Обозначения на дисках: Маркировка дисков

Содержание

Маркировка дисков

При замене колесных дисков большинство автолюбителей обращают внимание только на сплав этих деталей. Штампованные диски из-за своей массы и отсутствия современного дизайна отступают на задний план, и выбор встает только между литыми и коваными автомобильными дисками. Для достоверного же выбора этой немаловажной детали колеса необходимо иметь представление о маркировки, которая на нее нанесена. С помощью показателей, указанных в ней, владельцу автомобиля легче подобрать модель диска, соответствующего шине и техническим характеристикам автомашины.

Какие же обозначения можно увидеть на колесном диске?

Рассмотрит характеристики, указанные в маркировке диска:

  1. Посадочная ширина в дюймах обозначает размер обода, на который натягивается автомобильная шина. Этот параметр важен, т.к. если ширина окружности диска не будет соответствовать диаметру автопокрышки, то установка произойдет некорректно, ухудшая эксплуатационные характеристики при вождении.
  2. Уровень закраины, обозначаемый латинскими буквами J, JJ, JK, BK и другими. J – стандартный показатель для легковых автомобилей, JJ – характерен машинам с полным приводом. От этой маркировки зависит монтирование грузиков в процессе балансировки колеса и сдвиг шины в экстремальных ситуациях. Буква x говорит о неразъемной конструкции, подходящей для легковых автомобилей. Разъемный вид конструкции применим к грузовым автомашинам и автобусам.
  1. Диаметр колесного диска указывается, не учитывая закраины.
  2. Индекс конструкции хампов. Хампы – выступы на окружности диска, отвечающие за надежное крепление автомобильной резины. Хампы предостерегают область между поверхностью диска и автопокрышкой от разгерметизации в момент резкого поворота.
  3. Следующий показатель – количество прорезей и диаметр крепежной окружности, на которой они располагаются.
  4. Вылет диска, обозначаемый ET и измеряющийся в миллиметрах, свидетельствует о расстоянии от плоскости крепления диска к ступице до средней оси.
  5. Диаметр посадочного отверстия, т.е. величина, которая должна соответствовать диаметру этого отверстия ступицы.

как узнать, расшифровка размеров дисков, как подобрать на авто

Владельцы автомобилей по всему миру нередко сталкиваются с проблемой замены колёсных дисков на них. Происходит это в силу вынужденных причин — при их деформации, поломке, износе, либо по желанию самого автовладельца, из-за слишком непрезентабельного внешнего вида, маленькой размерности и на прочих основаниях. Так, рынок автомобильных аксессуаров всегда готов предложить своим клиентам широкий ассортимент изделий и товар на любой вкус и кошелёк.

Что такое штатный размер дисков

Штатный размер дисков — это характеристика колёс, которые ставятся автомобильным концерном на заводе в соответствии с требованиями технологии, классом транспортного средства, а также проведённым прочностным расчётам со стороны инженерного персонала предприятия.

Магазин колёсных дисков

Сходя с конвейера, автомобиль приобретает следующие базовые параметры колёсных дисков:

  • Форма закраины обода, предназначенной для надёжной фиксации покрышки. Этот параметр для легковых автомобилей, вне зависимости от модели и модификации, как правило, выражается в буквенном обозначении J или JJ.
  • Ширина обода изделия, от которого зависит конечная размерность покрышки. Она выражается в дюймах с шагом 0,5 единиц. Как правило, стандартные марки авто имеют диапазон этой размерности от 4 до 12 дюймов, что соответствует резине от 145 до 345 мм.
  • Самый важный параметр — это радиальность изделия, которая определяется как величина диаметра обода без учёта кромок и составляет от 12 до 24 дюймов, соответственно, записывается как R12, R13, …, R22, R23, R24. От этого важного параметра зависит радиальность шины, которая должна быть аналогичной этой величине, а также её профиль в зависимости от размера колёсной арки и технических требований заводского производителя. Так, на R16 для Toyota Land Cruiser 200 можно поставить резину с высотой профиля 90 мм. Та же радиальность, но для ВАЗ 2110, влечёт за собой лишь низкопрофильные покрышки с размерностью 35-40 мм.
  • Также на заводе назначается требуемый для конкретной марки диапазон вылетов колеса, то есть параметр ЕТ, или величина в проекции от места фиксации диска к ступице до его привалочной плоскости с внутренней стороны. Так, чем больше величина ЕТ, тем глубже колесо будет сидеть под колёсной аркой и наоборот. Эта размерность дисков может быть отрицательной, и в таком случае диск будет немного выступать за габариты кузова. Средний диапазон этого параметра составляет от -25 мм до +50 мм.
  • Если предыдущие параметры допускают небольшой разброс в размерностях колеса, то такие показатели, как сверловка и разболтовка, как правило, должны быть едины, в противном случае колесо просто не встанет на ступицу.
Ширина обода диска и посадочный габарит
  • Сверловка колеса — это размер центрального отверстия диска, при помощи которого он садится на ось. Составляет, как правило, от 50 до 120 мм, в зависимости от модели, бренда и класса транспортного средства.
  • Разболтовка диска — это параметр, при котором определяется количество шпилек на ступице и их длина. Предназначены для крепления колеса. Для малолитражных авто шпильки делаются с параметрами 4×98, 4×100, то есть диск фиксируется на 4 анкера длиной по 98 или 100 мм каждый. В случае с авто бизнес-, премиум-класса или внедорожниками, количество крепежей возрастает до 5 или 10 штук, а длина их может увеличиваться до 150 мм.

Важно

! Колесо имеет собственную маркировку, которая записывается как 6,0J x 16 ET45 5×114 d66,1, где учтены все перечисленные выше размерные параметры диска.

Как определить размер литых дисков и штамповки на автомобиль

Конечно, каждый оригинальный диск на авто замаркирован, и при детальном его осмотре можно увидеть строку со всеми перечисленными выше геометрическими параметрами. Если же по каким-то причинам, например, в случае износа, данная величина не читается, то колесо всегда можно вымерить и самостоятельно вывести его маркировку. Делается это следующим образом:

  • Чтобы определить ширину изделия, нужно просто замерить линейкой или рулеткой его обод в миллиметрах, а затем полученный результат разделить на 25,4 мм, чтобы перевести его в дюймы.
  • Аналогичным способом определяется радиальность изделия, только здесь замеру подлежит диаметр. Многие ошибочно полагают, что величина со значком R обозначает радиус дисков, однако это в корне неверно и измерять нужно именно наибольшее расстояние между двумя точками на ободе колеса. В данном случае для точности измерений необходимо проследить, чтобы измерительный инструмент прошёл строго через центр диска, потому что в противном случае автолюбитель сможет замерить лишь хорду, и показатель радиальности диска будут неверным. Полученный результат нужно разделить на те же 25,4 см, чтобы получить величину параметра в дюймах. Следует заметить, что при измерении вполне может быть погрешность в +/-5 мм, так как радиальность может быть выражена только в целом числе.
  • Самое сложное — это померить вылет колеса, то есть определить параметр ЕТ. Чтобы это сделать, необходимо колесо положить плашмя, установить на него деревянную рейку, равную по длине диаметру металлической части, а потом измерить расстояние в миллиметрах до привалочной плоскости диска. Затем колесо переворачивается на 180 градусов, и процедура повторяется ещё раз, но для обратной стороны изделия. Полученные результаты нужно подставить в формулу ЕТ = (X + Y)/2, где Х — это первый замер, Y — второй, а ЕТ — искомый показатель вылета, все единицы здесь указываются в миллиметрах.
Прочие характеристики размерности диска
  • Чтобы определить сверловку или диаметр посадочного отверстия, автолюбителю нужно лишь замерить наибольшее расстояние между краями этой перфорации, после чего посмотреть ближайшее типовое значение по таблице соответствий и отклонений. Размер отверстий колесных дисков зависит исключительно от конструкции ступицы для конкретной марки авто.

Важно!

Как правило, у многих автолюбителей всегда имеется под рукой брошюра — руководство по эксплуатации конкретного автомобиля, принадлежащего ему. Так, в технических характеристиках на авто указаны все базовые параметры, а также рекомендуемые размерности для колёс, и уж точно там можно найти неизменные показатели сверловки и разболтовки изделия, чтобы осуществить корректный выбор. Соответственно, обладая теоретическими знаниями, автолюбителю остаётся лишь подобрать диски по размеру.

Размер штампованных дисков определяется по той же самой схеме, без каких-либо особенностей.

Расшифровка размерности колёсного диска

Как было сказано выше, на всех оригинальных дисках автолюбитель может прочитать маркировку, то есть строку, в которой зашифрована размерность данного изделия.

Так, для того чтобы правильно расшифровать эти надписи, ниже приводятся некоторые конкретные примеры, которые автолюбитель может увидеть на своих колёсных дисках.

  • Владелец «Лады», задумавший поменять колёса на более презентабельные, как правило, видит на диске надпись 5,5J x 15 ET42 d56,1 4×98, что обозначает диск колёсный с шириной обода 5,5 дюймов, формой кромки J, неразборный (показатель «х»), с радиальностью 15 дюймов, положительным вылетом колеса в 42 мм, диаметром посадочного отверстия (сверловкой) 56,1 мм, крепящийся на 4 шпильки по 98 мм каждая (показатель разболтовки).
  • Буква J, в зависимости от класса, массы и модели транспортного средства, может быть заменена на JJ, K, JK, B, P или D, что должно соответствовать маркировке приобретаемого диска.
Определение вылета колеса
  • Также на колесе может быть обозначение хампа или Н, например, 6,0J x 17 Н2 ET38 d65,1 5×112. Хамп обозначает специальные выступы вдоль бортов диска, при помощи которых повышается надёжность крепления резины к металлу. Так, этот показатель может быть замаркирован, как Н — одинарный хамп, с одной стороны колеса, Н2 — двойной, соответственно, с обоих краёв или Х (усечённый хамп).
  • Кроме того, для водителей минивенов, пикапов и прочих автомобилей, предназначенных для перевозки грузов свыше 900 кг, очень важно приобрести высокопрочные изделия, которые смогут выдержать значительные нагрузки.

Именно для этого на дисках, предназначенных для установки на таких авто, указываются показатели максимального загружения, которые выражаются в виде надписи Max Load 2000Lb. Здесь данный показатель означает, что диск способен выдержать нагрузку в 2000 фунтов, а после перевода в более удобные для наших соотечественников единицы — 910 килограммов.

  • Кроме того, важный показатель прочности изделия — это характеристика максимального давления в шинах, и на диске, как правило, пишут такую величину, как Max PSI 50 Cold, то есть максимальный показатель давления в покрышках не может превышать 50 фунтов на каждый квадратный дюйм, или после перевода — 3,5 килограмм на квадратный сантиметр.

Приписка Cold означает, что подобные замеры нужно проводить исключительно на охлаждённом колесе, потому что, как известно, при нагревании, например, в жаркую погоду, газ внутри колеса расширяется и оказывает более сильное воздействие на резину изнутри. Соответственно, совместно с размягчением полимерного материала от высокой температуры, при эксплуатации перекачанных колёс высок риск их разрыва, что может привести к аварии на дороге.

  • Последнее, что можно прочитать на колёсном диске — это такие буквы, как SAE, TUV, ISO или РОСТЕСТ, и все эти характеристики означают показатель качества изделия, то есть, что оно прошло обязательную сертификацию после ряда тестовых испытаний на специальных стендах и в полном объёме соответствует предъявляемым к нему российским и международным стандартам.

Важно!

 Кроме того, на оборотной стороне колеса нередко штампуются такие сведения, как год и месяц его производства, что позволяет покупателю определить, как долго продавец пытается реализовать товар, а также наименование производителя и страну изготовления, что опять же даёт возможность удостовериться в качестве, так как, например, диски Vossen не смогут изготавливаться в Китае или России, и человек увидит, что перед ним не оригинал, а реплика сомнительного качества.

Маркировка параметров на диске

Прочие способы определения размерности дисков

Часто покупатель не желает отступать от размеров автомобильных дисков, продиктованных производителем марки авто, принадлежащей ему, и тогда будет достаточно подобрать колёсный диск по тем характеристикам, которые задал завод-изготовитель. Так, во многих крупных точках продаж, на компьютерах консультантов установлена специализированная программа, позволяющая легко подобрать нужные колёса.

Клиент обращается к работнику зала за помощью, и специалист вводит в специальные поля в программе марку, модель, модификацию транспортного средства, год его выпуска, а также прочие параметры, если их запрашивает система.

По результатам анализа входящих данных программа выдаёт перечень изделий, которые могут соответствовать по геометрическим характеристикам автомобиля клиента.

Как правило, подобные системы связаны интерфейсом с программой складского учёта, и продавец сразу имеет возможность проинформировать потенциального покупателя о наличии продукции в торговой точке, о брендах, производящих данные изделия, а также о ценах на них, и клиент сразу сможет определиться с дизайном решётки, материалом, типоразмером диска, а также правильно рассчитает свой бюджет для покупки.

Обратите внимание!

Наиболее правильный выбор колёс для того или иного автомобиля — это закупка их в дилерских центрах от официального дистрибьютера марки. Так, например, многие официальные предприятия нередко предлагают не только продукцию собственного завода, но и аккредитованные предприятием аналоги.

Таким образом, клиент всегда будет уверен в качестве изделия, а также в подборе абсолютно корректной размерности, и с его автомобиля никогда не будет снята гарантия. Конечно, многих автолюбителей не устраивает слишком суровая ценовая политика официальных дилеров, но гарантия долгой, надёжной и безопасной эксплуатации с лихвой окупает все переплаты клиента, а если узнать цены у представителей марки, они не сильно отличаются от других торговых точек, продающих качественную продукцию.

Следует также учесть, что неверно выбранный размер колесных дисков нередко приводит к быстрому изнашиванию суппортов, тормозной системы, ступиц и прочих элементов подвески, что выльется в гораздо большие суммы при ремонте.

Расшифровка маркировки дисков автомобиля

При покупке дисков многие водители в основном ориентируются на диаметр дисков или их ширину. При этом следует учитывать и другие параметры, которые будут гарантировать совместимость колес с автомобилем. И это стоит сделать перед тем, как ставить шины на диски, так как вернуть их в дальнейшем может быть проблематично.

Как читать маркировку автомобильных дисков?

Хотя сначала обозначения кажутся сложными, каждый параметр четко обозначен. Последовательность цифр и букв сообщает не только о диаметре или ширине обода, но и о его профиле, назначении и расположении точек крепления. Типичное обозначение, например, 8Jx17h3 ET20. Как читать такую маркировку колесных дисков?

Ширина диска

Первая цифра в маркировке указывает ширину обода. Он выражается в дюймах, поэтому, чтобы получить ширину в миллиметрах, умножьте его на 25,4. Это нужно сделать, например, чтобы определить ось симметрии обода и сравнить ее с другим значением, например, ET, указанным в миллиметрах.

Ширина обода увеличивается на 0,5 дюйма, поэтому вы можете найти их 7,5 или 8,5 дюйма. При выборе ширины следует учитывать как рекомендации производителя автомобиля (размер колесной арки), так и ширину ваших шин. Допускаются небольшие вариации ширины, но не переусердствуйте. Обычно допускается максимальный допуск 1-2 дюйма в зависимости от ширины шины. Слишком большая разница может отрицательно сказаться на комфорте вождения и управляемости.

Профиль фланца

Буква ставится сразу после номера ширины обода. Указывает тип профиля фланца, то есть точку контакта между шиной и ободом. В легковых автомобилях это обычно буква J или JJ (внедорожники). Старые автомобили также имеют фланцевые профили B, P и K. 

Маркировка профиля фланца:

  • A, D — велосипеды, мопеды, мотоциклы, фургоны, грузовики, вилочные погрузчики
  • B, P, K — диски старого типа, используемые в старых автомобилях
  • E, F, G, H — фургоны, грузовики, полуприцепы
  • J — легковые автомобили
  • JJ — внедорожники 4х4
  • S, T, V — коммерческие автомобили с плоскими колесными дисками
  • W — сельскохозяйственные тракторы

Диаметр диска

Диаметр указан в дюймах. Это наименее проблемное значение, потому что для водителей большое значение имеет размер дисков. Выбирая диски другого диаметра, следует иметь в виду, что может потребоваться выбрать другой ET. Интересно, что у некоторых старых автомобилей были метрические диски.

Кольцевые подкаты

Поперечное сечение обода во многом влияет на его прочность. Это часть диска, покрытая шиной. Производители используют разное сечение в зависимости от области применения, места установки и стиля диска. Обозначение профиля поперечного сечения может состоять из букв и цифр или только букв, но всегда содержать букву H. Типичные профили для легковых автомобилей: H, h3, FH, Fh3, CH, Eh3 и Eh3 +.

Вылет

ET, также известное как вылет, — это обозначение седла диска. Определяет расстояние точек крепления колеса (контакта ступицы) от центра симметрии колеса. ET, производное от немецкого термина einpress tiefe, может быть как положительным, так и отрицательным. Положительное значение ET означает, что диск будет больше прятаться в колесной арке, а отрицательное значение ET означает, что он будет больше выступать.

На ободе ЕТ0 точка крепления находится точно посередине ширины диска.

Диски ET можно использовать для корректировки колеи, например, после перехода на диски большего размера. Однако производители автомобилей не рекомендуют увеличивать ширину колеи более чем на 2%. ET также влияет на то, войдет ли тормозной диск со ступицей в обод и сможет ли само колесо свободно работать в колесной арке.

Расстояние между крепежными болтами

Еще одна чрезвычайно важная информация — это количество крепежных болтов и расстояние между ними. Вы не найдете его в вышеприведенной маркировке, и это значение должно быть указано в другом месте колесного диска. Они представлены в виде двух чисел, например, 5×115. Первый — это количество крепежных болтов (шпилек), а второй — диаметр круга, на котором они расположены.

Что делать, если у купленных автомобильных дисков другое расстояние между крепежными винтами? Если вы не можете вернуть их и хотите, чтобы они были установлены, вы можете использовать адаптер.

Это шайба, устанавливаемая на ступицу, которая позволит вам адаптировать точки крепления. Однако помните, что большое расстояние расширит гусеницу и может выдвинуть колеса слишком далеко. По закону, колеса не должны выступать за контур колесной арки.

Какие колесные диски выбрать?

Независимо от того, планируете ли вы покупать алюминиевые или стальные диски, маркировка будет одинаковой. Диски какого размера подойдут к вашей модели автомобиля, среди прочего вы найдете в руководстве по автомобилю. Подбирать слишком большие диски — дело рискованное, потому что простая установка колес еще ничего не значит. Также важно, как ведет себя колесо на полном повороте или на максимальной скорости. Также следует учитывать, что плохо подобранные диски могут испортить геометрию подвески, ускорить ее износ и снизить комфорт вождения.

Подробную информацию о совместимости дисков можно найти в таблицах производителя. Там точно указаны модели автомобилей, на которые можно безопасно установить колесные диски.  

Маркировка литых дисков: как расшифровать?


Как расшифровывается маркировка литых дисков? Этим вопросом задаются многие автовладельцы, планирующие установку новых колёс на свою машину.

При подборе дисков на тот или иной автомобиль необходимо обязательно знать параметры, по которым подходят диски. Все они зашифрованы в маркировке.

Из этой статьи вы узнаете:

Маркировка точно указывает те самые параметры, которые обеспечивают должное поведение машины на дороге и ресурс ходовой части. Однако, иногда бывает сложно узнать параметры установленных на автомобиль колесных дисков, поэтому необходимо каким то образом самостоятельно выяснять их. Как это сделать?


 Где искать маркировку?

Маркировочный код должен располагаться на колесном диске, как правило его указывает производитель в нескольких местах:

  • В районе ступичного центровочного кольца либо в плоскости, где сопрягается ступица и колесный диск, причем как с внутренней стороны, так и с наружной.
  • В пределах периметра обода диска (снаружи или внутри).

Что означает маркировка на дисках?

Маркировка может быть самой различной по внешнему виду и включать в себя большое количество символов, но в основном, необходимо выделить только ключевые параметры диска.

Пример типичной маркировки: 6,5J×16 h3 5×114,3 ET45 D64,1

Разберем каждую составляющую этой маркировки по отдельности:


J

   6,5J×16. Первая цифра с латинской буквой говорит о ширине обода диска, которая исчисляется в дюймах, а также маркировку закраины обода диска. Иногда можно встретить маркировку с двумя буквами

JJ, что является признаком усиленного обода. Число 16 − это, собственно, диаметр колесного диска и он также измеряется дюймами, при этом учет величины не предусматривает высоту закраин колесного диска.


h3 (hump)

   h3 (hump). Это литера обозначает выступ кольца (H) на посадочной площадке обода. Хампы необходимы для надежной и четкой фиксации бортов шин без камер при боковом воздействии (например в поворотах) и препятствуют оттоку воздушных масс из покрышки. В случае с индексом h3 необходимо подчеркнуть, что подобные выступы имеются уже на двух сторонах диска.


D

   D64,1. Под данной маркировкой имеется ввиду диаметр центрального отверстия для ступицы колесного диска. Параметры отверстия измеряются с привалочной плоскости.

DIA − один из ключевых индексов, которые определяют соответствие диска к конкретной машине. Если данный параметр точно совпал и на колесном диске, и на ступице, то в таком случае можно говорить об абсолютном центрировании колеса. Если же параметры на диске и ступице не совпадают, то финальное центрирование может быть обеспечено посредством сферических/конических форм у болтов крепления либо гаек, а также соответствующим им отверстий колесного диска. Еще один вариант − использование центровочных колец.

Идеальная посадка может быть обеспечена в случае установки оригинальных колесных дисков либо дисков, которые предписаны регламентом конкретного автопроизводителя. Зачастую производители колесных дисков комплектуют свою продукцию центровочными кольцами, что позволяет удешевить производство дисков и максимально их унифицировать со многими моделями автомобилей.


PCD

   5×114,3. Первая цифра означает численность крепежных отверстий диска к ступице (5 болтов или 5 гаек). Вторая цифра − это показатель диаметра окружности отверстий (114,3 миллиметров) − PCD.


ET

   ET Данный параметр расшифровывается как вылет колесного диска. Это расстояние между плоскостью симметрии дискового обода и креплением диска. Для каждой конкретной машины вылет устанавливается заводом-производителем.

Придерживаясь данных значений здесь http://www.diskiplus.ru/catalog/wheels/porsche/ можно точно и безошибочно выбрать нужный колесный диск для своего автомобиля, который обеспечит стабильное поведение на дороге и продолжительный срок службы его ходовой части и рулевого управления.

Изготовитель этикеток для компакт-дисков — Создание этикеток и обложек для CD / DVD с помощью ПО для создания этикеток

Создание этикеток и обложек для CD / DVD

Создание этикеток и обложек CD, DVD или Blu-Ray

Персонализация этикеток Импорт фотографии и иллюстрации

Добавить текст Разнообразие стилей текста

Функции быстрой печати Наклейки или диски для печати

Создавайте и распечатывайте этикетки для CD и DVD на Windows или Mac.

  • Быстрое создание профессиональных этикеток и обложек
  • Персонализация этикеток с помощью ваших собственных фотографий и иллюстраций
  • Простое упорядочивание и форматирование изображений и текста этикеток
Используйте Disketch Label Maker для создания этикеток для CD и DVD , а также изображений обложек для драгоценностей случаи. Вы можете импортировать свои собственные изображения или установить простой цвет фона и организовать информацию об исполнителе вместе со списками треков.

Мгновенное создание профессиональных этикеток для CD и DVD .Просто выберите тип этикетки (CD или DVD) и начните добавлять изображения и текст. Это так просто.


Выбрать шаблон

Персонализировать

Печать

Программное обеспечение для печати CD / DVD Снимки экрана >>>

Функции маркировки дисков
  • Создание этикеток для дисков CD, DVD или Blu-Ray
  • Импортируйте свои собственные фотографии для создания персонализированного фона диска и обложек
  • Изменение цвета фона диска
Добавление текста на этикетки для компакт-дисков и DVD
  • Простое перемещение и наложение текста и изображений для создания этикеток
  • Выбор из множества стилей текста
  • Простое форматирование, изменение размера и выравнивание текста
  • Импортируйте названия треков прямо с компакт-диска в дисковод
  • Легко систематизируйте свои компакт-диски и DVD с помощью согласованных обложек и этикеток
Функции быстрой печати

Печать на липких этикетках,
или непосредственно на дисках для печати

Сделайте ваши диски заметными из толпы!

Этот удобный производитель этикеток для компакт-дисков позволяет вам придать индивидуальный вид вашим компакт-дискам и DVD-дискам.

Советы по маркировке дисков CD DVD —

Варианты маркировки DVD / CD

У всех есть диски, которые мы еще не промаркировали. У некоторых из нас их всего несколько; у некоторых из нас есть их стопки, насыпи, ящики или корзины. Эти коллекции растут каждый раз, когда мы бросаем туда новый диск, после того, как мы его записали, но до того, как мы дойдем до маркировки.

Так как вообще маркировать диск? Есть несколько хороших ответов, несколько плохих ответов и несколько великолепных ответов, многие из которых прямо здесь.

Запишите сюда

Если бы вы только думали об этом раньше! Да, вы можете писать прямо на диск. И да, при этом вы можете испортить диск и, возможно, привод — вот как заставить его работать. Используйте Sharpie.

Другие маркеры также могут работать нормально, но некоторые — нет. Сэнфорд (создатель Sharpie) сообщает нам, что чернила marker могут разъедать пластик и могут сделать диск проблемным и даже бесполезным. Sharpie продает ряд маркеров, которые они предлагают специально для использования с носителями CD / DVD, поэтому мы даем им имена.

Не пользуйтесь шариковой ручкой. Не пользуйся карандашом. Не используйте мелок. При письме шариковой ручкой или карандашом давление может повредить слой, который лазер должен сканировать, что сделает его нечитаемым.

Если писать мелком, воск может попасть на головку или механизм привода, в результате чего диск останется в порядке, а привод будет бесполезен.

В следующий раз, когда вы будете покупать пустые диски (уже слишком поздно для дисков, уже находящихся в этой корзине), возможно, вы захотите выбрать продукцию Verbatim с белой областью на стороне этикетки, которая облегчит чтение любой распечатки.

Для некоторых из нас, увы, которые не умеют читать собственные письма, письмо не очень помогает. Как, возможно, посоветовал учитель в начальной школе (как и наш), если вы не умеете писать аккуратно, печатайте.

Распечатать этикетку

В целом, в наши дни мы обнаруживаем, что люди, у которых есть оборудование для записи компакт-дисков, также склонны иметь цветные струйные принтеры. (Хорошо, это очевидно, но, пожалуйста, не зевайте).

И, конечно же, есть много продуктов, которые позволяют вам распечатать что-нибудь на струйном принтере и наклеить это на диск.

И, конечно же, из всех этих продуктов нам больше всего нравится наша собственная система Verbatim Touch-Less Labeling. Вы должны? С нашей системой вы не прикасаетесь к липкой части этикетки, вы не можете ошибиться по центру, и этикетка опускается вниз без складок.

Последняя часть — лучшая часть. Сморщенная или смещенная от центра этикетка на диске, вращающемся на высоких скоростях, может привести к его колебанию, что приведет к проблемам с воспроизведением. Но решать вам.

Позвольте приводу маркировать диск

HP (в сотрудничестве с Mitsubishi Chemical, материнской компанией Verbatim) представила аккуратный продукт в начале 2004 г. (поступление в магазины к концу 2004 г.) с ярким способом получения этикетки внутри привода, который записывает диск. Привод HP Lightscribe хитроумно изменяет способ, которым записывающее устройство управляет лазером, позволяя создавать изображение качества шелкографии на «обратной» (этикеточной) стороне специальных совместимых дисков.

Поскольку Verbatim помогала в разработке этого процесса, вы можете рассчитывать на то, что мы предложим носители Lightscribe для использования с этими накопителями.

Печать прямо на диске

Несколько брендов принтеров, в частности Primera, Epson и Casio, предлагают специализированные принтеры, которые печатают прямо на диске и не используют бумагу.После того, как вы закончите чтение, ознакомьтесь с огромным ассортиментом печатаемых CD и DVD Verbatim для каждого из этих решений.

Primera наиболее известна своими производственными дубликаторами (записывающее устройство плюс принтер), но они также предлагают модель Bravo II (ПК или Mac) для простой печати непосредственно на диск. Это и самый производительный, и самый дорогой из трех представленных здесь принтеров прямой печати с возможностью нанесения великолепных полноцветных этикеток на сотни дисков за один присест. (Для нерегулярного использования это явно излишне).

Среди множества дисковых принтеров прямого действия принтер Epson Stylus Photo R200 является их наименее дорогой моделью, а также значительным преимуществом превосходного цифрового фотопринтера. Он печатает прекрасные полноцветные изображения с использованием передовой системы с 6 картриджами.

этикетка диска — определение — английский

Примеры предложений с «этикеткой диска», память переводов

патенты-wipo Аппарат и метод цифровой маркировки и упаковки дисков Общее сканирование Щелкните правой кнопкой мыши «LightScribeService Direct Disc Labeling Service», выберите «Свойства», перейдите в «Тип запуска» и выберите «Автоматически».Обычное сканирование Поместите диск этикеткой вверх в центр лотка. WikiMatrix Третий студийный альбом Virtually Indestructible был выпущен в 1996 году на лейбле Gunka Disc. Patents-wipoСистема маркировки компактных дисков WikiMatrix Он был выпущен в 1990 году на лейбле Kramer’s Shimmy-Disc . patents-wipoСоздание этикеток для оптических дисковglobalvoicesСотрудники Бенда Билили подписались на лейбл Crammed Discs и ожидают европейского турне. Обычное ползаниеЕсли консоль размещена горизонтально (плоско), этикетка диска должна быть обращена вверх.Tatoeba-2020.08 Для продолжения вставьте диск с надписью Disc 2. patents-wipo Система и метод нанесения этикеток на диски Общее сканирование Создание этикеток для дисков с качеством шелкографии прямо со своего ПК с помощью LightScribe: просто записывайте, переворачивайте, записывайте. Nero полностью поддерживает технологию LightScribe Direct Disc Labeling .Common crawl Настройте записанные DVD-диски, создав персонализированные метки для дисков. Common crawl Дискографическая компания выпустила диск без исправлений на этикетке. Лейбл WikiMatrixDiscs, на котором Franks в партнерстве с продюсером Эдвином Коллинзом записали EP Happy Busman.Патенты-wipo Этикетировщик компактных дисков Обычное сканирование Документ содержит вкладку Диск 1 с элементом обложки для этикетки диска. Giga-frenMUS 219 / G2 / 2 Соответствие и контракты MUS 219 / G2 / 2,1 Этикетка диска. Обычное сканированиеЕсли Wii размещается вертикально на своей стороне этикетка диска должна быть обращена вправо. WikiMatrix Это было заменено следующим сообщением: Спасибо за ваш интерес к технологии маркировки дисков LightScribe. WikiMatrix Например, может присутствовать продолжение мастера записи компакт-дисков такие варианты, как «Создать копию этого диска» и «Сделать этикетку для диска».Patents-wipoСистема маркировки компакт-дисков (10) для постоянного впечатывания персонализированной этикетки во внутреннее пластиковое кольцо компакт-диска (28). WikiMatrix: Она отсутствует в списке треков на обложке альбома, но указана как «+» на диске этикетка и внутри буклета альбома.

Показаны страницы 1. Найдено 404 предложения с фразой disk label.Найдено за 14 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *