Обзор двигателей ниссан: Двигатели Ниссан — полный список модификаций

Содержание

Двигатели Ниссан — полный список модификаций

Компания Ниссан производит очень широкую линейку двигателей. Мы постарались найти информацию о каждом из них и создали удобную таблицу.

Все двигатели Ниссан мы прежде всего разделили на две большие группы.

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты

Бензиновые моторы Nissan

  • R4
  • CG
  • CR
  • GA
  • HR
  • KA
  • KR
  • MR
  • PR
  • QG
  • QR
  • SR
  • R6
  • RB
  • TB
  • V6
  • VE
  • VG
  • VR
  • VQ
  • V8
  • VH
  • VK

CG

1.0 L

CG10DE

1.3 L

CG13DE

1.4 L

CGA3DE

CR

1. 0 L

CR10DE

1.2 L

CR12DE

1.4 L

CR14DE

GA

1.3 L

GA13DE

1.4 L

GA14DE

1.5 L

GA15DE

1.6 L

GA16S GA16DS GA16DE

HR

1.0 L

HR10DDT

1.2 L

HRA2DDT HR12DE HR12DDR

1.3 L

HR13DDT

1.5 L

HR15DE

1.6 L

HR16DE

KA

2.0 L

KA20DE

2.4 L

KA24E KA24DE

KR

1.5 L

KR15DDT

2.0 L

KR20DDET

MR

1.5 L

MR15DDT

1.6 L

MR16DDT

1.8 L

MR18DE MRA8DE

2.0 L

MR20DD MR20DE

PR

2.5 L

PR25DD

QG

1.3 L

QG13DE

1.5 L

QG15DE

1.6 L

QG16DE

1.8 L

QG18DE QG18DD

QR

2.0 L

QR20DD QR20DE

2.5 L

QR25DD QR25DE QR25DER

RB

2.0 L

RB20E RB20ET RB20DE RB20DET

2.5 L

RB25DE RB25DET

2.6 L

RB26DETT

SR

1.6 L

SR16VE

1.8 L

SR18DE

2. 0 L

SR20DE SR20DET SR20VE SR20VET

TB

4.2 L

TB42

4.5 L

TB45

4.8 L

TB48DE

VE

3.0 L

VE30DE

VG

2.0 L

VG20E VG20ET VG20DET

3.0 L

VG30i VG30E VG30ET VG30DE VG30DET VG30DETT

3.3 L

VG33E

VH

4.1 L

Vh51DE

4.5 L

Vh55DE

VK

4.5 L

VK45DE VK45DD

5.0 L

VK50VE

5.6 L

VK56DE VK56VD

VQ

2.0 L

VQ20DE

2.3 L

VQ23DE

2.5 L

VQ25DE VQ25DET VQ25DD VQ25HR

3.0 L

VQ30DE VQ30DET VQ30DD

3.5 L

VQ35DE VQ35DD VQ35HR

3.7 L

VQ37VHR

4.0 L

VQ40DE

VR

3.0 L

VR30DDTT

3.8 L

VR38DETT

Дизельные моторы Nissan

  • CD
  • QD
  • RD
  • TD
  • YD
  • ZD

CD

1.7 L

CD17

2.0 L

CD20 CD20T

QD

3.2 L

QD32 QD32ETi

RD

2. 8 L

RD28 RD28T RD28ETi

TD

2.3 L

TD23

2.5 L

TD25

2.7 L

TD27 TD27T TD27Ti TD27ETi

4.2 L

TD42 TD42T

YD

2.2 L

YD22DD YD22DDT YD22DDTi

2.5 L

YD25DDTi

ZD

3.0 L

ZD30DD ZD30DDT ZD30DDTi

Расшифровка индекса в названии двигателя Ниссан

Все моторы концерна имеют собственный индекс в виде уникальной аббревиатуры:

первые две буквы — собственное название семейства силового агрегата,

следующие две цифры — его рабочий объем в литрах умноженный на 10,

буквы в конце описывают краткие технические характеристики мотора.

Далее представим расшифровку основных ттх символов в виде небольшой таблицы:

СимволОписание
DDOHC 16v
Sкарбюратор
iмоновпрыск
Eинжектор
DDпрямой впрыск
Nгазовое оборудование
Pсжиженный газ LPG
Rнагнетатель
Tтурбонаддув
Tiтурбонаддув с интеркулером
TTдвойной турбонаддув
Vфазорегуляторы VVL или VVT
HRHigh Response продвинутые версии инжекторных двс

ZD30DDTi — двигатель ZD30 Nissan Patrol 3.

0 литра

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Ниссан ZD30DDTi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Патрол или Террано. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

К серии ZD также относят двс: ZD30DD и ZD30DDT.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan ZD30 DDTi 3.

0 литра

Точный объем2953 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс120 — 170 л.с.
Крутящий момент260 — 380 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия
18
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.4 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя ZD30DDTi по каталогу составляет 242 кг

Номер двигателя ZD30DDTi находится на стыке блока с головкой

Расход топлива ZD30DDTi

На примере Nissan Patrol 2003 года с механической коробкой передач:

Город14. 3 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный10.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель ZD30DDTi

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ZD30 DDTi

В первые годы выпуска был массовый выход из строя моторов из-за прогара поршней

Немало проблем доставляет топливная аппаратура, причем как форсунки, так и ТНВД

Двигатель боится перегрева, тут очень быстро пробивает прокладку и трескается ГБЦ

Установка турботаймера обязательна либо дорогостоящая турбина долго не протянет

Раз в 50 — 60 тысяч км замены требует натяжитель ремня вспомогательных агрегатов

В сильные морозы нередко коробит привалочную поверхность выпускного коллектора

По электрике довольно часто встречаются отказы датчика массового расхода воздуха

Дополнительные материалы

Развернутый обзор дизельного мотора ZD30DDTi

Лучшие двигатели Nissan — Elite 8

| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия

Путеводитель по наиболее привлекательным силовым агрегатам Nissan

Немногие японские автопроизводители постоянно выпускают столько ориентированных на производительность двигателей, как Nissan. На протяжении десятилетий компания постоянно предлагала по крайней мере один двигатель, который может понравиться людям, которые заботятся о быстрой езде.

Здесь все виды лошадиных сил — или, по крайней мере, их потенциал — не предваряются официальной формой: четырехцилиндровый, рядный шестицилиндровый, V6, стандартизированный клапанный механизм или регулируемый, с турбонаддувом или без наддува.

Обновлено в мае 2020 г.: прошло более 6 лет после первого запуска этой истории, и мы живем в эпоху растущей жизнеспособности VR38 V6; При правильной сборке R35 GT-R способен на безумные цифры, например, двигатель OCD Works мощностью 1200 л. Мы не бросаем тень на какой-либо другой мотиватор в этом списке, тем более что моторы RB и SR всегда будут крутыми, но потенциал VR просто сумасшедший. Ниже перечислены восемь лучших двигателей Nissan в произвольном порядке.

  • VR38DETT Турбо V6
  • CA18DET Турбо Рядный-4
  • KA24DE Рядный-4
  • SR20DET Турбо Рядный-4
  • VG30DETT Турбо V6
  • ВК35ДЭ В6
  • RB25DET Turbo Straight-6
  • RB26DETT Turbo Straight-6

Двигатель: VR38DETT

Где найти: Стандартный выпуск для каждого R35 GT-R 2009-2020 гг.

Номера: 60-градусный V6, 3,8 л, DOHC на ряд, 565 л.с. и 467 фунт-фут крутящего момента.

Почему вам нужен один: Это король всех двигателей Nissan. Никогда еще не выпускалась более мощная серийная машина Nissan. Полностью алюминиевый V6 оснащен двумя распредвалами на головку с CVTCS на стороне впуска. Был принят ряд мер предосторожности для обеспечения оптимальной мощности, управления и статуса LEV2/ULEV с 50 состояниями, например высокодинамичные регуляторы подачи воздуха/топлива, основанные на нагрузке двигателя, система смазки с термостатным управлением и встроенные в турбокомпрессор выпускные коллекторы. которые помогают снизить вес. Все эти и многие другие детали выполняются в специальном чистом помещении на заводе Nissan в Йокогаме специальными техническими специалистами.

Потенциальная мощность: Для легких 500 л.с., обновите всю выхлопную систему после турбонагнетателей чем-то более плавным, установите более эффективный интеркулер и воздухозаборники с более высоким потоком, а также переработайте блок управления двигателем. Более крупные турбины и простые модификации топливной системы, такие как форсунки, насос и датчик массового расхода воздуха, дадут вам еще 150 л.с. Для значительно большей мощности необходимо также добавить кованые внутренние детали.

Двигатель: CA18DET

Где найти: Родной для японской спецификации 1987–1988 гг. Silvia RS-X, 1989–1990 гг. Silvia K’s и 180SX, 1987–1990 гг. (Евро).

Номера: Четыре цилиндра, 1,8 л, DOHC, 167 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента.

Почему вы хотите один: Последняя, ​​но лучшая итерация долгоживущей платформы CA Nissan, заводской CA18DET с турбонаддувом и промежуточным охлаждением определяет наддув начального уровня. Недорогую альтернативу более дорогому SR20DET, полные 1,8-литровые двигатели можно найти примерно за те же деньги, что и пару SR20DET с болтовым креплением, что делает любую ошибку, связанную с наддувом, намного менее болезненной, если что-то пойдет не так.

Потенциальная мощность: Повышение мощности до 300 л.с. возможно за счет увеличенного турбонагнетателя, более эффективного промежуточного охлаждения и поддержки модификаций настройки топлива и блока управления двигателем. Можно получить еще большую мощность, но рентабельность CA18DET должна быть подвергнута сомнению на этом этапе, поскольку альтернативы SR и RB более выгодны с экономической точки зрения, когда они выходят на диапазон 400 л.с.

Узнайте больше о лучших силовых установках Nissan
Узнайте больше о SR20DET, самом популярном автомобиле Nissan 4 Banger
Nissan RB26DETT против Toyota 2JZ-GTE — Какой Straight-6 сексуальнее?

Двигатель: KA24DE

Где найти: Наиболее известен своей ассоциацией с 240SX 1990–1998 годов, но другие версии с переднеприводной конфигурацией также могут быть получены от Altima 1993–1997 годов.

Номера: Четыре цилиндра, 2,4 л, DOHC, максимальная мощность 155 л.с. и крутящий момент 160 фунт-фут.

Почему вам нужен такой: Он не форсирован, не имеет системы изменения фаз газораспределения, и большинство из них сделано в Мексике, но это не означает, что двигатель 2,4 л для грузовика не является таковым. из лучших автомобилей Ниссан. KA24DE большой. И сильный! Такой большой рабочий объем не может быть получен ни от одного двигателя SR, а из-за обхвата KA нет необходимости в гильзах цилиндров, даже если цели по мощности высоки. Наконец, в отличие от коромысла SR20DET, которые могут стать точкой отказа при высоких оборотах двигателя, устаревшая конструкция регулировочной прокладки над ковшом KA устраняет этот риск.

Потенциальная мощность: Процесс выработки более 350 л.с. на KA24DE не является секретом и, что неудивительно, включает в себя турбонаддув. Самая большая проблема заключается не в установке турбосистемы, а в ее топливной системе и датчике массового расхода воздуха, которые не были рассчитаны на мощность более 200 л.с. Топливный насос большого объема, топливные форсунки большей производительности и какое-то решение для настройки ЭБУ — все это необходимо учитывать при турбонаддуве двигателя KA.

Двигатель: SR20DET

Где найти: Почти исключительно для Японии и доступен в нескольких конфигурациях как с передним, так и с задним приводом, все из которых можно отличить по клапанной крышке. Красный: Silvia K’s, 180SX и Bluebird SSS ATTESA LTD 1991–1993 годов; 1990-1994 Pulsar GTi-R и Sunny GTi-R (Евро). Черный: Silvia K’s 1994–1999 гг., Silvia Spec-R 1999–2002 гг., 180SX Type R и Type X 1994–1997 гг., Bluebird SSS ATTESA LTD 1994–1995 гг. И 200SX 1993–1999 гг. (Евро). Серебро: 1995-2001 Avenir Salut GT Turbo и GT4 и 1997-2001 Р’несса ГТ Турбо.

Номера: Четырехцилиндровый, 2,0 л, DOHC, максимальная мощность 245 л. с. и крутящий момент 210 фунт-фут.

Почему вы хотите один: Квадратная геометрия SR20DET хорошо подходит для идеального баланса между махинациями на высоких оборотах и ​​приличным крутящим моментом на низких оборотах. Заводской турбонаддув T25 или T28 также помогает. Изменяемая синхронизация фаз газораспределения и доступные отдельные корпуса дроссельной заслонки в некоторых вариантах делают этот двигатель одним из самых впечатляющих и хорошо оснащенных четырехцилиндровых двигателей.

Потенциальная мощность: 350 л.с. здесь легче найти, чем с любым другим четырехцилиндровым двигателем Nissan. Поменяйте местами турбонагнетатели, дайте ему больше топлива, задайте мелодию, и все готово. Для еще большей мощности, например, выше отметки 450 л.с., необходимо использовать более прочную прокладку головки блока цилиндров и шпильки вместе с коваными внутренними деталями. Также могут потребоваться агрессивные кулачки, но для этого потребуются прочные подъемники и соответствующие высокоэффективные пружины клапана для предотвращения смещения клапана.

Двигатель: VG30DETT

Где найти: Присутствует только в Nissan 300ZX Twin Turbo 1990-1996 гг. или японской спецификации Fairlady Z 1989-2000 гг. , 300 л.с., 283 Нм крутящего момента.

Почему вы хотите один: Nissan 300ZX — это материал, из которого сделаны мечты середины 1990-х годов. VG30DETT с двойным турбонаддувом гарантирует это. Эксклюзивно для шасси Nissan Z32, 300-сильный V6 мало кто соперничал в свое время. Здесь чугунный блок расположен под парой головок цилиндров с двумя распредвалами, которые оснащены NVTCS, ранней системой регулировки фаз газораспределения Nissan, которая питается от пары турбонагнетателей, каждый со специальным промежуточным охладителем, установленным сбоку.

Потенциальная мощность: Планируйте снизить мощность примерно до отметки 400 л.с., если вашими модификациями является более крупный турбокомпрессор, а также простые корректировки топлива и настройки. Конечно, можно получить больше мощности, но, как минимум, необходимо добавить кованые поршни, чтобы предотвратить катастрофу. При правильно подобранных внутренних компонентах удвоить показатели мощности не проблема, как это часто бывает с чугунными блоками.

Двигатель: VQ35DE

Где найти: Чаще всего ассоциируется с 350Z 2003–2006 и G35 2003–2007 годов, но также доступен в более чем дюжине других шасси, прежде чем его вытеснит VG35HR.

Номера: 60-градусный V6, 3,0 л, DOHC на ряд, максимальная мощность 300 л.с. и крутящий момент 274 фунт-фут.

Почему вы хотите один: В течение многих лет двигатель Nissan VQ с большим диаметром цилиндра фигурировал почти в каждом окончательном списке лучших двигателей, и не зря. Кованые шатуны, обновленная схема изменения фаз газораспределения, исключительно плавные головки цилиндров и поршни с молибденовым покрытием — все это обеспечивает эффективность и потенциал VQ35DE. Следуйте по стопам собственной тюнинговой фирмы Nissan Nismo и создайте версию мощностью 300 л.с. без принудительной индукции. Также нет недостатка в доступных деталях для этого двигателя, что делает путь к его модификации относительно простым.

Потенциальная мощность: У вас есть три варианта увеличения мощности: без наддува, с наддувом или с турбонаддувом. Ниже порога в 400 л.с. модификации остаются простыми. Кроме того, необходимо усилить нижнюю часть и заняться безвозвратной топливной системой автомобиля. Для простой, надежной безнаддувной мощности в диапазоне 300 л.с. обратите внимание на распредвалы с большей подъемной силой и увеличенным сроком службы с соответствующими пружинами клапанов, выхлопом и коллекторами с высокой пропускной способностью, надлежащим впуском и каким-либо тюнинговым решением, чтобы сделать все это случилось. Системы нагнетателя мощностью примерно 350 л.с. являются альтернативой начального уровня с принудительной индукцией, которая не приведет к выбросу шатунов. Для большей мощности или для большинства приложений с турбонаддувом планируйте кованый низ, всевозможные работы с машинами и переработанную топливную систему — в основном потому, что VQ35DE изначально безнаддувный и просто не подготовлен для наддува. С правильной автономной системой управления двигателем, усиленными внутренними компонентами и соответствующим охлаждением мощность в 750 л.с. и выше не так уж неразумна.

Двигатель: RB25DET

Где найти: Только для R33 Skyline GTS-25t или R34 Skyline GT-T.

Номера: Рядная шестерка, 2,5 л, DOHC, максимальная мощность 276 л.с. и крутящий момент 253 фунт-фут.

Почему вы хотите один: Существует несколько вариантов, но это более мощная версия NEO, которая имеет измененный клапанный механизм и распределительные валы с VCT, а также топливные форсунки с верхней подачей и увеличенный корпус турбины. Чугунный блок является стандартным здесь, как и шатуны RB26DETT для двигателей NEO, что означает, что можно получить большую мощность с небольшим дополнительным усилением.

Потенциал мощности: Генерировать около 450 л.с. на RB25DET несложно. Список деталей не удивителен: увеличенный турбонаддув, поддержка обновлений топлива, настройка ЭБУ, а также свободный впуск и выпуск. Модернизация заводского выпускного коллектора до вторичного рынка вместе с внешним вестгейтом также окажется полезной. Еще больше мощности в пределах досягаемости, при условии, что топливо и настройка будут учтены.

Двигатель: RB26DETT

Где найти: Используется в шасси R32, R33 и R34 Skyline GT-R.

Номера: Рядная шестерка, 2,6 л, DOHC, максимальная мощность 280 л.с. и крутящий момент 289 фунт-фут.

Почему вы хотите один: RB26DETT — самый мощный двигатель RB с самым большим потенциалом. Он имеет архитектуру, аналогичную меньшему 2,5-литровому двигателю, но имеет отдельные дроссельные заслонки и параллельно установленные двойные турбонагнетатели.

Мощность Потенциал: Советы по настройке не сильно отличаются от RB25DET. Убедитесь, что ремень ГРМ находится в хорошем рабочем состоянии, и позаботьтесь о любых вакуумных и водяных линиях, которые могут оказаться заведомо хрупкими проблемами.

Trending Pages
  • Этот Anglia Gasser — участник дрэг-рейсинга 1960-х годов
  • Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
  • Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
Популярные страницы
  • This Anglia Gasser Is a Drag Racing Survivor from the 1960s
  • 2023 Porsche Taycan GTS First Test: Meeting in the Middle
  • The Pioneers of the Pontiac V-8: Race Engine Development
  • Coupe de Grade: 4.
    0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
  • Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.

Лучшие варианты двигателей Nissan — VehicleHistory

Брейден Карлсон

19 мая 2021 г.

Nissan предлагает надежный двигатель для большинства водителей, независимо от того, хотите ли вы производительности или экономичности.

При покупке нового или подержанного Nissan существует огромное количество вариантов между моделями и двигателями. Тем не менее, фантастическая черта японского автопроизводителя заключается в том, что у Nissan есть вариант двигателя для достижения ваших целей, независимо от того, что вы ищете.

Если вам нужен новый грузовой автомобиль с мощностью, достаточной для буксировки прицепа, Nissan предоставит вам все необходимое. Кроме того, если вы ищете новый внедорожник для всей семьи, чтобы прокатиться по стране в отпуске или отправиться в горы на выходные, у Nissan есть решение и для этого.

Кроме того, Nissan предлагает множество вариантов экономичных седанов, которые доставят вас туда, куда вам нужно, без больших затрат. Наконец, если вы ищете спортивный автомобиль для выходных, у Nissan есть вариант для тех, у кого практически любой бюджет.

Как и другие японские производители автомобилей Toyota и Honda, компания Nissan имеет прекрасную репутацию производителя прочных и надежных автомобилей. Тем не менее, Nissan более активно занимается производством автомобилей, чем его японские коллеги.

Большинство их транспортных средств проходят сотни тысяч миль при базовом обслуживании. Пока автомобиль Nissan правильно обслуживается, покупатели должны чувствовать себя комфортно при его покупке.

Давайте посмотрим, какие двигатели соответствуют потребностям покупателей новых и подержанных автомобилей в различных категориях, в том числе; экономичные седаны и кроссоверы, семейные внедорожники, грузовики для самых тяжелых работ и спортивные автомобили для энергичных дней на ветреных дорогах.

Nissan Fuel-efficient Daily Drivers

Взглянув на рейтинги экономии топлива по данным 2017 модельного года, вы получите отличное представление о том, какой экономии могут добиться водители с подержанным Nissan.

Использование модели 2017 года предлагает широкий спектр бюджетов благодаря различному пробегу. Кроме того, модели Nissan 2017 года, которые еще не преодолели 60 000 миль, по-прежнему сохраняют заводскую гарантию на трансмиссию, что придает дополнительное спокойствие покупателям подержанных автомобилей.

Итак, что нужно для экономии топлива? Мы начнем с компактных автомобилей и их наиболее эффективных двигателей.

Nissan Versa 2017 года и его 1,6-литровый двигатель занимают высокие позиции в рейтинге экономии топлива. Это особенно верно, когда он оснащен бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT). 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 109 лошадиных сил и 107 фунт-футов. крутящего момента.

Хотя он, конечно, не побьет никаких рекордов наземной скорости, у него есть замечательный рейтинг EPA: до 31 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе. Это фантастика для четырехдверного седана.

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Nissan Juke 2017 года предлагает немного больше мощности и универсальности. Хотя рабочий объем такой же, как у двигателя Versa, 1,6-литровый двигатель Juke стандартно поставляется с турбонаддувом.

Это позволяет значительно увеличить мощность до 188 лошадиных сил и 177 фунт-футов. крутящего момента. Впечатляющий маленький кроссовер имеет замечательный дорожный просвет, предлагает дополнительный полный привод и имеет рейтинг EPA до 27 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе.

Удивительно, но если компактные размеры Juke и Versa не совсем соответствуют вашим потребностям, Nissan предлагает варианты двигателей с низким расходом топлива по мере увеличения класса размеров. Впечатляет, хотя рабочий объем и транспортные средства становятся больше, есть еще несколько невероятно эффективных вариантов двигателей.

Nissan Altima 2017 года предлагает гораздо больше места, чем Versa. Объем двигателя Altima почти на 1,0 литра больше, чем у Versa на 2,5 литра. Хотя это тоже рядный четырехцилиндровый двигатель.

Самым впечатляющим достижением этого двигателя, однако, является то, что, несмотря на его увеличенный размер, он обеспечивает такую ​​же экономию топлива, как и маленький Versa 1.6. Рейтинги EPA — ошеломляющие 27 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон.миль на галлон при оснащении трансмиссией CVT.

И это не пустяк. С 179 лошадиными силами и 177 фунтами-футами. крутящего момента, 2.5 заставит вас двигаться с вполне приемлемой скоростью.

Nissan Rogue 2017 модельного года также оснащен пикантным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Версия Rogue 2.5 имеет немного меньшую мощность — 170 лошадиных сил и 175 фунт-футов. крутящего момента.

Однако, несмотря на перевозку более крупного автомобиля, 2,5-литровый двигатель Rogue по-прежнему расходует впечатляющие 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе при оснащении трансмиссией CVT.

Кроме того, для Rogue доступен 2,0-литровый гибридный двигатель, увеличивающий расход до впечатляющих 33 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе.

Если вам нужен седан с изюминкой, Nissan Maxima 2017 оснащен легендарным 3,5-литровым двигателем V6. Это тот же двигатель, что и в Nissan 350Z.

В результате Maxima выдает колоссальные 300 лошадиных сил и 261 фунт-фут. крутящего момента, что делает его самым быстрым среди седанов и кроссоверов Nissan. Хотя двигатель намного больше и имеет шесть цилиндров вместо четырех, он по-прежнему имеет впечатляющий рейтинг EPA: 21 миля на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

Таким образом, Maxima — это идеальный способ получить удовольствие от спортивного пирога и съесть его, потягивая топливо в нормальных условиях вождения.

Двигатели Nissan для грузовиков и внедорожников

Если вы ищете новый грузовик или полноразмерный внедорожник, у Nissan есть несколько вариантов для вас. Nissan Frontier — грузовик меньшего размера, сравнимый с Ford Ranger и Toyota Tacoma.

Кроме того, Nissan Titan представляет собой полноразмерный грузовик, сравнимый с F-150 и Toyota Tundra. Наконец, Nissan Pathfinder и Armada входят в категорию среднеразмерных и полноразмерных внедорожников.

В Nissan Frontier и Pathfinder используются двигатели V6 из семейства двигателей VQ, как и в моделях Maxima, 350Z и 370Z.

И Pathfinder, и Frontier много лет использовали 4,0-литровый вариант двигателя V6 семейства VQ (VQ40). Последним годом Pathfinder с VQ40 был 2012 год. Nissan Pathfinder 2013 года и более новые модели оснащены 3,5-литровым вариантом (VQ35), который вы найдете в Maxima и 350Z. Frontier продолжала использовать VQ40 до 2020 модельного года, когда они перешли на меньший рабочий объем, но более мощный 3,8-литровый вариант (VQ38).

Frontier и Pathfinder, оснащенные двигателем VQ40, имеют мощность около 260 лошадиных сил. Новый Pathfinder, оснащенный VQ35, имеет мощность 285 лошадиных сил, а Frontier, оснащенный VQ38, имеет мощность 310 лошадиных сил. На протяжении всех лет и Frontier, и Pathfinder имеют буксировочную способность от 6000 до 6500 фунтов.

И Nissan Titan, и Nissan Armada используют мощный двигатель VK56DE — 5,6-литровый V8 с двумя верхними распределительными валами. С момента дебюта двигателя V8 в начале 2000-х годов он использовался как в Armada, так и в Titan.

Ранние варианты имели мощность чуть более 300 л.с., а текущая версия — 390 л.с. Его сопутствующие 413 фунтов-футов. крутящего момента предлагает впечатляющую буксировочную способность до 11 000 фунтов для Nissan Titan 2020 года. Нужен ли вам рабочий грузовик или семейный внедорожник, 5.6 справится со своей задачей.

Варианты высокопроизводительных двигателей

Ниссан не новичок в мире высокопроизводительных спортивных автомобилей. С начала 2000-х годов Nissan 350Z и 370Z изящно возглавляли списки лучших спортивных автомобилей по доступной цене. Кроме того, Nissan GT-R с момента своего выпуска в 2009 году был одним из основных суперкаров с высокими характеристиками и стоил вдвое дешевле..

Какие двигатели стоят за этими феноменальными автомобилями?

Как упоминалось ранее, модели 350Z и 370Z используют семейство двигателей V6 VQ. VQ35 и VQ37 соответственно. Оба этих варианта двигателя VQ неоднократно появлялись в списке 10 лучших двигателей Ward с момента запуска Nissan 350z 2003 года.

С 2003 по последний год выпуска 350Z, 2009, VQ35 в культовом спортивном автомобиле производил от 287 до 306 лошадиных сил. Nissan 370Z 2009 года был первым годом выпуска моделей 370Z с выходной мощностью 332 лошадиных силы для стандартных моделей и 350 лошадиных сил для версии Nismo. Показатели мощности VQ37 в модели 370Z оставались прежними до его последнего модельного года, 2020.

Самый знаковый двигатель в линейке производительных автомобилей Nissan — это, несомненно, VR38DETT. Хотя большинство людей не знакомы с двигателем, они более чем знакомы с автомобилем, в котором он появился; Ниссан ГТ-Р.

Каждый двигатель VR38DETT собирается вручную несколькими лучшими специалистами Nissan. Первоначально двигатель GT-R имел мощность 480 лошадиных сил и 430 фунт-футов. крутящего момента. Это число неуклонно росло до текущего варианта, который имеет 565 лошадиных сил и 467 фунт-футов. крутящего момента.

Кроме того, вариант GT-R Nismo поставлялся со специально настроенным вариантом двигателя VR38DETT мощностью 600 лошадиных сил. Таким образом, двигатель GT-R — это не просто икона Nissan; это символ автомобильной промышленности в целом.

Варианты двигателей Nissan обеспечивают решение любой проблемы

Короче говоря, независимо от того, что вы хотите сделать при покупке подержанного автомобиля, у Nissan есть двигатель и автомобиль, отвечающие вашим потребностям. Кроме того, если ранее обсуждавшиеся чрезвычайно эффективные бензиновые двигатели не соответствуют вашим стандартам, Nissan предлагает электрифицированное решение с электромобилем Nissan Leaf.

Текущие варианты Leaf позволяют проехать более 200 миль без подзарядки и поддерживают быструю зарядку. Это означает, что, возможно, лучшим решением для двигателя Nissan будет полное отсутствие двигателя!

Самая красивая часть широкого спектра автомобилей Nissan и еще более широкого спектра их использования заключается в том, что многие из них остаются неизменными на протяжении десятилетий.

Независимо от того, составляет ли ваш бюджет 5 000 или 50 000 долларов США, у вас есть двигатель и автомобиль Nissan, готовый сделать все, что вы хотите сделать с автомобилем. Самое главное, однако, заключается в том, что вы можете делать это со спокойной душой, зная, что двигатель под вашим капотом построен на истории 9.0003

надежной и надежной техники. Так что, если вы покупаете Nissan, вы совершаете покупки с умом.

Фотографии: Nissan

Часто задаваемые вопросы

10 апреля 2022 г.

Какой самый быстрый двигатель Nissan?

Самый быстрый двигатель, устанавливаемый на автомобили Nissan, — это 3,8-литровый двигатель V6, который использовался в Nissan GT-R с момента его первого появления в 2007 году. Skyline, последнее поколение R34 которого закончилось в 2002 году.0003

Мощность двигателя, который можно найти в GTR, постоянно увеличивается с момента его первого выпуска. В первом модельном году он мог развивать мощность 479 лошадиных сил, а теперь самая высокая версия GT-R50 имеет мощность 710 лошадиных сил. Это потому, что двигатель чрезвычайно настраиваемый.

Многим сторонним компаниям очень нравится двигатель, установленный в GT-R, и некоторые настроили его на мощность более 1200 лошадиных сил. Это приводит к тому, что у GT-R одни из самых быстрых в мире показателей торможения на четверть мили среди серийных автомобилей.

Какой самый надежный автомобиль Ниссан?

Если вы находитесь на рынке, чтобы купить Nissan и ищете самый надежный вариант на рынке, то данные показывают, что самым надежным из них является Murano. Это основано исключительно на среднем количестве жалоб потребителей, которые были перечислены в отношении различных автомобилей, производимых брендом.

Большинство автомобилей Nissan имеют много одинаковых компонентов в трансмиссии, что приводит к тому, что они имеют очень похожие рейтинги надежности. Все они имеют трансмиссию CVT и обычно либо 4-цилиндровый, либо V6, в зависимости от выбранной отделки салона. Это приводит к тому, что все они забивают довольно близко друг к другу.

Nissan производит хорошие автомобили, но в последние годы они потеряли большую часть надежности, которая была у них в 1990-х годах. Теперь из трех крупных японских брендов, Toyota, Honda и Nissan, они занимают третье место по общей надежности и качеству.

У Ниссанов хорошие двигатели?

С момента своего основания компания Nissan известна тем, что производит отличные надежные двигатели. Большинство двигателей, которые они производят по сей день, не должны иметь проблем, превышающих 250 000 миль, без каких-либо серьезных проблем, если вы выполняете регулярное техническое обслуживание.

Своевременная замена масла и ремней в автомобиле поможет им прослужить долго. Низкий уровень масла и грязное старое масло обычно приводят к чрезмерному износу движущихся компонентов двигателя, поэтому рекомендуется менять его каждые 3000–5000 миль или один раз в год, если вы ездите реже.

Моторы Nissan великолепны, но в последние годы у них возникли проблемы с трансмиссией CVT. Они стали слабым местом для бренда, и это нанесло ущерб их продажам. Трансмиссии CVT могут быть лучше с точки зрения экономии топлива, но они более хрупкие, и с ними гораздо сложнее работать, если что-то все же выйдет из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *