Эволюция автомобильных обогревателей
Тепловентилятор PTC использует нагревательный элемент PTC с положительным температурным коэффициентом для производства тепла, распределяемого встроенным вентилятором для эффективной передачи генерируемого тепла в целевое воздушное пространство. Это современный метод обогрева салона автомобиля.
DBK USA распространяет эти устройства немецкого производства для клиентов из США, Канады и Южной Америки.
Положительный температурный коэффициент относится к взаимосвязи между температурой и сопротивлением керамических нагревательных элементов с положительным температурным коэффициентом. Сопротивление элемента увеличивается с повышением температуры. Это соотношение автоматически регулирует количество тепла, выделяемого устройством.
Эти атрибуты помогают сделать нагреватели с положительным температурным коэффициентом более безопасными и эффективными, чем обычные резистивные нагревательные устройства, которые требуют датчиков температуры и цепей управления для поддержания температуры.
Нагревательные элементы PTC легко доступны для промышленных нагревательных устройств. Убедитесь, что у вас есть тепловентиляторы PTC высочайшего качества, используя устройства серии DBK Cirrus немецкого производства, предназначенные для коммерческого использования.
Перед покупкой обогревателя убедитесь, что его устройство или компонент внесены в список или сертифицированы UL. Эти нагреватели немецкого производства от DBK USA имеют маркировку CE и UL на внешней поверхности устройства. Эти устройства распознаются как компоненты со следующей маркировкой.
Первый обогреватель внутреннего сгорания запатентован в 1893 году
Это было, когда автомобили только становились предпочтительным видом транспорта в Соединенных Штатах. Первоначально автомобили не были закрытыми, что создавало потребность в очень теплой одежде, чтобы водителю и пассажирам было тепло зимой. Прошло некоторое время, прежде чем производители автомобилей начали оснащать автомобили дверями, крышами и окнами для удобства пассажиров.
За десять или более лет до того, как на вторичном рынке стали доступны продукты для улавливания тепла двигателя и выхлопных газов, которые направлялись в пассажирские салоны для обогрева. Эти ранние продукты также выделяли неприятный дым и запах.
В 1929 году Форд представил вариант со встроенным обогревателем, а к 1933 году представил интегрированную систему отопления. Это была первая система, которая улавливала тепло из системы охлаждения двигателя. К 1937 году системы позволили водителю регулировать поток воздуха и температуру системы.
Только в 1950-х годах стандартные обогреватели стали обычным явлением во всех автомобилях. До последнего десятилетия ожидание прогрева двигателя перед выделением тепла было обычным явлением в северном климате.
Примерно в то же время производители начали встраивать электрические элементы в стекла транспортных средств для быстрого оттаивания запотевания окон и льда. Это все равно не решило проблему комфорта пассажиров в ожидании достаточного прогрева охлаждающей жидкости двигателя.
Вековой дилеммой является ожидание тепла двигателя для обогрева кабины, кабины, вагона или салона автомобиля зимой. Как часто вы продолжали носить пальто и перчатки, ожидая, пока пассажирское отделение вашего автомобиля или такси прогреется?
Электрические сиденья, рулевые колеса и элементы обогрева окон помогают, но они могут быть дорогими дополнениями для многих автомобилей и непрактичными для других. Даже совершенно новый (EV) электромобиль нуждается в дополнительной системе обогрева.
Одним из наиболее часто используемых, надежных и безопасных решений для мгновенного обогрева автомобилей является тепловентилятор PTC 12/24 В. Эти мощные устройства обеспечивают прямой нагрев в самых холодных условиях. Почему тепловентилятор? Недостаточно создать тепло. Тепло должно попасть в ту часть автомобиля, которая нуждается в тепле. Вентилятор обеспечивает транспортировку нагретого воздуха.
Нагревательные элементы PTC создают тепло за счет тока, протекающего через резистивный твердотельный керамический диск. Электрический ток производит тепло, когда есть сопротивление току. Более высокое сопротивление току производит больше тепла.
Типичная лампочка с резистивным элементом, изобретенная Томасом Эдисоном, производит тепло и свет, когда сопротивление тока проходит через элемент внутри вакуума стеклянной колбы. То же самое происходит, когда ток течет по резистивной проводке, предназначенной для выделения тепла.
Разница между резистивной проводкой и керамическими нагревательными элементами с положительным температурным коэффициентом заключается в том, что нет возгорания, нет необходимости в вакууме, а выделяющееся тепло не вызовет возгорания. Вместо этого керамическая поверхность нагревается, а материал теплопередачи, окружающий элементы, передает тепло другим поверхностям.
В случае тепловентилятора дополнительный вентилятор быстрее отводит тепло от элемента и направляет его в конкретную область, требующую обогрева.
Быстрый нагрев с керамическим элементом PTC?Нагрев PTC является быстрым нагревом, потому что вначале имеется высокий бросок тока, быстро нагревающий элемент и его компоненты. Высокий пусковой ток обусловлен более низким сопротивлением детали при низких температурах.
При повышении температуры сопротивление устройства также увеличивается, уменьшая ток, протекающий через устройство. Обычные резистивные нагреватели имеют фиксированное сопротивление и ток, что требует минимального времени прогрева для достижения максимальной температуры нагрева.
Зачем использовать вентилятор с нагревательными элементами PTC?
Встроенный вентилятор эффективно сокращает время доставки тепла в отапливаемое помещение. Воздух, проходящий через ребра теплопередачи, отводит тепло от ребер в движущийся воздух.
Нагретый воздушный поток перемещается для обогрева от нагревательных элементов в прилегающее пространство.
Этот процесс позволяет генерировать больше тепла от относительно небольших керамических дисков и передавать его воздуху или нагреваемым поверхностям. Скорость нагрева уменьшается с повышением температуры.
Тепловентиляторы PTC серии DBK Cirrus имеют отдельный контур вентилятора для обеспечения безопасности и эффективности. Однако, поскольку ток цепи нагрева изменяется в зависимости от температуры и сопротивления нагревательного элемента с положительным температурным коэффициентом, нецелесообразно изменять аналогичным образом ток двигателя вентилятора.
Отдельный контур вентилятора обеспечивает циркуляцию воздуха независимо от температуры нагревательного устройства.
Нагреватели PTC могут работать от постоянного или переменного напряжения и тока и вентилятора, встроенного в нагревательные устройства. Вентилятор и нагревательные элементы PTC изолированы от напряжения питания устройств.
Защита пальцев — это вариант защиты пальцев от контакта с крыльчаткой вентилятора.
Тепловентиляторы PTC имеют высокую удельную мощность, что означает, что они выделяют много тепла для своего размера. Необходимое количество ватт зависит от многих факторов. Например, насколько значителен обогреваемый отсек и расстояние от нагревательного элемента? Конечно, тепловые потери будут зависеть от изоляции воздуховодов и отсека.
Лучше всего обратиться за рекомендациями к опытному инженеру-теплотехнику — позвоните по телефону 1-864-607-9047, чтобы поговорить с одним из экспертов БРК.
Как подключаются тепловентиляторы PTC? Тепловентиляторы с положительным температурным коэффициентом должны иметь отдельный контур вентилятора. Независимый контур вентилятора помогает циркулировать воздуху, когда нагревательный элемент не находится под напряжением.
Требуется отдельный выключатель для вентилятора и нагревательного элемента.
Цепь нагревательного элемента должна быть рассчитана на высокий пусковой ток, поскольку, когда твердотельный керамический диск холодный, его сопротивление низкое, а ток будет максимальным. См. таблицу для типичного максимального пускового тока при подключенном напряжении.
И нагреватель, и вентилятор могут работать от переменного или постоянного напряжения. В большинстве электрических систем двигателей горючих газов используется постоянное напряжение, но в новых системах электромобилей используется переменное напряжение.
Блоки Cirrus на 12/24 В можно монтировать с помощью зажима на DIN-рейке. Поговорите с нашими инженерами о других вариантах монтажа.
Специалист по теплотехнике DBK USA может ответить на любые вопросы о вашей заявке на тепловентилятор PTC или приобрести тепловентиляторы PTC непосредственно в Интернете.
автомобильные обогреватели — Перевод на испанский — примеры русский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Автомобильные обогреватели для Fiat UNO
Radiador de calefacción Fiat UNO
Автономный обогреватель для Fiat STILO
Radiador de calefacción Fiat STILO
Основные продукты: Подогреватели блока цилиндров, Электрические нагревательные элементы, Автомобильные обогреватели
Основные продукты: Calentadores del bloque de motor, Elementos de calefacción eléctricos, Calentadores del coche
Автомобильные обогреватели — 2 товаров
Calentadores del coche — 2 продукта
Автомобильные обогреватели
Calentadores del coche — 1 продукт
Автомобильные обогреватели для Peugeot RCZ
Radiador de calefacción Peugeot RCZ
Автомобильные обогреватели для Ford SIERRA
Радиадор-де-Калефасьон Форд СЬЕРРА
Автомобильные обогреватели для Renault CLIO
Radiador de calefacción Renault CLIO
Автономный обогреватель для Toyota AURIS
Radiador de calefacción Toyota AURIS
Автомобильные обогреватели для Пежо J5
Radiador de calefacción Peugeot J5
Автомобильные обогреватели
для Ford MAVERICKRadiador de calefacción Ford MAVERICK
Автомобильные обогреватели для Alfa Romeo MITO
Radiador de calefacción Alfa Romeo MITO
Автомобильные обогреватели для Renault ESPACE
Radiador de calefacción Renault ESPACE
Автономный обогреватель для Peugeot EXPERT
Radiador de calefacción Peugeot EXPERT
Автономный обогреватель для Renault TWINGO
Radiador de calefacción Renault TWINGO
Автомобильные обогреватели для Peugeot PARTNER
Radiador de calefacción
Автономный обогреватель для Citroen EVASION
Radiador de calefacción Citroen EVASION
Автомобильные обогреватели для Mercedes-Benz VITO
Radiador de calefacción Mercedes-Benz VITO
Не направляйте фены, автомобильные обогреватели , кондиционеры или вентиляторы на глаза.
No apuntes a los ojos secadores de pelo, calentadores de automóviles , aires acondicionados ni ventiladores.
Кроме того, спам отражает сезонные изменения: реклама рождественских товаров и автомобильных обогревателей летом заменяется рекламой кондиционеров.
Además, el spam se adaptera a los cambios de estacion, publicita artículos para Navidad y reemplaza las publicidades de estufas por publicidades de aires acondicionados, según la época del año.
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать.
