Очистка карбюратора: Чистим карбюратор за 15 минут

Как использовать очиститель карбюратора? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя. 

Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением. 

Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем. 

Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.

Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.

Что такое дроссельная заслонка?

Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель.

В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздух\топливо и состоит из следующих частей:

  • корпус заслонки;

  • металлическая заслонка;

  • привод заслонки — может быть механический или электрический;

  • датчик положения дроссельной заслонки;

  • датчик холостого хода;

  • MAP -сенсор, он же датчик абсолютного давления.

 

Почему загрязняется дроссельная заслонка?

Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе «масляного облака». Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.

Существуют следующие виды загрязнения:

В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.

Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.

Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.

Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.

Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?

  • Трудности с запуском двигателя;
  • Двигатель «троит» после запуска;

  • Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;

  • Нестабильная работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу;

  • Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч;

  • Увеличенный расход топлива.

Как чистить заслонку?

Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.

Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная  с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.

Очистка без демонтажа. 

Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля. 

  • Открываем капот;
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Обрабатываем наружную поверхность заслонки;
  • Приоткрыв заслонку потянув за тросик газа, очищаем внутренние полости.

У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.

Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.

Очистка с демонтажом.

  • Открываем капот;
  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
  • Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
  • Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
  • Откручиваем крепления заслонки;
  • Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
  • При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
  • Высохшую, чистую деталь установим на место.

Внимание! Средство содержит растворители. Используйте перчатки при работе.

Заслонка  до обработки.


    Заслонка  после обработки.


    Мы подготовили краткую видео  инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:

    Где еще можно применять очиститель карбюратора:

    Очистка карбюратора.

    Очистка EGR клапана.


    Очистка инжекторов.


    Очистка деталей перед ремонтом.


    Раскоксовка поршневой группы.


    Очистка инструментов.

     Спасибо, что любите ABRO!

    ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: 

    ЗДЕСЬ

    Чистка карбюратора лодочного мотора — пошаговая инструкция

    Большинство проблем подвесных лодочных моторов связаны с топливом и топливной системой. И вы сможете сэкономить немалую сумму денег просто разобрав и почистив карбюратор своего лодочного мотора.

    Если после полной замены топлива проблемы запуска и ровного холостого хода не ушли, можно попробовать заглянуть в топливный бак, в котором вы можете обнаружить вот такое вот скопление грязи, мусора и всякой взвеси, и всё это может легко пойти дальше в двигатель при дальнейшей эксплуатации мотора.

    Мой старый Honda на 2 л.с. приказал долго жить (проблемы с блоком двигателя) после многих лет верной службы и мне потребовалось найти ему замену, в качестве которой был выбран Suzuki DF 2.5 в состоянии б/у, который был куплен с рук в моем городе.

    Во время проверки мотора он не очень уверенно работал на холостом ходу, приходилось постоянно поддавать газу, чтобы он не заглох. Но двигатель был необходим именно сейчс, а адекватных предложений в моих пенатах не было, и с продавцом мы сошлись во мнении, что такая работа мотора связана с остатками старого топлива в карбюраторе. Да и мотор был всего 4 года от роду. Так что я отдал наличные, забрал уже свой мотор и поехал домой.

    Но после выработки более полубака нового, чистого топлива проблемы холостого хода никуда не ушли. Обороты всегда нужно было держать выше и при этом быть осторожным, чтобы во время включения скорости не повредить коробку передач.

    Открутив крышку бака, чтобы долить немного бензина я и обнаружил серьезные отложения грязи в баке, фото которой можно посмотреть выше. Бак нужно было тщательно очистить.

    После чтения форумов, разговоров с ремонтниками и другими знающими людьми стало понятно, что проблемы в карбюраторе и его как минимум нежно будет снимать и чистить, а как максимум заменить на новый.

    Снятие карбюратора

    Сначала необходимо было отсоединить трос дросселя, освободив небольшой пластиковый зажим, а затем вытащив сам трос.

    Зажим кабеля дросселя

    Теперь отсоединяем топливный шланг от топливного крана. Снимаем хомут и аккуратно отсоединяем шланг.

    Отсоединение топливного шланга

    Трос дроссельной заслонки соединен с карбюратором в верхней его части стопорным винтом. Поскольку при обратной сборке могут потребоваться корректировки, сделайте соответствующие пометки (например пометьте длину кабеля) или сфотографируйте всё, что вы отсоединяете или снимаете, чтобы немного упростить обратную сборку и подключение.

    Трос дросселя

    Сам карбюратор крепится к двигателю двумя болтами, которые проходят через воздушный фильтр и удерживают весь узел на корпусе двигателя.

    Болты карбюратора

    Осторожно открутив длинные болты, можно снять карбюратор, но держите его в вертикальном положении, чтобы остатки топлива в нём не вытекли куда не нужно.

    Выкручиваем длинные болты карбюратора

    Чистка карбюратора

    После снятие самого карбюратора нужно открутить и снять поплавковую камеру. Обратите внимание на винт с пружиной в верхней части корпуса карбюратора. Он используется для слива топлива с карбюратора когда он находится в рабочем положении на двигателе.

    Снятие поплавковой камеры

    Поплавковую камеру, когда она снята, нужно тщательно очистить от любых отложений или грязи. Обратите внимание, что стопорная гайка снабжена шайбой, не потеряйте её или заменяйте при необходимости.

    Чистка поплавковой камеры карбюратора

    В маломощных лодочных мотора топливо в камеру(ы) сгорания подаётся самотёком. Поплавковая камера карбюратора оснащена пластиковым поплавком, он находится в подвешенном состоянии в камере, и когда топливо опускается ниже определенного уровня, поплавок опускается и открывает клапан, чтобы в камеру поступало больше топлива. Убедитесь, что поплавок свободно двигается, но будьте осторожны, так как у него очень тонкие пружины.

    Поплавок в поплавковой камере карбюратора

    Я пытался использовать спрей-очиститель карбюратора на работающем двигателе, но безуспешно. Но, сняв карбюратор, его можно почистить непосредственно через основной жиклёр и другие доступные входы/выходы.

    Спрей-очиститель карбюратора

    Основной жиклёр карбюратора выглядит вполне чистым. Для дальнейшей процедуры очистки идеально подошел мягкий, бумажных стаканчик, он выполнял роль держателя, пока я использовал спрей-очиститель и тонкую иглу для очистки остальных отверстий и углублений.

    Чистка карбюратора в бумажном стакане с помощью иглы

    Здесь показана дроссельная заслонка; тонкая проволока использовалась, чтобы убедиться, что мелкие отверстия были чистыми. В этот момент я заменил карбюратор, и мощность мотора восстановилась, и он некоторое время проработал на холостом ходу, но затем опять заглох.

    Проверка мелких отверстий с помощью проволоки

    У основного жиклёра, после его снятия, можно увидеть над ним сопло, которое подает топливо непосредственно в камеру карбюратора. Однако, поскольку двигатель теперь хорошо работал на передаче под нагрузкой, но все еще не держал холостые обороты, я знал, что проблема была в цепи холостого хода в карбюраторе.

    Основной жиклёрТрубка-сопло для подачи топлива в карбюратор

    Контрольная форсунка холостого хода расположена под корпусом верхней пластины этого карбюратора. Чтобы снять пластину, мне сначала нужно было вынуть дроссель. Латунный диск, на котором установлена заслонка дросселя, можно отвинтить.

    Воздушная заслонка карбюратора

    Затем монтажный вал/шпиндель для дроссельной заслонки можно вытащить. Делайте это с осторожностью, потому что вверху у него есть небольшое уплотнительное кольцо, через которое дроссельный вал вращается, открывая и закрывая заслонку.

    Шпиндель дроссельной заслонки

    Откручиваем верхнюю пластину. В этом карбюраторе она выдвигается из-под дроссельного механизма, который, возможно, придется снять на других двигателях. Главное, что нужно помнить, – это не вытаскивать и не откручивать то, что вам не нужно.

    Откручиваем верхнюю пластину

    Под верхней пластиной находится резиновая прокладка, которую также можно было снять и заменить. При осмотре она оказалась в хорошем состоянии, так что впоследствии её можно было сразу же вернуть на место.

    Резиновая прокладка

    Теперь у меня был доступ к корпусу жиклёра холостого хода. Сам жиклёр находится под хромированным винтом, который можно открутить с помощью стандартной отвертки.

    Откручиваем хромированный винт жиклёра холостого хода

    Отвёртка (синяя) для выкручивания жиклёра холостого хода должна иметь жало толщиной 0,8 мм, шириной 4 мм.

    Выкручиваем жиклёр холостого хода

    Жиклёр холостого хода очень маленький, и когда я ее вытащил, то увидел, что он забит остатками топлива или какими то отложениями/грязью.

    Жиклёр холостого хода

    Одна нить от троса велосипедной передачи идеально подошла для первоначальной очистки отверстия жиклёра.

    Нить троса велосипедной передачи для очистки жиклёра

    После того, как жиклёр был вытащен из карбюратора, я оставил его отмокать около часа в очистителе карбюратора. После такой процедуры, он был намного чище, и я собрал карбюратор в обратном порядке и установил его на двигатель, который теперь идеально работает на холостых оборотах.

    Отмокание жиклёра холостого хода в очистителе карбюраторов

    Как почистить карбюратор / Помощь и советы

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Очистить карбюратор не сложно, но это больше, чем просто распыление растворителя в горловине карбюратора. Карбюратор отвечает за подачу топлива и воздуха в двигатель в очень специфическом соотношении . Для этого карбюратор использует различные проходы и отверстия, но иногда эти маленькие отверстия могут забиваться — когда это происходит, пора разбирать карбюратор. и дать ему хорошую чистку.

    What you’ll need

    • Phillips screwdriver
    • Flat screwdriver
    • Gloves
    • Old toothbrush
    • Aerosol solvent
    • Compressed air
    • Thin wire (I find the bristles from a brass brush to be perfect for this задача, но я также знаю, что некоторые люди клянутся гитарными струнами)

    Шаг 1

    Вы захотите начать с чистой рабочей поверхности, так как вы будете работать с множеством мелких деталей. Защитные очки и латексные перчатки необходимы при работе с очистителем карбюратора и сжатым воздухом.

    Шаг 2

    Первое, что вам нужно сделать, это слить воду из карбюратора и снять его с автомобиля или инструмента. Далее мы собираемся очистить карбюратор снаружи с помощью аэрозольного растворителя и нашей старой зубной щетки

    Шаг 3

    Теперь отвинтите или отвинтите верхнюю часть карбюратора и снимите поршень. Затем переверните карбюратор и с помощью отвертки Phillips снимите чашу потока. Если внутри проточной чаши полно слизи или корки, используйте аэрозольный очиститель и зубную щетку, чтобы очистить ее.

    Шаг 4


    Следующим шагом является снятие поплавка путем удаления шарнирного штифта чаши поплавка, затем поплавок просто поднимается и уносит с собой иглу поплавка. Вы захотите внимательно посмотреть на поплавковую иглу. Если на наконечнике изношено кольцо, пора его заменить.

    Шаг 5

    Теперь пришло время снять форсунки. Больший посередине — это главный жиклер, а меньший сбоку — пилотный жиклер. Иногда пилотный жиклер съемный, а иногда фиксируется на месте. Сначала открутите главный жиклер и поднесите его к свету, чтобы убедиться, что он чистый, если он забит, используйте растворитель, а затем сжатый воздух.

    Если использование растворителя и сжатого воздуха не помогло прочистить жиклер, вам нужно прочистить его проволокой. Форсунки изготовлены из латуни, которая является относительно мягким материалом, поэтому важно использовать для их очистки еще более мягкий материал. Если у вас действительно упорная струя, которую вы не можете прочистить, попробуйте замочить ее на несколько минут в теплой воде, смешанной с растворителем.

    Шаг 6

    Под основным жиклером находится игольчатый жиклер, в котором также есть много маленьких отверстий, вы должны следовать той же процедуре и использовать растворитель, сжатый воздух и проволоку, чтобы убедиться, что все отверстия чистые.

    Шаг 7

    Существует также пилотный жиклер, который меньше основного жиклера. Это самое маленькое отверстие в карбюраторе, и это первая часть, которая будет забита, если бензин испортится. Обратите особое внимание на этот жиклер, потому что, если он засорится, вам будет очень трудно запустить велосипед или инструмент, который вы используете, и он не будет работать на холостом ходу.

    Этап 8

    Следующим шагом является снятие винта смешения, который работает рядом с пилотным жиклером для дозирования топлива на холостом ходу и при частичном открытии дроссельной заслонки. Винт смеси показан на изображении выше в конце корпуса карбюратора.

    Аккуратно закрутите винт смеси и обратите внимание на количество оборотов, необходимое для его посадки. Запишите это число, потому что вам нужно будет сбросить винт смеси, когда вы будете собирать все обратно — как только вы определили количество оборотов, которое требуется, чтобы посадить его, удалите винт и обратите внимание, что часто есть пружина и там же уплотнительное кольцо и маленькая шайба.

    Не путать с винтом холостого хода, который служит только для регулировки высоты золотника карбюратора.

    Шаг 9

    Теперь, когда корпус карбюратора полностью разобран, пришло время распылить очиститель через все отверстия и проходы, а затем сжатым воздухом.

    Шаг 10

    И, наконец, теперь, когда карбюратор чистый и чистый, осталось собрать его. И не забудьте установить винт смеси.

    Хотя части карбюратора могут находиться в разных местах и ​​выглядеть немного по-разному в каждом отдельном карбюраторе, контрольный список для очистки карбюратора всегда один и тот же. Сначала нужно прочистить главный жиклер, после этого прочистить пилотный жиклер, затем прочистить каналы, проверить иглу и всегда сбросить винт смеси. Кроме того, если вы хотите избежать засорения карбюратора, вы можете рассмотреть возможность использования стабилизатора топлива.

    Важные советы

    Не допускайте попадания аэрозольного очистителя карбюратора на пластиковые или резиновые уплотнения.

    Не используйте при очистке ничего, что может поцарапать поплавковый клапан и седло, замените уплотнительное кольцо на седле поплавкового клапана, если будете разбирать карбюратор.

    Посмотрите полный видеоурок здесь, в журнале Motorcyclist.

    Как очистить или восстановить карбюратор мотоцикла

    Этот пост поможет вам самостоятельно очистить и восстановить карбюратор.

    Карбюраторы бывают разных размеров и форм, но все они играют жизненно важную роль в работе двигателя мотоцикла. Как только топливо попадает в ваш мотоцикл, оно проходит через карбюратор, который наполняет его воздухом, превращая его в мелкий туман. Затем он попадает в камеру, где преобразуется в энергию.

     

    К сожалению, это означает, что если в ваш карбюратор попадет что-то кроме газа или воздуха, он засорится, и ваш двигатель не будет получать газ, необходимый для работы. С забитым карбюратором далеко не уедешь. Таким образом, очень важно содержать карбюратор в чистоте и не допускать попадания грязи, вызванной наличием грязного топлива.

    Старые мотоциклы, которые какое-то время простояли, также нуждаются в хорошей очистке карбюратора, прежде чем они смогут нормально работать. Если велосипед оставить на некоторое время с топливом в его системе, более легкие основы газа испарятся, оставив более тяжелые компоненты.

    Эти более тяжелые компоненты образуют густое вещество, называемое лаком, которое не позволяет карбюратору выполнять свою работу. И если вам случится работать над старым велосипедом, которому какое-то время не уделялось особого внимания, скорее всего, лак будет не единственной вашей проблемой. Вот почему так много людей вынуждены восстанавливать карбюратор своего старого мотоцикла. К счастью, название этой задачи намного более пугающее, чем сам процесс. Восстановление вашего карбюратора очень похоже на его чистку, за исключением того факта, что вам понадобится ремонтный комплект. Эти комплекты карбюраторов содержат детали, которые необходимо заменить. Просто следите за корродированными или сломанными частями, которые можно заменить во время чистки.

    Что вам нужно
    • Комплект для ремонта карбюратора
    • Пара перчаток
    • Бутылка очистителя карбюратора 
    • Комплект для очистки карбюратора

    Отремонтировать карбюратор довольно просто, особенно если у вас есть нужные инструменты! Интернет-магазин Café Racer предлагает широкий ассортимент комплектов для ремонта карбюраторов для каждой марки. Скорее всего, вы найдете свое. Вам также понадобится одна или две бутылки очистителя карбюратора (вставьте ссылку здесь).

    Теперь, когда вы хорошо экипированы, пора начинать! Прежде всего, вам нужно снять карбюратор с вашего двигателя.

    Снятие карбюратора

    Снятие карбюратора может быть трудным, но это сильно зависит от модели вашего мотоцикла. Это может быть легко или… сложно.

    Если вам нужно слить газ из вашей системы, перекройте поток газа, перекрыв кран крана в положение «выключено». Затем включите двигатель и дайте ему поработать минуту. После этого поверните дроссельную заслонку один или два раза. Вы заметите, что большая часть бензина закончилась, когда ваш двигатель начнет глохнуть. В поплавковых камерах еще есть бензин, но его лучше слить после того, как карбюратор будет снят.

    Если у вас инжекторный двигатель, это для вас не актуально.

    Для этого шага вам нужно снять бензобак, сиденье и боковые крышки, чтобы получить доступ к карбюратору. Резиновые сапоги от карбюратора к двигателю относительно удобнее в работе, чем новее ваш мотоцикл. На старых мотоциклах ослабьте круглые зажимы на резиновых чехлах. Вы можете даже снять их.

    Если ваши резиновые сапоги не эластичны, снимите их, чтобы получить полный доступ. Будьте осторожны, чтобы не согнуть их слишком сильно, иначе они повредятся!

    Теперь, когда вы разобрались с резиновыми сапогами, взгляните на свою воздушную камеру. В зависимости от мотоцикла вам может потребоваться открутить воздушную коробку от рамы, чтобы снять карбюратор. Открутив воздушную коробку, у вас останется больше места для этого.

    После этого у вас должен быть доступ к карбюратору, поэтому снимите его с мотоцикла. Он подключен к тросу дроссельной заслонки, топливопроводу, вентиляционным шлангам и т.п. Сделайте несколько снимков маршрута, чтобы сохранить ссылку на потом. Может быть трудно смонтировать его обратно, когда у вас нет ссылки.

    Наконец-то твой карбюратор вышел из строя! Отсоедините все кабели и топливопроводы. Имейте в виду, что это может привести к разливу топлива. Даже при закрытом кране и сухом двигателе в топливопроводах останется немного бензина.

    Когда карбюратор полностью снят с мотоцикла, вы сможете слить остаток бензина из поплавковых бачков. Возьмите ведро и поставьте его под карбюратор, затем вытащите сливной штифт. Эта операция должна опорожнить поплавковые камеры. Ваш карбюратор теперь почти сухой!

    Разборка

    Теперь пришло время разобрать карбюратор по частям. Вы должны быть в состоянии собрать части вместе. Поэтому мы не можем не подчеркнуть необходимость фотографирования на протяжении всего процесса. Возьмите их много и даже сделайте заметки. Особенно это актуально, если вы делаете это впервые. Храните каждую часть в организованном порядке, это сэкономит вам много времени.

    Поплавковая камера

    Сначала снимите поплавковую камеру. Отвинтите, удерживая его, и отложите винты в сторону. Хорошенько постучите концом отвертки, пока он не упадет или пока вы не сможете его снять. Иногда он может быть липким, в зависимости от того, насколько грязно внутри карбюратора. Когда он наконец отключится, вы сможете оценить количество мусора в углеводах. Теперь вы можете оценить необходимое количество очистителя карбюратора!

    После поплавковой камеры вам нужно будет снять сливной винт камеры, затем вы можете проверить шайбы! Поскольку они имеют тенденцию изнашиваться, вам может потребоваться их замена.

    В большинстве случаев снимать поплавок не нужно, если только внутри карбюратора что-то не сломано. Если вам нужно это сделать, вам нужно будет посмотреть на руководство. Есть много мелких деталей, и их, возможно, придется почистить или даже заменить.

    Форсунки

    Карбюратор состоит из множества маленьких форсунок, которые необходимо очищать. Обычно все, что имеет отверстие, называют струями. Карбюратор может иметь 2, 3 или 4 форсунки.

    • Шестигранные форсунки ввернуты в карбюратор, и вам нужно будет снять их, чтобы очистить.
    • Круглые форсунки запрессованы и удерживаются на месте пружиной. В комплекты для ремонта карбюратора обычно входят сменные форсунки (тогда старые можно выбросить, а не чистить).

    Как только это будет сделано, вы можете замочить форсунки в очистителе карбюратора, чтобы избавиться от грязи. Убедитесь, что каждое отверстие чистое. Вы должны быть в состоянии видеть через реактивное отверстие. Снимите остатки здания с отверстия в ободе, и все готово.

     

    Если вы не можете видеть сквозь форсунки, есть несколько способов их эффективной очистки:

    • Вы можете замочить форсунки в очистителе карбюратора. В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы убрать любую грязь
    • .
    • Если первый вариант не сработал, используйте шланг воздушного компрессора, чтобы взорвать мусор (будьте осторожны, чтобы не разбросать струю через всю комнату)
    • Вы можете использовать комплект для очистки карбюратора (ссылка на наш комплект для карбюратора), выбрать проволоку подходящего размера и протолкнуть ее через жиклер. Делайте это мягко, так как вы не хотите повредить свой самолет.

    Если ваши форсунки не очистились после этих операций, есть еще один вариант. Можно попробовать вскипятить непокорную струю. Дайте ему немного покипеть, и обычно нарост должен быть удален. Используйте воздушный компрессор после этой операции, чтобы очистить его.

    Держатели форсунок

    После того, как вы закончите очистку форсунки, вы заметите латунные трубки под ними, где раньше были форсунки. Это держатели форсунок, и их название говорит само за себя: они гарантируют, что ваши форсунки удерживаются в нужном месте, когда топливно-воздушная смесь превращается в пар для запуска вашего двигателя.

    Вам также необходимо почистить держатели форсунок. Переверните карбюратор. С помощью деревянного стержня нажмите на концы держателей жиклеров и снимите их. Когда они ослабнут, замочите их в карбклинере. Проверьте все отверстия, в них не должно быть грязи.

    Пилотный самолет

    Пришло время для пресловутой чистки пилотного самолета. Пилотный жиклер (или медленный жиклер) регулирует количество выбрасываемого газа, когда двигатель работает на холостом ходу. Это имеет тенденцию быть действительно грязным.

    Пилотный жиклер расположен под резиновой заглушкой. Используйте отвертку, чтобы вытащить его. Этот жиклер должен быть очень чистым, если вы хотите, чтобы карбюратор работал плавно на холостом ходу.

    Чтобы правильно очистить его, вы можете использовать все описанные выше техники. Тем не менее, если их недостаточно для очистки пилотного жиклера, возможно, вам придется купить новый. Если вы приобрели комплект для восстановления, возможно, в него входит пилотный реактивный самолет. В противном случае вы можете проверить здесь универсальные пилотные самолеты.

    Воздушный винт

    Когда карбюратор не работает, воздушный винт работает с пилотным жиклером для регулирования количества воздуха, смешиваемого с топливом. Вы можете найти его внизу или по бокам карбюратора. Отвинтить его. Есть пружинная металлическая шайба и резиновая шайба. Вы должны проверить их, чтобы увидеть, не нуждаются ли они в замене. Отложите их в сторону перед очисткой воздушного винта.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка сообщает карбюратору, сколько топлива требуется для двигателя. Дроссельная заслонка — это та часть, которая позволяет большему количеству топлива поступать в двигатель.

    Если у вас карбюратор CV, открутите четыре винта на его верхней части, затем снимите заслонку дроссельной заслонки. Там резиновая диафрагма. Проверьте его на возможные повреждения. Если есть какие-либо разрывы, вам необходимо заменить весь слайд. Если он в хорошем состоянии, очистите его очистителем карбюратора.

    Внизу слайда должна быть игла. Эта часть называется игольчатым жиклером и входит в держатель первичного жиклера. Вы знаете дрель, очистите и проверьте на наличие зазубрин или заклепок.

    Если у вас есть скользящий карбюратор, золотник дроссельной заслонки по-прежнему будет прикреплен к тросам вашего велосипеда. Прежде чем прикрепить его обратно к карбюратору, хорошенько его почистите. После очистки отсоедините его от кабеля и вставьте обратно в карбюратор. Посмотрите, плавно ли он скользит. Если это не так, очистите его стальной ватой 0000. Также следует очистить внутреннюю стенку карбюратора.

    Очистка

    Теперь в вашем карбюраторе нет деталей. Пришло время очистить кузов, и один из простых способов — замочить его в ведре с очистителем карбюратора. Когда большая часть грязи удалена, протрите ее.

    Очиститель карбюратора может быть немного дорогим, поэтому вы также можете распылить очиститель контактов на корпус карбюратора и избавиться от грязи полотенцем.

    Все отверстия и проходы должны быть свободны. Подложите что-нибудь под карбюратор, чтобы очищающая жидкость не вытекала повсюду.

    Если карбюратор в плохом состоянии, вам может понадобиться воздушный компрессор, чтобы выпустить воздух из каналов. Если этого недостаточно, он может быть засорен, и отверстия могут быть заблокированы. Перепроверьте все и прочистите засор, если он есть.

    Сборка

    Это тот момент, когда фотографии пригодятся, и мы надеемся, что ваши детали хорошо организованы. Если вы восстанавливаете свой карбюратор, теперь вы замените старые детали новыми, входящими в комплект.

    Вот несколько советов, которые помогут избежать проблем во время сборки:

    • Убедитесь, что прокладка скользящей мембраны CV находится в правильной канавке.

    • Форсунки иногда могут раздражать. Внимательно проверьте, чтобы держатели форсунок были полностью вставлены на место и правильно установлены. Также убедитесь, что форсунки на месте, а пилотная форсунка полностью закручена.

    • Если вы заменили воздушный винт. Вам также необходимо заменить шайбу, пружину и резиновую шайбу и убедиться, что они на своих местах. Вверните воздушный винт полностью, а затем несколько раз назад, чтобы убедиться, что он пропускает достаточное количество воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *