Подогрев зоны дворников лобового стекла установка. Как сделать подогрев лобового стекла своими руками? Скажи нет замерзанию и инею
Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …
Сейчас уже многие автомобили, так называемые – «», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Очень удобно и очень нужно как я считаю — именно для нашей холодной страны. Исчезают проблемы отскабливания щеткой льда.
Но по сути эффект от них скромный, нет я не скажу что его совсем нет, но чтобы такому вентилятору растопить стекло даже в минус 10 градусов, нужно как минимум 40 – 50 минут работы! И то это будет одна зона, справа или слева, а не полностью стекло. Также он не справится и с обогревом всего салона – его мощность около 300 Вт, причем работает он не эффективно, идет теплый воздух, а не горячий. Поэтому как основную «оттайку» для лобового стекла я вам – не советую, а как вспомогательную, почему бы и нет! У одного дальнобойщика видел такую в ногах, говорит — что помогает знатно! Хотя и шумит не по-детски.
Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.
Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.
На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.
Подогрев заднего стекла есть во всех машинах, этим никого не удивишь. Лобовые стекла с подогревом до сих пор не получили такого широкого распространения, поскольку кроме преимуществ имеют и несколько недостатков. Хотя существует целый комплекс средств по борьбе с наледью, и подогрев переднего стекла — только одна из его составляющих.
Дополняют систему подогрев форсунок омывателя лобового стекла, утепление трубок подачи омывающей жидкости и нагреватель самого бачка. Даже стеклоочистители существуют со встроенным нагревательным элементом. Давайте рассмотрим выгоды и возможные неприятности от обладания такими помощниками.
Принцип действия
Лобовое стекло с подогревом нельзя было создать по тому же принципу, что и заднее. Поскольку ярко выраженные нити будут сильно мешать обзору. Из-за этого производство «теплых» передних стекол стоит намного дороже. Существует несколько видов реализации подогрева в лобовом. Самый распространенный — это встроенные внутрь стекла нагревательные нити. Они практически незаметны, особенно изнутри (после определенного привыкания). Такая конструкция очень эффективна, но практически неремонтопригодна. Если перегорит одна из нитей, то восстановить её невозможно. Отремонтировать можно только блок управления или разъемы подключения.
Второй способ реализован с помощью металлизированной прослойки между частями стекла триплекс. Она играет роль нагревательного элемента. Эта технология не боится образования сколов, в отличие от нитей из предыдущего варианта.
Третья разновидность — не совсем полноценный обогрев. Лобовое стекло с подогревом зоны дворников более распространено за счет своей простоты и невысокой стоимости. Реализуется по технологии обогрева заднего стекла. Специальные нагревательные дорожки расположены внизу, и кроме дворников способны подогреть нижнюю половину стекла. Очень помогает при обмерзании стеклоочистителей. Вам не придется оббивать лед на светофорах или отрывать дворники от стекла после стоянки.
Какие преимущества?
Обычно люди готовы платить больше за дополнительный комфорт. Причем такая опция доступна не только у премиальных автомобильных брендов, но и во многих комплектациях «Форд «Фокус». Подогрев лобового стекла с недавнего времени стал доступен даже для отечественных автомобилей.
Главным преимуществом таких стекол является возможность быстрого старта в зимнее время. Оттаивание лобового с подогревом происходит в несколько раз быстрее, чем силами штатной системы вентиляции. К тому же заодно решается вопрос запотевания в сырую погоду.
Лобовое стекло с подогревом намного дольше сохраняет свою прозрачность. Обычное стекло зимой постоянно подвергается очистке с помощью скребков. Это неизбежно приводит к появлению микроцарапин. Через несколько лет сетка царапин приводит к помутнению стекла.
Недостатки
Система подогрева ветрового стекла имеет ряд недостатков, из-за которых она и не получила широкого распространения. Основной — это стоимость производства. Любой вид подогрева приводит к удорожанию. Тут уже вам решать, готовы ли вы платить за лобовое стекло в 2-3 раза больше обычного. Правда, может, вам повезет, и никогда не придется его менять. В случае недостатка средств стекла с подогревом и без взаимозаменяемы. Хотя если на вашем автомобиле в базе было обычное стекло, то при установке подогреваемого возникнут дополнительные сложности с подключением электрической составляющей.
Немаловажный недостаток — это искаженные блики от фар встречных машин в ночное время, которые создает лобовое стекло с подогревом. «Форд», к примеру, наносит специальное покрытие, которое устраняет этот эффект.
Дополнительная нагрузка на электрическую систему машины не кардинально большая, но слабый аккумулятор в неподходящий момент она «убить» способна.
Что еще можно нагреть?
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла — еще один вид зимних помощников. Привлекает такая опция своей доступностью и эффективностью. Стоят форсунки с нагревательными элементами недорого, установить их можно практически на любой автомобиль. Если не удастся найти подогреваемые форсунки, созданные именно для вашей модели, то можно воспользоваться универсальными или подобрать с другого автомобиля. Как бонус вы, возможно, получите еще и веерный распылитель вместо струйного, который гораздо эффективнее покрывает площадь стекла и экономно расходует жидкость омывателя. Проблема может возникнуть только с креплением, но в большинстве случаев это решаемо.
Система подогрева форсунок обычно снабжается термодатчиком, поэтому нагреватель включается только при минусовых температурах. Подогрев омывателя лобового стекла — менее эффективный и более трудновыполнимый способ. При схожем результате вам придется повозиться с подключением. К тому же нагревательный элемент необходим гораздо большего размера и мощности. Даже если в дополнение утеплить шланги омывающей жидкости, такая система без подогрева форсунок работает только до минус 10 градусов.
Зачем греть форсунки?
Теплая жидкость омывателя намного лучше очищает стекло от наледи или мокрого снега. Резина стеклоочистителя также становится более эластичной и не царапает стекло частичками льда. Не говоря уже об уверенности на зимней дороге, которая гораздо выше при хорошем обзоре.
Кроме комфорта подогрев форсунок полезен тем, что предотвращает возможные поломки системы омывателя. При замерзших форсунках есть вероятность выхода из строя электродвигателя омывателя. Из-за избыточного давления могут порваться или сорваться с мест соединения шланги подвода охлаждающей жидкости. А расположены они не всегда в доступном месте, поэтому вероятны сложности при ремонте.
Итог
Любые дополнительные опции комфорта приносят как блага, так и возможные заботы или растраты. Если вы купили автомобиль с уже установленными системами подогрева, то наслаждайтесь. Если планируете дооснастить ими свою машину, то взвесьте все за и против. Удачи на дорогах.
Что такое лобовое стекло с подогревом ? Обогрев лобового стекла. Полный обогрев лобового стекла. Подогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового. Обогрев лобового, где купить? Полезны ли щетки (дворники) лобового стекла с подогревом? Как быстро разморозить стекло и поехать по своим делам? И какие есть решения проблемы обмерзания щеток лобового стекла? Об этом и поговорим сегодня.
Здравствуйте, уважаемые читатели блога.
На дворе зима… Машины все в снегу, лобовое заморожено напрочь, а надо быстрее ехать. Как обычно, нам не хватает времени , торопимся на работу, и все равно приходится ждать (бывает и до получаса).
Другое неудобство, которое приносит зима автомобилистам — это обмерзание (обледенение) щеток при движении во время снегопада. Обледенелые щетки просто елозят по стеклу и ничего не чистят. Приходится выходить из машины на улицу, обстукивать щетки, соскребать с них лед. И так делать снова и снова…
Есть два вида электрообогрева лобового стекла:
1. Обогрев всей площади лобового стекла.
2. Подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей.
Обогрев всей поверхности стекла — удовольствие совсем недешевое (из-за сложности изготовления), поэтому не на каждом автомобиле есть такая удобная для зимы опция. Самые дорогие — это стекла с нанесенным на внутреннюю поверхность металлизированным составом, проводящим электрический ток.
Такое стекло имеет большой срок службы, не боится сколов, не ухудшает видимость водителю, подключается специальными разъемами снизу и сверху.Другая более дешевая технология полного обогрева лобового стекла (есть даже на Гранте) заключается в том, что при изготовлении лобового стекла (напомню, что лобовые стекла изготовляются из триплекса (многослойное)), между слоями размещают тонкие нити нагревателя по всей поверхности стекла. Они настолько тонкие, что их практически не видно (особенно в пасмурную погоду). Эти нити при подключении нагреваются и подогревают стекло.
Недостатки нитей обогрева
Недостатки таких нитей в том, что в яркую солнечную погоду их становится видно (сидишь, как в клетке). Ночью эти нити «бликуют» от света фар встречных авто. И конечно, долговечность такого стекла намного ниже, чем стекла с подогревом с металлизированным составом. Если попадет камешек или перегорит одна нитка, то какая-то зона на стекле, а может, и все стекло перестанет быть обогреваемым. Ремонту такое лобовое не подлежит.
И самые дешевые из зимних опций автомобиля — это нагрев не всего стекла, а только зоны, где останавливаются щетки очистителей. Здесь все просто и выполнено по той же технологии, что и обогрев заднего стекла. Обогревательный элемент в виде дорожек (очень похоже на дорожки обогрева заднего стекла автомобиля) располагается в зоне остановки щеток.
Несмотря на различие в изготовлении зоны обогрева и стоимости лобового стекла, принцип действия электрообогрева у всех стекол одинаковый. Когда вы нажимаете на кнопку обогрева, то электрический ток поступает через реле на металлизированную поверхность или на тонкие провода, расположенные на или в стекле. Эти нагревательные элементы начинают греться под воздействием электрического тока до определенной температуры. Лобовое стекло нагревается и растапливает лед.
Все очень просто. Нагрелось стекло, отключился. Остыло стекло, снова включился обогрев. Даже удивительно, почему на всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в холодном климате, не ставят обогрев стекла в обязательном порядке?
На вашем автомобиле нет опции обогрева стекла
Что делать, ведь зима длинная и холодная? Можно купить стекло на свою машину, в котором уже есть нагревательные элементы. Найти такое лобовое стекло не проблема. Практически на каждую модель автомобиля есть в продаже такие стекла. Набираете в поисковике марку своего авто и слова —
Да, такое стекло будет стоить недешево да еще его нужно будет установить (вклеить), затем развести провода и правильно подключить (чтобы не было пожара). И конечно, нужно будет вам привыкнуть ездить «в клетке» и не обращать внимания на блики от ниток обогрева.
Частичный обогрев стекла
А можно купить и установить обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей на лобовое стекло вашего автомобиля. Несмотря на то, что такой обогрев можно считать частичным, он приносит много удобства водителям. Имея обогреваемую зону, вам не придется останавливаться на дороге, выходить из машины и отбивать лед с щеток, рискуя их сломать на морозе. Прогревая утром замерзшую машину, стекло быстрее отогреется.
В ненастную, сырую погоду обогрев позволит избавиться от запотевания стекла. Купить обогрев зоны щеток очистителя лобового стекла в наше время очень просто. Наберите в поисковике слова — обогрев зоны покоя щеток купить и вам предложат огромное количество моделей на любой вкус и цвет. Установить обогрев можно самостоятельно. Для большинства автомобилистов ничего в этом сложного нет. Если вы не разбираетесь в электрике, то это тоже не проблема, можно найти профессионалов, которые буквально за пару часов установят вам эту полезную для зимы опцию.
Есть еще щетки с подогревом
Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.
Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины.
Конструкция стекла с обогревом
Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.
Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.
Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.
После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.
Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом
Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.
Достоинства:
Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.
Недостатки:
Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;
Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.
Установка системы обогрева
Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.
Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.
Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.
Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.
Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.
Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды.
Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.
Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.
Подписывайтесь на наши ленты в
Что только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водоподогреватели. Не избежали комфортизации и автомобили. Домики на колёсах уже вполне могут конкурировать по комфорту с жильём. Современные машины тоже оборудованы системами вентилирования, кондиционирования, обогрева и бортовыми компьютерами. И уже обогревом заднего стекла автомобиля никого не удивить, но производители идут дальше.
Теперь электрический обогрев устанавливается и на лобовое стекло.Собственно говоря, даже удивительно: почему обогревать начали с заднего стекла? Ведь обзор через лобовое стекло – основа обеспечения безопасного передвижения автомобиля. А в холодное время года все стёкла машины промерзают, в дождь запотевают и водителю очень трудно контролировать обстановку. С помощью электрического обогрева заднего стекла проблема обмерзания и запотевания была решена. А как же лобовое? К удовольствию автолюбителей производители позаботились и решением «лобового» вопроса. Сегодня с подогревом выпускаются и лобовые стёкла. Технология производства таких стёкол несколько отличается от той, что применяется для изготовления задних стёкол, хотя, конечно, и там, и там электрообогреватели обеспечивают ускоренное таяние снега или льда и восстановление обзора. Поскольку на лобовое стекло (триплекс) возлагается огромная ответственность, возрастают и требования к его характеристикам прозрачности и визуализации.
При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазом нить. Этот способ значительно удорожает конструкцию, и поэтому многие производители отказались от выпуска лобовых стёкол с подогревом. Собственно, повышение стоимости триплекса с электрообогревом – не единственный недостаток. К серьёзному минусу относят и серьёзное ухудшение обзора даже в случае небольших повреждений лобового стекла: повреждается и нить обогревателя, заменить который невозможно. Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестаёт работать. Приходится приобретать новое лобовое стекло. Ещё один минус – это бликование сетки обогревателя. Хоть нити обогрева очень тонки, но при встречном освещении они достаточно серьёзно дезориентируют находящегося за рулём водителя. И это может стать причиной ДТП. Но ведущие производители всё-таки нашли выход и из этого положения: изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие. Такое самостоятельно не изготовить.
Вообще, лобовое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой. Второй способ обогрева стекла осуществляется путём нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной плёнки. Он становится нагревательным элементом, который передаёт тепло всему стеклу. Разъёмы подключения таких конструкций подогрева располагаются вверху и внизу лобового стекла авто.
При третьем способе подогрева предполагается оснащение нижней части лобового стекла нагревательными элементами – дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону автодворников – самую значимую с точки зрения водительского обзора.
Как дополнительная опция рассматривается метод обогрева лобового стекла с помощью нагревательных элементов, которыми оснащены автомобильные дворники. Это, пожалуй, самый безопасный метод обогрева при условиях правильной эксплуатации. В данном случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственного включения нагревательной системы. В сильный мороз от резкого перепада температур, и из-за внутреннего напряжения на стекле могут появиться трещины.
В настоящее время приобретение стекла с электрообогревом трудности не представляет. Однако, это должно быть именно оригинальное стекло, а не контрафакт. Последнее быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенной безопасности стекла с обогревом и хорошей светопропускной способности, обеспечению прекрасного обзора следует отнести и хорошую шумоизоляцию оригинальных лобовых стёкол с подогревом.
Конечно, можно обойтись и без электрообогрева переднего стекла. Сотни тысяч машин не имеют этого блага, и каким-то образом справляются с обмерзанием лобового стекла. Есть же, в конце концов, система обдува, печка. Включая и то, и другое, можно решить проблему. Сколько времени это займёт? Намного дольше, чем с электрообогревом. Тут можно вспомнить, как автолюбители зимой нещадно скребут стёкла, день за днём оставляя на них мельчайшие, не видные глазу царапинки, которые со временем всё значительнее затрудняют обзор. Постепенно создаётся мутный эффект. И если задние стёкла многие не выскребают, потихоньку трогаются с места, просто включив электрообогрев, то с лобовыми стёклами такой номер не пройдёт. Выезжать нельзя пока лобовое стекло не разморозится. В этом заключается основное преимущество электрической системы подогрева перед штатными обогревательными устройствами. Ну, и, наверное, прекрасный обзор, полученный без механического вмешательства и всяких царапин – это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.
Немного о производителях лобовых стёкол с подогревом. Такие стёкла изготавливаются в Америке, Европе и в Китае. Стёкла китайского производства значительно дешевле по цене, но и время их эксплуатации намного короче других.
Практически все вышеназванные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, предотвращая образование наледи на лобовом стекле. Но, как говорится, из строя может выйти любая система. Ремонту и замене подлежат блоки питания нагревательной системы и разъёмы. Проблемы, возникшие с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, которые уже воспользовались одной из существующих систем подогрева, снова и снова стремятся обеспечить обогрев лобового стекла своего автомобиля. А это яркое свидетельство тому, что преимуществ у электроподогрева гораздо больше, чем недостатков.
Обогрев зоны покоя дворников — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499789
Сообщение vovanchik43 »
Народ, нужен ваш совет. Ехал сегодня на работу и решил включить подогрев зеркал… Через секунд 15 пошёл дым снизу лобового стекла(внутри салона) и сразу появился запах горелой изоляции. «Наложив» кирпичей я вначале подумал что возгорание под капотом и дым затягивает в салон через обдув лобового стекла, но там всё нормально. Отключил обогрев зеркал и дым пропал. Походу обогрев зоны покоя дворников коротнул. Как мне до него добраться что бы хотя бы отключить разъём? Если вынимать предохранитель я так понимаю отключатся и заднее стекло и зеркала?
Вернуться к началу
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3714
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499829
Сообщение and1822 »
Ну предположу, что сняв пластиковую накладку под лобовым стеклом, откроется обзор на «очаг возгорания». Я бы с этого начал.
2,0 Бета, АКПП, 2007 — была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Вернуться к началу
- baralgin1003
- Бывалый
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 23:07
- Авто:
- Откуда: Уфа, город трех таблеток
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499854
Сообщение baralgin1003 »
да, накладка с решеточкой. под стеклом она одна такая. снимается легко, на клипсах вроде сидит.
Черная EF — двухлитровая кочерга в коже с датой 2008 — была
Серая YF — 178 серых лошадей с панорамой 2011 года — была
Черный HG — 250 диких кобыл в максималке
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499857
Сообщение 4inga4kuk »
vovanchik43
,
ну вообще то зеркала и заднее стекло на одной кнопке сидят, а обогрев дворников на другой.
YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499863
Сообщение vovanchik43 »
Как так обогрев дворников на другой кнопке, это реально так? У меня одна кнопка на зеркала, заднее стекло и дворники. Или я что то напутал?
Вернуться к началу
- baralgin1003
- Бывалый
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 23:07
- Авто:
- Откуда: Уфа, город трех таблеток
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499888
Сообщение baralgin1003 »
4inga4kuk писал(а):vovanchik43,
ну вообще то зеркала и заднее стекло на одной кнопке сидят, а обогрев дворников на другой.
может на корейках или американках так. у меня европейка, в инструкции сказано, что на одной кнопке. да и других кнопок нет
Черная EF — двухлитровая кочерга в коже с датой 2008 — была
Серая YF — 178 серых лошадей с панорамой 2011 года — была
Черный HG — 250 диких кобыл в максималке
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499890
Сообщение 4inga4kuk »
vovanchik43
,
ms-257501. jpg
у тебя такой блок климата?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499904
Сообщение 4inga4kuk »
верхняя левая кнопка обогрев дворников, а правая зеркал и заднего стекла.
YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499906
Сообщение vovanchik43 »
Тогда становится интересно что же у меня задымилось там…. Я думал всё вместе сидит на одной кнопке. Получается если я летом ставлю обдув лобового то и подогрев дворников включается?
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499912
Сообщение 4inga4kuk »
обдув стекла можно запустить и без подогрева. через главную центральную кнопку. а о подогреве зоны дворников информирует желтый светодиод на той самой кнопке. так что делай выводы сам.
подогрев включается вместе с обдувом. а просто обдув сам по себе.
так что скорее всего с дворниками у тебя все в поряде, а вот с задним стеклом проблем и дым как ты описываешь, повалил из салона.
КЗ по линии обогрева правого зеркала, походу в районе правой двери(пассажирской), а линия проходит видимо вдоль лобового, отсюда и дым из под лобового.
Последний раз редактировалось 4inga4kuk 13 янв 2018, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499916
Сообщение vovanchik43 »
Обдув лобового отдельно от «ног» включить нельзя, только кнопкой, а не «человечком». Заднее стекло работает, только что проверил
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499917
Сообщение 4inga4kuk »
а правое зеркало греет?
YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499920
Сообщение vovanchik43 »
Греет и правое и левое, на свой страх и риск включал))))
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499929
Сообщение 4inga4kuk »
ну тогда у тебя какоето фантомное возгорание) может таракана какого замкнуло) и он полыхнул
YF 2. 4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499940
Сообщение vovanchik43 »
Запах то «жареной» проводки, а не таракана)))
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499946
Сообщение 4inga4kuk »
может и вода в правом зеркале между контактами замерзла и получилось кз, которого не хватило для перегорания предохранителя, но хватило чтоб изоляцию подпалить. а потом видимо оттаяло.
YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
- vovanchik43
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Москва
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499948
Сообщение vovanchik43 »
Да зеркала тут не причём скорее всего, дым повалил снизу лобовухи внутри авто
Вернуться к началу
- 4inga4kuk
- Влился
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Владикавказ
Обогрев зоны покоя дворников
- Цитата
#499975
Сообщение 4inga4kuk »
vovanchik43 писал(а): Да зеркала тут не причём скорее всего, дым повалил снизу лобовухи внутри авто
ну а проводка на правое зеркало где по твоему проходит?
YF 2. 4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Вернуться к началу
Вернуться в «YF: Электрика и свет»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Электрическая нагревательная насадка для защиты от обледенения оставшейся зоны стеклоочистителя
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к послепродажному комплекту для добавления нагревательных элементов внутрь ветрового стекла автомобиля для предотвращения образования льда под остальной частью зона стеклоочистителей. Комплект предназначен для установки лицами, не обладающими специальными знаниями в области электрооборудования автомобиля. Поэтому аксессуар предназначен для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля. Не требуется прямой проводки или модификаций электрической системы автомобиля. Комплект предназначен для работы с различными автомобилями.
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Известный уровень техники относится к антиобледенителям, в которых передающая тепло полоса расположена вблизи дворников транспортного средства для предотвращения накопления льда.
Патент США. № 4 109 133 Hanle, 4 373 130 Krasborn, 4 378 484 Kunert и 5 173 586 Gold представляют интерес в отношении размещения нагревательных элементов вблизи положения покоя стеклоочистителя.
Патент США. №№ 3 934 111 Роселли, 4 004 126 Боаза и 4 513 196 Bartelson включены в качестве дополнительных примеров патентов, относящихся к устройству для обогрева переднего ветрового стекла транспортного средства.
Патент США. 3,757,087 Бернарда, 4,213,028 Вольфа и 4,399,347 Шмитта представляют интерес в связи с их раскрытием относительно нагревательных элементов, которые могут быть добавлены к окну после первоначальной сборки автомобиля.
Однако указанные выше патенты имеют существенные недостатки и недостатки.
В патентах Бернарда и Роселли оба устройства используют сетку, покрывающую лобовое стекло из стороны в сторону. Это антиобледенители ветрового стекла, и они не претендуют на то, чтобы остановить образование льда под дворниками. На самом деле сетка не опускается ниже щеток стеклоочистителя.
В отличие от предшествующего уровня техники, настоящее изобретение имеет эту особенность. В нем используется простая тонкая полоска, прикрепленная к внутренней части стекла прозрачной пластиковой лентой, и ее можно подключить к любому автомобильному прикуривателю. Его надевают ниже области, из которой можно было бы выглянуть, потому что он не предназначен для поддержания чистоты верхней части ветрового стекла, а только для предотвращения образования льда под щетками стеклоочистителя.
В патенте Boaz устройство использует горячий воздух для оттаивания ветрового стекла. Но рисунок фиг. 2 в нем отмечается, что горячий воздух поднимается на стекло, а не под дворники. Также есть только два отверстия, по одному с каждой стороны приборной панели, которые не смогут растопить весь лед, который будет скапливаться под дворниками.
И здесь антиобледенитель по настоящему изобретению был бы лучше, потому что он полностью проходит через нижнюю часть ветрового стекла под дворниками и может регулироваться, в отличие от патента Боаза, который является фиксированным.
В патентах Ханле и др. и Вольфа предусмотрены задние антиобледенители, использующие решетку.
В патенте Кросборна устройство нагревает область, в которой дворники упираются в непрозрачный керамический материал на внутренней или внешней стороне стекла.
Противообледенительная полоса по настоящему изобретению, напротив, помещается под стеклоочистителями, поэтому образование наростов не может начаться, и ее установка менее затратна.
В патенте Кунерта дорогостоящее устройство должно быть приклеено к стеклу.
В патенте Шмита устройство помещается на все окно и опять же используется для оттаивания ветрового стекла, а не для образования льда под дворниками. Если он оторвется, это может представлять угрозу безопасности.
В патенте Бартельсона также разработана решетка с проводами, заделанными в панель и используемая для оттаивания ветрового стекла, а не для образования льда под дворниками.
В патенте Голда описано нагревательное устройство, прикрепленное к внешней стороне ветрового стекла с использованием герметика для удержания его на месте и водонепроницаемости. Там же написано про регулировку дворников. Напротив, настоящее изобретение не требует инструментов для установки, его легко установить на ветровые стекла, оно подключается к автомобильному прикуривателю и предотвращает образование льда.
ЗАДАЧИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Таким образом, целью настоящего изобретения является создание послепродажного комплекта для удаления льда с части ветрового стекла автомобиля ниже исходного положения стеклоочистителей, чтобы предотвратить образование льда. нарастание при этом.
Также целью является создание простого противообледенительного устройства, которое устраняет необходимость использования сетки или герметика для ветрового стекла, которые могут препятствовать обзору, и которое не требует специального приклеивания к ветровому стеклу.
Еще одна цель состоит в том, чтобы устранить недостатки предшествующего уровня техники.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Основная цель противообледенительной ленты по настоящему изобретению состоит в том, чтобы сконцентрировать ограниченное количество электрического нагрева на интересующей области. В некоторых автомобилях это проще, чем в других, из-за конструкции ветрового стекла, дворников, приборной панели и крепления стекла к области капота за приборной панелью.
ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Настоящее изобретение может быть лучше всего описано с помощью прилагаемых чертежей, на которых:
РИС. 1А представляет собой вид сбоку в разрезе одного варианта реализации антиобледенителя.
РИС. 1В представляет собой вид сбоку в разрезе другого варианта реализации антиобледенителя.
РИС. 2 представляет собой вид спереди антиобледенителя, как на фиг. 1.
РИС. 3 представляет собой вид в разрезе нагревательного элемента.
РИС. 4 — сечение теплоизоляционной ленты.
РИС. 5 представляет собой вид в поперечном сечении его внешнего теплопровода.
РИС. 6 представляет собой вид в перспективе его блока управления.
РИС. 7 — его блок-схема, а
— фиг. 8 представляет собой его электрическую принципиальную схему.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
РИС. 1А показано соотношение нагревательного элемента 1 вспомогательного антиобледенителя с элементами, типичными для старых автомобилей, а также современной конструкции многих спортивных/внедорожных автомобилей или пикапов. Ключевой особенностью здесь является то, что часть зоны ветрового стекла, которая является зоной, подверженной нарастанию льда под нерабочим положением стеклоочистителей, расположена достаточно высоко, чтобы нагревательный элемент мог быть прикреплен к внутренней части стекла непосредственно за ним. В этом случае нагревательный элемент 1 крепится, как показано, внутри ветрового стекла 2, чтобы предотвратить образование льда в зоне 3 ниже зоны упора стеклоочистителя 4 1 дворника 4 закапотного 5 автомобиля. Нагревательный элемент 1 размещен на внутренней стороне ветрового стекла 2 над приборной панелью 6 и над ранее существовавшим герметиком, расположенным между ветровым стеклом 2 и приборной панелью 6.
На фиг. 1В, взаимосвязь такова, что нагревательный элемент 1а не может быть легко расположен между ветровым стеклом 2а и приборной панелью 6а за потенциальным скоплением льда в зоне 3а в зоне отдыха стеклоочистителя 4а. В этом случае внешний слой 1b теплопроводника используется для эффективного направления тепла, протекающего через толщину ветрового стекла 2a вниз, к зоне 4a упора стеклоочистителя 9.0077 1 стеклоочистителя 4а, как показано, для предотвращения образования льда в зоне 3а под дворником 4а за капотом 5а автомобиля. Точно так же нагревательный элемент 1а устанавливается поверх уже существующего герметика 7а между ветровым стеклом 2а и приборной панелью 6а.
РИС. 2 показано боковое расположение нагревательных элементов 1 непосредственно в соответствии с исходным положением 4 1 стеклоочистителей 4, 4.
РИС. 3 показано боковое расположение нагревательного элемента 1 в том виде, в каком он поставляется в комплекте. Он состоит из трех слоев: бумажного слоя подложки 8 (или разделительного слоя), клеевого слоя 9.и резистивная металлическая фольга 10. Длина каждого нагревательного элемента 1 составляет около 20 дюймов, а сопротивление таково, что рассеивается около 60 Вт мощности. При напряжении автомобиля 12 вольт сопротивление составляет 2,4 Ом.
Отрезок двухжильного изолированного шнура 11 прикреплен на заводе к одному концу нагревательного элемента 1. Резистивный слой 10 представляет собой фольгу с одной или несколькими дорожками, аналогичную той, что описана Bernard в патенте США No. № 3 757 087. Клей 9 представляет собой высокотемпературный тип тонкого слоя и имеет хорошее сцепление со стеклом.
Другим предметом, входящим в комплект, является изоляционная лента 12, показанная в поперечном сечении на РИС. 4. Это четырехслойная подложка с изолирующим слоем 13 из какого-либо гибкого высокотемпературного материала, такого как вспененный силиконовый каучук, с отделяемой бумажной подложкой 14 и клеем 15 с одной стороны и заключительной подложкой 16 из металлической фольги с блестящей низкой излучательной способностью. внешняя поверхность с другой стороны.
Для установки нагревательного элемента 1 пользователь очищает спиртом внутреннюю область крепления ветрового стекла 2, а затем прикрепляет нагревательный элемент 1 в соответствующем положении за ветровым стеклом 2. Затем провода 17, 18 нагревательного элемента 1 обрезаются, а концы снята изоляция для соединения с выводами проводов 19, 20 шнура распределительной коробки 11. Затем с изоляционной ленты 12 удаляется бумажная подложка 15. Затем лента 12 накладывается на нагревательный элемент 1, эффективно изолируя тепло от лобового стекла 2. Нагревательный элемент 1 устанавливается максимально плоско на лобовое стекло 2. чтобы свести к минимуму любое изменение нормального воздушного потока обогревателя ветрового стекла.
Если установка типа, показанного на РИС. 1В, необходимо выполнить дополнительный шаг. Слой толстой металлической фольги 21 прикреплен к внешней стороне ветрового стекла таким образом, чтобы его верхний край 22 совпадал с нагревательным элементом 1 на внутренней стороне ветрового стекла 2. Эту металлическую фольгу 26 можно обрезать обычными ножницами, чтобы устранить любые препятствия на пути. внешний вид ветрового стекла 2. Требуется только под положение упора стеклоочистителя 4а. Он также имеет отделяемый слой (подложку) 23, который необходимо удалить, чтобы обнажить клейкий слой 24. Клейкий слой 24, как показано на фиг. 5 — толстая теплопроводная разновидность с хорошими атмосферостойкими характеристиками и адгезией к чистому стеклу. Передняя поверхность 25 металлической фольги 21 покрыта высокотемпературным антипригарным слоем, т.е. Тефлон-Дюпон. Передний поверхностный слой 25 способствует удалению снега или слякоти с поверхности ветрового стекла 2.
РИС. 6 показана контрольно-распределительная коробка 26, которая представляет собой пластиковый корпус, содержащий управляющую электронику, выключатель 27, два светодиода 28, 29 и гнездо 30 для вставки соединителя 31 удлинительного шнура 32. в нем. Удлинитель 32 имеет противоположный разъем 31а, вставляемый в обычную сигарету или прикуриватель 33а, подсоединяемый к обычному автомобильному аккумулятору 33. Управляющая/распределительная коробка 26 также имеет внутренние клеммы для электрического соединения двух нагревательных элементов 1,1. Соединительная коробка 26 имеет клейкий слой 34, который можно открыть, удалив защитную пленку на нижней поверхности 35 соединительной коробки 26 для крепления к приборной панели 6 между двумя нагревательными элементами 1,1. Удлинитель 32 можно удобно снять и хранить в перчаточном ящике в сезоны, когда обогреватель не используется.
Проблема с устройствами, подключаемыми к прикуривателю для питания от аккумуляторной батареи автомобиля 33, заключается в том, что этот источник не выключается при выключении и извлечении ключа зажигания и всегда «горячий». забытый во включенном состоянии, будет продолжать разряжать аккумулятор 33, даже если автомобиль находится без присмотра. Чтобы напомнить пользователю, что аксессуар включен, используется красный светодиод 28 включения питания. Поскольку этот аксессуар представляет собой устройство высокой мощности, около 120 Вт, используется вторая функция, чтобы гарантировать, что он вскоре отключится при выключении автомобиля. Эта функция включает в себя детектор падения напряжения и систему управления 36, прикрепленную к задержке включения 38 и задержке выключения 39.. Он имеет эту последнюю функцию, а также функцию предупреждения пользователя о том, что разрядка в электрической системе 33 транспортного средства может время от времени быть чрезмерной, тем самым предлагая выключить устройство.
РИС. 7 показана блок-схема. Функции могут быть реализованы как цифровые или аналоговые элементы схемы. ИНЖИР. 8 показана реализация аналоговой схемы. Обычно в работающем автомобиле напряжение изменяется незначительно, поскольку различные электрические нагрузки включаются и выключаются или регулятор напряжения регулирует выходную мощность генератора переменного тока. Детектор 36 падения напряжения обнаруживает ситуации, когда напряжение снижается, даже незначительно. Это запускает элемент синхронизации, который ожидает заданное количество времени, около одной минуты, перед выключением нагревательных элементов. Если напряжение увеличивается до этого времени ожидания, датчик 36 сбрасывает таймер времени ожидания, и нагревательные элементы 1, 1 никогда не выключаются в течение этого интервала. Если интервал времени ожидания превышен до повышения напряжения, нагревательные элементы 1, 1 отключаются под действием твердотельного реле или МОП-транзистора 37 (металлооксид-полупроводниковый полевой транзистор). Зеленый светодиод 29(светодиод) подключен параллельно элементам обогревателя 1,1, чтобы указать водителю, что что-то отключило элементы обогревателя 1,1. Если красный светодиод 28 все еще горит, это означает, что нагревательные элементы 1, 1 выключились не с помощью выключателя. Если бы это было так, то слив с нагревательных элементов 1, 1, который вызывает постоянное падение напряжения, и напряжение немедленно увеличилось бы при отключении нагревательных элементов 1, 1, тем самым сбрасывая таймер. Если бы не задержка включения, нагревательный элемент 1,1 сразу же снова включился бы, о чем водитель мог бы и не знать, что это действие происходит. С задержкой включения 38, зеленый светодиод 29в такой ситуации мигает примерно на одну полную секунду. Таким образом, если водитель замечает частое мигание зеленого светодиода 29, водитель должен на некоторое время выключить выключатель 27, чтобы дать электрической системе, возможно, с разряженной батареей или генератором, возможность восстановиться на некоторое время.
РИС. 8 показана принципиальная схема с использованием двух аналоговых компараторов напряжения типа TL331. Для достижения тех же результатов можно использовать другие аналоговые, а также цифровые схемы. Резисторная мостовая схема, состоящая из R1, R2, R3, R4 и R5, подключена ко входу первого компаратора Q1. Конденсатор C1 емкостью 1 мкФ подключен к одному из резисторов моста. R3 — это подстроечный резистор, настроенный на заводе, который настроен так, что выход Q1 просто переключается в низкий уровень (на контакте 6), когда входное напряжение снижается монотонно с медленной скоростью (например, 1 вольт в час). Таким образом, если зажигание выключено, Q1 переключится на выход в нижнем положении. C1 вызывает задержку в цепи, так что контакт 2 Q1 всегда сравнивает прошлые напряжения («примерно секунду назад»), чем контакт 2, напряжение должно было упасть. Теперь, если выход Q1 переключается на низкий уровень (около 1,5 вольт), C2, который был заряжен примерно до 10 вольт, начинает разряжаться через резистор 10 МОм и D2. Это занимает около 150 секунд, чтобы опуститься ниже 1,9.вольт на выводе 2 Q2. Если в течение этого интервала контакт 6 Q1 снова переключится на «HIGH» (из-за увеличения напряжения), это не повлияет на выход. С другой стороны, если напряжение на выводе 3 Q2 упадет ниже напряжения на выводе 2 Q2, выход Q2 (вывод 6) переключится на низкий уровень, тем самым отключив выходной полевой МОП-транзистор, который выключит оба нагревателя, а также зеленый светодиодный индикатор. Когда компаратор Q1 обнаруживает повышение напряжения, контакт 6 Q1 переключается на высокий уровень, тем самым заряжая C2 через диод D1 и резистор 1 МОм. Когда напряжение на C2 превысит напряжение на выводе 2 Q2 (около 1 секунды), выход Q2 (вывод 6) переключится на высокий уровень, тем самым включив полевой МОП-транзистор, который управляет нагревателями и зеленым индикатором. Таким образом, задержка включения управляется резистором 1 МОм и C2, а задержка выключения управляется резистором 10 МОм и C2.
Следует отметить, что в настоящее изобретение могут быть внесены другие модификации, не выходящие за рамки прилагаемой формулы изобретения.
Лучшие стеклоочистители и детали стеклоочистителей для автомобилей, грузовиков и внедорожников.
БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ Зайдите и купите дворники, и мы установим их бесплатно. Найти ближайший магазин |
Какие дворники нужны для моего автомобиля?
Показать больше Показывай меньше
Показать больше Показывай меньше
Показать больше Показывай меньше