российских плутократов жаждут Tesla Model S; Производитель электромобилей сопротивляется
Стивен ЭдельштейнПосмотреть галерею
Стивен ЭдельштейнTesla Motors работает над тем, чтобы закрепить свое присутствие на многих рынках за пределами Соединенных Штатов, но есть одна страна, которую производитель электромобилей пока не исследовал.
Продукция компании официально не продается в России, хотя спрос на нее, видимо, есть.
Состоятельные россияне влюблены в Tesla Model S и платят непомерные цены, чтобы получить в свои руки роскошный электрический седан.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Tesla поставит 11 500 электромобилей по всему миру с апреля по июнь, говорится в сообщении
Но Tesla не планирует начинать продажи в России, сообщает Bloomberg.
Один российский руководитель программного обеспечения утверждает, что заплатил 75 000 долларов за Model S в США, затем потратил 12 000 долларов на перелет в Москву и еще 50 000 долларов на таможенную очистку — часть этой суммы может быть чаевой.
С тех пор он купил еще один и ищет третий.
Tesla Model S 70D 2015 года в новом цвете Ocean Blue
Еще один крупный владелец — глава ОАО «Сбербанк» Герман Греф, который был министром экономики в первые два срока президентства Владимира Путина.
Экономические санкции США, возможно, отрезали его банк от мировой финансовой системы, но Греф по-прежнему с энтузиазмом относится к американской модели S.
«Он не загрязняет природу, он очень дешевый и простой в использовании», — сообщил Греф агентству Bloomberg по электронной почте.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Больше олимпийских зеленых автомобилей: советские водородно-бензиновые микроавтобусы 1980 года
Два десятка седанов Model S в настоящее время выставлены на продажу на Avto.ru, крупнейшем в России сайте по продаже автомобилей, по цене до 11 миллионов рублей (195 000 долларов) каждый.
Возможно, она уже завоевала симпатии российских плутократов, но нет никаких признаков того, что Tesla выйдет на российский рынок.
Нынешняя политическая напряженность между Россией и США не позволяет автопроизводителю расширять продажи.
Tesla Model S P85D, Детройтский автосалон 2015 г.
Компания SpaceX генерального директора Tesla Илона Маска недавно получила сертификат ВВС США на выполнение военных миссий с использованием своих ракет.
В то же время совместное предприятие двух конкурентов SpaceX — Boeing и Lockheed Martin — подвергается упрекам за использование российских ракет.
Поскольку Tesla не работает в России, нет ни сервисных центров, ни станций быстрой зарядки Supercharger для поддержки ее автомобилей, работающих где-либо в стране.
Ближайший к Москве сервисный центр находится в Финляндии, примерно в 550 милях.
Население России составляет 144 миллиона человек, но в ней зарегистрировано всего 300 электромобилей, не считая неофициально ввезенных Tesla.
Это означает, что ее официальный парк электромобилей уступает даже парку соседней Эстонии с населением 1,3 миллиона человек и около 1200 электромобилей на дорогах.
_______________________________________________
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Метки:
Электромобили Зеленый Роскошные автомобили подключаемые автомобили Россия Новости Tesla Model S Новости ТеслыПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Дополнительные ресурсы
Электромобиль: Nissan Leaf 2019 года по цене 30 885 долларов США, батарея дальнего действия… Роскошный седан: 2015 Infiniti LE Luxury Leaf Sedan отложен… Модель Tesla: Tesla Model X получает новую базовую версию 75D, заменяющую 70D… Зеленый автомобиль: Chevrolet Volt: зеленый автомобиль признан лучшим автомобилем для покупки в 2016 году Tesla Motor: мотор Tesla, кузов Shelby Cobra, аккумулятор Kia: часы. .. Tesla Motor: Tesla Motors проясняет ситуацию по поводу займа 9 Министерства энергетики США0005
Обзор: Mazda MX-30 EV маскируется под экзотику, упускает главное
Бенгт Халворсон
MX-30 — доступный электромобиль, представленный таким образом, что он переоценивает собственные приоритеты.
Цены на Ioniq 6, самые безопасные электромобили, звуки Rivian, Porsche избегает вождения одной педалью: неделя заднего хода И еще один солнечный автомобиль был отменен. Который из? Это наш взгляд на неделю назад — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 24 февраля 2023 года. Электрический седан Hyundai Ioniq 6 2023 года…
Бенгт Халворсон
Самые безопасные электромобили и гибриды PHEV, Sono Sion мертв, подписки ICE: сегодняшние автомобильные новости
Мы смотрим на список самых безопасных электромобилей и подключаемых гибридов.
Солнечного автомобиля Sono Sion больше нет. И будут ли опасения по поводу перепродажи бензиновых автомобилей влиять на модели подписки? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Sono Motors объявила, что проект автомобиля на солнечных батареях Sono Sion…Бенгт Халворсон
Проект автомобиля на солнечных батареях Sono Sion закрывается, хотя фирма пытается его продать.
Компания переходит на модель «капитал-лайт» и вместо этого стремится продвигать свою солнечную модернизацию, ориентированную на автопарк.
Бенгт Халворсон
Исследование: опасения по поводу перепродажи автомобилей с бензиновым двигателем могут стимулировать подписку
Подписка может быть не только для людей, не уверенных в электромобилях. Беспокойство по поводу стоимости перепродажи автомобилей с ДВС также стимулирует интерес к подписке.
Стивен Эдельштейн
Вот электромобили и подключаемые гибриды с наивысшими рейтингами безопасности IIHS.
Стивен Эдельштейн
Отзыв Lordstown, Эффективность шин в Калифорнии, Вентиляторы зарядных станций Rivian: Today’s Car News
Бенгт Халворсон
Калифорния снижает эффективность замены шин. Rivian думает о зарядных станциях, которые разогревают батареи электрических грузовиков во время зарядки. А Lordstown Motors отзывает Endurance из-за проблемы с двигателем. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports.
Lordstown Motors приостановила производство электрического грузовика Endurance из-за «проблем с производительностью и качеством». Хотя компания не раскрыла, что это такое, она сообщает, что подала документы на отзыв 19 грузовиков из-за проблемы, которая может привести к потере тяги во время движения. Ривиан думает…Производство электрических грузовиков Lordstown Endurance было приостановлено перед отзывом
Лордстаун также, кажется, объясняет, что это не только этот конкретный отзыв, но и множество проблем, стоящих за остановкой производства.
Калифорния может установить стандарты эффективности сменных шин
Калифорнийская энергетическая комиссия (CEC) хочет, чтобы сменные шины были такими же эффективными, как и оригинальные шины.
Стивен Эдельштейн
Rivian считает, что поток холодного воздуха под грузовиком ускоряет зарядку.
Направление охлаждаемой зоны на аккумуляторные батареи электромобилей во время их зарядки может помочь ускорить зарядку, говорится в патенте.
Стивен Эдельштейн
Цена Hyundai Ioniq 6, электромобили Toyota американского производства, повышение эффективности VW: сегодняшние автомобильные новости
Toyota может выбрать производство электромобилей в США в Кентукки. VW хранит компоненты электромобилей у себя, чтобы оптимизировать их для повышения эффективности. Цена Hyundai Ioniq 6 находится в том же диапазоне, что и модель 3. Это и многое другое можно найти здесь, в Green Car Reports. Цена электрического седана Hyundai Ioniq 6 2023 года…
Бенгт Халворсон
VW видит повышение эффективности электромобилей за счет оптимизации собственных компонентов
Volkswagen может меньше обращаться к поставщикам для проектирования ключевых компонентов силовой установки электромобиля и больше к собственным разработкам.
Стивен Эдельштейн
Цены на новые автомобили в 2021 году выросли на 20% — Реальное время
09:00, 14.02.2022
Дефицит авторынка на фоне рекордно высокого спроса со стороны покупателей привел к взрывному росту цен на новые и старые автомобили в России
Внезапный рост цен на автомобили мы наблюдаем уже второй год пандемии. У многих российских производителей цены выросли в феврале — на 50–200 000 рублей. Дилеры, в свою очередь, еще больше поднимут цены, потому что у них растут затраты на обслуживание инфраструктуры и продажи. Некоторые эксперты предполагают, что разница между рекомендованной и реальной ценой может достигать 1-3 миллионов в зависимости от бренда и спроса. дефицит предложения — автомаркеры физически не могут расширять производственные мощности. Как следствие, растут цены и на подержанные автомобили, потому что на них обратили внимание те клиенты, которые либо не могут позволить себе новые автомобили, либо не хотят ждать поставки, которая может занять неизвестно сколько времени. Обозреватель «Реального времени», экономист с многолетним банковским опытом Артур Сайфулин предлагает разобраться, в чем проблема и как долго мы будем жить с дефицитом.
Цены в автомобиль рынокЦены на некоторые марки автомобилей поднимались семь раз в прошлом году. Средняя цена нового автомобиля в России в 2021 году выросла на 20%. Такая цена составляется из средних показателей цен и объемов продаж по каждой модели с учетом рекомендованных дистрибьюторами модификаций — объема двигателя, привода, трансмиссии и т. д. В прошлом году этот показатель был на 2 млн рублей или на 300 000 рублей больше, чем годом ранее. Такой внезапный рост был зафиксирован в 2015 году на фоне обвала рубля из-за событий на Украине. После этого показатель всегда был ниже 10%.
Раньше автозаводы фиксировали цены на несколько месяцев вперед, и дилеры могли спокойно работать. В текущих условиях цены поднимаются раз в две недели. Дилеры говорят, что они просто не в состоянии адаптироваться к новой цене автомобиля.
Мы видим трансформацию российского авторынка из-за пандемии — во-первых, при тотальных карантинах по всему миру и невозможности продавать автомобили на складе дилеры фиксировали убытки как минимум в течение первых кварталов 2020 года. Ситуация немного улучшилась к концу середине лета, так как возобновили работу дилеры и начали удовлетворять отложенный спрос населения.
Фото: realnoevremya.ruПосле возобновления работы цены остались на допандемическом уровне, дилеры в обычном режиме сделали скидки и другие поощрения. Потом мы стали смотреть, как рынок работал в ситуации, когда спрос серьезно превышал предложение. Глобальные логистические сбои в процессах привели к дефициту предложения, товар на складе дилеров быстро обесценился. Инфляционные ожидания населения и девальвация рубля привели к высокому спросу на автомобили. Людям казалось, что покупка автомобиля — это хорошая инвестиция, чтобы сохранить свои сбережения. Это очень сомнительно на самом деле.
Как следствие, производители начали пересматривать и поднимать цены. Дилеры, в свою очередь, воспользовались моментом и поспешили восстановить убытки от простоя в начале пандемии. Помимо получения наград от производителей, дилеры начали массово навязывать различное дополнительное оборудование. Откровенно говоря, такой рост цен нам принадлежит именно дилерам, они очень ловко воспользовались ситуацией. Ничего не производя, они вели себя как представители спекулятивного бизнеса.
В цифрах российский рынок новых автомобилей вырос на 4% в 2021 году, но эксперты считают, что рост обусловлен обвалом в 2020 году из-за карантина. Фактически продажи остались на прежнем уровне и даже снизились. Более интересна ситуация с падением продаж в Европе, в среднем на 25-30% в зависимости от страны.
При существующем росте цен на новые автомобили многим россиянам приходится ориентироваться на рынок подержанных автомобилей. В 2021 году продажи таких автомобилей выросли на 4,6% по сравнению с предыдущим годом. Средняя цена старого автомобиля выросла на 52% за год до 1049.миллионов рублей.
Фото: realnoevremya.ru Причины дефицитаОсновными причинами нехватки автомобилей для удовлетворения спроса остаются нехватка электронных компонентов для полной комплектации готового автомобиля и нарушение цепочек поставок. Как мы уже писали в предыдущих статьях, проблема отсутствия контейнеров из-за их скопления в портах сильно ударила по автопрому, например, запчасти китайского производства, которые быстрее всех вышли из карантина, ушли в Европу и США, но не вернулись, так как считались COVID-19затронутый.
Что касается дефицита электронных компонентов (полупроводников), то следует отметить тот факт, что их стало меньше производить в ожидании падения спроса со стороны потребителей, автомаркеров. На деле получился двойной эффект. Для справки: дефицит микросхем привел к снижению продаж новых автомобилей в России в 2020 году на 9,1%. Например, резкий рост цен на металлы и стальной прокат до 50-80% в год как в России, так и в мире.
В результате имеем значительное сокращение количества автомобилей, сошедших с конвейера и дефицит. Например, Toyota недавно официально подтвердила, что ожидание нового Land Cruiser 300 может составлять четыре года. Портфель заказов на эту модель составляет 20 000, тогда как в 2021 году автопроизводителю удалось сделать всего 5 000.
Перспективы ситуацииЭксперты отрасли считают, что такая ситуация с комплектующими и материалами сохранится еще на год , в лучшем случае, к концу 2022 года он вернется к норме. В целом, несмотря на дефицит автокомпонентов и быстрый рост цен на автомобили, Минпромторг прогнозирует, что российский авторынок вырастет на 5-6% в 2022 году.