Обслуживание акб автомобиля: Обслуживание автомобильного аккумулятора

Содержание

Обслуживание автомобильного аккумулятора

От состояния автомобильного аккумулятора полностью зависит работоспособность транспортного средства, поэтому важно следить за его состоянием и выполнять своевременное и грамотное обслуживание.

Следует понимать, насколько важную роль играет аккумулятор в ежедневной работе автомобиля. Он отвечает за возможность попадания в салон, то есть открытия дверей, срабатывания сигнализационной системы, запуска двигателя и работы бортовой электроники.

По этой причине главным показателем измерений становится срок службы автомобильного аккумулятора. На деле он ограничен вполне естественными причинами и особенностями конструкции. Но при этом на этот параметр также влияет уровень обслуживания и ухода за техникой, а помимо этого правильные условия эксплуатации.

Большинство современных автомобильных аккумуляторов отечественного и импортного происхождения соответствуют всем базовым требованиям и способны прослужить достаточно долго и исправно.

Но владельцу авто необходимо соблюдать ряд правил по эксплуатации этого изделия. Причем прилагаемые инструкции содержат не полный перечень пунктов по рекомендациям правильного подхода. Исправим эту ситуацию.

Правило 1. Автомобильный аккумулятор требует своевременного и в полной мере производимого комплекса работ по обслуживанию во время эксплуатации и вне ее.

Баланс электроэнергии автомобиля

При обычной городской эксплуатации автомобиля далеко не всегда энергетический баланс на борту положителен. Если говорить более простыми словами, то аккумулятор часто не имеет возможности полностью подзарядиться. Приведем простой пример.

Автомобиль движется по пробкам практически на холостых оборотах, но при этом функционируют кондиционная система, отопление, играет музыка, горят фары или габаритные огни.

Выделяемой энергии от генератора не хватает на полный список всех потребляющих приборов, поэтому автомобильный аккумулятор теряет постепенно зарядку. В итоге установка совершенно нового и полностью заряженного аккумулятора при регулярной эксплуатации в условиях пробок приводит однажды к ситуации, когда машина не может завестись.

Но проблема недозаряда касается не всех автомобилей: например, его возникновение характерно для легковых Honda, а кроссоверы и джипы, как правило, имеют более мощный генератор, которого хватает в большинстве ситуаций и условий. Поэтому вне зависимости от марки автомобиля стоит подстраховаться и стараться поддерживать положительный энергетический баланс в автомобиле.

Правило 2. Все потребляющие электроэнергию компоненты в автомобиле должны регистрироваться владельцем во время режима работы (включенное состояние).

Соблюдать эту меру несложно:

  • Главное — отслеживать возможность безопасного отключения фар и дневных ходовых огней, прослушивание музыки на полной громкости.
  • Также следует избегать работы двигателя на повышенных оборотах, которые способствуют увеличению длительности холостых ходов.
  • Не стоит часто прибегать к автозапуску, так как это отражается на ускоренной разрядке автомобильного аккумулятора и накоплению отложений в двигателе.

Разряд аккумулятора определяется при помощи вольтметра, расположенного на приборной панели. Значения ниже 12,5 Вольт станут поводом для беспокойства.

Помимо этого обслуживание автомобильного аккумулятора требует периодической подзарядки, которая осуществляется за счет подключения зарядного устройства под капотом. Эта простая процедура позволит поддерживать работоспособность автомобиля на требуемом уровне и исключит внезапные проблемы с запуском.

Обслуживание аккумулятора. Обзор средств

Согласно статистике, большинство аккумуляторов, выставленные на продажу, не подлежат дальнейшему обслуживанию. То есть доливка жидкости в устройство необходима обязательно. Выяснить, попался ли вам обслуживаемый аккумулятор, можно при наличии пробок на верхней крышке, которые можно открутить. В таком случае за длительностью срока службы изделия можно следить самостоятельно.

Правило 3. Раз в полгода добавляйте дистиллированную воду в аккумулятор до уровня.

Как и у любой другой техники, обслуживание автомобильных аккумуляторов нуждается в регулярных проверках. В данном случае требуется контроль уровня электролита каждые полгода. Если при открученной пробке видны сухие пластины, то уровень жидкости нужно откорректировать, выполнив доливку дистиллированной воды до отметки специального прилива в горловине. Это восстановит емкость батареи.

Кислота из электролита не испаряется, поэтому не следует доливать его же. Лучше заменить на дистиллированную воду для восстановления концентрации электролита. После доливки следует полностью зарядить батарею.

Контроль состояния необходимо проводить регулярно. Для этого понадобится плотномер (легко купить в любом магазине автозапчастей). Нормальные показатели плотности электролита соответствуют значению в 1,27 грамм на миллилитр. Конечно, при обращении с кислотой следует соблюдать меры предосторожности и работать в резиновых перчатках.

Правило 4. Отслеживание текущего состояния аккумуляторных клемм.

Еще одна причина несвоевременного разряда аккумулятора заключается в плохом состоянии клемм. Вокруг, них со временем образуются трещины, и кислота начинает постепенно попадать на поверхность корпуса. Последнее вещество является прекрасным проводником тока, поэтому и происходит разрядка аккумуляторной системы.Чаще всего такое случается в жару. Бороться с этим явлением очень просто. Для этого следует в плановом порядке очищать клеммы и смазывать их снаружи специальной кислотоупорной смазкой. Процедура относится к стандартным операциям по обслуживанию, как и замена масла в двигателе. Для использования подойдет специальный состав. Например, средство Liqui Moly Batterie-Pol-Fett.

В обслуживание автомобильного аккумулятора входит регулярное очищение клемм и смазывание специально подобранными составами смазок.

Смазка бренда Liqui moly производится на основе кальциевого загустителя, который герметизирует трещины и предупреждает возникновение коррозионных процессов у контактов.

Помимо этого средство устраняет возникновение искрения и поддерживает работоспособность аккумулятора с избежанием утечек тока.

Сейчас вы можете увидеть, что список рекомендаций по грамотному обслуживанию автомобильного аккумулятора не занимает много времени. Выполнив полный комплекс работ один раз, автовладелец привыкнет к процедурам и будут казаться совсем простыми и понятными. А они позволят продлить срок службы всего автомобиля.


Обслуживание АКБ

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Обслуживание и зарядка АКБ, прием аккумуляторов, диагностика

Нередко случаются такие неприятности, когда водитель долго слушал музыку или оставил включенными фары. В результате этого акб садится и машину уже не завести. Как проверить уровень зарядки и привести его к необходимому?

В этом случае вам на помощь придут специалисты нашего магазина, расположенного на пр. Космонавтов, 11/3, которые осуществят зарядку аккумулятора автомобиля и проверят основные показатели батереи.

Зарядка аккумуляторов автомобиля с выездом:

Наша компания предлагает услугу по зарядке аккумулятора с выездом. Схема проста:

  1. Наш специалист выезжает по указанному Вами адресу.
  2. Снимает Ваш аккумулятор
  3. Ставит подменный аккумулятор, чтобы Вы могли заниматься своими делами и не становились пешеходом, пока аккумулятор зарядиться
  4. После зарядки аккумулятора специалист привозит Ваш аккумулятор и устанавливает его Вам.

От Вас требуется только позвонить нам, заказать услугу и предоставить доступ к автомобилю, когда специалист приедет. Например, заказать таким образом зарядку аккумулятора на ВАЗ. 

Зарядка гелевых аккумуляторов автомобиля:

Помимо кислотных аккумуляторов, наше оборудование так же может заряжать Гелевые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Такие аккумуляторы требуют специального режима зарядки, поэтому не каждое зарядное устройство способно их зарядить. С помощью Уральской Аккумуляторной Компании Вы сможете зарядить гелевый аккумулятор в нашем сервисном центре в Екатеринбурге не дорого и быстро.

Чем мы можем вам помочь:

Если у вас возникли проблемы с АКБ, наши специалисты помогут вам провести диагностику аккумулятора, в том числе:
— определение и восстановление плотности электролита;
— измерение напряжения, которое выдает генератор;
— проверка зарядки акб;
— проверка и восстановление емкости аккумулятора;

Диагностика аккумулятора автомобиля – это возможность не только определить причину его неисправности, но и быстро привести батарею в рабочее положение. В нашем магазине в Екатеринбурге для этого есть необходимое современное оборудование.
После того, как будет проведена диагностика, наши специалисты готовы предложить вам обслуживание АКБ автомобиля. Провести обслуживание акб самостоятельно практически невозможно. Связано это с тем, что для работы необходимо иметь специальное оборудование и опыт.

В том случае, если ни зарядка аккумулятора в авто, ни обслуживание акб не может спасти ситуацию, мы предлагаем вам утилизировать АКБ в Екатеринбурге в нашей компании. Цены на утилизацию вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
При этом, вы можете или сдать аккумулятор за определенную сумму, или обменять его на новый с небольшой доплатой. Уточнить все вопросы можно у наших менеджеров по телефонам, указанным на сайте.

Обслуживание автомобильных аккумуляторов в Екатеринбурге поможет вам избежать лишних затрат на приобретение новой батареи, а также существенно сэкономит ваше время.

По стоимости услуги и сроках ее выполнения уточняйте по телефону 8-912-227-56-54

Обслуживание автомобильного аккумулятора

Аккумуляторная батарея отвечает за выработку электрической энергии, необходимой для работы важных устройств машины. А поскольку, без аккумулятора невозможно представить эксплуатации автомобиля, очевидной становится значимость его исправной работы.

Эта статья – это краткая инструкция о том, что включает в себя правильное обслуживание автомобильного аккумулятора, поскольку грамотный и своевременный сервис АКБ дает возможность использовать ее весь срок службы без особых проблем.

Энергетический баланс

Показатели, имеющие отношение к энергетическому балансу – это емкость аккумулятора, необходимая мощность для питания потребителей тока, генератор, обороты холостого хода.При этом, сам аккумулятор отвечает за накопление. Он может аккумулировать и отдавать электрическую энергию.

Для достаточного уровня заряда АКБ необходим стабильный подзаряд от генератора автомобиля. Если количество энергии, отдаваемой аккумулятором, превышает количество, принимаемой АКБ, то батарея постепенно становится «пустой».

Правила энергетического баланса:

  1. Сбалансированные соотношения между получаемой энергией и отдаваемой при разрядке – это успешные факторы для поддержания здорового энергетического баланса.
  2. Установка дополнительных потребителей тока могут нарушить устойчивость энергетического баланса.
  3. Основными параметрами, определяющими энергетический баланс, являются общее количество тока, используемого потребителями и индивидуальные условия движения автомобиля.

Оптимальные условия нагрузки

Благоприятной нагрузкой для АКБ автомобиля является та, при которой происходит его зарядка. При этом, энергии, вырабатываемой генератором достаточно как для потребителей, так и для автомобильного АКБ.

Например, при движении машины в течение долгого времени, его генератор вырабатывает достаточное количество тока для освещения дороги, работы навигационной системы и т. д., а оставшаяся энергия потребляется для зарядки.

Неблагоприятные условия нагрузки

Работа двигателя на низких оборотах, например, при движении по городу в прохладную погоду при низкой температуре воздуха, с большим количеством включенных потребителей тока: подогрев сидений, противотуманные фары, обогрев зеркал и стекол, приводит к недостаточности вырабатываемого тока генератором.

С целью компенсации недостатка тока, энергия дополнительно расходуется из автомобильного аккумулятора. С течением времени, такая схема приводит к разряжению АКБ.

Критичным условием такой ситуации может служить снижение способности АКБ принимать зарядную энергию при очень низких температурных условиях.

Периодический разряд (например, включение функций Coming Home/Leaving Home, работа систем после отключения двигателя) при очень низких температурах не компенсируется.

Высокая температура

Высокий температурный режим служит фактором, оказывающим прямое воздействие на химические процессы, протекающие в АКБ, а именно, он является их ускорителем. Важно отметить, что увеличение температуры на 10 градусов влечет за собой удвоение скорости реакций.

Мощность аккумулятора имеет тенденцию к снижению и это происходит из-за уменьшения вязкости вещества электролита. При этом, показатель емкости увеличивается.

Повышение температуры оказывает отрицательное влияние на пластины электродов, в результате чего на решетках усиливается коррозия.

Воздействие высокого температурного режима отражается на аккумуляторе неблагоприятно и влечет, вызванный химическими процессами, саморазряд АКБ.

Низкая температура

Эффект от действия химических реакций в условиях низкой температуры такой – вязкость серной кислоты увеличивается. Химические процессы протекают не так активно. Происходит повышение внутреннего сопротивления аккумулятора. В дальнейшем, это отражается на эффективной емкости АКБ, и носит все более отрицательный характер при понижающейся температуре.

Иными словами, в морозы есть вероятность того, что стартер автомобиля не сможет вращаться с нужной частотой и двигатель не заведется, поэтому номинальная емкость аккумулятора не должна иметь слишком низкие показатели.

Холодный пуск двигателя

Холодный пуск представляет собой большую и неблагоприятно сказывающуюся на аккумуляторе, нагрузку. Сам факт увеличения силы нагрузки возникает в результате:

  1. Низкие температуры в холодное время года оказывают прямое влияние на вязкость масла в моторе автомобиля – она повышается, что в свою очередь увеличивает сопротивление прокручиванию двигателя.
  2. Показатель внутреннего сопротивления увеличивается при отрицательных температурах, в результате этого отдаваемая мощность батареи снижается.
  3. В холодное время года, аккумулятор заряжается не в полном объеме.

Для эксплуатации АКБ при холодном пуске двигателя на максимальной мощности, необходимо, чтобы он был в хорошем состоянии. Для этого перед началом зимнего сезона рекомендуется проверить его основные параметры.

Еще один значимый пункт — регулярный уход за АКБ, если речь идет об обслуживаемом, то нелишним будет проверка уровня электролита. Если на генератор идёт отдельный ремень, то иногда надо проверять его натяжение. При первых признаках разряда рекомендуется своевременная подзарядка батареи.

Берегите аккумулятор

При отрицательных температурах нагрузка на АКБ сказывается наибольшим образом, для запуска мотора требуется большая мощность. При этом стоит учесть факт: для восстановления заряда аккумуляторной батареи требуется некоторое время, так как замерзшее вещество электролита медленно циркулирует внутри пластин. Из-за такой особенности в случае первого неудачного запуска двигателя, повторный запуск рекомендуется через несколько минут. В случаях, когда водитель беспрерывно пытается запустить стартер в холодную погоду, АКБ тратит огромное количество энергии, в результате – полностью разряжается.

Визуальный осмотр

До замеров основных параметров, правильное обслуживание автомобильного аккумулятора стоит начать с осмотра внешнего состояния АКБ. Его можно оценить по следующим параметрам:

Состояние корпуса

Необходимо обратить внимание на наличие сколов и трещин на моноблоке, это может повлечь вытекание жидкого вещества АКБ – электролита. Так как содержимое батареи представляет собой агрессивное химическое соединение, попадание его на детали автомобиля может привести к их повреждению.

Устройство крепления АКБ

На срок работы аккумулятора большое влияние может оказать вибрация при движении автомобиля, которая возникает из-за недостаточно хорошего крепления АКБ. Такой фактор может послужить причиной выхода из рабочего состояния решеток электродов, и в итоге к опасности взрыва аккумулятора.

Недостаточно надежное крепление АКБ в автомобиле может привести к снижению безопасности при аварии. Так, если аккумулятор не закреплен при помощи прижимной планки, это может повлечь за собой повреждение его корпуса.

Необходимо обратить внимание на то, что на корпусе аккумулятора к крепежному выступу должна плотно прилегать прижимная планка и сидеть в специально предусмотренных выемках – фиксаторах. Здесь, как вариант дополнительной прочности, следует установить переходную планку.

На некоторых типах аккумуляторов фиксирующие элементы находятся ,с одной стороны, на других – с обоих. Специально установленные выступы на крепежной планке удерживают корпус аккумулятора от смещения.

Полюсные выводы

Нарушение состояния полюсных выводов может стать причиной плохого контакта между данными соединениями.

Неправильная посадка клемм и слабая затяжка на выводах может стать опасностью нагревания и возгорания кабелей, соединяющих эти элементы.

Отслеживание достаточности уровня электролита

Проверка уровня электролита и поддержание его на правильном уровне служит залогом долгосрочной эксплуатации АКБ. Недостаточный уровень электролита становится причиной снижения показателя емкости, потому что обсыхают верхние части электродов.

Такая ситуация усугубляет состояние электродов в том, что прогрессирует коррозия деталей аккумулятора, и в итоге может повлечь опасность взрыва.

Таким образом, как только снижается количество электролита в АКБ, необходимо это исправить, долив дистиллированную воду.

Избыток вещества электролита в корпусе АКБ может привести к его вытеканию из моноблока и попаданию на расположенные рядом детали автомобиля.

При визуальной проверке электролита через корпус АКБ необходимо контролировать одинаковый уровень во всех гальванических элементах, разница в 10 мм и больше свидетельствует о внутренней неисправности аккумулятора.

Необслуживаемые аккумуляторы

В аккумуляторных батареях такого типа следить за уровнем электролита нет необходимости, соответственно открывать корпус такой АКБ не допускается. Для контроля предназначен индикатор, который говорит о том, что срок службы АКБ истек.

В аккумуляторной батарее с прозрачным корпусом уровень вещества отслеживается с помощью отметок «максимум» и «минимум».

Устройство необслуживаемого аккумулятора

В АКБ со стекловолоконным наполнителем указатель уровня отсутствует, такие АКБ обычно имеют чёрный корпус, поэтому проверить уровень электролита невозможно.

Проверка работоспособности аккумулятора

Показатель работоспособности АКБ можно оценить по величине тока, который способен отдавать аккумулятор в полностью заряженном состоянии в течение определенного времени при установленном температурном режиме.

Нормативами установлено значение тока на полюсных выводах, соответственно, данный показатель не должен опускаться ниже нормы.

Оценить уровень напряжения можно при помощи тестера АКБ. При такой проверке нет необходимости отсоединения аккумулятора от автомобиля. Этот тест сможет показать насколько пригодна аккумуляторная батарея для автомобиля в течение своего гарантийного срока.

Такой тест можно проводить один раз, а повторять после 100% подзарядки АКБ.

Заряд аккумулятора

При каких условиях можно заряжать аккумулятор

Если показания работоспособности аккумулятора определились таким образом, что требуется его зарядка, нужно соблюдать следующие условия: хорошая проветриваемость помещения, температура аккумулятора соответствует 10 градусам Цельсия, при повышении температуры электролита до уровня 55 градусов процедуру нужно прекратить. Нарушение последнего может привести к перегреву или даже закипанию электролита, отчего могут покоробиться пластины, в итоге это приведёт к выходу из строя АКБ. Необходимо помнить, что попытки ускорения заряда аккумулятора могут привести к ее повреждению. Для необслуживаемых АКБ основным показателем во время зарядки считается напряжение.

Приборы для заряда аккумулятора:

  1. Зарядное устройство (ЗУ).
  2. Автоматическое зарядное устройство.
  3. Адаптер для заряда аккумулятора.

Как зарядить аккумулятор

ЗУ должно обеспечивать напряжение заряда 16–16,6 В. Батареи заряжают двумя способами: постоянным током или напряжением.

При зарядке постоянным током необходимо каждые 1–2 часа контролировать его величину. Такой заряд производят током равным 10% ёмкости аккумулятора в течении 20-ти часов. Для АКБ ёмкостью 45 А/ч ток заряда составляет 4,5 А, эту величину тока необходимо поддерживать на протяжении всего времени заряда.

В конце заряда АКБ может возникать повышенное выделение газа, для минимизации этого эффекта, а также для повышения степени заряженности АКБ необходимо ступенчатое уменьшение тока. При достижении напряжения 14,4 В ток уменьшают в два раза, на примере ёмкости в 45 А/ч, до 2,75 А, при напряжении 15 В его снова уменьшают в два раза, до 1,38 А.

АКБ считается заряженным если напряжение и ток не меняются в течении одного, двух часов, обычно это соответствует напряжению в 16,3-16,4 В.

При зарядке постоянным напряжением скорость заряда зависит от величины напряжения:

  • при 14,4 В потребуется до 32 часов заряда;
  • при 15 В потребуется до 28 часов;
  • при 16 В  потребуется до 25 часов;

На полную зарядку АКБ в течении суток необходимо напряжение в 16,4 В.

В момент включения ЗУ ток заряда может достигать 50 А и больше, для избегания такого большого зарядного тока ЗУ ограничивает его до 25 А.

По мере приближения полного заряда напряжение на выводах АКБ повышается до 14,4 В, а ток заряда уменьшается до нуля, что позволяет осуществлять заряд в полностью автоматическом режиме без участия человека.

Уделите внимание глубоко разряженному аккумулятору

Если АКБ установлена на автомобиле при его хранении, то следует ожидать так называемого саморазряда аккумуляторной батареи при наличии постоянного действующего потребителя электрического тока.

Показатель, при котором аккумулятор соответствует состоянию глубоко-разряженного, равно плотности электролита не выше 1,14 г/см3 что примерно соответствует напряжению в 11,9 В.

Такие батареи необходимо заряжать пониженным током 1–2 А или напряжением 12–13 В, так как при больших значениях батарея не сможет набрать свою полную ёмкость. При зарядке необходимо следить чтобы ток заряда не повысился до 5% от номинальной ёмкости батареи, например, для 45 А/ч ток должен составлять не более 2,25 А.

Особые указания:

  1. Аккумулятор подвержен замерзанию при отрицательной температуре вследствие увеличения количества воды в составе электролита. Которая возникает при его разрядке.
  2. Если аккумулятор «замерз», его ждет неминуемая замена, так как герметичность корпуса может быть нарушена из-за трещин. Если аккумулятор уцелел его можно зарядить, но только после того, как он отогреется в помещении не менее суток. После заряда такого АКБ теряется до 50% ёмкости и его можно эксплуатировать лишь короткий срок до покупки нового, так как его отказ неизбежен.
  3. Реакция сульфатации электродов, или иными словами образование твердого слоя, характерна для глубоко разряженных аккумуляторов, это влияет на мощность аккумулятора: она снижается. Такой реакции можно избежать, если глубоко разряженный аккумулятор подзарядить как можно быстрее.
  4. Заряду аккумулятора нужно уделить не менее суток или более.

При обслуживании автомобильного аккумулятора важно помнить, что он является источником повышенной опасности. Ввиду своей конструкции и принципа работы, составляющие батареи представляют собой агрессивные химические вещества, поэтому помните, что своевременный сервис и замена АКБ очень важный пункт в правильной эксплуатации вашего автомобиля.

Сезонное обслуживание автомобильного аккумулятора :: AutoVipService.ru

Обслуживание аккумулятора в основном проводится осенью и весной. Но, если вы уверены в вашем аккумуляторе (АКБ), можно ограничиться только осенним обслуживанием перед зимними морозами.

Причины зимних проблем с аккумулятором 

Наверное, у всех автолюбителей, живущих в районах с холодными зимами случалось, что при морозе в -30 градусов автомобиль выхолаживается за ночь и на утро запустить двигатель практически не реально. Это происходит потому, что при охлаждении, в аккумуляторе повышается внутреннее сопротивление, тем самым, приводя к снижению активности электрохимических процессов. Кроме этого зимой АКБ расходует больше энергии на различные устройства (включая печку), а вырабатываемой энергии генератором не хватает для полной его зарядки. По этому в АКБ со временем падает плотность электролита и возникает возможность сульфатации пластин, что в результате приведет к сокращению службы аккумулятора. Для того, чтобы избежать неприятных моментов необходимо периодическое обслуживании АКБ.

Приборы и инструменты для обслуживания автоаккумулятора

Для обслуживания аккумулятора нам понадобится:

  • Ареометр – измеряет плотность электролита;
  • Дистиллированная вода;
  • Зарядное устройство;
  • Амперметр и вольтметр;
  • А так же реостат.

Техника обслуживания аккумулятора

В основном обслуживание аккумулятора заключается в следующем: вам необходимо проверить уровень электролита в банках АКБ, если уровень меньше требуемого, который должен быть указан на самом аккумуляторе необходимо произвести ряд восстановительных действий.

Пошаговое обслуживание аккумулятора автомобиля
Снять аккумулятор

Проверить уровень электролита в каждой банке, если уровень меньше нормы, необходимо долить дистиллированной воды.

Ни в коем случае не используйте обычную воду из под крана, так как в ней содержаться соли железа, которые очень негативно влияют на кислотную среду АКБ. Так же не стоит держать воду для заливки в металлических резервуарах.

Зарядите аккумулятор полностью

Далее необходимо разрядить АКБ с помощью реостата. Разряжать необходимо током равным 0.1 от номинальной емкости С, необходимо довести напряжение на клеммах до 10.2В. Также следует внимательно следить за разрядом батареи и зафиксировать время разряда в начале и конце разрядки АКБ. Еще следует внимательно следить за тем, чтобы не разрядить батарею ниже 10.2В, так как это приведет к смене полярности и будет вредить аккумулятору.
Снова зарядите АКБ

Теперь необходимо рассчитать фактическую емкость АКБ и сравнить с номинальной, если они отличаются на 25% и более следует задуматься о замене аккумулятора. Для вычисления используется формула расчета фактической емкости АКБ = C=Iptp/(1+0. 01 (25-tср)).

Так же необходимо при помощи ареометра измерить плотность электролита в банках аккумулятора, и если разница превысит 0.005 г/см3, следует провести через АКБ уравнительный заряд в 1А в течение суток.

Зарядка аккумулятора в зимнее время года

Неотъемлемой частью обслуживания аккумулятора в зимнее время является его подзарядка. Как уже сказано выше, зимой аккумулятор может постепенно разряжаться. А также прокрутка стартером, до запуска двигателя, занимает больше времени, что приводит к разряду АКБ. Во – избежании этого, АКБ необходимо периодически подзаряжать своими силами, при помощи специального зарядного устройства. Процедура зарядки для обычного аккумулятора, который устанавливается на легковой автомобиль, происходит в несколько этапов. Но в принципе можно обойтись тремя.

Необходимо заряжать аккумулятор до тех пор, пока напряжения на клеммах не достигнет 14.4В током в 0.1 от номинальной емкости. После чего понижают ток в два раза и снова доводят напряжение до 14. 4В.

Во время зарядки аккумулятор может нагреваться, необходимо за этим следит и не допустить повышение температуры выше 45°. Для этого следует периодически отключать АКБ от сети и давать охладиться.


Инструкция по обслуживанию | Главная

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

  • В процессе зарядки, в аккумуляторах образуется взрывоопасный газ. Помещения для зарядки должно хорошо проветриваться.
  • Работая с аккумулятором или рядом с аккумулятором, обязательно надевайте защитные очки.
  • Водородный газ, образуемый в аккумуляторах, быстро воспламеняется. Аккумуляторы следует держать подальше от источников искры, горящих сигарет, сварки, трения, статического электричества и других предметов и воздействий, которые могут вызвать воспламенение. В противном случае, газ может загореться и взорваться.
  • Вынимая аккумулятор из машины, необходимо сначала отсоединить отрицательный (-) полюс, а при установке аккумулятора в машину, сначала необходимо соединить положительный (+) полюс.
  • Во время зарядки производите прямое соединение и отсоединение. Для предотвращения искрообразования, при соединении или отсоединении концов кабелей, сначала необходимо отключить приборы зарядки и тестирования.
  • Жидкозаряженные аккумуляторы не следует наклонять в какую-либо сторону больше 45 градусов. Аккумуляторы содержат серную кислоту, которая может стать причиной серьезных ожогов. При попадании кислоты на кожу, необходимо обильно смыть ее водой с мылом. В случае попадания в глаза, сразу после промывки водой необходимо обратиться к врачу.
  • Перед началом зарядки замерзшего аккумулятора, подождите, пока его температура не достигнет 15 градусов.
  • Не устанавливайте аккумулятор в машину, не убедившись, что вольтаж находится в правильном направлении.
  • Храните аккумулятор и электролит в недоступных для детей местах.
  • Соблюдайте инструкцию.
  • При запуске автомобиля с помощью прикуривающего кабеля сначала необходимо соединить кабели к положительным (+) полюсам обоих автомобилей, а затем другой кабель соедините к отрицательным (-) полюсам рабочего и нерабочего автомобиля. Соединение необходимо по возможности осуществлять подальше от шасси, к которому сделано заземление. После запуска автомобиля выполните все действия в обратном порядке.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ MUTLU

Обслуживание аккумуляторов TAB при эксплуатации на автомобиле

Обслуживание батареи на автомобиле 

Тему, связанную с обслуживанием автомобильных аккумуляторов, начнем с того момента, когда АКБ был уже заряжен и установлен в моторный отсек. Об установке уже подробно говорилось в отдельном выпуске, отметим лишь следующий момент: если батарея была установлена по всем правилам, а бортовая электросеть автомобиля исправна и не перегружена, то на ближайшие  несколько месяцев об АКБ можно не вспоминать. 

Конечно, многое зависит от  того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним периодически (например, во время заправки бачка стеклоомывателя) проверять внешнее состояние АКБ. Тут действует  одно непреложное правило:  чистота аккумулятора – залог его долголетия, естественно, при условии его своевременной подзарядки и, что весьма существенно, отсутствия неисправностей бортовой электросети.


Почему для любого автомобильного АКБ так важна чистота?  Все просто — в подкапотном пространстве всегда, пусть и малом количестве, присутствуют испарения различных технических жидкостей, а также моторного масла, смазок, топлива. Кроме того, в моторный отсек проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой.  Эта взвесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя тонкую маслянистую пленку, создавая таким образом паразитный токопроводящий мостик между плюсовой и минусовой клеммами.


Возникающие при сильном загрязнении утечки тока через такой мостик существенно превышают нормативный ток саморазряда АКБ. Нетрудно догадаться к чему это приводит. В  лучшем случае будет идти  ускоренный разряд батареи, особенно  во время длительной стоянки. К слову, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то у батареи рекомендуется обязательно снять минусовую клемму, а также тщательно очистить крышку АКБ (особенно у основания клемм). Для этого можно использовать ветошь, смоченную в 10-процентом растворе кальцинированной соды, или же специальный спрей для чистки автомобильного электрооборудования.


Отдельно стоит поговорить о надежности крепления АКБ в гнезде моторного отсека. Даже если при первичной установке батареи она была плотно закреплена на крепежной площадке, все равно, из-за периодической  вибрации и тряски во время езды  может произойти ослабление прижима. Поэтому надо регулярно, раз в три-четыре месяца  проверять надежность крепления аккумулятора в гнезде, а также надежность контактного соединения силовых проводов на его клеммах. В случае ослабления прижима надо немедленно затянуть все контактные соединения силовых проводов. При длительной эксплуатации автомобиля на бездорожье проводить проверку надежности крепления АКБ следует чаще.


Случается, что иногда, из-за ослабления контакта силовых проводов с клеммами батареи и проникновения влаги, на них  появляется ржавчина или коррозионный  налет. Подобные дефекты также следует устранять немедленно, поскольку они ведут к росту токов утечки, снижению пускового тока и ускоренному разряду аккумулятора.  Следы коррозии, а также мелкие царапины на поверхности клемм  можно аккуратно удалить с помощью мелкодисперсной шкурки, затем протереть тампоном, смоченным в WD-40. Напоследок, уже после плотного закрепления силовых  проводов на зажимах АКБ, надо  тщательно обработать наконечники и открытые участки клемм специальной жировой смазкой, предохраняющей их от воздействия грязи, солевых растворов, влаги и, соответственно, от коррозии.

Подробнее о применении аккумуляторной автохимии читайте здесь!


Поскольку эффективность заряда АКБ в машине напрямую зависит от исправности бортовой электросети, рекомендуем периодически, хотя бы раз в год, проверять напряжение на клеммах батареи  с помощью мультиметра. Проверка эта очень простая и производится при двигателе, раскрутившем 2000 оборотов. Так вот, при исправном генераторе и включенных системах мощного бортового энергопотребления (дальнем свете, вентиляторе печки, обогреве зеркал) напряжение на клеммах АКБ должно быть в пределах 13,2-14,4 В. Конкретная величина напряжения зависит от марки-модели автомобиля и установленного на нем штатного оборудования. Если она больше или меньше отмеченных значений, следует обратиться в авто-сервисный центр на предмет проверки исправности бортовой сети или генератора.

Основы работы с хот-родом или ежедневным водителем

Когда автомобили садятся, особенно современные автомобили, очень сильно расходуется батарея. Почему? Что ж, существует ряд факторов, но главный из них заключается в том, что даже припаркованный автомобиль продолжает потреблять немного энергии от аккумулятора, а новые автомобили потребляют больше, чем вы думаете, даже в режиме ожидания.

Конечно, предполагается, что автомобили будут время от времени ездить, что будет «пополнять» аккумулятор, но блокировки и ограничения COVID-19 означали, что многие автомобили управлялись только малой частью того, что было. до.Припаркованные автомобили стали «новой нормой». Те из нас, у кого есть автомобили для хобби, которые иногда хранятся месяцами, уже знали об этой реальности, но теперь к вечеринке присоединился средний водитель. Люди в аккумуляторном бизнесе знали, что это будет означать — увеличение продаж автомобильных аккумуляторов. Базовое обслуживание автомобильного аккумулятора может сэкономить вам кучу денег и избавить вас от головной боли.

Как сэкономить автомобильный аккумулятор, когда он не используется?

Посмотреть все 8 фотографий

Примерно через две недели после того, как все начали работать из дома и использовали свои машины только один или два раза в неделю для необходимых покупок, произошел заметный всплеск спроса на новые автомобильные аккумуляторы.Так что случилось? Современные автомобили продолжают делать то же самое, что и современные автомобили, на протяжении десятилетий — они продолжают потреблять много электроэнергии, даже когда они находятся на стоянке. Разница заключалась в том, что ежедневных поездок, которые использовались для замены энергии, потребляемой от батареи во время парковки и запуска, не происходило. На старых автомобилях люди просто отключали аккумулятор, что помогало, но не решало проблему. Кроме того, современные автомобили — или классические автомобили с тяжелой современной электроникой — действительно должны подключаться к батарее.Ответ здесь — специалист по обслуживанию аккумуляторов, которого иногда называют тендером на аккумуляторы.

Мне нужно заменить аккумулятор или просто перезарядить?

Хотя многие люди предполагали, что их автомобильные аккумуляторы разряжены, большинство из них просто сильно разряжены. Некоторое время с качественным зарядным устройством могло разрешить эту ситуацию, но большинство людей либо не знали об этом, либо хотели быстро исправить, поэтому они купили новую батарею. Конечно, хот-роддеры по большей части уже знали, что долгое время сидеть в машине — это плохо для аккумуляторов. Мы также знали, как это легко исправить, специалисты по обслуживанию аккумуляторов. Помимо изоляции от пандемии, здесь есть уроки, которые нужно извлечь, поскольку зима приближается, и большая часть страны начинает откладывать свои хот-роды до весны.

Как коллекционеры автомобилей хранят свои аккумуляторы заряженными?

Просмотреть все 8 фото

Есть хорошо зарекомендовавшие себя эксперты, которые уже проложили путь для новичков, которые теперь обнаруживают, что у них больше игрушек, чем времени, которое можно провести с ними, и мы все можем учиться у них.Такие парни, как Джей Лено, Кен Лингенфельтер и другие, уже много лет собирают огромные коллекции автомобилей, и невозможно, чтобы все их автомобили регулярно использовались в достаточной степени, чтобы зарядить аккумуляторы.

Посмотреть все 8 фото

Эти коллекционеры, скорее всего, могли бы позволить себе покупать новую батарею каждый раз, когда они отправляются в поездку на автомобиле, но вместо этого они выбирают более активный подход. У каждого из них есть сотни зарядных устройств и обслуживающих устройств, которые постоянно используются в соответствующих коллекциях. У большинства хот-роддеров есть автомобильное зарядное устройство где-то в гараже, и если у вас его нет, вам следует его купить.

Что делает зарядное устройство хорошим?

Просмотреть все 8 фото

Если вы ищете зарядное устройство для аккумулятора, что вам следует искать? Лучшие устройства управляются микропроцессором и будут иметь несколько этапов или этапов, которые будут обеспечивать ток, необходимый вашей батарее, когда она ему нужна, и не будут перезаряжать вашу батарею. Это важно не только в том случае, если ваш хотрод предназначен только для летнего отдыха, но и для тех, на которых можно ездить круглый год, но в основном по выходным.Эти батареи лучше всегда оставлять подключенным к какому-нибудь обслуживающему персоналу. Лучшие специалисты по обслуживанию также позволят вам выбрать, какой тип батареи (AGM, залитый, мотоциклетный и т. Д.) У вас есть, потому что каждый тип хочет заряжаться и обслуживаться определенным образом. Например, батарея Redtop Optima AGM (и 34M Bluetop) будет измерять около 12,6-12,8 вольт, в то время как ее батареи Yellowtop (и все другие Bluetop) будут лучше всего на уровне 13,0-13,2 вольт, поэтому наличие специалиста по обслуживанию, который можно настроить для эти различные типы дадут вам наилучшие результаты.У более хороших зарядных устройств также будут провода для удаленной зарядки в дополнение к традиционным зажимам типа «крокодил» для клемм аккумулятора.

Какое напряжение лучше всего поддерживать для автомобильного аккумулятора?

Просмотреть все 8 фотографий

Даже для автомобилей, которые считаются ежедневными водителями, одна ночь в месяц на зарядном устройстве может помочь обеспечить надлежащее поддержание напряжения в этих аккумуляторах, и рекомендуется измерять напряжение до и после зарядки . Полностью заряженные батареи должны быть не менее 12. 6 вольт, и всякий раз, когда какая-либо батарея разряжается ниже 12,4 вольт и остается в этом состоянии, в пластинах образуется сульфатирование, что снижает емкость и срок службы батареи. Если вы продолжаете обнаруживать, что напряжение вашей батареи ниже 12,0 вольт, вам нужно либо отследить, что так сильно разряжает эту батарею, либо вам нужно чаще держать ее в зарядном устройстве. Копейки, которые вы тратите на то, чтобы ваши батареи были полностью заряжены, превратятся в сэкономленные доллары, если вы продлите срок службы этих батарей.Кроме того, если вы используете мультиметр для проверки напряжения аккумулятора, помните, что более дешевые приборы не всегда очень точны.

Какое обслуживание требуется для автомобильного аккумулятора?

Посмотреть все 8 фото

Ну, это зависит от типа аккумулятора. Лучшие современные батареи, особенно типа AGM, такие как Optima, герметичны и требуют очень небольшого обслуживания. Если их не водят на регулярной основе, все, что вам нужно сделать, — это подключить их к квалифицированному специалисту по обслуживанию напряжения. Если у вас более традиционная батарея с заливными ячейками, то просто обязательно проверяйте уровень воды, если можете, время от времени, чтобы она не высыхала и не обнажала пластины. Если вам нужно добавить воду, используйте дистиллированную воду и помните, что вода внутри батареи кислая, поэтому примите соответствующие меры.

Посмотреть все 8 фото

Также убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, поскольку вибрация может в конечном итоге привести к выходу из строя многих аккумуляторов с залитыми пластинами. Если вы видите коррозию (обычно белый свет) вокруг клемм, очистите их смесью (в соотношении 1: 1) пищевой соды и воды.Помимо этого, просто убедитесь, что вы регулярно водите свой автомобиль или пользуетесь услугами специалиста по обслуживанию аккумуляторов, когда припаркованы в течение длительного периода времени.

Контрольный список обслуживания автомобильного аккумулятора:

  • Управляйте автомобилем часто и не только в быстрых поездках.
  • Отсоедините или выключите аксессуары, когда автомобиль припаркован.
  • Где возможно, проверьте уровень жидкости в аккумуляторной батарее, но никогда не переполняйте ее.
  • Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и сухие.
  • Ни в коем случае не позволяйте аккумулятору оставаться на грани разряда.
  • Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен, чтобы предотвратить повреждение от вибрации.
  • Старайтесь не разряжать аккумулятор, оставляя включенным свет или другие аксессуары.
  • Проверьте код даты на батарее. Если ему больше пяти лет, вам стоит внимательно следить за его здоровьем.
  • Убедитесь, что напряжение аккумулятора превышает 12,4 В.

Техническое обслуживание, тестирование и замена автомобильных аккумуляторов с помощью этого полного руководства

«Это должна быть разряженная батарея»

Разрядился аккумулятор — что делать? Слишком часто, когда кто-то не может завести свой автомобиль из-за того, что двигатель не включается — или не включается — владелец предполагает, что батарея разрядилась, и немедленно идут в ближайший магазин автомобильных запчастей, чтобы забрать новую батарею. .

В большинстве случаев это будет работать. Однако это могло быть ненужным и дорогостоящим, потому что владелец не нашел времени, чтобы убедиться, что проблема действительно заключалась в том, что батарея вышла из строя. И это можно было исправить с помощью простого исправления.

Точнее, причиной проблемы может быть не только «плохой аккумулятор». Это также может быть проблема, связанная с генератором переменного тока; или проблема из-за паразитного слива, например, лампа перчаточного ящика, оставшаяся включенной, когда дверца ящика была приоткрыта.

Ниже приводится краткое изложение, разделенное на две части по базовому и расширенному обслуживанию аккумуляторной батареи, полученное на популярном автомобильном канале YouTube ChrisFix. Исходя из этого, мы рассмотрим первую часть базового обслуживания автомобильного аккумулятора, которую должен знать и практиковать каждый автовладелец. Кроме того, мы коснемся некоторых предостережений, которые упускают из виду многие автовладельцы, когда дело доходит до проверки истинного напряжения аккумулятора.

После этого вам будет предложено просмотреть видео и опробовать некоторые из более совершенных методов обслуживания автомобильных аккумуляторов из видео, которые — хотите верьте, хотите нет — входят в число проектов по техническому обслуживанию автомобилей в пределах возможностей большинство автовладельцев.

Итак, приступим.

Базовое обслуживание автомобильного аккумулятора

Шаг 1. Осмотрите соединение разъема кабеля аккумулятора с опорой — попробуйте переместить разъемы кабеля аккумулятора к положительному и отрицательному полюсам. Если они немного сдвигаются, затяните их, потому что неплотное соединение может помешать прохождению электричества от аккумулятора к стартеру и стать источником вашей проблемы.

Шаг 2. Осмотрите полюса батареи на предмет коррозии. — голубовато-зеленый или белый мусор на полюсах батареи может привести к плохому или отсутствию соединения между полюсами батареи и кабелями. Кроме того, слишком много этого мусора может вызвать утечку электричества.

Снимите кабели со столбов и используйте пастообразную суспензию из пищевой соды и воды, используя старую зубную щетку или небольшую проволочную щетку, чтобы очистить поверхности столбов и разъемов кабелей. Или возьмите одну из этих удобных щеток для проводов клеммных колодок аккумулятора, чтобы очистить их снаружи и изнутри.

Шаг 3. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра — после того, как вы убедились, что соединения между выводами аккумулятора и кабелями в порядке, пора проверить напряжение аккумулятора.Просто установите мультиметр на напряжение постоянного тока с настройкой на один щелчок выше 12 вольт и подключите красный измерительный провод к положительному полюсу батареи, а черный провод к отрицательному полюсу батареи и запишите показание напряжения.

Если показание составляет от 12,4 до 12,6 вольт, аккумулятор полностью заряжен. Если показание значительно ниже и составляет 10,5 вольт, то у вас может быть неисправный элемент, поскольку с 6 ячейками, каждая из которых обеспечивает питание 2,1 В каждая, плохой элемент приведет к показанию примерно на 2 вольта меньше, чем при полной зарядке. Хотя это хороший признак того, что аккумуляторная батарея неисправна, это могло быть просто совпадением, и неисправность (-ы) кроется в другом месте. В любом случае потребуется второй тест мультиметра, если мультиметр показывает, что батарея заряжена не полностью.

Шаг 4: Второй тест напряжения с помощью мультиметра и заряда аккумулятора r — если в аккумуляторе действительно неисправный элемент, то это не исправить — даже при длительной перезарядке аккумулятора с помощью аккумулятора зарядное устройство. Это физическая и химическая невозможность.

Итак, чтобы проверить это, подключите зарядное устройство к контактам аккумулятора — красный к положительному, черный к отрицательному — и оставьте мультиметр на контактах аккумулятора во время зарядки. Дайте аккумулятору зарядиться в течение двух часов и отметьте напряжение на мультиметре и на зарядном устройстве, если оно есть.

Через 2 часа вы можете увидеть, что показания напряжения на обеих сторонах счетчика показывают полностью заряженную батарею с напряжением 12,2–12,4 вольт. Однако это может ввести в заблуждение, поскольку питание постоянно подается на аккумулятор.Чтобы узнать, было ли предыдущее показание напряжения низким и намекающим на неисправный элемент, выключите зарядное устройство и посмотрите на показания мультиметра. Если показание довольно быстро возвращается к низкому значению напряжения 10,5 В, то, скорее всего, проблема в батарее. Однако, если батарея держит заряд, проблема не в батарее.

Предостережение Предупреждение: Однако есть предостережения относительно шага 4. Просто потому, что после зарядки аккумулятора и наблюдения за индикатором полного заряда на вольтметре, это не гарантирует исправность аккумулятора.Фактически, электрическая система вашего автомобиля может «удерживать» временный заряд, вызывая ложные показания. Некоторые автомобильные сайты рекомендуют подождать час перед повторной проверкой аккумулятора с помощью мультиметра, чтобы измерить истинное напряжение в состоянии покоя.

Но, что более важно, вы не можете получить точное показание напряжения батареи, подключив вольтметр непосредственно к батарее. Для большей точности аккумулятор должен находиться под электрической нагрузкой, чтобы проверить его фактическое состояние.

Один из способов сделать это — нагрузить систему, включив фары или переменный ток, и посмотреть, что произойдет, по показаниям напряжения.Напряжение должно упасть на несколько десятых, но не намного. Затем выключите аксессуары и посмотрите, что произойдет с показаниями напряжения. Если он снова показывает полностью заряженный, то ваша батарея, вероятно, в порядке. Однако, если после отключения аксессуаров показания напряжения остаются низкими, скорее всего, проблема в неисправном аккумуляторе.

В качестве заключительного теста попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы смотрите на мультиметр. Если показание напряжения упадет на 1–1,5 В, а затем вернется к полностью заряженному после кратковременного проворачивания, значит, с аккумулятором, скорее всего, все в порядке.Если показания упадут до 8 или 9 вольт во время проворачивания, значит, аккумулятор неисправен.

Предостережение — со всем этим сказано и сделано, бывают случаи, когда батарея мешает вашим лучшим методам тестирования с помощью простого мультиметра. Иногда батареи будут — из-за отсутствия лучшего объяснения, выходящего за рамки этой статьи — «разряжаются» просто временно и мешают вашему тестированию. Это может быть плохая пластина ячейки, которая едва подключается (или замыкается), что приводит к некорректным результатам.

Лучший тест — это взять фактический индикатор напряжения батареи со встроенным источником нагрузки, чтобы проверить состояние батареи. В этом случае желательно отложить мультиметр в сторону и купить настоящий тестер батареи и / или пойти в местный магазин автомобильных запчастей, где они, вероятно, бесплатно проверит вашу батарею на своем оборудовании. Я бы порекомендовал вам показать вам, что их тестер батареи показывает на своем дисплее, чтобы убедиться, прежде чем покупать новую батарею.

Куда идти дальше

Надеюсь, к этому моменту вы узнали что-то новое или полезное и у вас появится желание узнать еще больше. Здесь я настоятельно рекомендую обратиться к видео ниже и узнать не только о некоторых хороших методах извлечения аккумулятора, выборе аккумулятора и установке нового аккумулятора, но и о том, как диагностировать проблемы с аккумулятором из-за неисправного генератора. , неисправное соединение между аккумулятором и генератором; или, если есть скрытая загадочная утечка электричества, со временем высасывающая сок из вашей батареи, как персонаж Брамса Стокера.

Расширенное обслуживание автомобильных аккумуляторов

Как проверить и заменить неисправный автомобильный аккумулятор (ПОЛНОЕ полное руководство)

Чтобы узнать больше об исправлениях, связанных со слабой или разряженной батареей, откройте для себя один важный простой инструмент, который должны иметь все владельцы Tesla, чтобы оживить мертвую Tesla.

Чтобы узнать больше об обслуживании автомобиля своими руками, вот несколько рекомендуемых статей о замене трансмиссионной жидкости и о том, почему если позволить гаражу вращать ваши шины, это может привести к повреждению тормозов.

Тимоти Бойер, автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт ремонта ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для улучшения характеристик. Следите за сообщениями Тима в Twitter на @TimBoyerWrites, чтобы получать ежедневные автомобильные новости.

Фото Даниэля на Unsplash

7 лучших советов по обслуживанию автомобильного аккумулятора | автор: Майкл Фоули

Источник изображения: CashYourCarUae.Com

Поддержание правильной зарядки автомобильного аккумулятора имеет решающее значение для обеспечения правильной работы автомобиля. Разряженная батарея явно означает, что автомобиль не заводится, что требует использования автомобильного зарядного устройства или, вместо этого, заставляет генератор чрезмерно напрягаться при зарядке автомобильного аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы. Срок службы батареи зависит от ряда факторов, главным из которых будет то, насколько хорошо вы ухаживаете за своей батареей. Другими переменными, влияющими на срок службы аккумулятора, являются погода, тип автомобиля и привычки вождения.Автомобильные аккумуляторы нуждаются в регулярном обслуживании, если вам не нужно, чтобы ваш автомобиль не заводился, если вам это нужно больше всего. Важно понимать несколько основных рекомендаций по обслуживанию, чтобы каждую минуту быть уверенным в правильном начале.

1. Поддерживайте автомобильный аккумулятор в чистоте

Поддержание чистоты клемм аккумулятора — одна из самых простых вещей, которые вы можете выполнить, чтобы гарантировать хорошее время автономной работы. Ежемесячно проверяйте батарею в дополнение к пружинам.Оцените наличие скоплений ржавчины или грязи.

Удаляйте грязь с клемм с помощью металлической щетки каждые 3 недели. Грязь, застрявшая между кабелями и разъемами, может нарушить подачу и отвод питания. Более того, убедитесь, что пружины не натянуты.

В случае ржавчины можно также полить безалкогольные напитки или антикоррозионную пасту на корродированные участки клемм аккумулятора. Кислотность растопит ржавчину, сделав клеммы чистыми. После этого протрите слегка влажной тряпкой.

2. Отключайте аккумулятор, когда он не используется.

Если вы, вероятно, оставите автомобиль на холостом ходу не менее двух недель, отсоедините разъем в терминале, чтобы избежать медленного уменьшения заряда. Пассивные аксессуары, такие как часы, по-прежнему потребляют электроэнергию, даже если автомобиль выключен. Не забудьте убрать разъем автомобильного аккумулятора.

3. Часто водите машину

Регулярные короткие экскурсии могут значительно сократить срок службы аккумулятора.Поездка в течение 30 минут не реже двух раз в неделю гарантирует, что генератор перезарядит аккумулятор. Вам не нужно выбирать место назначения, просто отправляйтесь в увлекательный круиз по окрестностям.

4. Выключите все аксессуары

Перед включением зажигания выключите все автомобильные аксессуары, такие как фартук, радио и обогреватели кресел. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для питания автомобильных аксессуаров, когда автомобиль выключен. Скорее, они должны продлить импульс мощности, необходимый для успешного зажигания двигателя.Продолжительное использование автомобильного аккумулятора для питания приспособлений может сократить срок его службы.

5. Держите аккумулятор защищенным.

Всегда проверяйте, чтобы автомобильный аккумулятор был правильно и надежно установлен. При нажатии и перемещении батарея может вылететь из ее собственных ремней, если она не закреплена должным образом, что может вызвать короткое замыкание. Вы не только разрушите автомобильный аккумулятор, но и нанесете вред себе.

6. Зарядите аккумулятор.

Генератора недостаточно для полного управления аккумулятором транспортного средства, и аккумулятор всегда разряжается, если автомобиль находится в отъезде. Не реже одного раза в неделю используйте автомобильное зарядное устройство для полной зарядки аккумулятора. Регулярная зарядка обеспечивает оптимальный уровень заряда аккумулятора, даже если вы планируете обычные короткие экскурсии или бережете автомобиль на длительное время. Используйте автомобильное зарядное устройство.

7. Продолжайте поливать

Всегда проверяйте количество воды в аккумуляторной батарее автомобиля с помощью ареометра. В то время как правило заключается в сохранении энергии от воды и влаги, автомобильные аккумуляторы требуют воды для поддержания идеального баланса, необходимого для идеального заряда.Если уровень воды действительно немного понижен, то пополните источник прохладной или теплой водой.

Советы по обслуживанию аккумуляторной батареи для вашего автомобиля или грузовика Аккумулятор | Советы по обслуживанию аккумуляторной батареи для вашего автомобиля или грузовика Аккумулятор

Аккумулятор в хорошем состоянии — это ваша гарантия, что вы много раз попадете из точки А в точку Б и обратно. Вот несколько советов по обслуживанию аккумулятора, которые помогут!

Слишком часто мы воспринимаем аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей как должное.Мы садимся в машину, поворачиваем ключ, заводим ее и поехали. Но все, что требуется, — это один неожиданный инцидент, когда ваша батарея разряжается, чтобы побудить вас по-другому подумать об обслуживании батареи.

Большинство из нас более осторожно обращается с мобильным телефоном или ноутбуком, чем с автомобильными аккумуляторами. Но и у них ограниченная продолжительность жизни. В конце концов они просто не смогут держать заряд. Средний срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов составляет около 42 месяцев, но зависит от ряда переменных, таких как жаркий или холодный климат, продолжительность поездки и характеристики цепи зарядки вашего автомобиля.

Суть в том, что можно сделать, чтобы продлить срок службы батареи? Вот несколько полезных советов, которые следует учитывать, если вы хотите максимально эффективно использовать автомобильный аккумулятор или аккумулятор грузовика.

Короткие отключения снижают напряжение аккумулятора

Каждый раз, когда вы заводите машину, ваша батарея разряжается. Затем во время поездки ваш двигатель подзаряжает его. Если вы едете только на небольшое расстояние, ваша батарея не сможет восстановить потерянную мощность. Если вы повторяете этот процесс ежедневно, напряжение аккумулятора будет постоянно снижаться до тех пор, пока он не перестанет заводить автомобиль.

Частое вождение автомобиля в течение длительного времени поможет зарядить аккумулятор. Если вы не часто пользуетесь автомобилем, подумайте о приобретении зарядного устройства для аккумулятора, чтобы поддерживать правильное напряжение.

Надежно закрепите аккумулятор

Вибрация может сократить срок службы автомобильного аккумулятора, поэтому очень важно всегда использовать одобренный аккумуляторный зажим, чтобы он надежно закреплялся. При ненадежном закреплении чрезмерная вибрация может повредить внутренние компоненты аккумулятора, что приведет к короткому замыканию и сокращению срока службы аккумулятора.

Но не делайте ошибку, затягивая гайки зажима аккумулятора до предела своих возможностей — это может привести к повреждению аккумулятора. Вместо этого просто затягивайте гайки, пока не почувствуете начало сопротивления, а затем продолжайте еще пол-оборота.

Чистый аккумулятор — счастливый аккумулятор

Следите за тем, чтобы верхняя часть аккумулятора была чистой, сухой, без грязи и сажи. Грязная батарея может разрядиться через сажу на верхней части корпуса, создавая легкое короткое замыкание, которое в конечном итоге приведет к выходу батареи из строя.

Клеммы аккумулятора также со временем подвержены коррозии, и поддержание их в чистоте от отложений — разумный способ продлить срок службы аккумулятора. Протрите клеммы старой зубной щеткой, смоченной пищевой содой и водой. Затем с помощью пульверизатора с холодной водой смойте смесь и тщательно высушите.

Лучше меньше теплового воздействия

Экстремальный нагрев плохо влияет на аккумуляторы, потому что он увеличивает скорость испарения воды из элементов — даже в герметичных батареях сверху.Затем, когда наступает более холодная погода, у вас есть более слабый аккумулятор с меньшей мощностью, поскольку он пытается запустить холодный двигатель с густым маслом.

Так как же избежать жары? По возможности припаркуйте автомобиль в тени и держите его в гараже, когда он не используется. Или вы можете изолировать аккумулятор от тепла, выделяемого в моторном отсеке, с помощью аккумуляторной гильзы от производителя или продавца автозапчастей. Эти рукава обычно изготавливаются из твердого пластика или кислотоупорной ткани и соответствуют размеру и форме вашей батареи.

Проверяйте напряжение аккумулятора раз в месяц

Если оставить свинцово-кислотный аккумулятор частично или полностью разряженным, срок его службы значительно сократится. Проверяйте напряжение с помощью вольтметра один раз в месяц, чтобы аккумулятор стал более исправным. Полностью заряженный свинцово-кислотный аккумулятор должен иметь напряжение около 12,7 вольт или более.

Если напряжение упало ниже 12,5 вольт, лучше всего зарядить аккумулятор как можно скорее. Также помните, что свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор считается наполовину заряженным на уровне 12.4 вольта, и полностью разряженный или мертвый при 12,0 вольт.

Continental Battery — известный дистрибьютор высококачественных аккумуляторов и услуг с 75 филиалами по всей стране и 20000 дилерскими центрами по всей территории США. Мы начали свою деятельность 88 лет назад в центре Далласа, и сегодня мы следуем тем же руководящим принципам, что и тогда: аккумулятор совершенство, дружелюбное обслуживание клиентов и приверженность доверию и надежности. Найдите ближайший к вам континентальный аккумулятор.

Советы по обслуживанию автомобильного аккумулятора своими руками

Автомобильные аккумуляторы — важная часть автомобиля

В настоящее время у транспортных средств больше требований к электричеству, чем раньше.Этим требованиям отвечают новые автомобильные аккумуляторы. Аккумулятор автомобиля подает электрический ток на стартер для запуска двигателя. Он обеспечивает электропитание других аксессуаров при выключенном двигателе автомобиля. Когда автомобиль работает и электрическая нагрузка превышает емкость системы зарядки, автомобильный аккумулятор обеспечивает дополнительный ток, необходимый автомобилю. Обслуживание аккумуляторной батареи стабилизирует напряжение для всей электрической системы автомобиля.

Многие процедуры обслуживания аккумулятора можно выполнить самостоятельно, но чтобы убедиться, что он находится в хорошем состоянии, профессионал должен.Вот несколько простых советов по уходу за аккумулятором вашего автомобиля.

Безопасность вашей батареи

Автомобильные аккумуляторы могут показаться несложными, но могут быть опасными, если вы не будете осторожны. Когда батареи начинают корродировать, коррозия, которая образуется на клеммах, будет содержать серную кислоту. Это вызывает химические ожоги всего, с чем соприкасается. Избегайте травм, зная, как читать предупреждающие знаки на батарее. Соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Носите защитную одежду, например перчатки и защитные очки.
  • Не наклоняйте и не сжимайте аккумулятор, так как это может привести к вытеканию кислоты. В случае разлива немедленно промойте это место водой.
  • Будьте осторожны, не уроните аккумулятор. Батареи тяжелые и могут травмировать человека. При падении он может треснуть и вызвать разлив кислоты.
  • Не курите во время обслуживания аккумулятора. Не подвергайте аккумулятор воздействию открытого пламени или искр. Это может вызвать взрыв.
  • При работе с аккумулятором автомобиля снимите все изношенные украшения.Металлические предметы, такие как кольца и часы, могут вызвать короткое замыкание между положительной клеммой аккумулятора и массой. Это может вызвать взрывоопасные искры и серьезные ожоги. Кроме того, не кладите металлические инструменты на аккумулятор или рядом с ним.
  • Не забывайте тщательно мыть руки с мылом после работы с автомобильным аккумулятором.

Проверка и обслуживание аккумулятора

Независимо от того, имеет ли ваш автомобильный аккумулятор съемные вентиляционные колпачки или герметичен, необходимо проводить регулярное обслуживание и осмотр, чтобы он работал эффективно и безопасно.Некоторые из герметичных «необслуживаемых» батарей имеют собственные вентиляционные колпачки, которые можно снимать для обслуживания.

Осмотр и очистка корпуса

Самый простой способ ухода за автомобильным аккумулятором — это поддерживать его в чистоте. Остатки масла и грязь на корпусе вызовут разряд аккумулятора. Поэтому держите корпус в чистоте, протирая его полотенцами, смоченными в моющем средстве. Очистите и высушите корпус и осмотрите его на предмет вздутия и / или трещин. Это укажет на то, нуждается ли ваша батарея в дополнительном тестировании или замене.

Необходимо проверить уровень электролита

В вашей батарее есть смесь серной кислоты и воды, называемая раствором электролита. При каждой замене масла проверяйте раствор электролита, если автомобильный аккумулятор имеет съемные вентиляционные колпачки. Уровень электролита в каждой из ячеек должен быть выше верхней части пластин аккумулятора. Он также должен быть на одном уровне с дном «колодца», который находится под вентиляционной крышкой. Если уровень электролита низкий, при необходимости можно добавить дистиллированную воду.Только не переполняйте ячейки. Не используйте воду из-под крана, потому что она содержит минеральные отложения, которые сокращают срок службы автомобильного аккумулятора.

Осмотреть и очистить клеммы

Осмотрите клеммы, клеммы аккумуляторной батареи и прижимное оборудование на предмет коррозии или трещин на соединениях. Если есть налет коррозии, очистите его, используя раствор воды и пищевой соды в соотношении 1: 1. Используйте небольшую жесткую кисть, чтобы нанести его. Когда коррозия будет удалена, тщательно промойте чистой водой.Когда вы сливаете загрязненную воду, слейте ее в пластиковый поддон или любую подходящую емкость и утилизируйте ее должным образом.

Правильно извлеките или установите аккумулятор

Если прижимное оборудование или клемма аккумулятора уже подверглись коррозии, возможно, пришло время снять аккумулятор, чтобы очистить компоненты должным образом. Ослабьте зажимы аккумулятора и отсоедините кабель от аккумулятора. Если зажимы застыли на месте, их можно удалить съемником. Не отрывайте кабельные зажимы от клеммной колодки, так как это может повредить корпус и соединения внутри.Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы, а затем от положительной. Когда вы переустанавливаете кабели, сделайте обратное — сначала подключите положительный кабель, а затем отрицательный. Вот несколько основных способов различения положительных и отрицательных клемм кабеля.

  • Цветовые коды: черный — отрицательный, красный — положительный
  • Размер: положительный кабель обычно больше отрицательного
  • Обозначения: — отрицательно, + положительно

Причины выхода из строя батарей

Когда под капотом нагревается, скорость химического разложения аккумулятора также увеличивается.Некоторые автомобили закрывают аккумулятор теплозащитным экраном для борьбы с этим нагревом. Некоторые автомобили уже оснащены теплозащитным экраном, поэтому убедитесь, что он установлен правильно, особенно после обслуживания или замены. Вибрация также может повредить внутренние части аккумулятора. Чтобы свести к минимуму влияние вибрации, убедитесь, что автомобильный аккумулятор правильно вставлен в автомобиль. Если система зарядки неисправна, это сократит срок службы батареи. Проверяйте систему зарядки не реже одного раза в год.

Признаки разрядки аккумулятора

Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Двигатель запускается медленно стартером
  • Фары и лампы тусклые
  • Горит сигнальная лампа «Аккумулятор / зарядка»

Замена батареи

Каждому автомобилю в конечном итоге потребуется новый аккумулятор, и не все автомобили имеют одинаковый аккумулятор.Они различаются расположением клемм, мощностью запуска и физическими размерами. На эти вещи важно обратить внимание, поскольку они обеспечивают работу и правильную установку аккумулятора. Если вы выберете неправильный аккумулятор, это повлияет на всю электрическую систему вашего автомобиля.

Об аккумуляторной батарее вашего автомобиля следует позаботиться, потому что это жизненно важная часть общего состояния вашего автомобиля. Если вам нужен сервис автомобильных аккумуляторов, загляните в The Auto Warehouse сегодня!

5 простых способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Все водители согласятся, что неожиданно разряженный аккумулятор может вызвать серьезную головную боль.

Хотя такие факторы, как суровые погодные условия и способ использования автомобиля, могут повлиять на срок службы автомобильного аккумулятора, можно предотвратить его преждевременный разряд.

В среднем автомобильные аккумуляторы служат от трех до пяти лет. Если вы не хотите менять свой после одного или двух, вот пять простых способов продлить срок его службы.

1. Регулярно проверяйте напряжение аккумулятора

Упреждающее тестирование аккумулятора потенциально может спасти вас от поломки или отказа аккумулятора в дороге.Квалифицированные механики смогут провести за вас тест батареи, но есть также удобное домашнее устройство, если вам нужно пройти тест между автосервисами.

Самый простой способ проверить напряжение аккумулятора — использовать вольтметр. При покупке одного из них проще всего использовать цифровые вольтметры. Для получения наиболее точных показаний выполните проверку напряжения как минимум через двенадцать часов после выключения автомобиля.

Начните с подключения положительного провода вольтметра к положительной клемме аккумулятора и повторите с отрицательным проводом.Затем вы получите значение напряжения. Полностью заряженный аккумулятор обычно показывает значение от 12,4 до 12,8 вольт. Если ваше значение напряжения выходит за пределы этих значений, вероятно, ваша батарея требует профессионального осмотра механиком.

2. Не оставляйте автомобиль без использования надолго

Если ваш автомобиль не используется в течение нескольких дней (или если он используется только в короткие поездки), у аккумулятора не будет достаточно времени для подзарядки.

Ваш автомобиль будет работать с максимальной эффективностью при регулярном использовании, поэтому, по возможности, отправляйтесь на 30-минутную поездку хотя бы раз в неделю, чтобы прогреть двигатель и обеспечить циркуляцию жидкостей в автомобиле.

Если он не будет использоваться в течение нескольких недель, вероятно, ваш автомобильный аккумулятор потребует внимания, когда вы в следующий раз воспользуетесь автомобилем. Лучше всего убедиться, что он полностью заряжен, и проверить правильность уровня электролита (если у него есть съемные колпачки). В случае сомнений обратитесь в компанию RAC или на автомастерскую для получения дополнительных рекомендаций.

СВЯЗАННЫЕ: Как ухаживать за автомобилем, когда он не используется »

3. Регулярно очищайте аккумулятор

Грязь, грязь или сырость на автомобильном аккумуляторе могут вызвать протекание через корпус аккумулятора и вызвать короткое замыкание, которое, в свою очередь, может привести к разрядке аккумулятора.Эту грязь с поверхности можно легко удалить губкой и сухой тканью. Делайте это не реже одного раза в месяц, чтобы избежать скоплений.

К сожалению, коррозия клемм аккумуляторных батарей и зажимов аккумуляторных проводов является обычным явлением. Коррозия на клеммах и свинцовых зажимах может препятствовать прохождению электричества через аккумулятор, поэтому очень важно удалить грязь или налет, чтобы обеспечить долговечность и эффективность аккумулятора. При необходимости попросите своего механика очистить клеммы во время обслуживания.

4.Когда двигатель вашего автомобиля не работает, не используйте электронные аксессуары

Если оставить включенными фары и / или внутреннее освещение или включить зажигание для работы информационно-развлекательной системы без запуска двигателя, аккумулятор может разрядиться. Это связано с тем, что генератор в вашем автомобиле отключается при выключении двигателя, поэтому электронные аксессуары вместо этого потребляют энергию от автомобильного аккумулятора.

Чтобы этого избежать, заведите привычку проверять, все ли (в первую очередь, фары) выключены каждый раз, когда вы выходите из машины.

Также не забывайте запирать машину, когда выходите из нее. Это сделано не только из соображений безопасности — компьютерная система вашего автомобиля может все еще работать, если вы оставите его открытым, и это может разрядить вашу батарею, даже если вы об этом даже не подозреваете.

5. Регулярно обслуживайте свой автомобиль

Чтобы предотвратить неожиданную поломку, лучше всего пройти профессиональную проверку автомобильного аккумулятора. В следующем автосервисе попросите механика проверить, что аккумулятор в хорошем состоянии и правильно заряжается.

Просрочили автосервис?

Посетите один из девяти наших сервисных центров RAC Auto, где все ваши потребности в автомобилях, включая обслуживание автомобилей, шины, ремонт и обслуживание аккумуляторов.

Узнать больше

Последнее обновление: май 2021 г.

Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

На сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора?

Даже при самом тщательном уходе автомобильные аккумуляторы не прослужат вечно. Такие факторы, как погода, тип батареи, возраст и использование, могут повлиять на то, будет ли ваша батарея работать долгое время или долгое время.Хорошая новость заключается в том, что есть способы уменьшить износ аккумулятора и сэкономить на нем больше километров.

Обслуживание автомобильного аккумулятора

  1. Держите аккумулятор заряженным
    Узнайте, как заряжать автомобильный аккумулятор. Вы можете использовать специальное зарядное устройство, чтобы аккумулятор был полностью заряжен. Заряженные аккумуляторы контролируют внутренний химический баланс, снижая износ аккумуляторов.
  2. Поддерживайте высокий уровень электролита
    Если у вас аккумулятор, не требующий обслуживания, нет необходимости проверять уровень жидкости.Аккумуляторы, не требующие особого обслуживания, нуждаются в регулярной проверке уровня заряда независимо от типа аккумулятора.
  3. Установите на место тепловые экраны аккумулятора
    Защитные кожухи аккумулятора защищают аккумулятор от тепла. Чрезмерный нагрев приводит к перегреву и вздутию.
  4. Выключите все фары, прежде чем выходить из машины
  5. Очистите клеммы аккумуляторной батареи и удалите любые загрязнения снаружи.
  6. Осмотрите аккумулятор на предмет утечек, вздутия или трещин.

Если вы заметили явный износ, пора приобрести новую батарею.

Почему так важно проверять аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы могут хорошо выглядеть снаружи, но то, что происходит внутри, — совсем другое дело. Если вы посмотрите на батарею на предмет износа или почувствуете медленный запуск, это может быть контрольным признаком того, что вам может понадобиться новая батарея. Самый большой убийца батарей в Квинсленде — это тепло. Тепло ускоряет реакцию между электролитами и свинцовыми пластинами, обжигая аккумулятор. Вот почему так важны уровни жидкости.

Узнайте, как ухаживать за автомобильным аккумулятором

Также проверьте…

Аккумуляторы

Разрядился аккумулятор? Мы вернем вас в дорогу, воспользовавшись нашей надежной круглосуточной службой по замене аккумуляторов. Приедем к вам домой или в дорогу.

Учить больше

Безопасность при авариях

Будьте в курсе последних событий с Руководством по безопасности при поломке RACQ.

Учить больше

Мастера, утвержденные RACQ

Найдите одного из наших надежных мастеров по ремонту машин и оборудования.

Учить больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *