиентов


Спасибо за ОТЛИЧНУЮ работу, которую вы проделали с моей обувью! Один джентльмен здесь, в Джорджии, сказал, что это невозможно. Он должен был сказать, что не может этого сделать.

Дэвид Б.


Вы все так замечательно справились с моим последним заказом, ОТЛИЧНАЯ РАБОТА Я могу добавить, поэтому я решил начать отправлять вам больше обуви, по одной паре за раз.

Дэйв М.


Я отправил пару ботинок Wolverine Big Horn на замену подошвы, так как они больше не доступны в черном цвете. NuShoe проделал замечательную работу по их ремонту и обновлению. Как новый. Еще раз спасибо, NuShoe!

Майк С.

ПОДРОБНЕЕ ОТЗЫВЫ

Воспользуйтесь преимуществами этого замечательного сервиса!

Сдайте свои любимые туфли, сапоги, сандалии или туфли на высоком каблуке и сэкономьте более 50% по сравнению с покупкой новой пары. NuShoe перепродала более 4 000 000 пар обуви с 19 года.94 и мы гарантируем ваше удовлетворение!

Обувь EXOspike™ Traction

Сейчас: $62,95

5 (9отзывы) Читать отзывы

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Универсальность без компромиссов

Наше универсальное тяговое устройство, готовое ко всему.

Разработанные для бега или походов по различным поверхностям, EXOspikes™ чувствуют себя как дома на льду и снегу, а также на сухой каменистой почве. Двенадцать сверхпрочных шипов из карбида вольфрама под ногами обеспечивают впечатляющее сцепление, когда вам это нужно, и противостоят камням и другим абразивным элементам тропы, когда вам это не нужно. Все в очень легкой упаковке, которую можно легко убрать в рюкзак.

Основные характеристики

  • 12 шипов из карбида вольфрама
  • Traction Matrix обеспечивает 3 уровня сцепления
  • Легкая привязь с усиленными проушинами
  • Встроенная дужка для дополнительной безопасности
  • Приподнятая пятка для легкого надевания/снятия
  • Включает сумку
  • ОСОБЕННОСТИ ДЕТАЛИ
    • Эргономичная привязь из термопластичного эластомера (TPE) — оснащена усиленными проушинами для повышения прочности, надежно крепится к различной обуви и сохраняет свою эластичность при температуре до -22°F (-30°C).
    • Гибкая матрица тяги TPU
    • . Двенадцать стратегически расположенных шипов из карбида вольфрама интегрированы в прочную, легкую матрицу тяги под ногами, которая обеспечивает три уровня сцепления как на твердой, так и на мягкой поверхности.
    • Встроенная скоба для пальцев стопы — предотвращает проталкивание пальца ноги через переднюю часть привязи для дополнительной безопасности при спуске.
    • Ушко с приподнятой пяткой — Обеспечивает надежную фиксацию на привязи для легкого надевания и снятия в морозных зимних условиях холодными руками или руками в перчатках.
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА
    • Вес (пара): (XS) 6,6 унции/188 г, (S) 6,9 унции/196 г, (M) 7,3 унции/208 г, (L) 7,8 унции/220 г, (XL) 8,1 унции/230 г
    • Размеры в упаковке: 5,75 дюйма x 3 дюйма x 2 дюйма, 34,5 дюйма³ / 15 см x 8 см x 5 см, 600 см³
  • Забота

    Промойте теплой водой и высушите на воздухе (НЕ сушите при нагревании). Перед хранением убедитесь, что продукт чистый и сухой. Осматривайте устройство перед каждым использованием и снимайте его с обуви между использованиями.

  • Гарантия

    Ваше удовлетворение является нашей первоочередной задачей. Все натяжные тяговые устройства Kahtoola разработаны и испытаны в полевых условиях для ваших самых требовательных приключений и имеют 2-летнюю ограниченную гарантию. Гарантия на продукты предоставляется только первоначальному владельцу и будет заменена или отремонтирована по усмотрению Kahtoola.

  • Отзывы (9)

    Написать обзор

    Kahtoola
    Обувь EXOspike™ Traction

    Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя Обязательно

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Обязательно


    9Отзывы Скрыть отзывы Показать отзывы
    • 5
      Фантастический

      Опубликовано Мэттом 8 января 2023 г.

      Очень простой, прочный и очень хорошо работает. Я бегал по льду с этими плохишами. Не могу рекомендовать их достаточно

    • 4
      4 звезды

      Опубликовано Брайаном Б. 3 марта 2021 г.

      Я использовал свои ExoSpikes в походах по тропе, которая представляла собой чистый лед, переходящий в плотно утрамбованный снег, и на беговой дорожке. Прогуливаясь по плоскому льду или в гору, я заметил сбивающее с толку количество проскальзывания с каждым шагом, когда я отталкивался. Передние шипы довольно близко к носку моей обуви — так же близко, как мои MicroSpikes. Я думаю, что Exos скользят, потому что шипы короче, чем шипы на Micros, поэтому носок моей обуви не должен поворачиваться так далеко, прежде чем шип потеряет контакт со льдом. Я почему-то не заметил этого скольжения при БЕГУНИИ по льду. Скольжение раздражало в основном потому, что я знал, что теряю немного усилий с каждым шагом. Я также прошел по той же ледяной тропе с MicroSpikes и вообще не почувствовал проскальзывания носка. Я не заметил проскальзывания под пяткой ни при беге в Exos (вероятно, потому что я не приземляюсь на пятку), ни при спуске с горы. Мой пробег был по смеси льда и сухой грязи. На протяжении большей части пробега я совершенно забыл, что на мне были ExoSpikes! Единственный раз, когда я действительно заметил их, это когда одна из шпилек пятки приземлилась на врезанный камень и скосила мою лодыжку в одну сторону. Было такое ощущение, что моя нога приземлилась за пределами изгиба, но лодыжка не перевернулась или что-то серьезное. Я заметил некоторый износ алюминиевой части шипов после пробега по льду и грязи. Резина под ногами по-прежнему выглядит очень хорошо — я думаю, что они прослужат достаточно хорошо, даже если я не буду использовать их исключительно на льду и снегу. У меня было несколько пугающих случаев, когда моя нога соскальзывала по льду, спускаясь с пологих холмов в ExoSpikes. Я не упал, но это определенно снизило мою уверенность в беге по льду. Интересно, будут ли NanoSpikes с меньшим количеством шипов работать лучше на чистом льду, потому что каждый шип будет глубже вонзаться в лед? Но я почти уверен, что у Nanos будет хуже проскальзывание носка во время пеших прогулок, потому что шипы короче и расположены дальше от носка. Если бы у меня была пара обуви только для зимнего бега, думаю, я бы просто вставил шипы в выступы подошвы. Это могло бы исправить проскальзывание носка, вставив шипы в передние выступы носка, и было бы более комфортно бегать по грязи или камням на смешанных трассах. Но так как я этого не делаю, я думаю, что ExoSpikes — лучшее решение для бега по льду и очень плотно утрамбованному снегу — мне просто нужно остерегаться этих случайных проскальзываний. Для походов я буду использовать MicroSpikes, чтобы избежать неприятного скольжения во время отталкивания.

    • 5
      5 звезд

      Опубликовано D Seim 28 февраля 2021 г.

      Отлично подходят для бега по зимним дорогам! Мой муж купил мне пару на прошлое Рождество, и я сразу же начала использовать их на своих ежедневных пробежках с собакой перед рассветом. Любой, кто бегает с крупными собаками, знает, что надежное сцепление имеет решающее значение для успеха. Я поскальзывался, скользил, меня тащило, я повредил спину и свою ИТ-группу, пытаясь бежать по обледенелым обочинам. Я носил их весь сезон и был рад снова надеть их в этом году с первым гладким утром. Они удобны на вашей обуви (я ношу с беговыми кроссовками или кроссовками для трейлраннинга, часто с клейкой лентой на пальцах, чтобы не дул ветер), и вы можете легко снять их, если обнаружите ситуацию на сухом асфальте после поездки по ледяному гравию. Они вгрызаются и дают вам преимущество, которое вам нужно, и позволяют вашей походке быть уверенной и «нормальной». Этой зимой у нас было 11-дневное похолодание (от -20 до -36 с максимумом 0 в один из этих 11 дней), и, к сожалению, жесткий пластик не выдержал давления. Справедливости ради, в таком климате мало что может. Однажды утром на моей правой ноге на обратном пути отломились подножки, и я провел несколько недель, используя только одну шиповку и жалея, что не могу их починить. Оказывается, у них есть гарантия и отличное обслуживание клиентов! Я только что получил новую пару по почте, которую я с радостью буду носить до апреля или до тех пор, пока этот снег наконец не растает. Полностью стоит своих денег и обеспечивает безопасность вашего зимнего бега. Купить сейчас!

    • 5
      5 звезд

      Опубликовано Джеймсом Гарнеттом 19 февраля 2021 г.

      Купил их в январе, чтобы справиться с обледенелыми тротуарами и тропами в Великобритании, и не был разочарован шипами ни для ходьбы, ни для бега, и позволил мне выбраться; бег вверх и вниз по обледенелым и утрамбованным снегом тротуарам, а также по участкам плоского льда на тропах. В них чувствуешь себя в безопасности и уверенно бежишь на скорости. Так хорошо, что я потерял их жене днем ​​за то, что пошел на работу; ходить так быстро, как обычно. Подозреваю, что следующей зимой куплю еще одну пару (или две).

    • 5
      5 звезд

      Опубликовано Тедом Рулофсом 18 февраля 2021 г.

      Купил их для своих частых зимних походов по лесистой холмистой тропе в Мичигане. Они превосходны! Вопреки отзывам о некоторых других тяговых устройствах, в которых некоторые сообщали, что они легко соскальзывают, эти кажутся приваренными к моей обуви. Я ношу размер 9легкая походная обувь, и размер М подходит идеально. Отличное сцепление на снегу и льду, особенно на крутых подъемах. Я едва замечаю лишний вес на своих ботинках. Стоит каждой копейки.

    • 5
      5 звезд

      Опубликовано Russ 17 февраля 2021 г.

      У меня есть собака, и я живу в многоквартирном доме, а это значит, что к черту погоду приходится гулять по нескольку раз в день. У нас была необычная зима с большим количеством мокрого снега и ледяного дождя, чем обычно. На прошлой неделе я водила его по опасным тротуарам на очень короткие прогулки, опасаясь, что поскользнусь и поранюсь. Было напряжно слышать прогнозы на более ненастную погоду. Несколько дней назад я пошел в местный магазин активного отдыха, и мне порекомендовали их. Святой. Курит. Я говорю о разнице дня и ночи. С появлением этих младенцев происходит смена парадигмы. Чем холоднее, тем лучше, чтобы им было что копать. Сегодня совершил несколько очень долгих прогулок по тротуарам, которые были покрыты льдом, и наслаждался каждой минутой… как и он. Чувствовал себя очень уверенно. Хотя я ожидаю, что они будут у меня годами, на мой взгляд, они уже окупили себя. С энтузиазмом рекомендуется.

    • 4
      4 звезды

      Опубликовано Брайаном Бильмайером 19 января 2021 г.

      Я использовал свои ExoSpikes в походах по тропе, которая представляла собой чистый лед, переходящий в плотно утрамбованный снег, и на беговой дорожке. Прогуливаясь по плоскому льду или в гору, я заметил сбивающее с толку количество проскальзывания с каждым шагом, когда я отталкивался. Передние шипы довольно близко к носку моей обуви — так же близко, как мои MicroSpikes. Поэтому я думаю, что Exos скользят, потому что шипы короче, чем шипы на Micros, поэтому носок моей обуви не должен поворачиваться так далеко, прежде чем шип потеряет контакт со льдом. Я почему-то не заметил этого скольжения при беге по льду. Скольжение раздражало в основном потому, что я знал, что теряю немного усилий с каждым шагом. Я также прошел по той же ледяной тропе с MicroSpikes и вообще не почувствовал проскальзывания носка. Я не заметил проскальзывания под пяткой ни при беге в Exos (вероятно, потому что я не приземляюсь на пятку), ни при спуске с горы. Мой пробег был по смеси льда и сухой грязи. Большую часть пробега я совершенно забыл, что на мне были ExoSpikes. Единственный раз, когда я действительно заметил их, это когда одна из шпилек пятки приземлилась на врезанный камень и скосила мою лодыжку в одну сторону. Было такое ощущение, что моя нога приземлилась за пределами изгиба, но лодыжка не перевернулась или что-то серьезное. Я заметил некоторый износ алюминиевой части шипов после пробега по льду и грязи. Резина под ногами по-прежнему выглядит очень хорошо — я думаю, они прослужат достаточно долго, если я не буду использовать их исключительно на льду и снегу. У меня было несколько случаев, когда моя нога соскальзывала на льду, спускаясь с пологих холмов в ExoSpikes. Я не упал, но это определенно снизило мою уверенность в беге по льду. Интересно, будут ли NanoSpikes с меньшим количеством шипов работать лучше на чистом льду, потому что каждый шип будет глубже вонзаться в лед? Но я почти уверен, что у Nanos будет хуже проскальзывание носка во время пеших прогулок, потому что шипы короче и расположены дальше от носка. Если бы у меня была пара обуви только для зимнего бега, думаю, я бы поставил шипы в выступы подошвы. Это могло бы исправить проскальзывание носка, вставив шипы в передние выступы носка, и было бы более комфортно бегать по грязи или камням на смешанных трассах. Но так как я этого не делаю, я думаю, что ExoSpikes — лучшее решение для бега по льду и очень плотно утрамбованному снегу — мне просто нужно остерегаться этих случайных проскальзываний. Для походов я буду использовать MicroSpikes, чтобы избежать неприятного скольжения во время отталкивания.

    • 5
      5 звезд

      Опубликовано Шоном 16 января 2021 г.

      Эти шипы идеальны для трейлраннеров. Взял их на ледяной горной трассе в Колорадо, и они были просто невероятными. Я бы сказал, что они как шипованные шины для ваших ног, но шипованные шины далеко не так эффективны, как эти. Я чувствовал себя в безопасности и стабильно, бегая по крутым твердым ледяным тропам на высоких скоростях, чувствовал себя ребенком на детской площадке. Самое приятное то, что переход (вытащить их из мешка, надеть на обувь) происходит очень быстро. Я бы порекомендовал их всем, кто не хочет, чтобы немного льда отпугивало их от любимых зимних трасс. Я возьму свои экзошипы на беговую дорожку в любой день недели.

    • 5
      5 звезд

      Размещено Кристой 12 января 2021 г.

      Вау. Это потрясающе !!! Я только что впервые использовал свой во время двухдневного похода в районе Саут-Лейк-Тахо. Пройдя по замерзшим твердым лужам и утрамбованному и обледенелому снегу на склонах и ни разу не поскользнувшись на протяжении более 6 миль похода по этим поверхностям, я полностью уверен в этих шипах. Я думаю, что моя подруга в своих зимних ботинках и треккинговых палках завидовала LOL. У меня было сцепление при ходьбе вверх/вниз по льду с уклоном не менее 30 градусов. Лучшее соотношение цены и качества походного аксессуара, в который я когда-либо инвестировал!

Видеоинструкции

Сцепление с обувью EXOspike™

Как: Сцепление с обувью EXOspike™

Похожие статьи