Официальный сайт трассы м11: Транспондер

Содержание

https://mos-spb.ru — Главная

https://mos-spb.ru — Главная

М-11. Это быстро

Ситуация на дороге Погода, пробки, ремонт, веб-камеры

Способы оплаты Тарифы, транспондеры, оплата

Экстренная связь

М-11. Это удобно

Калькулятор Расчет стоимости поездки

Ситуация на дороге Погода, пробки, ремонт, веб-камеры

Способы оплаты Тарифы, транспондеры, оплата

Экстренная связь

  • Ситуация на дороге

Ветер: м/c,

Влажность: %

Видимость: 1

Погода на карте

Скрыть

Показать

Пробки и дорожные события

Скрыть

Показать

Ремонт и ограничения

Скрыть

Показать

Новости Все новости

24. 11.2022Участки М-11 «Магистрали двух столиц» будут обрабатывать жидким противогололёдным раствором

02.11.2022«Магистраль двух столиц» подвела итоги летней эксплуатации М-11

01.11.2022На М-11 введён зимний скоростной режим

Безопасно

Мы придерживаемся мировых стандартов безопасности, поставив целью свести к минимуму количество дорожных инцидентов

Быстро

М-11 – первая в России трасса категории А1. Это означает отсутствие светофоров, пересечений с другими дорогами и примыканий на одном уровне

Комфортно

Широкие полосы, освещение, четкая разметка, ровный асфальт, удобные площадки отдыха – поездка пройдет в удовольствие!

Технологично

М-11 построена с применением новейших мировых технологий в области дорожного строительства и эксплуатации

М11. Безопасность и комфорт

Инфраструктура дорожного сервиса М-11 включает в себя 13 многофункциональных зон (МФЗ) и 64 площадки отдыха. МФЗ оснащены местами для парковки, на них можно заправиться и пообедать в кафе. На площадках отдыха расположены стоянки для легковых и грузовых автомобилей, места для перекуса и туалеты.

 

Безопасность – это абсолютный приоритет.

В компании «Магистраль двух столиц» политика в области безопасности внедряется на всех уровнях управления и по отношению к каждому участнику процесса эксплуатации М-11. Мы придерживаемся мировых стандартов безопасности, поставив целью свести к минимуму количество дорожных инцидентов

Освещение всей трассы и развязок

Обочина шириной 3,5 метра

Общая протяженность трассы — 669 км

От 4 до 10 полос движения

как войти в личный кабинет и заказать транспондер на сайте дороги

Главная » Без рубрики

Сайт

Вход в личный кабинет

Платная дорога «Нева» располагается на трассе М11 между Москвой и Санкт-Петербургом: на участке с 15-го по 58 км (m15-58). Чтобы экономить время на оплате поездок, компания предлагает клиентам транспондеры. Это электронные устройства, которые позволяют проезжать пункты пропуска без остановок по специальной полосе – деньги списываются со счета транспондера в автоматическом режиме. Управлять балансом устройства можно через личный кабинет.

Содержание

  1. Регистрация в личном кабинете
  2. Вход в личный кабинет
  3. Возможности личного кабинета
  4. Восстановление пароля
  5. Мобильные приложения
  6. Горячая линия

Регистрация в личном кабинете

Чтобы получить доступ к личному кабинету, сначала приобретите транспондер. Это можно сделать двумя способами: в офисе обслуживания клиентов или онлайн на сайте. Карта с офисами находится на официальном сайте трассы М11:

https://m11-neva.ru/transponder/offices/ 

Физическим лицам нужно взять с собой только паспорт. Юридические лица предоставляют другие бумаги:

  • реквизиты банковского счета;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • свидетельство  из налоговой.

После покупки транспондера вам выдадут копию договора и данные для входа в кабинет: логин и пароль. Данные находятся на первой странице документа в графе «Доступ в ЛК».

Чтобы заказать транспондер на сайте, сделайте следующее:

  1. Перейдите на страницу для авторизации: https://lk.m11-neva.ru/#/enter. Нажмите «Заказать транспондер».
  1. На странице регистрации укажите лицо: физическое или юридическое. Введите ФИО и дату рождения, если вы физическое лицо.
  2. Укажите место рождения, адрес регистрации (адрес, указанный в паспорте), почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона.
  3. Выберите вид документа, который можете предоставить: паспорт РФ, иностранный паспорт или военный билет.
  4. Введите данные документа. Для паспорта РФ это: серия, номер, дата выдачи, кем выдан. Сделайте скан паспорта и загрузите его в систему. Для этого нажмите на кнопку «Выберите файл». Найдите и откройте скан паспорта на жестком диске компьютера.
  5. Поставьте галочку «Согласие на обработку персональных данных». Нажмите «Зарегистрировать».

Вход в личный кабинет

Перейти в личный кабинет

Как войти в личный кабинет:

  1. Перейдите по ссылке: https://lk.m11-neva.ru/#/enter.
  2. Выберите тип идентификатора и откройте соответствующую вкладку: логин (набор из цифр), адрес электронной почты (E-mail), номер телефона.
  3. Введите сам идентификатор, а затем и пароль. Нажмите «Войти».

Возможности личного кабинета

Какие операции можно выполнять в личном кабинете:

  1. Контролировать расходы на проезд по платным дорогам М11 Нева. Проверять состояние счета, пополнять баланс банковской картой.
  2. Изучать историю денежных переводов.
  3. Составлять выписку по личному счету за указанный период.
  4. Подключать новые услуги и абонементы.
  5. Контролировать остаток поездок на счету.
  6. Рассчитывать стоимость возможной поездки.
  7. Скачать карту трассы.

Восстановление пароля

Какой войти в личный кабинет трассы, если забыли пароль:

  1. Перейдите на страницу авторизации: https://lk.m11-neva.ru/#/enter. Нажмите «Восстановить логин и пароль».
  2. Выберите тип идентификатора, к которому у вас есть доступ: адрес электронной почты или телефон.
  3. Введите этот идентификатор. Нажмите «Направить пароль».

Мобильные приложения

Компания разработала специальное мобильное приложение, чтобы клиентам было удобнее пользоваться сервисом с телефона.

Скачать его можно на Android:

Если вы владелец Айфона, перейдите в App Store:

В программе доступны все те же функции, что и в личном кабинете на сайте:

  1. Покупка абонемента.
  1. Проверка баланса и пополнение счета. Выбор подходящего тарифа.
  1. Заказ нового транспондера.
  1. Проверка стоимости возможной поездки. Для этого в сервис встроен специальный калькулятор (он же доступен на сайте компании без авторизации).

В приложении можно выбрать тему интерфейса: светлую или темную. Программа поддерживает технологии Touch ID и Face ID. Оплату можно осуществлять через Apple Pay или Google Pay.

Горячая линия

Чтобы связаться со службой поддержки, наберите телефон горячей линии:

8 800 775-10-00

Операторы отвечают каждый день с 6:00 до 22:00.

Если возникли проблемы в нерабочее время, набирайте телефон технической поддержки:

*2011

Этот номер работает круглосуточно. Набирать * обязательно.

Заказать транспондер можно в личном кабинете (если вы ранее уже приобретали такое устройство) либо на сайте компании без предварительной авторизации. Заключить договор на покупку можно и в офисах обслуживания – они расположены на самой трассе.

Похожие статьи

0

О схеме — Национальные автомагистрали

Зачем нам нужна схема

Автомагистраль A14 представляет собой жизненно важный автомобильный транспортный коридор между Уэст-Мидлендсом и Восточной Англией и имеет местное, региональное, национальное и международное значение.

Участок маршрута между Хантингдоном и Кембриджем обеспечивает высокий уровень пригородных и междугородних перевозок и обеспечивает стратегическое соединение между автомагистралями A1 и M11.

A14 перевозит около 85 000 автомобилей в день; 26% из них приходится на большегрузные перевозки (против 10% в среднем по стране). Он часто перегружен, и движение часто прерывается поломками, авариями и дорожными работами.


Схема в деталях

Новая 12-мильная объездная дорога к югу от Хантингдона

Новая 12,5-мильная объездная дорога обеспечивает двухполосную двухполосную дорогу между Эллингтоном и A1 в Брамптоне и трехполосную двустороннюю проезжую часть между Брамптоном и Суэйвси.

Это устраняет большую часть трафика с существующей автомагистрали A14 между Хантингдоном и Суэйвси, а также с развязкой Brampton Hut и Spittals.

Новая объездная дорога включает 750-метровый виадук через реку Грейт-Уз и главную линию Восточного побережья.

Он включает перекрестки с автомагистралью A1 в Брамптоне и с автомагистралью A1198 в Годманчестере.

Более широкая A1 между Брамптоном и Олконбери

Мы расширили A1 с 2-полосной дороги с двусторонним движением до трехполосной дороги с двусторонним движением между Брамптоном и Олконбери (примерно три с половиной мили).

Между Брэмптоном и Брэмптон-Хат мы построили новую дорогу к западу от существующей A1. Существующая дорога A1 стала частью новой южной объездной дороги Хантингдона A14.

Более широкие участки существующей A14

Мы расширили существующую A14 примерно на пять с половиной миль, чтобы обеспечить по три полосы движения в каждом направлении между Суэйвси и Бар-Хилл и по четыре полосы движения в каждом направлении между Бар-Хилл и Гиртон.

Мы также расширили на полторы мили Кембриджский северный обход между Хистоном и Милтоном.

Улучшенные развязки на автомагистрали A14

Мы улучшили развязки в Суэйвси, Бар-Хилл и Гиртон, чтобы убедиться, что они совместимы с новыми застройками, такими как Нортстоу. Мы также улучшили связь для велосипедистов, всадников и пешеходов.

Благоустройство центра города Хантингдон

Мы сносим железнодорожный виадук A14 через главную ветку Восточного побережья и Брэмптон-роуд в Хантингдоне. Сквозной маршрут будет поддерживаться через Хантингдон с использованием моста Брэмптон-роуд для пересечения железнодорожной линии и строительства новой соединительной дороги от Брэмптон-роуд, чтобы соединиться с автомагистралью A14 на запад.

После завершения работ существующая A14 будет «отключена» между Хантингдоном и Суэйвси, а также между транспортной развязкой Олконбери и Спитталс. Это означает, что ответственность за дорогу перейдет к местным властям.

Узнайте больше о нашей работе в Хантингдоне.

Новые местные подъездные дороги

Мы построили новую однополосную дорогу между Суэйвси и Гиртоном, длиной примерно пять с половиной миль, которая соединяется с автомагистралью A1307 (старая A14) между Годманчестером и Суэйвси. Это обеспечивает маршрут для местного движения между Кембриджем и Хантингдоном, а также доступ к собственности и предприятиям вдоль коридора.


Основные схемы A14 от Кембриджа до Хантингдона

Карта-схема — от Кембриджа до Хантингдона

Карта участка 1 – A1 между Олконбери и Брэмптон-Хат

Карта участка 2 – от A1 Brampton Hut до Брэмптона и A14 новый перекресток Эллингтона с магистральной железной дорогой Восточного побережья – Развязка Swavesey на развязку A14/M11 Girton

Карта участка 5 – Развязка A14/M11 Girton на Milton (северная объездная дорога Кембриджа)

Участок 6 Карта – центр города Хантингдон и удаление виадука Хантингдон

Непостроенные службы на M11 — Автомагистрали, История: M11

< вернуться к Непостроенным службам

Загрузка карты… Если ничего не происходит, попробуйте обновить страницу.

Список текущих зон обслуживания на M11 см. в разделе Услуги на M11.

Что касается заправочных станций, то автомагистрали обычно делятся на две категории: с очень точным планированием и с полным отсутствием планирования.

М11 размывает их. Наверняка есть доказательства наличия плана.

После того, как линия автомагистрали была отремонтирована, были выбраны 25 возможных мест обслуживания. Их сократили до трех, и все они были бы равномерно распределены с обычным расстоянием 12-15 миль между ними. Поскольку зоны обслуживания M1 за несколько лет были заполнены, M11 должны были быть большими.

Планируемые зоны обслуживания находились по адресу:

  • Чигуэлл (J4-5)
  • Ширинг (J7-8)
  • Newport (J8-9)

Sheering должен был оставаться в резерве и строиться только тогда, когда два других корабля выйдут на полную мощность. Пока ничего необычного.

После катастрофы Уоррен Копс зоны обслуживания автомагистралей теперь планировались отдельно от самой автомагистрали, и не требовалось подтверждения перед началом работ на автомагистрали. Это оставило место для большой нерешительности.

Содержание

  • 1 Кембриджская секция
  • 2 Короткая стрижка
  • 3 Изменение планов
    • 3. 1 Неиспользуемые участки
      • 3.1.1 Чигуэлл
        • 3.1.1.1 Тендер
        • 3.1.1.2 Альтернативное использование
      • 3.1.2 Шелкование
      • 3.1.3 Ньюпорт
  • 4 частных предложения

Кембриджская секция

Был кластер возможностей для зон обслуживания между J9 и J14 назван. Это был последний открытый участок M11, поэтому вполне логично, что они находятся на менее продвинутой стадии процесса планирования. Многие из этих мест находятся примерно в 12 милях от Ньюпорта.

Сказав это, M11 между J9и J14 был всего на несколько месяцев старше, чем J8-9, и этот раздел был включен в первоначальный план зоны обслуживания. Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что, если бы Чигуэлл не был построен, все остальные зоны обслуживания были бы смещены на север.

Эти имена были:

  • Уиттлсфорд (детально спланирован, вероятно, будет расположен в шахматном порядке, что сделает его навязчивым)
  • Аэродром Даксфорд был отклонен
  • Newton/Little Shelford был популярен, но построен в зеленом поясе
  • Грантчестер был отвергнут

Сокращение

В 1976 году, после нескольких лет неопределенности, участок M11, который был тщательно спланирован между Хакни и Вудфордом, был отменен.

Это сильно повлияет на ожидаемый поток M11. Это фактически сделало бы бесполезными любые зоны обслуживания к югу от M25, но исключение Чигуэлла из уравнения означало бы, что нужно начинать заново с нуля.

Изменение планов

Большая зона обслуживания, которая в итоге была построена в Бирченгере.

См. также: Birchanger Green

План зоны обслуживания с тремя остановками, описанный вверху страницы, был обречен на провал.

Во-первых, по сравнению с другими автомагистралями, такими как M1 и M6, ожидалось, что M11 будет очень тихим. Это отпугивало потенциальных инвесторов. К тому времени, когда открылась M11, застройщики зон обслуживания не проявили большого интереса к нескольким новым автомагистралям, и M11 не стала исключением.

Во-вторых, поскольку новый процесс планирования не требовал окончательного определения потенциальных зон обслуживания до начала работ на автомагистрали, Министерству транспорта никогда не приходилось фиксировать свои идеи зон обслуживания. Так что во всем этом всегда была какая-то таинственность.

В предыдущем отчете за 1978 г. предлагалось заменить жесткое планирование зоны обслуживания процессом планирования «от случая к случаю», а также поощрялась идея строительства на перекрестках. Когда начали накапливаться жалобы участников дорожного движения на отсутствие удобств, ответ был очевиден: построить только один.

Единственная зона обслуживания в середине M11 в Бирченгере будет принимать больше клиентов, чем несколько зон обслуживания. Строить будет дешевле. Это сделало бы работу Ньюпорта и Ширинга вместе взятых и, следовательно, расстроило бы только одну группу соседей. Это стало основным планом, да и единственным планом.

Почти неизбежно у Бирчангера возникли собственные трудности с планированием, и он не открылся еще 17 лет.

Неиспользуемые участки

Из первоначальных участков, запланированных для M11, был приобретен только один. Все эти сайты можно сопоставить с картой выше.

Чигуэлл

Земля в Чигуэлле используется для управления строительным движением.

Еще 2 фото в галерее

Когда M11 только планировалась, министерство все еще наивно полагало, что районы обслуживания автомагистралей вблизи Лондона будут наиболее прибыльными. В результате Чигуэлл стал их фаворитом.

Чтобы его открыть, в 1971 году было проведено общественное расследование. Местный депутат сказал, что это «разрушит все удобства прекрасного места», в то время как жители стремились указать, что Чарльз Диккенс однажды назвал Чигуэлл величайшим местом на земле. Кажется, Чарльз Диккенс не был поклонником заправочных станций площадью 36 акров.

Учитывая, насколько тихой должна была быть M11, Департамент позже изменил свои намерения и предложил Чигвеллу иметь только заправочную станцию ​​и кафе, как в некоторых зонах обслуживания Озерного края. Это будет один из первых сервисов по продаже только одного вида топлива.

Департамент охраны окружающей среды был готов к провалу расследования и приготовился сделать Ширинга своим новым фаворитом. Совет городского округа Чигвелл решительно выступил против Чигвелла и рекомендовал построить что-то похожее на Aust на M11 J5. Расследование прошло, и Чигуэлл был почти построен.

Торги

Земля в Чигуэлле была куплена, расчищена и соединена с автомагистралью. Земля была выкопана в Чигуэлле и использована для строительства других частей M11. Метро было построено под автострадой для пешеходов.

В 1972 году и дважды в 1976 году разработчиков приглашали принять участие в торгах на предоставление услуг Chigwell. Возможно, было дополнительное приглашение. Все они просили только одноэтажные здания, возможно, чтобы не расстраивать Чарльза Диккенса.

На приглашение к участию в торгах 1972 года не было получено ответов. Один ответ 1976 года получил один ответ от Trusthouse Forte, который выиграл контракт и получил разрешение на строительство на местном уровне. План Форте был разработан тем же архитектором, что и Бертонвуд, и использовал аналогичный дизайн. На этот раз здания будут представлять собой серию кругов, возвышающихся как пагода. Они будут расположены близко к дороге.

Работу в зоне обслуживания вот-вот должны были начать, когда компания Forte пересмотрела смету строительства и поняла, что затраты значительно возросли. Это, по их мнению, сделало его невыгодным, и беспрецедентным шагом они расторгли свой контракт в последний момент. Вполне вероятно, что неуверенный план по завершению M11 тоже играл у них на уме.

Было отправлено еще одно приглашение к участию в торгах, но ответов не получено. Затем он был навсегда отложен на второй план. В течение следующего десятилетия ни один оператор не проявлял особого интереса к развитию новых зон обслуживания.

Альтернативное использование

Вид неиспользуемой земли, лежащей недалеко от городского района Лондона, никогда не станет популярным вариантом.

В 1980-х Департамент заявил, что они получили «многочисленные запросы» о Чигуэлле, особенно от фирм по восстановлению, желающих использовать его в качестве базы. Официальная политика заключалась в том, что Чигуэлл был «отложен» и будет построен, как только уровень трафика вырастет настолько, что его стоит строить. Этот статус оставался неизменным до тех пор, пока правительство участвовало в планировании зон обслуживания.

Вместо этого Чигвелл был превращен в депо полицейского контроля, а также в аварийный пункт разворота разрешенных транспортных средств. Для этого был возведен узкий путепровод с предельным весом 28 тонн, так как, несмотря на наличие места для подключения к местной дорожной сети, они так и не были построены. Депо полицейского контроля было спроектировано таким образом, чтобы при необходимости можно было построить зону обслуживания автомагистрали. Но земля оставалась пустой.

В 2009 году олимпийская служба доставки выделила южную площадку в качестве временного логистического объекта за пределами площадки для управления всем входящим строительным транспортом, прибывающим на лондонскую площадку. Площадка площадью 33 000 м² была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить досмотр, планирование и сортировку транспортных средств для всех прибывающих товаров, контролируя поставки в режиме реального времени в соответствии с требованиями площадки.

PJ Carey Construction, часть Carey Group Plc, получила контракт на строительство объекта. Он находился в ведении DHL до окончания олимпийского «периода игр» в декабре 2012 года. У DHL была возможность использовать его в качестве коммерческого предприятия после Олимпийских игр, но вместо этого он был возвращен к своему состоянию до 2009 года. состояние «зеленой земли». Метрополитен, который был засыпан, снова открыли (теперь он снова перекрыт).

Ассоциация автомобильных грузоперевозок предложила сделать стоянку для грузовиков и провела кампанию, чтобы это произошло. Совет рассмотрел возможность превращения северной стороны в парковку.

Адрес «Зона обслуживания автомагистрали Чигвелл» до сих пор используется во многих официальных источниках. Национальная администрация автомобильных дорог Англии по-прежнему владеет здесь землей, а южная сторона полностью обозначена указателями местонахождения водителя. Иногда они используют небольшой участок земли в качестве рабочей единицы Blunts Farm.

Одна вывеска, добавленная в 2010 году, загадочным образом описывает сайт как «MS F1».

Стрижка

Сайт ширинговых услуг.

Так как проблема Чигвелла так и не была решена, никто так и не взялся за работу над другими сайтами.

Участок площадью 46 акров был обнаружен по адресу Sheering . Он был описан как «привлекательная сельская местность», и предполагалось, что он будет построен только тогда, когда два других

К 1978 году, когда возникла острая необходимость что-то построить, в отчете был сделан вывод, что Ширинг «непригоден, кроме как в крайнем случае».

Помимо Ширинга, в нескольких милях к югу было еще одно место под названием Мур-Холл . Предполагалось, что это будет использоваться только в том случае, если Чигуэлл не будет построен, чтобы первая зона обслуживания M11 не находилась так далеко на севере.

Newport

Не путать с Newport Pagnell, который существует. Чтобы узнать о Ньюпорте (Южный Уэльс), см. Магор .

Зона обслуживания M11 по адресу Newport должна была открыться как можно скорее, но чтобы обеспечить равномерное расстояние, план не мог быть подтвержден до тех пор, пока не было принято решение по Чигуэллу.

Несмотря на рвение, у Ньюпорта, вероятно, было бы только небольшое здание на одной стороне автомагистрали с пешеходным мостом через дорогу. Такая конструкция не была бы очень прибыльной. Кроме того, Совет графства Эссекс выступил против перспективы создания здесь зоны обслуживания.

Также было исследовано вторичное место по адресу Wendens Ambo . Это было немного севернее Ньюпорта, площадью 40 акров, но пришлось столкнуться с тем, что M11 в этот момент находилась в глубокой выемке, что увеличило бы затраты.

В отчете от 1975 года говорилось, что Ньюпорт, вероятно, будет заменен Бирченгером. Пройдет много времени, прежде чем будет достигнут какой-либо прогресс в этом вопросе.

Частные предложения

Необычное предложение в Харлоу.

С 19 лет92, застройщики несут исключительную ответственность за разработку собственных предложений по новым услугам на автомагистралях. Это привело к увеличению количества предложений, но обычно они сосредоточены вокруг одной и той же области, и большинство из них быстро исключаются.

Некоторые из новых услуг на автомагистралях, когда-то запланированных для M11, которые мы обнаружили, включают:

Место Местоположение Предложено Решено Результат Примечания
Харлоу (Гастингвуд) J7 (центр-запад) 1980 1985 Отказано. Разработан Loomglow Ltd. Очень маленький и необычный. DoT предпочел свой план Birchanger и начал воспринимать его всерьез только тогда, когда Birchanger казался маловероятным.
Крест пней J9A (юго-восточный угол) 1986 1986 Отказано в апелляции. Запланировано ООО «Действие 2000». Схема старой дороги. Смешанные сообщения о том, будет ли он обслуживать M11 или A11 — это не рядом с M11. Отказался, так как это не в духе.
Бирчейнджер J8 (юго-западный угол) 1986 1987 Отказано. Планируется Mobil. Заменено планом Министерства транспорта.
Пни Кросс (Luckfield House) J9A (юго-восточный угол) 1990 1991 Отказано. Спланировано Norfolk House, который работал с Kelly’s Kitchen.
Пни Кросс (Лакфилдский мост) J9A (юго-восточный угол) 1993 г. 1994 г. Отказано в апелляции. Спланировано Peter F McCall Associates. Смешанные сообщения о том, будет ли он обслуживать M11 или A11 — это не рядом с M11.
Крест пней J9A (северо-западный угол) 1993 г. 1994 г. Отказано. Разработано Эссо. Смешанные сообщения о том, будет ли он обслуживать M11 или A11 — это не рядом с M11.
Иклтон ДЖ9-10 1995 г. 1996 г. Отказано. Планируется Lawlor Land Plc.
Лоутон J5 (юго-западный угол) 1996 г. 1998 г. Отозван. Планируется Экстра. Ни слова о том, как стык будет исправлен.
Литтл Шелфорд J10-11 (Ньютон-роуд) 1998 г. 1998 Отказано в апелляции. Планируется Hallam Land Management.
Даксфорд J10 (юго-восточный угол) 1999 г. 2000 Отказано в апелляции. Разработано Эссо. Отказано по экологическим соображениям.
Даксфорд J10 (юго-восточный угол) 2017 2017 Отозван.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *