Окончание строительства трассы москва санкт петербург: Достройку платной трассы Москва — Петербург профинансируют из ФНБ — РБК

Последний участок трассы М11 у Петербурга сдадут с инфраструктурой

https://realty.ria.ru/20191122/1561487103.html

Последний участок трассы М11 у Петербурга сдадут с инфраструктурой

Последний участок трассы М11 у Петербурга сдадут с инфраструктурой — Недвижимость РИА Новости, 22.11.2019

Последний участок трассы М11 у Петербурга сдадут с инфраструктурой

Последняя, восьмая по счету секция новой скоростной платной трассы М11 «Москва-Петербург» будет сдана со всей сопутствующей инфраструктурой, включая заправки и… Недвижимость РИА Новости, 22.11.2019

2019-11-22T17:59

2019-11-22T17:59

2019-11-22T18:00

санкт-петербург

федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (ростехнадзор)

строительство

инфраструктура

дороги

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155620/17/1556201782_0:259:3076:1989_1920x0_80_0_0_0de50f185b3315fbcee487c1c2fd8eb5. jpg

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Последняя, восьмая по счету секция новой скоростной платной трассы М11 «Москва-Петербург» будет сдана со всей сопутствующей инфраструктурой, включая заправки и зоны отдыха, заявил РИА Новости гендиректор генерального подрядчика строительства участка Ic Ictas Insaat Игорь Коваль.Спецпредставитель президента по природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергей Иванов рассказал 21 ноября РИА Новости, что президент РФ Владимир Путин лично запустит трассу М11 в эксплуатацию целиком в конце этого месяца.В середине ноября Ростехнадзор подтвердил соответствие М11 требованиям проектной документации. Выдача заключения о соответствии означает полное завершение строительных работ на объекте, которые осуществлялись с 2012 года, поясняло надзорное ведомство. Застройщиком седьмой и восьмой секций дороги выступало ООО «Магистраль двух столиц», генподрядной организацией – итало-турецкая Ic Ictas Astaldi Ica Insaat Anoni̇m Si̇rketi̇.Строительство седьмого и восьмого участков общей протяженностью 169 километров велось компанией в период с 2015 по 2019 год. Были также построены 62 моста, 1 тоннель, 3 транспортные развязки и 3 магистральных пункта взимания платы. Одним из сложных объектов в реализации стал самый длинный мост проекта — через реку Ижора, длина которого составляет 541,5 метра.

https://ria.ru/20191028/1560294295.html

санкт-петербург

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155620/17/1556201782_0:258:2385:2047_1920x0_80_0_0_f2238c73a752cf97a924690bc1bf25b0.jpg

1920

1920

true

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

санкт-петербург, федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (ростехнадзор), строительство, инфраструктура, дороги

Санкт-Петербург, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), Строительство, Инфраструктура, Дороги

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Последняя, восьмая по счету секция новой скоростной платной трассы М11 «Москва-Петербург» будет сдана со всей сопутствующей инфраструктурой, включая заправки и зоны отдыха, заявил РИА Новости гендиректор генерального подрядчика строительства участка Ic Ictas Insaat Игорь Коваль.

«

«На восьмом участке уже есть площадки для отдыха, они практически готовы, будут доведены до ума к моменту открытия, там можно остановиться, сходить в туалет. Заправки на данный момент запущены, работают в тестовом режиме, поэтому восьмой участок будет сдан уже со всей сопутствующей инфраструктурой. На седьмом участке есть мобильные заправки на сегодняшний день, также есть зоны отдыха», — рассказал собеседник агентства.

Спецпредставитель президента по природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергей Иванов рассказал 21 ноября РИА Новости, что президент РФ Владимир Путин лично запустит трассу М11 в эксплуатацию целиком в конце этого месяца.

Стали известны тарифы на проезд по М-11 Москва — Петербург

28 октября 2019, 12:28

В середине ноября Ростехнадзор подтвердил соответствие М11 требованиям проектной документации. Выдача заключения о соответствии означает полное завершение строительных работ на объекте, которые осуществлялись с 2012 года, поясняло надзорное ведомство. Застройщиком седьмой и восьмой секций дороги выступало ООО «Магистраль двух столиц», генподрядной организацией – итало-турецкая Ic Ictas Astaldi Ica Insaat Anoni̇m Si̇rketi̇.

Строительство седьмого и восьмого участков общей протяженностью 169 километров велось компанией в период с 2015 по 2019 год. Были также построены 62 моста, 1 тоннель, 3 транспортные развязки и 3 магистральных пункта взимания платы. Одним из сложных объектов в реализации стал самый длинный мост проекта — через реку Ижора, длина которого составляет 541,5 метра.

Первую очередь северного обхода Твери по трассе М-11 планируется открыть в IV квартале 2023 года — Центр |

Главные события 21 июля 2022 г. 17:19

© РИА Новости. Сергей Мамонтов

Тверь. 21 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Строительство первой очереди третьего этапа скоростной трассы М-11 «Нева» (Северный обход Твери) планируется завершить в четвёртом квартале 2023 года, сообщила пресс-служба облправительства.

«Очень важный проект, который реализуется на территории нашего региона. Это 62 километра новой трассы, которая соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны. Планируется в четвёртом квартале 2023 года открыть первую очередь этого этапа. Область будет участвовать в процессе поддержания качества и безопасности дорог во время строительства третьего этапа трассы М-11», — цитирует пресс-служба губернатора Тверской области Игоря Руденю.

Строительство северного обхода Твери началось чуть больше месяца назад. Начаты монтажные работы по возведению искусственных сооружений, в том числе мостов через Волгу и Тверцу, нескольких путепроводов с существующей дорожной сетью в Михайловском, Черногубовском и Медновском сельских поселениях Калининского района.

Особое внимание будет уделено обеспечению шумозащиты населённых пунктов, вблизи которых будет проходить трасса, говорится в сообщении.

Как сообщалось, северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через реку Волгу длиной более 1 км, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке — около 21 тыс. автомобилей в сутки.

АО «Дороги и мосты», выделенное из капитала ПАО «Мостотрест» в 2020 году в результате реорганизации группы, стало единственным участником конкурса на строительство северного обхода Твери в составе скоростной платной автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург с последующей эксплуатацией участка на платной основе.

Стратегическим партнером компании заявлено ООО «Трансстроймеханизация», входившее в ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга до реорганизации группы в 2020 году.

Сроки выполнения работ ограничены 31 июля 2025 года. Источники финансирования — средства ФНБ и субсидии госкомпании «Автодор» из федерального бюджета РФ.

Платный северный обход Твери входит в состав скоростной платной автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург на участке 149-208 км. Движение по М11 на всем ее протяжении, кроме данного обхода, было запущено в конце 2019 года.

  • Главные события

    Власти Тверской области одобрили комплексное развитие Калязина — города с населением 12 тыс. человек на Волге

    Власти Тверской области одобрили комплексное развитие Калязина — города с населением 12 тыс. человек на Волге
  • Точка зрения

    Нештатная ситуация

    Interfax-Russia.ru — Нештатный сход авиационного боеприпаса у самолета ВКС при выполнении полета над Белгородом стал причиной взрыва в центре города.

    Нештатная ситуация
  • Нападение на села

    Interfax-Russia.ru — Вылазку украинских диверсантов пресекли в Брянской области. Диверсионную группу «выдавили» на территорию Украины, где по ней нанесли массированный артиллерийский удар.

  • Пожар в «Полигоне»

    Interfax-Russia.ru — Пожар в костромском кафе «Полигон» унес жизни 13 человек. Предполагаемый виновник пожара арестован. Расследованием гибели людей занялся центральный аппарат СКР.

  • Отказал двигатель

    Interfax-Russia.ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.

  • Новые обстрелы

    Interfax-Russia.ru — Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение.

    Накануне было обстреляно село в Брянской области.

Показать еще

В Москве началось строительство первого веломаршрута в Санкт-Петербург

15 июня 2021

Команда развития велоспорта Давайте покатаемся на велосипеде! и консалтинговая компания КБ «Стрелка» при поддержке Ростуризма приступили к строительству веломаршрута Москва — Петербург, сообщает Let’s bike it! страница проекта.

Первый участок маршрута будет построен на участке от города Яхрома до Дубны — велодорожка пройдет вдоль канала имени Москвы.

Весь проект рассчитан на несколько лет. В его рамках появится не только велосипедная дорожка, но и дополнительные места для сна и приема пищи.

Источник: https://paperpaper.ru/papernews/2021/6/15/v-moskve-nachalos-stroitelstvo-perv/

Tsar Events Russia DMC и PCO получили глобальную отметку безопасности #SafeTravel в знак признания соблюдения требований WTTC Global Safe Travel Protocols  

Санкт-Петербург стал первым городом в России, присоединившимся к международной программе безопасного туризма WTTC Safe Travels. В рамках этой инициативы ключевые игроки индустрии городского туризма получают специальный знак Safe Travels SPB, признавая их как организации, внедрившие протоколы здравоохранения и гигиены, соответствующие Глобальным протоколам безопасного путешествия WTTC.

Для туристов этот знак является гарантией того, что услуги, оказываемые туристскими организациями города, соответствуют требованиям санитарно-гигиенических норм и норм безопасности. Получая знак Safe Travels SPB, городские туристические организации становятся участниками единой маркетинговой программы Санкт-Петербурга по продвижению города как безопасного направления для путешествий. Всю информацию о программе #SafeTravels вы можете найти в этом разделе

 

 Санкт-Петербург присоединяется к мировому движению Безопасный Туризм, став первым городом в России, разработавшим и предложившим свои решения для безопасного пребывания в городе.

Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга разработаны и согласованы с Роспотребнадзором нормы безопасности для городских туристских организаций. Документы содержат основные требования к санитарным условиям, особенностям доступа и другим необходимым мероприятиям. Все организации должны будут обеспечить соблюдение стандартов и разместить информацию о его внедрении на своих официальных сайтах до начала работы.

Выполнение этих действий и выдача Санкт-Петербургу специального знака WTTC –  Штамп безопасности Санкт-Петербурга/Safe Travels SPB   – позволяют Санкт-Петербургу быть местом, гарантирующим безопасность и благополучие туристов.

Safe Travels Протоколы WTTC

WTTC вместе с членами, правительствами, экспертами в области здравоохранения и другими отраслевыми ассоциациями работают вместе над созданием эффективных протоколов восстановления, разрабатывая содержательные планы действий, которые оптимизируют общеотраслевые усилия по восстановлению.

WTTC разработал ряд протоколов в следующих областях: ведущие глобальные протоколы для новой нормы, гостиничный бизнес, шоппинг на открытом воздухе, аэропорты, конференц-центры, встречи и мероприятия, авиация, аттракционы, прокат автомобилей, туроператоры и краткосрочная аренда.

В Протоколах вы найдете рекомендации и инструкции по выполнению на этапе восстановления. Эти протоколы ориентированы на результат и справедливы по отношению к странам по всему миру.

Соблюдение указаний протоколов поможет обеспечить безопасное пребывание туристов в Санкт-Петербурге и восстановить доверие потенциальных путешественников.

Tsar Events Russia Команда DMC & PCO создала Instagram-маску «Добро пожаловать в Россию» для повышения осведомленности о туристическом потенциале России и запустила Instagram-флэшмоб для продвижения возможностей России для проведения встреч, инсентивов, конгрессов, мероприятий и досугового туризма. .

Приглашаем вас стать частью нашего флешмоба в Instagram и других социальных сетях, используя наши маски и ставя хэштег #WelcomeToRussia.

Вы можете добавить нашу маску из аккаунта Tsar Events @tsarevents в свою камеру Instagram и загрузить видео или картинку в свои истории или ленту.

Также вы можете следить за нашими аккаунтами в других социальных сетях:

Instagram на английском языке: https://www.instagram.com/tsarevents/ (на английском языке)

Instagram на испанском языке https://www.instagram .com/tsar.events.espanol/  

Facebook: https://www.facebook.com/tsareventsdmc/

Pinterest: https://www.pinterest.ru/tsarevents/

Youtube: https://www .youtube.com/user/TsarEventsDMC

Твиттер на английском языке: https://twitter.com/TsarEvents

Твиттер на испанском языке: https://twitter.com/TsarEventsRusEs

LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/1337311/admin/

 Если вам нужна помощь с приобретением билетов или частной экскурсией в Санкт-Петербурге. Исаакиевский собор или другие музеи, или размещение в гостинице вы всегда можете запросить у команды Tsar Events. Также мы можем помочь вам с планированием вашего специального мероприятия, культурной или поощрительной программы, конференции и конгресса в Москве или Санкт-Петербурге.

Tsar Events Destination Management Компания и профессиональный организатор конгрессов предоставляет все услуги MICE во всех городах России.

Tsar Events Russia DMC & PCO существует на рынке уже 10 лет, и у нас очень длинный список довольных клиентов и успешных мероприятий.

Мы можем помочь вам в РОССИИ, УКРАИНЕ, БАЛТИИ, БЕЛАРУСИ с любыми потребностями MICE. а также с планированием, организацией и управлением:

  • Встреча и Конгресс
  • Программа поощрения
  • Культурная или специальная профессиональная группа
  • Тематические вечеринки и специальные мероприятия
  • Размещение в отеле
  • Транспорт и кадровая логистика
  • Командообразующие мероприятия
  • Выбор мест и поставщиков

Почему Tsar Events Russia DMC & PCO?

  1. Единственный CMP (Certified Meeting Professional) в России. Управляющий директор и основатель компании Александр Родионов единственный CMP в стране (с 2010 года)
  2. Первый DMCP (Destination Management Certified Professional) в России! Управляющий директор и основатель компании Александр Родионов – первый DMCP в стране (с 2011 года)
  3.  Единственный CITP (Certified Incentive Travel Specialist) в России. Управляющий директор и Основатель компании Родионов Александр Александрович — единственный СКИТ в стране (с 2019 года)
  4.  Мы единственная компания в России, где все руководители проектов являются CIS (Certified Incentive Specialist) — с 2019 года
  5.  Мы первая Аккредитованная управляющая компания (ADMC) в России (с 2015 года).
  6.  Мы написали книгу «Руководство по выживанию в России» — первую книгу-инструкцию для организаторов встреч, организующих мероприятия в России. Издана в 2013 году, доступна в Интернете и в книжных магазинах (продано более 20 000 книг).
  7.  Мы создали влог Russia Survival Guide Vlog — первый российский MICE-тематический YouTube-канал с инструкциями для организаторов встреч, организующих мероприятия в России (с 2018 года, более 300 000 просмотров)
  8.  Мы стали победителями 4 (четырех!) наград World Travel Awards в номинации «Ведущая российская компания по управлению туристическими направлениями»
  9.  Победитель ADME International Recognition Award 2016 в категории «Профессионал года в области управления направлениями», победителем которого стал Александр Родионов, DMCP, CMP, CITP, управляющий директор и основатель компании 9. 0084
  10.  Мы победители ADMEI Achievements Award 2020 в номинации «Лучшая гастрольная программа» с поощрительной программой BMW Baltics «Dreamland» в Москве
  11.  Мы финалисты ADMEI Excellence Award 2020 в номинации «Превосходство в обслуживании встреч» с SPIMUN 2019 (Санкт-Петербургская международная конференция «Модель ООН»)
  12. Мы финалисты ADMEI Excellence Award 2016 в номинации «Превосходство в развлекательном производстве» с SPIMUN 2015 (Санкт-Петербургская международная конференция «Модель ООН»)
  13.  Мы финалисты ADMEI Excellence Award 2019 в номинации «Превосходство в интеграции культур и традиций» с нашим мероприятием Гала-ужин в Московском ГУМе в честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 Coca Cola Global Hospitality Program
  14.  Мы первый российский DMC, открывший франчайзинговый офис за пределами России, открывающий Tsar Events Panama DMC & PCO, предоставляющий услуги в Республике Панама
  15.  За 10 лет оказания MICE-услуг в России, странах СНГ и Панаме мы организовали более 600 мероприятий
  16.  Мы обслужили более

    клиентов за 10 лет работы в России, странах СНГ и Панаме

  17.  Мы помогаем развивать индустрию MICE в России, сотрудничая с местными туристическими университетами и колледжами, предоставляя рабочие места для студентов и выпускников
  18.  Наш менеджер проектов Екатерина Антонова, СНГ, стала победителем стипендии имени Линды Томпсон в 2019 году при поддержке ADME International
  19.  Мы продвигаем и поддерживаем ответственное потребление в процессе планирования и выполнения программы, выбирая только поставщиков и деятельность, отвечающую этическим и экологическим требованиям
  20.  Вместе с местными государственными школами мы поддерживаем новое поколение и продвигаем ценности ООН, организуя ежегодное некоммерческое мероприятие — СПИМУН (Санкт-Петербургская международная конференция модели ООН) уже 10 лет
  21.  Члены нашей команды никогда не прекращают личного и профессионального развития, регулярно участвуя в глобальных образовательных мероприятиях индустрии MICE, таких как конференции SITE Global, MPI WEC, Ежегодный конгресс ICCA
  22.  Каждую неделю мы создаем для вас новые концепции, темы и мероприятия, а также выбираем места проведения проверки и выбираем лучших поставщиков в наших направлениях
  23.  Мы небольшая компания (всего 9 человек в команде), и каждый проект становится нашим «ребенком», а каждый клиент становится членом нашей семьи на всю жизнь

История первой русской железной дороги

  • Царь Николай I поручил австрийскому инженеру Францу Герстнеру построить первую в России железную дорогу, экспериментальный маршрут между Санкт-Петербургом и царской резиденцией Царское Село. Она называлась Царскосельской железной дорогой
  • .
  • Паровозы и вагоны были перевезены из Англии и Бельгии, и более 3000 человек построили железную дорогу за 17 месяцев
  • В первый рейс поезд отправился в октябре 1837 года, достигнув невиданной ранее скорости. Железная дорога перевезла 700 000 пассажиров в первый год своего существования и работала независимо в течение 80 лет
  • Этот железнодорожный эксперимент произвел революцию в сфере транспорта в крупнейшей в мире империи. Железнодорожники могли пройти практику, а ученые и инженеры могли проводить эксперименты и исследования для развития собственной сети России
  • .
  • Первым железнодорожным вокзалом России был Царскосельский вокзал в Санкт-Петербурге, ныне Витебский вокзал и одно из самых великолепных зданий в стиле модерн в Санкт-Петербурге
  • Железнодорожный маршрут действует до сих пор и является идеальным способом добраться до Царского Села, изысканной императорской резиденции

Сеть российских железных дорог достаточно длинная, чтобы обогнуть земной шар более двух раз. Он включает в себя самое длинное в мире путешествие на поезде — Транссибирский, перевозя пассажиров на 9 300 км между Москвой и Владивостоком, а также обеспечивая прямое сообщение с дюжиной разных стран от Западной Европы до Дальнего Востока. Ежегодно по стране перевозится более 1 миллиарда пассажиров и 1 миллиард тонн грузов. Эти пути сыграли важную роль в истории России, вернув Ленина в Россию накануне Октябрьской революции и доставив припасы по замерзшему Ладожскому озеру голодающим ленинградцам во время Второй мировой войны. Но с чего все началось?

В 1816 году, будучи подростком, будущий царь Николай I посетил Англию и поразился паровым машинам, пыхтящим по стране. Николаю нравилось кататься на новых локомотивах, и он даже сам помогал загружать уголь в их печи. В Европе в течение следующих нескольких десятилетий стало ясно, что паровозы стали промышленной сенсацией, произведшей революцию в перевозке пассажиров и грузов, и это инженерное достижение привлекло внимание Николая.
В 1834 году царя Николая посетил Франц Герстнер, инженер, построивший первую железную дорогу в Австрии. Герстнер сказал царю, что железная дорога не принесет больше пользы ни одной стране, кроме России. Это предоставило бы беспрецедентную возможность для торговли и путешествий, альтернативу движению по замерзшим водным путям России или грохоту тысяч и тысяч километров в колонне телег. После долгих обсуждений Герстнер получил задание построить первую в России железную дорогу. Но этот первый маршрут не будет построен между Санкт-Петербургом и Москвой — на такой инженерный подвиг потребуются годы за годами, прежде чем его можно будет даже испытать. Вместо этого было решено, что первая в России экспериментальная железнодорожная линия будет построена между царской резиденцией Царское Село (царское загородное убежище за пределами столицы) и Санкт-Петербургом. Она будет называться Царскосельской железной дорогой.


Инженеры-железнодорожники в то время пользовались таким же авторитетом, как космонавты сегодня. Если этот эксперимент сработает, он создаст прецедент для совершенно новой формы путешествий по обширной Российской империи. Строительство маршрута заняло 17 месяцев, и над проектом работало более 3000 человек (хотя и с большими человеческими затратами, поскольку, как сказал Герстнер, к концу строительства осталось едва ли 150 рабочих). Первоначально не было паровой машины, чтобы перевозить вагоны вверх и вниз по путям, и первые тестовые поездки проводились на конном поезде, или «конке». Паровозы везли из Англии и Бельгии вместе с 63 вагонами четырех классов — самым роскошным был класс «Берлинер», а самыми простыми были вагоны без крыши, — хотя даже вагоны первого класса были без отопления и света!


30 октября 1837 года была открыта Царскосельская железная дорога. Первое путешествие возглавил паровоз «Проворный», что в переводе с русского означает «проворный», и был построен на первом в мире локомотивном заводе Стефенсона. Поездом управлял сам Франц Герстнер. В течение следующих 35 минут поезд проследовал из Санкт-Петербурга в Царское Село, развивая скорость чуть более 60 км/ч.
Изумление наблюдавших за этим первым путешествием было прекрасно подытожено на следующий день «Санкт-Петербургскими Ведомостями»: «Шестьдесят верст в час, страшно подумать. Между тем сидишь спокойно, не замечаешь этой скорости, ужасающей воображение, только ветер свистит, только конь полон огненной пеной, оставляя после себя белое облако пара. Какую силу несут эти огромные повозки со скоростью ветра по пустыне; какая сила разрушает пространство, поглощает время? Эта сила — человеческий разум».
Люди были в таком восторге от этой новаторской услуги, что железная дорога перевезла более 700 000 пассажиров в первый год своего существования. Царскосельская железная дорога превратила очень дорогую и трудоемкую поездку за город в приятное приключение. Билет в первый класс стоил 2,5 рубля, в вагон четвертого класса — 40 копеек. Правительство за первые 5 лет вернуло все, что было потрачено на строительство железной дороги!
К лету 1838 г. было разработано постоянное расписание, по которому поезда ходили с 9утра до 22:00, примерно 3 услуги в день. Также к этому времени на Царскосельском пути конные поезда были полностью заменены паровыми машинами. Она оставалась единственной российской железной дорогой в течение следующих 15 лет, а самостоятельная линия была расформирована только в 1917 году, когда Царскосельская железная дорога вошла в состав Октябрьской железной дороги.


Некоторые пренебрежительно называли железную дорогу «развлечением» или «игрушкой», потому что она почти не перевозила грузов и не обеспечивала транспортом дальние города, а только соединяла Санкт-Петербург с царской летней резиденцией и увеселительными садами. Тем не менее, благодаря этой короткой экспериментальной железной дороге специалисты Санкт-Петербургского корпуса инженеров железнодорожного транспорта могли проходить практику, ученые и инженеры могли проводить эксперименты, а Россия стала пионером в исследованиях по строительству собственной железнодорожной системы, кульминацией которых стало Николаевская железная дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Москву, открытая в 1851 г.

Фото РЖД

В 1837 году был построен первый в России вокзал — Царскосельский вокзал. Первоначально предполагалось, что станция будет располагаться на большой реке Фонтанке, но после того, как железная дорога превысила запланированный бюджет, вместо нее был построен одноэтажный деревянный вокзал на Загородном проспекте в Подмосковье. Сегодня бывший Царскосельский вокзал — одно из самых узнаваемых зданий Петербурга. В начале 20 века простое здание было переименовано в «Витебский вокзал» и превращено в шедевр архитектуры в стиле модерн, о котором вы можете прочитать здесь. В 1987, в ознаменование 150-летия открытия российских железных дорог на Витебском вокзале установлен специальный памятник — копия паровоза «Проворный», совершившего первый в России железнодорожный рейс в октябре 1837 года. В 2017 году памятник перенесли на участок у Малой Октябрьской железной дороги на пути в Царское Село.

Фото РЖД

С Витебского вокзала до Царского Села до сих пор можно сесть на поезд, хотя он может выглядеть немного иначе, чем в 1837 году, когда вы проезжаете через постсоветские пригороды на современной электричке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *