Обновленный лексус нх 2019 фото цена: купить, продать и обменять машину

Содержание

фото и описание поколений Lexus NX в официальном автосалоне на Autospot

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
    3. Модели Lexus
    4. Новый NX
    5. Все поколения Lexus NX

Интерьер

Экстерьер

Поколения Lexus NX

2021 – н.в., II

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

2017 – 2021, I Рестайлинг

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

I

Компактный внедорожник, 2 двери, 2 места

Все характеристики Lexus NX

Рейтинг автомобилей Lexus NX

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Отзывы пользователей

Lexus NX • 2. 5 CVT • Luxury2017 – 2021, I Рестайлинг

Разочаровал дизайн, но в целом неплох

Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литров…

Lexus NX • 2.5 CVT • F Sport2017 – 2021, I Рестайлинг

У этой машины много разных плюшек

Купил Lexus NX для жены в начале мая 2018 года, сам езжу на Рав4. Выбирала она, изначально были нацелены именно на эту марку машин, поскольку супруге нравится. Итак, имеем Lexus NX белого цвета, бензин, 2,0 л, 2…

Lexus NX • 2.5 CVT • F Sport2017 – 2021, I Рестайлинг

Очень тихий внедорожник

Внедорожник Lexus NX купил для жены, критерии были такие – японец, красивый, престижный, тяговитый, комфортный. Женщинам сложить мнение просто – если машина красивая, нравится подругам, автоматическая КП, удобно. ..

Lexus NX • 2 CVT • Progressive2017 – 2021, I Рестайлинг

Неоднозначный выбор: красивый, но прожорливый

После нескольких лет мечтаний о новой машине марки Lexus я ее все таки купил. Lexus NX200t стал моим чуть более года назад, и этот момент совпал с еще одним значимым событием – рождением сына. Именно из-за попол…

Lexus NX • 2 CVT • Progressive2017 – 2021, I Рестайлинг

Отличный внедорожник, хоть и дорогой

Внедорожник Lexus NX появился у меня в 2017 году. Это автомобиль из премиального сегмента рынка и с соответствующими характеристиками. Машина мгновенно полюбилась своим превосходным внешним видом – экстерьер это…

Все отзывы о Lexus NX

Обзор Lexus NX от Autospot

Дороже, но популярнее конкурентов, как?! Lexus NX 2018 фейслифт. Тест-драйв и обзор

Павел Блюденов

НОВЫЙ Lexus NX 2022 в России! ВООБЩЕ ДРУГОЙ. Первый Шорт-Обзор)

Игорь Бурцев

Модельный ряд Lexus

Модели авто других марок

Q5

X3

Infiniti

QX50

Porsche

Macan

XC60

Наши клиенты ищут

Об авто

Новые Lexus

Lexus Б/У

Lexus NX с пробегом

ТО Lexus NX

Отзывы о Lexus

Сравнение с конкурентами

Audi Q5 или Lexus NX

Обзор Lexus NX 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фото

Нравится

  • Удобные передние сиденья
  • Экономичный гибрид
  • Уже знакомый стиль
  • F Спортивная управляемость и сиденья
  • CarPlay, наконец

Не нравится

  • Поляризующий дизайн
  • Низкий расход бензина на NX 300
  • Навязчивый дорожный шум
  • Медленная информационно-развлекательная система

Совет при покупке

Комплектация F Sport может привлекать визуальную интригу, но остановитесь на базовом Lexus NX с полным приводом для достижения наилучших результатов с точки зрения комфорта и цены.

особенности и характеристики

NX 300 AWD

NX 300 F SPORT AWD

NX 300 F SPORT FWD

MPG

22 City / 28 HWY

MPG

22 City / 27 HWY

MPG

28 City / 28 HWY

MPG

28 RITH / 28 HWY

MPG. MSRP

$ 37 885

MSRP

$ 40,125

MSRP

$ 38,725

SEE FULL 2019 SPECS SPECTS »

LEXUS LEXUS LEXUS LEXUS LETERD SORTEL -COMPURE SOUTROURY.

Lexus NX 2019 года — это компактный роскошный кроссовер-внедорожник, который представляет собой смелую альтернативу своим сдержанным немецким и американским конкурентам. После визуального обновления в прошлом году NX 2019 года переносится с небольшими изменениями, кроме удаления Molten Pearl в качестве цвета краски на NX 300 и новой стандартной совместимости с Apple CarPlay.

Мы даем Lexus NX 2019 года 6,0 баллов из 10 возможных, с дополнительным учетом показателей безопасности и стандартных функций. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В то время как NX сначала считался дерзким из-за его угловатого вида, когда он был запущен как модель 2015 года, другие конкуренты догнали его, и мы уже привыкли к смелому внешнему виду. Модель F Sport добавляет привлекательности листовому металлу как визуально, так и с точки зрения управляемости, но внутри NX сдержан и деловой благодаря высококачественным материалам и разнообразным цветам обивки.

Обзор продолжается ниже

То, что было NX 200t, в прошлом году стало NX 300, сохранив свой 235-сильный турбо-4 и передний или полный привод с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для тех, кто ищет большей экономичности при заправке, гибрид NX 300h сочетает систему электропривода с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, что дает в общей сложности 194 л.с.

Сильной стороной NX является его комфорт и функциональные возможности, а также передние сиденья с поддержкой, которые регулируются по многим параметрам, хотя задние сиденья менее удобны, чем идеальны. Места для ног и головы достаточно как для передних, так и для задних пассажиров, несмотря на более короткую колесную базу, чем у конкурентов, а грузовое пространство более просторно, чем можно было бы предположить из-за наклонной линии крыши.

Модель NX 2018 года получила награду IIHS Top Safety Pick+ и без изменений должна повторить эту награду в 2019 году. Она также получила 5-звездочный общий рейтинг от федерального правительства и оснащена несколькими активными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение. как стандарт.

Обладая низкой базовой ценой около 36 000 долларов США, NX хорошо оснащен и предлагает множество опций для тех, кто ищет роскошные функции. Отделка F Sport добавляет много стилевых изысков, но не сильно влияет на повышение производительности. Lexus также, наконец, добавил Apple CarPlay в качестве стандарта для всех NX 2019 года, выпущенных с октября 2018 года, что является долгожданным дополнением, поскольку его устаревшая информационно-развлекательная система может быть неудобной в использовании.

Lexus NX 2019 года экстравертен снаружи, удобен внутри и с каждым годом становится все более привычным.

Когда в 2015 году дебютировал Lexus NX, это был радикальный отход от норм японского бренда. Четыре года спустя мы привыкли к его сердитому лицу, и кабина остается зарезервированным лакомством для тех, кого отталкивает внешний вид. Ставим Lexus NX 7 2019 года из 10 баллов за стиль. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

В 2018 году NX претерпел небольшое визуальное обновление, в результате чего появились новые фары и задние фонари, а также слегка изменена его «веретенообразная» решетка радиатора, хотя большинство не заметит незначительных изменений. Отделка F Sport превращает стиль в 11, с еще большей решеткой радиатора, большими колесами, более низким обвесом и большим визуальным эффектом, особенно в ярко-синей или красной окраске.

Внутри интерьер остался прежним, что нас устраивает, так как это одна из лучших кабин в своем сегменте. Дизайн приборной панели сдержан по сравнению с его кричащим внешним видом и помещает все необходимые элементы управления спереди и по центру, хотя информационно-развлекательный экран по-прежнему управляется с помощью привередливой сенсорной панели на центральной консоли. Палитра приглушенных серебристых, серых, черных и деревянных деталей радует глаз, а пакет F Sport добавляет интригующую темно-красную и черную обивку.

Обзор продолжается ниже

Lexus NX 2019 года опережает своих конкурентов как в турбо-4, так и в гибридной версии.

Модель NX 2019 года сохраняет те же варианты трансмиссии, что и в этом году, а это означает, что покупатели могут выбирать либо с турбонаддувом, либо с гибридной силовой установкой.

По нашей шкале модельный ряд получил 5 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили, читайте.) и стандартно поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Гибридный NX 300h использует 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с аккумуляторной электрической системой для управления 19Общая мощность 4 л. с. и стандартная комплектация с полным приводом благодаря электродвигателям, приводящим в движение задние колеса. В NX 300h используется бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).

Турбо-4 обеспечивает приличную тягу в NX 300, но может показаться грубым. В целом NX 300h работает более плавно и обеспечивает более линейное и предсказуемое ускорение.

Выбор пакета F Sport для NX 300 добавляет полный привод и некоторые визуальные преимущества, но не увеличивает мощность двигателя. Тем не менее, подвеска немного изменена, а более агрессивные 18-дюймовые колеса и шины делают F Sport более приятным вождением на извилистой дороге, чем стандартный NX. Кроме того, модели F Sport получают специальный режим «Спорт +», который увеличивает приемистость и дольше поддерживает высокие обороты двигателя, а также передает в салон некоторый усиленный шум двигателя.

В целом NX обеспечивает комфорт и бесшумность, легкое рулевое управление и небольшой крен кузова для кроссовера-внедорожника. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач NX с турбонаддувом показывает свой возраст вялыми переключениями передач, а удерживание педали акселератора на гибриде может вызвать непрекращающийся гул вариатора.

На скорости менее 30 миль в час гибрид NX 2019 года можно переключить в режим электропривода, при котором бензиновый двигатель отключается до тех пор, пока он не израсходует заряд гибридной батареи.

Просмотр продолжается ниже

Lexus NX 2019 года удобен и тих внутри, хотя пассажиры на передних сиденьях получают больше удовольствия, чем на задних.

Lexus NX 2019 года воплощает в себе то, что Lexus делает лучше всего: создание комфортных и тихих интерьеров с использованием высококачественных материалов. Мы поставили ему 6 баллов из 10 за качество, принимая во внимание комфорт и качество передних сидений, а также балл, набранный назад за узкое заднее сиденье. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Несмотря на то, что его длина на дюйм или два меньше, чем у большинства конкурентов, у NX относительно короткая колесная база, что отрицательно сказывается на внутреннем пространстве. Пассажирам на передних сиденьях предлагаются удобные сиденья с регулируемой мощностью, поддерживающими подушками и немного более низкой посадкой, чем у конкурентов, что обеспечивает достаточно места для головы. Модель F Sport оснащена еще лучшими тронами, которые превосходны, и имеют боковую поддержку для энергичного вождения.

Короткая колесная база в задней части NX вызывает ажиотаж, так как подушки сидений более плоские, чем должны быть, и места для ног могло бы быть больше. Покатая линия крыши затрудняет обзор в заднее окно, и, хотя задние сиденья имеют возможность откидываться с помощью электропривода, это автомобиль, которым управляют, а не управляют им.

Стандартная синтетическая кожа имеет прочную чувствую, что должен хорошо носиться, в то время как опциональная натуральная кожа — роскошное удовольствие.

Короткая колесная база также неблагоприятно влияет на грузовой отсек: при сложенных сиденьях его объем составляет всего 54,6 кубических фута, что является одним из самых низких показателей среди конкурентов. С установленными сиденьями это число уменьшается до 17,7 кубических футов, а наклонная линия крыши затрудняет перевозку более высоких и квадратных предметов.

Обзор продолжается ниже.

В то время как модель 2019 года еще не оценивалась, прошлогодний Lexus NX получил высокие оценки IIHS и награду Top Safety Pick+. Мы поставили ему 8 баллов из 10 за это и за отличные стандартные технологии безопасности. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Lexus NX 2019 года также получил пятизвездочный общий рейтинг от федерального правительства, хотя фронтальные краш-тесты и краш-тесты с опрокидыванием дали только четыре звезды.

Что касается оценок IIHS, NX получил оценку «хорошо» во всех тестах, включая фары, а также оценку «превосходно» за стандартную технологию предотвращения лобового столкновения.

Полный набор технологий активной безопасности входит в стандартную комплектацию всех моделей NX, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое включение дальнего света. хотя эта проблема не уникальна для компактных роскошных кроссоверов из-за строгих требований NHTSA к прочности крыши.

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{обрезка}}

{{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

Lexus NX 2019 года поставляется хорошо оснащенным из коробки, но трудно не заметить неуклюжую информационно-развлекательную систему.

При базовой цене около 36 000 долларов США Lexus NX 2019 года в стандартной комплектации поставляется с очень хорошим оснащением и может иметь множество дополнительных роскошных функций.

В целом мы поставили ему 6 баллов из 10, получив преимущество за его стандартное оборудование и многочисленные опции, но потеряв один балл из-за неуклюжей информационно-развлекательной системы. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )

В стандартную комплектацию NX 2019 года входит множество функций, которые вы должны ожидать от роскошного кроссовера-внедорожника, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, 8,0-литровый двигатель. -дюймовый экран, автоматические фары и возможность подключения Bluetooth.

В 2019 году опции остаются прежними, включая пакет Comfort, который добавляет подогрев и вентиляцию сидений, а также систему контроля слепых зон. Пакет Luxury включает в себя кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом, деревянную отделку, зеркала с автоматическим затемнением и систему контроля слепых зон, которые также входят в пакет Comfort.

С полным приводом, кожей и несколькими опциями цена NX 300 взлетает примерно до 46 000 долларов, но это не выходит за рамки конкурентов.

Выбирая навигационные сети, покупатели 10,3-дюймового информационно-развлекательного экрана, который, к сожалению, не улучшает разочаровывающий пользовательский интерфейс или производительность. К счастью, совместимость с Apple CarPlay и интеграция с Amazon Alexa были добавлены в NX 2019 года, начиная с конца 2018 года.

Обзор продолжается ниже

Lexus NX 2019 года обеспечивает хорошую экономию топлива в гибридной форме, но в остальном он средний.

Lexus NX 2019 года обеспечивает хорошую экономию топлива в гибридной версии, хотя версия с турбонаддувом оставляет желать лучшего. Мы поставили ему 4 балла из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Базовый переднеприводный NX 300 оценивается EPA в 22 мили на галлон по городу, 28 по шоссе, 25 в смешанном цикле, в то время как полноприводная версия снижает общий показатель на 1. до 24 миль на галлон.

Из-за больших колес версия F Sport NX 300 также теряет 1 милю на галлон на шоссе, что в сумме составляет 22/27/24 мили на галлон.

Естественно, гибрид NX 300h является самым экономным из всех, расходуя 33/30/31 миль на галлон, хотя некоторые бензиновые конкуренты приближаются к этому без помощи гибридной трансмиссии. Сам по себе гибрид NX 300h получил бы 6 баллов по нашей шкале.

Все версии Lexus NX работают на более дорогом неэтилированном бензине премиум-класса.

Просмотр продолжается ниже

Lexus NX 2019 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Lexus NX 2019 модельного года — разумный выбор для покупателей со склонностью к стилю и комфорту. Его уютный салон отличается мягкими сиденьями, множеством высококачественных функций и уникальным дизайном, который идеально сочетается с диким внешним видом NX. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достойную бодрость в городе, а опциональная гибридная трансмиссия эффективно потребляет топливо. Тем не менее, водители могут ожидать немного острых ощущений за рулем, поскольку динамические возможности NX ограничены. Lexus восполняет любые недостатки, предлагая стандартные функции, которые, вероятно, более важны для его целевой аудитории, такие как бортовой Wi-Fi, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Что нового в 2019 году?


В этом году NX 2019 претерпит лишь несколько изменений. Интеграция Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь является стандартной для всей линейки. Приложение Lexus Enform Remote теперь является стандартным и может использоваться на смарт-часах; он включает Alexa и Google Assistant.

Цены и какой из них купить

NX 300

37 510 долл. США

NX 300h

39 860 долл. США -цилиндр. Он дороже, чем стандартный NX300, но мы думаем, что он того стоит, поскольку он добавляет поддерживающие спортивные ковшеобразные сиденья, датчики G-force и турбонаддува, уникальные колеса, а также переднюю решетку в агрессивном стиле и нижний бампер. Мы бы экономили на опциях, но задняя дверь с электроприводом — удобная функция по разумной цене.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Линейная подача мощности, плавное переключение передач, твердое ощущение педали тормоза.
Не любит: Неторопливое ускорение, убогая гибридная модель, стандартная подвеска обеспечивает резкую езду.

Несмотря на то, что его ускорение не снесет двери любому претенденту на светофор, NX 2019 года должен предложить достаточную мощность для обычного водителя. NX300 (ранее известный как NX200t) поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с., шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводная модель F Sport показала средний результат в классе 6,9.-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час. Mercedes-Benz GLA250 4Matic удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,1 секунды, из-за чего NX кажется довольно вялым.

Совсем другое дело в дороге. NX не чувствует себя вялым в пробке, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбо, он становится еще бодрее. Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости духа, но ее топливная экономичность заметно улучшается. Хотя NX не так весел на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Будучи самым высоким и наиболее похожим на внедорожники кроссовером в этом сегменте, бензиновый NX не так эффективен, как его конкуренты с более низкой посадкой. Гибридная трансмиссия дает значительный прирост мощности, но ее ускорение сдерживается меньшей выходной мощностью. Негибридный NX расходует 27 миль на галлон в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 мили на галлон. Гибрид NX300h расходует 32 мили на галлон в том же тесте.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багаж

Нравится: Плюшевые сиденья, большой опциональный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, много грузового пространства при сложенных задних сиденьях.
Что не нравится: Заниженные размеры по высоте, отсутствие Android Auto, разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс тачпада.

Высококачественный, всегда модный интерьер NX — это убежище, а его передние сиденья — одни из самых удобных. Однако его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны, особенно если смотреть назад. С меньшим пространством над головой, чем у X1, Lincoln MKC и GLA250, Lexus NX может показаться тесным для пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Пространство для ног — это отдельная история, где Lexus предоставляет 42,8 дюйма растянутого пространства для пассажиров на передних сиденьях, связывая MKC. Пространство для ног задних пассажиров также выше среднего для класса.

Lexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций подключения в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко освоить. Однако интерактивность сенсорной панели раздражает и заставляет нас стремиться к более простым интерфейсам. 8,0-дюймовый дисплей является стандартным, но мы предпочитаем более крупный дополнительный 10,3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.

Сиденья второго ряда разделяются и складываются в пропорции 60/40, но когда они опущены, они не ложатся ровно. Задние сиденья имеют возможность регулировки наклона спинки и могут быть оснащены функцией складывания с электроприводом для всей линейки. Со сложенными задними сиденьями NX вмещает 18 чемоданов ручной клади.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов

NX получает отличные оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института безопасности дорожного движения, последний из которых дал NX — награда Top Safety Pick.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *