Общее устройство трансмиссии — презентация онлайн
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. Министерство внутренних дел Российской Федерации Воронежский институт МВД России Кафедра тактико-специальной подготовки
Тема №15.«Общее устройство трансмиссии»
Разработал: старший преподаватель кафедры ТСП
подполковник полиции А.А. Щеглов
2. Учебные вопросы:
1. Схема передачи вращения от двигателя к ведущимколесам автомобиля.
2. Назначение, устройство и работа сцепления.
3. Назначение, устройство и работа КПП.
4. Назначение, устройство и работа карданной
передачи.
5. Назначение, устройство и работа главной передачи,
дифференциала и полуосей.
3. Классификация трансмиссий
По типу привода автомобиля4. Полноприводная схема трансмиссии
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от двигателя кведущим колесам автомобиля, изменения его по величине и направлению.
Сцепление предназначено для кратковременного разобщения коленчатого
вала двигателя от КПП (коробки перемены передач) при пуске двигателя,
переключении передач, торможении и остановке автомобиля и планового их
соединения при трогании с места.
Коробка перемены передач дает возможность изменять величину и
направление кроящего момента, передаваемого от коленчатого вела двигателя
на ведущие колесе, обеспечивает движение автомобиля задним ходом, и
Карданная передача служит для передачи крутящего момента от КПП к
главной передаче под изменяющиеся углом (за счет применения специальных
шарниров-карданов).
Главная передача, обеспечивает увеличение Мкр на ведущих колесах и
передает его на дифференциал под углом 90°.
Дифференциал распределяет Мкр между полуосями, допуская вращение
ведущих колес с различными угловыми скоростями на поворотах и в других
случаях, когда колесо проходит за одно время участки пути различной длины.
Полуоси передают Мкр от дифференциала ни ведущие колеса.
По характеру связи между ведомыми и ведущими частями сцепления
делятся
на
фрикционные
(дисковые),
конусные,
специальные
и
гидравлические. По способу создания связи между трущимися поверхностями
сцепления делятся на следующие группы: пружинные, полуцентробежные,
центробежные и электромагнитные.
По конструкций механизма привода сцепления бывают с механическими,
гидравлическими, пневматическим и электрическим приводами.
Типы коробок передач
Механическая коробка передач — представляет собой многоступенчатый
цилиндрический редуктор, в котором предусмотрено ручное переключение
передач.
Автоматизированная
коробка
передач
—
обеспечивает
автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего
текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества
факторов. Начиная с 2010 года, все автомобили в стандартной комплектации,
оснащаются автоматизированной коробкой передач.
Роботизированная
коробка
передач
—
представляет
механическую коробку передач, в которой автоматизированы функции
выключения сцепления и переключения передач.
Вариаторная
коробка
передач
—
это
механический
узел,
предназначенный для передачи усилия двигателя бесступенчато к ведущим
колесам.
Механическая коробок передач
Любая коробка передач представляет собой набор расположенных в едином корпусе
(называемом картером) параллельных валов с расположенными на них шестернями.
В трёхвальной КП автомобиля классической компоновки имеются первичный,
вторичный и промежуточный валы.
Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя.
Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом.
Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала вторичному.
Первичный и вторичный валы расположены последовательно, вторичный опирается
при этом на подшипник, установленный в хвостовике первичного. Жёсткой связи они не
имеют и вращаются независимо друг от друга. Промежуточный вал расположен под
первичным и вторичным валами параллельно им, нередко со смещением вбок. На валах
находятся блоки шестерён. Чтобы уменьшить шумность работы, шестерни обычно
делают косозубыми.
На первичном валу находится ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал в
движение. На промежуточном валу расположен блок шестерён, шестерни которого
жестко соединены с валом и часто изготавливаются как единое целое с ним. На
вторичном валу расположены ведомые шестерни, которые могут находиться на шлицах
вала и перемещаться по ним, либо вращаются на ступицах, в этом случае их продольное
перемещение исключено, а передача включается путем подключения шестерни к валу
скользящей муфтой, часто снабженной механизмом, выравнивающим угловые скорости
вала и шестерни — синхронизатором
Коробка передач автомобиля ВАЗ четырехступенчатая, имеющая четыре
Она состоит из картера, ведущего,промежуточного и ведомого валов, шестерен, двух синхронизаторов,
подшипников, отдельной оси с промежуточной шестерней заднего хода и
механизма переключения передач с рычагом..
Синхронизатор служит для безударного (бесшумного) включения передач
путем уравнивания угловых скоростей включаемой шестерни и ведомого вала.
Механизм каждого синхронизатора обеспечивает включение двух передач.
Он состоит из ступицы, скользящей муфты, двух стопорных колец, двух
пружин и двух блокирующих колец с наружными коническими поверхностями.
Карданная передача автомобиля ВАЗ-2101 состоит из переднего и заднего
карданных валов, промежуточной опоры, эластичной муфты и двух карданных
шарниров. Задний шарнир через вилку соединяется с фланцем ведущей
шестерни главной передачи.
Задний карданный вал также изготовлен из тонкостенной трубы, по концам
которой приварены вилки карданных шарниров. Карданные шарниры состоят
из двух вилок, внутри которых на игольчатых подшипниках установлена
крестовина.
Главная передача автомобиля ВАЗ 2101 размещена в балке заднего моста
и соединена с колесами посредством полуосей. Она состоит из пары
конических шестерен со спиральными зубьями.
Ведомая шестерня болтами крепится к коробке дифференциала, в которой
заключены сателлиты, касательные на ось, и находящиеся с ними в
зацеплении конические шестерни полуосей.
Дифференциал состоит из коробки, в отверстия которой вставляется ось
сателлитов, на которую свободно надеты два конических сателлита. Сателлиты
находятся в постоянном зацеплении с шестернями полуосей. От особого
перемещения ось сателлитов удерживается на автомобиле ВАЗ — выступом
ведомой шестерней вращается на двух конических роликовых подшипниках.
Для регулировки затяжки подшипников имеются две регулировочные гайки.
Схема работы (а) и детали (б)
конического симметричного
дифференциала:
1 — коробка сателлитов
дифференциала правая;
2 — болт коробки сателлитов;
3 — опорная шайба шестерни;
4, 8 — полуосевые шестерни;
5 — опорная шайба сателлита;
6 — сателлиты;
7 — ось сателлитов;
9 — левая коробка сателлитов
дифференциала
English Русский Правила
Глава 4 общее устройство трансмиссий тракторов и автомобилей
Во время движения трактора и автомобиля
внешнее сопротивление постоянно меняется
в больших пределах.
Это объясняется
колебаниями удельного сопротивления
почвы и загрузки рабочих органов машин,
изменениями сопротивления качению
колес и их сцепления с грунтом или
дорогой, дополнительными подъемами или
уклонами. Соответственно этому требуется
менять вращающий момент, подводимый к
ведущим колесам (звездочка), как для
преодоления возросших сопротивлений,
так и более полного использования
мощности двигателя, получения высокой
производительности при наименьшем
расходе топлива. Кроме того, в зависимости
от условий возникает необходимость в
остановке трактора или автомобиля или
изменении направления их движения.
Поэтому в тракторе и автомобиле
используется рад механизмов и узлов,
называемых трансмиссией.
Трансмиссия служит для передачи
вращающего момента двигателя
ведущим колесам трактора (автомобиля),
а также используется для передачи
части мощности двигателя агрегатируемой
с трактором
машине. С помощью трансмиссии можно
изменить вращающий
момент и частоту вращения ведущих колес
по значению
и направлению.
По способу изменения вращающего момента трансмиссии делят на ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные.
Ступенчатые изменяют вращающий момент с интервалом, кратным передаточному числу передач (ступени). Они состоят из зубчатых колес, шарниров и муфт различных типов. Бесступенчатые обеспечивают непрерывное и автоматическое изменение крутящего момента в зависимости от внешних сопротивлений. К бесступенчатым передачам относятся фрикционные (механические), электрические и гидравлические. Комбинированные трансмиссии представляют собой сочетание ступенчатых механических передач с бесступенчатыми.
По принципу действия трансмиссии могут быть механические, электрические, гидравлические и комбинированные (гидромеханические, электромеханические и т. п.).
Механическая
передача, широко применяемая в современных
тракторах
и автомобилях, включает в себя муфту
сцепления, промежуточное
соединение, коробку передач, главную
передачу, дифференциал,
конечные передачи (рис.
Рис. 4.1. Схема трансмиссий тракторов:
а — колесного с задним ведущим мостом; 6—колесного с передним и задним ведущими мостами; в — гусеничного; 1 — муфта сцепления; 2—промежуточное сцепление; 3 — коробка передач; 4— главная передача; 5 —дифференциал; 6— конечная передача; 7— раздаточная коробка; 8— карданная передача; 9— механизмы поворота; 10— специальный механизм
В колесных тракторах с обоими ведущими мостами (типа МТЗ-82) дополнительно устанавливают раздаточную коробку, карданную передачу, а также главную передачу, дифференциал и конечную передачу переднего ведущего моста (рис. 4.1, б).
Гусеничные тракторы оснащают механизмами поворота (рис. 4.1, в) и при необходимости увеличителем вращающего момента, ходоуменыиителем и др.
Изменение
передаточного числа механической
ступенчатой трансмиссии происходит в
коробке передач при введении в зацепление
зубчатых колес с разным числом зубьев.
Ступенчатые коробки передач имеют
наборы зубчатых колес, позволяющие
получить в современных автомобилях 4—5
ступеней, а в тракторах — до 24 и более
с разными передаточными числами.
Механические
трансмиссии имеют высокий КПД и
сравнительно низкую
стоимость. Однако в них частота вращения
регулируется ступенчато.
Электрическая трансмиссия состоит из генератора постоянного тока, который получает вращение от двигателя внутреннего сгорания. Вырабатываемая генератором электрическая энергия поступает к тяговым электродвигателям, которые устанавливают в ведущих колесах или звездочках, и приводит их во вращение. Преимущества этой трансмиссии — легкость передачи энергии и бесступенчатость регулирования, недостатки — низкий КПД, большая масса агрегатов, сравнительно высокая стоимость.
Гидравлическая
трансмиссия в качестве основного
элемента имеет
гидравлическую передачу. Под гидравлической
передачей понимают
устройство, предназначенное для передачи
механической
энергии посредством жидкости.
Различают гидростатические (объемные) и гидродинамические передачи. Гидравлическая трансмиссия с гидростатической передачей состоит из насоса, распределительного устройства, гидролиний и моторов, расположенных в ведущих колесах. Масло под рабочим давлением от насоса, приводимого в действие двигателем, поступает в распределительное устройство, от которого направляется к приводным моторам ведущих колес трактора или автомобиля. К недостаткам этой трансмиссии следует отнести низкий КПД, большую массу агрегатов, необходимость высокой точности изготовления и обеспечения высокой герметичности.
Гидромеханическая
трансмиссия состоит из механической
трансмиссии и гидродинамической
передачи: гидромуфты или гидротрансформатора.
Гидродинамическая передача основана
на использовании
кинетической энергии жидкости, т. е.
передаче энергии
за счет динамического напора жидкости.
Преимущества трансмиссии:
бесступенчатое регулирование скорости
движения в
пределах ступеней, меньшие динамические
нагрузки на детали трансмиссии,
лучший разгон и большая плавность
движения.
К недостаткам такой трансмиссии
следует отнести сравнительно невысокий
КПД, сложность конструкции и большую
массу.
Электромеханическая трансмиссия имеет электрическую передачу, состоящую из генератора и электродвигателя постоянного тока. Электрическая передача, как и гидродинамическая, автоматически и бесступенчато изменяет вращающий момент и скорость движения в соответствии с сопротивлениями движению. Однако этой трансмиссии свойственны низкий КПД, увеличенная масса и большая стоимость.
Общее устройство трансмиссии — Химия
1. Закончите предложение: «Трансмиссия автомобиля это… ________________________
2. Расшифруйте колесные формулы автомобилей и подпишите (если знаете) марки автомобилей.
4х2_________________________________________________________________
4х4_________________________________________________________________
6х4_________________________________________________________________
6х6_________________________________________________________________
3.
Подпишите устройство трансмиссии автомобиля
____________________________________________
4. Какой агрегат трансмиссии устанавливается дополнительно для выключения привода переднего моста? ______________________________________________
Сцепление
1.Напишите назначение сцепления: _____________________________________________________________________
2.Какая сила используется в работе фрикционного сцепления?
_______________________________________________________
3.Напишите устройство сцепления
_____________________________________________________________________
4.Напишите отличие однодискового сцепления от двухдискового_________________________________________________________
5. Перечислите виды механизмов выключения сцепления____________________________________________________________
6. Какие механизмы включает в себя механический привод сцепления?____________________________________________________________
7.
Какие основные элементы гидропривода вы знаете? ______________________________________________________________________
8. Опишите работу гидравлического привода сцепления_______________________________________________________________
9. Для чего служит пневматический усилитель привода сцепления? Где его устанавливают? _______________________________________________________________________
Коробки передач и карданная передача
1.Напишите назначение коробки передач_____________________________
2.На чем основано действие коробки передач?_____________________
3.Какое число называют передаточным?______________________
4.Найдите передаточное число, если:
Z1= 90, 120, 84,110.
Z2= 30, 40, 20, 50.
Р1=______________________________
Р2=______________________________
Р3=______________________________
Р4=______________________________
5.
Напишите устройство и опишите схему работы простейшей коробки передач
_________________________________________________________________________________________________________
6. Перечислите устройство механизма переключения КП________________________________________
7. Какое устройство предотвращает одновременное включение двух передач?_______________________________________________________________
8. Напишите назначение синхронизатора ____________________________
9. Для чего в коробке передач устанавливают делитель?__________________________________
10. Напишите назначение раздаточной коробки___________________________________
11. Опишите работу раздаточной коробки_________________________________________________
12. Что изображено на рисунке? Напишите назначение и устройство. _________________________________________________
Ведущие мосты
1. Закончите предложение «Ведущим называют мост, м еханизмы которого передают вращающий момент…________________________________________________________________
2.
Подпишите устройство ведущего моста
3. Напишите назначение и виды главных передач__________________________________________________________________________________________
4. В чем преимущество гипоидной главной передачи от обычной?________________________________________________________________________
5. Как называется этот механизм? Напишите его устройство.
____________________________________
6. Из каких основных частей состоит двухступенчатый ведущий мост?____________________________________________________________________________________________
7. Рассмотрите рисунок. Опишите схему работы ведущего моста
Фланец карданной передачи-___________________________________________ ______________________________________________- ведущее колесо.
8. Закончите предложение: «Межосевой дифференциал служит для ….______________________________________________________________________________
9. Напишите назначение механизма блокировки дифференциала ____________________________________
10.
Где установлены полуоси и с чем они соединяются наружными концами? ____________________________________
11. Какие полуоси называют полуразгруженными и полностью разгруженными?_____________________
РАЗДЕЛ №4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
1. Какой остов у грузовых автомобилей?________________________________________
2. Закончите предложение: «Рама это несущая часть автомобиля, она воспринимает..________________________________
3. Какие рамы устанавливают на грузовых автомобилях?____________________________________________________________
4. Для чего служат балки мостов?____________________
5. Какие колеса устанавливают на автомобилях?_______________
6. Как делятся колеса по назначению?_________________________
7. Напишите устройство колеса автомобиля
8. Какое расположение корда у этих шин?
а б
9. Расшифруйте маркировку шины 175/70 R13.________________________________
10. Из каких основных частей состоит пневматическая шина?__________________________________________
11.
Что называют подвеской автомобиля?_____________________________________________________
12. Напишите, какая подвеска указана на рисунках?
А Б
13. Напишите назначение амортизатора____________________________________
14. Подпишите основные элементы амортизатора
15. Опишите принцип действия амортизатора___________________________________
Тестовые задания по разделам «Трансмиссия», «Ходовая часть»
1. Для чего предназначена трансмиссия автомобиля?
а) для передачи крутящего момента на ведущие колеса;
б) для изменения крутящего момента;
в) для распределения крутящего момента между колесами в зависимости от нагрузки на них;
г) для передачи крутящего момента с двигателя на ведущие колеса и изменения его по величине и направлению.
Эталон: г.
2. Дополните предложение:
Поперечное расположение валов коробки передач позволяет ……….. .
а) уменьшить длину коробки передач;
б) уменьшить габаритные размеры автомобиля;
в) осуществить реверс на все передачи;
г) достичь всех перечисленных целей
эталон: г
3.
Для чего предназначено сцепление автомобиля? ________________________________________________
Эталон-ответ: Сцепление автомобиля предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от ведущих колес и плавного трогания с места.
4. Из каких частей состоит механизм сцепления автомобиля? ________________________________________________
Эталон-ответ: Механизм сцепления автомобиля состоит из кожуха, ведущего и ведомого дисков, выжимных рычагов и нажимных пружин.
5. Какие бывают трансмиссии по принципу действия?
а) механические, ступенчатые, комбинированные;
б) механические, гидромеханические, комбинированные;
в) механические, ступенчатые, гидромеханические, комбинироваанные.
Эталон: б.
6. Из каких сборочных единиц состоит карданная передача?
а) из двух вилок, крестовины, шести подшипников;
б) из двух вилок, крестовины, двух подшипников;
в) из двух вилок, крестовины, четырех подшипников.
Эталон: в.
7. Какие полуоси применяются на автомобилях средней и повышенной грузоподъемности?
а) полунагруженные;
б) полностью нагруженные;
в) разгруженные.
Эталон: в.
8. Каким должен быть угол развала управляемых колес автомобиля?
а) 0-5°; б) 0-4°; в) 0-3°; г) 0-2°.
Эталон: в.
9. В каких пределах должна быть сходимость управляемых колес автомобиля?
а) 15-20 мм;
б) 4-12 мм;
в) 2-12 мм;
г) 6-12 мм.
Эталон: г.
10. Какие бывают шины по форме профиля?
а) обычного профиля, низкопрофильные, бескамерные, широкопрофильные;
б) обычного профиля, низкопрофильные, камерные, бескамерные, широкопрофильные;
в) обычного профиля, низкопрофильные, широкопрофильные, арочные.
Эталон: б.
11. Что понимается под дорожным просветом?
а) расстояние от поверхности почвы до дна коробки передач;
б) расстояние от поверхности почвы до дна коробки маховика;
в) расстояние от поверхности почвы до нижних точек переднего и заднего мостов.
Эталон: в.
Рулевое управление
1. Закончите предложение: «Рулевое управление предназначено для …. _____________________________________________________________________________________
2.
Для чего служит рулевой механизм?__________________________________________________________
3. Перечислите типы рулевых механизмов:
а)_______________
б)________________в)_______________
4. Как называется этот механизм ? Напишите его устройство___________________________________________________________
5. Как называется этот механизм? Напишите его устройство____________________________________________________________________________
6. Перечислите устройство рулевого управления с гидроусилителем______________________________________________________________________
7. Как и где прикреплена колонка рулевого управления?___________________________________________________________________________
Тормозная система
1. Напишите назначение тормозной системы_____________________________________________________________________
2. Перечислите виды тормозных систем и для чего нужна каждая:___________________________________________________
3.
Что такое тормозной механизм? Перечислите их виды.________________________________________________
4. Какие тормозные механизмы используют в стояночной системе?__________
5. Как называется этот механизм? Напишите его устройство
6. Какой колесный тормоз изображен на рисунке? Напишите его устройство
7. Напишите назначение привода тормозов___________________________________________________________________
8. Перечислите виды приводов. Где используется каждая?______________________________________________________________
9. С каким приводом тормозная система указана на рисунке? Напишите схему работы.____________
__________________________________________________
10. С каким приводом тормозная система указана на рисунке? ___________________
11. Что указано на рисунке? Напишите назначение, устройство и принцип работы.___________
____________________________________________________________________________________________
12.
Как называется этот механизм? В какой тормозной системе он устанавливается?_______________________
13. Напишите назначение регулятора давления в пневмосистеме. При каком давлении он срабатывает?______________________________________________
14. Что такое тормозной кран? Где он устанавливается?_____________________________________________________________
15. Для чего служит вспомогательная тормозная система?_____________________________________________________________________
16. Какие преимущества имеет многоконтурный тормозной привод по сравнению с одноконтурным?_________________________________________________________________________________
Кузов автомобиля
1. Что представляет собой кабина грузового автомобиля? Из каких основных частей она состоит?_____________________________________________________________________
2. Что включает в себя оперение автомобиля?_________________________________________________________________
3. Напишите устройство для очистки и обмыва ветрового стекла_______________________________________________________________________
4.
Какие платформы устанавливают на грузовых автомобилях?_____________________________________________
5. Какая платформа указана на рисунке? Напишите ее устройство.________
____________________________________________________________________________
6. Перечислите устройство подъемного механизма автомобиля-самосвала:___________________________________________________________________
7. Как происходит подъем платформы автомобиля- самосвала?______________________________________________________________________________________
8. Что представляет собой тягово- сцепное устройство? Напишите назначение.___________________________________________________________
9. Что указано на рисунке? Для чего служит это устройство?__________________________________________________________________
10.Что называют прицепом автомобиля? Напишите его устройство.________________________________________
11.Имеет ли полуприцеп поворотное приспособление? С помощью чего осуществляется поворот?____________________________________________________________________
12.
Для чего применяют прицеп- роспуск?____________________________________________________________________
Тестовые задания по разделам «Управление автомобиля», «Кузов. Прицепы»
1. При каких неисправностях рулевого управления запрещена эксплуатация автомобиля?
а) «заедание» рулевого управления;
б) люфт рулевого колеса больше допустимого;
в) большой износ деталей рулевого управления;
г) ослабление креплений и нарушение шплинтовки;
д) при всех перечисленных неисправностях.
Эталон: д.
2. По какой причине происходит неполное торможение автомобиля?
а) из-за негерметичности пневматического привода;
б) из-за нарушения регулировок тормозных механизмов;
в) из-за замасливания и износа фрикционных накладок;
г) при наличии любой из перечисленных неисправностей.
Эталон: г.
3. В результате чего увеличивается люфт рулевого колеса?
а) увеличения зазоров в подшипниках ступиц направляющих колес;
б) увеличения зазора в рулевых тягах;
в) ослабления корпуса рулевого механизма;
г) недостатка масла в рулевом механизме с гидроусилителем;
д) в результате всех перечисленных неисправностей.
Эталон: д.
4. .Какой тип тормозов имеет автомобиль КамАЗ-5320?
а) дисковый;
б) колодочный;
в) дисковый и колодочный.
Эталон:
5. Для чего предназначена тормозная система автомобиля? ____________________________________________________________
Эталон-ответ: Тормозная система автомобиля предназначена для эффективного управления процессом замедления его движения и предотвращения возникновения дорожно-транспортных происшествий.
6. Какие бывают приводы тормозных систем современных автомобилей?
а) гидравлические;
б) пневматические;
в) механические;
г) другие.
Эталон: а и б.
7. Каким должен быть люфт рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-130?
а) 15°; б) 10°; в) 20°; г) 12°.
Эталон: а.
8. В каком случае работает гидроусилитель рулевого управления?
а) при прямолинейном движении автомобиля;
б) при небольших сопротивлениях повороту;
в) при больших сопротивлениях повороту.
Эталон: б.
9. Какой привод тормозов применяется в автомобиле КАМаз?
а) механический;
б) гидравлический;
в) пневматический.
Эталон: в.
10. Дополните предложение:
Прицепы могут быть ……..,………….,…………… .
а) одноосными;
б) одно-, двух- и многоосными;
в) двух- и многоосными;
г) одно- и многоосными.
Эталон: б.
HCB Auto Tools — ОБЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
| |||
| |||
* Automechanika Frankfurt 8-12, сентябрь 2020 г. Франкфурт, Германия |
Информация : Ваш браузер не принимает файлы cookie. Если вы хотите положить товары в корзину и купить их, вам необходимо включить файлы cookie. ОбзорСортировать по: Выбирать Последние продукты По убываниюПо возрастанию Отображать # 5101520253050
Результаты 1 — 14 из 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что управляет вашей передачей? — General Transmission
Широкий спектр датчиков и модулей контролирует вашу трансмиссию, но что именно они делают и как они приводят к появлению признаков неисправности трансмиссии?
Во многих случаях может быть не менее десяти различных модулей, которые прямо или косвенно управляют вашей трансмиссией и обеспечивают обратную связь. Количество модулей, которые используют транспортные средства, зависит от их сложности. Ниже приведен список различных модулей и датчиков, которые регулируют вашу автоматическую коробку передач.
Обратите внимание, что проблемы и их причины различаются в зависимости от конкретных марок и моделей — это просто наиболее распространенные.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАДЕЖНОМ МАГАЗИНЕ ТРАНСМИССИЙ RENO
Подробнее
Модуль управления коробкой передач (TCM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Все автоматические коробки передач используют модуль управления для регулирования скорости, переключения передач и включения сцепления. TCM принимает решения на основе информации, которую он получает от двигателя, что делает его ключом к переключению передач и изменению скорости. TCM распознает, когда сцепление включено и выключено, и считывает число оборотов в минуту, а затем выполняет команду на основе обратной связи с водителем. Некоторые модули имеют внутреннюю память, которая запоминает ваши привычки вождения и применяет эти данные для работы вашей трансмиссии.
Модуль управления силовым агрегатом также управляет функциями двигателя и трансмиссии.
Он отвечает за синхронизацию переключения, ощущение переключения и включение сцепления. Когда ваш PCM выходит из строя, ваша коробка передач, скорее всего, перестанет переключаться, переключится слишком мягко или резко или приведет к полному отказу коробки передач.
Симптомы неисправного модуля управления коробкой передач:
- Неправильное переключение на пониженную передачу при остановке на светофоре
- Задержка реакции на переключение с более низких передач при ускорении
- Автоматическое переключение передач на нейтральную передачу без предупреждения
- Невозможность переключения с нейтральной передачи
- Произвольное переключение между передачами
- Медленное ускорение
- Застревание при движении в гору
Датчик массового расхода воздуха (MAS)
Датчик массового расхода воздуха измеряет поток воздуха в двигатель и использует эту информацию для регулирования соотношения воздуха и топлива и определения нагрузки двигателя.
Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха:
- Поздние жесткие смены или ранние мягкие смены
- Без смещения
- Снижение производительности двигателя
- Двигатель работает или колеблется при вращении
Датчик положения дроссельной заслонки (TP)
Датчик положения дроссельной заслонки измеряет положение дроссельной заслонки (педали газа), оказывая непосредственное влияние на работу двигателя.
Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Позднее резкое или раннее мягкое переключение
- Автомобиль дергается или дергается при нажатии на педаль газа
- Внезапная остановка
- Нерешительность при ускорении
- Индикатор проверки двигателя может мигать
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
Датчик абсолютного давления в коллекторе измеряет давление в коллекторе. Он используется для измерения нагрузки двигателя.
Он также измеряет высоту и контролирует работу двигателя.
Признаки неисправности датчика абсолютного давления в коллекторе:
- поздние/жесткие смены, ранние/мягкие смены или вообще отсутствие смены
- Чрезмерный расход топлива
- Грубый холостой ход
- Нерешительность при ускорении
- Внезапная остановка
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
Датчик температуры воздуха на впуске измеряет температуру воздуха на входе в двигатель. Он используется для управления воздушно-топливной смесью двигателя. Он также является частью системы контроля давления в трансмиссии. При изменении температуры меняется электрическое сопротивление датчика и сигнал напряжения.
Признаки неисправности датчика температуры воздуха на впуске:
- Более жесткое переключение, чем обычно
- Остановка и неравномерный холостой ход
- Медленный запуск или рывки двигателя
Датчик дифференциальной скорости (DSS)
Датчик дифференциальной скорости измеряет скорость автомобиля.
Неисправность может препятствовать активации повышающей передачи и муфты гидротрансформатора.
Признаки неисправности датчика дифференциальной скорости:
- Плохое ощущение переключения передач (рывки при переключении вверх и вниз в диапазоне оборотов)
- Круиз-контроль не активируется
- Индикатор проверки двигателя
Переключатель ускоренной передачи (OD)
Повышенная передача — это функция, позволяющая двигаться с постоянной скоростью, но с пониженными оборотами двигателя. Это обеспечивает лучшую экономию топлива, низкий уровень шума и меньший износ механических компонентов. Для включения и выключения овердрайва требуется переключатель. Когда этот переключатель выходит из строя, возникают проблемы с передачей.
Признаки неисправности переключателя повышающей передачи:
- Трансмиссия не переключается на повышающую передачу
- Драйвер не может отключить повышающую передачу
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик скорости автомобиля измеряет скорость автомобиля.
Когда он выходит из строя, трансмиссия может перестать переключаться или переключаться поздно и жестко. Плохой VSS также может блокировать повышающую передачу и муфту гидротрансформатора.
Признаки неисправности датчика скорости автомобиля:
- Появится индикатор «Проверить двигатель»
Датчик кондиционера (AC)
Датчик кондиционера сообщает PCM, когда кондиционер включен или выключен. Переключатель переменного тока влияет на обороты двигателя при остановке. Неисправный переключатель переменного тока может привести к проблемам, которые кажутся связанными с передачей.
Датчик диапазона коробки передач (TR)/датчик положения коробки передач
Датчик диапазона коробки передач сообщает PCM положение переключателя коробки передач. PCM использует эту информацию для управления включением или отключением передач коробки передач. Когда датчик TR выходит из строя, это может привести к неправильному включению передачи, отсутствию переключения на более высокую передачу или тому, что похоже на выпадение из строя.
Признаки неисправности датчика диапазона коробки передач:
- Автомобиль не заводится и не едет
- Коробка передач неожиданно переключается на передачу
- Автомобиль перейдет в аварийный режим
Датчик тормоза
Датчик тормоза измеряет положение педали тормоза. Его основная функция заключается в освобождении муфты гидротрансформатора при торможении. Когда он выходит из строя, муфта гидротрансформатора не срабатывает или может гудеть при остановке.
Признаки неисправного тормозного выключателя:
- Стоп-сигнал остается включенным во время движения автомобиля
- Стоп-сигналы не работают
Датчик температуры охлаждающей жидкости (CT)
Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Он используется для блокировки повышающей передачи и муфты гидротрансформатора, когда двигатель слишком холодный. Неисправность серьезно повлияет на работу двигателя.
Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:
- Снижение расхода топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
- Двигатель постоянно перегревается
- Проверить индикаторы двигателя на приборной панели
Датчик вала турбины (TSS)
Датчик вала турбины измеряет скорость входного вала. PCM использует информацию, предоставленную TSS, чтобы определить, проскальзывает ли передача. Когда он выходит из строя, это обычно приводит к проблемам с синхронизацией переключения. В зависимости от производителя это может вызвать несколько проблем с синхронизацией переключения и ощущением переключения.
Признаки неисправности датчика вала турбины:
- Резкое или неправильное переключение передач
- Круиз-контроль не включается
- Проверить индикаторы двигателя на приборной панели
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
Датчик температуры трансмиссионной жидкости измеряет температуру трансмиссионного масла (AFT).
Его основная функция заключается в подавлении работы повышающей передачи и муфты гидротрансформатора в холодном состоянии. На некоторых моделях он также блокирует определенные передачи в зависимости от температуры (слишком жарко или слишком холодно).
Признаки неисправности датчика температуры трансмиссионной жидкости:
- Проверьте индикаторы двигателя на приборной панели
- Преобразователь крутящего момента не будет работать правильно
- Жесткие или задержанные смены
- Автомобиль переходит в аварийный режим
Свяжитесь с General Transmission
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно неисправности коробки передач, ремонта или восстановления, позвоните в мастерские коробки передач в Рино сегодня. General Transmission — это семейная мастерская по ремонту трансмиссий, основанная на ценностях и честности, и мы будем более чем рады ответить на ваши вопросы.
График ремонта
Датчики трансмиссии трансмиссионные цехаO.
150: Общие требования к контрольно-измерительным приборам для измерения характеристик цифрового передающего оборудования O.150: Общие требования к контрольно-измерительным приборам для измерения рабочих характеристик цифрового передающего оборудования
C.B-A1708 VOLVO ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
C.B-F1129 BMW(F01/F02/F07/F10/F11/F12/F13/F18) СЪЕМНИК / УСТАНОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) (ПЕРЕХОДНИК 3/8″) PAT.
)
C.B-M1207 PORSCHE DIAL IND, КОМПЛЕКТ ДЕРЖАТЕЛЕЙ(911)
C.B-C2184 КОМПЛЕКТ УДАРНЫХ НАСАДОК (Dr.1/2″, MS17 и 15/17/19/21/22 мм)
Франкфурт, Германия
..
..]
* Кронштейны и цепные стропы регулируются для размещения трансмиссий, сцеплений и дифференциалов различных размеров.
* Широкое основание с четырьмя 3-1/2 диам. поворотные ролики