Правильное заполнение обстоятельства ДТП в европротоколе 2020
Бланк европротокола заполняется участниками аварии самостоятельно прямо на месте ДТП. И если с заполнением лицевой стороны бланка, на которой указываются сведения о водителях и автомобилях, обычно не возникает сложностей, то верное заполнение обстоятельств ДТП — не самая легкая задача. Они описывают условия и причины совершения ДТП и косвенно указывают на виновность одной из сторон. Правильное заполнение этого поля гарантирует потерпевшему страховые выплаты, а виновнику — отсутствие гражданского иска о взыскании ущерба.
Как заполнять обстоятельства ДТП в бланке европротокола
Согласно «Правилам ОСАГО», принятым Положением Банка России от 19.09.2014 № 431-П, бланк извещения о ДТП, заполненный без вызова сотрудников полиции, должен содержать все обстоятельства совершения аварии. Проще говоря, в извещении должны быть обозначены позиции каждой из сторон относительно условий и причин совершения дорожно-транспортного происшествия. Обстоятельства имеют большое значение для определения виновника аварии, а, следовательно, и для совершения страховых выплат пострадавшему.
Термин «Обстоятельства совершенного ДТП» в бланке европротокола фигурируют дважды:
- на лицевой стороне — в виде сформированного перечня, из которого оба водителя должны галочками отметить подходящие условия под конкретное ДТП;
- на оборотной стороне — в виде пустого поля, которое заполняется участниками ДТП самостоятельно.
Лицевая сторона бланка извещения заполняется обоими водителями на месте. Оба водителя выбирают из списка все обстоятельства, имеющие отношение к произошедшему ДТП. Всего список содержит 22 позиции, а также две отметки «Иное» для случаев, не отраженных в перечне. ДТП может содержать одно или несколько существенных для дела обстоятельств. Каждый водитель галочкой выбирает обстоятельства, а внизу списка указывает общее количество отмеченных клеток.
Оборотную сторону можно заполнить непосредственно после аварии либо сделать это уже позже, обдумав и проанализировав все условия происшествия. Текст может значительно различаться в обоих экземплярах бланка — у каждого из водителей может быть свое видение условий и причин произошедшей аварии. Однако текстовое описание должно примерно соответствовать схеме аварии, указанной на лицевой стороне, так как последняя является визуализацией сведений, представленных в текстовом виде. Если описание будет противоречить изображенной на бланке схеме, то у страховой компании могут возникнуть вопросы к водителям.
При заполнении поля с обстоятельствами ДТП нужно также соблюдать обычные правила составления юридически важных документов:
- текст должен быть написан шариковой ручкой, карандаш или маркер лучше не использовать;
- не желательны помарки и исправления, при их обилии лучше переписать бланк заново;
- предпочтительней писать печатным шрифтом для большей понятности текста.
При написании нужно придерживаться элементарных правил составления официальных документов — никто не требует, чтобы автомобилист использовал только юридически выверенную лексику, но и просторечный стиль написания и ошибки не приветствуются. В остальном водители свободны в своем видении, как нужно заполнять сведения об аварии в бланке извещения.
Если для изложения своей версии водителю не хватает места в стандартном бланке, он может полностью изложить события на отдельном листе бумаги. Озаглавить его нужно «Приложение к извещению о ДТП», документ должен быть подтвержден подписями обоих автомобилистов. В бланке извещения в поле «Обстоятельства» нужно указать: «Подробные обстоятельства ДТП в Приложении». Если в поле остается свободное место, то его нужно перечеркнуть.
к оглавлению ↑Примеры заполнения обстоятельств в европротоколе
Описание производится от первого лица, то есть участник происшествия пишет прямо «Я, такой-то, двигался на таком-то автомобиле по такой-то улице». Описанию подлежат все обстоятельства, имеющие отношения к сути дела — в поле не нужно указывать информацию, которая не несет никакой пользы для разбирательства. Нет смысла указывать цели поездки, описывать погоду в момент аварии или раскрывать детали разговора с пассажиром и т. д. — все это не имеет практического значения для дела.
Обстоятельства, имеющие отношение к делу, должны быть описаны кратко и по существу. Обязательно нужно указать:
- марки и номера ТС, участвовавших в аварии;
- время и место совершения происшествия;
- действия, совершаемые в этот момент водителем;
- причину совершения аварии;
- имена свидетелей, которые могут подтвердить слова участника происшествия.
Если по мнению водителя имеются другие обстоятельства, не связанные с действиями водителя, но имеющие важное значение, то их также можно привести. Например, если одной из причин аварии является отсутствие дорожной разметки, действия третьего лица (автомобиля), неверно установленный дорожный знак — то эти факты также нужно отразить в объяснении.
Если водитель признает свою вину в совершении дорожно-транспортного происшествия, он должен указать это в описании аварии. Если не согласен со своей виной, то подобная оговорка не делается.
к оглавлению ↑При наезде на стоящее ТС
Наезд на стоящее (припаркованное) транспортное средство обычно совершается из-за невнимательности виновника ДТП. Примерное описание со стороны пострадавшего должно выглядеть следующим образом.
Я, Ковалев Н. И., двигался на автомобиле Opel (регистрационный номер М101АА16) по улице Зимней и совершил остановку на обочине улицы в зоне, разрешенной для остановки. В 19:00 я почувствовал удар в заднюю часть автомобиля. Выйдя из салона, я увидел автомобиль FIAT (регистрационный знак М655ТТ29), совершивший столкновение с моим автомобилем. Удар пришелся в задний бампер моего ТС. Свидетелем ДТП стал Петровский О. Д., находившийся в салоне моего автомобиля.
При движении задним ходом
При описании аварии, совершенной при движении задним ходом, примерный текст описания со стороны виновного лица выглядит следующим образом.
Я, Иванов И. И., в 14:00 двигался задним ходом на автомобиле Nissan (регистрационный знак М999ОО33) по дворовому проезду в районе дома № 6 по улице Весенней. Отвлекшись на разговор с пассажиром, я не заметил двигающийся по проезду автомобиль Renault (регистрационный знак О111ММ66) и совершил с ним столкновение. Свою вину в происшествии полностью признаю.
к оглавлению ↑При движении ТС в одном направлении
Аварии при движении транспортных средств в одном направлении обычно происходят из-за несоблюдения дистанции или нарушении правил перестроения. Примерный образец описания обстоятельства происшествия выглядит так.
Я, Петров П. П., в 13:00 двигался по улице Осенней на автомобиле Skoda (регистрационный номер Т888ТТ77) в южном направлении со скоростью 45 км/ч. В районе дома № 9 по улице Осенней совершил перестроение из левого в средний попутный ряд, не предупредив других участников дорожного движения о совершении маневра с помощью внешнего светового прибора. В результате маневра совершил столкновение с автомобилей Lada (регистрационный номер Т919НВ99), двигавшимся в попутном направлении в среднем ряду. В результате столкновения у автомобиля Lada разбита передняя левая фара и поврежден передний бампер. Свою вину в столкновении полностью признаю.
При движении ТС в противоположных направлениях
ДТП с транспортными средствами, движущимися в противоположных направлениях, можно назвать самым опасным видом аварии. Большинство из них совершается из-за нарушения правил обгона, поворота или несоблюдения дорожной разметки. Примерный образец описания обстоятельств в таком случае выглядит следующим образом.
Я, Смирнов О. О., в 20:40 двигался по улице Летней в западном направлении на автомобиле Ford (регистрационный знак Н777ВВ50) со скоростью 40 км/ч. В районе дома № 80 по улице Летней автомобиль Kia (регистрационный знак А818ОО01) выехал на полосу встречного движения и совершил лобовое столкновение с моим транспортным средством. По словам водителя Kia, он выехал на встречную полосу из-за отсутствия разметки на асфальтовом покрытии. Свидетелем столкновения стала моя супруга Смирнова Т. Б., находившаяся на пассажирском сиденье автомобиля.
к оглавлению ↑Образец заполнения обстоятельств ДТП
Пример поля «Обстоятельства ДТП» в бланке извещения европротокола, заполненного водителем самостоятельно.
Правильное заполнение поля «Обстоятельства ДТП» является гарантией, что пострадавший в аварии получит деньги от страховой компании, а виновнику не придется компенсировать ущерб своими средствами. При заполнении этого поля нужно правильно использовать терминологию и указывать все детали, имеющие значение для дела. Описание ни в коем случае не должно противоречить схеме ДТП. При соблюдении этих условий у страховых не возникнет дополнительных вопросов к участникам аварии.
07.02.2019Жизнь наша — интересная штука. Всем постоянно некогда, все куда-то спешат. Пока не наступает момент, когда торопиться уже не […]
15.03.2019Часто после аварии водитель находится в состоянии, близком к аффекту. На фоне чего предпринимаются странные действия. Неправильная оценка последствий дорожно-транспортного […]
Объяснение о ДТП. Образец заполнения и бланк 2022 года
Объяснение о ДТП является частью процедуры расследования дорожно-транспортного происшествие. Объяснение отбирается, в первую очередь, у самих участников ДТП. При необходимости дать объяснения могут и свидетели, то есть очевидцы.Файлы в .DOC:Бланк объяснения о ДТПОбразец объяснения о ДТП
Варианты объяснений участников
Участник ДТП – это водитель транспортного средства, вовлеченного в аварию, то есть лицо, которое может быть как виновно в ДТП, так и не виновно в нем.
Соответственно, объяснения о ДТП – это изложение обстоятельств, свидетельствующих о виновности либо невиновности.
В равной степени объяснение – это вариант изложения события с точки зрения лица, его описывающего, а значит, оно не может быть принято за основу ввиду своей субъективности. То есть окончательный вердикт о виновности принимается компетентным органом на основании анализа всех объяснений по конкретному ДТП.
Для того чтобы объяснение было адекватно оценено, и его доводы были приняты во внимание, оно должно быть четким и однозначным, то есть не допускающим двоякого толкования.
Лицо, пишущее объяснения, вправе делать собственную оценку происшествия, например, написать примерно следующее о своей невиновности и виновности другого водителя: «Виновным в ДТП себя не считаю и полагаю, что вся вина лежит на водителе автомобиля Mercedes-Benz».
Объяснения могут, помимо отрицания вины, содержать в себе признание или частичное признание собственной вины, например: «Я не обратил внимания на знак «Уступи дорогу» и не остановился на перекрестке, руководствуясь общим правилом «помеха справа». В результате я не уступил дорогу автомобилю «Лада Калина», из-за чего произошло столкновение. Полностью признаю свою вину в ДТП».
Правда или неправда
Ни один законодательный акт не предусматривает ответственность за дачу ложных показаний в случае, если они будут свидетельствовать против самого лица, дающего объяснения, его супруга (супруги) или близкого родственника.
Поэтому писать правду о ДТП или пытаться любыми способами себя оправдать и переложить вину на другого – всецело выбор участника ДТП.
Более того, участник ДТП вправе вообще отказаться от дачи объяснений без того, чтобы объяснять причины отказа. Как правило, отказ в даче объяснений объясняется желанием успокоиться, не давать опрометчивых объяснений и проконсультироваться с юристом.
В случае отказа от дачи объяснений потребуется написать в протоколе примерно следующую фразу «В соответствии с предоставленным мне законом правом я отказываюсь давать какие-либо объяснения».
Еще одна причина
Не всегда отказ от дачи объяснений бывает вызван исключительно конъюнктурными соображениями. Иногда отказ вызван вполне объективными причинами, например, полученной в результате ДТП травмой.
Помимо этого, даже при отсутствии телесных повреждений, человек в состоянии шока после ДТП бывает не способен адекватно оценивать ситуацию.
Желание работников полиции получить объяснения немедленно вполне закономерно, однако, если вы чувствуете себя растерянным и дезориентированным, то лучше отказаться от дачи объяснений. При этом в протоколе можно сделать запись примерно такого содержания «Я отказываюсь от дачи показания ввиду того, что после ДТП чувствую себя плохо и нахожусь в состоянии шока».
Следует учесть, что шоковое состояние вполне может сглаживать симптомы полученных травм, например, сотрясения мозга.
Объяснения очевидца
Выше мы уже говорили, что если объяснения могут так или иначе свидетельствовать против супруга или близкого родственника, то никакой ответственности за ложные показания быть не может.
Кроме того, составление протокола – это не уголовное дело. Разумеется, ДТП может вылиться в уголовное дело, и тогда дача свидетельских показаний будет обязанностью. Но на момент составления протокола дача показаний или отказ от дачи – свободная опция, к которой никого принудить невозможно.
Кроме того, рекомендации выше о нежелательности дачи объяснений в шоковом состоянии или при полученных травмах всецело распространяются и на очевидцев.
Как оформить ДТП по европротоколу — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру
Заполнение лицевой стороны бланка. Оформление извещения начинается с указания места и времени ДТП, а также данных свидетелей происшествия, если они есть и если водители считают их показания важными (поля 1–3).
Дальше документ разделяется на две части — правую, для водителя А, и левую, для водителя В. Неважно, кто какую из них будет заполнять — виновник или потерпевший. Главное — соблюсти то же распределение сторон на втором экземпляре.
В графы с 4 по 7 каждый водитель вносит информацию о себе, своём транспортном средстве, его владельце, а также о страховом полисе ОСАГО. В пункте 8 нужно указать стрелкой направление, в котором на автомобиль (или мотоцикл) пришёлся удар при аварии.
Обратите внимание на пункт 9. В нём следует подробно перечислить все повреждения, которые получило транспортное средство. Опишите все вмятины, трещины, царапины, разбитые стёкла и пластик, не пропуская даже самые мелкие и те, что скрыты от глаз. Места в этой графе не очень много, и если его не хватает, сделайте пометку, что продолжение описания будет на оборотной стороне извещения, и пишите дальше на ней.
Наконец, в правой и левой стороне бланка есть графа 10 – «Замечания». В ней каждому водителю нужно указать, кто по его мнению виноват в ДТП, а кто, соответственно, пострадавшая сторона.
Обстоятельства. У лицевой стороны извещения есть ещё центральная колонка, в которой описываются обстоятельства ДТП. В графе 11 нужно отметить галочками, что делал каждый водитель непосредственно перед столкновением. На выбор предлагается 21 стандартное действие (стоял неподвижно, поворачивал направо, выезжал на перекрёсток, двигался задним ходом и так далее). Свои манёвры можно описать самому, если их нет среди перечисленных.
Галочек разрешается поставить несколько, и не все они должны совпадать у обеих сторон. Например, если машина врезалась в неподвижный автомобиль, то один участник, очевидно, укажет, что ехал, а второй — что стоял. В конце графы 11 есть окошки, куда нужно вписать количество отмеченных галочками пунктов.
Графа 12 — «Схема ДТП». Тут надо сделать эскиз места аварии – дороги, перекрёстка, проезда или парковки, с разметкой, знаками и светофорами, если они там были. Подписать название улицы или места, где всё случилось. Обозначить расположение автомобилей в момент ДТП и после него, указать, в каком направлении они двигались. Изобразить всё это в маленьком окошке бланка достаточно сложно, поэтому у участников ДТП есть возможность сделать пометку и нарисовать большую схему на отдельном листке. Важно, чтобы все эти приложения обязательно были подписаны обоими водителями.
Оборотная сторона бланка. После того, как водители сделали на лицевой стороне пометку об отсутствии или наличии разногласий в оценке происшествия и поставили свои подписи в пункте 13 на лицевой стороне, каждый из них заполняет в своём экземпляре оборот извещения (пункты 14–18).
Заполнение европротокола при ДТП в 2019 году
В связи с ростом числа вопросов об оформлении ДТП по европротоколу мы подготовили подробную инструкцию о том, как это нужно делать.
Действия при ДТП до оформления европротокола.
При попадании в дорожно-транспортное происшествие необходимо остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Перед оформлением европротокола следует придерживаться следующего порядка действий:
- Прежде всего, необходимо убедиться, что при столкновении никто не пострадал, а в ДТП участвовало только две машины.
- Затем выяснить намерения противоположной стороны относительно оформления происшествия и предложить составить европротокол.
- В случае положительного ответа необходимо проверить, не закончился ли срок действия полисов ОСАГО обоих участников аварии.
- После этого желательно подкрепить будущий европротокол фото или видеоматериалами.
Рекомендуется сделать съемку общей панорамы (с привязкой к дорожным знакам или другим стационарным элементам), каждого автомобиля крупным планом (с номерами), места повреждений ТС, а также снять следы торможения и обломки деталей.
Хорошо если найдутся свидетели происшествия. Зафиксируйте их координаты и попросите дать письменные показания.
Как оформить европротокол при ДТП без вызова ГИБДД?
Убедившись в том, что ситуация не требует участия уполномоченных лиц, можно приступать к заполнению европротокола, выданного страховщиком при заключении договора ОСАГО.
Бланк состоит из двух листов, соединенных между собой. Во время заполнения лицевой стороны все внесенные данные копируются на второй экземпляр, после чего бланк разъединяется и оформляется обратная сторона документа.
Посмотреть образец заполнения европротокола можно здесь.
Заполнение лицевой стороны европротокола.
Разберем весь процесс заполнения Извещения по пунктам:
- 1. Место ДТП. Указывается наименование населенного пункта, улица и дом. Если
авария случилась в загородной зоне, внесите название трассы и километр. - 2. Дата ДТП. Здесь прописывается число и точное время столкновения. Перед
заполнением согласуйте показания с другими участниками. - 3. Количество поврежденных ТС. В поле третьего пункта вносится цифра 2, так как
европротокол не предполагает участие большего числа транспортных средств. - 4. Количество раненных и погибших. Здесь ставим прочерки. Любые телесные
повреждения требуют присутствия ГИБДД. - 5. Медицинское освидетельствование. В пятом пункте всегда отмечается «нет».
- 6. Ущерб, нанесенный другим ТС. Аналогично предыдущей графе ставим «нет», ведь
в ДТП участвовали только 2 машины. - 7. Свидетели ДТП. Здесь указываются данные очевидцев происшествия: ФИО, адрес
и номер телефона. - 8. Оформление сотрудниками ГИБДД. Европротокол составляется без участия
уполномоченных лиц, поэтому отмечаем галочкой ответ «нет».
Далее следуют 2 колонки «А» и «В» для двух транспортных средств. Какое ТС вписывается первым не имеет значения.
- 9, 10, 11. Указанные пункты отражают информацию об автомобиле и его собственнике.
Сюда вносятся данные из свидетельства о регистрации ТС. В п. 11 указывается Ф.И.О.
водителя. - 12. Страховщик. В этой строке прописывается наименование страховой компании, а
чуть ниже вносятся сведения о действующем полисе ОСАГО. - 13. Место первоначального удара. Отметьте стрелочкой область, куда пришелся
первый удар. - 14. Перечень поврежденных деталей. В этом пункте нужно перечислить список всех
видимых повреждений и указать их характер (вмятина, скол, царапина и др.). - 15. Замечания. Здесь прописывается виновен или нет участник столкновения.
- 16. Обстоятельства ДТП. В указанном поле водители отмечают события и детали,
характеризующие момент происшествия. После внесения всех обстоятельств в
итоговой графе укажите их суммарное значение. Следите за тем, чтобы каждый из
участников заполнял именно свой столбик. - 17. Схема ДТП. Этому пункту нужно уделить особое внимание. Схема должна
отражать направление движения ТС, их расположение в момент столкновения и после
него. Не забудьте указать наличие дорожных знаков, название улиц и номер
ближайшего дома (смотрите пример на рисунке ниже)
- 18. Подписи водителей. Заполненное извещение подписывается обоими участниками дорожно-транспортного происшествия.
Заполнение обратной стороны европротокола
После разъединения бланка вторая страница европротокола заполняется
самостоятельно каждым участником ДТП.
Заполнение обратной стороны европротокола.
После разъединения бланка вторая страница европротокола заполняется
самостоятельно каждым участником ДТП.
- 1. Транспортное средство. Здесь отмечается буква «А» или «В», которой обозначался
автомобиль во время заполнения первой страницы европротокола. - 2. Обстоятельства ДТП. Этот пункт предназначен для краткого описания аварии и
событий, предшествующих ей. Поясните, как произошло столкновение с указанием
даты, времени, места и номеров участвующих транспортных средств. - 3. ТС находилось под управлением. Тут отмечается, кто был за рулем автомобиля в
момент ДТП: владелец авто или другой человек. - 4. 5. В указанных полях при оформлении европротокола ставится прочерк.
- 6. Может ли ТС передвигаться своим ходом. Отметьте возможность
самостоятельного движения автомобиля или ее отсутствие. - 7. Примечание. В этот пункт вносятся сведения о наличии фото- и видеоматериалов с
места ДТП.
Завершая заполнение бланка европротокола, не забудьте поставить подпись (с расшифровкой) и дату заполнения документа.
Очень желательно не допускать ошибок, поскольку исправления могут стать причиной отказа в возмещении ущерба. По любым спорным вопросам не стесняйтесь беспокоить страховую компанию, оператор горячей линии подскажет, как правильно
заполнить документ.
Что делать после оформления европротокола?
Заполненный европротокол вместе с заявлением о возмещении убытка направляют в офис страховщика в течение пяти рабочих дней. Будьте готовы к тому, что страховая компания может затребовать транспортное средство для проведения осмотра или
независимой экспертизы. На выполнение этого условия также отводится не более 5 суток. При этом участники ДТП не имеют права самостоятельно ремонтировать автомобиль в течение 15 календарных дней.
Обращаясь за страховой выплатой по европротоколу нужно понимать, что получив возмещение, пострадавшая сторона больше не сможет предъявлять другие требования по этому же ДТП. Исключением является вред здоровью, о котором потерпевший не знал на момент подачи заявления. В таком случае он имеет право обратиться к страховщику виновника дорожно-транспортного происшествия.
В любом случае, перед обращением за компенсацией в страховую компанию, во избежание обмана и затягивания выплат со стороны страховщика, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с опытным юристом.
Скачать бланк европротокола в формате RTF (word)
Скачать бланк в формате PDF
Чего ожидать при подаче заявки на страхование автомобиля
Обновлено: октябрь 2019 г.
Даже самые осторожные водители могут попасть в аварию. На месте аварии вы должны предпринять несколько ключевых шагов, например убедиться, что все в порядке, позвонить в полицию и обменяться информацией с другими вовлеченными водителями.
Когда пришло время подать заявку на страхование автомобиля после аварии, также полезно знать, какую информацию вам может понадобиться предоставить, и понять, как работает ваше страховое покрытие.Знание того, чего ожидать, может помочь процессу подачи претензий пройти более гладко и обеспечить своевременное получение средств на ремонт вашего автомобиля. Вы также можете узнать у своей страховой компании, требуют ли они от вас сообщения о претензии в течение определенного периода времени.
Имейте в виду, что каждая страховая компания обрабатывает свои претензии немного по-разному, но многие шаги похожи. Вот представление о том, чего ожидать в процессе рассмотрения страховых случаев.
Качественное автомобильное покрытие начинается здесь.
Когда вы едете с качественным покрытием, вы едете со спокойной душой. Автострахование Allstate может помочь вам оставаться защищенным, куда бы вас ни привела дорога.
Получить цитату Найти агентаКогда вы подаете претензию своей страховой компании, Институт страховой информации (III) сообщает, что вас попросят предоставить информацию и документацию, связанную с несчастным случаем. Согласно III, некоторая информация, которую вы, возможно, захотите собрать, включает:
- Имена, контактная информация, информация о страховании и транспортном средстве для всех участников аварии
- Местоположение, время суток и погодные условия
- Фотографии повреждений автомобиля
- Имена и номера жетонов офицеров, принявших участие в инциденте
- Копия акта о происшествии
Другой важной частью процесса подачи претензий является понимание вашего полиса автострахования и того, что он покрывает.Вот некоторые вещи, которые следует знать или спросить при подаче заявления о страховании автомобиля:
Ваша франшиза.
Когда вы приобрели автомобильную страховку, вы выбрали франшизы для определенных страховых покрытий, таких как столкновение или комплексное покрытие. Убедитесь, что вы знаете размер своей франшизы — это сумма, которую вам придется заплатить из своего кармана на ремонт вашего автомобиля до того, как вступит в силу страховое покрытие.Например, скажем, у вас есть франшиза при страховании от столкновений в размере 500 долларов, а ущерб, нанесенный вашему автомобилю, составляет 1500 долларов.Ваша франшиза будет вычтена из покрываемого вами требования, а ваша страховая компания заплатит 1000 долларов за ремонт.
Покрытие транспортных расходов.
Если ваш полис страхования автомобиля включает покрытие транспортных расходов (иногда называемое возмещением расходов на аренду), это может помочь оплатить аренду автомобиля или другие виды транспорта, пока ваш автомобиль находится в ремонте. Узнайте у своей страховой компании, как вам возместят расходы, особенно до того, как вы отправитесь на арендованном автомобиле со стоянки.Вы также должны подтвердить лимиты покрытия вашего полиса (например, ваша страховая компания может предоставлять до 30 долларов США в день за аренду автомобиля в течение определенного периода времени).В течение какого времени вы должны подать претензию.
Это хорошая идея, чтобы спросить своего страховщика о временных ограничениях, которые могут быть установлены для подачи претензии, говорит III. Это связано с тем, что если вы не подадите претензию и необходимые документы в срок, установленный вашей страховой компанией, вы, возможно, не имеете права на получение денег, чтобы помочь с такими вещами, как ремонт автомобиля или медицинские счета.Вы также должны иметь в виду, что сроки подачи претензии могут различаться в зависимости от типа претензии, которую вы подаете. Например, сроки подачи исков о повреждении транспортного средства могут отличаться от сроков подачи исков о телесных повреждениях. Сроки подачи претензии могут варьироваться в зависимости от страховщика и определяются в соответствии с любыми существующими законами штата, говорится в FindLaw Thomson Reuter.Ваша страховая компания, как правило, направляет страхового агента, чтобы проверить вашу машину, посмотреть, что было повреждено во время аварии, и расследовать убытки.Это помогает регулировщику определить, кто виноват в аварии. Они также предоставят первоначальную оценку того, сколько будет стоить ремонт (как запчасти, так и работа), говорит III.
Некоторые страховые компании могут потребовать от вас оценки стоимости ремонта. Ремонтная мастерская, в которую вы идете, обычно проверяет повреждения и отправляет отчет в страховую компанию. В III говорится, что страховая компания примет во внимание оценку ремонтной мастерской при определении суммы, которую они заплатят за ремонт вашего автомобиля.
В соответствии с III вы имеете право выбирать ремонтную мастерскую, которая производит ремонт вашего автомобиля. Вы также имеете право попросить автомастерскую использовать для ремонта вашего автомобиля детали производителя оригинального оборудования (OEM) вместо менее дорогих запасных частей. Однако имейте в виду, что OEM-детали, которые использует магазин, могут быть новыми или переработанными, в зависимости от того, как ваша страховая компания написала полис. Некоторые страховщики могут также выписывать полисы автострахования, чтобы вообще не включать OEM-запчасти. В этом случае, если вам нужны детали OEM, вы можете нести ответственность за разницу в стоимости между деталями в оценке наладчика и деталями OEM.
Когда дело доходит до оплаты ремонта автомобиля, ваша страховая компания может заплатить ремонтной мастерской напрямую или заплатить вам и позволить вам оплатить счет.
Если ваше транспортное средство попало в застрахованную аварию, и у вас есть полное покрытие или страхование от столкновения, ваша страховая компания выплатит вам фактическую денежную стоимость вашего автомобиля (за вычетом вашей франшизы). Фактическая денежная стоимость – это амортизированная стоимость вашего автомобиля. Затем вы использовали бы эти деньги для покупки нового автомобиля.Если вы должны больше денег за свой автомобиль, чем он стоит, страхование разрыва может помочь погасить ваш автокредит.
После аварии вы, вероятно, захотите, чтобы ваша страховая претензия прошла как можно более гладко, чтобы вы могли отремонтировать свой автомобиль и вернуться в дорогу. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи претензий или вы хотите просмотреть свои страховые покрытия, позвоните своему местному страховому агенту.
Главная страница > Информация для потребителей — Страхование > Офис омбудсмена > Подача иска о возмещении ущерба, причиненного автомобилем, в другую страховую компанию | ||||||
О чем следует знать… | ||||||
Подача заявления о возмещении ущерба автомобилю в другую страховую компанию | ||||||
|
||||||
Если вы подаете иск первой стороны, ваша страховая компания либо оплатит ремонт вашего автомобиля, либо выплатит вам стоимость вашего автомобиля, если ущерб превышает стоимость автомобиля.Однако сначала компания вычтет франшизу, которую вы выбрали для этого покрытия. (Дополнительная информация о претензиях первой стороны…) Если вы подаете иск от третьего лица, страховая компания другого водителя оплатит ущерб, нанесенный вашему автомобилю, только в той степени, в которой его застрахованный несет юридическую ответственность. В некоторых случаях этого может быть недостаточно, чтобы возместить вам всю сумму убытка. |
||||||
Часто задаваемые вопросы | ||||||
2. Что делать после проигрыша? 4. Кто решает, кто виноват в аварии и сколько он должен? 5. Страховая компания говорит мне, что собирается отклонить мое требование, потому что оно не покрывается полисом их застрахованного, хотя их застрахованный явно виноват в аварии.Что я могу сделать? 6. Страховая компания сообщает мне, что у их страхователя недостаточно страховки, чтобы полностью оплатить мой ущерб. Что я могу сделать? 7. Когда страховая компания другого водителя свяжется со мной и как долго они будут осматривать мой автомобиль? 8. Как долго страховая компания должна урегулировать мое требование? 9. Должен ли страховщик возместить мне расходы на аренду автомобиля? 10. Как насчет платы за хранение? 11.Кто решает, можно ли отремонтировать мою машину? 12. Могу ли я сам выбрать ремонтную мастерскую? 13. Могу ли я попросить страховщика порекомендовать ремонтную мастерскую? 14. Должна ли страховая компания использовать новые запчасти для ремонта моего автомобиля? 15. Должен ли я принимать запчасти не OEM? 16. Как будет рассчитываться стоимость моего автомобиля, чтобы определить, является ли он полной гибелью? 17. Может ли страховщик вычесть любые повреждения или ржавчину на моем автомобиле, существовавшие до утраты? 18.Я нашел такую же машину, как моя, которая стоит больше, чем та, которую я получил от страховой компании за свою старую машину. Что я могу сделать? 19. Должен ли страховщик дать мне возможность сохранить мою машину после того, как они объявят ее полностью утраченной? 20. Если страховщик урегулирует мою полную потерю и позволит мне оставить машину, могу ли я использовать деньги урегулирования, чтобы отремонтировать ее, вместо того, чтобы продать ее для утилизации? 21. Должна ли страховая компания погасить мой кредит на покупку автомобиля? 22.Должен ли я завершить свое исковое заявление в течение определенного периода времени? 23. Что делать, если страховая компания отклоняет мое требование или если я не согласен с их предложением об урегулировании?
|
||||||
1. Могу ли я получить возмещение ущерба моему автомобилю по страховке «без вины», если я виновен в аварии и у меня нет страховки первой стороны? | ||||||
|
||||||
2. Что делать после проигрыша? | ||||||
|
||||||
3. Что произойдет после того, как я подам иск в страховую компанию другого водителя? | ||||||
|
||||||
4. Кто решает, кто виноват в аварии и сколько он должен? | ||||||
|
||||||
5. Страховая компания говорит мне, что собирается отклонить мое требование, потому что оно не покрывается полисом их застрахованного, хотя их застрахованный явно виноват в аварии. Что я могу сделать? | ||||||
|
||||||
6. Страховая компания сообщает мне, что у их страхователя недостаточно страховки, чтобы полностью оплатить мой ущерб. Что я могу сделать? |
||||||
|
||||||
7. Когда страховая компания другого водителя свяжется со мной и как долго они будут осматривать мой автомобиль? | ||||||
Правила страхования штата Нью-Джерси |
||||||
8. Как долго страховая компания должна урегулировать мое требование? | ||||||
|
||||||
9. Должен ли страховщик возместить мне расходы на аренду автомобиля? | ||||||
|
||||||
10. Как насчет платы за хранение? | ||||||
|
||||||
11. Кто решает, можно ли отремонтировать мой автомобиль? | ||||||
|
||||||
12. Могу ли я сам выбрать ремонтную мастерскую? | ||||||
|
||||||
13. Могу ли я попросить страховщика порекомендовать ремонтную мастерскую? | ||||||
|
||||||
14. Должна ли страховая компания использовать новые детали для ремонта моего автомобиля? | ||||||
|
||||||
15. Должен ли я принимать запчасти не OEM? | ||||||
|
||||||
16. Как будет рассчитываться стоимость моего автомобиля, чтобы определить, является ли он полной гибелью? | ||||||
|
||||||
17. Может ли страховщик вычесть любые повреждения или ржавчину на моем автомобиле, существовавшие до потери? | ||||||
|
||||||
18. Я нашел машину, похожую на мою, которая стоит больше, чем та, которую я получил от страховой компании за свою старую машину. Что я могу сделать? | ||||||
|
||||||
19. Должен ли страховщик дать мне возможность сохранить мою машину после того, как они объявят ее полностью утраченной? | ||||||
|
||||||
20. Если страховая компания урегулирует мою полную потерю и позволит мне оставить машину себе, могу ли я использовать сумму компенсации, чтобы отремонтировать ее, вместо того, чтобы продать ее для утилизации? | ||||||
|
||||||
21. Должна ли страховая компания погасить мой автокредит? | ||||||
|
||||||
22.Должен ли я завершить свое исковое заявление в течение определенного периода времени? | ||||||
|
||||||
23.Что, если страховщик отклонит мое требование или если я не соглашусь с их предложением об урегулировании? | ||||||
|
||||||
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с Департаментом банковского дела и страхования либо через офис омбудсмена по страховым претензиям по телефону 1-800-446-7467 , либо по телефону Consumer Inquiry. и центр реагирования (CIRC) по телефону 609-292-7272 . |
ENR 1.16 Отчеты о безопасности, опасностях и авариях
ENR 1.16 Отчеты о безопасности, опасностях и аварияхENR 1.16 Отчеты о безопасности, опасностях и несчастных случаях
-
Программа отчетности по безопасности полетов
- FAA разработало добровольную программу, призванную стимулировать свободный и неограниченный поток информации о недостатках и несоответствиях в авиационной системе. Это позитивная программа, предназначенная для обеспечения максимально возможной безопасности системы путем выявления и исправления небезопасных условий до того, как они приведут к авариям.Основной целью программы является получение информации для оценки и повышения безопасности и эффективности существующей системы.
- Эта совместная программа отчетности по безопасности предлагает пилотам, диспетчерам, бортпроводникам, обслуживающему персоналу и другим пользователям системы воздушного пространства или любому другому лицу подавать письменные отчеты о фактических или потенциальных несоответствиях и недостатках, связанных с безопасностью полетов авиации. Операции, охватываемые программой, включают операции и процедуры вылета, полета, захода на посадку и посадки, процедуры и оборудование управления воздушным движением, связь экипажа и управления воздушным движением, операции в салоне самолета, движение самолета в аэропорту, столкновения в воздухе, техническое обслуживание самолета. и ведение учета, а также условия или услуги в аэропорту.
- В отчете должны быть указаны дата, время, место, задействованные лица и воздушное судно (если применимо), характер события и все относящиеся к делу подробности.
- Для обеспечения получения этой информации в программе предусмотрен отказ от некоторых дисциплинарных взысканий в отношении лиц, в том числе пилотов и авиадиспетчеров, которые своевременно подают письменные отчеты о потенциально опасных происшествиях. Чтобы считаться своевременным, отчеты должны быть доставлены или отправлены по почте в течение 10 дней после инцидента, если только этот период не был продлен по уважительной причине.Отчеты должны быть представлены на формах ARC 277 Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), которые доступны бесплатно с предоплатой почтовых расходов в районных отделениях FAA по летным стандартам и на станциях обслуживания полетов, а также в НАСА, ASRS, P.O. Коробка 189, Моффет Филд, Калифорния 94035.
- FAA использует НАСА в качестве независимой третьей стороны для получения и анализа отчетов, представленных в рамках программы. Эта программа описана в Консультативном циркуляре 00-46.
-
Сообщение об авиационных происшествиях и инцидентах
-
События, требующие уведомления
-
Эксплуатант воздушного судна должен немедленно и с помощью наиболее оперативных доступных средств уведомить ближайший местный офис Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), когда:
-
Произошло авиационное происшествие или любое из перечисленных ниже происшествий:
- Неисправность или отказ системы управления полетом.
- Неспособность любого члена летного экипажа выполнять обычные летные обязанности в результате травмы или болезни.
- Отказ конструктивных элементов газотурбинного двигателя, за исключением лопаток и лопастей компрессора и турбины.
- Полетный огонь.
- Самолеты сталкиваются в полете.
- Ущерб имуществу, кроме самолета, оценивается в сумму, превышающую 25 000 долларов США на ремонт (включая материалы и работу) или справедливую рыночную стоимость в случае полной гибели, в зависимости от того, что меньше.
-
Для больших многодвигательных самолетов (максимальная сертифицированная взлетная масса более 12 500 фунтов):
- Отказ электрических систем в полете, который требует длительного использования аварийного автобуса с питанием от резервного источника, такого как батарея, вспомогательная силовая установка или пневматический генератор, для сохранения управления полетом или основных приборов.
- Отказ гидравлических систем в полете, который приводит к постоянной зависимости от единственной оставшейся гидравлической или механической системы для движения поверхностей управления полетом.
- Устойчивая потеря мощности или тяги двух или более двигателей.
- Эвакуация воздушного судна, в котором используется система аварийного покидания.
- Самолет просрочен и, как полагают, попал в аварию.
-
Произошло авиационное происшествие или любое из перечисленных ниже происшествий:
-
Эксплуатант воздушного судна должен немедленно и с помощью наиболее оперативных доступных средств уведомить ближайший местный офис Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), когда:
-
Способ уведомления
-
Наиболее оперативный способ уведомления NTSB оператором будет определяться обстоятельствами, существующими на данный момент.NTSB сообщил, что любой из следующих примеров будет считаться допустимым типом уведомления:
- Прямое уведомление по телефону.
- Телеграфное уведомление.
- Уведомление FAA, которое, в свою очередь, уведомит NTSB посредством прямой связи; т. е. диспетчерская служба или телефон.
-
Наиболее оперативный способ уведомления NTSB оператором будет определяться обстоятельствами, существующими на данный момент.NTSB сообщил, что любой из следующих примеров будет считаться допустимым типом уведомления:
-
Элементы, о которых следует сообщать
-
Требуемое выше уведомление должно содержать следующую информацию, если таковая имеется:
- Тип, национальность и регистрационные знаки самолета.
- Имя владельца и оператора воздушного судна.
- Имя командира воздушного судна.
- Дата и время аварии.
- Последний пункт вылета и пункт предполагаемой посадки воздушного судна.
- Положение самолета относительно какой-либо легко определяемой географической точки.
- Количество людей на борту, количество погибших и количество серьезно раненых.
- Характер авиационного происшествия или инцидента, погода и степень повреждения воздушного судна, насколько это известно.
- Описание любых взрывчатых веществ, радиоактивных материалов или других опасных предметов.
-
Требуемое выше уведомление должно содержать следующую информацию, если таковая имеется:
-
Последующие отчеты
-
Оператор должен подать отчет по форме NTSB 6120.1 или 6120.2, которую можно получить в местных офисах NTSB, или в NTSB, Вашингтон, округ Колумбия, 20594:
- В течение десяти дней после аварии.
- Когда по прошествии семи дней просроченный самолет все еще отсутствует.
- Отчет об инциденте, для которого требуется уведомление, как описано в параграфе 2.1, должен быть подан только по запросу уполномоченного представителя NTSB.
- Каждый член экипажа, если он физически дееспособен на момент подачи отчета, должен приложить заявление с изложением фактов, условий и обстоятельств, связанных с происшествием или происшествием, по мере их возникновения. Если член экипажа недееспособен, заявление должно быть подано как можно скорее.
-
Оператор должен подать отчет по форме NTSB 6120.1 или 6120.2, которую можно получить в местных офисах NTSB, или в NTSB, Вашингтон, округ Колумбия, 20594:
-
Куда подавать отчеты
- Оператор воздушного судна должен подать в местный офис NTSB, ближайший к месту авиационного происшествия или инцидента, любой отчет, требуемый в соответствии с этим разделом.
- Полевые офисы NTSB перечислены в телефонных справочниках правительства США в следующих городах: Анкоридж, Аляска; Атланта, Джорджия; Чикаго, Иллинойс; Денвер, Колорадо; Форт-Уэрт, Техас; Лос-Анджелес, Калифорния; Майами, Флорида; Парсиппани, Нью-Джерси; и Сиэтл, штат Вашингтон.
-
События, требующие уведомления
-
Сообщение о столкновении в воздухе
- Назначение и использование данных. Основной целью программы сообщений о столкновениях в воздухе (NMAC) является предоставление информации для использования в целях повышения безопасности и эффективности национальной системы воздушного пространства. Данные, полученные из отчетов NMAC, используются FAA для повышения качества услуг FAA для пользователей и для разработки программ, политик и процедур, направленных на сокращение числа случаев NMAC.Все отчеты NMAC тщательно расследуются службами летных стандартов в сотрудничестве со службами управления воздушным движением. Данные этих расследований передаются в штаб-квартиру FAA в Вашингтоне, округ Колумбия, где они компилируются и анализируются, а также разрабатываются программы и рекомендации по обеспечению безопасности.
- Определение. Столкновение в воздухе определяется как происшествие, связанное с полетом воздушного судна, при котором возникает возможность столкновения в результате приближения к другому воздушному судну на расстоянии менее 500 футов или получения сообщения от пилота или члена летного экипажа. заявив, что существует опасность столкновения между двумя или более воздушными судами.
- Ответственность за сообщение. Пилот и/или летный экипаж обязаны определить, действительно ли произошло столкновение в воздухе, и если да, то инициировать отчет NMAC. Будьте конкретны, так как УВД не будет интерпретировать случайное замечание как сообщение о NMAC. Пилот должен сказать: «Я хочу сообщить о столкновении в воздухе».
-
Куда отправлять отчеты. Пилотам и/или членам летного экипажа, вовлеченным в инциденты NMAC, настоятельно рекомендуется немедленно сообщать о каждом инциденте:
- По радио или телефону в ближайший орган УВД FAA или FSS.
- В письменной форме, вместо вышеуказанного, в ближайшее районное управление летных стандартов (FSDO).
-
Элементы, о которых следует сообщать
- Дата и время (UTC) инцидента.
- Место происшествия и высота над уровнем моря.
- Идентификация и тип сообщающего самолета, пункт назначения экипажа, имя и место базирования пилота.
- Идентификация и тип другого самолета, пункт назначения экипажа, имя и место базирования пилота.
- Тип планов полета; используемая установка альтиметра станции.
- Подробные погодные условия на высоте или эшелоне полета.
- Приблизительные курсы обоих самолетов: укажите, набирали ли один или оба самолета набор высоты или снижались.
- Сообщается о разделении на расстоянии при первом обнаружении, близости в ближайшей точке по горизонтали и вертикали, времени нахождения в поле зрения до уклонения.
- Степень предпринятых действий по уклонению, если таковые имеются (с обоих самолетов, если это возможно).
- Травмы, если есть.
- Расследование. FSDO, в районе которой произошел инцидент, несет ответственность за расследование и отчетность по NMAC.
- В ходе расследования будут изучены существующие радиолокационные, коммуникационные и метеорологические данные. Когда это возможно, все члены экипажа будут опрошены относительно факторов, связанных с инцидентом NMAC. Авиадиспетчеры будут опрошены в тех случаях, когда одно или несколько задействованных воздушных судов обслуживались УВД.Будут оцениваться как процедуры полета, так и процедуры УВД. Когда расследование выявит нарушение правил FAA, будут приняты принудительные меры.
-
Сообщения об неопознанных летающих объектах (НЛО)
- Лица, желающие сообщить об НЛО/необъяснимых явлениях, должны обратиться в центр сбора данных, сообщающих об НЛО/необъяснимых явлениях, например, в Национальный центр сообщений об НЛО и т. д.
Часто задаваемые вопросы об обжаловании определения страховщика о несчастном случае по вине
В.Что такое план оценки заслуг?
План оценки заслуг (MRP) — это документ, который страховая компания использует для классификации рисков, чтобы отразить историю вождения застрахованных и обеспечить скорректированные премии, частично основанные на авариях по вине. MRP поощряют безопасное вождение, награждая безопасных водителей более низкими взносами на автомобильное страхование, и препятствуют небезопасному вождению, требуя от водителей, виновных в авариях или нарушающих правила дорожного движения, платить более высокие взносы. До того, как Массачусетс перешел на более конкурентный рынок автострахования, существовала только одна MRP, известная как План страхования безопасных водителей (SDIP).В рамках SDIP страховые компании определяли, виновен ли водитель в аварии более чем на 50 %. Затем страховая компания водителя выдала этому водителю Уведомление о доплате.
На сегодняшнем более конкурентном рынке страховые компании имеют свои собственные MRP, некоторые из которых аналогичны SDIP. Водитель, участвовавший в дорожно-транспортном происшествии, может получить Уведомление об определении виновного в происшествии (ранее известное как Уведомление о доплате) от своей страховой компании, если компания считает, что водитель транспортного средства виновен более чем на 50%. несчастный случай.Все MRP предоставляют водителям штата Массачусетс право обжаловать решение страховой компании о том, что они более чем на 50% виновны в дорожно-транспортном происшествии.
Ваша премия может быть увеличена в рамках MRP, если вы:
- установлено, что более 50% виновны в автомобильной аварии
- признаны виновными или оштрафованы за нарушение правил дорожного движения
- назначены на программу обучения алкоголю
В. Почему я получил Уведомление об определении ДТП по вине?
Вам будет выдано уведомление об определении виновного в ДТП, если вы попали в автомобильную аварию, в которой ваша страховая компания:
- определяет, что вы виноваты более чем на 50%;
- выплачивает более 1000 долларов.00 по иску; и
- , вы подпадаете под одну из стандартных категорий вины, изложенных в правиле 211 CMR 74.00 Отдела страхования.
В. Как авария по вине повлияет на стоимость моего полиса автострахования?
Если вы решите не подавать апелляцию или если решение о вине будет оставлено в силе по апелляции, то наличие более чем 50% вины в дорожно-транспортном происшествии может увеличить вашу страховую премию.
В. Могу ли я обжаловать решение моей страховой компании о том, что я более чем на 50 % виноват в аварии?
Да, если вы считаете, что не более чем на 50 % виноваты в аварии, по которой вы получили Уведомление о вынесении решения о происшествии по вине, вы можете обжаловать это решение в Апелляционном совете.
В. Как я могу обжаловать решение моей страховой компании о том, что я более чем на 50% виноват в аварии?
- Ваша страховая компания отправит вам Уведомление об установлении виновного ДТП.
- Если какая-либо информация, указанная в уведомлении об определении ДТП по вине, неверна (имя, номер водительского удостоверения или дата аварии), обратитесь в выдавшую страховую компанию, чтобы внести исправления, прежде чем подавать апелляцию.
- Если вы не получили Уведомление об определении ДТП по вине или потеряли его, обратитесь к своему страховому агенту или страховой компании за копией Уведомления об определении ДТП по вине ИЛИ Рейтинговая комиссия Регистра транспортных средств.
- Заполните форму апелляции, расположенную на обратной стороне Уведомления об определении ДТП по вине. Апелляцию необходимо подать в течение 30 дней с даты уведомления.
- Если вы не отправили Форму апелляции в течение 30 дней из-за того, что не получили Уведомление об определении виновного в несчастном случае, вы можете получить Форму поздней апелляции в Совете по оценке заслуг. Апелляционный совет не гарантирует принятие формы поздней апелляции. Каждая форма рассматривается, и решение о принятии или отклонении формы принимается индивидуально.
- Приложите к форме апелляции невозвратный чек на сумму 50 долларов США или денежный перевод, подлежащий оплате в Содружество Массачусетса.
- Отправьте апелляцию на почтовый ящик, указанный в форме апелляции. Формы поздних апелляций необходимо направлять непосредственно в: Отдел страхования, Апелляционный совет, Секция форм поздних апелляций, 1000 Washington Street, Suite 810, Boston, MA 02118.
- Ваш обналиченный чек будет служить квитанцией. Кроме того, как только ваша апелляция будет должным образом введена в систему Апелляционного совета, вам будет отправлена почтовая открытка с подтверждением.
В. Где и когда будет назначено мое слушание?
- Апелляционный совет отправит вам Уведомление о слушании по почте примерно за 3 недели до даты слушания. Ваша апелляция будет рассмотрена должностным лицом Апелляционного совета. Апелляционные слушания запланированы в Бостоне, Дедхэме, Мальборо, Пибоди, Плимуте, Сомервилле, Спрингфилде, Уолтеме и Вустере. Внимательно отметьте место проведения слушания, указанное в Уведомлении о слушании. Указания приведены в нижней части Уведомления о слушании.
- После получения Уведомления о слушании у вас есть три варианта подачи апелляции:
Лично:
- Принесите уведомление о слушании в назначенное место. Вы должны принести копии всей соответствующей информации, любых документов, фотографий и т. д., которые, по вашему мнению, должны быть рассмотрены должностным лицом, проводящим слушание, при принятии решения по апелляции. Все доказательства, которые вы представляете, должны храниться должностным лицом, проводящим слушание, для записи.
Отправить письменное заявление вместо личного присутствия:
- Апелляционный совет должен получить ваше письменное или машинописное заявление по почте или факсу не менее чем за 5 дней до вашего слушания. Заявление должно включать вашу подпись в Уведомлении о слушании, которая указывает, что вы отказываетесь от личной явки в пользу вашего письменного заявления, и подтверждает, что ваше заявление является правдивым. Вы также должны приложить копии всей соответствующей информации, включая документы, фотографии и т. д.которые вы хотите, чтобы судья, проводивший слушание, рассмотрел при принятии решения по апелляции.
Выберите представителя, который будет выступать от вашего имени.
- Если вы решите подать письменное заявление через представителя вместо личного присутствия, оно ДОЛЖНО включать e вашу подпись в Уведомлении о слушании, в которой указано, что вы отказываетесь от личной явки в пользу ваше письменное заявление И
- Письмо о том, что вы назначили представителя, который будет выступать от вашего имени, и в котором подтверждается, что ваше письменное заявление является правдивым И
- Копии всей соответствующей информации, включая документы, фотографии и т. д.которые вы хотите, чтобы судья, проводивший слушание, учитывал при принятии решения.
ПРИМЕЧАНИЕ. ВСЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ АПЕЛЛЯЦИИ, СТАНУТ ЧАСТЬЮ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОВЕТА И НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ. РЕКОМЕНДУЕТСЯ СДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОПИИ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ ЗАПИСЕЙ.
В. Что происходит на слушании?
Слушание является неофициальным и открытым для публики и продлится примерно 15–20 минут в зависимости от сложности рассматриваемых вопросов.Судебный пристав сделает аудиозапись судебного заседания. Ваша страховая компания направит представителя на слушание, чтобы предоставить информацию о том, почему она определила, что вы более чем на 50% виноваты в аварии. После этого вам будет предоставлена возможность предоставить доказательства и свидетельские показания должностному лицу, проводящему слушания, о том, почему вы считаете, что вы не более чем на 50% виноваты в аварии. Вы также можете привести на слушание свидетеля или показания свидетеля. Судья может задать вам или представителю вопросы, чтобы прояснить представленную информацию или обстоятельства происшествия.Чтобы ваша апелляция была успешной, ваши показания и доказательства, которые вы представляете, должны преодолевать презумпцию вины, установленную в 211 CMR 74.03. Чтобы опровергнуть презумпцию вашей вины в происшествии, вы должны представить доказательства, которые судья на слушании сочтет убедительными.
В. Когда я узнаю результаты слушания?
По окончании слушания судья рассмотрит вашу апелляцию. Представленные факты и обстоятельства будут рассмотрены в соответствии с применимыми законами и правилами. Меморандум об обнаружении и решении, решение Апелляционного совета, будет отправлен вам по почте в течение 2–4 недель. Апелляционный совет также свяжется с Комиссией по рейтингу заслуг и вашей страховой компанией, чтобы ваша история вождения была должным образом обновлена.
- Если решение помечено как ОТМЕНЕНО, Апелляционный совет установил, что вы не более чем на 50 % виноваты в аварии. Любые баллы, которые вы получили в своем водительском стаже в результате аварии, будут удалены.
- Если решение помечено как ОСТАНОВЛЕННОЕ, Апелляционный совет пришел к выводу, что вы более чем на 50 % виноваты в аварии.Все баллы останутся в вашей истории вождения.
В. Могу ли я обжаловать решение Апелляционного совета, если оно неблагоприятно?
Если вы не согласны с решением Апелляционного совета, вы можете подать апелляцию на это решение в Высший суд вашего округа или в Высший суд округа Саффолк (Бостон). В соответствии с М.Г.Л. в. 30A, § 14 и Регламента Верховного суда 1-96, вы должны подать эту апелляцию в течение 30 дней с момента получения решения. Приложите к Высшему суду: заверенную копию Меморандума о заключении и приказе, которую можно получить в Апелляционном совете за плату в размере 20 долларов США.00 и вашу жалобу на Апелляционный совет.
В. Могу ли я подать апелляцию в Апелляционную палату на любое увеличение страхового взноса?
Нет, в Апелляционную палату можно обжаловать только решение о несчастном случае по вине. Увеличение премии за нарушение правил дорожного движения или нарушение правил движения не может быть обжаловано в Апелляционном совете. Любые вопросы, касающиеся инцидентов такого типа, следует направлять в Реестр транспортных средств.
Расследование инцидента: ответы OSH
Шаги в расследовании просты: следователи собирают данные, анализируют их, делают выводы и дают рекомендации.Хотя процедуры кажутся простыми, на каждом этапе могут быть свои подводные камни. Как упоминалось выше, в расследовании необходим непредубежденный подход: предвзятые мнения могут привести к тому, что вы пойдете по неверному пути, оставив при этом некоторые важные факты нераскрытыми. Следует рассмотреть все возможные причины. Записывать идеи по мере их возникновения — хорошая практика, но не следует делать выводы до тех пор, пока не будут собраны все данные.
Вещественные доказательства
Прежде чем пытаться собрать информацию, осмотрите место для быстрого обзора, примите меры для сохранения улик и опознайте всех свидетелей.В некоторых юрисдикциях место происшествия нельзя трогать без разрешения соответствующих государственных должностных лиц, таких как коронер, инспектор или полиция. Вещественные доказательства, вероятно, являются наиболее непротиворечивой доступной информацией. Он также подвержен быстрому изменению или уничтожению; следовательно, он должен быть записан первым. Основываясь на ваших знаниях рабочего процесса, вы можете проверить такие элементы, как:
- позиции травмированных рабочих
- используемое оборудование
- используемые продукты
- используемые защитные устройства
- положение соответствующих охранников
- положение управления машинами
- повреждение оборудования
- уборка территории
- погодные условия
- уровни освещения
- уровни шума
- время суток
и конкретные предметы.Более позднее изучение изображений может выявить условия или наблюдения, которые были упущены изначально. Эскизы места происшествия, основанные на сделанных измерениях, также могут помочь в последующем анализе и прояснят любые письменные отчеты. Сломанное оборудование, обломки и образцы материалов могут быть вывезены для дальнейшего анализа соответствующими экспертами. Даже если будут сделаны фотографии, следует подготовить письменные заметки о местонахождении этих предметов на месте происшествия.
Свидетельские показания
Хотя могут быть случаи, когда вы не можете этого сделать, необходимо приложить все усилия для опроса свидетелей.В некоторых ситуациях свидетели могут быть вашим основным источником информации, поскольку вас могут вызвать для расследования инцидента, но вы не сможете осмотреть место происшествия сразу после события. Поскольку свидетели могут находиться в сильном эмоциональном напряжении или бояться быть полностью открытыми из-за боязни взаимных обвинений, допрос свидетелей, вероятно, является самой сложной задачей, стоящей перед следователем.
Свидетелей следует держать отдельно и допросить как можно скорее после происшествия. Если у свидетелей есть возможность обсудить событие между собой, индивидуальное восприятие может быть утрачено в нормальном процессе принятия согласованной точки зрения, когда существуют сомнения относительно фактов.
Свидетелей следует опрашивать в одиночку, а не в группе. Вы можете решить опросить свидетеля на месте происшествия, где легче установить позиции каждого вовлеченного лица и получить описание событий. С другой стороны, может быть предпочтительнее проводить интервью в тихом офисе, где будет меньше отвлекающих факторов. Решение может частично зависеть от характера инцидента и психического состояния свидетелей.
Допрос
Цель допроса – установление взаимопонимания со свидетелем и получение его собственных слов, описывающих событие:
DO…
- успокоить свидетеля, который, вероятно, расстроен
- подчеркнуть истинную причину расследования, установить, что произошло и почему
- дать слово свидетелю, выслушать
- подтвердить правильность заявления
- постарайтесь уловить какие-либо глубинные чувства свидетеля
- сделайте короткие записи или попросите кого-нибудь из команды сделать их во время допроса
- спросите, можно ли записывать допрос, если вы это делаете
- закрыть положительное примечание
НЕ НУЖНО…
- запугивать свидетеля
- прерывать
- подсказывать
- задавать наводящие вопросы
- показывать свои эмоции
- делать поспешные выводы
«. Фактические вопросы, которые вы задаете свидетелю, естественно, меняются в зависимости от каждого инцидента, но есть несколько общих вопросов, которые следует задавать каждый раз:
- Где вы были во время инцидента?
- Что вы делали в это время?
- Что ты видел, слышал?
- Каковы были условия рабочей среды (погода, свет, шум и т. д.)) в это время?
- Что делал(а) пострадавший рабочий(и) в это время?
- По вашему мнению, что стало причиной инцидента?
- Как можно предотвратить подобные инциденты в будущем?
Задавать вопросы — это простой способ установить, что произошло. Но необходимо соблюдать осторожность, чтобы оценить точность любых заявлений, сделанных в ходе интервью.
Другой метод, который иногда используется для определения последовательности событий, заключается в том, чтобы воспроизвести или воспроизвести их так, как они произошли.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить дальнейших травм или повреждений. Свидетеля (обычно пострадавшего рабочего) просят воспроизвести в замедленном темпе действия, которые происходили до инцидента.
Другая информация
Данные можно найти в таких документах, как листы технических данных, протоколы комитетов по охране труда и технике безопасности, отчеты об инспекциях, политики компании, отчеты о техническом обслуживании, отчеты о прошлых инцидентах, процедуры безопасной работы и отчеты об обучении. Любая соответствующая информация должна быть изучена, чтобы увидеть, что могло произойти, и какие изменения могут быть рекомендованы для предотвращения повторения подобных инцидентов.
Действия в чрезвычайных ситуациях: серьезная травма или несчастный случай
Действия при травмах и заболеваниях студентов, сотрудников или посетителей Если какая-либо ситуация кажется неотложной медицинской помощью, пожаром или криминальной ситуацией, свяжитесь с полицией университета по телефону 315-312-5555 или 911 по телефону кампуса, чтобы получить помощь немедленно. В случае аварии с травмой или заболеванием: Сообщение о травмах После окончания чрезвычайной ситуации заполните форму Отчета о несчастном случае с сотрудником, которую можно получить у своего руководителя, а затем отправьте в отдел кадров. Сообщение об опасности поскользнуться, споткнуться и упасть Пролитые жидкости и мокрые полы являются одной из основных причин поскальзывания, спотыканий и падений. Если вы что-то пролили, немедленно уберите это. Если вы обнаружите пролитую жидкость или мокрый пол и вам потребуется помощь, обратитесь в службу эксплуатации по телефону 315-312-3200. Сообщите обо всех других опасностях, связанных с спотыканием и падением (неисправные лифты, дыры в тротуаре, незакрепленный ковер, недостаточное освещение и т. д.).) немедленно в службу эксплуатации по номеру 315-312-3200. Кровь, биологические жидкости или инфекционные воздействия Воздействие означает попадание в глаза, рот или другую слизистую оболочку, неповрежденную кожу или контактное воздействие с кровью или другими потенциально инфекционными материалами. Если вы подверглись воздействию: Если вам требуется информация от патрульной службы штата Колорадо, которая не указана на этой странице, обратитесь в местное патрульное управление штата Колорадо. Вы можете отправить онлайн-отчет о сбоях, используя Систему отчетов о сбоях в Интернете, предоставленную вам в качестве любезности Патрулем штата Колорадо.Отчеты, представленные в Интернете, подаются непосредственно в Департамент доходов . Патрульная служба штата Колорадо не имеет доступа к для получения копий. Пожалуйста, свяжитесь с Департаментом доходов, с ними можно связаться по телефону 303.205.5600. Если вы хотите получить копию отчета о сбое, необходима следующая информация: Имя водителя Обратитесь в Центральный отдел документации патрульной службы штата Колорадо, чтобы узнать о сопутствующих расходах.Оплата может быть произведена чеком или денежным переводом в пользу патруля штата Колорадо или с помощью кредитной карты. Все запросы на записи должны быть представлены в соответствующей форме запроса записей патруля штата Колорадо. Отправьте указанную выше информацию вместе с конвертом с обратным адресом и маркой, а также платеж в Патруль штата Колорадо. Чтобы просмотреть список офисов патрульной службы штата Колорадо, нажмите здесь. Обратите внимание, что отчета о несчастном случае обычно достаточно для страховых нужд.После завершения расследования несчастного случая весь процесс (представление, рассмотрение, исправления и утверждение) может занять до десяти (10) рабочих дней. Ваша копия отчета будет отправлена вам по почте как можно скорее после получения вашего запроса и оплаты. Во избежание дублирования платежей, пожалуйста, отправьте только ОДНУ (1) форму запроса. По закону, в соответствии с CRS 42-4-1601, о авариях необходимо немедленно сообщать в агентство, имеющее юрисдикцию. «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О АВАРИИ» определяется как время, когда погодные условия настолько суровые, что государственные войска и сотрудники полиции не могут реагировать на большое количество автомобильных аварий. Оповещение об аварии инициируется на юрисдикционной и географической основе, другими словами, некоторые города могут быть предупреждены об аварии, тогда как другие могут не зависеть от того, как погодные условия влияют на их район. Пока действует предупреждение об аварии, солдаты и/или полицейские будут реагировать только при наличии следующих обстоятельств: Большинство радиостанций сообщают, какие районы находятся в режиме повышенной готовности. Если вы попали в аварию и не уверены, что в вашем районе действует аварийная сигнализация, позвоните в полицию. Если авария не соответствует критериям реагирования полиции, сделайте следующее: Отчет можно подать онлайн или в военную часть, где произошел несчастный случай. Если вы предоставили Десантнику действующую страховку после аварии, вам не потребуется заполнять форму финансовой ответственности. Если вы не предоставили военнослужащему действующую страховку, вам необходимо будет заполнить форму финансовой ответственности в течение десяти (10) дней после происшествия.Уведомите свою страховую компанию/агента независимо от того, получили ли вы уведомление или другое лицо в аварии. Если во время аварии в вашем автомобиле было занято детское кресло, сообщите об этом в свою страховую компанию для возможной замены. Сиденье могло быть повреждено во время аварии, что поставило бы под угрозу безопасность вашего ребенка в будущем. Если ваш автомобиль был отбуксирован с места аварии, и патрульная служба штата Колорадо вызвала эвакуатор, вы должны были получить форму Отчета об инциденте патрульной службы штата Колорадо с информацией от эвакуационной компании.Если вы не получили отчет об инциденте на месте происшествия, он будет отправлен вам по почте при первой же возможности. Эта форма также будет содержать номер истории болезни в правом верхнем углу. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с военнослужащим, расследовавшим аварию. Чтобы вернуть какие-либо личные вещи, которые могли находиться в вашем автомобиле во время его буксировки, обратитесь в эвакуационную компанию. 3
3
3
Информация о сбоях | Патрульная служба штата Колорадо
Дата аварии
Номер отчета о происшествии
Место аварии