Главная | Статьи | Маркировка шин | Американское обозначение типоразмера шин Существуют два типа маркировки американских шин. Если перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик).
Другая маркировка, полностью отличается от европейской. Например: 35х12.5 R15 35 — внешний диаметр шины в дюймах. 12.5 — ширина шины в дюймах. R — шина радиальной конструкции. 15 — внутренний диаметр шины в дюймах. На шинах встречаются и такие надписи: TUBE TYPE (TT) — Камерная конструкция авто шины. TUBELESS (TL) — Бескамерная конструкция авто шины. TR — Коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к базовой шине, для которой он равен 100. TRACTION A — Коэффициент сцепления, имеет значения А, В и С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе. Е17 — Соответствие авто шины европейским стандартам. E (взятое в круг) — показатель того, что шина полностью соответствует европейским требованиям (Economic Commission for Europe) DOT — Соответствие авто шины стандартам США. M&S (Грязь + Снег), Winter (Зима), Rain (Дождь). Water или Aqua (Вода. Может обозначаться дополнительно пиктограммой «зонтик» и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования), All Season North America (Всесезонная для Северной Америки) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях. PLIES: TREAD — Состав слоя протектора. SIDEWALL — Состав слоя боковины. MAX LOAD — Максимальная нагрузка на авто шину, измеряется в кг. и английских фунтах. MAX PRESSURE — Максимальное внутреннее давление в шине, КПа. (КилоПаскаль)
ROTATION — Маркировка шин с направленным рисунком протектора, указывает направление вращения шины. Маркируется изображением стрелки на боковине покрышки. Left (Левая) — Шина устанавливается на левую сторону автомобиля) Right (Правая) — шина устанавливается на правую сторону автомобиля. Outside или Side Facing Out (Внешняя сторона установки) Inside или Sido Facing Inwards (Внутренняя сторона установки) — для шин с асимметричным рисунком протектора. DA (Штамп) — Незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. TWI D — Указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять. TEMPERATURE A — Температурный режим, показатель, характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С.
На данный момент разделение шин на зимние и летние носит ярко выраженный характер. Хотя некоторые производители применяют технологии в производстве шин, которые пригодны для любых климатических условий, но такие шины далеки от совершенства, соответственно зимой надо использовать зимние, а летом летние шины. |
Новости 13.10.2022 Доставка изменена 30.12.2021 График работы магазина в Новогодние праздники 01.04.2021 График работы магазина с 01.05.21 по 10.05.21г. Статьи Срок использования и условия хранения шин Соответствие размеров шин и дисков Индексы скорости и индексы нагрузки Маркировка шин Шинный калькулятор Диски Borbet Сезонное хранение шин Диски ALUTEC Советы по эксплуатации летних шин |
Маркировка шин – «ДарШина»
- Главная
- Справка по шинам
- Маркировка шин
На боковине новой шины нанесено множество обозначений, называемых маркировкой. Большинство обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые из них могут оказаться полезными для покупателя.
Зная эти обозначения, Вы без труда сможете приобрести и правильно эксплуатировать автошины.
Подбирая новые автошины, руководствуются, прежде всего, их типоразмером. Типоразмер включает в себя три основных параметра: ширину (Ш), высоту (В) и радиус ®, а также индексы скорости и нагрузки.
Например, Dunlop SP Sport 9000 215/55ZR16 93Y:
Dunlop SP Sport 9000 — название производителя и модели шины.
215/55ZR16 93Y — маркировка размера, индекса нагрузки и скорости шины.
215 — ширина профиля шины, мм;
55 — высота профиля указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 55 % от ширины (215 мм), т.е., 118,25 мм. Часто высоту профиля называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % или 82 %.
R16 — так называемый радиус шины — это диаметр диска , на который шину такого размера нужно устанавливать (измеряется в дюймах) . Буква R свидетельствует о радиальном типе покрышки.
93 — индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку на шину в кг. Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки. Зачастую, нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры, первая в кг, вторая в фунтах.
Y — индекс скорости. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик шины. Шины с большими индексами скорости всегда дороже, так как их конструкция предусматривает повышенные требования к конструкции и материалам шины. Расшифровка индексов скорости приведена в таблице индексов скорости.
В некоторых типоразмерах имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые «усиленные» шины с большим коэффициентом нагрузки.
Встречаются и другие обозначения, но крайне редко.Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения, несущие массу полезной информации:
tube type — камерная конструкция.
tubeless — бескамерная конструкция. Многие современные шины имеют бескамерную конструкцию. Бескамерная шина обладает серьёзными преимуществами — прежде всего это безопасность. (При проколе шины с камерой острый предмет рвёт камеру и воздух быстро её покидает, уходя в атмосферу чере з отверстие в диске под сосок. В бескамерной шине посторонний предмет застревает в боковине шины и препятствует выходу воздуха, а отверстие под сосок загерметизировано при монтаже колеса за счёт конструкции соска. ) Так же достоинство бескамерной шины — она легче. Герметичность бескамерной шины достигается за счёт высокой плотности прилегания внутренней части шины к поверхности обода диска.
treadwear 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.
traction a — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе.
temperature a — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий , подразделяется на три категории А, В и С. Наилучший показатель — А.
Е17 — соответствие Европейским стандартам.
DOT — соответствие стандартам США.
0210 — дата изготовления (вторая неделя 2010 года).
M S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season North America (все сезоны Северной Америки) и т.п.— шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
plies: tread — состав слоя протектора,
>sidewall — состав слоя боковины.
max load — максимальная нагрузка, кг / английские фунты.
max pressure — максимальное внутреннее давление в шине, КПа.
> — направление вращения. Шины с направленным рисунком протектора устанавливаются строго в соответствии со стрелкой.
left — шина устанавливается на левую сторону автомобиля. Дело в том , что многие современные шины имеют ассиметричный рисунок протектора. Это сделано для того, что бы увеличить жёсткость той части шины, которая находится на внешней стороне радиуса поворота. Тем не менее есть шиины с ассиметричным рисунком и их можно ставить на любую сторону. Главный критерей правильности установки ассиметричных шин — наличие надписей OUTSIDE ( Side Facing Out) — внешняя сторона установки INSIDE ( Side Facing Inwards) — внутренняя сторона установки.
right — шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
twi d — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN Japan — страна производитель.
xl (extra load) — индексом XL производители маркируют некоторые типоразмеры своих моделей , имеющих увеличенный коэффициент нагрузки. Увеличение коэффициента позволяет охватить этим размером максимальный модельный ряд автомобилей.
Знание этих несложных обозначений позволяет покупателю не ошибиться при покупке автошин.
Маркировка на летних шинах
Существует единая для всех шинных производителей система маркировок и правила их размещения на шинах. В неё входит информация о размере шины, индексе скорости и нагрузки, технические маркировки, специальные маркировки производителя шины, а также маркировки автопроизводителей. Данный материал посвящён тому, как правильно работать с этой информацией при выборе летних шин.
Размер, индекс скорости и нагрузки
Основная информация о шине – это размер, а также индекс скорости и нагрузки. Именно эта информация является ключевой при выборе летней шины. Точные размеры шины и прочие ее параметры указываются в технической документации автомобиля, а также могут быть продублированы на арке водительской двери или лючке бензобака.
Написание размера, индекса скорости и нагрузки может выглядеть двумя способами:
Начнем с европейской маркировки 205/55 R16 91V, где
205 – ширина профиля летней шины, измеряется в мм. Ширина профиля шины – линейное расстояние между наружными боковинами накаченной шины, не включающее выступов, образуемых маркировкой, декоративными или защитными полосками. Согласно особенностям подсчета на основании технических нормативов, ширина профиля шины не может быть равной ширине протектора (ширине беговой дорожки).
55 – серия летней шины. Согласно правилам, является процентным отношением высоты профиля к ширине. Иными словами речь идет о высоте боковины шины, выраженной в процентах. При отсутствии знака «/» и следующей за ним цифрой в размере (например, 185R14), размер шины называется полнопрофильным, а его высота равна примерно 82%.
R – радиальная конструкция летней шины. Применение этого значка было особо актуально в прошлом, когда активно использовались диагональные шины. Конструкция диагональной шины в обозначении размера никак не выделялась, а сам размер выглядел, в частности, так: 165-13. Возвращаясь к обозначению радиальной шины, можно сказать, что именно от ее обозначения, латинской буквы «R», и появилось стойкое выражение «радиус шины», которое, является ошибочным, так как в размере шины указывается диаметр!
16 – посадочный диаметр, измеряется в дюймах. Можно встретить обозначение диаметра летней шины в миллиметрах, такое обозначение встречается в маркировке для шин PAX, которые предназначены для использования на бронированных автомобилях.
91 – индекс нагрузки (индекс несущей способности). Его уточняют, показатели грузоподъемности — маркировки EXTRA LOAD, REINFORCED или XL. Все эти маркировки указывают на увеличенный индекс нагрузки. Встречается двойной индекс нагрузки (в легкогрузовых размерах, например, 104/102), он обозначает различную расчетную нагрузку при использовании задней оси с двумя или четырьмя шинами.
V – индекс скорости, который показывает максимальную расчетную скорость движения
ИНДЕКС СКОРОСТИ |
A1 |
A2 |
A3 |
A4 |
A5 |
A6 |
A7 |
A8 |
СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
ИНДЕКС СКОРОСТИ |
B |
C |
D |
E |
F |
G |
J |
K |
СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
50 |
60 |
65 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
ИНДЕКС СКОРОСТИ |
K |
L |
M |
N |
P |
Q |
R |
S |
СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
160 |
170 |
180 |
ИНДЕКС СКОРОСТИ |
T |
H |
V |
W |
Y |
VR |
ZR |
ZR(Y) |
СКОРОСТЬ, КМ/Ч |
190 |
210 |
240 |
270 |
300 |
>210 |
>240 |
>300 |
Американская маркировка летних шин строится по другому принципу, рассмотрим размер LT33X10,50 R15 114S, где
31 — внешний диаметр шины, выраженный в дюймах.
Х – это знак, разделяющий значения, не несёт никакой смысловой нагрузки.
10,5 — ширина профиля шины в дюймах.
R – обозначение, указывающее на радиальное строение шины.
15 – посадочный диаметр, измеряется также в дюймах. Как правило, у большинства размеров диаметр выражен целым числом. Но в прошлом на рынок попадали шины с американского рынка, чей диаметр мог быть выражен дробным числом, например, 16,5.
Индексы скорости и нагрузки у дюймовых размеров обозначают то же самое, что и у размеров, выполненных по европейской системе.
Прочие маркировки летней шины, относящиеся к индексу скорости и нагрузки
Р (от англ. «Passenger» пассажир) – буква, которая на практике может обозначать, что следующий за ней размер (например, P225/45R17) имеет пониженный относительно стандартного индекс нагрузки, для чего в маркировку добавляют значок «LL».
LL (от англ. «Low Load») — пониженная нагрузка, т.е. используется меньший индекс нагрузки.
LT – дополнительное обозначение для шин легкогрузового транспорта, как правило, сопровождается двойным индексом нагрузки. Маркировка получилась от сокращения английского словосочетания «Light Track» — легкие грузовики.
Маркировки производителя (на примере летних шин MICHELIN)
Они получают особое место на боковине и, как правило, специально выделяются.
MICHELIN – шинный бренд (компания-производитель). К брендам группы Мишлен относятся также BFGoodrich, Kleber, Tigar, Kormoran.
Primacy 3 – летняя модель шин MICHELIN, где «3» означает третье поколение шины.
Made in France – маркировка, указывающая на страну производства шины, в данном случае страна производства – Франция.
Технические маркировки летних шин
Tubeless — маркировка, указывающая на то, что эта шина принадлежит к бескамерному типу.
Tube Type — маркировка, указывающая на то, что шина должна эксплуатироваться с камерой.
TWI — Tread wear indicator или индикатор износа протектора. Индикатор износа протектора (небольшой выступ) расположен на дне ближайшей к метке канавки протектора. Он показывает предельно допустимую степень износа протектора шины. Когда протектор износится до этого выступа — необходимо заменить шину в обязательном порядке.
1,6 мм – минимально допустимая остаточная высота рисунка протектора для летних шин (согласно российскому законодательству).
Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.
Outside (внешняя) или Inside (внутренняя) – маркировки, указывающие на то, что шина является асимметричной.
DOT – маркировка, означающая, что летняя шина отвечает нормативным требованиям безопасности Транспортного департамента США и разрешена для продажи на территории США и Канады. Она содержит, в частности, место и дату изготовления шины. Дата производства шины – это последние четыре цифры маркировки DOT, означающие неделю и год производства шины. На шинах, которые не предназначены для продажи на североамериканском рынке, «DOT» не наносится, а сама маркировка содержит только код завода изготовителя и четыре цифры (неделя и год), указывающие на дату производства шины. Например 0316 — 3я неделя 2016 года.
Специальные маркировки автопроизводителей
Некоторые летние шины имеют специальные маркировки, обозначающие то, что шины омологированы определенным автопроизводителем. Например, N0 – шины для автомобилей Porsche, MO – для Mercedes, АО – для Audi.
Обозначения шин MC | Продукты | Шины для мотоциклов
Обозначения размеров шин для уличного движения
Размер шин для уличных мотоциклов
Передние
Метрические | Алфавитный | Дюйм |
---|---|---|
80/90 | МХ90 | 2,50/2,75 |
90/90 | МДЖ90 | 2,75/3,00 |
100/90 | ММ90 | 3,25/3,50 |
110/90 | ММ90 | 3,75/4,00 |
120/80 | — | 4,25/4,50 |
120/90 | МР90 | 4,25/4,50 |
130/90 | МТ90 | 5,00/5,10 |
Задний
Метрическая система | Алфавитный | Дюйм |
---|---|---|
110/90 | МН90 | 3,75/4,25 |
120/80 | МП85 | 4,50/4,75 |
120/90 | МП85 | 4,50/4,75 |
130/80 | — | 5,00/5,10 |
130/90 | МТ90 | 5,00/5,10 |
140/80 | — | 5,50/6,00 |
140/90 | МУ90 | 5,50/6,00 |
150/80 | МВ85 | 6,00/6,25 |
150/90 | МБ85 | 6,00/6,25 |
Pry-рейтинг и преобразование LI/SS
Pry-рейтинг | ЛИ/СС |
---|---|
2,75-10 2Pry | 2,75-10 26Ж |
2,75-10 4 шт. | 2,75-10 38Дж |
3.00-10 2Pry | 3.00-10 32J |
3.00-10 4Pry | 3.00-10 42Ж |
3,50-10 2Pry | 3,50-10 41Ж |
3.50-10 4Pry | 3,50-10 51J |
Pry Рейтинг | ЛИ/СС |
---|---|
2,75-14 4 шт. | 2,75-14 35П |
2,75-14 6Pry | 2,75-14 41П |
2,25-17 4Pry | 2,25-17 33 л |
2,50-17 4 шт. | 2,50-17 38 л |
2,50-17 6Pry | 2,50-17 43 л |
Номинальная нагрузка (Индекс нагрузки:LI)
LI | сом | фунтов |
---|---|---|
21 | 82,5 | 182 |
22 | 85 | 187 |
23 | 87,5 | 193 |
24 | 90 | 198 |
25 | 92,5 | 204 |
26 | 95 | 209 |
27 | 97,5 | 215 |
28 | 100 | 220 |
29 | 103 | 227 |
30 | 106 | 234 |
31 | 109 | 240 |
32 | 112 | 247 |
33 | 115 | 254 |
34 | 118 | 260 |
35 | 121 | 267 |
36 | 125 | 276 |
37 | 128 | 282 |
38 | 132 | 291 |
39 | 136 | 300 |
40 | 140 | 309 |
41 | 145 | 320 |
42 | 150 | 331 |
43 | 155 | 342 |
44 | 160 | 353 |
45 | 165 | 364 |
46 | 170 | 375 |
47 | 175 | 386 |
48 | 180 | 397 |
49 | 185 | 408 |
50 | 190 | 419 |
ЛИ | сом | фунтов |
---|---|---|
51 | 195 | 430 |
52 | 200 | 441 |
53 | 206 | 454 |
54 | 212 | 467 |
55 | 218 | 481 |
56 | 224 | 494 |
57 | 230 | 507 |
58 | 236 | 520 |
59 | 243 | 536 |
60 | 250 | 551 |
61 | 257 | 567 |
62 | 265 | 584 |
63 | 272 | 600 |
64 | 280 | 617 |
65 | 290 | 639 |
66 | 300 | 661 |
67 | 307 | 677 |
68 | 315 | 694 |
69 | 325 | 716 |
70 | 335 | 736 |
71 | 345 | 761 |
72 | 355 | 783 |
73 | 365 | 805 |
74 | 375 | 827 |
75 | 387 | 853 |
76 | 400 | 882 |
77 | 412 | 908 |
78 | 425 | 937 |
79 | 437 | 963 |
Номинальная скорость (обозначение скорости:SS) для мотоциклов
SS | км/ч | миль в час |
---|---|---|
Ф | 80 | 50 |
Дж | 100 | 62 |
л | 120 | 75 |
М | 130 | 81 |
Н | 140 | 87 |
Р | 150 | 94 |
Р | 170 | 106 |
С | 180 | 112 |
Н | 210 | 130 |
В | 240 | 149 |
З | 240+ | 149+ |
Ш | 270 | 168 |
(Ш) | 270+ | 168+ |
Шины с обозначением «ТО»
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
Доступен окончательный вариант подкаста TMC № 24 с темами с отметкой времени. К нам присоединился Джеймс Локк, предприниматель, владелец Tesla, энтузиаст электромобилей и YouTuber, который хорошо известен тем, что освещал бета-версию FSD. Вы можете посмотреть его на YouTube.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- #1
Кто-нибудь знает, что означает обозначение «ТО» на шине?
Спасибо!
T0 означает, что он был разработан в соответствии со спецификациями, установленными первоначальным производителем для использования на автомобиле. T — Тесла, 0 — первая ревизия. T1 был бы более современным дизайном и т. д. Иногда было бы правильным оставить T0 на более старой Tesla для возраста, а не просто перейти на новейшую версию T.
Реакции:
Т.Р.Т.е.с.л.а.
Хммм… Мобильная служба Tesla только что заменила мне одну 21-дюймовую шину Continental Sport. Установлено на 450 долларов. Он сказал мне найти техосмотр, который, по его словам, был «только для Tesla» из-за рейтинга, потому что наши машины такие тяжелые. Возможно. он ошибся в ТО
секлинтон сказал:
Хммм… Мобильная служба Tesla только что заменила мне одну 21-дюймовую шину Continental Sport. Установлено на 450 долларов. Он сказал мне найти ТО, который, по его словам, был «только для Tesla» из-за рейтинга, потому что наши машины такие тяжелые. Возможно, он ошибся в ТО
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Он прав. Шины TO имеют вставки из пеноматериала (спорно, если они действительно снижают шум) и разные составы шин для сопротивления качению и веса.
Вебба сказал:
Он прав. Шины TO имеют вставки из пеноматериала (спорно, если они действительно снижают шум) и разные составы шин для сопротивления качению и веса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я видел пенопластовую вставку во время переустановки в Мобильном сервисном фургоне. Если бы каждый визит в сервис был таким, на этом форуме была бы половина тем.
не по теме, но я обнаружил, что с тех пор, как я выполнял некоторые гарантийные работы на модели X моей жены и моей модели S, обслуживание становится намного лучше.
Почти уверен, что это T ноль, а не O. Раньше у меня были шины N для моего 911, где N был Porsche, и, как правило, N2 соответствовал возрасту автомобиля. N4 был разработан для более новых версий.
Определенно T0 и T1 самые новые. Я только что заказал OEM Goodyear Eagle около 4 месяцев назад в Tire Rack, и T1 только что появился в их системе, но он был недоступен в течение того, что они оценили в 6 месяцев, поскольку он нужен OEM и Tesla (Ravens используют его, и он имеет еще более низкую цену). сопротивление качению, чем T0, и, таким образом, помогает увеличить запас хода Raven).
Реакции:
Ксеноилфоб и темное облако
кроман сказал:
Определенно T0 и T1 самые новые. Я только что заказал OEM Goodyear Eagle около 4 месяцев назад в Tire Rack, и T1 только что появился в их системе, но он был недоступен в течение того, что они оценили в 6 месяцев, поскольку он нужен OEM и Tesla (Ravens используют его, и он имеет еще более низкую цену). сопротивление качению, чем T0, и, таким образом, помогает увеличить запас хода Raven).
Нажмите, чтобы развернуть…
Да интересно; а новые дешевле?
Или приобретите без пены, которая, по мнению многих, ничего не делает; в продаже
Реакции:
Ксеноилфоб
Реакции:
мартинсфсу
#10
- #10
Спасибо за информацию о «T0».
Кто-нибудь знает, когда впервые появился «T0»?
#11
- #11
Мой новый MS LR+ 2020 года имеет обозначение «T1», но есть ли в нем акустика «SoundComfort», я не могу сказать. Я не вижу маленького символа «музыкальная нота в шине», который использует Goodyear (см. здесь: https://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=336).
Есть ли лучший способ точно определить, какая у меня шина?
Я думаю, что это важно, так как я рассматриваю вопрос о покупке комплекта для ремонта шин Tesla, который, AIUI, не будет работать должным образом с шинами с пенопластовыми вставками. Да нет??
Бордюрная сыпь и повреждение шин .. нужно ли менять шину на эту??
- БЕСЛА
- Модель S
- Ответы
- 7
- просмотров
- 350
Модель S
темное облако
MYLR всесезонные шины
- Andywil
- Великобритания и Ирландия
- Ответы
- 10
- просмотров
- 488
Великобритания и Ирландия
Яхтсмен
Диски и шины Tesla P85D 21» бесплатно (Продано)
- VOTS01
- Финансовый календарь
Акции
- Динамика курса акций
- Дивиденды
- Структура акционеров
- Данные об акциях
- Sustainable Investments
Reports
- Financial Reports
- Fact Book
- Financial Key Figures
Presentations
Debt and Rating
- Rating & Financing Strategy
- Debt Issuance Programme
- Bonds
устойчивость
На этих страницах мы представляем информацию о наших усилиях и результатах в области устойчивого развития
Обзор
Контакт
Sustainability Framework
- Overview
- Carbon neutrality
- Emission-free mobility and industry
- Circular economy
- Responsible value chain
Sustainable Corporate Governance
- Organization and Management
- Stakeholder Dialog
- Respecting Human Rights
- Деловой партнер
- Членство и инициативы
- Рейтинги и индексы
- Отчеты об устойчивом развитии
Окружающая среда
- Окружающая среда
- Экологическая стратегия
- Ключевые рисунки по охране окружающей среды
- Организация защиты окружающей среды
- Управление окружающей средой
- Защита Климата
- Экологическая управление
- Защита Климата
- Экологическая управление
- .
- Ключевые показатели и структура сотрудников
- Развитие и квалификация
- Разнообразие сотрудников и равные возможности
- Управление знаниями
- Гибкая работа
- Health and Seange
- Вознаграждение и предоставление для выхода на пенсию
- Наши основы
Social Commerment
- Аспект Aspect Project — A -Afferips Offeripers Appormesperperips
- . ” в Бразилии
- «Знакомство с Европой»
- Интеграция в трудовую жизнь
- Продвижение молодых талантов MINT
- Безопасность прежде всего для молодых водителей
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
Контакты
Инновации
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
- Связь
- Электрическая мобильность
- Технологии безопасности
- Информационно-развлекательная система в автомобиле
- Сельское хозяйство
Продукция
- Автомобильная промышленность
- Шины
- ContiTech
- Поиск продукции
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Обзор
Контакты
Корпоративное управление
- Правление
- Наблюдательный совет
- Принципы и декларации
- Articles of Incorporation
- Anti-Corruption Hotline / Ombudsperson
Brand
- Our Brand
- Personality
- Positioning
- The Future in Motion
- Our Logo
History
- Our Milestones
- 150 Годы Continental
Для поставщиков
- Корпоративные закупки
- Информация для поставщиков
- Требования к эргономике
Continental Magazine
Country Websites
Back
Careers
Investors
Sustainability
Products & Innovation
Company
Select Country
Выберите язык
Пресса
Пресс-релизы
Выставки и события
Media Library
Studies & Publications
Press Releases
Corporate Topics
Products & Technologies
Vehicle Types
Fairs & Events
Quarterly Publications
Fairs
Events
Media Library
Фотографии
Видео
Видеоматериалы
Исследования и публикации
Технологические досье
Continental Mobility Studies
Другие публикации
Цифры | Данные | Facts
Continental Mobility Studies
Исследование «The Connected Truck»
Mobility Study 2015
Mobility Study 2016
Mobility Study 2018 1
909 | От водителя к пассажируИсследование мобильности 2018 г.
Исследование мобильности 2018 г.
Пресс-фотографии и диаграммы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль и возлагают большие надежды на существующие технологии
Преимущества автономного вождения становятся все более заметными, но все еще остаются сомнения
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше принятие
Данные охотно делятся, когда есть явная выгода
Другие публикации
20220926 Continental Informs
Continental Informs — CyberAttack предотвращается
Tiny House Contihome
Карьера
Работа по адресу Continental
Карьера
Jobs и Application
Jobs & Application
Jobs & Application
JOBE
Сферы деятельности
Блог People@Continental
Что мы предлагаем
Ваше развитие
Fields of Work
Поля работы
Поля работы
Business Consulting
. Что мы предлагаем
Награды
Ваше развитие
Ваш старт в Continental
Лидерство
Обучение
Различные направления карьеры
«Мистер. У Рейнданца все это в голове»
Послы Continental
Управление талантами
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные задания
Вход в карьеру
Профессионалы
Выпускники и студенты
ученики
0005
Программа для выпускников eXplore Tyres Controlling
Программа для выпускников eXplore Tyres Производство ИТ
Программа для выпускников eXplore Tyres Производство и разработка
Программа для выпускников исследований и разработок eXplore Tyres
Работа и применение
9 открытых позиций (портал вакансий) 9 (портал вакансий) подать заявкуКак подать заявку
Советы по подаче заявки
Информация и контакты
Events
Investors
IR News
Events
Shares
Reports
Presentations
Debt and Rating
Services
IR News
IR Press Releases
Специальные новости
Сделки менеджеров
Права голоса
Сделки менеджеров
Деталь
Voting Rights
Detail
Events
Annual Shareholders’ Meeting
Capital Market Days 2020
Results
Financial Calendar
Annual Shareholders’ Meeting
Annual Shareholders’ Meeting 2022
Годовое собрание акционеров 2018
Годовое собрание акционеров 2019
Годовое собрание акционеров 2020
Годовой заседание акционеров 2021
Годовые акционеры «Совещание 2018
Вопросы и ответы на годовой заседание акционеров
Годовые акционеры» на собрание 2018
Годовые акционеры. Годовое собрание акционеров
Расписание Годовое собрание акционеров 2019
Годовое собрание акционеров 2020
Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на 14 июля 2020 года
Права голоса с упражнениями
График Годовой заседание акционеров 2020
Вопросы и возражения
Годовой заседание акционеров 2021
Общественная трансляция
Права с упражнениями. Дни рынка капитала
Автомобильные технологии
Автономная мобильность и безопасность
Сеть и информация о транспортных средствах (VNI)
ContiTech
шины
Устойчивость и окружающая среда
Пресс -конференция
Пресс -конференция
Презентации Исполнительного совета 16 декабря
Результаты
H2 2022 Результаты
Q12022 2 Результаты
Pro -результаты000
.
Результаты за 9 месяцев 2021 года
h2 Результаты за 2021 год
Результаты за первый квартал 2021 года
Предварительные результаты за весь год 2020 года
Бизнес-обзор COVID-19
Акции
Производительность ценой акций
Дивиденд
Структура акционеров
Данные о акциях
Устойчивые инвестиции
Отчеты
Финансовые отчеты
Фактические книгу
Финансовые ключе
Программа выпуска долговых обязательств
Рейтинг и стратегия финансирования
Стратегия финансирования и профиль погашения
Continental’s Credit Rating
Maturity of Bonds
Bonds
Bonds Performance
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
Устойчивое развитие
Концепция устойчивого развития
Устойчивое корпоративное управление
Окружающая среда
Employees
Social Commitment
Reporting & Principles
News
Sustainability Framework
Overview
Carbon neutrality
Emission-free mobility and industry
Circular economy
Ответственная цепочка создания стоимости
Обзор
Углеродная нейтральность
Углеродная нейтральность
Net|Zero|Теперь для немедленной защиты климата
Устойчивое корпоративное управление
Организация и менеджмент
Диалог с заинтересованными сторонами
С уважением к правам человека
Бизнес -партнер
Управления
5.
.
5.
5.
5.
5.
5.
5.
5.
5.
5.
5. Поведение
Деловой партнер
Закон штата Калифорния о прозрачности в цепочках поставок
Устойчивое развитие в цепочке поставок натурального каучука
Conflict Minerals
Environment
Environment
Environmental Strategy
Key figures on environmental protection
Organization of Environmental Protection
Environment and Energy Management
Climate Protection
Product Responsibility
Environmental Стратегия
Экологическая стратегия Continental
Устойчивое развитие в цепочке поставок
Климатическая защита
Устойчивая борьба с пластиковыми отходами
Ответственность за продукцию
Оценки жизненного цикла
Восстановление
Ответственность за продукт
Утилизация и восстановление
ХОЛОСИТЕЛЬНА Развитие и квалификация
Многообразие сотрудников и равные возможности
Управление знаниями
Flexible Work
Health and Safety
Remuneration and Provision for Retirement
OUR BASICS
Knowledge Management
Dialog and Knowledge
ConNext
OUR BASICS Live
Health and Safety
Demography program
Подписана Люксембургская декларация
Социальные обязательства
Проект Aspect Change – Изменение точки зрения
Уэре – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
«Experiencing Europe»
Integration into Working Life
Promoting Young MINT Talent
Safety First Young Drivers
Products & Innovation
Innovation
Products
Innovation
Technologies for Future Mobility
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Возможности подключения
Электромобили
Технологии безопасности
Информационно -развлекательная работа в автомобиле
Сельское хозяйство
Технологии для будущей мобильности
. Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в свободном от стрессов городе будущего
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные экзамены по вождению на автобанах
Круизный шофер
Услуги парковщика — подъезжайте и припаркуйте свой автомобиль для вас
Использование органов чувств CUBE
Трансформация — новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту
В будущем кто будет за рулем, водитель или сама машина?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые фабрики
Связь
Связь
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
Когда люди говорят о «мобильности будущего», они имеют в виду Continental
Электрическая мобильность
Электрическая мобильность
VW ID. Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Вот какой вклад Continental внесла в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental Makes Устойчивая мобильность возможна
Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и шинной технологией Continental
Заправка электричеством — с кабелем или без него
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — Взлет в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата
48 Volt Eco Drive
Extreme E: внедорожная серия электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental
Трансляция информации EXTREME E
Extreme E Link zu Reifen (en)
Extreme E link zu e-formel (en)
Safety Technologies
Safety Technologies
Infotainment in the Car
4 Car Infotainment 3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
Получите лучший звук — даже без динамиков
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Продукты
Автомобильная промышленность
ContiTech
Product Finder
Tires
Conti Urban
Conti EcoPlus HT3+
Conti EfficientPro Gen 3+
Company
Corporate Governance
History
For Suppliers
Continental Magazine
Корпоративное управление
Правление
Наблюдательный совет
Принципы и декларации
Статьи о включении
Горячая линия против коррупции / Омбудсперс
Исполнительный совет
Nikolai Setzer
KATJATRES
.
KATJATRES DISRALES
.
KATJARSIS
.
. Continental AG в соответствии со статьей 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) предыдущих лет:
Принципы и декларации
Горячая линия по борьбе с коррупцией / Омбудсмен
Anti-Corruption Hotline
Ombudsperson service
Brand
Our Brand
Personality
Positioning
The Future in Motion
Our Logo
Our Logo
Unmistakable
History
Our Milestones
150 лет Continental
150 лет Continental
Raising Heartbeats Challenge
150 лет Continental
Историческая юбилейная публикация
Историческая юбилейная публикация
Трансформация — ключ к успеху
Определение личностей, стоящих за историей успеха
Жители континента: представление о себе и интересы рабочей силы в течение времени
05 –Caoutchooutucucucucucucucucucucucucucucucucuc
05 метаморфозы ключевого сырья для Continental
Continental Tyre: постоянное обновление высокотехнологичного продукта
Акция Continental: жизненный цикл ценной бумаги в меняющемся развитии рынка капитала
От местной торговой марки к мировому бренду — бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания. Длинная дорога к интернационализации
Глава 9: Революционные видения будущего против осторожного планирования: континентальная и его ориентация во время
для поставщиков
Корпоративные покупки
Информация о поставщике
ERGONOMICS
9
9
9
9
Добро пожаловать в корпоративную покупку
Контактная команда сырья
Команда контактных форм Непроизводственных материалов
Информация о поставщике
Кодекс поведения делового партнера
Электронная подставка поставщиков счетов поставщиков
. Международный
- United States of America
- Mexico
- China
- Japan
- South Korea
- Czech Republic
- France
- Germany
- Hungary
- Romania
Press Release
January 21, 2021
- Более высокая грузоподъемность для тяжелых электрических или гибридных легковых автомобилей и внедорожников
- Грузоподъемность почти на четверть выше, чем у стандартных шин
Ганновер, 21 января 2021 г. Большие, мощные автомобили и внедорожники с электрическим или гибридным приводом создают на дороге гораздо большую нагрузку, чем обычные автомобили. В то же время в этих более тяжелых моделях мало возможностей для установки шин большего размера с большей грузоподъемностью. В ответ Continental теперь производит первую легковую шину с новым кодом индекса нагрузки «HL». Накачанные до одинакового давления, эти шины имеют более высокую грузоподъемность, чем шины, созданные в соответствии с прежним стандартом XL. На боковине изделий с новой максимальной грузоподъемностью перед размером отображается код HL, например «HL 245/40 R 19101 Y XL». Грузоподъемность этой шины HL составляет 825 кг (индекс нагрузки 101), что соответствует 10-процентному увеличению по сравнению с известным стандартом XL в 750 кг (индекс нагрузки 98). Легковые шины этого размера, изготовленные по стандарту SL, подходят для многих автомобилей, включая модели среднего класса, и могут выдерживать максимальную нагрузку 670 кг (индекс нагрузки 94).