Ограничение скорости движения по городу: Разрешенная скорость на трассе в 2023 году

Содержание

Инициаторы снижения скорости движения рассказали, каких улиц это коснется

Общественный совет Минтранса предложил существенно уменьшить максимально разрешенную скорость в городах России. «Газета.Ru» расспросила авторов этой инициативы о том, каких городов это коснется и к чему приведет. Их оппоненты убеждены, что такая инициатива вызовет коллапс автомобильного движения и рост аварийности.

Максимально разрешенную скорость в населенных пунктах России необходимо снизить до 40-50 км/ч. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ «Высшей школы экономики» (ВШЭ), председатель Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин. Ранее совет выступил с соответствующим предложением.

По словам Блинкина, речь идет практически обо всех российских городах независимо от количества транспорта и жителей.

«Неважно, это Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск или небольшой провинциальный город: на улицах, где транспортные потоки пересекаются с пешеходными, скоростной лимит следует снижать без оглядки», — считает он.

Ученый объяснил, что в городах считается оптимальным соотношение, когда скорость машин не превышает скорость пешеходов более, чем в десять раз. В этом случае у водителя есть возможность вовремя остановиться, а у пешехода – заметить приближающийся транспорт. С учетом средней скорости человека в 4-5 км/ч, в населенных пунктах автомобили не должны двигаться быстрее 40-50 км/ч, полагает глава общественного совета Минтранса.

На так называемых гибридных дорогах (магистральных шоссе, проходящих в черте городов), к снижению скоростного лимита следует подходить максимально аккуратно, считает Блинкин. На таких трассах, в отличие от обычных городских улиц решать вопрос об уменьшении разрешенной скорости можно только после тщательного математического моделирования ситуации, отмечает собеседник.

«Необдуманное снижение скорости на таких улицах, может осложнить и без того непростую транспортную ситуацию в мегаполисах», — подчеркнул Блинкин.

При этом на части дорог, проходящих в черте населенных пунктов, скорость можно даже повысить, уверен эксперт. Это касается, к примеру, так называемых «фривейев» (от англ. freeway — шоссе без перекрестков и светофоров в США), которые в инженерном плане отделены от городской застройки и людских потоков, именно там скоростной лимит вполне можно увеличить. В России наиболее характерный пример таких дорог – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге или столичные хорды, отметил эксперт.

Снижение скорости в городах — общемировая тенденция, к которой наша страна рано или поздно все равно придет,

соглашается партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Про его словам, исследования Всемирной организации здравоохранения свидетельствуют, что при столкновении на скорости свыше 50 км/ч у пешехода практически нет шансов выжить.

«В России, с учетом нештрафуемого порога в 20 км/ч, в городе можно ехать со скоростью 79 км/ч, что подавляющее число водителей и делают. Это слишком быстро», — убежден он.

В Министерстве транспорта не смогли оперативно ответить на вопросы «Газеты. Ru» относительно планов по изменению скоростного режима в населенных пунктах.

Не доводить до абсурда

У местных властей уже сейчас есть право вводить ограничение скорости там, где это действительно необходимо, отмечает лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Тотальное уменьшение скоростного лимита в городах может привести к транспортному коллапсу, считает он.

«Это совершенно абсурдное предложение. Можно и до 20-30 км/ч снизить разрешенную скорость: тогда движение встанет окончательно и аварий вообще не будет», — отметил Лысаков в беседе с«Газетой.Ru».

По его мнению, гораздо эффективнее для снижения количества наездов на пешеходов будет не уменьшение скорости, а строительство подземных переходов на многополосных улицах вместо нынешних зебр.

Ограничения для водителей необходимы, но они должны быть аргументированными и взвешенными, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он считает оправданным локальное уменьшение скоростного лимита лишь около социальных объектов (школ, больниц и т. д.) и на потенциально опасных участках улиц — там нужно устанавливать дорожные камеры.

При этом массовое понижение скоростного порога в городах только обогатит недобросовестные фирмы, которые эксплуатируют комплексы видеофиксации по договору с властями, уверен эксперт. Снижение скоростного лимита в населенных пунктах способно привести к увеличению аварийности, полагает он.

«Фактически мы возвращаемся к скорости телеги — это регресс. Вместо контроля за дорожной ситуацией, водители станут отвлекаться на слежение за показаниями спидометра, опасаясь получить штраф. В итоге количество мелких ДТП и наездов на пешеходов может только вырасти»,

— заявил «Газете.Ru» Шапарин.

Ранее руководитель российской госавтоинспекции Михаил Черников выступил категорически против снижения максимально разрешенной скорости в населенных пунктах. В пресс-службе ГИБДД РФ «Газете.Ru» подтвердили неизменность позиции ведомства по этому вопросу.

Скорость движения за городом в 2022 году

Комментарии к «Правила дорожного движения вне города.

Часть 2. Скорость движения за городом.»

Елена-3 » 15 июл 2014, 21:28

В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
Правила дорожного движения вне города. Часть 2. Скорость движения за городом.

Добрый вечер.
Должны ли водители соблюдать знак «ограничение скорости», связанное с «ремонтными работами» за городом, если:
— нет рабочих на дороге (обед или закончен рабочий день)
— дорога отремонтирована (работы выполнены), а знаки не убрали?

С уважением, Елена.


Елена-3
Автолюбитель
 

Сообщения3

Благодарности0

Год регистрации2014

Вернуться наверх


Комментарии к «Правила дорожного движения вне города. Часть 2. Скорость движения за городом.»

Pddclub » 15 июл 2014, 21:28

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх




Re: Комментарии к «Правила дорожного движения вне города.

Часть 2. Скорость движения за городом.»

Елена-3 » 16 июл 2014, 21:17

Меня интересует следующий момент. Если едем по трассе например Москва — Нижний Новгород. На каком то участке ведутся ремонтные работы. Поэтому выставили ограничения скорости (70 — 50 — 30 км/ч например). А если рабочих нет (у них закончился рабочий день) или дорогу отремонтировали, но знаки не убрали (забыли). Должны ли мы соблюдать ограничение скорости??


Елена-3
Автолюбитель
 

Сообщения3

Благодарности0

Год регистрации2014

Вернуться наверх



Re: Комментарии к «Правила дорожного движения вне города. Часть 2. Скорость движения за городом.»

Pddclub » 16 июл 2014, 22:24

Pddclub
Служба поддержки
 

Сообщения2

Благодарности0

Год регистрации2011

ГородМосква

Вернуться наверх



Комментарии к «Правила дорожного движения вне города.

Часть 2. Скорость движения за городом.»

Роман-19 » 10 ноя 2015, 17:22

Добрый день! Мой вопрос может показаться глупым, но всё же… Классическая ситуация — город, установлен знак 3.24 (40км), за ним 3.24 (20км) с табличкой 8.2.1 (100м). Вопрос — через 100 метров после знака 20км/ч, с какой скоростью можно двигаться? Отменил ли знак с ограничением 20км/ч установленный ранее знак 40км/ч?


Роман-19
Автолюбитель
 

Сообщения1

Благодарности0

Год регистрации2015

Вернуться наверх


Re: Комментарии к «Правила дорожного движения вне города. Часть 2. Скорость движения за городом.»

servit » 10 ноя 2015, 21:46

Классическая ситуация – город

60 км/ч.

Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.16 и 3.26 применением таблички 8.2.1;
для знаков 3.20, 3.22, 3.24 установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3. 21, 3.23, 3.25 или применением таблички 8.2.1. Зона действия знака 3.24 может быть уменьшена установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;

В Вашей ситуации знак 3.24 (20км) отменяет знак 3.24 (40км). Табличка 8.2.1 (100м) отменяет через 100 м действие знака 3.24 (20км). Следовательно, ограничения по скорости больше нет.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Правила без исключений — это исключение из правил.


servit
Эксперт по ПДД
 

Сообщения3583

Благодарности227

Год регистрации2011

ГородУсть-Сысольск

Вернуться наверх




След.Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 годСортировать по: АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию

Вернуться в Вопросы по ПДД

Перейти: выберите форум——————Информация   Вопросы по работе с форумом   Отзывы о статьях сайта PDDMASTER.
RUАвтомобили   Водительское удостоверение   Покупка и продажа автомобиля, регистрация в ГИБДД   ОСАГО и техосмотр   Коммерческий транспорт   Разные вопросы      Интернет-сервисы для автомобилистов   Автомобильные новостиАвтомобильное законодательство   Законы РФ   Изменения автомобильного законодательства   Общение с ГИБДД   Предложения по усовершенствованию нормативных правовых документов      Предложения по усовершенствованию ПДДАвтошколы   Сдача теоретического экзамена   Сдача автодрома   Сдача города   Общие вопросыПравила дорожного движения   Вопросы по ПДД   Штрафы ГИБДД за нарушение ПДД   Неоднозначности ПДД   Дорожно-транспортные происшествияОбщение   Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2011 — 2023 Команда сайта PDDCLUB.RU (ПДД КЛУБ.РУ). Все права защищены. Запрещается использовать информацию с сайта без письменного разрешения авторов.
Политика конфиденциальности

Установление ограничения скорости | Сан-Матео, Калифорния

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Поиск

Ограничения скорости устанавливаются городским дорожным инженером, чтобы регулировать поведение водителей и поддерживать безопасную скорость для автомобилистов.

Большинство жилых дорог, по которым вы едете в городе, определяются как дороги местного значения. которые имеют ограничение скорости prima facie 25 миль в час, если только иначе опубликовано. Превышение скорости через жилые районы создает опасность условия. Когда жители считают, что автомобилисты небезопасно проезжают своего района, они звонят нам и просят о помощи. Если мы определим, что превышение скорости является хронической проблемой, мы следуем рекомендациям нашего Плана управления дорожным движением в районе, чтобы восстановить безопасность дорожного движения.

На первый взгляд ограничения скорости

Прима Предельные ограничения скорости установлены законодательством штата и включены в Калифорнийский автомобильный кодекс. Они не требуют размещения ограничения скорости знаки, потому что они понимаются как ограничение скорости по умолчанию из-за характеристики дороги. Водители в Калифорнии должны продемонстрировать знание этих ограничений скорости для получения лицензии.

Некоторые из первых ограничений:

  • Местные улицы
  • Деловые районы
  • Центры для пожилых людей
  • Школьные округа (при наличии школьников)
  • Аллеи
  • Въезд на перекресток , где не используются устройства управления дорожным движением
  • Железнодорожные переезды там, где видимость ограничена и нет ворот, флагманов или сигнальных предупреждений, контролирующих переход

Установление объявленных ограничений скорости


Город Сан-Матео устанавливает ограничения скорости на городских улицах в соответствии с критериями, установленными Департаментом транспорта штата Калифорния и опубликованными в Кодексе транспортных средств штата Калифорния. Ограничения скорости устанавливаются с помощью обследований скорости, которые проводятся на улицах, где ограничение скорости на первый взгляд неприменимо, например, на улицах коллекторов или магистралях.

  1. Мэрия Сан-Матео
    330 Западная 20-я авеню
    Сан-Матео, Калифорния 94403
    Схема проезда
  1. Дом
  2. Связаться с городом
  3. Карьерные возможности
  4. Комната новостей

/QuickLinks.aspx

  1. Карта сайта
  2. Конфиденциальность
  3. Доступность
  4. Правительственные веб-сайты от CivicPlus®

/QuickLinks.aspx

  1. 2006-2021 Город Сан-Матео и его представители. СивикПлюс © 1997-2021 Все права защищены.


[]

Поправка к Постановлению об ограничении скорости 20 миль в час | Fayetteville, AR

Поиск

5 октября 2021 года городской совет Фейетвилля единогласно принял поправку к постановлению о снижении ограничения скорости в жилых помещениях с 25 до 20 миль в час. Она вступит в силу 6 ноября 2021 года. Ознакомьтесь с поправкой к постановлению.

Изменение ограничения скорости по умолчанию затронет все жилые улицы, на которых не установлено ограничение скорости. Улицы, которые в настоящее время обозначены как 25 миль в час или выше, останутся с указанным ограничением скорости до тех пор, пока знаки не будут заменены или удалены.

Политика Департамента полиции Фейетвилля заключается в предоставлении 30-дневного льготного периода после снижения ограничения скорости, прежде чем выносить штрафы за нарушение скорости. Любое усиление дорожного патрулирования в жилых районах будет осуществляться по жалобам. Если вы хотите сообщить о превышении скорости в вашем районе, вы можете позвонить в отделение полиции Фейетвилля по номеру неэкстренной службы: 9.0020 479-587-3555 .

Зачем снижать ограничение скорости?

Поправка к постановлению направлена ​​на решение проблем общества, связанных с превышением скорости в районе и безопасностью пешеходов. Университет Арканзаса поддержал снижение ограничения скорости после того, как в последние годы на улицах, окружающих кампус, погибли два пешехода. Поправка также была поддержана рекомендациями Национальной ассоциации городских транспортных служащих, Планом мобильности города на 2019 год и Планом города на 2040 год, в которых установлена ​​желаемая рабочая скорость 15-20 миль в час для большинства жилых улиц.

Исследования, посвященные травматизму и гибели пешеходов в результате автомобильных столкновений, показывают, что уровень смертности среди пешеходов удваивается, когда скорость автомобиля в момент столкновения увеличивается с 20 до 25 миль в час.

Подробнее

Загрузить  Городские ограничения, установление безопасного ограничения скорости на городских улицах , отчет Национальной ассоциации городских транспортных служащих (NACTO).

Прочтите статью ProPublica «Небезопасно на многих скоростях: риск быть убитым автомобилем возрастает с каждой милей в час», автор Лена В. Грогер, 25 мая 2016 г.

Прочтите «Скорость столкновения и риск серьезной травмы или смерти пешехода», Брайан С. Теффт, опубликованный в Accident Analysis & Prevention , Volume 50, January 2013. 

Три графика, объясняющие, почему 20 миль в час должны быть пределом на улицах города

  1. Transportation Division


    Электронная почта отдела

    1525 S Happy Hollow Road
    Fayetteville, AR 72701

    Телефон: 479-575-8228



    Hours0017

    Понедельник — Пятница
    7:30 — 16:30

    Справочник отдела

  1. Доступ и отправка онлайн-запроса на обслуживание клиентов

Посмотреть все

/QuickLinks.aspx

  1. Вопросы/проблемы

    Пожалуйста, свяжитесь с отделом транспорта, если у вас есть какие-либо вопросы, опасения или вы заметили, что участок нуждается в улучшении, техническом обслуживании или ремонте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *