3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: АвтоВзгляд
Предпусковой обогреватель, автозапуск, подогрев сидений и руля — хорошо, когда автомобиль оснащен этими опциями. Выглянул из окна, нажал кнопку, доел свой завтрак, и вышел к уже прогретой машине. Труднее тем, у кого их нет. А многие водители и вовсе неправильно растапливают своих «коней».
Лика Затворная
Присаживаясь в остывший за морозную зимнюю ночь автомобиль, любому водителю хочется, чтобы салон прогрелся, как можно быстрее. Но многие из них по природной забывчивости или по незнанию делают все, чтобы замедлить этот процесс.
А между тем, рекомендаций для более быстрого прогрева внутреннего пространства автомобиля — всего три. И следовать им совершенно не сложно.
Фото: АвтоВзгляд
Не стоит ставить обдув «печки» на максимум
Первое, что ненужно делать — это врубать «печку» на максимальную скорость. Быстро нагреть салон таким способом можно лишь тогда, когда двигатель идеально прогрет. После длительного простоя автомобиля на морозе от этой меры толку, как с козла молока.
Все дело в том, что охлаждающая жидкость в двигателе должна прогреться хотя бы до минимальных 50 градусов — тогда в салон начинает поступать слегка подогретый воздух. Но даже в этом случае, если включить вентилятор печки на полную мощность, холодный воздух, быстро проходящий через ее радиатор, не будет успевать прогреваться.
Поэтому рекомендуется выставить минимальную скорость обдува. А еще лучше, если у вас климат-контроль, нажать кнопку «Auto» — в этом режиме климатическая установка выполнит все по программе, максимально оптимизировав время прогрева салона.
Фото: АвтоВзгляд
Не нужно игнорировать режим рециркуляции воздуха
Несмотря на сильный мороз, в салоне автомобиля, простоявшего ночь на улице, все равно на пару градусов теплее. Если печка в остуженном автомобиле будет забирать воздух с улицы, то ей понадобиться больше энергии и времени, чтобы прогреть авто изнутри.
Гораздо лучше, если печка возьмет воздух прямиком из салона. На начальном этапе он теплее того, что снаружи, а в процессе прогрева становится еще теплее. Соответственно, догревать уже нагретый воздух системе проще. А это, в свою очередь, еще и положительно отразится на расходе топлива.
Фото: АвтоВзгляд
Не нужно прогревать движок без движения авто
Нет никакой необходимости прогревать автомобиль, стоя на парковке. Все современные двигатели оснащены электроникой, которая отслеживает параметры их работы. В зависимости от степени промерзания, после запуска электронный мозг прогревает двигатель на повышенных оборотах от 3до 5 минут. После чего стрелка тахометра падает на рабочие обороты, и можно ехать.
В движении, работая на средних оборотах, мотор нагреет охлаждающую жидкость быстрее. К тому же, прогревая автомобиль на ходу, вы сэкономите топливо. Главное, после длительного простоя на морозе и прогрева, определяемого компьютером, не стартовать слишком резво и не усердствовать с педалью газа хотя бы первые 5—10 км. Помимо прочего, это нужно для того, чтобы окончательно прогрелся не только двигатель, но и автоматическая коробка передач.
188427
- Автомобили
- Кроссоверы
Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки
46950
- Автомобили
- Кроссоверы
Выставочный образец SUV поразил огрехами сборки
46950
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, комплектующие, аксессуары, лайфхак
масло, шины, аккумулятор, обогрев салона зимой
Любой автолюбитель знает, что зима – особо сложный период в плане эксплуатации автомобиля, тем более, в наших краях. Как утверждают эксперты, в зимний период износ машины увеличивается в пять раз по сравнению с теплым временем года. Поэтому нелишним будет напомнить автолюбителям, как подготовить свою «ласточку» к холодам и перезимовать с наименьшими потерями.
Переобуйся
Ажиотаж в шиномонтажках уже закончился, однако на дорогах еще встречаются экстремалы на летней резине. А для кого-то зима, как всегда, наступила неожиданно. Между тем, смена шин – первое, что нужно сделать, готовя авто к холодам. Остальные процедуры могут подождать, но «тянуть резину» с переобуванием не стоит, иначе первый же ледок на дороге заставит сильно пожалеть об этом. Кроме того, летняя резина уже при +5 начинает дубеть и плохо сцепляется даже с сухим дорожным покрытием. Так что, если вы еще в летней «обувке» – срочно в шиномонтаж.
Важный момент – выбор резины. В том случае, если вы ездите только в городе, можно обойтись «липучкой», однако для загородных поездок лучше взять «шипы». «Бывалые» советуют все-таки шипованные шины, которые обеспечат надежное сцепление и на льду, и на снегу, и в слякоти. Если у вас не новая резина, проверьте высоту протектора – она должна быть не менее 4 мм. Давление в шинах должно быть на 0,2 бар выше по сравнению с летним периодом. И не забудьте после замены шин приклеить на заднее стекло значок «Ш».
Шиномонтаж в Красноярске: адрес, телефон, стоимость
Проверь тормоза
Замена шин – повод заменить тормозные колодки или хотя бы удостовериться в их достаточном ресурсе. Да и в целом тормозную систему перед зимой неплохо бы проверить. К примеру, может оказаться, что у колес вашей машины разные тормозные усилия, и если летняя дорога вам это простит, то на обледенелом покрытии автомобиль запросто может уйти в занос. Так что внимательно осмотрите тормозные цилиндры, и если обнаружите потеки тормозной жидкости, то наверняка у них износились манжеты, и нужен ремонт. Также попытайтесь вспомнить, когда меняли саму жидкость, и если не вспомните – то поменяйте и ее.
Замени батарею
Зимой все узлы автомобиля работают в усиленном режиме, в том числе и аккумулятор. Поэтому старая батарея будет разряжаться быстрее и может подвести в самый неподходящий момент. Как правило, так и происходит. Так что, если вашему аккумулятору больше 3-4 лет, имеет смысл поменять его на новый. Ну, а если жаль денег, то будьте морально готовы всю зиму «прикуривать» у соседей по стоянке или платить деньги профессиональным «прикуривальщикам».
Если ваш аккумулятор еще «молод», то проверьте в нем уровень электролита и убедитесь в том, что он прозрачный. Осадок говорит о том, что пластины осыпаются и скоро может произойти их замыкание. Если уровень электролита низкий – добавьте дистиллированную воду. Также нужно проверить плотность электролита: зимой она должна составляет 1,27-128 кг/м3. Наконец, проверьте напряжение батареи и при необходимости зарядите ее. Кроме того, осмотрите клеммы аккумулятора: если увидите белые наросты – следы кислоты – то вооружайтесь содой, водой, щеткой и счищайте их. Иначе не будет нормального контакта.
Если зимой ваш аккумулятор все-таки замерзнет, помните, что его можно «воскресить» при помощи горячей ванны: поставить на десять минут в горячую воду так, чтобы она покрывала прибор на две трети.
Залей свежее масло
Даже если вы сравнительно недавно меняли масло в двигателе, в преддверии морозов есть смысл залить свежее, и не просто свежее, а с пониженным индексом вязкости. Дело в том, что масло при низких температурах загустевает, и это снижает его жидкостные и смазывающие свойства. Соответственно, увеличивается износ трущихся деталей, а также быстрее разряжается аккумулятор, поскольку для проворачивания вала двигателя требуется больше энергии.
Для зимнего периода подходят масла с индексом вязкости 5W40, 10W30, 10W40, хотя при сильных морозах лучше использовать 0W40 или 0W50. Что заливать — синтетику, полусинтетику или минералку, решать вам самим. Единственное, если вы регулярно используете минеральное масло, то не рекомендуют менять его на синтетическое, так как могут потечь сальники. Также помните, что категория качества моторного масла должна быть не ниже SJ для бензиновых двигателей и CD для дизельных.
Подготовь системы охлаждения и отопления
На зиму лучше заменить охлаждающую жидкость антифризом, стойким к низким температурам. И в любом случае, если в течение года у вас возникали протекания, и вы добавляли в систему воду или тосолы/антифризы разных марок, то лучше всю эту бурду слить и залить свежую жидкость. «Коктейль» даже из самых качественных жидкостей может привести к размерзанию двигателя или головки блока и соответственно дорогостоящему ремонту. Обратите внимание, если автомобиль старше 5-7 лет, то систему охлаждения лучше еще и промыть.
Попутно проверьте работу системы отопления, так как солевые отложения могли забить радиатор печки, отводящие и подводящие охлаждающую жидкость патрубки. Убедитесь в работоспособности термостата.
Держи двигатель в тепле
Неплохо позаботиться и о дополнительной теплоизоляции моторного отсека. Самое простое – накрыть двигатель «одеялом», а на радиатор установить теплозащитный экран. Подобные теплоизоляционные панели можно установить также снизу и по бокам отсека двигателя. Впрочем, радиатор можно по старинке накрыть бабушкиным пледом. Эффект будет тот же.
Кто-то дополнительно утепляет и салон авто. Для этого теплоизоляционные материалы кладут по днищу, внутри дверей, на перегородке между салоном и багажником. Благодаря этому создается тепловой контур, который исключает утечки тепла изнутри и проникания холода снаружи. Всевозможных аксессуаров и материалов для этого сейчас предостаточно.
Позаботься об очистке ветрового стекла
Многие водители искренне недоумевают, зачем менять щетки стеклоочистителей на зиму – дождей ведь нет. Однако в снегопад и метель «уставшие» дворники тоже могут стать причиной проблем. Так что не скупитесь и приобретите новые щетки, причем лучше специальные зимние.
Замена воды в бачке стеклоомывателя на «незамерзайку» тоже из разряда «мелочей», о которых многие автолюбители часто забывают. Между тем, если в морозы вода замерзнет, то бачок вы, может, еще и отогреете, а вот шланги, скорее всего, придется менять. Поэтому обязательно залейте жидкость до наступления холодов и промойте стекла, чтобы она проникла во все патрубки.
Также нелишне убедиться в нормальном обдуве ветрового стекла, чтобы зимой оно не запотевало.
Защити кузов
Реагенты, которые используются при очистке дорог, а особенно, смесь соли с песком, которой посыпают дорожное полотно, разрушающе действуют на кузов автомобиля. Поэтому, если вы хотите избежать ржавчины и гнили на кузове вашей машины, то обработайте его нижние элементы антикоррозионными материалами, а если есть возможность, установите дополнительную защиту.
Стекла, наружные зеркала, фары, а также лакокрасочное покрытие автомобиля нелишне обработать грязеотталкивающими и противообморозительными средствами.
Держи в багажнике аварийный набор
Общие рекомендации по подготовке автомобиля к зиме завершает перечень предметов, которые желательно иметь в машине на всякий случай:
- складная лопата;
- провода для прикуривания;
- буксировочный трос;
- скребок со щеткой;
- моторное масло, жидкость стеклоомывателя и охлаждающая жидкость;
- небольшая канистра для топлива;
- фонарь;
- теплые перчатки, запасная обувь, одеяло.
Кто-то скажет, что таким набором в иной машине можно заполнить весь багажник. Однако помните, что на зимней дороге в Сибири предосторожность излишней не бывает.
Как быстро прогреть салон автомобиля
11 января 2021 г., 21:44 Опубликовано писателем Оставь свои мыслиНет ничего прекраснее зимних месяцев здесь, в Юте. Свежий снежный покров на фоне потрясающих гор Уосатч не похож ни на что, что вы увидите где-либо еще в этой стране. Но из-за низких температур этого сезона трудно вставать и идти рано утром, когда нужно рано вставать и отправляться в путь. Улучшите свои утренние поездки, используя эти быстрые способы прогреть машину в Солт-Лейк-Сити, Юта.
Ваш обогреватель работает?
Прежде чем ожидать, что ваш автомобиль будет быстро нагреваться, вам необходимо определить, есть ли механическая причина, по которой ваш автомобиль не нагревается быстро в Солт-Лейк-Сити, Юта. Ваш автомобиль не будет прогреваться должным образом, если:
- Низкий уровень антифриза/воды в радиаторе из-за утечки.
- Сломанный термостат неправильно измеряет температуру двигателя.
- Вентилятор перестает работать.
- Загрязненная охлаждающая жидкость не позволяет нагревательному сердечнику правильно циркулировать нагретый воздух в салоне автомобиля.
Если обогреватель в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике не работает должным образом даже после нескольких минут вождения, вам следует назначить встречу в надежном автосервисе, таком как AMR Auto Repair & Towing. Один из наших механиков может быстро диагностировать проблему и восстановить работу вашего обогревателя.
Мой обогреватель работает — что теперь?
После того, как выбранный вами механик определит, что обогреватель вашего автомобиля работает должным образом, есть несколько быстрых способов прогреть ваш автомобиль в Солт-Лейк-Сити, Юта, в самые холодные месяцы года:
- Парковка в гараже: Если в вашем доме есть гараж, в это время года лучше использовать его для ночлега. Уберите весь этот мусор и освободите место для своего автомобиля, грузовика или внедорожника. Это сводит к минимуму образование льда на лобовом стекле и остальной части автомобиля, облегчая прогрев, когда вы садитесь за руль.
- Парк лицом к востоку: Для тех, у кого нет гаража, припаркуйте машину так, чтобы ветровое стекло было обращено на восток. С восходом солнца ваш автомобиль будет нагреваться быстрее, а лед на лобовом стекле растает, и вам будет легче соскоблить с него остатки инея. В течение дня всегда паркуйтесь в местах с большим количеством солнечных лучей, чтобы ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не нагревались.
- Попробуйте автономный обогреватель: Это электрическое устройство не только повышает эффективность работы двигателя зимой, но и позволяет быстрее прогревать автомобиль.
- Минимизация теплопотерь: После прогрева автомобиля постарайтесь максимально сохранить комфортный воздух в салоне. Не опускайте окна и не держите дверь открытой дольше, чем это необходимо.
Если вам интересно, почему ваша машина не нагревается быстро в Солт-Лейк-Сити, Юта, приходите сегодня в наш гараж с самым высоким рейтингом. Мы предлагаем конкурентоспособные цены на все виды услуг. Наши механики гордятся тем, что предоставляют быстрые и надежные услуги по ремонту автомобилей каждому клиенту, который приходит в наш магазин. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу для вашего автомобиля, внедорожника или грузовика.
Категория: Советы по вождению
Это сообщение было написано Writer
Как работает охлаждение и обогрев вашего автомобиля? – Crown City Tire
У вас есть проблемы с охлаждением и обогревом вашего автомобиля? Вам не нужно беспокоиться, потому что вы находитесь на правильной странице. Мы объясним множество причин, по которым ваш кондиционер или обогреватель не работает, и что вы можете с этим поделать.
Распространенные проблемы с охлаждением автомобиля:
Если у вас возникли эти проблемы, убедитесь, что вы ищете «магазин шин рядом со мной».
Ваш автомобиль дует теплым воздухом, даже если кондиционер работает на полную мощность? Он издает странные звуки? Тогда это означает, что ваш автомобиль страдает от низкого уровня хладагента.
Для этого вам понадобится дозаправка охлаждающей жидкости. Наш автосервис в Пасадене может порекомендовать дозаправку R-134a, в зависимости от модели автомобиля.
Неисправный конденсатор может привести к утечкам, влияющим на работу кондиционера. С другой стороны, засорение может серьезно ограничить поток охлаждающей жидкости в систему кондиционирования воздуха.
Независимо от причины, любая из этих проблем может повлиять на процесс охлаждения вашего автомобиля.
- Неисправный компрессор
Компрессор питает ваш кондиционер. Если он неисправен, он не сможет выполнить свою задачу по перекачке хладагента в конденсатор. В конце концов, это место, где хладагент превращается в газ.
Если у компрессора изношенный ремень или ремень, который легко соскальзывает, он также не сможет питать ваш кондиционер. Точно так же из вашего компрессора может вытекать хладагент, что возвращает вас к проблеме низкого уровня хладагента.
Распространенные проблемы с обогревом автомобиля:
Температура по-прежнему низкая, даже если термостат находится на максимуме https://crohnscolitislifestyle.com/buyativan/heat? Вы можете обратиться с любой из этих проблем в нашу автомастерскую в Пасадене:
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
Ваш автомобиль поддерживает тепло в салоне за счет отвода тепла от охлаждающей жидкости двигателя. Процесс начинается с забора охлаждающей жидкости из блока цилиндров, которая проходит через сердцевину отопителя. Затем выработанное тепло передается в кабину.
По сути, если уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле низкий, в салоне будет холоднее, потому что двигатель не может эффективно отводить тепло.
Помимо низкого уровня охлаждающей жидкости, воздух, попавший в систему, может снизить эффективность обогрева автомобиля.