Обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) стандартная с миникатализатором ЕВРО-3,ЕВРО-4
Описание обманки лямбда зонда:
Механическое устройство со встроенным каталитическим элементом (небольшая часть обычного катализатора) нормы ЕВРО-4.Катализатор используется керамический.Поэтому даже при фактически удаленном катализаторе, датчик лямбда-зонд будет воспринимать поток выхлопных газов, как проходящий через работающий и исправный катализатор.Обманка изготовлена из нержавеющей стали.
Фактически обманка такого рода содержит внутри кусочек катализатора ЕВРО-4. Такой каталитический слой эффективно обеспечивает доокисление определенного количества вредных веществ в выпускной системе на единицу объема. Поэтому даже при фактически удаленном катализаторе, датчик лямбда-зонд будет воспринимать поток выхлопных газов, как проходящий через работающий и исправный катализатор.
Преимущества механической обманки лямбда зонда
1.Высокая эффективность
2. Низкая стоимость (в 10-20 раз дешевле нового катализатора!)
3.Простота в установке (Можно установить самому)
4.Большой срок службы (~ 50.000 км. пробега!)
Установка обманки на лямбда зонд
Установка обманки на лямбда зонд своими руками производится следующим способом.
При помощи ключа на «22»:
Выкручивается второй лямбда зонд (расположен после катализатора)
На его место вкручивается обманка лямбда зонда
Лямбда зонд вкручивается в обманку лямбда зонда
Может потребоваться сброс ошибки «CHECK ENGINE»
Катализатор и Лямбда-зонд
В 90-х годах из-за ужесточения экологических норм, автопроизводители стали применять на автомобилях каталитический нейтрализатор (катализатор). Катализатор — механическое устройство, которое снижает содержания вредных веществ в выхлопных газах проходящих через него. Его эффективная работа возможна только при совместной работе с двумя лямбда-зондами (другое название — «Датчик О2» или как его еще принято называть «Датчик кислорода»), которые постоянно контролируют состав топливно-воздушной смеси. Первый лямбда-зонд установлен в выхлопной трубе до катализатора, второй — после (Именно на место второго лямбда-зонда устанавливается наша механическая обманка лямбда зонда и уже в нее вкручивается лямбда зонд, но об этом чуть позже).
На рисунке ниже, в виде схематичной диаграммы, представлены изменения в показаниях первого и второго лямбда зонда, в зависимости от состояния катализатора
Неисправности катализатора
Низкая эффективность катализатора — Ошибка P0420
Керамическая или металлическая основа катализатора может быть в удовлетворительном состоянии, но каталитический слой на нем выгорел
Последствия:После выгорания каталитического слоя, в корпусе катализатора остается лишь бесполезный керамический элемент, который рекомендуется удалить пока он не начал разрушаться и приносить вред
Низкая пропускная способность катализатора
Забиты или оплавлены соты каталитического элемента, что создает препятствие для выхода отработанных газов
Последствия:Создается избыточное давление до катализатора (выпускной коллектор, гофра), в следствии чего происходит преждевременный износ гофры глушителя и перегрев выпускного коллектора. В редких случаях, приводит к ремонту ДВС
Разрушение катализатора
Полное или частичное разрушение каталитического элемента (катализатора)
Причины:
-механическое повреждение (удар) корпуса катализатора, внутри которого уязвимая к ударам керамическая основа катализатора.
-резкий перепад температуры, в следствии чего керамический элемент разрушается.
Последствия:
-звонкий шум от катализатора при повышенных оборотах / резком нажатии на педаль газа
При неисправном катализаторе (код ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и другие связанные с работой катализатора) двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. На приборной панели, загорается индикатор «CHECK ENGINE», который информирует водителя о том, что работа двигателя нарушена. Что бы выявить неисправность, нужно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Если при диагностике считываются ошибки P0420, P0421, P0422, P0430 и др. — «Неэффективность катализатора / Катализатор неисправен» — в данном случае, неисправный катализатор подлежит замене на новый, либо на более дешевый и практичный — пламегаситель.
Самым практичным решением данной проблемы является установка пламегасителя вместо катализатора. Если Вы все же решили установить пламегаситель, то неизбежно столкнетесь с проблемой, что второй лямбда зонд не обнаружит работающий катализатор и двигатель продолжит работу в «аварийном режиме» (увеличенный расход топлива до 20%), именно здесь к Вам придет на помощь наше устройство — механическая обманка лямбда зонда с миникатализатором.
Обманка лямбда зонда — предназначена для того, чтобы устранить ошибку катализатора на автомобиле. Принцип установки: выкручиваете лямбда зонд, на его место вкручиваете обманку катализатора и далее в обманку вкручиваете лямбда зонд. Благодаря мини катализатору внутри обманки, лямбда зонд будет выдавать такие же параметры как с оригинальным катализатором. Интернет-магазин PROMASTER.SU предлагает купить обманку второго лямбда зонда по выгодной цене в Москве. Мы предлагаем только качественные товары для безопасной и исправной работы вашего автомобиля. Суть обманки лямбда-зонда.Какую же функцию выполняет эмулированный лямбда-зонд? Обманка призвана ввести в заблуждение электронный блок управления автомобиля при вышедшем из строя каталитическом конвертере путем подачи сигнала ему о том, что катализатор работает в нормальном режиме, а концентрация кислорода в выхлопных газах не ниже и не выше допустимого.
Суть метода заключается в том, чтобы сместить датчик кислорода подальше от коллектора или приемной трубы. В этом случае выхлопные газы, проходя через тонкое отверстие (в малой концентрации), попадают на керамическую крошку, где окисляются под воздействием температуры. Концентрация вредных веществ, естественно, при этом снижается. Вот таким нехитрым образом работает эмулированный лямбда-зонд. Обманка попросту вводит датчик кислорода в заблуждение, заставляя его передавать на контроллер «нормальный» сигнал. Этот способ, учитывая непосредственное участие в процессе «обмана» датчика, приемлем исключительно при неисправности катализатора. Последний, при этом, удаляется из выхлопной системы, или заменяется стронгером (пламегасителем).
При экологическом стандарте выхлопа ЕВРО-3/4/5, каждый автомобиль оснащается минимум двумя (некоторые автомобили, особенно с V-образным двигателем — четырьмя) кислородными датчиками. Первый лямбда-зонд расположен до катализатора, он отслеживает остаток кислорода в выхлопе автомобиля и корректируют подачу топливовоздушной смеси. Второй датчик находится после катализатора, и он считывает показания выхлопных газов, прошедших через него. ЭБУ сравнивает эти показания с первым датчиком и если катализатор забился или его нет совсем — выдает соответствующую ошибку.
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
Этот товар выбрали 11 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Обманка лямбда зонда предназначена для устранения ошибки второго датчика кислорода.
Наполнитель: керамика между металлической сеткой.
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- универсальная
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
+
Щиток комбинации приборов для ВАЗ 2110, 2111, 2112
со скидкой 10%
690й
624й
Купить комплект 1573 й
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
+
Колодка к жгуту бензонасоса, к датчику кислорода
со скидкой 19%
179й
144й
Купить комплект 1093 й
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
+
Датчик температуры окружающего воздуха с разъемом vdo К320 для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора (без кондиционера)
со скидкой 15%
369й
316й
Купить комплект 1265 й
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
+
Кольцо уплотнительное замка зажигания для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун, Шевроле/Лада Нива 2123
со скидкой 19%
149й
120й
Купить комплект 1069 й
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
+
Ремкомплект бардачка (замок и клавиша) для ВАЗ 2110-2112 с европанелью
со скидкой 18%
289й
239й
Купить комплект 1188 й
Угловая обманка лямбда-зонда (датчика кислорода) механическая с миникатализатором
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 18%
290й
240й
Купить комплект 1189 й
С этим товаром покупают
Датчик расхода воздуха SIEMENS VDO ASIN для ВАЗ 2101-2107
3579й
Купить
Датчик кислорода (лямбда-зонд) BOSCH нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1. 6 л
4290й
Купить
Датчик кислорода (лямбда-зонд) DELPHI 177 для ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Газ
3990й
Купить
Щиток комбинации приборов для ВАЗ 2110, 2111, 2112
690й
Купить
Ремкомплект бардачка (замок и клавиша) для ВАЗ 2110-2112 с европанелью
289й
Купить
Кольцо уплотнительное замка зажигания для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Датсун, Шевроле/Лада Нива 2123
149й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Датчик температуры окружающего воздуха с разъемом VDO К320 для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора (без кондиционера)
369й
Купить
Евро-накладка панели приборов старого образца для ВАЗ 2110-2112
1390й
Купить
Колодка к жгуту бензонасоса, к датчику кислорода
179й
Купить
Похожие товары
Имитатор датчика скорости для Лада
590й
Купить
gps датчик скорости универсальный
4490й
Купить
gps датчик скорости с индикатором универсальный
4690й
Купить
gps датчик скорости ТАХО
4690й
Купить
Датчики абсолютного давления (ДАД) 2 bar в корпусе
Нет в наличии
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Кислородные датчики— технология, типы, эволюция и ожидаемый срок службы — UnderhoodService
С момента внедрения OBDII датчик кислорода стал основным компонентом систем управления двигателем. Современные кислородные датчики работают намного быстрее и точнее, чем их старые аналоги. Это позволяет двигателю быстрее входить в замкнутый контур, что снижает выбросы и расход топлива на 15-20%.
Датчики O2 делятся на два основных типа: узкополосные и широкополосные. Узкополосные кислородные датчики реагируют на молекулы кислорода в выхлопных газах. Если газовая смесь богатая, содержание кислорода будет низким, и датчик пошлет в ЭБУ сигнал о богатой смеси. Это уменьшит количество топлива, подаваемого в цилиндр. Если газ бедный, содержание кислорода выше, и датчик посылает сигнал обедненной смеси.
Широкополосные датчики — новейшая технология. Эти датчики имеют дополнительную камеру, называемую насосной ячейкой, которая точно измеряет концентрацию кислорода по полной лямбда-шкале.
Большинство автомобилей имеют два кислородных датчика, установленных в выхлопной системе; по крайней мере один перед каталитическим нейтрализатором (вверх по потоку) и один после нейтрализатора (вниз по потоку). Датчик выше по потоку предназначен для управления работой двигателя в замкнутом контуре. Нижний датчик используется для контроля состояния каталитического нейтрализатора.
Обычный срок службы датчика кислорода составляет от 30 000 до 50 000 миль. Однако при постоянном воздействии суровых условий выхлопной системы автомобиля кислородный датчик подвергается постоянному воздействию вредных выхлопных газов, сильной жары и высокоскоростных частиц.
Знаете ли вы??
Кислородные датчики являются 2 и наиболее распространенными автомобильными ремонтными сигналами Check Engine Lights*
Ожидаемый срок службы кислородного датчика:
Иногда загрязняющие вещества, такие как охлаждающая жидкость, масло или частицы силикона, находят свое место к датчику – они загрязняют датчик и делают его неработоспособным. Срок службы датчика кислорода длительный, в некоторых случаях до 100 000 миль. Будь то загрязнение или обычное использование, его эффективность со временем неизбежно снизится. Неисправный кислородный датчик бывает сложно быстро диагностировать, и он может быть поврежден в результате естественного старения, удара в результате аварии, отравления антифризом, чрезмерного расхода масла, утечки, отравления силиконом и т. д.
Некоторые симптомы неудачного датчика кислорода могут включать в себя:
- Расширение
- Нерешительность
- Плохая общая производительность
- Падающие топливные пробежи
- CREAL IDLING
- Производимый eMissions Test Desteage
- . Кислородные датчики продукции имеют керамический корпус из стабилизированного диоксида циркония и помещены в корпус, защищающий от механических воздействий и облегчающий монтаж. Газопроницаемый платиновый слой содержит электроды, покрывающие поверхность, а пористое керамическое покрытие, нанесенное на сторону, подверженную воздействию выхлопных газов, предотвращает загрязнение и эрозию поверхностей электродов остатками сгорания и твердыми частицами в выхлопных газах. Компания Walker Products является одним из ведущих поставщиков кислородных датчиков и отраслевым экспертом в области прикладных исследований.
Это означает, что при установке кислородных датчиков Walker вы получаете улучшенную реакцию и производительность двигателя, более низкие выбросы, лучшую экономию топлива и более длительный срок службы датчика.
Чтобы узнать больше о продуктах Walker и их обширных возможностях управления двигателем, посетите сайт walkerproducts.com
Что должны знать все водители
Опубликовано by Blair Lampe Know How
Существует ряд датчиков, которые обеспечивают безопасное вождение автомобиля и максимальную производительность, но кислородный датчик, в частности, влияет не только на управляемость вашего автомобиля, но и на внешний мир. Благодаря прямому влиянию на выбросы правильно функционирующий датчик O2 полезен не только для вашего двигателя, но и для всех нас.
Итак, что делать, если вы подозреваете проблему? Потратьте минуту, чтобы научиться ремонтировать кислородный датчик и не платить за него позже — несколькими способами.
Предупреждающие знакиЧастой причиной появления страшной лампочки «Проверьте двигатель» являются неисправные кислородные датчики, срок службы которых составляет от 35 000 до 50 000 миль. Это уникальный датчик с впечатляющей технологией для чего-то размером со свечу зажигания — это единственный датчик, который генерирует собственное напряжение, используя химическую реакцию, вызванную теплом.
Некоторые автомобили имеют более одного датчика O2, но все они расположены где-то в выхлопной системе и работают по одному и тому же принципу: датчик измеряет разницу в уровнях кислорода между наружным воздухом и тем, что присутствует в выхлопных газах, и отправляет сигнал переменного напряжения на центральный компьютер двигателя. Затем компьютер использует информацию, чтобы решить, являются ли выхлопные газы богатыми (слишком много топлива и воздуха) или обедненными (слишком мало топлива), и соответствующим образом регулирует уровни смеси.
Проблемы с воздухомМедленный или неработающий кислородный датчик может привести к увеличению вредных выбросов и снижению расхода топлива. Если двигатель не получает надлежащих данных в режиме реального времени от датчика, он может по умолчанию использовать заранее определенную воздушно-топливную смесь, независимо от того, как на самом деле движется автомобиль. Это означает, что вы можете получить слишком богатую смесь и заправить бак быстрее, чем обычно, или вы получите бедную смесь, что ухудшит работу двигателя (заикание при ускорении или потеря мощности).
Двигатели, слишком долго работающие в несбалансированном режиме по обе стороны спецификации смеси, могут создавать химические отложения и чрезмерную нагрузку или преждевременный выход из строя других компонентов, таких как каталитический нейтрализатор, что может привести к более серьезным повреждениям двигателя в будущем — так что это не то, что нужно упущен из виду.
Без датчиковХорошей новостью является то, что датчики кислорода относительно легко диагностировать и ремонтировать, хотя ремонт может быть слишком сильным словом. Из-за технологии и материалов, содержащихся в самом датчике, лучше всего заменить неисправный датчик. Возможно, вы заметили некоторые признаки неисправности, перечисленные выше, или у вас может возникнуть внезапная лампочка проверки двигателя, с которой нужно бороться. Выполнение быстрого сканирования через порт OBD II покажет, есть ли у вас неисправный датчик. У вас нет сканера? Большинство магазинов и магазинов автозапчастей проведут диагностическое сканирование бесплатно.
После того, как вы определили неисправный датчик, это так же просто, как заменить свечу зажигания — просто отвинтите, отсоедините и замените, стараясь , а не нанести смазку на новый датчик, так как это повлияет правильное чтение.
Простое решение для экономии топлива. На самом деле нет оправдания откладывать это.
Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями
, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте датчика кислорода поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA. Фото предоставлено Блэр Ламп.
Категории
Ноу-хау
Теги
каталитический нейтрализатор, диагностические инструменты, выбросы, выхлопные газы, экономия топлива, кислородный датчик, датчики, видео и спичрайтер.