Окончание строительства трассы м11: Достройку платной трассы Москва — Петербург профинансируют из ФНБ — РБК

К концу года планируют построить половину обход Твери на трассе М-11

До конца 2022-го года планируют построить более половины обхода Твери на платной трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург», ссылается ТАСС на заявление главы ГК «Автодор» Вячеслава Петушенко, сделанное в четверг, 18-го августа, в ходе выездного совещания в штабе строительства дороги. Уже в октябре на объекте должны приступить к укладке асфальта.

«Этот участок (обход Твери – прим.) имеет протяженность 59 км, 32 км должны быть сданы в декабре 2022-го года. Это беспрецедентные сроки», — отметил Вячеслав Петушенко.

Он рассказал, что на данный момент уже практически полностью выполнены работы по очистке территории от зеленых насаждений, ведутся работы по возведению мостов через Волгу и Тверцу. В октябре стартует пробная укладка асфальта.

Сейчас на площадке задействовано около 1 тыс. человек и 300 единиц техники. Полностью сдать участок трассы М-11 «Нева» в обход Твери планируют в октябре 2023-го года, хотя изначально сроки были установлены на конец 2024-го года.

Таким образом, объездная дорога Твери длиной почти 60 км может быть построена менее чем за два года: проект обхода был одобрен только в марте этого года и только в июне на площадке приступили к подготовительным работам.

«В настоящее время все процессы ведутся на достойном уровне, соответствующем созданию опорных магистралей Российской Федерации. Используются высокотехнологичные проектные решения, в том числе при строительстве моста через Волгу. Самые современные стандарты применяются при производстве асфальтобетона», — заключил губернатор Тверской области Игорь Руденя.

Северный обход Твери протяженностью около 60 км будет представлять собой четырехполосную дорогу высшей IА технической категории с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Проектом предусмотрено строительство 28 искусственных сооружений, в том числе моста через Волгу длиной 738 метров и моста через Тверцу длиной 200 метров. Кроме того, на участке будут организованы площадки для отдыха с санитарными модулями, пункты взимания платы и др. объекты.

Напомним: трассу М-11 «Нева» рассчитывают в 2024-м году сделать первым в России беспилотным логистическим коридором, где в общем потоке будут выполняться доставки грузов беспилотными грузовиками.

Именно это и ускорило строительство обхода Твери на магистрали, который изначально был отложен на неопределенный срок: из-за отсутствия объездной дороги автомобили вынуждены съезжать на бесплатную трассу М-10 «Россия», имеющую пересечения в одном уровне и светофорное регулирование, что усложняет проезд беспилотников.

Саму же платную трассу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (без обхода Твери) полностью ввели в эксплуатацию в ноябре 2019-го года.

Первую очередь северного обхода Твери по трассе М-11 планируется открыть в IV квартале 2023 года — Центр |

Главные события 21 июля 2022 г. 17:19

© РИА Новости. Сергей Мамонтов

Тверь. 21 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Строительство первой очереди третьего этапа скоростной трассы М-11 «Нева» (Северный обход Твери) планируется завершить в четвёртом квартале 2023 года, сообщила пресс-служба облправительства.

«Очень важный проект, который реализуется на территории нашего региона. Это 62 километра новой трассы, которая соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны. Планируется в четвёртом квартале 2023 года открыть первую очередь этого этапа. Область будет участвовать в процессе поддержания качества и безопасности дорог во время строительства третьего этапа трассы М-11», — цитирует пресс-служба губернатора Тверской области Игоря Руденю.

Строительство северного обхода Твери началось чуть больше месяца назад. Начаты монтажные работы по возведению искусственных сооружений, в том числе мостов через Волгу и Тверцу, нескольких путепроводов с существующей дорожной сетью в Михайловском, Черногубовском и Медновском сельских поселениях Калининского района.

Особое внимание будет уделено обеспечению шумозащиты населённых пунктов, вблизи которых будет проходить трасса, говорится в сообщении.

Как сообщалось, северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через реку Волгу длиной более 1 км, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке — около 21 тыс. автомобилей в сутки.

АО «Дороги и мосты», выделенное из капитала ПАО «Мостотрест» в 2020 году в результате реорганизации группы, стало единственным участником конкурса на строительство северного обхода Твери в составе скоростной платной автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург с последующей эксплуатацией участка на платной основе.

Стратегическим партнером компании заявлено ООО «Трансстроймеханизация», входившее в ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга до реорганизации группы в 2020 году.

Сроки выполнения работ ограничены 31 июля 2025 года. Источники финансирования — средства ФНБ и субсидии госкомпании «Автодор» из федерального бюджета РФ.

Платный северный обход Твери входит в состав скоростной платной автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург на участке 149-208 км. Движение по М11 на всем ее протяжении, кроме данного обхода, было запущено в конце 2019 года.

  • Главные события

    Белгородский губернатор Гладков сообщил, что «желтый» уровень террористической опасности становится в области бессрочным

    Белгородский губернатор Гладков сообщил, что «желтый» уровень террористической опасности становится в области бессрочным
  • Точка зрения

    Пожар в «Полигоне»

    Interfax-Russia. ru — Пожар в костромском кафе «Полигон» унес жизни 13 человек. Предполагаемый виновник пожара арестован. Расследованием гибели людей занялся центральный аппарат СКР.

    Пожар в «Полигоне»
  • Отказал двигатель

    Interfax-Russia.ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.

  • Новые обстрелы

    Interfax-Russia.ru — Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение. Накануне было обстреляно село в Брянской области.

  • Обстреляли из минометов

    Interfax-Russia.ru — Пограничные пункты в Брянской и Курской областях снова обстреляли с территории Украины.

  • Ответный удар

    Interfax-Russia. ru – Российские военные пригрозили увеличить интенсивность ракетных ударов по объектам в Киеве при совершении диверсий со стороны украинских сил на территории РФ.

Показать еще Автомагистраль

M11 — Викишир

Автомагистраль M11 — это 55-мильная автомагистраль, которая проходит на север от Северной окружной дороги (A406) в Южном Вудфорде в Эссексе до автомагистрали A14, к северо-западу от Кембриджа. Первоначально предложенный еще в 1915 году, различные планы рассматривались на протяжении 1960-х годов, а окончательное строительство велось в 1975–80 годах. Автомагистраль открывалась поэтапно: первый этап (между развязками 7 и 8) открылся в июне 1975 года, а завершенная автомагистраль стала полностью введенной в эксплуатацию 19 февраля.80. Проходящая от Южного Вудфорда до Гертона автомагистраль обеспечивает прямой доступ к Харлоу, большому новому городу, а также к городу Кембридж, а с 2002 года автомагистраль значительно улучшила доступ к аэропорту Станстед, четвертому по загруженности аэропорту в Соединенных Штатах.

Королевство.

Содержимое

  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Планирование
    • 2.2 Дополнения
    • 2.3 Последующие неудавшиеся/приостановленные предложения
      • 2.3.1 Развязка 5
      • 2.3.2 Соединения с 6 по 8
    • 2.4 Строительство
  • 3 Услуги
  • 4 Операция
  • 5 Предлагаемые разработки
    • 5.1 Транспортная развязка M11 и A120 — доступ к аэропорту Stansted Generation 2
  • 6 инцидентов
    • 6.1 Авиакатастрофа
    • 6.2 Снежная буря
  • 7 развязок
  • 8 В популярной культуре
  • 9 Примечания и ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Route

Автомагистраль M11 начинается в мегаполисе на развязке 4 в Южном Вудфорде с Северной окружной (A406), затем направляется на северо-северо-восток, проходит к востоку от Лоутона и Тейдон-Буа, а также Эппинг-Форест и пересекает автомагистраль M25 на развязке 6.

, а затем поворачивает примерно на север, проходя к востоку от Харлоу. M11 дает доступ к Bishop’s Stortford и единственной станции технического обслуживания на автомагистрали через развязку 8. Сразу за ней следует недавно построенная развязка 8A, которая обеспечивает прямое сообщение с улучшенной A120, ведущей в аэропорт Станстед. Затем M11 пересекает часть Кембриджшира, встречаясь с ответвлением на A11 на развязке 9., а затем, наконец, заканчивается на развязке 14, оживленной развязке Гертон, где дорога продолжается через развязку и становится A14, которая продолжает маршрут до Хантингдона и на север.

Автомагистраль начинается с двух полос движения на юг и трех полос движения на север; затем, к северу от Вудфордского моста, в обоих направлениях есть три полосы движения, схема которых продолжается до развязки 8A, за исключением короткого двухполосного участка на развязке 6 под автомагистралью M25. От развязки 8 автомагистраль имеет две полосы движения в обоих направлениях до развязки 14, где автомагистраль заканчивается.

Автомагистраль освещается на южной конечной остановке возле развязки 4, на развязке 6 (развязка M25), а также на подъезде к развязке 8/8A (аэропорт Станстед/Бишопс-Стортфорд), а затем на северной конечной остановке у развязки 14, для А14. Во всех этих четырех секциях используется современное натриевое освещение высокого давления (SON). Старое желтое натриевое освещение низкого давления (SOX), первоначально использовавшееся на развязках 4 и 6, было заменено в 2005 году. Нумерация развязок M11 необычная, поскольку 1–3 не используются и не пересекаются с другой дорогой — см. Историю ниже. .

История

Планирование

M11 к северу от Кембриджа

Планы «Восточной авеню» в Лондоне были предложены еще в 1915 году, а расширение Восточной авеню вызывало беспокойство у местных жителей в Лейтоне и Хакни в конце 1950-х начало 1960-х. [1] Против него выступил ряд групп, в том числе Общество Хакни [2] и местные жители, представленные их членом парламента в 1962 году. [3]

1966 Министерство транспорта планировало построить более длинную дорогу и сделать ее частично автомагистралью. Первая версия имела участок середины юга, чтобы следовать по маршруту реки Ли, начиная с Ангела к юго-западу от Далстона, направляясь на северо-восток, а затем на север, занимая земли у реки в Уолтемстоу, Чингфорде и Уолтем-Кроссе и встречаясь с выстроенной трассой дороги. сегодня к северу от Харлоу. Дорога из Южного Вудфорда в Ислингтон должна была быть обозначена как M12. Маршрут находился на стадии планирования с несколькими вариантами, с различиями между планами, предпочитаемыми Советом Большого Лондона и Министерством транспорта 9.0071 [4]

— другая версия требовала, чтобы эта «Восточная авеню» проходила с востока на запад вдоль Риджентс-канала и северной стороны парка Виктория, Хакни-Уик, где она должна была соединяться с маршрутами Северного и Восточного перекрестков. в северо-восточном углу внутренней кольцевой дороги, обозначенной планом London Ringways [n 1] . [4]

Было предложено три маршрута от внутренней к внешней кольцевой дороге (Северная кольцевая) у основания нынешней M11, и неясно, какой из них был предпочтительнее. [4]

Согласно одной схеме, к югу от Южного Вудфорда должно было быть соединение с западным концом предложенной «M12» в направлении Колчестера. Эти предложения также обосновали строительство автомагистрали M15 для Кольцевой дороги 2, крупного обновления Северной кольцевой дороги до типичного стандарта автомагистралей. Когда здесь заканчивался южный конец нынешней автомагистрали M11, между двумя проезжими частями было выделено пространство, чтобы ответвление «M12» могло слиться с юго-запада: развязки 1, 2 и 3 были зарезервированы для этого дополнительного внутреннего участка Лондона. Часть незастроенного маршрута южного участка M11 видна со съезда с северной кольцевой дороги на M11, которая проходит по мосту над голой землей.

В марте 1975 года было объявлено, что от развязки 8 (выезд Бишопс-Стортфорд/Станстед) до северной конечной остановки (таким образом, включая западную объездную дорогу Кембриджа) не будет «построено в соответствии со стандартом M1». [5] Это был еще один способ заявить, что после изменения политики правительства этот участок будет состоять из двух, а не трех полос движения в каждом направлении. [5]

Дополнения

M11 Link Road , или, более формально, «A12 Hackney to M11 link road», фактически ведущая к северному кольцу, была построена от Hackney Wick by Victoria Park до кольцевой развязки Redbridge, развязка Wanstead. северного циркуляра в течение 1990-х годов и был открыт в 1999 году [n 2] . [6] Маршрут этой дороги, который следовал по маршруту, аналогичному одному из первоначальных предложений [4] , привел к затяжным протестам на дороге M11 между 1993 и 1995 годами, одному из ряда крупных дорожных протестов в Великобритании. Главное министерство.

Последующие неудавшиеся/отложенные предложения

Развязка 5

В 1998 г. был отменен официальный план добавления соединений, выходящих на север, на развязке 5 в Дебдене. [7]

Развязки с 6 по 8

Управление автомобильных дорог представило предложения по модернизации автомагистрали M11 между развязками 6 и 8 с трех полос плюс обочина с обочиной до четырех в каждую сторону с ориентировочной стоимостью 698 миллионов фунтов стерлингов, указанной в 2007 году. [8 ] В течение 2007 г. был проведен ряд общественных консультаций [9] , и, хотя были предприняты усилия по ограничению ущерба окружающей среде, схема приведет к нарушению и потере среды обитания в трех обозначенных экологических зонах и на Участке особого научного интереса (УОНИ) в Гернон-Буше. . [10] Карты предложения и ранее уцененных вариантов были опубликованы Агентством автомобильных дорог. От планов отказались в марте 2009 г., когда министр транспорта объявил, что до 2021 г. на этом участке автомагистрали не будет вноситься никаких изменений. Участок между развязками 7 и 8 открылся в 1975 году, а между развязками 4 и 7 — в 1977 году. [n 3] Участок от развязок 8 до 9открыта в 1979 г., а между развязками 9 и 14 — в 1980 г., полная длина полностью введена в эксплуатацию в феврале 1980 г. [13] [14]

используется между развязкой 14 и точкой примерно в двух милях к югу от развязки 7. К югу от этого участка, где дорога проходит по мягкому грунту недалеко от реки Родинг, бетон считался непригодным из-за рыхлого грунта и связанного с этим риска. случайных трещин, поэтому дорожное покрытие здесь с самого начала было асфальтированным.

Услуги

Первая и единственная станция технического обслуживания на автомагистрали, Birchanger Green Services на развязке 8, открытая в 1996 году. Службы также обслуживают A120, крупную высокоскоростную дорогу с двусторонним движением, идущую от развязки 8A до восточная окраина Брейнтри, она продолжается до Колчестера как оживленная дорога с односторонним движением. [15]

Еще в 1969 году планировалось строительство станции технического обслуживания на автомагистрали под названием Чигвелл между этой деревней и Лоутоном, что привело к строительству подъездных дорог и ограниченному парку для грузовиков; во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне они использовались как рабочая единица. [16] В 1980 году официально отказались от планов строительства станции техобслуживания на этом участке. [17]

Эксплуатация

и улучшения дренажа были реализованы в то же время. Эта работа была завершена в июне 2008 года.

Развязка 8A дороги A120 и аэропорта Станстед открыта в декабре 2002 года.

Предлагаемые разработки

В качестве дополнительных планов предлагаемого расширения аэропорта Станстед Агентство автомобильных дорог сотрудничало с BAA в улучшении транспортного доступа к аэропорту [10] , включая два предложения по автомагистрали M11, одно из которых было сочтено ненужным, развязки 6–8, см. выше, а другие из них, включая пристройки к подъездным дорогам и перекресткам, могут быть одобрены правительством, если произойдет расширение Станстеда. [18]

Транспортная развязка M11 и A120 — Станстед, поколение 2, доступ к аэропорту

Совместная схема работ на развязках М11 и А120. Эта схема была частью неудавшегося плана по добавлению второй взлетно-посадочной полосы в аэропорт Станстед. Он предложил внести изменения в развязку 8 автомагистрали M11 с созданием развязки 8B, соединенной с развязкой 8/8A и расположенной к северу от нее, и созданием новой развязки на трассе A120, чтобы обеспечить дополнительный быстрый доступ к расширенному аэропорту. [19] Предполагаемая стоимость схемы в мае 2008 г. составила 131 миллион фунтов стерлингов. [20] В течение 2007 г. был проведен ряд общественных слушаний и выставок. Выводы из них показали, что, хотя у общественности было несколько опасений по поводу воздействия на окружающую среду, 57% участников согласились с тем, что схема будет необходима, если расширение аэропорта Станстед продолжится. [19] После консультаций с общественностью предпочтительный маршрут был опубликован 5 марта 2008 г., а проекты приказов — 27 марта 2008 г. Предложение утратило силу, когда BAA отозвала заявку на вторую взлетно-посадочную полосу в 2010 г. [21] Предварительный — собрание по общественному расследованию состоялось 10 ноября 2008 г. [22] , а общественное расследование должно было состояться в апреле 2009 г. [23] . предложение утратило силу, когда BAA отозвала заявку на вторую взлетно-посадочную полосу в 2010 г. [24]

Инциденты

Авиакатастрофа

В июне 2002 г. из-за отказа тормозов самолета Aero L-39 Albatros, совершавшего посадку на аэродроме Даксфордского Имперского военного музея, самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и полетел вниз по насыпь к автомагистрали. Пилот-стажер погиб, когда катапультировался с земли, но инструктор выжил в аварии, и на автомагистрали не было задействовано ни одного транспортного средства. [25] Основная взлетно-посадочная полоса в Даксфорде была укорочена в 1977 с 6000 футов до 4800 футов, когда была построена автомагистраль. Совсем недавно, хотя Даксфорд уже отвечал всем лицензионным требованиям, заявленная длина была уменьшена до 4010 футов, чтобы повысить безопасность в большей степени, чем существующие меры. [26] [27]

Метель

В январе 2003 года тысячи автомобилистов застряли на срок до 20 часов между перекрестками 7 и 9 во время метели. [28]

Развязки

Данные с указателей местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [29]

Транспортные развязки М11
миль Съезды в южном направлении (проезжая часть B) Соединение Съезды в северном направлении (проезжая часть) Координаты
Эссекс
7,5 North Circular A406 (West) (A10, A1), West End
The City, Docklands, Blackwall Tunnel (A12, A13), A406 South
Дж4 Начало автомагистрали 51°35’52 » N, 0°2’38 » E
11,4 Нет доступа Дж5 Дебден, Лоутон A1168 51°38’25 » N, 0°5’3 » E
14,7 Уотфорд, Оксфорд, аэропорт Хитроу, (M1), M40, M4 M25(W)
аэропорт Гатвик, Dartford Crossing, M23, M20 M25(E)
Дж6 Уотфорд, Оксфорд, аэропорт Хитроу, (M1), M40, M4 M25(W)

Аэропорт Гатвик, Дартфорд Кроссинг, M23, M20 M25(E)

51°40’46 » N, 0°7’30 » E
19. 1 Челмсфорд, Харлоу A414 Дж7 Харлоу А414 51°44’35 » N, 0°8’16 » E
28,9 Bishop’s Stortford, Услуги, Колчестер, Станстед A120 J8
Услуги
Бишопс-Стортфорд, Службы A120 (W) 51°52’18 » N, 0°11’57 » E
29,2 Нет доступа ДЖ8А Станстед, Колчестер A120 (E) 51°52’8 » N, 0°11’50 » E
Кембриджшир
43,3 Нет доступа Дж9 Ньюмаркет, Хаверхилл Норидж A11 52°3’31 » N, 0°11’21 » E
ДЖ9А Шафран Уолден, Южный Кембридж, Хаверхилл A1301 52°4’33 » N, 0°11’35 » E
45,9 Шафран Уолден, Даксфорд, Хаверхилл A505 Дж10 Ройстон, Даксфорд A505 52°5’55 » N, 0°8’17 » E
50,8 Ройстон A10
Кембридж A1309
Дж11 Харстон A10
Кембридж A1309
52°9’37 » N, 0°6’12 » E
53,4 Кембридж, Сэнди A603 Дж12 Кембридж, Сэнди A603 52°11’22 » N, 0°4’28 » Е
55,1 Нет доступа Дж13 Кембридж, Бедфорд A1303 52°12’42 » N, 0°4’39 » E
56,2 Сент-Неотс A428 Дж14 Ньюмаркет А14

Глаз (A10)

52°13’50 » N, 0°4’15 » E
Начало автомагистрали , Движение вне автострады : Кембридж, Ньюмаркет A14 Дорога продолжается на север как A14 в направлении Хантингдона и Мидлендса 52°14’26 » N, 0°3’29 » E

В популярной культуре

Жизнь на скоростной полосе: История запрета M11 (1995) рассказывает внутреннюю историю кампании No M11, рассказывая о 15 месяцах прямых действий против одной из самых противоречивых схем в истории Великобритании. дорожно-строительная.

Примечания и ссылки

Примечания
  1. ↑ Внутренний циркуляр скоростной автомагистрали, именуемый London Motorway Box
  2. ↑ как A12, которая затем продолжается на восток в Челмсфорд и Колчестер.
  3. ↑ Построен к югу от еще не построенной развязки M25 компанией W. & C. French Engineering и к северу от нее компанией Dowsett Engineering Construction Ltd из Харрогейта [12]
Каталожные номера
  1. ↑ «Лейтон – Введение». Британская история . http://www.british-history.ac.uk/report.aspx?compid=42767. Проверено 28 декабря 2009 г.
  2. ↑ «История». Общество Хакни. http://www.hackneysociety.org/page_id__67_path__0p1p.aspx. Проверено 28 декабря 2009 г.
  3. ↑ «Расширение Восточной авеню». Хансард . http://hansard.millbanksystems.com/writing_answers/1962/may/08/east-avenue-extension#S5CV0659P0_19620508_CWA_55. Проверено 28 декабря 2009 г. .
  4. 4.0 4.1 4.2 4.3 «Истории – Кольцевые дороги – Северные лучи – M11». ЦБР. http://www.cbrd.co.uk/histories/ringways/northern/m11.shtml. Проверено 28 декабря 2009 г.
  5. 5.0 5.1 Motorweek: три полосы на две . 22 марта 1975 г. 25.
  6. ↑ «нс». http://www.nce.co.uk. Проверено 28 декабря 2009 г.
  7. ↑ «Безопасность на дорогах доведена до крайности». 15 августа 1998 г. http://www.thisislocallondon.co.uk/archive/display.var.7279.3.0.taking_road_safety_to_the_extreme.php. Проверено 2 февраля 2008 г.
  8. ↑ «Первоначальное предложение по улучшению развязок M11 с 6 по 8» . Агентство автомобильных дорог. http://www.highways.gov.uk/roads/projects/16629.aspx. Проверено 7 ноября 2008 г.
  9. ↑ «Улучшения развязок M11 с 6 по 8» . Агентство автомобильных дорог. http://www.highways.gov.uk/roads/projects/14466.aspx. Проверено 7 ноября 2008 г.
  10. 10. 0 10.1 «Улучшения развязок M11 с 6 по 8, весенняя консультация 2007 г.». Агентство автомобильных дорог. http://www.highways.gov.uk/roads/documents/M11_junctions_6_to_8_Improvement.pdf. Проверено 7 ноября 2008 г.
  11. ↑ «Пропускная способность автомобильных и железных дорог (восток Англии)» . Департамент транспорта. http://www.dft.gov.uk/press/spechesstatements/statements/roadrailcapacityeastengland.
  12. ↑ «Архив автострады». http://www.iht.org/motorway/m11loncam.htm. Проверено 7 сентября 2009 г.
  13. ↑ «М11». ЦБР. http://www.cbrd.co.uk/motorway/m11/. Проверено 7 ноября 2008 г.
  14. ↑ «Хронологическая карта M11». ЦБР. http://www.cbrd.co.uk/histories/chronologymaps/1980.shtml. Проверено 29 июня 2009 г..
  15. ↑ ИТ-услуги Good Stuff. «Birchanger Green Services M11 | Информация и услуги | Услуги на автомагистралях» . Motorwayservices.info. http://www.motorwayservices.info/birchanger_green_services_m11. Проверено 31 декабря 2011 г.
  16. ↑ http://www. sabre-roads.org.uk/wiki/index.php?title=Chigwell_services
  17. ↑ «Незастроенные сервисы». Автодорожные услуги онлайн. http://motorwayservicesonline.co.uk/Unbuilt_Services. Проверено 31 декабря 2011 г.
  18. ↑ «Разговор о самолете, февраль / март 2007 г.» . БАД. http://www.baa.com/assets//B2CPortal/Static%20Files/stn_planetalk_febmar07.pdf. Проверено 7 ноября 2008 г.
  19. 19.0 19.1 «Доступ к аэропорту поколения 2 от M11 и A120». Агентство автомобильных дорог. http://www.highways.gov.uk/roads/documents/M060327_Stansted_Generation_2_Airport_Access_from_M11_and_A12_Web_page.pdf. Проверено 7 ноября 2008 г.
  20. ↑ «Сводная таблица оценки: подъездные пути к аэропорту» . Агентство автомобильных дорог. http://www.highways.gov.uk/roads/documents/Appraisal_Summary_Table_stansted.pdf. Проверено 7 ноября 2008 г.
  21. ↑ . «Доступ к аэропорту M11 и A120 Stansted Generation 2» . Агентство автомобильных дорог. http://www.highways.gov.uk/roads/projects/14472. aspx. Проверено 7 ноября 2008 г.
  22. ↑ «Предварительное совещание по расследованию Stansted G2» . Плановая инспекция. http://www.planning-инспекции.gov.uk/stanstedg2inquiry/pre_inquiry.html. Проверено 7 ноября 2008 г.
  23. ↑ «Расследование Станстед G2» . Плановая инспекция. http://www.planning-инспекции.gov.uk/stanstedg2inquiry/index.htm. Проверено 7 ноября 2008 г.
  24. ↑ «Общественное расследование Станстед G2» . Плановая инспекция. http://www.planning-инспекции.gov.uk/stanstedg2inquiry/documents/StanstedopenletterfromSecretaryofState17June2009.pdf. Проверено 29 июня 2009 г.
  25. ↑ «Автомагистраль вновь открыта после авиакатастрофы». Новости BBC. 3 июня 2002 г. http://news.bbc.co.uk/1/hi/england/2021961.stm. Проверено 31 декабря 2011 г.
  26. ↑ «Аэродром Даксфорд». Duxford.iwm.org.uk. http://duxford.iwm.org.uk/server/show/ConWebDoc.1181. Проверено 31 декабря 2011 г.
  27. ↑ «Отчет об аварии» (PDF) . http://www.caa.co.uk/docs/33/FACTOR200321. PDF. Проверено 31 декабря 2011 г.
  28. ↑ BBC — Тысячи людей попали в снежную бурю, 31 января 2003 г.
  29. ↑ Знаки местонахождения водителя (карта) Highway Authority 2009

Внешние звенья

  • M11 на SABRE
  • База данных автомагистралей CBRD — M11
  • Архив автомагистралей — M11
Автомагистрали в Соединенном Королевстве

Великобритания: M1  • М2  • М3  • М4  • M5  • M6  • Плата за проезд M6  • М8  • M9  • M10  • M11  • M18  • M20  • M23  • M25  • M26  • M27  • M32  • M40  • M42  • M45  • M48  • М49• M50  • M53  • M54  • M55  • M56  • M57  • M58  • M60  • M61  • M62  • M63  • M65  • M66  • M67  • M69  • M73  • M74  • M77  • M80  • M85  • M90  • M180  • M181  • M271  • M275  • M602  • M606  • M621  • M876  • M898  • Участки дороги А: А1(М)

Бывшие автомагистрали, выделенные курсивом

Северная Ирландия: M1  • М2  • М3  • M5  • M12  • М22

Планы MDOT для Большого региона

Автор: Робб Вестаби

Опубликовано в 5:33, 14 февраля 2022 г.

и последнее обновление 14 февраля 2022 г. 05:33:05-05

ГРАНД-РАПИДС, Мичиган. — Когда в Мичиган приходит весна, бочки выходят .

Департамент транспорта Мичигана планирует сезон интенсивного дорожного строительства. Многие из крупных проектов включают полную реконструкцию участков автострады.

MDOT делит штат на регионы, и Западный Мичиган включает в себя два из них: Большой регион (округи Аллеган, Барри, Иония, Кент, Лейк, Мейсон, Мекоста, Монкальм, Маскегон, Невайго и Оттава) и Юго-Западный Регион (округи Берриен, Бранч, Калхун, Касс, Каламазу, Маршалл, Сент-Джозеф и Ван Бюрен).

Вот основные проекты, запланированные на этот год в Большом регионе. (Даты начала еще не объявлены.)

округ Кент

FOX 17

I-96

  • Реконструкция I-96 между 36-й улицей и эстакадой Уитнивилл-авеню.
  • Весь трафик будет перенесен на одну сторону шоссе, а другая будет перестроена.
  • Ожидайте закрытия полосы движения.
  • Стоимость: 15,5-16 миллионов долларов.

FOX17

I-96

  • Создание нового съезда от M-21 Fulton Street до I-96 в восточном направлении.
  • До сих пор движение в восточном направлении по I-96 могло только выйти. Новый пандус позволяет въехать на I-96 в восточном направлении с Фултон-стрит.
  • Постройте дополнительную правую полосу на I-96 в восточном направлении, чтобы соединить Фултон-стрит с Каскейд-роуд переулком с переплетением.
  • Стоимость: 3,5 миллиона долларов.

М-11 28-я улица

  • Замена поверхности 4,5 мили между US-131 в Вайоминге и I-196 в Грандвилле.
  • Большая часть работ будет выполняться в ночное время с перекрытием полос и изменением движения.
  • Ремонт мостов.
  • Стоимость: 4,5 миллиона долларов.

округ Оттава

FOX 17

I-196

  • Реконструировать семь миль I-196 между 32-й авеню и Байрон-роуд.
  • Весь трафик будет перенесен на одну сторону шоссе, а другая будет перестроена.
  • Ожидайте закрытия полосы движения.
  • Стоимость: 65-66 миллионов долларов. Источник: Программа восстановления Мичигана.

ФОКС 17

УС-31

  • Техническое обслуживание и ремонт разводного (разводного) моста через реку Гранд.
  • Техническое обслуживание и ремонт соответствующих мостов к северу от Гранд-Ривер на трассах US-31 и M-104.
  • Второй год трехлетнего проекта.
  • Ожидайте закрытия полос движения и изменения трафика.
  • Работы будут проводиться весной и осенью, приостанавливаются на летний туристический сезон.
  • Общая стоимость за три года: 20 миллионов долларов.

ФОКС 17

US-31

  • Реконструкция 3,5 мили US-31 между I-196 и Central Avenue.
  • Ожидайте закрытия полос движения и изменения трафика.
  • Стоимость: 25 миллионов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *