Обкатка зимних шин: Страница не найдена.

Содержание

Обкатка шипованных шин — полезная информация ▶️ Aikos.kz

14 октября 2020

// Справочные статьи

С приходом зимы принято считать, что если вы “переобули” свои шины на шипованные, то вы полностью готовы к сезону. Однако это не полностью верное утверждение. Недостаточно просто приобрести шипованные шины, нужно их еще правильно обкатать. Производители не могут гарантировать водителям абсолютно корректное и равномерное проседание шипов в протектор, какими бы премиальными шины не были, поэтому об обкатке шин каждый автовладелец должен позаботиться самостоятельно.


Причина кроется в том, что производители не могут сохранять идентичную глубину погружения шипов. Для того, чтобы избежать риск снижения ходовой характеристики шипованных шин, нужно обкатать шипованные шины на низкой скорости по зимним дорогам, не совершая при этом резких маневров и торможений. Шипы примут нужное положение при нагрузке веса автомобиля и его пассажиров.
После этого можно будет вернуться к привычному темпу вождения, забыв об этих ограничениях.


Рекомендации по обкатке новых шипованных шин

  • Рекомендуется приступать к обкатке шипованных шин во время последних осенних недель, когда температура уже ниже +7°C, но сильных морозов еще нет. Самыми оптимальными погодными условиями для обкатки считаются небольшие морозы в утреннее и вечернее время, в то время как днем температура плюсовая.
  • Необходимо приобретать сразу комплект шипованных шин, чтобы они были одной модели. Если шины будут разных моделей, то и их шипы будут сильно различаться, что приведет к дисбалансу сцепных характеристик автомобиля и может закончится ДТП.
  • Также можно запомнить количество оборотов колес на одометре перед тем как устанавливать шипованные шины. Это поможет в дальнейшем наблюдать процесс обкатки.
  • Минимальной дистанцией для обкатки считается 500 км, но
    рекомендуется проехать 1000 км
    придерживаясь условий обкатки для получения желаемого результата.
  • Для того, чтобы процесс обкатки был корректным нужно соблюдать ограничение скорости в 60 км/ч. Превышая этот скоростной порог можно повредить шипы.
  • После установки новых шипованных шин необходимо соблюдать плавность движений, обходя стороной резкие маневры. Быстрые разгоны и резкие торможения строго запрещены при обкатке.
  • Важно также поддерживать корректный уровень давления в шинах. Для этого следует проверять давление в шинах дважды в неделю. 

Индикатор обкатки шипованных шин


Даже не используя одометр можно отследить прогресс откатки шин используя индикатор обкатки шипованных шин. На каждой шипованной шине имеется такой индикатор, который охватывает металлический шип. В тот момент, когда данный индикатор сотрется об дорожную поверхность, шины можно считать подготовленными к продолжительным поездкам.

Контроль уровня давления в шинах, обусловленный производителем является крайне важным этапом обкатки. Причина в том, что при чрезмерном или недостаточном давлении шипы в центральной и боковых частях протектора могут выпасть. В таком случае присутствует риск “облысения” шины всего за один сезон, а такой исход не нужен ни одному владельцу автомобиля. При поддержании правильного уровня давления шипованные шины прослужат вам до трех или четырех зимних сезонов.

Подходящий именно вашему автомобилю уровень давления вы сможете найти в справочнике производителя автомобиля. Оптимальная величина давления зависит от габаритов шины, таких как ширина и посадочный диаметр шины, а также возможной нагрузке и расположению шины касательно оси (передняя или задняя ось). При некорректном значении давления возникает риск неравномерного износа шин.


Обкатка зимней шипованной резины | Шины, диски


#1  29.11.2007 12:27:43

Mitya1ZR
Посетитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 29. 07.2007
Сообщений: 6

Вчера наконец-то купил зим. резину. Подскажите как надо ее обкатывать? Мне друган говорит что надо около 1000км проехать со скоростью около 70км/ч.

#2  29.11.2007 13:55:25

aTin
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Хороший, я доволен
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 390

Поблагодарили 2 раза в 1 сообщении

Езда без резких торможений и ускорений, скорость в районе 70км/ч, обкатывать 500км.


Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#3  28.

10.2009 10:56:20
Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

… Следующее относится только к шипованным зимним шинам.

Шипы делаются из вольфрамовой карбидной иглы и вставленняются в шину вместе с цилиндрическим металлическим пазом в виде гвоздика со шляпкой, который служит оболочкой собственно самому шипу. Обычно в шину вставлено 80-100 шипов, отверстия для которых часто дополнительно смазывают, чтобы облегчить спайку шипа с каучуком. Специальным инструментом каучук раздвигается и в него вставляется шип в заготовленное для него отверстие, в котором шип далее сжимается облегающим его каучуком.

Поскольку для специальной смазки в пазах шипов нужно время, чтобы испариться, после чего каучук прочно обжимает шипы, шипованные шины требуют периода обкатки в особой манере. Первое время на них желательно медленное движение без резкого ускорения или торможения — это рекомендуется для первых 100 километров обката. …

… Что касается шипованных шин — им необходимо обеспечить щадящие условия эксплуатации при пробеге первых 300км (скорость – не более 60 км/ч) для обеспечения приработки шипов и предотвращения их дальнейшего выпадания. …

Источник


Включайте поворотники!

#4  28.10.2009 11:10:16

Jigan
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: на аве
Регистрация: 12.09.2008
Сообщений: 357

Поблагодарили 8 раз в 8 сообщениях

Вчера купил Гиславед, на стикере написано «не допускать проскальзывания шины в течении 500 км пробега».

..

#5  28.10.2009 11:26:47

Stalker
Мастер
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.11.2007
Сообщений: 1267

Поблагодарили 20 раз в 16 сообщениях

Ребята Вы собираетесь вечно ездить на одних и тех же колесах?  Делать нечего шипы обкатывать, ничего не обкатывал все шипы на месте, от манеры езды больше зависит. ИМХО.


Насмешки и разочарования станут наградой самым, добрым и отзывчивым….

#6  28.10.2009 11:34:21

GAZ35
Уважаемый
Регистрация: 14. 08.2006
Сообщений: 3884

Поблагодарили 13 раз в 9 сообщениях

Stalker:

Ребята Вы собираетесь вечно ездить на одних и тех же колесах?  Делать нечего шипы обкатывать, ничего не обкатывал все шипы на месте, от манеры езды больше зависит. ИМХО.

как сказать… был на Волге Гиславед3, обкатывал не по схеме, но всё же, за два сезона — потеря нескольких всего, потом поставил Гиславед5 — и стал ездить в обычной манере — после 500 км уже недосчитался нескольких штук…

#7  28.10.2009 12:00:09

In VersiON
Суровая отечественная мышь
Откуда: Вологда
Авто: Несиний несарай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 2377

Поблагодарили 127 раз в 111 сообщении

Stalker:

от манеры езды больше зависит

Так об этом и речь. Если манера вашей езды — спокойная и неспешная, можно ничего не менять. А если любите пробуксовку/юз, да в поворотах вваливать — тогда надо что-то поменять. На первые 500 км 🙂

#8  28.10.2009 12:24:32

AndrewS
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 2489

Поблагодарили 195 раз в 119 сообщениях

Самое главное без резких ускорений (особенно с пробуксовкой) и резких торможений. А 60км/ч на трассе я не ездил, хотя и больше 100 в первые 500км не гонял- за зиму ни одного шипа не потерял (Хака5).  Предыдущие комплекты тоже так обкатывал- все было нормально два комплекта Мишлен Х-ice, и комплект Пирелли Winter Carving. Правда когда там у нас зима вообще без снега и плюсовая была- два или три года назад? Вот тогда, много шипов на передних потерял,  когда почти всю зиму по асфальту и с летними скоростями и ускорениями по городу ездили.

#9  28.10.2009 15:42:10

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22022

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

ну если обкатка нужна резине .. так же как и машине.. почему бы не выполнить требования производителя? мне условия обкатки говорили 500-100 км.. не выше 90-100км/ч  , 70 это уже перебор..

Отредактировал infy_bard (31.10.2009 07:44:30)


Пум пурум

#10  28.10.2009 17:39:24

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25. 04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

infy_bard:

не выше 90-1000км/ч  , 70 это уже перебор..

НЕ много ли?

#11  31.10.2009 04:05:09

FIN
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Лимузины
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 3073

Поблагодарили 62 раза в 57 сообщениях

Бред не бред ??? ….ХЗ…..
Я как правило 50 км и всё…..
Причём раньше, пробовал на служебной, с обкаткой и без, разници не почуствовал…
Если хотите, то обкатывайте, к примеру 300-500 км., то это где то 1-3 недели в среднем. ..
можете и потерпеть для своей уверенности…
А по трассе можете идти на новой 90-100 спокойно…

#12  02.11.2009 18:39:48

Michael35
Откуда: Вологда
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 3056

Поблагодарили 266 раз в 176 сообщениях

Просто не надо буксовать понапрасну и передвигаться спокойно — без резких торможений и ускорений. После покупки ездил около 500 км — не более 100 км/ч (по трассе). Прошла зима — все шипы на месте! Думаю, не проблема для каждого поездить спокойно 500 км!!!


Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник. ..

#13  02.11.2009 22:17:28

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Сами подумайте, что там обкатывать кусочки стали в резине- глупость, это для педантов, разница, что обкат, что не обкат 5-7%.

#14  02.11.2009 22:20:16

zergy
Автолюбитель
Откуда: Россия
Авто: Subaru
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 437

Поблагодарили 15 раз в 10 сообщениях

Вчера купил зимние колеса, GOODYEAR, прошел 700 км за сегодня, скорость движения от 0 до 220, визуально все шипы на месте. НИкаких обкаток не совершал, все успешно. Дорогу держит.

#15  04.11.2011 20:21:39

tonik571
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: форд
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 610

Поблагодарили 26 раз в 21 сообщении

сменил резину вчера, залил незамерзайку. повесил знак шипы. к зиме готов! ВОТ ТОЛЬКО ОБКАТКА ШИН НАПРЯГАЕТ! ПО ТРАССЕ ПИЛИТЬ 70-80 КМ -ЖЕСТЬ!

#16  04.11.2011 21:01:44

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2. 5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 22022

Поблагодарили 717 раз в 626 сообщениях

едь 90 и не парься…


Пум пурум

#17  05.11.2011 03:16:25

kofesutra
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: VAZ 21102
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 833

Поблагодарили 212 раз в 140 сообщениях

tonik571,  мне думается, важнее избегать быстрых разгонов и торможений.

#18  06.11.2011 15:47:36

Assassin
Посетитель
Откуда: Грязовец, Вологда
Авто: BMW 318i
Регистрация: 06. 11.2011
Сообщений: 7

Всем привет! кто знает как правильно обкатать новую шиповку? везде по разному пишут…

#19  06.11.2011 15:50:00

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13061

Поблагодарили 1123 раза в 845 сообщениях

Assassin:

кто знает как правильно обкатать новую шиповку? везде по разному пишут…

и какие варианты предлагают?


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#20  06.

11.2011 15:54:38
Assassin
Посетитель
Откуда: Грязовец, Вологда
Авто: BMW 318i
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 7
1. На протяжении 500 км со скоростью не более 80 км/ч
2. Первые 100 км не более 70 км/ч далее не более 80 км/м 400км
3. 300км на скорости не более 80 км/ч
4. 1000км не более 80 км/ч…

Всё без резких стартов и торможений, спокойная езда…

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Сейчас на форуме: 32

Пользователи: 13  Гости: 19

 
infy_bard,
driver35,
sergeeva,
Leshik,
2wh,
zwars,
Дима 75,
Bekas,
FATRIG,
VeterMir,
Alesha-lubitel,
ama35rus,
Полинα

Полезные ссылки:

как обкатывать зимние шипованные шины

Не каждый автовладелец знает тот факт, что при покупке новой автомобильной резины последняя нуждается в обязательной обкатке. Это необходимая часть процесса эксплуатации автошин, которая должна в обязательном порядке присутствовать. В данной статье будет рассказано об обкатке зимней шипованной резины и обо всех нюансах данного процесса.

Обкатка зимней шипованной резины

Любая автомобильная резина должна проехать до нескольких сотен километров, прежде чем уровень ее прочности и сцепления с дорогой достигнет тех цифр, которые были заявлены ее производителем. В случае с летними автомобильными шинами готовность их наступает уже спустя 100 км среднего уровня вождения. Зимняя авторезина требует скрупулезного процесса обкатки. Прикатывать шипованные автошины требуется более тщательно, чем фрикционные шины-липучки. Как видно, обкатка шиповок является самой ответственной и сложной, к ее процессу необходимо подходить с максимальной ответственностью и тщательностью.

Зимняя шиповка

Зимняя авторезина, как правило, начинает обкатываться заранее, еще до наступления зимних морозов, выпадения снега и образования льда на дорогах, чаще всего это делается за несколько дней. Примерное начало зимы в своем регионе по ежегодным наблюдениям и прогнозам погоды может отследить каждый автовладелец самостоятельно.

За несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды следует поменять шины и уже начать производить обкатку.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Говоря о необходимости данного процесса, необходимо четко понимать его причины. Обкатка зимних шипованных шин производится по двум причинам:

  • Производитель на заводе наносит смазку на шипы и металлические гнезда, в которые они вставлены для плотности соединения. В процессе обкатки новой шипованной резины излишки смазки испаряются, детали встают на свои места, обеспечивая должный уровень сцепления с дорожной поверхностью.
  • Обкатка необходима водителю для того, чтобы он мог спокойно приспособиться к новому стилю, характеру, ритму движения автомобиля. Каждая резина ведет себя на дороге по-разному. Чтобы совместить собственный стиль вождения с уникальными особенностями новых автопокрышек, резина и обкатывается. Абсолютно всегда новая авторезина показывает меньшие показатели сцепления с дорожным полотном, чем обкатанная. Для безопасности вождения важно соблюдать скоростной режим во время тренировочных поездок с целью обкатки шин.
Процесс обкатки

В случае с временем обкатки для шипованных шин это делается за несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды. Обкатывать новую резину на льду будет крайне проблематично, и это может привести к выпадению, смещению, деформации шипов, что будет являться катастрофичным для резины.

Правильно выполненная обкатка новых шипованных автошин для зимы нужна для того, чтобы создать максимальную безопасность на дорогах. Для шипованных шин данная процедура является обязательной.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Для шипованных зимних автошин есть специальные рекомендации, выполнение которых гарантирует правильное выполнение обкатки и залог последующей успешной эксплуатации в течение нескольких сезонов.

Общие рекомендации таковы:

  • Зимние шины с шипами необходимо обкатывать на сухом асфальте, он не должен быть не засыпан снегом, погода должна быть при этом не ниже минус 7 градусов Цельсия. Автомобиль «переобувается» еще до выпадения снега и появления льда. Это важное условие, его необходимо строго придерживаться.
  • Шипованные автопокрышки устанавливаются на все колеса, шины обязательно должны быть одной модели.
  • Первая поездка происходит на скорости до 70 км в час для соблюдения максимального режима безопасности. Это максимальная скорость обкатки и превышать ее не рекомендуется. На данной скорости необходимо проехать порядка 500-800 км.
  • Необходимо также в процессе избегать резких поворотов, различных резких торможений и разгонов. При спокойном режиме движения будет обеспечено равномерное притирание шипов в необходимом положении, и это гарантированно сохранит машину от аварии, жизнь водителя и пассажиров. Необкатанные шипованные шины отличаются плохой управляемостью. При резких движениях, ударах о бордюры или другие виды препятствий могут сдвигаться, сгибаться шипы, вставая потом в неправильное положение и создавая предпосылки к аварийным ситуация. Чтобы каждый шип мог выполнять свою функцию, например, зацепы за лед, за снежный наст, он должен располагаться обязательно в перпендикулярном положении к пятну контакта.
  • Необходимо в обязательном порядке контролировать в шинах давление. При обкатке спущенных шин шипы теряются. Давление нужно измерять не менее 1-2 раз в месяц.
  • После пробной обкатки необходимо проверять балансировку колес.

Важно!

Самыми важными составными частями обкатки являются осторожный стиль вождения и умеренный скоростной режим.

Главной задачей является сохранение шипов

Указанные выше советы, как прикатать зимнюю резину с шипами, являются обязательными к исполнению для продления жизни покрышек. К некоторым моделям шиповок прилагаются инструкции, в которых в числе прочего указываются и рекомендации по прикатыванию резины, нормы пробега прикатки, необходимый уровень давления, температурный режим и т. д.

Как это сделать правильно, тонкости процесса

Обратите внимание!

Как и в любом другом процессе, в обкатке зимней авторезины есть свои тонкости. Во-первых, не рекомендуется развивать большую скорость и резкость движения. Шины обкатываются максимум при 60-70 км/ч. При такой скорости нужно проехать как минимум до 500 км. Во-вторых, при обкатке направление шипов в покрышке может изменяться, поэтому рекомендуется после окончания процесса производить повторно балансировку.

Покрышки должны подвергаться осмотру и обслуживанию. Нужно вытаскивать застрявшие там мелкие камни, осколки и т. д.

Шипы смещены вследствие неправильной прокатки

Уровень давления в шинах

Как недостаток, так и избыток давления негативно влияют на состояние шин. В спущенных колёсах шипы быстро выпадают. В перекаченных они также могут выпадать и деформироваться, теряя в последствии свои свойства. Давление необходимо постоянно держать в норме.

Выбор дороги

Необкатанная авторезина рискует быть поврежденной при глубоких ямах и колесах. Для обкаток нужно выбирать ровные дороги, чтобы потом уже чувствовать себя абсолютно уверенно на любом бездорожье. Идеально подходят трассы в хорошем состоянии, городские дороги. Строго запрещены грунтовки, разбитые дороги, проселочные дороги.

Обкатка должна происходить на сухом асфальте без снега и льда

Отличия и нюансы обкатки зимних шин от летних

Тщательная обкатка летних шин может являться необязательной, для зимних же автошин данный процесс является обязательным по умолчанию. Эксплуатировать автомобиль, обутый в новые необкатанные шины, на обледенелых дорогах будет непросто и может привести к различным негативным последствиям.

Обкатывать нужно с целью продления сроков эксплуатации самой резины и ее шипов, а также для повышения показателей сцепления покрышки с дорожным полотном.

Внимание!

Эксплуатировать зимние шины без предварительной обкатки крайне нежелательно. Это может привести к потере управления автомобилем, аварийной ситуации, травмам и т. д. Нельзя эксплуатировать необкатанные шины на большой скорости, при резком и экстремальном вождении, на опасных участках дорог, при плохих погодных условиях.

Основные рекомендации, как не допустить ошибок

При обкатке нужно стараться избегать большой скорости, резких разгонов, рывков автомобиля с места, резких торможений, стараться лишний раз не перестраиваться. Минимальная обкатка шипованной авторезины составляет около 500 км. Лучше будет продлить его до 1000, что гарантированно позволит всем компонентам авторезины выполнять надёжные обхваты корпусов и фланцев шипов покрышки.

Главной задачей является удержание шипов в фланцах

При правильной обкатке зимних шипованных автопокрышек удается сохранять шипы, максимальный срок использования резины, при этом обеспечивая наиболее высокую функциональность автопокрышек при сильных нагрузках. Обкатка является залогом долговечности зимней шипованной автомобильной резины.

Обкатка шипованных шин строго обязательна и нужна не только для самих шин, но и для водителя автомобиля. При покупке зимней резины с шипами ее нужно обкатывать как можно тщательнее, ведь это станет залогом успешной управляемости транспортным средством и безопасности как машины, так и экипажа.

//www.youtube.com/watch?v=dUZIC7Q8ioE

Обкатка зимних шин с шипами и без шипов: правила обкатки резины

Как обкатать зимние шины? В действительности вопрос тут-таки не очень и сложный. Особого повода, для каких либо разногласий тут не очень много. Для более точного ответа на данную дискуссию об обкатке шин нужно помнить технику их производства.

О производстве

Говоря, вкратце и в более упрощенном виде, покрышки производят из каучуковой смеси в специализированных формах. Изнутри поверхность формы сама по себе гладкая. Вдобавок к этому формы смазывают различными специальными смазками, чтобы проще было их извлекать из форм. Данную технологию используют все производители автошин в независимости от того летние они или зимние, с шипами или без. И все же многие автолюбители и авто-владельцы задаются вопросом нужна ли обкатка зимних шин?

Сами по себе покрышки очень интересно сконструированы, то есть собраны. Они состоят из нескольких слоев каучука, прочной стали и текстильного волокна. Раннее мы уже успели подметить, что для изготовления шин формы покрывают специальными смазками. Это делается для того, чтобы покрышка не прилипла к форме.

После извлечения покрышки из формы некоторое количество смазки остается на поверхности протектора и это способствует ухудшения сцепления во время езды. В среднем обычно хватает проехать в спокойном режиме от пятисот до восьмисот километров, для того, чтобы обкатать шины. При этом желательно избегать сильные ускорения, резкие торможения и неожиданные повороты.

Обкатка зимних шин звучит, устрашающе не находите? Хотя на самом то, деле здесь нет никаких особых различий с обычной обкаткой. Многие знаю, что покрышки делятся на шипованные и не шипованные. Зимние шины по своей сути применяются для того, чтобы сцепка при гололёде или же при снежной дороге производилась лучше – это и есть основная функция такой резины.

Обкатка происходит также как и у других при «переобувке». Первые триста-шестьсот километров ездим осторожно без лишних движений и без так называемого «форсажа». После прохождения отметки пятиста километров обкатка зимних шин подходит к своему логическому завершению. Остатки смазки при её изготовлении постепенно исчезают и затем можете спокойно себе кататься в своё удовольствие.

Обкатка шипованных шин

Не для никого не секрет, что споры какая же все таки резина лучше с шипованная или же нешипованная? Но факт в том, что все больше и больше людей скупают шипованную резину в связи с климатическими условиями. Каждый из нас разумеется, будет рад покупке нового комплекта покрышек. Но не многие знают о том как правильно производить обкатку шипованных шин.

Конечно же для начала следует произвести балансировку, затем поездить. Пятиста километров будет достаточно, но ездить нужно будет аккуратно, так как при любой обкатке, тем более при обкатке шипованных шин резкие ускорения и повороты не приветствуются. После прохождения наших пятиста километров, не обязательно но все же можно произвести повторную балансировку на вулканизации, таким образом, происходит обкатка шипованных шин.

Некоторые водители утверждают, что нельзя ездить на шипованной резине с шипами по обычному асфальту. А он зимой нет-нет, да встречается, потому-что по дороге могут вывалиться все твои шипы установленные на протекторе. Это немного неправильное мнение так как многое здесь зависит от правильной обкатке, а также специфическим расположение шипов на протекторе.

Когда машина едет по обычному асфальту, то колеса деформируются специальным образом и шипы не соприкасаются с асфальтом, а когда уже переходим на гололёд либо же на снежную трассу то в ход вступают наши любимые шипы и сцепление с трассой происходит гораздо чувствительнее и поездка проходит весьма комфортно.

Обкатка не шипованных шин

Сцепка с дорогой такой покрышки по большей своей части происходит благодаря своей специфической формой протектора, это улучшает не только сцепление на гололёде и снежных поверхностях, но и в добавок к этому равномерно происходит износ непосредственно самой резины. Также многое зависит от смеси при изготовлении резины. Обкатка не шипованных покрышек происходит также как и у шипованных, за исключением километража, который нужно проехать при «переобувки» на вулканизации.

Новые автомобильные покрышки

Многие из нас покупают партию новых зимних покрышек осенью, хотя некоторые ждут до последнего. Конечно же, большинство автовладельцев отдают своё предпочтение шипованным шинам, но не все догадываются, о правильной эксплуатации партии новых зимних шин, и даже не задумываются об их обкатке, а зря. На начальном этапе шип может изменить свое направление, если не пройти обкатку, поэтому перед гололёдом и заснеженным трассам. Лучше всего заранее пройти обкатку своей новой резины.

Вывод

А вывод следующий, как только Вы установили на свой автомобиль новую партию резины езжайте на вулканизацию и проводите балансировку в идеале конечно же, если аппарат выдаст «по нулям».

Также как уже было неоднократно подмечено обязательно как только приобретаете новые шины особенно шипованные проводите обкатку (от четырёхсот до восьмиста километров). Ну вот собственно и все. Будем рады Вашим отзывам, комментариям и диалогом.

Поделитесь информацией с друзьями:


Piston Slap: зимняя шина на все времена года? (Часть II)

TTAC Комментатор Знуени пишет:

Уважаемый Саджиев,

У нас есть Honda CRV 2007 года выпуска с хорошими зимними шинами Continental, рейтинг скорости H. Мы проезжаем около 8 км в год с короткими прыжками и, возможно, одним длинным 800-мильным путешествием летом. Живя в умеренном климате (пара снега в год, летом максимум 80 градусов в течение месяца или двух) и мало пользуясь автомобилем, мы рассматриваем возможность использования зимних шин круглый год.

Думаете, это быстро их погубит? Ваше мудрое мнение приветствуется!

Sajeev ответов:

Если вы проезжаете только 8000 миль в год, то отсутствие второго комплекта колес / шин дает существенный плюс: они, возможно, «состарятся», прежде чем у них закончится пригодный для использования протектор.

Так что проверьте гарантию на износ протектора зимних шин, так как некоторые ее не предлагают. Но если вы сможете проехать 40000 миль, как эти Michelin, это полные 5 лет использования! А 5 лет — это достаточно близко к возрастному порогу для старых резиновых пончиков.Итак, давайте посмотрим на плюсы и минусы круглогодичной эксплуатации зимних шин с учетом небольшого пробега:

  • Минус №1: плохие характеристики зимних шин в жаркую погоду — серьезная проблема в зависимости от стиля вождения.
  • Con # 2: мягкий состав зимних шин означает большее сопротивление качению летом, что влияет на экономию топлива. Может, лишнее давление воздуха компенсирует?
  • Pro # 1: всесезонные шины, гниющие в сухом виде (которые вы снимаете каждую весну), вероятно, также не будут работать по сравнению с более новой резиной.
  • Pro # 2: хранение дополнительного комплекта шин (или колес / шин) — хлопот и / или нежелательная дополнительная плата

Поскольку вы ежегодно проезжаете относительно небольшой пробег, сложно дать однозначный ответ Да / Нет. Я склоняюсь к использованию зимних шин круглый год, может быть, просто добавляю 2-3 фунта на квадратный дюйм на каждый пончик в летнее время. (Что было бы интересным тестом для измерения прироста-потерь в экономии топлива!)

Лучшие и самые яркие?

Присылайте ваши запросы на [адрес электронной почты] ком.Не жалейте подробностей и просите скорейшего решения, если вы торопитесь … но будьте реалистичны и используйте форумы по конкретной марке / модели вместо TTAC для получения более своевременных советов.

[Изображение: Honda]

Связанные

Зачем вам зимние шины, когда вы едете во Флориду

Следует ли вам ехать во Флориду с зимними шинами, затем ездить в теплую погоду на более мягкой резине или ехать на юг с всесезонными шинами, чтобы соответствовать более теплому климату?

Зимние шины — лучший выбор. Независимо от того, насколько нова и инновационна ваша модель автомобиля, ни одна из этих современных электронных устройств не может создать тягу. Они могут только максимизировать ваше сцепление с дорогой, а все сцепление обеспечивается шинами. Что касается тех четырех небольших участков резины, которые надежно удерживают автомобиль на дороге, вам следует убедиться, что на вашем автомобиле установлены зимние шины, когда в месте отправления еще холодно и идет снег.

Более мягкая резина и специально разработанный протектор зимних шин обеспечивают им лучшее сцепление и производительность на скользкой поверхности, а также лучшее сцепление для маневрирования и торможения на коротких дистанциях.Без них не захочется ездить по льду, поверьте нам.

Совет: основные производители шин рекомендуют переходить на зимние шины, как только ваша местная температура будет стабильно не ниже 7 градусов по Цельсию или 45 градусов по Фаренгейту.

Почему зимние шины все еще могут работать в жару (а всесезонные — не в холодную погоду)

Современные зимние шины разработаны, чтобы оставаться гибкими при температурах ниже точки замерзания, но они также более устойчивы к износу при более высоких температурах, чем старые «снежные» шины прошлых дней. Шины очень мало изнашиваются на открытой дороге — по автомагистралям вы будете двигаться на юг. Помимо агрессивного вождения в поворотах на более высоких скоростях, большая часть износа шин происходит при поворотах на малых скоростях в пригородных районах и во время парковочных маневров, а также когда водители используют гидроусилитель руля для поворота колес, когда шина стоит на месте, буквально стирая резину.

Большинство потребителей преувеличивают скорость износа зимних шин при движении по горячему асфальту. Да, зимние шины изнашиваются быстрее в жару, чем всесезонные, но они не тают на машине.Вы можете помочь протекторам прослужить дольше, проявив к шинам некоторое уважение и не позволяя им перегреваться за счет быстрого торможения или ускорения. Дополнительный нагрев также вызван недостаточным накачиванием, поэтому не забывайте регулярно проверять давление в шинах.

Нужны ли зимние шины для длительного пребывания во Флориде?

Вы все еще спускаетесь в зимние условия. Водитель редко проезжает весь путь до Флориды без каких-либо холодных осадков, будь то ледяной дождь или снег.Не стоит рисковать собственной безопасностью и безопасностью окружающих. Зимние шины необходимы для поездки вниз и обратно.

Итак, можно ли ездить на зимней резине круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, которые переживают зимнюю погоду: «Если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не держать их на своем автомобиле все время?» В Квебеке, где зимние шины являются обязательными, некоторые люди оставляют их на машине круглый год, потому что снимать их не требуется. Если бы эти люди знали, как менять свои собственные шины, они могли бы легко вернуться к всесезонным, и им не приходилось бы так часто менять зимние шины!

Почему бы не использовать зимнюю резину постоянно?

Более мягкий протектор зимней шины изнашивается быстрее при более высоких температурах.Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима пришла и уходит, вам придется заменить их раньше, чем если бы вы снимали их на весну. Однако , ездить на зимних шинах во Флориде в течение нескольких недель все еще нормально, если вы находитесь там на более короткий период времени, чем все лето. Не советуем использовать зимние шины круглый год. Специальные составы и рисунок протектора зимних шин не предназначены для работы в жарком климате.

Если вы боитесь хлопот со сменой шин, у нас есть предложение по упрощению этого процесса: замените их самостоятельно.При наличии подходящих инструментов и ноу-хау самостоятельно менять шины для легковых автомобилей абсолютно безопасно. Узнайте, как заменить шину, с помощью нашего пошагового иллюстрированного руководства.

Защитите своих близких в пути

Вы можете не думать о шинах как о средствах безопасности, но они являются одним из наиболее важных аспектов вождения, которые помогают избежать опасности — даже больше, чем опыт за рулем. Если вы заботитесь о безопасности себя, своей семьи и других людей на дороге, вам следует убедиться, что на вашем автомобиле установлены подходящие шины. Так что смело оснащайте свой автомобиль хорошим комплектом зимних шин — храните всесезонные шины дома и наслаждайтесь отдыхом.

Зимние шины предлагают огромные преимущества

Если вам не нравится вождение зимой или того хуже, это вызывает сильное беспокойство каждый раз, когда вы слышите о приближении сильной метели, вы не одиноки. Каждую зиму первый снегопад становится причиной множества несчастных случаев. Водители забывают, что нужно для безопасного передвижения по скользкой заснеженной дороге. Чтобы избежать аварий в зимние месяцы, необходимы различные навыки вождения.

Если вам посчастливилось водить автомобиль с полным или полным приводом, ваш уровень уверенности, вероятно, немного лучше, чем у людей, ведущих обычный переднеприводный автомобиль. Однако эти машины не непобедимы.

Если вы пригородный поезд или не любите ездить по снегу, зимние шины для вас! Прежде чем вы выберетесь за дверь, чтобы купить свою, вот некоторая полезная информация, которая поможет вам понять особенности и преимущества зимних шин, а также сам процесс.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию автомобилей при их производстве.Эти шины обладают рядом преимуществ, таких как тихая и комфортная езда и приличный срок службы протектора. Они также обеспечивают круглогодичную производительность для всего, что вам предлагает мать-природа. Они лучше всего работают в климате, где не бывает значительных ежегодных снегопадов. Поддержание всесезонных шин в хорошем состоянии необходимо для обеспечения безопасности вас и вашей семьи. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как поддерживать свои шины в хорошем состоянии.

Что такое зимние шины и чем они отличаются от всесезонных шин?

Опять же, вождение зимой сопряжено с множеством различных проблем.Сильный снегопад, черный лед, ледяной дождь, метель и метель могут мгновенно изменить проезжую часть. Зимние шины разработаны с уникальными характеристиками, которые позволяют им работать значительно лучше, чем всесезонные шины. Вот некоторые вещи, которые их отличает.

  • Обеспечьте большую гибкость. Чрезвычайно низкие температуры вызывают затвердевание резины протектора всесезонных шин, что снижает их способность сцепляться с дорогой. Зимние шины более гибкие, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
  • Обеспечивают исключительную тягу. Различные конструкции протектора позволяют им выталкивать снег наружу, избегая скопления снега. Хотя многие люди считают, что для того, чтобы пережить зиму, необходим полный или полный привод, зимние шины сохраняют свою ценность и являются более дешевой альтернативой.
  • Улучшенное рулевое управление и торможение. Гибкость и мягкость зимних шин обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что предотвращает скольжение шин по скользкой поверхности.
  • Уменьшить аквапланирование. Гидропланирование зависит от скорости, несоответствующего протектора шины и стоячей воды. Аквапланирование происходит, когда вода на дороге приводит к тому, что ваши шины теряют контакт с дорогой. Чтобы узнать, как избежать аквапланирования, щелкните здесь.

Когда нужно ставить зимнюю резину?

Зимние шины можно ставить в середине ноября и снимать в середине марта или начале апреля. Зимние шины не производятся круглый год. В зависимости от выбранных шин они могут быть доступны только в течение ограниченного времени.

Каков срок службы зимних шин?

В среднем американцы проезжают 13 476 миль в год, что составляет 1 123 мили в месяц. Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, шины на 40000 миль прослужат примерно от восьми до девяти лет. Имейте в виду, что зимние шины снимают часть износа с ваших всесезонных шин, поэтому они прослужат дольше.

Сколько они стоят?

Шины — важный компонент нашего автомобиля, которым часто пренебрегают, пока что-то не пойдет не так. Покупка шин обычно не доставляет удовольствия и может дорого обойтись. Так что мысль о покупке дополнительного комплекта шин может показаться непреодолимой. Однако уверяю вас, что, надев зимнюю резину на машину, вы спросите себя, почему вы не сделали это раньше. Хороший комплект зимних шин может стоить до 1000 долларов. Если вы хотите купить специальные диски для этих шин, то их будет больше. Имейте в виду, что диски — это единовременная покупка, которая продлится всю жизнь вашей машины.

Где их хранить?

Зимнюю резину необходимо снять с наступлением весны.Более высокие температуры и сухое покрытие могут привести к их более быстрому износу. Шины следует хранить в прохладном и сухом месте, например, в подвале или в помещении с контролируемым климатом. Хранение их в обычном гараже или сарае может привести к их повреждению из-за сильной жары и высокой влажности. Если у вас недостаточно места на полу, можно использовать стеллажные системы. Некоторые системы можно закрепить на стене. Наконец, в вашем районе могут быть склады для шин. Проконсультируйтесь с вашим механиком или в автосалоне.

Вот несколько советов по хранению, которые следует запомнить.

  • Всегда мойте шины после зимнего сезона.
  • Шины можно хранить в вертикальном положении или штабелировать. В целях безопасности не ставьте их слишком высоко.
  • Если они не установлены на постоянных ободах, не вешайте их на крючки.
  • Храните их в герметичных пакетах, чтобы масла не попадали в резину.
  • Не храните их возле печи, водонагревателя или радиатора.

Можно ли использовать зимние шины на грузовиках, внедорожниках и легковых автомобилях с полным или полным приводом?

Да.Полноприводные и полноприводные системы помогают автомобилю начать движение по дороге. Эти системы не помогают при торможении или рулевом управлении. Тормозной путь у автомобилей с зимними шинами значительно лучше, чем у автомобилей с всесезонными шинами.

В конце концов, покупка зимних шин и управление ими — это обязательство, но оно того стоит!

У вас есть какие-нибудь советы или информация о шинах, которыми вы хотели бы поделиться? Я бы хотел их услышать; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Источники:

https: // www.autoblog.com/2012/12/20/the-time-to-buy-snow-tires-was-yesterday/

https://blog.tirerack.com/blog/aj-vest/when-to-put-on-winter-tires

https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm

Снежные шины в августе / сентябре | MNSubaru

Чтобы ответить на вопрос Энди еще немного, ответ таков: однозначного ответа нет. Как и все остальное, это зависит от ряда факторов.

В глубоком снегу или слякоти более узкая шина перенесет вес автомобиля на меньшую площадь и поможет копать грунт и обеспечит сцепление с дорогой.

На слабом снегу зимние шины удерживают снег в ламелях, так как снег действительно хорошо прилипает к снегу. Больше площади поверхности (там лучше широкие шины).

На сухом асфальте более широкая шина будет лучше.

На льду это действительно сильно зависит от температуры. Чем теплее, тем больше будет таять, так как более скользкая шина с более узкой шиной (лед скользкий не потому, что это лед, а потому, что давление на него создает тонкий слой талой воды, поэтому при температуре 25F он намного скользче, чем -0F).

Итак, в конце концов, если вы собираетесь много ездить по глубокому снегу, вы мало что выиграете, если сойдете уже. Если вы живете в метро или около него, это, вероятно, так. Если вы живете за пределами штата, где плугам может потребоваться больше суток, чтобы расчистить большую часть дорог, вы можете сделать несколько меньших шагов.

Я провожу большую часть своего времени в метро, ​​но потом я иногда езжу на Верхний полуостров Мичигана посреди зимы. Я иду на один или два шага уже.

Вот это ширина.Я всегда выбираю колесо наименьшего диаметра, которое могу, а затем шину с самым высоким профилем, которая остается в пределах нескольких% окружности OEM-шины. Используйте калькулятор шин, например https://www.tacomaworld.com/tirecalc, чтобы сравнить размеры шин. Дополнительная боковина шины позволяет протектору прилегать к шероховатой поверхности и выполнять свою работу. Сверхнизкопрофильные шины, которые поставляются с большинством этих автомобилей, могут быть хорошими на гладкой поверхности, но теряют большую площадь контакта, когда она становится неровной, а снег и лед почти всегда неровные.

Для моей машины я перейду с OEM 245 / 40R18 на 235 / 45R17 на зиму. Я бы предпочел использовать 16-дюймовые колеса, но мне неизвестны 16-дюймовые колеса, которые снимали бы тормоза с 2016 года.

Для вашего 2005 года, вы правы, шины 195 / 60R16 собираются быть труднее найти. Есть пара приличных зимних ледовых шин такого размера, как Michelin XI3 или Yoko IG52C. Они не будут отличными шинами для глубокого снега, но опять же, если вы живете в метро, ​​на самом деле лед — это больше проблема, чем снег.Думаю, в вашем случае я бы предпочел использовать стандартные 205 / 55R16, потому что тогда вы сможете выбрать шину, которая подходит для вашей ситуации.

Можно ли оставлять зимнюю резину включенной круглый год? — WHEELS.ca

Шиномонтажник Джон Малер отвечает на вопросы читателей журнала Wheels.


Q:
Я обнаружил, что использование хороших зимних шин круглый год кажется дешевле и удобнее, чем замена шин более двух раз в год.Они изнашиваются не намного быстрее, мне не нужно искать место для хранения неиспользованных шин, и я не связываю пару тысяч долларов за неиспользованные шины. Пока что у меня работает.

A: В идеальном мире, где мы все следовали бы правилам, это было бы хорошей идеей. Не только вы делаете это, поэтому шинные компании разрабатывают новые шины под названием «Всепогодные шины». Этот класс шин имеет пиктограмму в виде горной снежинки Transport Canada, но эти шины можно оставлять на автомобиле круглый год.В настоящее время на ум приходят несколько компаний: Yokohama, Nokian, Hankook, Vredestein и Goodyear.

Есть несколько причин, по которым производители шин не хотят, чтобы вы использовали их зимние шины летом. Основная из этих причин заключается в том, что зимние шины не любят тепла, под этим я подразумеваю тепло, генерируемое недостаточной инфляцией. Из-за недостаточного накачивания шина может лопнуть, что может привести к ужасным последствиям. Они хотят, чтобы вы были живы и здоровы, чтобы купить больше шин.

И еще одна важная вещь о тепле: характеристики (сцепление) снижаются по мере сезонного повышения температуры окружающего воздуха.Более низкая производительность означает меньшее сцепление. В повседневной жизни очень немногие водители используют все доступное сцепление шины с дорогой. Так кого это волнует, если у нас меньше хватки для работы? День, когда вам понадобится экстренная остановка, может оказаться днем, когда вы захотите большего сцепления с дорогой. Иногда более короткий тормозной путь автомобиля может означать разницу между большим хрустом или почти ударом.

Итак, допустим, вы сдерживаете свое давление и неукоснительно поддерживаете его. Затем мы сталкиваемся с проблемами износа. Зимняя шина на летних дорогах изнашивается быстрее, чем всесезонная шина, точно так же, как всесезонная шина зимой изнашивается быстрее, чем зимняя шина.Исследование швейцарских водителей с помощью эквивалента CAA показало, что смена шин каждый сезон на самом деле дешевле, чем использование одного комплекта круглый год.

Я бы не использовал Близзаки круглый год. Любая из этих шин, номер модели которых начинается с буквы «W», является многоклеточным составом. Когда эти шины имеют глубину протектора 40%, они становятся всесезонными и не могут использоваться зимой.

Общий износ шин из-за пробега не является серьезной проблемой; проблема заключается в износе краев блоков протектора.Острые края блоков обеспечивают хорошее сцепление на снегу. Зимние шины, используемые летом, обычно показывают изношенные края блоков протектора. Вероятно, это связано с тем, что летом мы ездим по-другому, с более высокими скоростями, более высокими нагрузками на поворотах и ​​просто в целом заставляем шины работать тяжелее, таща их по тротуару с более высокими углами скольжения.

С учетом всего сказанного, если вы регулярно проверяете давление и не обращаете внимания на более высокую степень износа, вы можете использовать их круглый год. Я знаю вице-президента крупной шинной компании, который делал это все прошлым летом, не по замыслу, просто так получилось, что он все время забывал переключаться — слишком занят на работе.И последнее предостережение: если бы я делал это, я бы подумал об использовании шины с рейтингом скорости H. Он будет значительно более надежным, чем более низкие рейтинги.

Q Я купил подержанный автомобиль, в шинах которого используется азот. У меня проблема в том, что в моем районе есть ограниченное количество мест, переносящих азот для шин. Могу ли я попросить своего дилера просто заменить азот сжатым воздухом без каких-либо проблем с моими шинами? Я обычный водитель, который действительно не применяет азот, он просто пришел с машиной.

A Не беспокойтесь о смешивании азота с обычным сжатым воздухом. Я бы не стал просить дилера заменить азот на обычный сжатый воздух. Просто добавьте воздуха в шины по мере необходимости. Двое счастливо живут вместе. В любом случае нормальный атмосферный воздух на 78,08% состоит из азота, поэтому два газа сольются.

Есть вопрос о шинах? Напишите Джону Малеру по адресу www.johnmahler.webs.com

Ваш угловой ключ: зимние шины не годятся для теплой погоды

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание
  3. История характеристик
  4. Угловой ключ

Вождение на зимних шинах в теплое время года — не самое лучшее решение. мудрая идея

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

10 апреля 2018 г. • 13 ноября 2020 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Если сезонная замена шин абсолютно необходима, помните эти советы.Фото iStock.com через Getty Images

Содержание статьи

Это обычное явление в это время года — вы вытаскиваете летние шины, готовясь к сезонной замене, и обнаруживаете, что они довольно хорошо заправлены. Ваш пластик все еще исчерпан из-за рождественских покупок, и в будущем у вас не будет хорошей налоговой декларации. На зимних ботинках, на которых вы будете ездить, еще осталось много следов протектора, поэтому вы решаете позволить им кататься некоторое время — а может быть, даже все лето. Что плохого в этой идее?

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Стоимость. Хотя вы, возможно, пытаетесь сэкономить, оставляя зимние шины включенными, в конечном итоге это обойдется вам дороже. Зимние шины с их более мягкой резиновой смесью изнашиваются значительно быстрее на более теплых дорожных покрытиях, чем традиционные летние или «всесезонные» шины из-за более твердой резины.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Ваш угловой гаечный ключ: зимние шины не подходят для теплой погоды Назад к видео

Этот повышенный износ будет зависеть от многих факторов, таких как тип транспортного средства, пройденное расстояние, дорожное покрытие, скорость, нагрузка и манера вождения, но 25 на каждый На цент больше износа по сравнению с летними шинами — не редкость.Кроме того, из-за более агрессивного рисунка протектора зимние шины потребляют больше энергии для движения, что приводит к увеличению расхода топлива. Поскольку цены на топливо, как правило, устанавливаются на новый подъем весной и летом, использование менее экономичных шин заставит вас оказаться в кошельке.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Как это работает: зимние шины

Рабочие характеристики и безопасность. Несомненно, когда хорошая погода и оптимальные дорожные условия, мы склонны толкать наши машины немного быстрее и сильнее. Более мягкие зимние шины не обеспечат такое же четкое управление на крутых поворотах. Они также увеличивают тормозной путь на сухой твердой поверхности. Дизайн протектора традиционных зимних шин с большими выступами, а также больше канавок и каналов (также известных как ламели) также может облегчить их гидроплан на мокрой дороге, в условиях, когда протектор теряет прочный контакт с дорогой из-за езды по тонкому слою воды.

Решения? Вместо того, чтобы оставлять зимние шины включенными круглый год, внимательно проверяйте свое лето. Можете ли вы уйти с двумя на данный момент и купить оставшиеся два в конце сезона? Есть ли более дешевые альтернативы? Многие производители шин предлагают весной аналогичные программы скидок для летних шин, как и осенью для своих зимних шин.

Однако будьте осторожны, если вы управляете полноприводным автомобилем. Для тех, у кого есть механические раздаточные коробки, наличие шин с разной окружностью из-за установки только двух новых может вызвать вибрацию трансмиссии или затруднение включения системы полного привода.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Зимние шины хороши в грязи?

Вы думаете о приобретении зимних шин для своего автомобиля? Если вы живете в снежном климате, где ожидается обледенение дорог, рекомендуется приобрести зимние шины, так как они сделают вождение намного безопаснее.

А что будет после зимнего сезона? Большинство водителей снимают зимние шины и заменяют их всесезонными. Затем зимние шины начинают собирать пыль в течение всего года, пока снова не наступит зимний сезон.

Вместо того, чтобы хранить зимние шины, вам, вероятно, интересно, хорошо ли они работают в грязи в не зимние сезоны. Нет, зимняя резина не справится с грязью. Из-за резиновой смеси и типа протектора зимние шины плохо справляются с вязкой грязью.

Различия между вседорожными, грязевыми и зимними шинами

На рынке представлено несколько различных типов шин, включая шины повышенной проходимости, грязевые шины и зимние шины. Все они различаются по толщине, составу резины и рисунку протектора.

Внедорожник

Внедорожные шины обеспечивают водителю тягу на всех типах дорожных покрытий, а также для езды по бездорожью. Вездеходные шины имеют открытый рисунок протектора, аналогичный внедорожным шинам; это сочетается с обращением с уличными шинами.Внедорожные шины — не лучший вариант для людей, которые ездят только по одному типу поверхности, например, если вы едете только по дорогам и шоссе и никогда не выезжаете на бездорожье.

Внедорожные шины хорошо работают на всех поверхностях, но немного шумнее. Вы можете обнаружить, что на поворот или торможение у вас уходит немного больше времени при использовании вездеходных шин. Еще одним недостатком выбора вездеходных шин является то, что у них не очень хорошая топливная эффективность. Расчетная топливная эффективность вездеходных шин составляет около 681.8 галлонов в год.

Блоки протектора на вездеходных шинах расположены ближе друг к другу. Это обеспечивает больший контакт с поверхностью дороги. Это также позволяет шинам быть более гибкими и иметь лучшее сцепление при движении по бездорожью. Резьба и рисунок протектора позволяют вездеходным шинам эффективно сцепляться с другими поверхностями, включая снег, грязь и песок.

Зимняя резина

Зимние шины отлично подходят, если на земле лежит снег или вы едете по льду.Они были специально разработаны, чтобы оставаться гибкими даже при самых низких температурах. Проблема с зимними шинами в том, что как только погода начинает немного нагреваться, их характеристики ухудшаются. По этой причине не рекомендуется использовать зимние шины для езды по грязи.

Зимние шины разработаны для людей, которые регулярно ездят по снегу или льду, и их следует использовать при температуре ниже 7 ° C. Зимние шины — самый безопасный тип шин для езды в условиях обледенения, поскольку они часто могут предотвратить занос и скольжение.

Если вам посчастливилось купить отличные зимние шины, ознакомьтесь с моим кратким обзором моих любимых шин.

Грязевой грунт

Шины для бездорожья имеют большее пространство между блоками, чем шины для бездорожья. Это позволяет им справляться с более грязными условиями. Тем не менее, грязевые шины, используемые на снегу или песках, вероятно, будут плохо себя чувствовать в таких условиях.

Это короткое, но подробное видео о различных типах шин:

Лучшая шина для грязи

Шины повышенной проходимости для грязи и бездорожья.Если есть камни или другие препятствия, вы сможете легче их преодолевать. Они также лучше справляются с бездорожьем, чем зимние шины или вездеходы. Если вы едете по сухой или мокрой глинистой почве, и вам нужна шина, чтобы копать больше, шина для бездорожья будет лучшим вариантом.

Еще одна замечательная особенность грязевых покрышек для бездорожья заключается в том, что они обладают способностью самоочищаться. Это связано с дизайном рисунка протектора. Вездеходные шины могут легко забиться грязью при движении по очень грязной земле.

Влияние зимней резины на грязь

Зимние шины вряд ли будут так же эффективны для езды по грязи, как вездеходные или грязевые шины, если они не относятся к грязевым и снежным (M + S) шинам. Зимние шины предназначены для использования при температуре ниже семи градусов. Когда температура опускается до семи градусов, любая грязь на дороге или бездорожье может замерзнуть.

Зимние шины не так хорошо работают в теплую погоду, и если вы едете по грязи, они могут забиться .Зимние шины созданы с использованием мягкой резины, устойчивой к затвердеванию в более холодном климате. Этот тип шин не подходит для теплой погоды, поэтому вам следует менять шины при смене сезона. Многие водители владеют зимними шинами, вездеходными или всесезонными шинами, и при необходимости они меняют их.

Чем езда по грязи отличается от езды по снегу?

Если вы едете по грязи, ваши шины обычно проваливаются в землю. Если грязь достаточно густая, ваш автомобиль может погрузиться в воду и остановиться.На грязных участках часто есть глубокие колеи, которые вызывают пробуксовку колес, из которых сложно выбраться.

Если ваша машина застряла в грязи, вам следует сохранять спокойствие и сначала попытаться сдать задний ход. После этого вы сможете снова двигаться вперед без происшествий. Если вы не можете выбраться из грязи, вы можете найти бревна или камни и проложить путь, по которому можно проехать. Иногда резиновые коврики под ваши шины тоже подойдут.

Движение по снегу немного отличается, так как водители чаще всего сталкиваются с заносом и скольжением, а не с застреванием.Хотя по некоторым заснеженным дорогам может быть легко ездить, следует помнить, что под снегом могут быть участки черного льда, который, вероятно, будет очень скользким.

Если вы неожиданно наткнетесь на лед или снег, это может быть опасно, особенно если на вашем автомобиле нет зимних шин. Будет полезно, если вы будете ехать медленно и стабильно в снежных условиях и будете действовать с особой осторожностью.

Что такое грязевые и зимние шины (M + S)?

Шины для грязи и снега, сокращенно M + S, — это шины, специально разработанные для использования как в грязи, так и на снегу.Эти типы шин были одобрены Ассоциацией производителей резины и имеют обозначение M + S, напечатанное на боковой стороне шины.

Грязевые и зимние шины имеют глубокие канавки на протекторах, что обеспечивает водителям более высокую производительность на скользких и скользких дорожных покрытиях. Они были разработаны для лучшего сцепления с дорогой в более холодном климате.

В шинах

M + S используется резина, которая может оставаться гибкой даже в холодную погоду. Они эффективно обеспечивают сцепление и должны использоваться при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту.Вы обнаружите, что есть даже некоторые шины M + S с шипованными протекторами, которые обеспечивают водителю более превосходное сцепление с дорогой. На поверхности этих типов шин есть металлические шипы, которые позволяют копаться в грязи, снегу и льду.

Шины M + S лучше для грязи, снега или и того, и другого?

Шины

M + S разработаны для эффективной борьбы как с грязью, так и со снегом. Трудно сказать, какие шины M + S лучше подходят для грязи или снега. Как правило, шины M + S следует использовать на легком снегу и в умеренно грязных условиях.

Грязевые и зимние шины немного отличаются от зимних шин, поскольку они лучше всего работают на более легком снегу. Зимние шины созданы для работы в глубоком снегу и на льду. Хотя шины M + S отлично подходят для снега, лучше выбрать зимнюю шину, если вы живете в климате, где большую часть зимы может быть глубокий снег или очень обледенелые дороги.

Если вы любите бездорожье и планируете проехать по очень грязным и заболоченным местам, вы можете купить шины для бездорожья, так как они предназначены для работы в более грязных условиях, чем шины M + S.

Приобретая шины M + S, вы должны выбрать размер шины, подходящий для вашего автомобиля. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какой размер шины вам нужен. Очень важно выбрать шину правильного размера, так как это повлияет на производительность.

Если у вашего автомобиля шина даже немного слишком маленькая или большая, скорее всего, они не обеспечат тех преимуществ, которые вам нужны в грязных или снежных условиях. Шины неподходящего размера для вашего автомобиля изнашиваются раньше, чем следовало бы, а также могут вызывать механические проблемы.

Это видео не предназначалось специально для американцев, но, тем не менее, оно полезно:

Заключение

Зимние шины не подходят для езды по грязи, если на них нет знака M + S, что означает, что они были одобрены для использования в грязи и снегу. Эти типы шин разработаны для работы в грязи и легком снегу и могут использоваться круглый год.

Если у вас есть полноприводный автомобиль и вы регулярно любите ездить по бездорожью, вы можете подумать об инвестициях в шины повышенной проходимости или шины для бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.