Окислились клеммы: Окислились клеммы. Решение

Содержание

Окислились клеммы. Решение

Агрегат/система: Электрика

Неисправность: Окислы на клеммах

Симптомы

  • Нарушение штатной работы электроприборов.
  • Нагрев клемм.
  • Скачки напряжения бортовой сети.
  • Быстрый разряд аккумулятора.

Причины возникновения неисправности

  • Окисление соединительных клемм.
  • Нарушение контакта.

 

Возможные последствия неустранения

Если не принять меры по восстановлению качественного контакта в месте соединения, где окислились клеммы, ситуация продолжит усугубляться, вплоть до полного разрушения клемм. Это может привести к серьезным отказам систем и агрегатов автомобиля, которые потребуют впоследствии дорогостоящий квалифицированный ремонт. В отдельных случаях возможно возникновение сильного нагрева и возгорания электропроводки.

 

Решение проблемы

Необходимо тщательно очистить клеммы, убрать все окислы, восстановить контакт и обеспечить ему защиту. Крайне желательно произвести и механическую обработку контактных поверхностей при помощи специального инструмента, либо абразива.

Очиститель контактов Kontaktreiniger

Аэрозольный состав комбинированного действия. Подойдет для ситуаций, когда окислились клеммы. Одновременно удаляет и окислы металлов, и жировые загрязнения. Восстанавливает электропроводимость, блокирует токи утечки. Не повреждает детали из металлов и пластиков.

  • Очищает загрязненные контакты.
  • Разрыхляет и удаляет соли окислов.
  • Уменьшает контактное сопротивление.
  • Не содержит силикона.

Использование Kontaktreiniger позволяет быстро и легко очистить контакты от окислов и загрязнений, экономит время и повышает качество работ по обслуживанию электрооборудования.

Артикул: 7510
Объем: 0,2 л

Как применять очиститель контактов Kontaktreiniger

  • Контакты отключить от источника питания.
  • Распылить на них продукт и, в зависимости от уровня загрязнения, оставить, примерно, на 5-10 минут.
  • Удалить грязь салфеткой, щеткой или сжатым воздухом. В случае попадания средства на лаковые или пластиковые поверхности, протереть их влажной тканью.

Примечание: подключать к источнику питания через 10 минут после завершения очистки.

 

Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett

Синтетический кислотоупорный вазелин. Окрашен в красный цвет. Полностью блокирует попадание кислоты и влаги к силовым электро-контактам. Защищает от коррозии. Снижает утечки тока по поверхности аккумуляторов и других электроприборов. Эффективен, если окислились клеммы.

  • Оптимальные свойства для электроники.
  • Хорошая совместимость с пластиком.
  • Антикоррозионное действие.
  • Предотвращает ток утечки.
  • Снижает контактное сопротивление.

Использование Batterie-Pol-Fett позволяет повысить надежность и работы аккумулятора и продлить срок его эксплуатации.

Артикул: 8045 Объем: 0,01 кг

Артикул: 7643 Объем: 0,05 л

Артикул: 8046 Объем: 0,3 л

Артикул: 3141 Объем: 0,2 л

Как применять смазку для электро-контактов Batterie-Pol-Fett

  • Очистить загрязненные клеммы и детали.
  • Нанести смазку поверх клемм.

 

Результат очистки и обработки контактов

  • Удалены загрязнения.
  • Удалены окислы.
  • Восстановлено надежное электрическое соединение.
  • Обеспечена защита от окисления.
  • Восстановлена работа АКБ в штатном режиме.

 




Очень неприятные последствия, к которым могут привести окислившиеся клеммы аккумулятора машины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru

Окисление клемм аккумуляторной батареи не такое уж редкое явление. Причем, в одном случае может окислиться «минусовая» клемма, а в другом белый налет появляется на «массе». Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем причина подобного химического процесса и к чему он может привести..

Виктор Васильев

Многие нынешние водители относятся к своим автомобилям как к каким-нибудь компьютерным «гаджетам». Под капот не заглядывают, предпочитая, чтобы это делал мастер на очередном плановом ТО. Ну а мастера, подчас, забывают сказать владельцу о важных мелочах (которые, на самом деле, совсем не мелочи), обнаруженных ими под капотом. А то и намеренно этого не делают.

Поэтому от водителей можно услышать, что, мол, купил новую машину, отъездил всего два года, а аккумулятор уже «сел», «крутит» кое-как, и вскоре его вообще надо будет менять. При этом грешат на низкое качество аккумуляторов или производителей комплектующих к АКБ, которые вечно стремятся снизить затраты, уменьшая ресурс своей продукции и так далее.

На самом деле в том, что аккумулятор «сел», часто виноваты сами владельцы. Всего-то надо было открыть капот и провести элементарный осмотр. О том, что на аккумулятор надо обратить внимание, красноречиво скажут окислившиеся клеммы.

Собственно, налет на клеммах, это коррозия, а она является плохим проводником электричества. Ток в этом случае проходит за счет увеличения сопротивления в цепи. А повышенное сопротивление может стать причиной возникновения так называемого переходного тока, который и препятствует нормальному запуску автомобиля.

Фото из открытых источников

Если налет появился на минусовой клемме, это значит, что у аккумулятора или обычный недозаряд, или плотность электролита не соответствует норме. Его надо подзарядить, подключив зарядное устройство. Как правило, за ночь батарея зарядится. Так же появление налета может говорить и о возможном замыкании в ячейках батареи. Последнее подсказывает, что «жить» АКБ осталось недолго и ее надо заменить.

Если же налет появился на плюсовой клемме, это говорит о том, что в бортовой сети явный перезаряд. То есть напряжение аккумулятора выше нормы. Что опасно, поскольку если процесс идет длительное время, решетки электродов батареи нагреваются, а вода в банках начинает бурлить. То есть аккумулятор закипает. В самых запущенных случаях батарея может даже взорваться, поэтому необходимо выявить причину перезаряда и устранить ее.

В общем, налет на клеммах надо обязательно убрать. Делать это можно щеткой с металлической щетиной, или наждачной бумагой. А чтобы предотвратить окисление клемм в будущем, можно воспользоваться дедовским методом. Вырезать кольцо из войлока, обмазать его маслом и одеть на электрод. Ну а если не хотите мучиться, то сейчас в автомагазинах продают специальную смазку для клемм аккумулятора. Достаточно просто смазать ей клеммы, и они не будут окисляться.

  • Автомобили
  • Автопром

Появилась новая версия «Садко NEXT»

31627

  • Автомобили
  • Автопром

Появилась новая версия «Садко NEXT»

31627

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, лайфхак

Oxidized Connectors — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Почему на моем автомобильном аккумуляторе есть коррозия?

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Заметили белые порошкообразные вещества вокруг клемм аккумуляторной батареи вашего автомобиля? Это коррозия. Узнайте, почему автомобильные аккумуляторы ржавеют и что с этим делать.

Хорхе Вильяльба/Getty Images

Когда вы видите коррозию, это признак химического действия, в результате которого что-то постепенно распадается. В случае коррозии аккумулятора вашего автомобиля кислота внутри вступает в реакцию с металлом снаружи.

На этой странице

Что вызывает коррозию аккумуляторной батареи

Если вы периодически открываете капот автомобиля, чтобы проверить масло, омывающую жидкость, трансмиссионную жидкость или что-либо еще, скорее всего, вы в конечном итоге увидите беловато-голубое гранулированное вещество. вокруг клемм аккумулятора. Это признак коррозии, и его нельзя игнорировать. Есть несколько возможных причин, но все они сводятся к одному: коррозионные жидкости или газы внутри батареи выходят и реагируют с металлическими контактами и клеммами батареи, вызывая их коррозию.

Если вы заметили коррозию на аккумуляторе, немедленно очистите клеммы и кабельные разъемы. Если коррозия аккумулятора проявится слишком долго, это может привести к тому, что клеммы аккумулятора перестанут работать должным образом, что нанесет вред аккумулятору и транспортному средству. Важно очистить клеммы аккумулятора от коррозии, а также понять, почему это происходит.

Утечка жидкости из аккумуляторной батареи

Все автомобильные аккумуляторные батареи содержат смесь серной кислоты и воды, которая вступает в реакцию с пластинами из свинцового сплава внутри корпуса аккумуляторной батареи, что приводит к выработке электроэнергии. Аккумуляторы старого образца (также известные как необслуживаемые или многоразовые) имеют съемные крышки для проверки и долива кислотного раствора дистиллированной водой, если он становится низким. Эти крышки имеют крошечные вентиляционные отверстия, через которые может вытекать небольшое количество кислоты, если батарея переполнена.

Если вытекшая серная кислота из аккумуляторной жидкости коснется клемм аккумуляторной батареи или контактов кабеля, это вызовет их коррозию. Если это продолжается достаточно долго, может образоваться большое отложение порошкообразной коррозии.

Тепло, выделяемое при перезарядке батареи, также может привести к утечке жидкости из батареи, поскольку жидкость расширяется и вытекает через вентиляционные отверстия.

Отвод газов

Даже если ваша батарея не является многоразовой, в ней есть небольшие вентиляционные отверстия, через которые могут выходить сернистые газы внутри. Если эти выделяющиеся газы регулярно контактируют с клеммами аккумулятора или кабелями, может возникнуть коррозия. Является ли это причиной проблемы с коррозией аккумулятора, зависит от расположения вентиляционных отверстий аккумулятора и от того, сколько газа выходит через них.

Старая батарея

Если вашей батарее больше пяти-семи лет, вероятно, срок ее службы приближается к концу, и она постепенно теряет способность удерживать заряд. Когда батареи достигают этой стадии, следует ожидать коррозии вокруг клемм. Если вы исключили утечку электролита из аккумулятора как причину коррозии, а срок службы аккумулятора составляет пять или более лет, проведите несколько тестов, чтобы определить, не требуется ли его замена.

Удаление следов коррозии

Если вы не перезаряжали аккумулятор или он не перезаряжаемый, и вы не переполнили его, вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить появление коррозии. Просто регулярно проверяйте клеммы и очищайте их, когда заметите коррозию.

Отсоедините кабели аккумуляторной батареи, затем проволочной щеткой из нержавеющей стали очистите клеммы и контакты кабелей, пока они не очистятся от коррозии. Снова подключите аккумулятор, затем смажьте клеммы и контакты антикоррозийной смазкой.

Если платформа, на которой установлена ​​батарея, металлическая, а не пластиковая, также рекомендуется раз в пару лет отсоединять и извлекать батарею и опрыскивать платформу раствором для предотвращения ржавчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *