Обогреватели
В этой статье мы расскажем о том, как согреться в автомобиле, не замерзнуть в квартире или на даче. Обогреватели нужны нам и зимой, и в межсезонье.
Автомобильный обогреватель
Первый аппарат, о котором пойдет речь, — обогреватель салона автомобиля. Он не только помогает согреться водителю и его пассажирам, но и борется с замерзшими и запотевшими стеклами.
Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются обогреватели с керамическим полупроводниковым нагревательным элементом. Данный тип обогревателей практически мгновенно нагревает воздух в салоне автомобиля, делая машину комфортной. Он не сжигает кислород, так что нехватки воздуха ощутить не придется. Автомобильный обогреватель обеспечит приятное тепло, равномерно распределенное по салону автомобиля за счет мощного вентилятора. Нагревательный элемент из керамики не боится окислений и прослужит довольно долго. Керамический автомобильный обогреватель удобно использовать в легковых автомобилях, грузовиках и автобусах, особенно если Вы собрались в дальний рейс. Работает такое устройство от бортовой сети в 12 вольт и подключается через прикуриватель.
-
Обогреватель радиатор масляный 2.50кВт ОМ-12Н РЕСАНТА
6 580 ₽ -
Обогреватель радиатор масляный 2.00кВт (20кв.м) 9 секций белый РЕСАНТА
5 350 ₽ -
Обогреватель радиатор масляный 1.50кВт ОМ- 7Н РЕСАНТА
4 830 ₽ -
Обогреватель радиатор масляный 1.
90кВт ОМ-7НВ РЕСАНТА 5 900 ₽ -
Обогреватель радиатор масляный 2.40кВт ОМ-9НВ РЕСАНТА
6 640 ₽ -
Обогреватель радиатор масляный 0.70кВт (7кв.м) 7 секций белый РЕСАНТА
3 450 ₽ -
Обогреватель радиатор масляный 1.00кВт (10кв.м) 5 секций белый РЕСАНТА
4 050 ₽ -
Обогреватель радиатор масляный 1.
50кВт (15кв.м) 7 секций белый РЕСАНТА 4 660 ₽ -
Обогреватель радиатор масляный 2.50кВт ОМПТ-12Н РЕСАНТА
6 390 ₽ -
Обогреватель радиатор масляный 1.50кВт (15кв.м) 7 секций черный РЕСАНТА
5 020 ₽
Показать все товары
Масляный обогреватель
Если в автомобиле у нас по-летнему тепло, разве мы позволим, чтобы дома было иначе? Сохранить комфортную температуру в типовой квартире сможет масляный обогреватель с низким уровнем шума. С данным типом устройств меньше всего хлопот и затрат. Масляные обогреватели потребляют мало электроэнергии и наиболее безопасны для использования. Эти приборы можно оставить без присмотра и знать, что по возвращении хозяина в комнате будет уже тепло. Масляные обогреватели удобно передвигать по дому, так как они оснащены колесиками.
При выборе обогревателя обратите внимание на количество секций у прибора. Два устройства с одинаковой мощностью, но имеющие разное количество секций, будут работать совсем по-разному. Прибор, имеющий больше обогревательных секций на корпусе, намного быстрее и лучше будет распространять тепло, а обогреватель поменьше будет греться сильнее. Термостат, установленный на корпусе устройства, позволяет регулировать интенсивность нагрева. К плюсам при выборе обогревателя можно также отнести устройство с таймером. Он позволит Вам с порога окунуться в теплую атмосферу дома, созданную прибором за полчаса до Вашего прихода, а не ждать, пока обогреватель нагреется и в помещении станет тепло. От сухого воздуха помогает избавиться встроенный в прибор увлажнитель. Под действием тепла вода испаряется, и влажность воздуха в квартире нормализуется.
Конвектор
С обогревом жилого помещения справляются и конвекторы. Вы можете приобрести как напольный конвектор, так и настенный. Обогреватель может быть закреплен на стене, а управлять им можно сидя на диване, с помощью пульта. Закрепленный на стене, конвекторный обогреватель практически незаметен и легко вписывается в интерьер любой квартиры. Монтаж также вас не затруднит, так как весят эти приборы значительно меньше своих конкурентов, уступая лишь настольным тепловентиляторам.
Керамический обогреватель
Керамические обогреватели можно разделить на три класса: настольные обогреватели, напольные и настенные.
— Настольные керамические обогреватели имеют несколько режимов нагрева и режим вентиляции. В настольных керамических обогревателях встроены специальные функции, обеспечивающие безопасность при перегреве устройства или его опрокидывании (они автоматически отключаются).
— Напольные керамические обогреватели обладают большей мощностью, чем настольные устройства. У этих приборов средний параметр мощности — 2000 Вт. На некоторых моделях, как и на масляных обогревателях, есть таймер, чем он полезен, мы написали выше. Существуют модели и с пультом дистанционного управления.
— Настенные керамические обогреватели напоминают нам кондиционеры. Они также монтируются на стене и не портят интерьер квартиры, так как сдержаны по форме, элегантны и современны. Ими удобно управлять. С помощью встроенного электронного термостата можно поддерживать в помещении заданную температуру. В них Вы также найдете много дополнительных и полезных функций, например, ионизатор воздуха.
Инфракрасный обогреватель
Данный класс обогревателей действует по принципу точечного обогрева. То есть Вы можете быстро нагреть не всю комнату, а лишь те предметы, куда падают лучи исходящие от прибора. Инфракрасные обогреватели используют на открытых площадках или в гараже — там, где нужно быстро отопить определенный участок. Инфракрасные обогреватели изготавливаются с карбоновой и кварцевой спиралью. Последняя несколько предпочтительнее, так как обеспечивает более быструю теплоотдачу. Данные аппараты экономичны и потребляют всего 3 кВт в час. Также они бесшумны и сравнительно недороги.
В магазинах, работающих под маркой «Страна Запчастей», Вы сможете купить все описанные выше обогреватели. Квалифицированные менеджеры тепло примут Вас и еще более подробно расскажут про заинтересовавшую Вас модель. Доставка магазинов работает настолько быстро, что обогревателем Вы будете пользоваться в день покупки. С «AvtoALL» быстро, комфортно и тепло!
Что делать, если автомобильный обогреватель не работает
Зимние месяцы приносят холод и лед, и автовладельцы должны подготовить свой автомобиль к суровой погоде. Это включает в себя проверку обогревателя автомобиля перед выездом на мороз. Если обогреватель вашего автомобиля не работает, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.
Принцип работы системы отопления автомобиляОтопитель работает за счет нагрева воздуха, поступающего в салон автомобиля. Однако ваш обогреватель не дует горячим воздухом, как только вы заводите машину. Объясняется, что чем холоднее на улице, тем дольше ваш автомобиль нагревается и согревает вас. В первую очередь это связано с термостатом, чувствительным к температуре клапаном, расположенным в системе охлаждения между двигателем и радиатором.
Двигатели имеют идеальную рабочую температуру, обычно от 90 до 104 градусов Цельсия; ниже этого они работают не так эффективно и выбрасывают больше вредных веществ. Чтобы добраться туда как можно быстрее, термостат закрывается, чтобы охлаждающая жидкость внутри двигателя не проходила через всю систему охлаждения. Как только двигатель достаточно прогреется, термостат открывается. Эта уже теплая охлаждающая жидкость циркулирует в сердцевине отопителя, чтобы вы не замерзли.
Распространенные проблемы с автомобильным обогревателемВ 90% случаев проблемы с автономным отопителем возникают по одной из следующих причин:
- Возможно, неисправна система включения отопителя.
- Воздушный фильтр салона может быть засорен, ограничивая поток воздуха через сердцевину отопителя.
- Возможно, клапан термостата работает неправильно.
- Возможно, забит сердечник отопителя.
Чтобы устранить проблему, необходимо определить ее причину. Вы можете попробовать кое-что самостоятельно, прежде чем ехать на машине к профессионалу. Попробуйте следующее:
Если обогреватель вашего автомобиля не работает должным образом, проверьте, включается ли обогрев, включив вентилятор на высокую скорость. Если это не проблема, проверьте, можно ли отрегулировать параметры нагрева. Отрегулируйте настройки обогревателя вашего автомобиля и перемещайте их, пока не найдете рабочую температуру.
Если это не сработает, пора выяснить, что может происходить под капотом. Проверьте наличие утечек жидкости, сломанных шлангов и ослабленных соединений. Также важно проверить выпускной коллектор, чтобы убедиться, что он не влажный и не горячий на ощупь. Если под капотом все в порядке, возможно, вам понадобится новый салонный фильтр.
Если печка вашего автомобиля перестала дуть холодным воздухом, но продолжает дуть теплым, возможно, проблема в засорении двигателя. Чтобы проверить это, вы можете попробовать направить садовый шланг на выпускной коллектор. Это может помочь удалить любой мусор, который может засорить сердцевину нагревателя. Еще один способ решить эту проблему — завести машину и дать ей поработать примерно 15 минут.
Что делать, если обогреватель вашего автомобиля все еще не работаетЕсли все, что вы пробовали до сих пор, не сработало, возможно, лучше всего обратиться к профессионалу. Если проблема не под капотом, есть вероятность, что сердцевина отопителя больше не работает и нуждается в замене.
Согрейтесь вместе с Scott’s AutoScott’s Auto Body — универсальный магазин, где можно найти все, что нужно для вашего автомобиля. Если ваша машина не согреет вас этой зимой, зайдите сегодня в один из наших автосалонов Scott’s Auto. Мы определим причину неисправности вашего обогревателя и найдем решение, которое поможет вам согреться и вернуться в дорогу как можно скорее. Позвоните, чтобы сообщить, когда вас ожидать, или просто заезжайте!
Как получить максимальную отдачу от обогревателя вашего автомобиля
Мало что так холодно, как машина зимним утром. Оттаивание этого холода требует большего, чем просто прогрев двигателя. Это требует понимания того, как правильно настроить систему климат-контроля. Кроме того, подогрев сидений и подогрев руля наверняка могут помочь.
Чтобы получить профессиональные советы по прогреву салона вашего автомобиля, мы обратились к Джейку Фишеру, старшему директору по автотестированию в Consumer Reports, который ранее работал над климатическими системами (также известными как HVAC) для крупного автопроизводителя.
«Современным автомобилям не нужно много разогреваться перед взлетом, но машинам требуется много времени, чтобы прогреться, если они не двигаются», — говорит Фишер.
«Чем раньше вы двинетесь, тем раньше заработает двигатель, тем раньше двигатель начнет вырабатывать тепло, которое будет согревать пассажиров».Если в вашем автомобиле есть автоматический климат-контроль, вы можете настроить систему на желаемую температуру, и автомобиль прогреется так же быстро, как если бы вы повернули регулятор на максимум. Он работает так же, как термостат в вашем доме: система может определять температуру воздуха, вдуваемого в кабину, и, как только выходящий воздух становится достаточно горячим, она увеличивает скорость вращения вентилятора. Повышение температуры и вентилятора до максимума приводит только к тому, что пассажиров принудительно кормят большим количеством холодного воздуха.
Для большинства людей кондиционер означает холодный воздух. Но на самом деле эта кнопка на приборной панели управляет компрессором кондиционера, который при понижении температуры выполняет очень важную задачу, а именно осушение воздуха. Отключение может привести к запотеванию стекол автомобиля.
«Даже если вам нужен теплый воздух из вашей системы, при включении кондиционера поступающий воздух охлаждается до точки чуть выше точки замерзания, но затем он повторно нагревается перед тем, как попасть в салон», — говорит Фишер. «Это делается для удаления влаги из воздуха, которая в противном случае собиралась бы на холодном стекле, не позволяя вам видеть снаружи».
Когда наружная температура падает ниже точки замерзания, компрессор кондиционера отключается, даже если индикатор продолжает гореть. Оставь это и забудь об этом. Кондиционеру не нужно много работать, когда наружный воздух прохладный, поэтому он не нагружает двигатель и не расходует много дополнительного топлива.
Интуитивно вы можете захотеть нажать кнопку «рециркуляции», чтобы сберечь нагретый воздух в салоне, но вам нужен свежий воздух в салоне, чтобы эти окна оставались чистыми.
«Мы выдыхаем водяной пар, и это может вызвать запотевание окон», — говорит Фишер. «Чем больше людей в машине, тем хуже может быть».
Если вы перевозите нескольких пассажиров, вам может быть трудно предотвратить запотевание стекол. Когда пассажиры выдыхают, в салоне выделяется больше водяного пара, который может прилипать к окнам, запотевая. Слегка приоткрыв окно, вы сможете их очистить.
Если окна сильно запотели, используйте режим «Размораживание». Это автоматически включает кондиционер и высокую скорость вентилятора, направляя теплый сухой воздух на лобовое стекло и часто на передние боковые окна.
Хотя водителю может быть комфортно, если обогреватель настроен только на низкую скорость вращения вентилятора, эта низкая настройка может не обеспечить достаточный поток воздуха для обогрева людей сзади. Чтобы помочь им, рассмотрите возможность включения этого вентилятора, даже если это означает, что водителю придется немного снизить температуру для комфорта. Это может помочь убедиться, что все остаются уютными.
Некоторые люди не хотят часто пользоваться кондиционером летом, чтобы сэкономить топливо (и, соответственно, деньги).