Обслуживаемые аккумуляторы: Полезная информация для покупателя — интернет-магазин Колеса-Онлайн

Содержание

Обслуживаемые аккумуляторы, достоинства и недостатки данного типа АКБ

Автор: John Дата: 10.06.2020 Просмотров: 175 Комментарии: 0

Для того чтобы автомобиль полноценно функционировал, важно его обеспечить надлежащим количеством тока. За это отвечает аккумулятор и именно от уровня его заряда зависит сила подаваемого тока. Также многое зависит и от того, какая аккумуляторная батарей – обслуживаемая или необслуживаемая. Рассмотрим обслуживаемые аккумуляторы, достоинства и недостатки.

Достоинства обслуживаемых АКБ

Автомобильная батарея состоит из кальциевых, свинцовых пластин либо сочетания этих двух видов. Также в АКБ расположен электролит, за счет которого вырабатывается и подается необходимый для транспортного средства ток. Обслуживаемые батареи значительно уступают в цене необслуживаемым. Также такие детали авто в верхней части имеют специальные пробки, которые обладают большим количеством достоинств.

Это упрощает процесс проверки уровня электролита. Также с помощью пробок проще залить в батарею дистиллированную воду или электролит нужной прочности. Существенным преимуществом является и то, что проверить уровень прочности электролита гораздо проще, а также можно проверить пластины на наличие сульфатации. Достоинство обслуживаемой батарей в том, что она позволяет своевременно определить неисправность, легко произвести диагностику и устранить неполадки. Обслуживаемые аккумуляторы, достоинства и недостатки каждый определяет для себя самостоятельно.


Недостатки

К недостаткам можно отнести:

  1. Электролит часто выкипает из аккумулятора. Это зависит от температуры, к примеру, часто неисправность наблюдается летом.
  2. При низком заряде часто наблюдается сульфатация пластин.
  3. Когда из батареи испаряется вода, это может привести к повышению плотности кислоты.
  4. В области клемма и на корпусе от кислоты часто остаются налеты и пятна белого цвета.

В результате проявления одного из недостатков обслуживаемого аккумулятора емкость батареи может значительно снизиться, соответственно меньшим станет и уровень заряда и уменьшится период эксплуатации аккумулятора. Информация о достоинствах и недостатках обслуживаемых аккумуляторов помогут автолюбителям в будущем избежать проблем.

Какие имеются разновидности аккумуляторов? | Главная

Разновидности аккумуляторов, необслуживаемые или сухие аккумуляторы?

В зависимости от разновидностей используемых металлов, аккумуляторы делятся на кислотные, никель-кадмиевые, никель-железные.

В настоящее время наиболее распространёнными являются кислотные аккумуляторы, которые в основном подразделяются на два типа: сухозаряженные и жидкозаряженные.

Наиболее распространенными жидкозаряженными аккумуляторами являются классические автомобильные стартерные аккумуляторы и аккумуляторы SLI (аббревиатура на английском означает запуск, освещение и старт). Автомобильные аккумуляторы также подразделяются на два типа: необслуживаемые и обслуживаемые. Внутренняя структура этих аккумуляторов идентична. То есть оба этих типа являются классическими кислотными аккумуляторами. Необслуживаемые аккумуляторы отличаются тем, что у них нет откручивающихся пробок. Так как эти аккумуляторы не требуют заливку электролита, они больше подходят для транспорта с хорошей системой электрического устройства.

Кроме этого, имеются стационарные (стационарное устройство) и тяговые (погрузчики) аккумуляторы, отличающиеся внутренней структурой и областью использования.

Внутренняя структура и технология производства сухих аккумуляторов, т.е. аккумуляторов VRLA, отличается. VRLA – это свинцово-кислотный аккумулятор с клапанным регулированием. Эти аккумуляторы также подразделяются на два типа.

Аккумуляторы AGM (с абсорбированным электролитом) и гелевые VRLA. Основным отличием этих аккумуляторов является то, что там отсутствует проблема перелива или утечки электролита. Выход газа минимальный. Поэтому, эти аккумуляторы являются очень надежными и могут длительное время храниться на складе. Кроме того, в сравнении с жидкозаряженными, эти аккумуляторы обладают более высокой устойчивостью к вибрации и удобны для транспортировки. Эти аккумуляторы используются для стационарных сооружений, UPS, катеров и коммутаторных.

Автомобильные аккумуляторы: типы и характеристики

Автомобильный аккумулятор (сокращенно называемый АКБ) – это один из видов электрического аккумулятора, устанавливаемого в мото- и автотранспорте. Энергия, производимая аккумулятором, используется для работы стартера, блока, управляющего двигателем, инжектора и светового оборудования. В случае установки АКБ на электротранспорт они служат основным, а не вспомогательным энергоисточником и носят название тяговые аккумуляторные батареи.

Различные типы АКБ

Автомобильные аккумуляторы различаются по габаритам, полярности, типу батареи и крепления, диаметру контактных клемм, а также необходимости обслуживания.

  • Тип батареи. Обычно в современных автомобилях устанавливают свинцово кислотные аккумуляторы. Используется в них обычный электролит, который собой представляет смесь из серной кислоты и дистиллированной воды. Однако все чаще стали применять АКБ, созданные на основе технологии AGM (аббревиатура Absorbent Glass Mat), в которых электролит абсорбирован в специальном стеклянном волокне. Не менее популярны и гелевые аккумуляторы. В них электролит загущается силикагелем до гелеобразного состояния. Такая технология получила название GEL.
  • Полярность – прямая или обратная – определяется расположением на корпусе аккумулятора электродов. Для авто отечественного производства характерна, к примеру, прямая полярность (минусовая клемма при этом находится справа, а плюсовая – слева).
  • Диаметр клемм контактных отличается для японского, к примеру, и европейского автомобильных рынков. Так, при типе Euro 1 диметр минусовой клеммы – 17,9 мм, а плюсовой – 19,5 мм. При типе Asia 3 диаметр минусовой клеммы – 11,1 мм, а плюсовой – 12,7 мм.
  • Тип крепления – нижнее и верхнее
  • Габариты. Размеры АКБ, предназначенных для японских или европейских авто, абсолютно разные.
  • Необходимость обслуживания. АКБ делятся на необслуживаемые и обслуживаемые. Согласно ГОСТ, необслуживаемый аккумулятор обозначается как безуходный. В современных авто такой АКБ используется практически повсеместно, тогда как обслуживаемый аккумулятор стал все реже применяться (в основном в старых моделях).

Характеристики наиболее распространенных типов АКБ

Гелевые АКБ

Современные гелевые аккумуляторы обладают множеством преимуществ и превосходят обычные свинцово-кислотные АКБ. Они долговечны, устойчивы к скачкам напряжения и воздействию окружающей среды, не имеют так называемого ярко выраженного эффекта памяти. Кроме того, такие аккумуляторы отличает экономичность, значительная устойчивость к циклическому эксплуатационному режиму и повышенная безопасность. Также эти АКБ способны выдержать большое число циклов заряда/разряда, долго могут находиться в разряженном состоянии и обладают достаточно низким саморазрядом. Как правило, срок службы гелевых АКБ превышает пять лет (они при этом способны работать при температурах от -40 до +40 градусов по Цельсию). Все гелевые аккумуляторы относятся к разряду необслуживаемых: в процессе эксплуатации им не нужна доливка электролита.

Аккумуляторы AGM

АКБ, изготовленные по технологии AGM, имеют ряд важных преимуществ, благодаря которым их взяли на вооружение большинство немецких автопроизводителей. Несмотря на то что Absorbent Glass Mat отличается от гелевой технологии GEL, и те и другие аккумуляторы имеют несколько сходных свойств, среди которых абсолютная герметичность, высокие пусковые токи, увеличенный срок службы и повышенная виброустойчивость.

От обычных АКБ свинцово-кислотного типа AGM аккумуляторы отличаются тем, что содержат не жидкий, а абсорбированный электролит. Благодаря этому они в обслуживании не нуждаются и устанавливать их можно в любом положении.

Кальциевые АКБ

Также достаточно часто используются кальциевые АКБ. Их решетки сделаны из свинца, который был легирован кальциевым составом. Такой аккумулятор относится к разряду необслуживаемых. Он обладает высокими токовыми характеристиками, однако критично реагирует на глубокие разряды. Кроме того, кальциевый аккумулятор обладает долгим сроком эксплуатации (даже при ежедневном использовании). АКБ такого типа не выкипает, его саморазряд минимален, уровень электролита в нем не требуется контролировать.

Серебряно-цинковые АКБ

В серебряно-цинковых АКБ в качестве электролита применяется чистый раствор гидроксида калия. Катод в них – это смесь пыли и окиси цинка, а анод – оксид серебра. Все серебряно цинковые аккумуляторы отличаются повышенной удельной энергоемкостью и достаточно небольшим внутренним сопротивлением.

Они способны отдавать в нагрузку колоссальной силы токи (до 50 Ампер) и обладают отличной стабильностью разрядных характеристик.

Что нужно сделать, чтобы машина даже зимой заводилась с пол-оборота

Когда вы садитесь в ваш автомобиль ранним утром, включаете зажигание, а двигатель не заводится, у кого угодно испортится настроение. Главным виновником, как правило, выступает аккумулятор, который вовсе не обязательно старый или поврежденный. Так что же делать, чтобы исключить такие ситуации?

Когда машина стала регулярно заводиться не с первого раза, это повод задуматься о причинах. Помимо неисправного бензонасоса и отходивших свое свечей такую симптоматику наиболее часто выдает проблемный аккумулятор.

Что может быть с ним не так? Самая частая причина, конечно же, возраст батареи. Современные устройства служат беспроблемно в среднем пять лет. Однако иногда «вылетают» уже через два-три года эксплуатации, а иногда держатся и с десяток лет. На продолжительность жизни аккумулятора влияет целый ряд факторов и прежде всего качество батареи, характер езды, наличие или отсутствие утечек тока.

Качество батареи

При выборе аккумулятора обращайте внимание на победителей рейтингов профильных автомобильных изданий и, соответственно, обходите стороной аутсайдеров таких хит-парадов, а также аккумуляторы «ноунейм», название которых не на слуху.

С другой стороны, понятно, что чем более именитый бренд, тем выше цена на продукт. Так что логично выбирать «золотую середину» — оптимальный вариант по соотношению цена-качество. Кроме того, смотрите на дату выпуска устройства. Аккумулятор, залежавшийся на полке, основательно разрядился и подрастерял заявленный ресурс.

Какие модели лучше

При покупке обходите стороной обслуживаемые малосурьмянистые аккумуляторы (АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин примерно 5% сурьмы и служат, как правило, не более трех лет).

Делайте выбор в пользу кальциевых, гелевых, гибридных (положительный электрод — из малосурьмянистого сплава, отрицательный — с использованием кальция) или AGM (свинцово-кислотных) моделей.

Что касается емкости, автомобилям с дизельными моторами нужны более емкие батареи. Скажем, если бензиновым двигателям объемом 1,5 л оптимально подойдет батарея на 50-55 Ач, то дизельным требуется АКБ уже на 65 Ач. Понятно также, что аккумулятор меньшей емкости, чем указано в мануале, послужит недолго, и с зимним пуском наверняка будут проблемы.

Правильная эксплуатация

Батарея может плохо держать прежде всего из-за повышенной нагрузки. К примеру, если вы ежедневно стоите в глухих пробках, зарядка батареи на холостых оборотах практически не осуществляется, поскольку генератор не способен в таком режиме обеспечить достаточный уровень напряжения.

Если же вы еще и задействуете весь арсенал бортовой электроники (фары, навигацию, акустику, зарядки, подогревы сидений, зеркал, стекол и «лобовухи»), то при таком раскладе заряд высадится еще быстрее.

Хорошо если после таких простоев вы проедете какое то время в бодром темпе, чтобы генератор хотя бы частично восстановил емкость батареи. А именно — в теплую погоду заряд аккумулятора восстановится почти полностью после 30-60 мин езды на средних и высоких оборотах. Зимой же процесс заряда АКБ от генератора (на ходу) может занять уже более 1-2 часов. А теперь представьте, что после заторов вы не начали активную езду, а наоборот, поставили машину в гараж, а того хуже — на морозную улицу, да еще и с включенной сигнализацией. При таком раскладе шанс, что батарея высадится в «ноль», весьма велик.

Следить за состоянием батареи

Ответственный водитель будет открывать капот не только для того, чтобы долить омывайку, но и как минимум следить за состоянием батареи.

Основное внимание следует уделить клеммам аккумулятора. Они должны быть чистыми. В противном случае их следует прочистить шкуркой или щеткой, смоченной раствором соды.

Следует также хотя бы раз в пару месяцев подтягивать клеммы аккумулятора, чтобы не потерять соединение — это напрямую влияет на эффективность заряда батареи.

Кроме того, если аккумулятор обслуживаемый, проверяем уровень электролита и при необходимости доливаем дистиллированную воду. Если же батарея необслуживаемая, просто следим за исправностью электрооборудования. Но и необслуживаемый аккумулятор имеет существенный минус. Если разрядить его «в ноль», после зарядки он потеряет значительную часть своей мощности.

Не экспериментируйте с электрикой

Не злоупотребляйте «прикуриванием». Во-первых, современная электроника крайне чувствительна к перепадам и превышениям напряжения.

Во-вторых, если вы подзаряжаете автомобиль, батарея которого мощнее вашей, и если подзаряжаемый — с дизельным мотором, то шанс потерять почти весь заряд своей батареи очень велик.

Рекомендуем также проводить любые вмешательства в электросхему автомобиля только у «официалов». Конечно, соблазн сэкономить велик. Но если «спецы» со стороны подключат магнитолу, сигнализацию или другие потребители неправильно, это чревато утечкой тока и как следствие — глубоким разрядом батареи.

Профилактические меры

При запуске двигателя не крутите стартер подолгу. При таком раскладе аккумулятор отдает неоправданно много энергии.

Возьмите за правило крутить стартер не более пяти секунд. Если же это время увеличивается до 10 секунд, повышается вероятность, что перегреются обмотки и износятся щетки и коллектор якоря стартера. Прежде чем устанавливать новую батарею, поставьте ее на зарядку.

Преимущественно в зимний период, а лучше регулярно, раз в пару месяцев заряжайте аккумулятор дома или в гараже с помощью зарядного устройства. Также время от времени проверяйте мультиметром напряжение в бортовой сети. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.  При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В.

Между тем зачастую АКБ выдает на неработающем моторе 12,2 — 12,4В. Что же касается собственно езды, старайтесь избегать как экстремально коротких, так и длительных поездок. В первом случае АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить, а во втором — батарея будет постоянно заряжаться, соответственно, резко снижаться ее ресурс.

Как выбрать аккумулятор: рекомендации Bosch

Многие автовладельцы прекрасно знают основные параметры для выбора АКБ: предписанная производителем емкость, геометрические размеры, расположение клемм. Но есть еще несколько важных моментов выбора, на которые считают нужным обратить внимание специалисты Bosch.

Потребители, в силу отсутствия интереса к такому «прозаичному» устройству, как автомобильные аккумуляторы, даже не догадываются, насколько высокотехнологичными изделиями являются АКБ. А ведь современные достижения ведущих производителей позволили в разы увеличить срок хранения и использования таких устройств.

Аккумулятор «устал»

Если раньше севший аккумулятор становился для автолюбителя лишь причиной проблем с запуском двигателя, то сейчас круг негативных последствий такого происшествия заметно расширился. Достаточно вспомнить о том, что некоторые современные автомобили не рекомендуется «прикуривать», в то время как на некоторых других распространенных моделях даже банальная замена АКБ требует изменения настроек в электронных модулях с помощью специального сервисного оборудования. 

Дополнительные неудобства доставляет «поведение» современных электронных охранных систем при разрядке батареи. В то же время при современном ритме городской жизни слишком короткие поездки не позволяют зарядить аккумулятор до полного восстановления емкости.

К сожалению, многие автолюбители, даже лично столкнувшись с проблемами в работе АКБ, не делают надлежащих выводов и при замене часто выбирают продукт, который не отвечает в полной мере условиям эксплуатации. Здесь две основные причины: естественная тяга к экономии и лень, мешающая разобраться в проблеме выбора действительно подходящего для их автомобиля аккумулятора. 

Подобный подход к выбору АКБ совершенно неприемлем при современном уровне развития автомобилей, буквально начиненных электронными устройствами. Соответственно, крупнейшие производители рекомендуют выбирать батарею исходя из условий применения. Для старых моделей авто с малым количеством дополнительного электрического оборудования предназначены одни АКБ, а для современных автомобилей премиум-класса с большим количеством электроники — совершенно другие.

Например, линейка аккумуляторных батарей Bosch представлена тремя цветами этикетки: серым, синим и черным. Серая этикетка, линейка S3, подскажет, что данные аккумуляторы можно устанавливать на подержанные автомобили с небольшим уровнем энергопотребления.

Аккумуляторы с синей этикеткой (серия S4) подходят для автомобилей среднего ценового сегмента с повышенным потреблением электроэнергии, в том числе и для азиатских моделей. Для автомобилей с высоким уровнем энергопотребления Bosch предлагает линейку S5 (с черной этикеткой). Дополнительные пиктограммы на этикетках этих АКБ помогут автолюбителям сделать правильный выбор нужной батареи.

А они у вас «свежие»?

Еще одним из распространенных заблуждений потребителей является зависимость срока службы аккумулятора от даты производства. Как известно, заблуждения никогда не возникают на пустом месте. Хотя аккумулятор — не скоропортящийся продукт, как йогурт, например, еще пятнадцать-двадцать лет назад вопрос «свежести» при его покупке был актуален.

Современные АКБ являются необслуживаемыми — это значит, что они не требуют контроля состояния электролита, в том числе при подзарядке. В прежние же времена наиболее распространенными были обслуживаемые свинцовые аккумуляторы, имевшие тенденцию к значительному саморазряду.

Он является следствием гальванических процессов внутри аккумулятора. Процессы возникают из-за наличия посторонних примесей в свинце, из которого сделаны электроды, и в электролите. Нормальный саморазряд таких АКБ обычно не превышает 0,7—1% емкости в сутки, однако и этого достаточно, чтобы после хранения на складе производителя, транспортировки и нахождения в магазине аккумулятор нуждался в подзарядке сразу после покупки.

Два-три месяца на полке — и батарея оказывалась практически полностью разряженной. Естественно, что основной «недуг» аккумуляторов — сульфатация пластин — прогрессировал при длительном хранении и отсутствии подзарядки, что и побуждало наших родителей искать «свежие» аккумуляторы.

Сейчас автомобили практически не комплектуются обслуживаемыми свинцовыми батареями. «Бывалые» автолюбители порой жалуются, что теперь не могут заглянуть внутрь АКБ, использовать ареометр для измерения плотности, следить за состоянием электролита. Но современные технологии как раз и призваны избежать любых проблем, связанных с обслуживанием АКБ.

Какими бывают современные аккумуляторы

Одно из основных достижений последних двух десятилетий — применение в производстве аккумуляторов сплава свинца с каким-либо другим элементом, позволяющим значительно снизить деградацию решеток-электродов при контакте с электролитом. Используемые добавки придают различные свойства решеткам. В настоящее время при промышленном производстве используется несколько сплавов свинца с другими элементами, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками. Деление аккумуляторов на необслуживаемые и частично обслуживаемые — результат применения различных сплавов с их специфическими свойствами.

В принципе, ограниченное количество элементов, используемых в сплаве со свинцом, известно уже давно. Это сурьма и кальций, которые применяются в сплавах в различных пропорциях. Существуют также «гибридные» сплавы, в которых присутствуют оба элемента. Состав и процентное содержание добавки в сплаве существенно влияют на его свойства. Можно сказать, что их применение и стало тем толчком, за которым последовало бурное технологическое развитие, которое привело к появлению аккумуляторов, которые не нуждаются в обслуживании на протяжении всего срока эксплуатации.

Появление решеток из сплавов позволило избавиться от некоторых недостатков, свойственных аккумуляторам старого образца, и в первую очередь — возникновения коротких замыканий между электродами в результате их деформации и последующего соприкосновения. Результатом стало существенное увеличение срока службы при почти полном отсутствии обслуживания.

Выяснилось, что повысить жесткость аккумуляторных решеток можно, если добавить в сплав полтора процента кадмия, а для уменьшения коррозии в сплав добавляют кальций и олово. При этом вместо литья при производстве решеток начали использовать технологию просечки-растяжки, а затем и технологию штамповки, при которой из сплава формируется сплошная лента, которую позже подвергают перфорированию. Помимо прочего, штамповка позволяет сохранить внешнюю рамку пластин и делать более сложную оптимизированную форму решетки. Это особенно актуально для пластин положительных электродов, на которые приходятся основные нагрузки. В частности, подобная технология используется на АКБ Bosch с технологией PowerFrame®.

Однако в связи со сложностью в производстве решеток с добавлением кальция свинцово-сурьмяной сплав не стал «технологией прошлого». В настоящий момент необслуживаемые аккумуляторы производятся как на основе решеток с пониженным содержанием сурьмы, так и на основе решеток из свинцово-кальциевого сплава. Многие аккумуляторы изготавливаются с применением обоих типов решеток: у «гибридов» для производства положительных решеток используется сплав свинец — кальций, тогда как аноды (отрицательные решетки) делаются из сплава свинца с сурьмой. Кроме того, для защиты пластин АКБ применяются специальные сепараторы-конверты, которые препятствуют осыпанию активной массы, приводящей к короткому замыканию.

Аккумуляторы премиум-класса 

Дальнейшее развитие технологии производства аккумуляторов связано с совершенствованием как сплава для производства решеток, так и конструкции всего изделия. Безусловно, «венцом творения» на данный момент можно считать полностью необслуживаемые аккумуляторы, к примеру топовые батареи S5A с технологией AGM производства компании Bosch (раньше назывались S6).

В аккумуляторах премиум-класса применяется технология Absorbent Glass Mat (AGM). Ее использование дало возможность существенно увеличить число циклов разряд/заряд. В соответствии с технологией AGM в конструкции аккумулятора используются специальные сепараторы из стекловолокна, они полностью впитывают в себя электролит, и, таким образом, он находится в нетекучем состоянии. Микропоры материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объем используется для рекомбинации газов, что позволило сделать корпус аккумулятора полностью герметичным. Применение технологии AGM обеспечивает хорошую устойчивость аккумулятора к вибрации и наклону. Глубокий разряд не приводит к необратимым последствиям для батарей Bosch S5A.

Аккумуляторы с технологией AGM часто путают с гелевыми, в которых электролит находится в состоянии геля. Основными достоинствами этих аккумуляторов также являются возможность использования батареи при любом ее положении в пространстве, устойчивость к вибрациям, а также то, что даже при повреждении корпуса батареи электролит не вытекает наружу. Однако технология AGM более совершенна, так как электролит в свободной форме обладает преимуществами в эксплуатации. У гелевых аккумуляторов скорость химических реакций ниже, кроме того, они не переносят сильных морозов. Таким образом, АКБ с технологией AGM обладают всеми достоинствами гелевых, при этом недостатки последних в них отсутствуют.

В качестве итога отметим следующие моменты:

1.    Выбирать подходящий аккумулятор нужно исходя из модели и модификации автомобиля, а также условий его эксплуатации. При этом предпочтение стоит отдавать продукции крупных мировых производителей.

2.    Современные аккумуляторы в процессе хранения и эксплуатации не требуют практически никаких манипуляций. Достаточно лишь осуществлять контроль за напряжением батареи и подзаряжать ее в случае необходимости.

3.    Дата производства для современных необслуживаемых аккумуляторов не является важным показателем.

4.    При любых сомнениях в выборе подходящей АКБ нужно обратиться к специалистам. Они поделятся информацией по применяемым технологиям и помогут сделать правильный выбор нужного аккумулятора.

Особенности технологий аккумуляторной батареи

Существует два вида стартерных аккумуляторных батареи, которые принято называть обслуживаемые и необслуживаемые.

Внутри аккумуляторов находится химически активная жидкость — кислота. Обычному автолюбителю не рекомендуется заглядывать внутрь аккумулятора и взаимодействовать с кислотой.

Кислота является опасным веществом и ее попадание на одежду, а тем более на открытые участки тела могут привести к печальным последствиям.

В чем же разница между обслуживаемым и необслуживаемым аккумулятором.

Обслуживаемые аккумуляторы имеют возможность контролировать уровень, цвет, и следить за плотностью электролита. Верхняя крышка имеет откручиваемую пробку в каждой секции (банке). В этом случае удобно производить необходимые действия в плане обслуживания. Необслуживаемые аккумуляторы. Верхняя крышка на корпусе плотно запаяна и не имеет никаких отверстий и пробок, что не позволит попасть внутрь аккумуляторной батареи. То есть, эти аккумуляторы полностью герметичны и попасть внутрь невозможно. Необслуживаемые так и называются потому, что произвести какие либо действия мы не можем, кроме как поставить на зарядку.

Производители необслуживаемых батарей заявляют, что их новая отводящая система клапанов позволяет возвращать испаряющуюся жидкость обратно в секции аккумулятора, которая пришла на замену пробок.
Теперь на весь срок эксплуатации аккумулятора долив дистиллированной воды вручную не потребуется.

ОТЛИЧИЯХ МЕЖДУ AGM, GEL И EFB АККУМУЛЯТОРАМИ

Основное отличие гелевых GEL и AGM батарей от классических в том, что в них не содержится жидкий электролит, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

Современная технология AGM (Absorption Glass Matt) снова возвратилась к жидкой кислоте, но технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

Гелевые аккумуляторы (GEL) были построены специально для военной и авиационной индустрии. В состоянии выдержать частичное повреждении корпуса (возможность попадания пули или осколков), гелевые АКБ генерируют ток даже при повреждении электролит из корпуса не выливается. В этих аккумуляторах кислота связана веществом силикагелем и обыкновенный электролит доведен до состояния густой массы в виде желе, а в AGM кислотой насыщены микропористые стекловатные маты, расположенные промеж пластин (для того чтобы электролит не вытекал и не плескался).

Технологии развиваются очень быстро. Не успели автовладельцы разобраться в отличиях между аккумуляторами AGM и GEL, как на рынке появился новый с маркировкой — EFB.
На автомобильном рынке автопроизводители все больше продают автомобилей оснащенных системой «Старт/Стоп». Если эта система активирована, то функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Вся электроника автомобиля, включая климат-контроль и аудиосистему, при заглушенном двигателе продолжает работать, питаясь от установленного аккумулятора. Очевидно, что автомобилям, работающим при активированной системе «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор.
Такой аккумулятор должен выдерживать многократные циклы разрядки, зарядки и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда. В этом случае и требуется аккумулятор с маркировкой — EFB

ЕСЛИ ВЫ ЗАТРУДНЯЕТЕСЬ В ПРАВИЛЬНОМ ВЫБОРЕ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, то можно обратиться за консультацией к нашему специалисту и он поможет быстро подобрать необходимый аккумулятор в соответствии с требованиями вашего автомобиля в нашем интернет магазине.

Обслуживаемые аккумуляторы: вода или электролит?

Некоторые владельцы автомобилей, когда стоит вопрос, какой купить аккумулятор для машины, предпочитают останавливать свой выбор на самых бюджетных вариантах акб – обслуживаемых аккумуляторах.

Аккумуляторы обслуживаемого типа отличаются тем, что не являются герметичными и подвержены испарению электролита. При уменьшении уровня электролита пластины батареи могут быстро прийти в негодность и вывести аккумулятор из строя.

Именно поэтому владельцы подобных аккумуляторов стараются следить за уровнем электролита и повышать его в случае необходимости. Однако, многие споры ведутся относительно того, что лучше заливать в акб – дистиллированную воду или непосредственно электролит.

Во-первых, необходимо справедливо заметить, что обе версии являются правильными. Однако, что именно заливать в аккумулятор – электролит или воду – зависит от конкретной ситуации.

Разберем, что собой представляет электролит.

Электролит – это жидкое вещество, которое состоит из серной кислоты и дистиллированной воды.

Доливать электролит в аккумулятор необходимо в тех случаях, если снижение его уровня в батарее вызвано повреждением корпуса акб, трещинами или другими механическими повреждениями.

Однако, делать это необходимо исключительно в крайних случаях, так как механические повреждения на корпусе могут вызвать повторное вытекание электролита и нанесение вреда двигателю и другим системам автомобиля.

Добавлять электролит также возможно при вытекании вещества из аккумулятора в случае его наклона или переворачивания.

Дистиллированная вода добавляется для поддержания уровня электролита при ежедневной эксплуатации.

Закономерным процессом является ее испарение из состава электролита, поэтому владельцам обслуживаемых аккумуляторов рекомендуется не только следить за уровнем электролита, но и примерно раз в две недели доливать определенный объем дистиллированной воды.

Купить акб для легкового и грузового автомобиля или купить аккумулятор с доставкой в Нижнем Новгороде вы сможете в компании “Центр-АКБ”.

Адреса магазинов:

● г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а

● г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5

● г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

Вы также сможете проконсультироваться с одним из квалифицированных специалистов в режиме онлайн на нашем официальном сайте.

Информация о свинцово-кислотных перезаряжаемых батареях

— Battery University

Ответ — ДА. Свинцово-кислотный — это самая старая из существующих аккумуляторных батарей. Свинцово-кислотная батарея, изобретенная французским врачом Гастоном Планте в 1859 году, стала первой аккумуляторной батареей для коммерческого использования. 150 лет спустя у нас все еще нет рентабельных альтернатив автомобилям, инвалидным коляскам, скутерам, тележкам для гольфа и системам ИБП. Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи сохранили свою долю рынка в приложениях, где новый химический состав аккумуляторов был бы слишком дорогим.
Свинцово-кислотный не поддается быстрой зарядке. Типичное время зарядки составляет от 8 до 16 часов. Периодическая полностью насыщенная зарядка необходима для предотвращения сульфатации, и аккумулятор всегда должен храниться в заряженном состоянии. Если оставить аккумулятор в разряженном состоянии, это приведет к сульфатации, и перезарядка может оказаться невозможной.

Очень важно найти идеальный предел напряжения заряда. Высокое напряжение (выше 2,40 В / элемент) обеспечивает хорошие характеристики батареи, но сокращает срок службы из-за коррозии сетки на положительной пластине.Низкий предел напряжения подвержен сульфатированию на отрицательной пластине. Если оставить аккумулятор на постоянном заряде в течение длительного времени, это не приведет к повреждению.

Свинцово-кислотный не любит глубоких циклов. Полная разрядка вызывает дополнительную нагрузку, и каждый цикл сокращает срок службы батареи. Эта характеристика износа в той или иной степени применима и к батареям другого химического состава. Чтобы предотвратить перегрузку аккумулятора из-за повторяющейся глубокой разрядки, рекомендуется использовать аккумулятор большей емкости. Свинцово-кислотная система стоит недорого, но эксплуатационные расходы могут быть выше, чем у системы на основе никеля, если требуются повторяющиеся полные циклы.

В зависимости от глубины разряда и рабочей температуры герметичный свинцово-кислотный герметик обеспечивает от 200 до 300 циклов разряд / заряд. Основная причина относительно короткого срока службы — это коррозия сетки положительного электрода, истощение активного материала и расширение положительных пластин. Эти изменения наиболее распространены при более высоких рабочих температурах. Езда на велосипеде не предотвращает и не обращает вспять тенденции.

Свинцово-кислотный аккумулятор имеет одну из самых низких плотностей энергии, что делает его непригодным для портативных устройств.Кроме того, производительность при низких температурах оставляет желать лучшего. Саморазряд составляет около 40% в год, это один из лучших показателей для аккумуляторов. Для сравнения, никель-кадмиевый саморазряд израсходует это количество за три месяца. Высокое содержание свинца делает свинцово-кислотный продукт вредным для окружающей среды.

Толщина плиты

Срок службы свинцово-кислотной батареи можно частично измерить по толщине положительных пластин. Чем толще пластины, тем дольше будет срок службы. Во время зарядки и разрядки свинец на пластинах постепенно разъедается, и осадок падает на дно.Вес батареи является хорошим показателем содержания свинца и ожидаемого срока службы.

Пластины автомобильных стартерных аккумуляторов имеют толщину около 0,040 дюйма (1 мм), в то время как у обычных аккумуляторов для гольф-каров пластины имеют толщину от 0,07 до 0,11 дюйма (1,8-2,8 мм). В аккумуляторных батареях для вилочных погрузчиков толщина пластин может превышать 0,250 дюйма (6 мм). В большинстве промышленных затопленных аккумуляторов глубокого цикла используются пластины свинцово-сурьмянистые. Это увеличивает срок службы пластин, но увеличивает выделение газов и потери воды.

Герметичный свинцово-кислотный

В середине 1970-х исследователи разработали необслуживаемую свинцово-кислотную батарею, которая может работать в любом положении.Жидкий электролит желируется во влажных сепараторах, и корпус герметично закрывается. Предохранительные клапаны позволяют выпускать воздух во время зарядки, разрядки и изменения атмосферного давления.

В связи с различными потребностями рынка возникли две свинцово-кислотные системы: небольшая герметичная свинцово-кислотная (SLA), также известная под торговой маркой Gelcell, и более крупная свинцово-кислотная, регулируемая клапаном (VRLA). Обе батареи похожи. Инженеры могут возразить, что слово «герметичный свинцово-кислотный» употребляется неправильно, потому что ни одна аккумуляторная батарея не может быть полностью герметичной.

В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, SLA и VRLA спроектированы с низким потенциалом перенапряжения, чтобы не дать аккумулятору достичь своего газогенерирующего потенциала во время зарядки, поскольку избыточная зарядка может вызвать выделение газов и истощение воды. Следовательно, эти батареи никогда не могут быть полностью заряжены. Для уменьшения высыхания в герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах вместо свинцово-сурьмянистых свинцово-сурьмяных аккумуляторов используется свинцово-кальциевый.

Оптимальная рабочая температура для свинцово-кислотного аккумулятора составляет 25 * C (77 * F).Повышенная температура сокращает продолжительность жизни. Ориентировочно каждые 8 ​​° C (15 ° F) повышения температуры сокращают срок службы батареи вдвое. VRLA, который будет работать 10 лет при 25 ° C (77 ° F), будет работать только 5 лет при 33 ° C (92 ° F). Та же батарея не использовалась бы через 2,5 года, если бы ее содержали при постоянной температуре в пустыне 41 ° C (106 ° F).

Рисунок 1: Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор рассчитан на 5-часовой (0.2) и 20-часовой (0,05 ° C) разряд. Более длительное время разряда дает более высокие показания емкости из-за меньших потерь. Свинцово-кислотный хорошо работает при высоких токах нагрузки.

Батареи с абсорбированным стекломатным покрытием (AGM)

AGM — это герметичный свинцово-кислотный герметик нового типа, в котором между пластинами используются маты из абсорбированного стекла. Он герметичен, не требует обслуживания, а пластины жестко закреплены, чтобы выдерживать сильные удары и вибрацию. Почти все батареи AGM являются рекомбинантными, что означает, что они могут рекомбинировать 99% кислорода и водорода.Воды почти нет, потеря.

Зарядные напряжения такие же, как и для других свинцово-кислотных аккумуляторов. Даже в условиях серьезной перезарядки выбросы водорода ниже 4%, установленных для самолетов и закрытых помещений. Низкий саморазряд 1-3% в месяц позволяет долго хранить перед подзарядкой. AGM стоит вдвое больше, чем затопленная версия той же емкости. Из-за долговечности в немецких высокопроизводительных автомобилях используются аккумуляторы AGM вместо залитых.

Преимущества

  • Недорого и просто в изготовлении.
  • Зрелая, надежная и хорошо изученная технология — при правильном использовании свинцово-кислотная кислота долговечна и обеспечивает надежную службу.
  • Саморазряд — один из самых низких среди аккумуляторных систем.
  • Способен к высокой скорости разряда.

Ограничения

  • Низкая плотность энергии — плохое соотношение веса и энергии ограничивает использование в стационарных и колесных установках.
  • Нельзя хранить в разряженном состоянии — напряжение на элементе никогда не должно опускаться ниже 2.10В.
  • Допускает лишь ограниченное количество полных циклов разряда — хорошо подходит для приложений в режиме ожидания, требующих лишь периодических глубоких разрядов.
  • Содержание свинца и электролита делают аккумулятор экологически вредным.
  • Ограничения на транспортировку затопленной свинцовой кислоты — существуют проблемы с окружающей средой в отношении утечки.
  • При неправильной зарядке может произойти тепловой пробой.

*** Пожалуйста, прочтите комментарии ***

Комментарии предназначены для «комментирования», открытого обсуждения среди посетителей сайта.Battery University отслеживает комментарии и понимает важность выражения точек зрения и мнений на общем форуме. Однако при общении необходимо использовать соответствующий язык, избегая спама и дискриминации.

Если у вас есть предложение или вы хотите сообщить об ошибке, воспользуйтесь формой «свяжитесь с нами» или напишите нам по адресу: [email protected]. Нам нравится получать от вас известия, но мы не можем ответить на все запросы. Мы рекомендуем размещать свой вопрос в разделах комментариев, чтобы Battery University Group (BUG) могла поделиться им.

Или перейти к другому архиву

залитых гелевых батарей VS: в чем отличия?

На сегодняшнем рынке автомобильных аккумуляторов есть выбор для любого применения. Помимо значений ампер-часов, ампер пускового тока (CA) и холодного пуска (CCA), существуют различия в конструкции батарей. Можно выбрать один из трех основных типов аккумуляторов: свинцово-кислотные аккумуляторы, гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы и аккумуляторы из абсорбирующего стекломата (AGM).В чем разница и влияет ли зарядка на ваш выбор?

Различия между заливными, гелевыми и AGM аккумуляторами

Залитые батареи

Также известная как свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом, затопленная батарея содержит жидкость внутри корпуса, которая взаимодействует с сэндвичем из свинца и пластин оксида свинца. Жидкость представляет собой комбинацию деионизированной воды и серной кислоты, более известную как просто электролит. Электролит переносит заряд через аккумулятор.

Некоторые залитые аккумуляторные батареи не требуют обслуживания или опломбированы, в то время как другие подлежат ремонту. В случае снижения уровня электролита в исправной батарее, ее можно долить дистиллированной водой для восстановления работоспособности.

Поскольку электролит имеет низкое сопротивление, залитые батареи идеально подходят для приложений с высокой разрядкой с последующей медленной зарядкой. Например, залитые аккумуляторные батареи — отличный выбор для запуска двигателей. Однако они совершенно не переносят работу с глубоким циклом.

Гелевые аккумуляторные батареи

По составу гелевые аккумуляторы очень похожи на залитые аккумуляторы. Пластины чередования свинца и оксида свинца погружены в электролит. Основное различие заключается в электролите: в гелевых батареях кремнезем добавляется для придания жесткости жидкости электролита. Это означает, что все гелевые батареи не требуют обслуживания.

Загущенный электролит означает, что гелевые батареи более безопасны в использовании и могут быть установлены практически в любом положении (кроме перевернутого) без опасности проливания.Они более долговечны в жаркую погоду и могут выдерживать очень глубокий цикл. Они не лучший выбор для пусковых приложений или ситуаций, когда требуется большая сила тока.

Батареи из абсорбирующего стекловолокна

Подобно затопленным батареям и гелевым батареям, электролит взаимодействует с пластинами батареи. Эти пластины могут быть плоскими, изогнутыми или катаными. Между пластинами находится слой очень тонких стекловолокон, в котором взвешен электролит на весь срок службы батареи. Как и гелевые батареи, батареи AGM не требуют обслуживания.Поскольку оба устройства не требуют обслуживания, они часто ошибаются, несмотря на различия в производстве.

Аккумуляторы

AGM могут быть установлены практически в любом положении, кроме перевернутого, и довольно устойчивы к внутренним повреждениям из-за вибрации. Кроме того, они намного лучше держат заряд при периодическом использовании. Аккумуляторы с абсорбирующим стеклянным матом — оптимальный выбор для приложений глубокого цикла. Большинство из них могут выдерживать 300 и более циклов при скорости разряда не более 60 процентов.

Какие различия существуют в требованиях к зарядке?

Уход за аккумулятором может оказаться не таким простым, как вы изначально подозревали. То, что работает для одного стиля, может нанести непоправимый ущерб другому. Всегда следуйте инструкциям по уходу за батареей определенного типа.

Зарядка залитой батареи

Батареи с заливным или жидкостным аккумулятором работают очень хорошо, когда требуется большое электрическое потребление. Залитая батарея способна быстро удовлетворить электрические потребности, хотя замена разряженного заряда — другое дело.При подзарядке залитого аккумулятора быстро выделяется большое количество тепла. Избыточный нагрев приведет к разрушению батареи, вызывая сульфатирование пластин, что приведет к более короткому жизненному циклу, чем это возможно в противном случае.

Правильная зарядка залитой батареи требует трех этапов: заряда постоянным током, доливающего заряда и плавающего заряда. Во время заряда постоянным током заряд 1 А увеличивает заряд аккумулятора примерно до 70 процентов. На следующем этапе, подзарядка, продолжается процесс примерно до 98 процентов от полной зарядки, и на этом этапе зарядки ток падает.Заключительный этап, плавающий заряд, доводит аккумулятор до полного или почти полного заряда и поддерживает его на этом уровне.

Зарядка гелевого аккумулятора

Гелевый аккумулятор не переносит тепло, как и залитый аккумулятор. Вместо того чтобы просто сократить срок службы батареи, неправильная зарядка может вызвать немедленное и необратимое повреждение внутри, даже новой батареи. При зарядке гелевого аккумулятора очень важно поддерживать низкий уровень заряда. В противном случае нагревание может вызвать ожоги геля электролита и сделать аккумулятор непригодным.

Интеллектуальное зарядное устройство, совместимое с гелевыми аккумуляторами, лучше всего подходит для зарядки гелевых аккумуляторов. Скорость заряда постоянным током регулируется, чтобы аккумулятор не перегревался, после чего зарядное устройство переключается на плавающий заряд. Гелевый аккумулятор можно хранить в течение длительного времени на плавающем заряде.

Зарядка аккумулятора AGM

Благодаря своей конструкции аккумулятор AGM может заряжаться быстрее, чем аккумулятор с заливным или гелевым аккумулятором. Фактически, его можно заряжать до пяти раз быстрее, чем залитые батареи.После завершения основной зарядки очень важно, чтобы аккумуляторы AGM были переключены на плавающий заряд, чтобы завершить полную зарядку.

Аккумуляторы

AGM нетерпимы к перезарядке, поэтому всегда следует использовать интеллектуальное зарядное устройство, совместимое с AGM.

AGM и залитые батареи — что вам нужно знать

Сегодня большинство компаний эксплуатируют свои автомобили, рабочее оборудование или системы возобновляемой энергии, используя аккумуляторные батареи. Чаще всего используется свинцово-кислотный аккумулятор.Эта отработанная технология, известная своей надежностью, долговечностью и экономичностью. Однако в категории свинцово-кислотных аккумуляторов следует помнить о многих различных типах. В этой статье мы поговорим о различиях между Absorbed Glass Mat (AGM) и залитыми батареями.

Абсорбированный стеклянный мат (AGM) и батареи с жидкими элементами или «залитые» батареи считаются свинцовыми батареями и содержат раствор электролита, который вызывает химическую реакцию и производит электроны. Эти батареи заряжаются при контакте с обратным током.Но, учитывая то, как они спроектированы, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и эти варианты следует учитывать перед использованием.

Что такое аккумулятор AGM

Аккумуляторы из абсорбированного стекломата или аккумуляторы AGM стали популярными в 1980-х годах. Они использовались для двигателей мотоциклов, военных, самолетов и подводных лодок, но теперь вы можете найти их в обычных автомобилях и грузовиках.

Аккумуляторы

AGM — это необслуживаемая альтернатива традиционным свинцово-кислотным аккумуляторным батареям. Они предназначены для обеспечения мощных пусковых импульсов и работы электроники в течение более длительного периода времени.

Как работают аккумуляторы AGM

Батарея AGM (абсорбирующий стекломат) содержит специальный разделитель стекломата, который впитывает раствор электролита между пластинами батареи. Конструкция этого материала позволяет пропитать стекловолокно электролитом и хранить электролит в «сухом» или взвешенном состоянии, а не в свободной жидкой форме.

Во время работы батареи электролит переносится со стеклянного мата на пластины батареи по мере необходимости. В коврике содержится достаточно электролита, чтобы аккумулятор мог работать на полную мощность, и — в случае повреждения корпуса аккумулятора или наклона аккумулятора на бок — электролит не вытечет.

Плюсы и минусы AGM аккумуляторов

Плюсы

Эти батареи называются необслуживаемыми и не требуют полива. Поскольку свободная жидкость отсутствует и газообразование минимально, AGM-батареи могут работать лучше, чем залитые батареи, в тех случаях, когда обслуживание затруднено.

Минусы

Пользователи должны проявлять осторожность при зарядке этой батареи, так как чрезмерная или недостаточная зарядка может повлиять на их срок службы и работоспособность.Аккумуляторы AGM работают наиболее надежно, когда их использование ограничивается разрядом не более 50% емкости аккумулятора.

Аккумуляторы

AGM часто можно найти в автономных энергосистемах, включая экологически чистые системы возобновляемой энергии, такие как ветровая и солнечная энергия. Они также отлично подходят для обслуживания электромобилей и систем бесперебойного питания, а также для робототехники и некоторых квадроциклов и мотоциклов.

Что такое залитый аккумулятор

Возможно, самый «традиционный» тип батарей, влажные или заливные батареи широко используются в автомобилях, стационарных (больших) источниках бесперебойного питания и, конечно же, в автономных энергосистемах.Эти батареи содержат комбинацию жидкого электролита. Жидкость в этих батареях необходимо тщательно измерять и поддерживать, чтобы батарея работала должным образом.

Как работают залитые батареи

В залитых батареях используется среда, содержащая жидкий электролит, для запуска химической реакции. Когда аккумулятор подключен, кислота аккумулятора связывается со свинцовыми пластинами. Это вызывает реакцию, которая пропускает электрический ток через подключенную цепь.

Плюсы и минусы заливных батарей

Плюсы Аккумуляторы

Wet Cell обычно являются лучшим выбором для приложений резервного питания, коммунальных услуг и хранения энергии в сети.Кроме того, они более экономичны по сравнению с батареями AGM.

Минусы

Большинство минусов залитых аккумуляторов связаны с тем, что они содержат свободную жидкость, которая требует периодического осмотра и обслуживания. Залитые батареи также могут быть случайно повреждены при резком движении. Экстремальные климатические условия могут иметь большее влияние на срок службы батареи из-за того, что раствор электролита внутри батареи может испаряться или замерзать.

Хотя залитые батареи требуют технического обслуживания, при правильном уходе батареи этого типа прослужат дольше, чем многие из их аналогов.

Полив свинцово-кислотной батареи: основы

Точно так же, как вы не можете обойтись без воды, так же как и ваша батарея. Полив свинцово-кислотного аккумулятора — важный этап обслуживания, который нельзя пропустить. Это сохраняет вашу батарею в оптимальном состоянии и безопасно для ее использования. Несвоевременный полив свинцово-кислотной батареи может привести к серьезным повреждениям, но не всегда легко понять, когда лучше поливать батарею. Следуйте этим инструкциям по поливу свинцово-кислотной батареи.

Почему батареи нужно поливать

Свинцово-кислотные батареи состоят из плоских свинцовых пластин, погруженных в бассейн с электролитом. Электролит состоит из воды и серной кислоты. Размер пластин аккумулятора и количество электролита определяют количество заряда, которое может сохранить свинцово-кислотный аккумулятор, или количество часов использования. Вода — ключевая часть функционирования свинцовой батареи.

Кроме того, во время процесса перезарядки, когда электричество проходит через водную часть электролита, вода превращается в свои исходные элементы, водород и кислород.Эти газы очень легко воспламеняются, и поэтому из вашего жилого автофургона или морских аккумуляторов необходимо выпускать воздух наружу. Выделение газов приводит к потере воды, поэтому в свинцово-кислотные батареи необходимо периодически добавлять воду. Батареи, не требующие особого обслуживания, такие как батареи AGM, являются исключением, поскольку они способны компенсировать потерю воды.

Чрезмерный полив и недостаточный полив могут повредить аккумулятор. Чтобы свинцовый аккумулятор работал на максимальном уровне, следуйте этим рекомендациям по поливу.

Первое — начните с безопасности

Для начала обязательно используйте средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки и перчатки, при работе с аккумуляторами.Кроме того, очень важно понимать, что некоторые батареи требуют регулярного полива, в то время как другие батареи не требуют обслуживания.

Обязательно найдите информацию на этикетке аккумулятора, которая указывает, можно ли открыть аккумулятор и отремонтировать. В зависимости от типа батареи, которую вы используете, предупреждающие надписи на батарее должны направлять вас «НЕ ОТКРЫВАТЬ» батарею или «ДЕРЖАТЬ ПРОВОДНИК ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ КОЛПАЧКОВ ПОСЛЕ ПОЛИВКИ». Обязательно следуйте инструкциям на этикетке с предупреждением.

Как полить аккумулятор

Хотя аккумулятор следует заряжать только после того, как он полностью зарядится, вам также следует проверить уровень воды перед зарядкой, чтобы убедиться, что воды достаточно, чтобы покрыть все открытые пластины. После зарядки добавьте достаточно воды, чтобы довести уровень до дна вентиляционного отверстия, примерно на ¾ ниже верха элемента.

Важно отметить, что владельцы аккумуляторов никогда не должны добавлять в аккумуляторы серную кислоту. При нормальной работе батареи потребляют только воду, а не серную кислоту.Когда уровень электролита в вашей батарее низкий, заполнение батареи водой сохранит батарею здоровой и безопасной для использования.

Не над водой

Во время зарядки аккумулятора плотность раствора электролита увеличивается. Если перед зарядкой было добавлено слишком много воды, уровень электролита увеличится, что приведет к переполнению аккумулятора и повреждению аккумулятора. Кроме того, чрезмерное увлажнение аккумулятора может привести к дополнительному разбавлению электролита, что приведет к снижению производительности аккумулятора.

Когда следует поливать аккумулятор

Как часто вы добавляете воду в аккумулятор, зависит от того, как часто вы им пользуетесь. Аккумулятор для тележки для гольфа, который используется только по выходным, может потребовать полива только один раз в месяц. Вилочный погрузчик, который используется весь день, каждый день, может нуждаться в поливе аккумулятора каждую неделю. В жаркую погоду увеличивается потребность в поливе. Важно регулярно проверять уровень жидкости в аккумуляторе — лучше всего это делать после того, как аккумулятор зарядится.

Какую воду следует использовать

Избегайте использования водопроводной воды. При заправке аккумулятора обычная водопроводная вода не подойдет. Водопроводная вода содержит минералы, которые вредны для аккумуляторов, даже если их добавляют в небольших количествах. Это особенно верно для воды, умягченной с помощью умягчителей, содержащих хлориды. На всякий случай лучше всего подойдет дистиллированная вода, которая требует гораздо меньших вложений, чем новая батарея.

Помните, что вода будет находиться поверх раствора кислоты в вашей батарее, пока он не смешается с пузырьками, возникающими при зарядке.Если вы снимаете показания ареометра электролита, лучше всего снимать их после завершения зарядки.

Не допускайте обезвоживания аккумулятора. Поливайте в жаркие месяцы и круглый год.

Типы аккумуляторов для отдыха и обслуживание аккумуляторов

Есть несколько способов поддерживать аккумулятор для досуга в отличном состоянии. Обслуживание аккумуляторной батареи в свободное время очень важно. Аккумуляторы должны быть чистыми, кабельные соединения должны быть чистыми и полностью затянутыми.Многие проблемы с аккумулятором вызваны грязными и неплотными контактами.

жилой аккумулятор

Аккумулятор для отдыха может быть исправным, это называется залитым аккумулятором. Или не обслуживаемый, запечатанный, AGM или гель.

Исправные аккумуляторные батареи (залитые) необходимо проверять уровень жидкости регулярно и только при полной зарядке, так как уровень жидкости всегда будет выше при полной зарядке. Батареи с низким уровнем заряда следует доливать дистиллированной водой. Не переполняйте аккумуляторные элементы, особенно в теплую погоду, поскольку естественное расширение жидкости в жаркую погоду приведет к выталкиванию излишков электролитов из аккумулятора.Чтобы предотвратить коррозию кабелей на батареях с верхней стойкой, рекомендуется использовать барьер, например, вазелин или смазку для соединений. Большинство людей не знают, что большая часть коррозии вызвана конденсатом газов от батареи на металлических деталях.

Аккумуляторы

, не подлежащие обслуживанию, не требуют проверки или доливки уровня жидкости.

Аккумуляторы

Leisure по своей конструкции отличаются от аккумуляторных батарей для запуска двигателя и накапливают свой заряд гораздо эффективнее. Полностью заряженная аккумуляторная батарея для досуга, расположенная на полке рядом с полностью заряженной аккумуляторной батареей для запуска двигателя, будет поддерживать ее заряд в течение более длительного периода времени, поскольку скорость ее саморазряда намного ниже.Это связано с конструкцией пластины внутри батареи.

Батареи разных типов имеют разные характеристики, а именно:

— Залитые батареи — на них есть крышки, которые можно снять, чтобы можно было пополнить жидкость (электролит). Эти батареи требуют обслуживания через фиксированные интервалы для обеспечения оптимальной производительности. — Герметичные батареи — Внутренняя конструкция этих батарей во многом такая же, как и у залитых батарей, однако они не подлежат ремонту (также называемые необслуживаемыми).Эти батареи не имеют съемных крышек, и электролит нельзя доливать. — AGM — Аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном имеют стеклянный мат между элементами, в котором находится электролит. Это удерживает электролит в непосредственной близости от пластин и теоретически увеличивает эффективность разряда и перезарядки батареи. Аккумуляторы AGM лучше хранятся и менее подвержены коррозии, чем герметичные или залитые аккумуляторные батареи. — Гелевые — Гелевые аккумуляторы очень похожи на аккумуляторы AGM, однако электролит не взвешивается в другой среде, так как он содержит добавку, которая заставляет его затвердеть или затвердеть.Гелевые аккумуляторы имеют более низкое напряжение зарядки, чем другие типы аккумуляторов, они требуют, чтобы контроллер заряда имел возможность зарядки гелевых аккумуляторов и чтобы он был правильно настроен. Чрезмерная зарядка этих аккумуляторов очень вредна для них и почти наверняка приведет к снижению производительности или преждевременному выходу из строя. Гелевые батареи могут быть более эффективными в жаркую погоду или для приложений с очень глубоким циклом. Одним из важнейших факторов, влияющих на производительность аккумулятора, является температура. Низкая температура увеличивает сопротивление аккумулятора и эффективно снижает его емкость.Напряжение зарядки также изменяется с температурой, поэтому в контроллеры заряда встроена температурная компенсация. Зарядка аккумулятора помогает повысить его внутреннюю температуру и, таким образом, уменьшить влияние холода на нее, солнечная панель будет действовать как зарядное устройство зимой и поможет в этом.

Еще одно соображение заключается в том, что любое напряжение, такое как сигнализация и т. Д., Будет вытягивать энергию из батареи, без чего-либо, чтобы решить эту проблему, приличная батарея для досуга может быть разряжена за месяц от одной только сигнализации в течение зимы.Солнечная панель заменит энергию, используемую сигнализацией, и поддержит уровень заряда батареи. Имейте в виду, что не все сигналы тревоги потребляют одинаковую сумму, и рекомендуется проверить энергопотребление и учесть это при выборе размера панели. Если вам нужна какая-либо помощь в этом вопросе, пожалуйста, позвоните нам по телефону 01903 213141.

Перед постановкой автомобиля на зиму рекомендуется полностью зарядить аккумуляторы, чтобы убедиться, что они находятся в наилучшем состоянии, прежде чем не будут использоваться в течение длительного периода времени.Солнечная система, подключенная к аккумулятору для отдыха зимой, будет действовать как постоянное зарядное устройство и поддерживать аккумулятор на постоянном уровне заряда. Также рекомендуется отключить от аккумуляторов все второстепенные нагрузки, если автомобиль будет находиться в статическом состоянии в течение длительного периода времени, это полностью устранит любые паразитные нагрузки, о которых вы можете не подозревать.

В общем, неплохо было бы обеспечить аккумуляторные батареи для досуга с поддерживающим зарядом, так как со временем аккумулятор, оставленный для собственных устройств, будет постепенно терять заряд.Батарея, разряженная ниже 50% уровня заряда (SOC), будет повреждена, если энергия не будет быстро восстановлена. Несоблюдение этого правила приведет к сульфатированию аккумулятора, что, в свою очередь, повлияет на его характеристики и срок службы. Если аккумулятор не будет использоваться в течение длительного периода времени, его необходимо полностью зарядить перед отправкой на хранение, и, если не подключено постоянное зарядное устройство, потребуется подзарядка каждые 4-6 недель. Подключение к солнечной батарее будет действовать как постоянный заряд и может поддерживать батарею в достаточном количестве без необходимости какой-либо другой зарядки.

Солнечная энергия является хорошим дополнением к любой системе на основе батарей, поскольку она помогает продлить срок службы ваших батарей, наши системы поставляются с контроллерами заряда, которые имеют несколько этапов зарядки, что очень важно для обслуживания вашей батареи. Наши контроллеры используют следующие этапы зарядки:

— Bulk Charge — на этом этапе напряжение батареи еще не достигло повышающего напряжения, и 100% доступной солнечной энергии используется для подзарядки батареи.

— Boost Charge — Когда аккумулятор перезаряжается до заданного значения напряжения Boost, используется регулировка постоянного напряжения для предотвращения перегрева и чрезмерного выделения газа в аккумуляторе.

— Плавающий заряд — после этапа повышения напряжения контроллер снизит напряжение до заданного значения плавающего напряжения. Когда аккумулятор полностью заряжен, химических реакций больше не происходит, и весь избыточный заряд превращается в тепло и газ. Контроллер снижает напряжение на стадии поплавка. Зарядка с меньшим напряжением и током предотвратит перегрев или выделение газа из аккумулятора, в то же время доставив небольшой заряд на m

.

без батареи.

— Выравнивающая зарядка — некоторые типы аккумуляторов для досуга получают выгоду от периодической выравнивающей зарядки.Это эффективно перемешивает электролит, уравновешивая напряжение батареи и завершая химические реакции внутри батареи. Уравнивающая зарядка увеличивает напряжение аккумулятора сверх стандартного полностью заряженного напряжения, что приводит к возбуждению электролита. Выравнивающая зарядка не выполняется постоянно, чтобы избежать перегрева или выделения газа в батарею. Выравнивание — для некоторых типов батарей требуется периодическая выравнивающая зарядка. Это эффективно перемешивает электролит, уравновешивая напряжение батареи и завершая химические реакции внутри батареи.Уравнивающая зарядка увеличивает напряжение аккумулятора сверх стандартного полностью заряженного напряжения, что приводит к возбуждению электролита. Уравнивающая зарядка не выполняется постоянно, чтобы избежать перегрева или чрезмерного выделения газа в аккумуляторной батарее.

Обратите внимание, что a, когда вы покупаете новую батарею для досуга, она будет лежать в магазине на полке в течение неизвестного периода времени. Для оптимальной работы рекомендуется заряжать новые батареи перед использованием.

Замена батареи

и обслуживание в Мариетте, Джорджия | Ремонт АКБ Near Me

Аккумулятор вашего автомобиля является источником электрического тока, необходимого для запуска двигателя.Аккумулятор обеспечивает питание аксессуаров и электрических частей вашего автомобиля; это позволяет им работать, даже когда двигатель вашего автомобиля не работает. Кроме того, такие компоненты, как двигатель и стартер, получают энергию от аккумулятора; они не могут работать без правильно работающей батареи. Аккумулятор является стабилизатором напряжения для всей электрической системы автомобиля.

Большинство автомобильных аккумуляторов необходимо заменять каждые несколько лет, в зависимости от условий, в которых вы водите.Экстремальные погодные условия, продолжительное использование автомобильных принадлежностей и другие условия могут сократить срок службы аккумулятора. Со временем аккумулятор разряжается, и вам может потребоваться время от времени заводить автомобиль от внешнего источника, чтобы он заработал. Если ваш автомобиль демонстрирует признаки сокращения срока службы батареи, например, отложенное время запуска, возможно, вам потребуется заменить батарею.

Если аккумулятор разрядился до того, как вы заменили его, вы можете остаться без автомобиля. Команда экспертов Aero Auto Repair может проверить, диагностировать и заменить вашу батарею по мере необходимости.Вы можете доверить нам обслуживание вашего аккумулятора и, при необходимости, помочь вам найти и установить идеальный новый аккумулятор для вашего автомобиля.

Когда вы в последний раз меняли аккумулятор в автомобиле в Мариетте, штат Джорджия? Как долго это должно длиться? Должно ли это длиться вечно? Вот некоторые из вопросов, которые мы получаем, когда слышим, что автомобиль одного из наших клиентов Marietta GA не заводится, и они удивляются, что аккумулятор разряжен.

Неиспользуемая батарея

Во-первых, производители автомобильных аккумуляторов все время производят более технологичные аккумуляторы, и да, вы можете купить автомобильный аккумулятор, который не требует обслуживания.Эти необслуживаемые батареи обойдутся вам дороже, но вам не придется добавлять в них воду в будущем. Поскольку мы являемся центром NAPA AutoCare, мы предлагаем аккумулятор Legend, который не подлежит ремонту. После того, как вы его вставите, вам не о чем беспокоиться.

Аккумуляторная батарея

Менее дорогая батарея — это батарея, которую нужно обслуживать постоянно. Требуемая услуга — периодическое добавление воды в ячейку. Как вы теряете воду из автомобильного аккумулятора? Это происходит во время цикла зарядки и происходит из-за электролиза (прохождения заряда или тока от аккумулятора к стартеру).После замены масла вам также следует проверить уровень воды в аккумуляторе. Мы проверяем уровень воды в автомобильном аккумуляторе во время каждой проверки масла в Aero Automotive.

Меняйте автомобильный аккумулятор каждые 3 года

Итак, следующий вопрос, который мы задаем, — «Когда вы в последний раз меняли батарею?» В большинстве случаев для наших новых клиентов ответ — «Ну, я не могу вспомнить» или «Несколько лет назад». Стандартный ответ: вы должны менять его каждые три (3) года. Думайте об этом как о предмете «Техническое обслуживание», а не о «Отказе».

Для получения дополнительной информации о замене автомобильного аккумулятора в Мариетте, штат Джорджия, позвоните нам или назначьте встречу.

Почему технология мокрых батарей может превзойти литий-ионные

В связи с тем, что электрификация получает все большее покрытие в преддверии запрета на бензиновые и дизельные двигатели 2030 , литий-ионные батареи — горячая тема. Однако это не обязательно будет лучшим решением для уникальной деятельности вашего бизнеса.Прочтите, чтобы узнать почему. Несмотря на всплеск интереса, литий-ионный аккумулятор не обязательно является лучшим выбором для каждой организации. Фактически, технология свинцово-кислотных аккумуляторов (также известных как мокрые элементы) часто лучше подходит для работы и может оказаться более рентабельной.

Эта статья предоставит вам всю информацию, необходимую для начала работы по сокращению ваших затрат и оптимизация ваших операций.

Начните подготовку к введению в 2030 г. запрета на бензиновые и дизельные двигатели. Загрузите наш бесплатный контрольный список, чтобы узнать, как это сделать.

Как работает аккумулятор с мокрыми элементами?

Аккумуляторы с жидким электролитом, такие как свинцово-кислотные, содержат смесь свинца (что неудивительно), оксида свинца, пластин, а затем раствор электролита, содержащий смесь воды и кислоты. Отсюда и термин «аккумулятор с жидкими элементами».

Пластины в аккумуляторных батареях с жидким электролитом могут быть анодами, прикрепленными к отрицательной клемме батареи, или катодами, прикрепленными к положительной клемме батареи.

При подключении нагрузки к клеммам происходит химическая реакция между свинцом, оксидом свинца и раствором электролита (водой и кислотой). Эта химическая реакция позволяет электричеству проходить через клеммы к присоединенной нагрузке.

При перезарядке аккумуляторной батареи с жидкими элементами, например свинцово-кислотная, кислота возвращается в жидкий раствор, чтобы позже обеспечить большую мощность.

Но что это означает для типичного погрузчика? И каковы преимущества и недостатки жидкостных батарей по сравнению слитий-ионный? Читай дальше что бы узнать.

Найдите подходящий аккумулятор для вилочного погрузчика для повышения топливной экономичности

Преимущества и недостатки жидкостных батарей

По сравнению с литий-ионными аккумуляторными батареями с жидким электролитом, такими как свинцово-кислотные, они до четырех раз дешевле. Если ваша компания ищет простой способ сократить расходы на управление автопарком, свинцово-кислотная смесь — отличная альтернатива.

Более того, свинцово-кислотные батареи также подлежат вторичной переработке и, следовательно, производят меньше отходов, помогая вашему бизнесу внедрять более экологичные методы.

Еще одно важное преимущество свинцово-кислотной кислоты — ее широкая доступность. В результате он, вероятно, останется популярным выбором для питания электрических вилочных погрузчиков на долгие годы.

Сказав это, как и у большинства вещей в жизни, есть недостатки. Аккумуляторы с жидкостными элементами, такие как свинцово-кислотные, имеют значительно меньший срок службы, чем литий-ионные, со средним сроком службы 1500 циклов. Это может не быть проблемой для предприятий, работающих с небольшими предприятиями. Однако, если ваш бизнес привык работать круглосуточно и без выходных, или планирует расширить операции до 2030 года, стоит подумать о том, какие другие решения доступны.

Батареи с мокрыми элементами также могут разлагаться на 32% в течение срока их службы. Для борьбы с этим критически важно регулярное техническое обслуживание.

Вот четыре способа продлить срок службы аккумулятора погрузчика.

Несмотря на проблемы, связанные с жидкостными батареями, операторы могут легко выполнять долив воды вручную, а батареи легко заменять.

Принятие решения о том, выбрать ли батарею с жидким аккумулятором вместо литий-ионной, в конечном итоге будет зависеть от интенсивности вашей работы и приложения.Также стоит подумать, можете ли вы адаптировать свои текущие смены для более частых перерывов в подзарядке аккумулятора.

Связанное чтение: Свинцово-кислотный или литий-ионный: от чего зависит ваш склад?

Описание различных типов батарей с жидкими элементами

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи бывают двух различных конфигураций: обслуживаемой и необслуживаемой.

Обслуживаемые батареи имеют съемные крышки, обеспечивающие доступ к электролиту.Это упрощает проверку и пополнение ячеек дистиллированной водой, известной как доливка воды. С другой стороны, необслуживаемые батареи не обеспечивают доступа к электролиту. По этой причине невозможно восполнить потерянный электролит.

Залитые аккумуляторные батареи с жидкими элементами могут использоваться в качестве пусковой батареи или батареи глубокого разряда. Пусковые батареи обеспечивают короткие всплески высокой энергии и имеют несколько тонких пластин с большой площадью поверхности. Батареи глубокого разряда могут использоваться для повторяющихся глубоких разрядов и имеют ограниченное количество толстых пластин с небольшой площадью поверхности.

К другим типам жидкостных батарей относятся:

— Батареи для запуска, освещения и зажигания (SLI) — отлично подходят для запуска двигателей

— Аккумуляторы глубокого разряда — можно заряжать чаще, чем SLI

— Гибридный пусковой аккумулятор и аккумулятор глубокого разряда — Гибрид SLI и глубокого разряда

  • Пусковые, осветительные и зажигательные батареи (SLI) — отлично подходят для запуска двигателей
  • Аккумуляторы глубокого разряда — можно заряжать чаще, чем SLI
  • Гибридный пусковой аккумулятор и аккумулятор глубокого разряда — гибрид SLI и глубокого разряда

Узнайте, как электрические самосвалы TCM с противовесом трансформируют складские операции

Какой тип аккумулятора для вилочного погрузчика лучше всего подходит для вашего бизнеса?

Выбор между технологиями мокрых элементов и литий-ионных аккумуляторов в конечном итоге зависит от множества факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *