Олдтаймер галерея ильи сорокина: Культпросвет

Олдтаймер-Галерея

30-я выставка старинных автомобилей «Олдтаймер-Галерея» состоится 8–11 апреля 2021 года в КВЦ «Экспофорум» в рамках Петербургского международного автомобильного салона (ПМАС-2021).

В знаменательный год 125-летия первого российского автомобиля организаторы «Олдтаймер-Галереи» не случайно решили провести свою юбилейную тридцатую выставку в Санкт-Петербурге – они видят в этом глубокий символизм. Именно в столице Российской Империи был основан Собственный Его Величества Гараж. Именно в городе на Неве проводились первые международные автомобильные салоны и первые автогонки, именно в Петербурге усилиями Е.А. Яковлева, П.А. Фрезе, А.П. Нагеля и десятков других энтузиастов зародился интерес к «безлошадным экипажам» и именно отсюда триумфально стартовала автомобилизация России.

Олдтаймер-Галерея проводится уже двадцатый год и всякий раз удивляет новой неожиданной тематикой. Экспонаты этой необычной выставки никогда не повторяются, это всегда – громкие премьеры, сенсации и сюрпризы. Вот и на этот раз всего лишь на четыре дня один из залов «Экспофорума» превратится в самый настоящий город прошлого, наполненный десятками уникальных экспонатов. Эти удивительные автомобили и мотоциклы когда-то побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступной мечтой для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми: на этот раз – в мире ценителей старины.

Особое внимание в юбилейном году – отечественным машинам, большинство которых настолько редки, что и в прежние времена их нельзя было запросто увидеть на улицах:

  • самый первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе (1896),
  • уникальный «Русско-Балтийский» тип С 24/30 (1910),
  • экспериментальный автомобиль высшего класса «Ленинград-1» (1933),
  • Л-300 «Красный Октябрь» (1930), первенец отечественного мотопрома,
  • Москвич-401 (1965) в редчайшей модификации «пикап-ГУМ»,
  • единственный сохранившийся в мире Москвич-415, опередивший своё время, предтеча современных кроссоверов,
  • точная копия мотоцикла ПМЗ-750 (1935), собранная мастером за четыре года работы «с нуля», без использования готовых деталей,
  • троллейбус МТБ-82 (1947), автобусы ЗиС-8 (1934) и ЗИЛ-158 (1957), любимцы горожан довоенного и послевоенных десятилетий,
  • коллекция редкой ГАЗовской техники 1930-х годов: автобус ГАЗ-0330, фаэтон ГАЗ-А, пикап ГАЗ-4, седаны ГАЗ-6 и ГАЗ-М1.

Любители зарубежной техники также не уйдут с выставки без новых ярких впечатлений: шикарные Паккарды «эйт» и «твелв», роскошные Кадиллаки Девилль и «62-я серия», спортивные Остин-Хейли и Бентли, трёхкратный победитель «корветовских» конкурсов в США Корвет-Стингрей, вальяжный лимузин Линкольн Континенталь и бронированный президентский Кадиллак Флитвуд из гаража Джорджа Буша старшего – это лишь небольшая часть экспонатов этой удивительной выставки.

Федеральная служба охраны Российской Федерации представит обширный информационный стенд, посвящённый 100-летнему юбилею Гаража особого назначения. Хранителем истории этого легендарного подразделения, новой общественной площадкой для ее демонстрации, изучения истории и развития технической культуры станет Музей Гаража особого назначения, который вскоре откроется в Москве на ВДНХ.

Олдтаймер-Галерея – уникальное шоу с собственной неповторимой атмосферой. Здесь собрано множество технических диковин, давно позабытых курьёзных изобретений и великолепных дизайнерских решений прошлого – «золотой фонд» технической культуры XIX-XX веков, живая и зримая история минувших эпох.

Олдтаймер-Галерея – место, где можно приятно и полезно провести семейные выходные. Посетителей любого возраста здесь ждёт много интересного.

Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина | Музей индустриальной культуры

С 8 по 12 марта 2017 года в выставочном центре «Сокольники» состоялась 26-я «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина».

Основная тема этой выставки — экспозиция «Первые моторы России», посвященная 110-летию Собственного Его Императорского Величества гаража. Последний русский царь Николай II владел самым многочисленным автопарком среди европейских монархов. В одном из залов 4 павильона КВЦ «Сокольники» были представлены автомобили, мотоциклы и велосипеды, которые могли ездить по дорогам Российской Империи.Посетители могли посмотреть редчайшие фотографии, запечатлевшие последнее десятилетие Российской Империи, сделанные придворными фотографами и членами царской семьи.

В соседнем зале разместились экспозиции реставрационных мастерских и автомобильных клубов.

Мастерская Евгения Шаманского представила после завершения реставрации артиллерийский тягач СТЗ-5 «Сталинец».

Не менее интересным был стенд Volvo, которая отмечает 90-летний юбилей.

Среди больших автомобилей притаились детские педальные машинки. Почти как настоящие.

Блошиный рынок манил сувенирами из недавнего прошлого. Здесь можно было купить игрушку из своего детства или редкие автозапчасти.

Наш музей на эту «Олдтаймер-галерею» привез старинные технологии. Несколько месяцев назад музейная коллекция пополнилась тремя ткацкими станками XIX века. Один был привезен из Архангельской области, второй найден в Тульской области, а третий — из Вологды. Все станки различны по конструкции, но имеют одинаковый принцип действия. Раньше такие станки были практически в каждой деревенской избе. Вроде все выглядит просто. Несложный станок, собранный практически из подручных материалов. Переплетение основной и уточной нити. Но, за этой простотой скрывается кропотливый труд, требующий внимания и усидчивости. Искусство ткачества передавалось от матери к дочери. С развитием промышленности производство домотканной ткани практически было утрачено. Сейчас снова возрождается интерес к исторической реконструкции и старинным декоративно-прикладным ремеслам. Посетители нашего стенда могли посмотреть как ткется ткань и самим попробовать «прокинуть» челнок.

А как же на деревне без народной музыки? С музыкой и работа идет веселее. Все желающие могли получить мастер-класс по игре на народных музыкальных инструментах — от балалайки и гуслей до духовых и барабана.

Благодарим Маркову Алену Анатольевну из этнографического музея-мастерской «Потомки» при школе № 1236 и Татьяну Антоновну Комарову за помощь в подготовке к выставке музейного ткацкого станка.

Благодарим организаторов «Олдтаймер-галереи» Илью Сорокина и Наталью Панину за радушный прием на выставке.

Выставка «Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина»

Максим Шелепенков, фото автора

Когда-то, на заре своего появления, выставка «Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина» проходила в Сокольниках, в 4-м павильоне. Спустя десять лет, после блужданий по разным выставочным площадкам, она вернулась в «родной» павильон.

Двадцать третью по счёту выставку старинных автомобилей и антиквариата провели в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Не удивительно, что тематическая часть выставки была посвящена грядущему событию. Правда, участники Олдтаймер-галереи достаточно вольно подошли к трактовке названия всей экспозиции – «Моторы Победы», причислив заодно к ним и технику нацистской Германии, фашистской Италии и милитаристской Японии. В зале можно было увидеть немецкие Horch 830R, Adler 3Gd и малый полугусеничный тягач Kettenkrad HK 101 (известный и как SdKfz 2), итальянский артиллерийский тягач Fiat SPA Tl.37 и японский вездеход Kurogane Type 95. Техника, безусловно, интересная и достойная показа на подобных мероприятиях, но не под вывеской же «Моторов Победы»!

Более уместно в этом зале смотрелись многочисленные «эмки», «полуторки» и «трёхтонки». Но большинство из них постоянные посетители «сорокинской галереи» видели уже не раз. Из новинок, пожалуй, стоит отметить установку залпового огня БМ-13Н («Катюша») на шасси легендарного Studebaker US6, показанную Военно-патриотическим клубом «Дивизион». Определённый интерес у публики вызвал и бронеавтомобиль БА-10, привезённый на выставку музеем-коллекцией «Военный ангар». К «Моторам Победы» по праву можно отнести и технику союзников, например, штабной Dodge WC-17.

В целом же от широко разрекламированной тематической части выставки «Моторы Победы» ожидалось большего. На рекламных плакатах выставки, которыми была обклеена буквально вся столица, был нарисован трактор СТЗ-5 с установкой «Катюша». Такой трактор есть «живой» в Новомосковске, в Тульской области, и теплилась надежда, что его ради выставки привезут в Москву. Надежды вселял и рисунок грузовика ЗИС-12 с прожекторной установкой – вдруг кто-то из экспонентов заявил к показу этот редкий автомобиль. Увы, надежды не оправдались, и реклама выставки оказалась бесконечно далёкой от реальности…

Не совсем было понятно, что среди «Моторов Победы» делает стенд с мотоциклами взвода Почётного кремлевского эскорта. История этого взвода началась после Великой Отечественной войны, в 1956 г. Тем не менее сам стенд можно считать лучшим не только на этой выставке, но и, наверное, за всю историю проведения выставки «Олдаймер-галерея». Прекрасно оформленный, необычно спланированный он послужил достойной оправой для безусловных бриллиантов – экспортных мотоциклов «всех времен», начиная с 1956 г. и заканчивая настоящим временем. Жаль только, что для этих целей сегодня используются импортные BMW, а не отечественные «Днеп-ры», как раньше.

На мой взгляд, стенд взвода Почётного эскорта был более зрелищным, чем рекламируемая экспозиция «Подарки вождям. От всего сердца…». Создалось впечатление, что выставка подарков была затеяна лишь для того, чтобы в более выигрышном свете представить отреставрированный Aero Minor, подаренный когда-то И. В. Сталину. Машина, действительно, редкая и интересная, наконец-то представшая перед публикой в первозданном виде (год назад её демонстрировали в процессе реставрации). Народ надолго задерживался перед «Минором», медленно вращающимся на подиуме, и любовался работой как чешских конструкторов, так и русских реставраторов. А вот остальная выставка подарков выглядела бледно, больше напоминала выставку экспонатов детского творчества и особых эмоций не вызывала.

Из «неогранённых алмазов» весеннего Олдтаймера можно выделить две машины, выставленные реставрационной мастерской Simonov Motors – КИМ-10-50 и АПА-7 (аэродромный пусковой агрегат на базе «Москвич-400»). Обе машины представлены пока в неприглядном виде, но и в таком виде имеют определённую коллекционную ценность. КИМ-10-50 является редкой машиной, до войны их успели произвести тиражом не более 500 штук, и до настоящего момента дожило буквально несколько экземпляров. Тем интереснее посмотреть на вновь найденную машину, которую обязательно будут реставрировать.

Не менее интересным можно признать и АПА-7. Сегодня известно о единственном комплектном образце этой машины, в авиационном музее в Монино. Существуют ещё нескольких сильно переделанных «апашек», которые даже внешне мало походят на оригинал. Машина, выставленная в Сокольниках, тоже начисто лишена специальной надстройки (вместе с оборудованием), но зато в оригинальном виде сохранились шасси и кабина. В принципе у будущих реставраторов есть вариант восстановить данный экземпляр не в виде аэродромного автомобиля, а в виде пикапа, которые в экспериментальном порядке строили на МЗМА как раз на том же шасси, что и АПА-7. Пойдут ли по этому пути будущие реставраторы, покажет время, в любом случае будет интересно понаблюдать за судьбой этого редкого экземпляра.

Сама же выставка «Олдтаймер-галерея», последнее время явно угасавшая в «Крокус Экспо», в Сокольниках вновь расцвела. Она стала интересна не только специалистам, но и обычным посетителям. По крайней мере, в выходные дни народ валил на неё толпами. Хочется отметить, что в этот раз организаторы выставки более грамотно спланировали различные зоны и несколько разделили участников действа по интересам. Для самых маленьких посетителей в этот раз выделили отдельный зал (раньше выделялся лишь закуток в основном зале), в котором были и настольные игры, батуты, лабиринты и даже автодром. Киоски с едой (теперь можно было перекусить, не покидая выставку!) сгруппировали чуть в стороне от автомобилей, а для продавцов «старого железа» выделили обособленный уголок в одном из залов. В таком виде выставка, наконец, обрела цивилизованный вид и только выиграла от этого.

билеты и цены, дата проведения, расписание , программа, где пройдет и как добраться

Выставка старинных автомобилей Олдтаймер-Галерея ежегодно проходит в Москве. Здесь собрано множество технических диковин, давно позабытых изобретений и великолепных дизайнерских решений прошлого – «золотой фонд» технической культуры XIX-XX веков. В 2021 году состоится 30-я — юбилейная «Олдтаймер-Галерея», однако, провести ее решено не в Москве, а в Санкт-Петербурге 8-11 апреля в КВЦ «Экспофорум» в рамках Петербургского международного автомобильного салона.

Северная столица в этот раз выбрана местом проведения выставки не случайно. В 2021 году отмечается 125-летие первого российского автомобиля. А именно в Петербурге был основан Собственный Его Величества Гараж, здесь проводились первые международные автомобильные салоны и первые автогонки, именно отсюда триумфально началась автомобилизация России.

Фото: предоставлено организаторами

Программа

На четыре дня один из залов «Экспофорума» превратится в настоящий город прошлого. Посетители увидят автомобили и мотоциклы из коллекций ценителей старины. В этот раз особое внимание на выставке уделят отечественным машинам. Большинство из них настолько редки, что и раньше их нечасто можно было увидеть на улицах. Это:

  • самый первый российский автомобиль Яковлева и Фрезе (1896),
  • уникальный «Русско-Балтийский» тип С 24/30 (1910),
  • Л-300 «Красный Октябрь» (1930), первенец отечественного мотопрома,
  • Москвич-401 (1965) в редчайшей модификации «пикап-ГУМ»,
  • единственный сохранившийся в мире Москвич-415, опередивший своё время, предтеча современных кроссоверов,
  • точная копия мотоцикла ПМЗ-750 (1935), собранная мастером за четыре года работы «с нуля», без использования готовых деталей,
  • троллейбус МТБ-82 (1947), автобусы ЗиС-8 (1934) и ЗИЛ-158 (1957), любимцы горожан довоенного и послевоенных десятилетий,
  • коллекция редкой ГАЗовской техники 1930-х годов: автобус ГАЗ-0330, фаэтон ГАЗ-А, пикап ГАЗ-4, седаны ГАЗ-6 и ГАЗ-М1.

Из зарубежной техники покажут:

  • шикарные Паккарды «эйт» и «твелв»,
  • роскошные Кадиллаки Девилль и «62-я серия»,
  • спортивные Остин-Хейли и Бентли,
  • трёхкратный победитель «корветовских» конкурсов в США Корвет-Стингрей,
  • вальяжный лимузин Линкольн Континенталь,
  • бронированный президентский Кадиллак Флитвуд из гаража Джорджа Буша старшего и многое другое.

Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина

25.04.2010

Итак, очередная выставка уже известной Галереи Ильи Сорокина — Олдтаймер, состоялась в стенах выставочного комплекса Крокус Экспо. Олдтаймер-Галерея – единственная в России и крупнейшая в Восточной Европе специализированная выставка технического антиквариата. Олдтаймер-Галерея предоставляет редкую возможность профессионалам и любителям старинной техники увидеть в одном зале сотни уникальных экспонатов. Уже в 16-й раз самые успешные участники рынка ретротехники представили посетителям выставки свои достижения. Cамое главное на выставке – олдтаймеры, этим словом обозначают автомобили, выпущенные до середины XX века. В современной России старинные автомобили и всё, что с ними связано – это мощная сложившаяся индустрия, центром которой уже восемь лет является Олдтаймер-Галерея. На Олдтаймер-Галерее коллекционные бюро демонстрируют свои новинки, частные коллекционеры – новые экспонаты своих собраний, реставраторы показывают не только результаты своего долгого и кропотливого труда, но и автомобили, находящиеся ещё в процессе воссоздания. Среди участников выставки можно встретить посланцев Бельгии, Германии, Италии, США, Финляндии, Франции, Чехии и других стран, ведь бурно развивающийся российский олдтаймер-рынок интересует профессионалов со всего света. Предлагаем вашему вниманию, ознакомиться с наиболее впечатляющими моментами выставки.

Как всегда, выставка проходила в атмосфере глубокого душевного удовлетворения, за то что, все это проходит не где-то далеко в зарубежном государстве, а в нашем комплексе Крокус Экспо, куда может попасть любой желающий, полюбоваться образцами ретро-автомобилей, доведенными до совершенства. Нашим представителям, также проявляющим интерес к мировому развитию автоиндустрии, удалось созерцать все образцы представленные на выставке, среди которых были автомобили и военная техника периода Второй Мировой Войны, автомобили отечественного и западного производства. Среди всего представленного были такие экспонаты, как Buick Limited 1958г, Aston Martin DB6 1969г, Volvo 1800S 1966г, Jaguar MKII 1966г, Mercedes-Benz 280SL W113 1969г; отечественные — ЗИЛ-111Г 1963г, ЗИС-110 1947г, ГАЗ-1405 «Чайка» 1987г, ГАЗ-М20 «Победа», а также образцы военной авто-техники, которые были отделены от других образцов колючей проволокой, представленные компанией «Лейбштандарт». Здесь на сравнительно не большой площадке, по которой ходили часовые и были возведены точки с пулеметами, можно было увидеть семь образцов различных средств передвижения из прошлого: Mercedes-Benz 170V 1938 года, Бронетранспортер SD Kfz 250 1944 года выпуска, Грузовик Mercedes L2500 1939 года, Отечественная машина Руссо-Балт 1916 года, 8-и тонный тягач Sd.Kfz.7 Krauss Maffei KM11 1942 года, Специальный автомобиль Steyr 1500 A. 1942 года и Штабной автомобиль Хорьх 901 1938 года выпуска.

Благодарим за предоставленные материалы компанию Лейбштандарт

Другие новости

#

Ярмарка вакансий в МАМИ

28.10.2015 | Интересно

СК «Авто-Альянс» участвовало в ярмарке вакансий в МАМИ. Для студентов была проведена презентация компании, рассказано про вакансии и возможность устроится к нам или пройти практику.

#

Содружество «Авто-Альянс» посетило выставку Automechanika Frankfurt 2014

20.09.2014 | Интересно

С 16 по 20 сентября 2014 в бизнес-столице Германии во Франкфурте-на-Майне проходила выставка Automechanika-2014. В составе делегации был Руководитель Отдела внешнеэкономической деятельности Содружества «Авто-Альянс» Мелихов Дмитрий Анатольевич.

Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина

Четыре дня в огромном выставочном зале будет демонстрироваться уникальная экспозиция – несколько десятков гоночных, раллийных и кроссовых автомобилей. Когда-то они были триумфаторами ралли и марафонов, победителями гонок и рекордных заездов, гордостью отечественного спорта. Созданные талантливыми конструкторами и построенные коллективами энтузиастов, советские спорткары зачастую ничем не уступали своим зарубежным аналогам. Сейчас их имена известны лишь поисковикам и реставраторам: «Харьков», «Лорент», «Звезда» , «Киев-Спорт», «Астрада», «Эстония», «Тарту»… Многие считались навсегда утраченными, и увидеть их можно было только на фотографиях. Благодаря стараниям Мастерской Евгения Шаманского и Автомобильного Архивного Фонда Владимира Киреева, стальные герои прошлого возвращаются к посетителям выставки из небытия. Появление некоторых из них в экспозиции станет неожиданностью даже для специалистов. На Олдтаймер-Галерее состоится сразу несколько сенсационных премьер. Многие автомобили будут экспонироваться в аутентичном состоянии разной степени сохранности – от уцелевшей родной краски до ржавых руин, но и в таком виде они представляют не меньший интерес уже самим фактом своего существования.

 

В рамках Олдтаймер-Галереи пройдет также Конкурс Элегантности – настоящий праздник автомобильной красоты, во время которого старинные авто будут соревноваться между собой в изысканности, аристократизме и совершенстве. В конкурсе примут участие самые редкие и ранее не засвеченные на публике олдтаймеры, которые предстанут перед авторитетным жюри, а также поборются за Приз зрительских симпатий. Рядом с автомобилями можно будет видеть очаровательных девушек, одетых в винтажные платья соответствующих эпох.

 

Как всегда, на Олдтаймер-Галерее будет множество уникальных экспонатов: старинных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, давно позабытых курьезных изобретений и технических диковин, восхитительных дизайнерских решений прошлого и даже позапрошлого века. Практически любой из них можно будет не только увидеть и сфотографировать, но и купить. Обязательной частью станут антикварные бутики и «блошиный рынок» – важная составляющая часть подобных выставок, в какой бы стране они ни проводились. Здесь ценители и знатоки найдут для себя настоящие сокровища ушедших времен – старинную мебель, картины, книги, оружие, скульптуру, бронзу, «индустриальную» живопись, агитационный фарфор, графику и многое другое из того, что составляет сущность антикварного мира.

 

Для самых маленьких посетителей на выставке будет работать детский городок – удивительное место, где и малыши, и подростки смогут поиграть в старые игрушки, которые обычно считаются экспонатами и снабжены табличками «Руками не трогать». С практической точки зрения – это место, где родители могут оставить детей под присмотром опытных и весёлых «воспитателей». Здесь покажут старые добрые мультики, проведут необычные конкурсы и викторины, а победителям вручат призы. Здесь самые юные гости Олдтаймер-Галереи смогут сыграть в игры, которыми когда-то увлекались их родители, а возможно – даже бабушки и дедушки, построить дом своей мечты из деревянного конструктора времён СССР и даже покататься на настоящем педальном ретроавтомобиле…

 

Время работы выставки:

7-9 марта с 10:00 до 19:00 

10  марта  с 10:00 до 15:00

 

 

 

Выставка «XXI Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина» в Москве

Четыре дня в огромном выставочном зале будет демонстрироваться уникальная экспозиция — несколько десятков гоночных, раллийных и кроссовых автомобилей.

По словам организатора ежегодной выставки антиквариата и старинных автомобилей Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина, когда-то представленные на выставке экспонаты были триумфаторами ралли и марафонов, победителями гонок и рекордных заездов, гордостью отечественного спорта. Созданные талантливыми конструкторами и построенные коллективами энтузиастов, советские спорткары зачастую ничем не уступали своим зарубежным аналогам. Сейчас их имена известны лишь поисковикам и реставраторам: «Харьков», «Лорент», «Звезда», «Киев-Спорт», «Астрада», «Эстония», «Тарту»… Многие считались навсегда утраченными, и увидеть их можно было только на фотографиях.

Благодаря стараниям Мастерской Евгения Шаманского и Автомобильного Архивного Фонда Владимира Киреева, стальные герои прошлого возвращаются к посетителям выставки из небытия. Появление некоторых из них в экспозиции станет неожиданностью даже для специалистов.

На Олдтаймер-Галерее состоится сразу несколько сенсационных премьер. Многие автомобили будут экспонироваться в аутентичном состоянии разной степени сохранности — от уцелевшей родной краски до ржавых руин, но и в таком виде они представляют не меньший интерес уже самим фактом своего существования.

В рамках Олдтаймер-Галереи пройдет также Конкурс Элегантности — настоящий праздник автомобильной красоты, во время которого старинные авто будут соревноваться между собой в изысканности, аристократизме и совершенстве. В конкурсе примут участие самые редкие и ранее не засвеченные на публике олдтаймеры, которые предстанут перед авторитетным жюри, а также поборются за Приз зрительских симпатий.

Как всегда, на Олдтаймер-Галерее будет множество уникальных экспонатов: старинных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, давно позабытых курьезных изобретений и технических диковин, восхитительных дизайнерских решений прошлого и даже позапрошлого века. Практически любой из них можно будет не только увидеть и сфотографировать, но и купить. Обязательной частью станут антикварные бутики и «блошиный рынок» — важная составляющая часть подобных выставок, в какой бы стране они ни проводились. Здесь ценители и знатоки найдут для себя настоящие сокровища ушедших времен — старинную мебель, картины, книги, оружие, скульптуру,
бронзу, «индустриальную» живопись, агитационный фарфор, графику и многое другое из того, что составляет сущность антикварного мира.

Для самых маленьких посетителей на выставке будет работать детский городок — удивительное место, где и малыши, и подростки смогут поиграть в старые игрушки, которые обычно считаются экспонатами и снабжены табличками «Руками не трогать». С практической точки зрения — это место, где родители могут оставить детей под присмотром опытных и весёлых «воспитателей». Здесь покажут старые добрые мультики, проведут необычные конкурсы и викторины, а победителям вручат призы. Здесь самые юные гости Олдтаймер-Галереи смогут сыграть в игры, которыми когда-то увлекались их родители, а возможно — даже бабушки и дедушки, построить дом своей мечты из деревянного конструктора времён СССР и даже покататься на настоящем педальном ретроавтомобилей.

Время работы выставки:
7 — 9 марта с 10:00 до 19:00
10 марта с 10:00 до 15:00

oldtimer.ru

Московская старинная галерея Ильи Сорокина 2014 Информация

Павел Новицкий

Дважды в год, в марте и сентябре, любители классических автомобилей из Центральной и Восточной Европы отправляются в Москву в Старожилую галерею Ильи Сорокина. Это мероприятие, проводимое регулярно с 2002 года, стало крупнейшим и наиболее значимым событием для коллекционеров автомобилей в Восточной Европе.

Московскую «Old-Timer Gallery» можно охарактеризовать как российский эквивалент немецкой техноклассики или французского ретромобиля, со специализированными тематическими экспозициями, стендами местных и европейских магазинов классических автомобилей, экспозициями коллекционеров и реставраторов, торговой деревней и автопроблем.Кроме того, с 2012 года для автомобилей, участвующих в выставке, проводится Concours d’Elegance.

В этом году весеннее мероприятие состоится 7-10 марта 2014 года в парке «Сокольники» в Москве, историческом месте проведения Национальной американской выставки 1959 года, которая отметит свое 55-летие в 2014 году. Парк «Сокольники» запомнился россиянам благодаря «Кухонным дебатам». »Между советским лидером Никитой Хрущевым и Ричардом Никсоном, который проходил здесь. Поэтому символично, что весенняя галерея Old-Timer будет проходить в том самом выставочном зале, где размещались современные старожилы, роскошные автомобили, которые пятьдесят пять лет назад называли «немыслимыми чудесами» и «новейшими технологиями».

На специальной выставке, посвященной годовщине Национальной американской выставки, будут представлены фото- и видеоматериалы, листовки и плакаты, а также уцелевшие автомобили с выставки 1959 года, найденные и отреставрированные специально для галереи Old-Timer. У посетителей будет уникальная возможность совершить путешествие во времени на полвека назад, в романтическую эпоху отважных пионеров космоса, революционных открытий и больших роскошных автомобилей.

Для получения дополнительной информации посетите Галерею старожилов.

Hispano-Suiza Татра Мерседес Бенц

[Источник: Павел Новицкий]

Илья Сорокин, руководитель проекта Oldtimer Gallery, в прессе … Фото новости

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или закрытый контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

XVI Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина في Крокус Экспо

يستضيف مجمع Crocus Expo للمعارض مرة أخرى معرض Oldtimer في Илья Сорокин — وهو أهم الأحداث التي تجري ي روسيا لابرات ي روسيا لابرات ي روسيا لابرات ي روسيا لابرات ي روسيا لابرات ما الذي يمكن رؤيته هذه المرة في معرض Crocus Expo 7 لى 10 توبر 2010؟

بادئ ذي بدء, سوف أبلغكم أنه للمرة الثانية بعد ربيع هذا العام, يقام معرض Олдтаймер في قاعة فسيحة ذات إضاءة طبيعية, والتي لا يمكن إلا إرضاء المصورين. وبشكل عام ، يعد فحص روائع كلاسيكيات السيارات بشمس مشرقة أكثر متعة.

تبين ن التعرض ، الذي ربما يتأثر بالأزمات العالمية ، ان متواضعًا إلى حد ما ، لكنه لم يخيب ظنك. ي أي حال ، العديد من الزوار بسرور 2-3 ساعات ي المعرض ولم يندم على الأموال التي نفقت على التا. كانت الابتكارات الهامة موجودة مرة أخرى ، والتي لن يمر بها الخبير ولا الهواة. على الرغم من ن العدد الإجمالي للسيارات ان دنى من الأحداث السابقة.

لا يمكن تفشل لفا روميو 6C2500 الفاخرة ي التأثير. تخيل — ي عام 1940 г. تم تجهيزها بالفعل مع المصابيح الأمامية قابل للسحب.بشكل عام ، يشبه قطرة الزئبق المتداول على سطح مائل. من وجهة نظر الديناميكا الهوائية قبل الحرب ، ان عمل جيوفاني باتيستا فارينا الكمال.

بح Delaye 175 الرائع الذي ل ي فترة ما بعد الحرب المدهشة بتصميمه وإمكاناته ستميمه وإمكاناته سالتقنية رالنية التقنية عيلة التقنية رعيلة التنية الحرب في أوائل الخمسينيات ، ازت بجميع مسابقات الأناقة ، وما زال سجلها مفتوحًا.

لم تكن وفرة السيارات الأمريكية في فترة ما بعد الحرب ، باستثناء طراز عام 1974 لنكولن راز عام 1974 لنكولن المة لالة اللمرة لية ما بعد الحرب.لكن شركة Karetny Dvor عرضت العديد من سيارات الكاديلاك وباكاردز الرائعة بل الحرب الرائعة بل الحرب من سلسيس 120 — ربميا رونيسيس. اترى باط الشرطة ذلك عن يب خاطر في وقت واحد — و أكثر ملاءمة لاطلاق النار من سيارة مفتوحد.

في نفس الجناح, كانت سيارة كاديلاك 473 المزودة بجسم كوبيه ديه مرئية بوضوح — على نفس السيارة التي يملكها مدير استوديو XX Century Fox, قامت ملكة هوليوود لانا تيرنر بقيادة فيلم «Мадам X».

يعتبر كاديلاك سيكستي سبيشال 1938 أول سيارة , كما يمكن للمرء أن يقول, يختبر أعمال المصمم الأسطوري ويليام ميتشل — لقد اجتاز الاختبار ببراعة وأصبح «اليد اليمنى» لمدير التصميم إيرل, وبعد أن تركه, الرئيس نفسه.

ما بدا Phaeton Packard من سلسلة 120 رائعة يضًا. ي عام 1940 г. ان ا النموذج متواضعًا لمثل هذه العلامة التجارية ، لكنه بقي جيدًا — ان البي جيدًا — ان البي يدًا — ان البي يدًا — ان بقي يدًا — ان البمورلالالاللالالالالالالالالاللالالالالالاللالالالالالالالالالاللالالالالاليحا مللالالالال, نعم ، والتصميم ، والقاعدة التقنية لم تخيب أملك.

أجاب اتحاد الجمهوريات الاشتراكية السوفياتية السابق على أمريكا الرائعة من خلال ZiSom المهيب من الطراز 101 — وهي واحدة من أقدم النسخ التي وافق عليها ستالين شخصيا, و 111 ЗиЛ кабриолет , التي استضافت ذات مرة عروضا عسكرية بالقرب من جدار الكرملين .

دمت مجموعة من عشاق NAMI عادة بناء لسباق GAZ-GL1 ، الذي نشأه أ. أجيتوف ، المألوف من معرض أولد تيمر السابق. هذه السيارة تحمل جميع ميزات سيارة قياسية في النصف الثاني من 30s. حاولت رياضة السيارات السوفيتية في تلك السنوات مواكبة العالم.

من بين «العنصرة» الأمريكية, حضر المعرض مجرد T-Bird لعام 1957 وطراز إمبالا الساحر لعام 1959 — سيارات جميلة, لكن هذا بالتأكيد لا يكفي لمثل هذا الحدث.

حضر المعرض بعض «المؤقتات الشابة» — ألفا روميو جوليا جي تي, بورش 356, رولز رويس سيلفر كلاود 3, بورش 911 كاريرا , لكن بالمقارنة مع المعرض السابق على الأقل في مايو 2010, كان هذا القطاع من المعرض سيئا.

مثلة مسلية عن التوليف الحديث ، من بينها العديد من عمال المتازة مثل Stop & Go — ميلة وفين لين لين لين لين العمال المتازة مثل Stop & Go — ميلة وفين لين تللين لين لين لين اللين لين ال. ن الأشخاص الذين يصنعون مثل هذه السيارات يدعمون حقًا عبادة السرعة ، على عكس علك المتهورة يلاتلك المتهورة يلاتلك المتهورة يلاتام رورة يلاتام رورة يلاتام دئورة يلاتام رورة يلاتام دئورة يلاتام رورة يلاتام رورة يلاتام رورة.

انت المعارض حول الموضوعات العسكرية منتشرة بشكل عشوائي حول القاعة. . م »العملاق IS-3 , الدبابة الثقيلة السوفيتية المثالية للحرب الوطنية العظمى, البرج بفخر في زاوية القاعة — لم يحدث شيء له ولأشقائه, ولكن ربما كان هذا للأفضل …

لقد وجد المعرض مكانا لا يمكن الوصول إليه فقط للسيارات الفاخرة من المشاهير, بل وأيضا إلى الكادحين المتواضعين في السنوات الماضية, وأصحاب الأشخاص العاديين. من بينهم ГАЗ-М72 SUV مع جسم من Победы, والذي استخدمه العديد من أمناء اللجان الإقليمية ورؤساء المزارع الجماعية في الخمسينيات, و Волга ГАЗ-22Б الطبي, المعروف بفيلم «القوقاز الأسير»?

ي النهاية ، ألاحظ أن انهيار سوق البرغوث الذي كان يعمل بشكل جيد هذه المرة.لن ما لت ناك ، لم د مرآة لمرحلة الإنتاج المبكرة ВАЗ-2101 ، والتي لب صديقي الحصول عليها…

Islanders и Илья Сорокин на одной странице с переговорами по контракту

БОСТОН, Массачусетс — 7 июня: Илья Сорокин № 30 из New York Islanders смотрит перед пятой игрой второго раунда плей-офф Кубка Стэнли 2021 против Boston Bruins на TD Сад 7 июня 2021 года в Бостоне, Массачусетс. (Фото Адама Гланцмана / Getty Images)

Островитяне, скорее всего, вернут Трэвиса Заяка для глубин, Мэтт О’Лири

Островитяне: Адам Пелех Файлы для арбитража заработной платы, Брайан Вайнбергер

Все ждут новостей о подписании контрактов.Пока что островитяне Нью-Йорка ничего официально не объявили. И хотя это все задумано, фанатам Islanders непросто с этим справиться, в то время как почти каждая другая НХЛ подписывала контракты, готовясь к 2021–2022 годам.

У островов есть ряд нерешенных вопросов, возможно, самый крупный из них — подписание трех крупных RFA: Адама Пелеха, Энтони Бовилье и Ильи Сорокина. Получить какую-либо информацию из конуса молчания Лу Ламориелло невозможно, но в недавнем чате с российским изданием Sport Express Илья Сорокин обсуждал свои переговоры с клубом.

New York Islanders Илья Сорокин о переговорах по контракту

Предлагаю вам прочитать весь чат Ильи Сорокина и Алексея Шевченко. Это долгий разговор, связанный с его ранней борьбой в сети, КХЛ, тем, насколько ему нравится Лонг-Айленд, и даже о том, как дорого стоила его аренда в прошлом году.

Самым большим выводом для меня стал разговор о его контракте. Шевченко был откровенен, когда спросил Сорокина, в чем заключаются ключевые моменты дискуссии между клубом и РФМ.Сорокин был уверен, что их не было и все будет сделано в «ближайшие пару недель».

Сорокин даже отвергает любые попытки использовать возвращение в КХЛ в качестве переговорной тактики. Он остается, и он, и островитяне это знают.

Обе стороны кажутся на одной странице, и просто нужно сгладить некоторые «некритические» моменты.

Я уверен, что ни один из фанатов Islander не был.Между Островами и Сорокиным все хорошо. Сделка будет заключена (возможно, даже скоро), и он не вернется в Россию, чтобы заставить Лу дать ему то, что он хочет.

Илья Сорокин Сезон 2021 Оценка

В течение многих лет мы, фанаты островитян, слышали о легенде об Илье Сорокине. Его численность в КХЛ казалась потусторонней, и он стал известен как «белый кит», поскольку казалось, что он никогда не переедет на Лонг-Айленд.

Что ж, это окончательно изменилось в 2021 году, и мы увидели сезон НХЛ за плечами Соркина, и мальчик оправдал шумиху.

По иронии судьбы, все началось не так. Во второй игре сезона против «Рейнджерс» Сорокин был брошен в сетку из-за неприятного происшествия на разминке, и игра закончилась неудачно. Он пропустил пять голов и имел 0,844 процента бросков.

Затем в своем третьем старте он пропустил четыре гола в овертайме, проиграв «Филадельфии». Вы не поверите, но Сорокина после трех стартов были готовы списать. Сорокин, должно быть, направил своего внутреннего Майкла Джордана (это стало личным для меня), потому что бег, который он продолжил после этого, был огромным.

За последние 19 сыгранных игр он закончил с процентом бросков 0,927 и тремя локаутами. За два февральских старта у него было два крика, и он действительно преуспел в апреле и мае, закончив с 0,927 sv% и 2,09 GAA в апреле и 0,924 sv% и 2,05 GAA в мае.

Даже после неровного старта Сорокин завершил свой регулярный сезон с процентом бросков 0,918 и средним показателем 2,17 гола. Для вратаря-новичка нельзя и мечтать о лучшем.

В плей-офф Сорокин был столь же звездным игроком.Он начал пять игр за острова между сериями Питтсбург и Бостон и закончил с процентом сохранения 0,922, включая 48 сейвов против Пингвинов в игре 5.

После тяжелого старта серии он помог вернуть их в нужное русло. в серии «Пингвины», и это большая причина, по которой они смогли вернуться со счетом 2: 1 в серии.

Я знаю, что у Ильи был всего 21 старт, но он показал, что может быть стартером, если будет нужно двигаться вперед. Я понимаю, что в следующем году, скорее всего, снова будет раскол, но игрой Ильи Сорокина он доказал, что может держаться в НХЛ.

По этой причине кажется, что это еще одна простая оценка. Его год новичка не мог быть лучше.

Итоговая оценка: A

29-я Галерея олдтаймеров Илья Сорокин

Idag vill jag visa er några foton from det nyligen hölls 29: e Oldtimer Gallery i Ilya Sorokin.

Jag kommer att börja med glädjen i hela utställningen enligt min åsikt. Det här är Iso Rivolta Fidia, förmodligen hade många en modell av denna bil 🙂 Platslös italiensk design i all sin prakt

Iso Rivolta Fidia

Iso Rivolta Fidia

Iso Rivolta Fidia

Detta är utan tvekan en av de bästa 124 cabriolets jag har set.

Мерседес-Бенц A124

Мерседес-Бенц A124

Duesenberg Model J 1929 en av de mest perfekta och dyra amerikanska bilarna under dessa år

Duesenberg, модель J

Den brittiska sportbilen Riley Nine Brooklands 1930. Den tävlar fortfarande i

Райли Найн Бруклендс.

1929 Hudson Super Six Кабриолет купе

Хадсон Супер Сикс

Målade 1929 British Racing Green Bentley Speed ​​Six. Ле-Ман, как и прежде, с кузовом, сделанным с использованием велосипеда, сделанного из автомобиля LeMans-loppet.

Bentley хастигет секс

Rolls-Royce 40/50 HP New Phantom Springfield 1926

Rolls-Royce 40/50 HP Новый Phantom Springfield

Packard 640 Custom Eight 1929

Packard 640 Custom Eight

Isotta-Fraschini Tipo 8A S 1928

Isotta-Fraschini Tipo 8A S

Мерседес-Бенц 190 SL

Мерседес-Бенц 190 SL

Chevrolet Apache genomgick nyligen en fullständig restaurering. Pickupen har en modifiering med en utökad kaross.

Шевроле апач

Och det här är redan en bil från auktionen, som hölls i Oldtemyer Gallery den här gången — Chevrolet BelAir

Шевроле БелЭйр

Штирлиц бил Mercedes-Benz W143

Мерседес-Бенц W143

Fortsätter till utläggningen av sovjetiska parade-cabrioleter.

ЗИС-110Б, denna bil tar fortfarande militära parader i Баку

ЗИС-110Б

ЗИЛ-111В

ЗИЛ-111В

ЗИЛ-117В

ЗИЛ-117В

ЗИЛ 41041 AMG на базе Suburban

ЗИЛ 41041 АМГ

Men den mer bekanta limousinen ЗИЛ

ЗИЛ 41047

Форд Мустанг

Форд Мустанг

Ситроен ДС

Ситроен ДС

Москвич-415С внедорожник, skapad i en enda kopia 1973

Москвич-415С

ГАЗ-12Б санитетверсия ав ЗИМ

ГАЗ-12Б

En ganska sällsynt option av Victory utförd av ambulansen

ГАЗ М20 Победа

Och här igen från auktionen — MZMA-407-coupe

МЗМА-407-купе

Кадиллак Севилья

Кадиллак Севилья

Rolls-Royce Silver Spur

Rolls-Royce Silver Spur

Москвич 2142

Москвич 2142

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *