Обслуживание и ремонт тормозной системы: Диагностика и ремонт тормозной системы

Ремонт тормозных систем — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

 

Тормозные системы могут иметь следующие основные неисправности: износ накладок и ба­рабанов; поломка возвратных пружин и срыв тормозных накладок; ослабление стяжной пру­жины или ее поломка; заедание осей тормоз­ных колодок. Указанные неисправности невоз­можно устранить ни регулировкой, ни подтяж­кой соответствующих соединений. Поэтому тор­мозные устройства снимают с автомобиля и разбирают.

Разборку колесного тормоза — начинают со снятия тормозного барабана. На рис. 108, а, б показана последовательность снятия тормозно­го барабана со ступицы колеса. Затем снимают стяжную пружину и тормозные колодки.

Рабочую поверхность тормозного барабана, имеющую мелкие задиры и царапины, зачища­ют мелкозернистой наждачной шкуркой. При наличии глубоких задиров и царапин рабочую поверхность барабана растачивают. Однако внутренний диаметр барабана не должен уве­личиться более чем на 1,5 мм. Соответственно меняют накладки тормозных колодок, устанав­ливая стандартные или увеличенного размера.

Накладки заменяют также в том случае, если вследствие износа расстояние от поверхности накладки до головок заклепок составляет ме­нее 0,5 мм или приклеенные накладки износи­лись на 80% своей толщины.

Перед приклепкой новых накладок рабочую поверхность колодок очищают от загрязнений и ржавчины, а форму ее проверяют по шабло­ну. Затем контролируют состояние отверстий установкой в них заклепок, которые должны входить плотно.

На подготовленную рабочую поверхность колодки ставят новую накладку и прижимают ее к колодке струбциной. Далее со стороны ко­лодки сверлят в накладке отверстия под за­клепки и снаружи раззенковывают их на глу­бину 3—4 мм. Приклепывают накладки к ко­лодкам медными, алюминиевыми или латунны­ми заклепками.

Перед приклеиванием поверхность накла­док и колодок тщательно зачищают мелкозер­нистой наждачной шкуркой или абразивным кругом и обезжиривают бензином или ацето­ном. На склеиваемые поверхности наносят тон­кий, ровный слой клея ВС-10Т и выдерживают при комнатной температуре 15—20 мин.

Эту операцию повторяют дважды.

Подготовленные к склеиванию колодки и накладки устанавливают в приспособление, прижимают и помещают в сушильный шкаф или в нагревательную печь. Сушка продолжа­ется 45 мин при температуре 180—200°С. Затем колодки охлаждают на воздухе при комнатной температуре и снимают приспособление.

Качество склеивания проверяют на сдвиг под прессом. Колодки подгоняют к барабану, обеспечивая их хорошее прилегание.

Основными дефектами гидравлическо­го привода тормозов являются износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры.

Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы коррозии, восста­навливают хонингованием. При значительном износе рабочей поверхности или наличии глу­боких царапин и рисок цилиндры растачивают с последующим хонингованием до одного из ремонтных размеров.

Гидровакуумный усилитель мо­жет иметь следующие основные неисправнос­ти: износ, царапины, задиры или следы корро­зии на рабочей поверхности цилиндра; одно­сторонний износ, глубокие задиры поршня или неплотное прилегание шарика клапана к сво­ему гнезду; разрыв, трещины или смятие уп­лотняющих кольцевых кромок диафрагмы; разбухание или деформацию манжет.

Цилиндр гидроусилителя с указанными де­фектами зеркала может быть восстановлен шлифованием при условии, что его диаметр увеличится не более чем на 0,1 мм. Дефект­ный поршень заменяют новым.

Клапан управления не должен иметь забо­ин на поверхности седла. Проверяют также прочность запрессовки в него поршня и посад­ку пружинной шайбы диафрагмы. Последняя должна быть плоской, с острыми кромками по периметру. Корпус клапана должен иметь ров­ную кольцевую канавку. Манжеты поршней (цилиндра и клапана управления) должны быть эластичными с острыми уплотняющими кромками, без выбоин. Все уплотнительные ре­зиновые кольца не должны иметь трещин и разрывов.

Основными дефектами пневматиче­ского тормозного привода являют­ся износ деталей кривошипно-шатунного и клапанного механизмов; повреждение диаф­рагм тормозного крана и тормозных камер; риски на клапанах и седлах клапанов; погну­тость штоков, поломка и-потеря упругости пру­жин; износ втулок и отверстий под рычаги.

У компрессора изнашиваются цилиндры, поршни, кольца, подшипники, клапаны и их седла; нарушается герметичность уплотнительного устройства заднего конца коленчатого ва­ла, разрушается диафрагма загрузочного уст­ройства.

Ремонт деталей кривошипно-шатунного и клапанного механизмов производят так же, как и аналогичных деталей у двигателя. При нарушении герметичности уплотнительного устройства заднего конца коленчатого вала производят разборку его и детали промывают в керосине или в дизельном топливе. Удаляют с поверхности латунной втулки частицы закоксовавшегося масла и заусенцы.

Диафрагма загрузочного устройства заме­няется новой, если она потеряла эластичность или имеет следы разъедания маслом.

Воздушный фильтр разбирают. Фильтрующий элемент промывают в керосине и просу­шивают. Корпус протирают тряпкой, смочен­ной в бензине. Перед установкой фильтра в корпус его наполовину опускают в моторное масло. Затем масло должно стечь и фильтр ус­танавливают в корпус смоченной частью вверх.

После сборки компрессор должен пройти приработку на стенде без нагрузки в течение 5—10 мин. В процессе приработки проверяют, нет ли подтекания масла, перегрева подшипни­ков и ненормальных стуков. Затем производят испытание компрессора на производительность и герметичность.

Испытания осуществляют на стенде при частоте вращения коленчатого вала 1200—1350 об/мин. Давление масла, поступа­ющего в компрессор, должно быть в пределах 1,5—3,0 кгс/см2. Температура масла во время испытания должна быть не ниже 40°С.

При испытании компрессора автомобиля ЗИЛ-130 осуществляют проверку работы раз­грузочной системы. Для этого по трубке раз­грузочного устройства подают сжатый воздух под давлением не более 5 кгс/см2. Плунжеры должны подняться и полностью открыть впуск­ные клапаны. Падение давления не должно превышать 0,5 кгс/см2 в течение 1 мин. При снятии давления плунжеры под действием воз­вратной пружины должны свободно, без заеда­ний возвращаться в исходное положение. Од­новременно осуществляют проверку герметич­ности и уплотнения плунжера.

При проверке на производительность и маслопропускную способность компрессор соеди­няют с резервуаром, который снабжен приспо­соблением для выпуска воздуха в атмосферу через калиброванное отверстие диаметром 1,6 мм и длиной 3 мм. Компрессор должен под­держивать давление в резервуаре не менее 6 кгс/см2.

Количество масла, вытекающего через сливное отверстие в нижней крышке картера, должно быть не более 500 г в течение 5 мин.

Проверка уноса масла сжатым воздухом про­изводится по масляному пятну на экране из не впитывающего масло материала, помещенном на расстоянии 50 мм от торца выпускного от­верстия, в течение 10 мин. Пятно, состоящее из отдельных капель, должно умещаться в круге диаметром 20 мм.

Проверку герметичности нагнетательных клапанов производят на неработающем ком­прессоре. При этом необходимо подсоединить головку компрессора к резервуару емкостью 1 л, в котором должно быть создано давление воздуха порядка 6,5—7,0 кгс/см

2. Падение дав­ления в резервуаре в течение 1 мин не должно быть более 0,5 кгс/см2.

Неисправный тормозной кран вызы­вает увеличение свободного хода тормозной педали, неполной торможение колес, когда тор­мозная педаль выжата до конца; медленное растормаживание колес при резком прекращении нажатия на тормозную педаль; утечку возду­ха.

Увеличение свободного хода педали возни­кает из-за увеличенного зазора между регули­ровочным болтом (на приводном рычаге или крышке корпуса) и толкателем (или стаканом) уравновешивающей пружины, ослабления крепления крана или его приводного рычага.

Неполное торможение колес при выжиме тормозной педали до конца обусловлено изно­сом конца стержня впускного клапана, умень­шением упругости пружины, неполным пере­крытием выпускным клапаном выходного от­верстия, загрязнением внутренней полости крана.

Утечка воздуха возникает из-за нарушения герметичности клапанов. При негерметичности впускного клапана утечка воздуха при отпу­щенной тормозной педали происходит через впускное отверстие. Утечка воздуха при выжа­той тормозной педали указывает, что нарушена герметичность выпускного клапана.

Для устранения утечки воздуха производят два-три. торможения с целью устранения слу­чайного зависания клапанов. Если не удается таким способом устранить утечку воздуха, то вывертывают соответствующий штуцер и вы­нимают клапан. Изношенные и поврежденные клапаны заменяют. При замене клапанов ус­танавливают уплотнительные прокладки.

Основными неисправностями ручного тормоза являются износ и замасливание на­кладок тормозных колодок, а также износ ра­бочей поверхности тормозного барабана (или диска).

Изношенные накладки тормозных колодок заменяют, когда расстояние от поверхности на­кладок до заклепок Менее 0,5 мм или их концы имеют износ, затрудняющий скольжение коло­док в пазах толкателей и опорных пальцев. Замасленные накладки промывают керосином. Смятые концы колодок восстанавливают за­чисткой с последующим цианированием на глу­бину не менее 0,08 мм и закалкой.

Изношенную рабочую поверхность тормоз­ного барабана восстанавливают растачивани­ем. Соответственно подбирают колодки с тор­мозными накладками.

После ремонта и замены изношенных дета­лей тормозную систему собирают и регули­руют.

 

Ремонт тормозной системы

Тормозная система автомобиля – один из важнейших узлов автомобиля, исправность которого обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

Поэтому нельзя легкомысленно относиться даже к самым мелким неисправностям. Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: это скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении или неравномерный износ тормозных колодок. Если вы заметили один из этих признаков, обязательно запишитесь на обслуживание — диагностику и ремонт. Профилактическое обслуживание тормозной системы принято проходить не реже чем раз в два года или через 30 тысяч километров пробега. 

Специалисты Автоцентра «ЭМПА» готовы отремонтировать тормозную систему вашего авто. Звоните, если вам требуется такое обслуживание и ремонт тормозной системы! Мы выполняем следующие виды работ:

  • Диагностика тормозной системы.
  • Замена тормозной жидкости.
  • Замена тормозных дисков.
  • Замена тормозных колодок.
  • Замена блока АБС.
  • Замена главного тормозного цилиндра.
  • Замена заднего механического тормозного суппорта.
  • Замена заднего тормозного суппорта с электроприводом.
  • Замена левого троса ручного тормоза.
  • Замена правого троса ручного тормоза.
  • Замена переднего тормозного суппорта.
  • Замена пыльника тормозного суппорта.
  • Замена распределителя тормозных усилий.
  • Замена тормозного датчика.
  • Замена тормозного цилиндра заднего суппорта.
  • Замена тормозного цилиндра переднего суппорта.
  • Замена тормозного шланга.
  • Замена тормозных колодок (барабан, ступица, ось).
  • Замена тормозных колодок (стандартные барабаны, ось).
  • Замена тормозных колодок и датчика.
  • Замена тормозных колодок и датчика с деактивированием.
  • Замена тормозных колодок мотоцикла.
  • Замена тормозного трубопровода.
  • Замена центрального троса ручного тормоза.
  • Проточка тормозных дисков различных диаметров.
  • Разборка, чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.
  • Регулировка стояночного тормоза.
  • Чистка и смазка задних тормозных механизмов.
  • Чистка тормозного барабана.

Тормозная система автомобиля состоит из трех основных элементов: тормозного цилиндра, тормозов для передних и задних колес и вакуумного усилителя. Все эти узлы нуждаются в регулярном профилактическом осмотре и диагностике. Автоцентр «ЭМПА» предлагает ремонт тормозов в Боровичах, стоимость которого не станет обременительной для вашего бюджета. Мы используем современное оборудование и привлекаем к работе опытных специалистов. Диагностика заключается в оценке технического состояния тормозов. Определяем параметры биения тормозного диска и его остаточную толщину, диагностируем состояние колодок, осматриваем вакуумный усилитель и привод. Для более точной оценки нам потребуется использование барабанных и площадочных стендов. Полученные со стендов данные дадут возможность оценить состояние тормозной системы в целом, а также определить, в каком из элементов или узлов возникла поломка. Цена услуги является доступной для любого водителя. Откладывать починку тормозов нецелесообразно и попросту опасно, как для вас, так и для других участников дорожного движения. Позвоните нам, и проблемы с тормозной системой автомобиля будут быстро диагностированы и решены

Главное предназначение тормозной системы — обеспечение безопасного движения автомобилей.

   К основным узлам и элементам тормозной системы относятся:

  • — главный тормозной цилиндр;
  • — рабочие тормозные цилиндры;
  • — суппорта;
  • — тормозные диски, барабаны;
  • — тормозные колодки;
  • — тормозные трубки;
  • — тормозная жидкость.

    Из всех перечисленных узлов и элементов наибольшее механическое воздействие испытывают тормозные колодки. Поэтому замена тормозных колодок относится к плановым регламентным работам по ТО всех автомобилей.
   Замену тормозных колодок необходимо производить через 15-20 тыс. км.
Исправность и целостность каждого узла и механизма тормозной системы обеспечивает эффективность тормозов автомобиля и уберегает водителя и пассажиров от ДТП. 
   Основываясь на этом, технические специалисты рекомендуют два раза в год проводить диагностику автомобиля в режиме «Диалоговой приемки «, которая включает и диагностику тормозной системы.
   Ценность диагностики состоит в том, что ее результаты позволяют не только провести своевременный качественный ремонт, но и предупредить поломки избавив Вас от дополнительных затрат на аварийный ремонт.

Оснащенность современным оборудованием и приборами позволяет специалистам автоцентра «ЭМПА» проводить на профессиональном уровне диагностику, профилактику и необходимый ремонт всех узлов и элементов тормозной системы Вашего автомобиля.

 

 


Автоцентр «ЭМПА» предлагает УСЛУГУ!

ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ 
по новейшей технологии на стенде PRO-CUT.


PRO CUT- КОМПЬЮТЕРНЫЙ АВТОМАТ — восстановление заводских параметров тормозного диска.

Установка PRO-CUT позволит обеспечить идеальные тормозные свойства автомобиля после замены тормозных колодок, а также полностью убрать вибрации и биения при торможении.

Когда требуется проточка тормозных дисков?

   В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).  
   Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:
  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

   Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut

   Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически.
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью гироскопа.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)

г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б



ОТЗЫВЫ ОБ АВТОЦЕНТРЕ «ЭМПА»

Поиск по сайту: 


  © 2021 ООО «ЭМПА»

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ И ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Все цены, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.  Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к консультантам Автоцентра «ЭМПА»


Важность тормозов и обслуживания тормозов

Тормоза — это единственное, что останавливает ваш автомобиль. Насколько ухожены ваши?

Опубликовано 23 марта 2022 г.
Автор Integra Tire Canada

Многие владельцы транспортных средств считают само собой разумеющимся сложность тормозной системы своего автомобиля и важность надлежащего обслуживания. Тормозная система в вашем автомобиле является одним из наиболее важных элементов безопасности, поскольку способность останавливаться или замедляться за долю секунды является ключом к предотвращению несчастных случаев. В этом руководстве мы рассмотрим техническое обслуживание и ремонт тормозов и почему они важны.

Как работают тормоза

Тормоза могут показаться простыми, но тормозная система вашего автомобиля довольно сложная! Кинетическая энергия, или энергия движения, в избытке присутствует в движущемся автомобиле. Чтобы остановить ваш автомобиль, ваша тормозная система преобразует кинетическую энергию в тепло посредством трения.

Итак, как добиться достаточного трения тормозных колодок, чтобы колеса не пробуксовывали? Когда вы нажимаете на педаль тормоза, рычаг толкает поршень в главном тормозном цилиндре, заполненном тормозной жидкостью. Эта тормозная жидкость подается по тормозным магистралям, которые соединяются с цилиндрами на всех четырех колесах. Поршень в этом цилиндре будет задействовать тормозные колодки вашего автомобиля, которые задействуют ваш ротор, создавая трение, необходимое для остановки вашего автомобиля.

Гидравлическая система умножает небольшое усилие, которое вы прикладываете к педали тормоза, в способность остановить транспортное средство весом более 5000 фунтов! Поскольку тормоза создают трение о роторы, выделяется огромное количество тепла — свыше 500 градусов по Цельсию; поэтому тормозные колодки должны быть изготовлены из специального термостойкого материала. Важно отметить, что тормозные колодки подвержены поломке со временем.

В легковых автомобилях обычно используются дисковые или барабанные тормоза, как показано ниже.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок является наиболее распространенным видом обслуживания тормозов. Ваши тормозные колодки принимают на себя основной удар трения и последующего нагрева при остановке автомобиля. Со временем ваши тормозные колодки изнашиваются, и вы начинаете чувствовать/слышать признаки износа тормозных колодок. Это включает в себя громкий визг или скрежет, когда вы нажимаете на тормоз, и вы начнете чувствовать, что педаль тормоза нужно нажимать намного сильнее, чтобы остановить автомобиль.

Тормозные колодки необходимо заменять каждые 15 000–30 000 км пробега, но это число не высечено на камне. Ваши тормозные колодки похожи на протектор вашей шины в том смысле, что вам, как правило, необходимо заменять их при определенном уровне износа — для тормозных колодок это происходит, когда они достигают толщины 8-12 мм.

Срок службы тормозных колодок зависит от производителя, типа автомобиля, вашего климата и стиля вождения.

Роторы

Роторы на тормозах являются одним из наиболее очевидных компонентов всей тормозной системы. Это металлические диски в виде летающих тарелок, которые видны за колпаками на ступицах колес. Когда тормозные колодки прижимаются к ротору, выделяются тепло и газы. Нередко роторы повреждаются или деформируются, и в этом случае ваши тормозные колодки могут не иметь оптимального контакта, чтобы замедлить вас. Тормозные роторы обычно служат намного дольше, чем тормозные колодки, но все же подвержены повреждениям. Если ваши тормозные колодки чрезмерно изношены и теряют материал колодки, вы начнете повреждать роторы, вызывая контакт металла с металлом.

Следите за своими роторами и ищите любые трещины, большие царапины или неровности. Часто тормозные диски можно обработать/обработать заново, а не заменить, если проблемы обнаруживаются достаточно рано.

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ:

  • Признаки отказа тормозов 
  • Что нужно знать о тормозах

Тормозная жидкость и магистрали

Тормозная жидкость — это важнейшая гидравлическая жидкость, которая преобразует нажатие педали вниз на тормозной поршень и останавливает автомобиль. Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может служить долго; однако влага и воздух могут попасть в ваши тормозные магистрали. Ваши тормозные магистрали также подвержены повреждениям, которые могут привести к утечке тормозной жидкости, как к крупным утечкам, которые более заметны, так и к утечкам меньшего размера. Крайне важно регулярно проверять тормозные магистрали и тормозную жидкость. Ваш механик обычно проверяет это при каждой замене масла, но спросить не помешает!

Тормозную жидкость также следует промывать при необходимости. Во время этого процесса ваш механик вымоет всю тормозную жидкость из вашей системы и заменит ее свежей жидкостью. Рекомендуемые интервалы замены тормозной жидкости не высечены на камне — интервалы могут варьироваться от одного раза в два года до каждых 40 000 км или только при необходимости. Это будет зависеть от предложений вашего производителя, ваших гарантийных требований и рекомендаций вашего механика.

Не ждите

Любое техническое обслуживание и ремонт автомобиля важны, но особенно важны тормоза. Любые нарушения должны быть немедленно осмотрены местным представителем Integra Tire, так как отказ тормозов может привести к опасным для жизни авариям.

Список признаков, на которые следует обратить внимание, включает:

  • Шумы, включая визг, визг и скрежет при торможении
  • Ощущение «тряски» автомобиля или педали тормоза
  • Необходимость нажимать на педаль тормоза намного сильнее, чем обычно, при торможении

 

Есть вопросы? Наши консультанты рады помочь!

Если у вас есть вопросы по поводу того, что вы прочитали на этой странице, обратитесь за дополнительной информацией к ближайшему дилеру Integra Tire. Мы стремимся помочь нашим клиентам сделать лучший выбор, чтобы их автомобили были в отличной форме и чтобы их семьи были в безопасности.


О нас

Integra Tire Canada — это сеть независимых дилеров шин, автомобилей и техобслуживания по всей Канаде, основанная в 2008 году. Но что нас отличает? Наша приверженность истинно местной философии — наше бесконечное стремление к совершенству каждый день для наших сообществ. Все наши магазины по всей Канаде могут выглядеть немного по-разному снаружи, но внутри мы всегда одинаковы — полны низовых ценностей и заботливых местных жителей.

Поделитесь этим ресурсом

Теги ресурсов: Автомобильный , Тормозные суппорты , Тормозные колодки , ремонт тормозов , тормоза , обслуживание , механический , безопасность , сезонное обслуживание , Советы

Ремонт и обслуживание тормозов | Качество тормозов и развал-схождение

В отделе качества тормозов и развал-схождения мы проводим полную диагностику вашей тормозной системы для выявления возможных проблем. Методическая процедура диагностики сэкономит время, детали и деньги, чтобы точно выявить проблемы с первого раза. Обычная диагностическая проверка может даже выявить проблемы до их возникновения, поэтому, если вы заметите какие-либо изменения в вашей тормозной системе, принесите свой автомобиль в отдел качественных тормозов и развал-схождения уже сегодня!

Тормозные колодки
Поддержание оптимальной глубины фрикционных колодок необходимо для вашей тормозной системы. Периодическая замена тормозных колодок предотвращает повреждение роторов и дальнейшее повреждение вашей системы. Если вы начинаете замечать скрип при нажатии на тормоз, пора менять тормозные колодки.

Тормозные колодки
Как и колодки, колодки требуют замены, так как трение в тормозах со временем изнашивается. Пренебрежение заменой колодок в тормозной системе может привести к повреждению автомобиля, так что не забывайте и о них! Quality Brakes and Alignment – это быстрое и доступное решение по оптимизации тормозов.

Колесные цилиндры
Через некоторое время колесные цилиндры начинают протекать. Когда они это сделают, тормозная сила может уменьшиться и, в крайних случаях, может привести к потере торможения. Если со временем вы начнете замечать, что ваш тормозной лепесток намного ниже, чем обычно, отнесите свой автомобиль в отдел контроля качества тормозов и развал-схождения сразу же, прежде чем ваши тормозные колодки будут повреждены.

Тормозные шланги
Тормозные шланги представляют собой гибкие шланги, которые идут от автомобиля к колесам и требуют достаточного движения во время движения. Важно регулярно проверять и заменять эти шланги, чтобы предотвратить износ, связанный с вождением.

Суппорты
Суппорты являются неотъемлемой частью тормозной системы и частично удерживают тормозные колодки на месте. Они требуют регулярного обслуживания для оптимальной эффективности, поэтому позвольте одному из наших опытных техников проверить ваши тормоза сегодня!

Стальные тормозные магистрали
Внутри вашего автомобиля находятся некоторые из ключевых частей тормозной системы, включая стальные тормозные магистрали. Если тормозная магистраль лопнет или протечет, немедленно обратитесь в отдел контроля качества тормозов и развал-схождения.

Оборудование для тормозов
Мы специализируемся на тормозах и выравнивании. Мы знаем запчасти, людей и процесс, чтобы обеспечить вам и вашему автомобилю наилучший уход. Приходите к нам с любыми вопросами и проблемами тормозного оборудования, и мы поможем вам!

Уплотнители полуосей
Уплотнения полуосей — это удобные маленькие детали, удерживающие жидкости в автомобиле. Если вы заметили, что ваш автомобиль протекает, это могут быть уплотнения в вашей тормозной системе, которые требуют немедленного внимания. Не игнорируйте предупреждающие знаки вашего автомобиля о том, что вы рискуете выйти из строя тормозов; Компания Quality Brakes and Alignment обладает опытом диагностики и устранения практически любой проблемы.

Тормозная и колесная системы

  • Подшипники оси
  • Колесные подшипники
  • Роторы Барабаны
  • Колесные шпильки
  • Колесные гайки
  • Оси CB
  • U-образные соединения
  • Тормоза с АБС
  • Датчики ABS для колес, ступиц и подшипников
  • Главный цилиндр

Не забывайте об одной из самых важных частей вашего автомобиля: тормозах! Сохраните свою семью в целости и сохранности с помощью регулярного обслуживания тормозов в компании Quality Brakes and Alignment.

Обслуживание тормозов и подшипников для жилых автофургонов, грузовых прицепов, лодочных прицепов и прицепов для перевозки лошадей

Когда вы имеете дело с прицепом для жилых автофургонов или коммунальных, лодочных или конных прицепов, вам нужен кто-то, кто знает, что он или она делает. А средний механик, работающий с четырехдверными седанами, недостаточно опытен, чтобы обращаться с тормозами и подшипниками, которые обычно используются в этих типах транспортных средств и прицепов.

Компания Quality Brakes and Alignment специализируется на осмотре, ремонте и замене тормозов и подшипников. Выбирая компанию, которая посвящает часть своих услуг именно им, вы можете быть уверены, что услуги, которые вы получаете, являются лучшими из лучших. И мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашей работой, мы гарантируем 100% удовлетворение.

Наши услуги по обслуживанию тормозов и подшипников для жилых автофургонов, грузовых прицепов, прицепов для лодок и конных прицепов включают осмотр, демонтаж, ремонт и установку:

  • Электрические тормоза
  • Роторы дисковых тормозов
  • Гидравлические тормоза
  • Тормозные контроллеры
  • Тормозные барабаны

В дополнение к этому мы также предоставляем все три необходимые услуги для электрических тормозных систем, которые обычно встречаются на ваших любимых прицепах:

  • Осмотр
    Наш опытный персонал проверит каждую деталь вашей тормозной системы на наличие изношенных или пропитанных накладок колодок, ослабленных или сломанных частей магнитного рычага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *