Ограничение скорости в россии: Разрешенная скорость на трассе в 2023 году

Содержание

О величине ограничения скорости, указываемой в германских бланках разрешений

В связи с тем, что указанная в двухсторонних разрешениях максимально допустимая скорость не соответствует действующим европейским правовым нормам (Правилу ЕЭК ООН №89, Директиве 92/24/ЕЕС  и Директиве 92/6/ЕЕС), АСМАП направила в Минтранс России письмо (АСМАП №4/5- 5192 от 30.10.2007 г.) с просьбой обратиться к немецким компетентным органам с тем, чтобы незамедлительно было дано указание немецким контролирующим органам о неприменении до 2009 г. санкций в отношении транспортных средств российских перевозчиков с установленной величиной ограничения скорости 90 км/ч, так как это соответствует действующему законодательству, принимая во внимание то, что двухсторонние разрешения, предусмотренные для использования в 2008 г. еще находились в печати.

Минтранс России проработал с Федеральным Министерством транспорта, строительства и городского развития Федеративной Республики Германия вопрос о возможности изменения величины скорости, указываемой в германских бланках разрешений на перевозки автомобильным транспортом и направил в АСМАП ответ.

 

 

Перевод с немецкого языка

 

Министерству транспорта Российской Федерации

Заместителю директора Департамента государственной

политики в области дорожного хозяйства, автомобильного

и городского пассажирского транспорта, геодезии и картография

г-ну Шерстневу А.Ю.

 

Международные     германо-российские     автомобильные грузовые перевозки — настройка устройства ограничения скорости на 90 км/ч

 

Уважаемый господин Шерстнев,

 

я благодарю Вас за Ваше письмо от 01.11.2007 г.

Вашу просьбу о даче контролирующим органам указания о неприменении санкций в отношении российских транспортных средств с установленной величиной ограничения скорости 90 км/ч, я рассмотрел со следующим результатом:

При контролях транспортных средств в рамках международных германо-российских автомобильных грузовых перевозок, проводимых дорожно-контрольной службой Федерального ведомства грузовых перевозок, решающее значение имеют предъявляемые водителями разрешения. Путеводной нитью для проверки допустимости перевозки служат предпосылки, условия и ограничения, указанные на обороте бланков разрешений. Сюда относится и указанная под пунктом «Особые условия» обязанность отрегулировать устройство ограничения скорости таким образом, чтобы скорость не могла превышать предписанную величину, которая по документам 2008 года по-прежнему составляет 85 км/ч,

Выполнение Вашей просьбы было бы связано с тем, что дорожно-контрольной службе и органам полиции земель пришлось бы в отличие от регулярной контрольной практики учитывать предложенную Россией исключительную норму.

Перед лицом большого количества положений, которые следует соблюдать в рамках международных автомобильных грузовых перевозок, однако, любое дополнительно учитываемое исключение и отклонение влечет за собой значительные учетно-управленческие затраты для контролеров и полиции Федерации и федеральных земель.

Кроме того, против осуществления Вашего предложения еще в 2008 году говорят следующие обстоятельства: В интересах соблюдения принципа равноправия было бы необходимым повысить устанавливаемую величину скорости до 90 км/ч в отношении всех третьих государств, которые заключили двусторонние транспортные соглашения с Германией. Для того, чтобы не допускать односторонних выгод для предприятий третьих государств, такого рода адаптации должны всегда распространяться и на германских предпринимателей на территории других стран, т. е. они должны иметь взаимный характер. В 2008 году уже невозможно придать им данный взаимный характер, в частности, из-за различных текстов документов.

Предоставление льготных условий в одностороннем порядке означало бы несправедливое причинение ущерба германским предприятиям.

В результате предложенное Вами досрочное применение положения двусторонних разрешений 2009 года, согласно которому в устройстве ограничения скорости будет установлена величина 90 км/ч, неприемлемо.

Между прочим, я обращаю Ваше внимание на то, что — независимо от установления величины 90 км/ч в устройстве ограничения скорости — в соответствии, с правилами дорожного движения допустимая максимальная скорость автопоездов напр. на автобане составляет 80 км/ч.

Я исхожу из того, что — как уже упомянуто — по принципу взаимности, на российских разрешениях: 2009 года германским предпринимателям тоже будет предоставлено разрешение установить, в устройствах ограничения скорости величину 90 км/ч.

С дружеским приветом по поручению

п. п. Иоахим Вольфарт»

 

Рекомендации АСМАП

С целью избежания штрафных санкций до момента изменения величины, указываемой в разрешениях, рекомендуем перепрограммировать устройства ограничения скорости транспортных средств. По данным АСМАП стоимость на проведение такой работы на авторизованных сервисных станциях технического обслуживания составляет ориентировочно 100 евро на одно транспортное средство.

 

АСМАП

Справедливы ли ограничения скорости на дорогах? Это решил проверить Совбез

Комсомольская правда

АвтоАвтоновости

Максим КАДАКОВ

16 декабря 2022 22:30

Порой знаки бывают расставлены хаотично, и водитель, даже не желая нарушать, просто не успевает сориентироваться

Надо перестать «кошмарить» водителейФото: Виктор ГУСЕЙНОВ

За расстановку знаков ограничения скорости на дорогах отвечают местные власти, мнение ГИБДД при этом носит лишь совещательный характер.

В результате знаки («40», «50» и «70») порой появляются там, где в них нет необходимости, да еще вместе с камерами фото- и видеофиксации. Это особенно нервирует водителей.

Свои мысли по этому поводу высказал Максим Кадаков, главный редактор старейшего автомобильного издания в России, журнала «За рулем».

— Хорошо, что Совбез наконец решил разобраться, но оценивать инициативу пока сложно, мы слышим только общие слова: выработаны меры, поставлены задачи, запланированы мероприятия…

Еще когда только начали говорить о снижении скоростного порога до 10 км/ч (лет 5 назад), глава ГИБДД Михаил Черников указывал, что сначала нужно разобраться со скоростным режимом на дорогах. Там, где можно ехать 90 км/ч, не должен стоять знак 60 км/ч.

Надо перестать «кошмарить» водителей. Я сам порой невольно попадаюсь на превышении, потому что не заметил знак, спрятавшийся в листве деревьев. А визуально не понимаешь, что тут должно быть ограничение скорости. Ничего не меняется — не меняется асфальт, нет ощущения опасности, дорога какой была, такой и осталась. Только был знак 90 км/ч, а теперь 60 км/ч, потом 40 км/ч и т. д.

Когда ты попадаешь в узкое место, когда впереди пешеходный переход, когда подъезжаешь к населенному пункту, то есть, когда резко меняется обстановка — даже без знаков понятно, что здесь лучше сбавить скорость – и вот тут знак оправдан. А когда их просто хаотично расставляют как ни попадя, это особенно нервирует.

Только хотелось бы от Совбеза побольше конкретики. Что будет делаться, когда, в какие сроки? Иначе все это так и останется «на бумаге». А ведь навести порядок со знаками ограничения скорости и расстановкой камер на дорогах можно было уже давно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

АВТОВАЗу доверили управлять заводом Nissan в Петербурге

Производство там планируют запустить уже в 2023 году, заявил вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров (подробнее)

На КАМАЗе выделят разработку легковых машин в отдельный дивизион

Глава автогиганта Сергей Когогин заявил, что здесь сформируют легковое подразделение, не консолидированное с основным бизнесом группы (подробнее)

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что происходит с российским автопромом и рынком машин.

Подписывайтесь на новые выпуски и слушайте, когда удобно!

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Какое ограничение скорости в России?

Общие ограничения скорости в России

Для мотоциклов и автомобилей до 3,5 тонн ограничения обычно составляют 60 км/ч в населенных пунктах, 90 км/ч на автомагистралях и 110 км/ч на скоростных автомагистралях и других дорогах . Однако более крупные автомобили и автомобили с прицепами могут двигаться со скоростью не более 90 км/ч по скоростным автомагистралям и 70 км/ч по другим дорогам.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на drive-to-russia.com

Какая максимальная скорость в мире?

В Польше самый высокий в мире предел скорости — 140 км/ч на автомагистралях, хотя австрийцы в 2006 году баловались введением переменного ограничения на автомагистралях — 160 км/ч.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rhinocarhire. com

В какой стране действуют самые высокие ограничения скорости?

130 км/ч указано как общее рекомендуемое ограничение скорости для автомагистралей на въезде в страну. Из-за этих автобанов Германия считается страной без общего ограничения скорости на автомагистралях. Остров Мэн — единственная юрисдикция, где нет общего ограничения скорости на сельских двухполосных дорогах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wikiwand.com

В каких странах нет ограничения скорости?

На карте есть только два больших места, где нет дорог с ограничением скорости: Северная территория Австралии и Германия.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на vox.com

Какое максимальное ограничение скорости в США?

Максимальное ограничение скорости в стране составляет 85 миль в час (137 км / ч), и его можно найти только на шоссе штата Техас 130, платной дороге, которая проходит в обход столичного района Остина для дальнего следования.

Запрос на удаление

| Полный ответ на ru.wikipedia.org

Путин ставит на боевое дежурство ядерные ракеты «Авангард»; Россия щеголяет гиперзвуковой мощью посреди войны

Какое ограничение скорости в Канаде?

В большинстве провинций и территорий установленные законом ограничения скорости составляют 50 км/ч (31 миль/ч) в городских районах и 80 км/ч (50 миль/ч) в сельской местности. Для автострад с разделением уровней не существует установленного законом ограничения скорости; однако типичное ограничение скорости в большинстве провинций составляет 100 км/ч (62 мили в час) или 110 км/ч (68 миль в час).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

В каком штате нет ограничения скорости?

Только один штат, Монтана, остался нетронутым, где нет ограничения скорости в дневное время. Ночью скорость ограничена до 65 миль в час на автомагистралях между штатами и 55 миль в час на двухполосных дорогах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на caranddriver.com

В какой стране самые безопасные дороги в мире?

Самые безопасные дороги в мире находятся в Норвегии. Набрав впечатляющие 8,21 балла из 10, исследование показало, что Норвегия является самой безопасной страной для вождения.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте economictimes.indiatimes.com

Какое ограничение скорости в Китае?

Ограничения скорости

до 70 км/ч (43 мили в час) на городских дорогах, где есть главная дорога с разделительной полосой или двумя желтыми полосами, или 80 км/ч (50 миль в час) на национальных автомагистралях Китая; 100 км/ч (62 мили в час) на городских скоростных дорогах; 120 км/ч (75 миль/ч) на скоростных автомагистралях.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikivoyage.org

Какое ограничение скорости в Германии?

Правительство Германии рекомендует максимальную скорость 130 км/ч, то есть около 80 миль в час на автобанах, но водители могут двигаться с любой скоростью на участках автобанов без ограничений. Да, так быстро, как вы хотите! (Все еще.)

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на epikdrives.com

Почему только в Германии нет ограничения скорости?

Почему на автобане нет ограничения скорости? В 1934 году правительство Германии приняло Закон о дорожном движении, согласно которому скорость в городских районах была ограничена 37 милями в час (60 км/ч). Однако для сельских дорог или автобанов не было установлено никаких ограничений, и с тех пор правила остались прежними.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Ultimatedrivingtours. com

Какое ограничение скорости в Японии?

Законные ограничения скорости в Японии: «60 км/ч на обычных дорогах» и «100 км/ч на скоростных автомагистралях». Запрещается управлять автомобилем со скоростью, превышающей разрешенную законом, даже при отсутствии дорожных знаков, регулирующих скорость.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Police.pref.hokkaido.lg.jp

Почему в Германии нет ограничения скорости?

В декабре 1952 года законодательный орган Западной Германии проголосовал за отмену всех ограничений скорости, вернувшись к решениям на государственном уровне. Однако рост числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий привел к частичному изменению ситуации: 1 сентября 1957 года вступило в силу ограничение скорости в городе 50 км / ч (31 миля в час), несмотря на сопротивление Немецкого автоклуба.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en. wikipedia.org

В какой стране самый низкий предел скорости?

Из-за этих автобанов Германия считается страной без общего ограничения скорости на автомагистралях. Остров Мэн — единственная юрисдикция, где нет общего ограничения скорости на сельских двухполосных дорогах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

В какой стране лучшие водители?

Лучшие страны для вождения

  1. Дания. По нашим данным, Дания — лучшая страна для автовладельцев. …
  2. Соединенные Штаты Америки (США) …
  3. Нидерланды.
Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте comparethemarket.com.au

Какая максимальная скорость в Англии?

Максимальное ограничение скорости в Великобритании составляет 70 миль в час, это относится к автомобилям, мотоциклам, фургонам и автомобилям двойного назначения на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением. Одни и те же автомобили могут двигаться со скоростью до 60 миль в час по дорогам с односторонним движением.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rac.co.uk

Какое ограничение скорости в Швейцарии?

Ограничения скорости: 120 км/ч (75 миль/ч) на автомагистралях, 100 км/ч на скоростных автомагистралях (de: Autostrasse (n), fr: полуавтострада (s), it: semiautostrada/e; часто со встречным движением), 80 км/ч (50 миль/ч) на обычных основных дорогах за пределами деревень и городов и часто внутри туннелей, а также обычно допустимое ограничение 50 км/ч (31 миль/ч) внутри …

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на en.wikivoyage.org

Каково национальное ограничение скорости в Польше?

Советы по вождению на аренде автомобиля

Государственное ограничение скорости на автомагистралях в Польше, если иное не указано на местных указателях, составляет 140 км/ч (87 миль в час). На главной дороге вне населенных пунктов от 90 км/ч до 120 км/ч (согласно местным знакам).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте rac.co.uk

Какая самая смертоносная дорога в мире?

Дорога Норт-Юнгас заслужила неофициальный титул «самой опасной трассы в мире». Это происходит из-за сочетания его высоты, узости и отсутствия ограждений. Маршрут простирается на 50 миль или 80 километров, соединяя Коройко и Ла-Пас. Эта дорога является частью восточной горной цепи Кордильеры.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на a-z-animals.com

Какая самая низкая скорость в Америке?

Неудивительно, что в Вашингтоне, округ Колумбия, самый низкий предел скорости в США — всего 55 миль в час, хотя технически здесь нет сельских автомагистралей, поэтому самые быстрые дороги — это городские автомагистрали. В Техасе самый высокий предел скорости в США — 85 миль в час.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rhinocarhire.com

Есть ли в США дорога без ограничения скорости?

Остин, Техас. Новая платная дорога US 183 South проходит от US 290 East до Texas 71 недалеко от аэропорта Остина. Дорога протяженностью 8 миль открылась в начале 2021 года, но более года спустя на ней до сих пор не установлены ограничения скорости.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kvue.com

Предыдущий вопрос
Может ли кофеин влиять на невропатию?

Следующий вопрос
Ночью интернет сильнее?

МЭА рекомендует запретить движение по воскресеньям и снизить ограничение скорости, чтобы снизить зависимость России от топлива

Вы можете прочитать эту статью за 4 минуты

Международное энергетическое агентство призвало страны принять экстренные меры для сокращения спроса на нефть. Его план из 10 пунктов включает некоторые радикальные меры, такие как запрет на вождение по воскресеньям или снижение ограничения скорости на автомагистралях на 10 миль в час.

23.03.2022

Международное энергетическое агентство (МЭА) предложило 10 мер, которые, по его словам, могут сократить мировой спрос на нефть на 2,7 миллиона баррелей в сутки в течение четырех месяцев. В то же время говорят, что эти меры помогут контролировать уровень запасов и цены. Эти шаги включают снижение ограничения скорости на автомагистралях с 6 миль в час до 64 миль в час, а также «воскресенья без автомобилей» в крупных городах.

Перед лицом зарождающегося глобального энергетического кризиса, вызванного вторжением России в Украину, практические действия правительств и граждан в странах с развитой экономикой и за ее пределами могут привести к значительному сокращению спроса на нефть в течение нескольких месяцев, что снизит риск серьезного дефицита предложения . Об этом говорится в новом анализе, опубликованном сегодня Международным энергетическим агентством.

«Эти усилия уменьшат ценовую боль, которую испытывают потребители во всем мире, уменьшат экономический ущерб, сократят доходы России от углеводородов и помогут направить спрос на нефть в более устойчивое русло», — заявляет агентство.

Если меры, рекомендованные МЭА в новом 10-точечном плане по сокращению использования нефти, будут полностью реализованы в странах с развитой экономикой, они снизят спрос на нефть на 2,7 миллиона баррелей в день в течение четырех месяцев, что эквивалентно спросу на нефть всех автомобилей в Китай. Это значительно уменьшит потенциальную напряженность в то время, когда большое количество российских поставок может больше не поступать на рынок, а приближается пиковый сезон спроса в июле и августе. Эти меры будут иметь еще больший эффект, если они будут приняты частично или полностью и в странах с развивающейся экономикой.

Новый отчет также включает рекомендации относительно решений, которые должны быть немедленно приняты правительствами и гражданами для перехода от краткосрочных чрезвычайных действий, включенных в план из 10 пунктов, к устойчивым мерам, которые приведут к структурному снижению спроса на нефть в странах, соответствующему путь к нулевому уровню выбросов к 2050 году.

Поскольку большая часть спроса на нефть приходится на транспорт, план МЭА из 10 пунктов сосредоточен на том, как использовать меньше нефти для доставки людей и товаров из пункта А в пункт Б, опираясь на конкретные меры, которые уже используется в самых разных странах и городах. Краткосрочные действия, которые он предлагает, включают сокращение количества масла, потребляемого автомобилями, за счет более низких скоростных ограничений, работы из дома, периодических ограничений на въезд автомобилей в центры городов, удешевления общественного транспорта, увеличения совместного использования автомобилей и других инициатив, а также более широкого использования высокодорогих транспортных средств. скоростная железная дорога и виртуальные встречи вместо авиаперелетов.

«Франция и все европейские страны должны как можно скорее выйти из своей зависимости от ископаемого топлива, в частности от российского ископаемого топлива», — сказала Барбара Помпили, министр экологического перехода Франции, которая в настоящее время занимает пост президента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *