Описание двигателя внутреннего сгорания: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ • Большая российская энциклопедия

Двигатель внутреннего сгорания. Применение ДВС в современном мире

Научно-техническая революция, которая произошла в конце 19 века, вместе со многими гениальными открытиями привела к изобретению такого полезного устройства, как двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому человечество смогло кардинально изменить мир и сделать значительный шаг в развитии цивилизации. Сегодня такие двигатели широко применяются не только в автомобилестроении, но и в промышленности, где они являются важнейшей составной частью всей технологической цепочки производства. Все фабрики, заводы, комбинаты и прочие промышленные объекты напрямую зависят от агрегатов внутреннего сгорания, которые дают возможность осуществлять всю необходимую работу.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой такой тип мотора тепловой машины, в котором энергия жидкого или газообразного углеродного топлива преобразуется в механическую работу. Благодаря моментальному сгоранию топлива в рабочей зоне цилиндра, обеспечивается вращательно-поступательное движение, которое приводит в действие коленчатый вал. Вот в этом и заключается суть работы двигателя, работающего на топливе.

Как правило, двигатель внутреннего сгорания, а также его основные характеристики знакомы обычному человеку на примере мотора автомобиля. Все знают, что мощность двигателя напрямую зависит от объема его цилиндров, поскольку, чем они объемнее,  тем больше топливной смеси сможет  поступить, вследствие чего и воздействие на коленвал будет сильнее. Если же говорить о промышленных двигателях, которые установлены на электростанциях, промышленных заводах, холодильных комбинатах и прочих сооружениях, то их мощность измеряется многими сотнями лошадиных сил.

В систему работы любого топливного двигателя обязательно входит система охлаждения и смазки. Поскольку в ходе технологического процесса выделяется значительное количества тепловой энергии, для предотвращения перегрева двигателя в нем сделана специальная рубашка охлаждения. Благодаря ей происходит охлаждение цилиндров, и двигатель внутреннего сгорания имеет возможность работать в течение длительного времени без перерыва. Помимо этого неотъемлемой частью любого мотора является система смазки, которая позволяет снизить коэффициент износа всех трущихся деталей. От качества машинного масла зависит очень многое, поэтому для разных типов двигателей выпускают различные масла, которые могут быть синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Новый двигатель, как правило, заправляется минеральным маслом, поскольку оно обеспечивает лучшее притирание новых деталей между собой. Впоследствии оно заменяется синтетическим или полусинтетическим, в зависимости от требований завода-производителя.

Все двигатели такого типа разделяются на две большие группы:

  1. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Устанавливается, как правило, на легкие транспортные средства по типу мотоциклов, скутеров, мотороллеров и мопедов. Такой мотор состоит из картера, в который с двух сторон установлен через подшипники коленчатый вал с цилиндрами. В каждом из таких цилиндров находится поршень, который представляет собой металлический стакан, опоясанный специальными кольцами, вложенными в канавки. Они необходимы для того, чтобы отработанные газы не попадали в промежуток между станками цилиндра и поршнем. Последний соединен с шатуном через специальную втулку (палец), который, в свою очередь, передает прямолинейное движение на коленчатый вал.
  2. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Имеет более сложную конструкцию, благодаря которой все вращательно-поступательное движение осуществляется в 4 такта. Именно такими двигателями комплектуются все автомобили, поскольку такая система обеспечивает максимальную мощность, что необходимо для передвижения тяжелого транспортного средства.

Современные двигатели внутреннего сгорания постоянно усовершенствуются, в результате чего уровень их КПД повышается, а мощность увеличивается. Несмотря на то, что с экологической точки зрения они наносят вред окружающей среде, они все еще занимают первое место по уровню применения среди всех остальных видом моторов. Электродвигатели пока не могут с ними конкурировать, поскольку их мощность на порядок ниже.

Двигатель внутреннего сгорания: характеристика | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Что такое ДВС
  • История происхождения
  • Принцип работы двигателя
  • Как устроен ДВС
  • Общее устройство ДВС
  • Классификация двигателей внутреннего сгорания
  • Принципы эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Доработка моторов
  • Вывод

Любой автомобилист сталкивался с двигателем внутреннего сгорания. Этот элемент установлен на всех старых и современных автомобилях. Конечно, по конструктивным особенностям они могут отличаться друг от друга, но почти все работают на одном принципе — топливо и сжатие.

Статья расскажет все, что необходимо знать о двигателе внутреннего сгорания, характеристиках, конструктивных особенностях, а также поведает о некоторых нюансах эксплуатации и технического обслуживания.

Что такое ДВС

ДВС — двигатель внутреннего сгорания. Именно так, и ни как иначе, расшифровывается данная аббревиатура. Ее часто можно встретить на разных автомобильных сайтах, а также форумах, но как показывает практика, не все люди знают этому расшифровку.

Что такое ДВС в автомобиле? — Это силовой агрегат, который приводит в действие движение колес. Двигатель внутреннего сгорания — это сердце любого автомобиля. Без этой конструктивной детали машину нельзя назвать авто. Именно этот агрегат приводит все в действие, все остальные механизмы, а также электронику.

Мотор состоит из ряда конструктивных элементов, которые могут отличаться в зависимости от числа цилиндров, системы впрыска и других немаловажных элементов. У каждого производителя свои нормы и стандарты силового агрегата, но все они между собой похожи.

История происхождения

История создания двигателя внутреннего сгорания началась более 300 лет назад, когда первый примитивный чертеж сделал Леонардо ДаВинчи. Именно его разработка положила основу созданию двигателю внутреннего сгорания, устройство которого можно наблюдать на любой дороге.

В 1861 году по чертежу ДаВинчи был сделан первый проект двухтактного мотора. Тогда еще не шла речь об установке силового агрегата на автомобильный проект, хотя паровыми ДВС уже активно пользовались на железной дороге.

Первым, кто разработал устройство автомобиля, и внедрим массово двигатели внутреннего сгорания — был легендарный Генри Форд, чьи автомобили до этого времени, пользуются огромной популярностью. Он же первый выпустил книгу «Двигатель: его устройство и схема работы».

Генри Форд был первым, кто начал вычислять такой полезный коэффициент, как КПД двигателя внутреннего сгорания. Этот легендарный человек считается прародителем автомобилестроения, а также части авиапромышленности.

В современном мире, нашлось широкое применение ДВС. Они оснащаются не только в автомобили, но авиация, а благодаря простоте конструкции и обслуживания устанавливается на многие виды транспортных средств и как электрогенераторы переменного тока.

Принцип работы двигателя

Как работает двигатель автомобиля? — Этим вопросом задаются многие автомобилисты. Постараемся дать максимально полный и сжатый ответ на этот вопрос. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на двух факторах: впрыске и моменте сжатия. Именно основываясь на этих действиях мотор, приводит все в действие.

Если рассматривать, как работает двигатель внутреннего сгорания, то стоит понимать, что существуют такты, которые разделяют агрегаты на однотактный, двухтактный и четырехтактный. В зависимости от того, куда устанавливается ДВС, так и различают такты.

Современные автомобильные двигатели оснащаются четырехтактными «сердцами», которые идеально сбалансированные и отлично работают. А вот однотактные и двухтактные моторы обычно устанавливаются на мопеды, мотоциклы и прочую технику.

Итак, рассмотрим ДВС и его принцип работы, на примере бензинового двигателя:

Как устроен ДВС

Устройство двигателя автомобиля можно рассматривать по тактам работы основного силового агрегата. Такты — это своего рода циклы двигателей внутреннего сгорания, без которых невозможно обойтись. Рассмотрим, принцип работы двигателя автомобиля со стороны тактов:

Все четыре такта еще называются — действительные циклы ДВС. Таким образом, работает стандартный бензиновый четырехтактный мотор. Есть еще пятитактный роторный двигатель и шеститактные силовые агрегаты нового поколения, но о технических характеристиках и режимы работы двигателя такой конструкции будет рассмотрено в других статьях нашего портала.

Общее устройство ДВС

Устройство двигателя внутреннего сгорания достаточно простое, тем, кто уже сталкивался с их ремонтом, и достаточно тяжелое тому, кто еще не имеет представление об этом агрегате. Силовой агрегат включает в свое строение несколько немаловажных систем. Рассмотрим, общее устройство двигателя:

Все эти элементы определяют устройство и принцип работы ДВС. Далее стоит рассмотреть, из чего состоит двигатель автомобиля, а именно сам силовой агрегат в сборе:

Общее устройство и работа двигателя внутреннего сгорания достаточно простая и взаимосвязанная. Если один из элементов вышел со строя или отсутствует, то эксплуатация автомобильных двигателей будет невозможна.

Классификация двигателей внутреннего сгорания

Автомобильные моторы делятся на несколько видов и классификаций, в зависимости от устройства и работы ДВС. Классификация ДВС за международными стандартами:

Принципы эксплуатации

Автомобильные двигатели эксплуатируются с разным ресурсом. Самые простые двигатели могут иметь технический ресурс 150000 км пробега при правильном техническом обслуживании. А вот некоторые современные дизельные двигатели, которые оснащаются на грузовики, могут выхаживать до 2 миллионов.

Устраивая конструкцию мотора, автопроизводители обычно делают упорство на надежность и технические характеристики силовых агрегатов. Учитывая современную тенденцию, многие автомобильные моторы рассчитаны на небольшой, но надежные срок эксплуатации.

Так, средняя эксплуатация силового агрегата легкового транспортного средства составляет 250 000 км пробега. А дальше, существует несколько вариантов: утилизация, контрактный двигатель или капитальный ремонт.

Техническое обслуживание

Немаловажным фактором в эксплуатации остается техническое обслуживание двигателя. Многие автомобилисты не понимают этого понятия и опираются на опыт автосервисов. Что стоит понимать под обслуживание двигателя автомобиля:

При своевременном и полном техническом обслуживании увеличивается ресурс использования двигателя транспортного средства.

Доработка моторов

Тюнинг — доработка двигателя внутреннего сгорания по увеличению некоторых показателей, таких как мощность, динами, расход или другое. Это движение набрало всемирную популярность в начале 2000-х годов. Многие автолюбители начали самостоятельно экспериментировать со своими силовыми агрегатами и выкладывать фотоинструкции в глобальную сеть.

Сейчас можно встретить массу информации по проведенным доработками. Конечно, не весь этот тюнинг одинаково хорошо влияет на состояние силового агрегата. Так, стоит понимать, что разгон мощности без полного анализа и тюнинга может «угробить» ДВС, а коэффициент износа при этом увеличивается в несколько раз.

На основании этого, прежде чем проводить тюнинг мотора стоит все тщательно проанализировать, дабы не «попасть» на новый силовой агрегат» или, что еще хуже, не попасть в аварию, которая может стать для многих первой и последней.

Вывод

Конструкция и особенности современных моторов постоянно совершенствуются. Так, весь мир уже невозможно представить без выхлопных газов, машин и автосервисов. Работающий ДВС узнать легко по характерному звуку. Принцип работы и устройство двигателя внутреннего сгорания достаточно простое, если разобраться один раз.

А вот, что качается технического обслуживания, то здесь поможет смотреть техническую документацию. Но, если человек не уверен, что он может провести ТО или ремонт автомобиля своими руками, то стоит обратиться в автосервис.

Источник

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) Участники рынка, размер, доля, отчет, стоимость и глобальные тенденции к 2029 г.

, судостроение), применение (автомобильное, неавтомобильное) – отраслевые тенденции и прогноз до 2029 г.

Анализ рынка и размер предложения для поддержки целей по выбросам. Различные правительства вводят строгие правила, чтобы уменьшить количество загрязнения воздуха.

Мировой рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС) оценивался в 58 514,15 млрд долларов США в 2021 году и, как ожидается, достигнет 93 615,18 млрд долларов США к 2029 году, что означает среднегодовой темп роста в 6,05% в течение прогнозируемого периода 2022-2029 годов. Ожидается, что природный газ станет свидетелем высокого роста в топливном сегменте рынка из-за опасений по поводу окружающей среды. В дополнение к информации о рынке, такой как рыночная стоимость, темпы роста, сегменты рынка, географический охват, рыночные игроки и рыночный сценарий, отчет о рынке, подготовленный командой Data Bridge Market Research, также включает в себя углубленный экспертный анализ, анализ импорта / экспорта.

, анализ ценообразования, анализ потребления продукции и анализ пестика.

Рыночное определение

Двигатель внутреннего сгорания — тип источника энергии для различных автомобилей, в котором сгорание нефти или природного газа происходит для выработки тепла, в результате чего вырабатывается энергия, которая затем используется для движения автомобилей. они установлены в. В состав этого входит камера, где происходит процесс горения при взаимодействии окислителя.

Объем отчета и сегментация рынка

Метрика отчета

Детали

Период прогноза

с 2022 по 2029 год

Базовый год

2021

Период прогноза

2022 — 2029

Исторические годы

2020 (настраивается на 2019–2014 годы)

Количественные единицы

Выручка в миллиардах долларов США, объемы в единицах, цены в долларах США

охваченных сегмента

Топливо (нефть, природный газ), конечное использование (автомобильное, авиационное, морское), применение (автомобильное, неавтомобильное)

страны охвата

США, Канада, Мексика, Бразилия, Аргентина, остальная часть Южной Америки, Германия, Италия, Великобритания, Франция, Испания, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Турция, Россия, остальная Европа, Япония, Китай, Индия, Южная Корея, Австралия , Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Саудовская Аравия, ОАЭ, Южная Африка, Египет, Израиль, остальные страны Ближнего Востока и Африки

Охвачено

участников рынка

Корпорация AGCO (США), ASHOK LEYLAND (Индия), Hino Motors, Ltd.

(Япония), Bosch Limited (Германия), Caterpillar (США), Cummins Inc. (США), Ford Motor Company (США), Kirloskar Oil Engines Ltd. (Индия), General Motors (США), Mahindra & Mahindra Ltd. (Индия), Navistar, Inc. (США), Rolls-Royce plc (Великобритания), Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. (SDEC) (Китай ), Volkswagen AG (Германия), TOYOTA INDUSTRIES CORPORATION (Япония), Volvo Car Corporation (Швеция), Groupe Renault (Франция), Doosan Infracore (Южная Корея), MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES, LTD. (Япония), Fiat Chrysler Automobiles (Великобритания) и Hyundai Heavy Industries Co., Ltd (Южная Корея), среди прочих

Рыночные возможности

  • Технологические достижения
  • Нарастающая модернизация производственных технологий
  • Рост государственных инициатив по сокращению выбросов для контроля выбросов

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) Динамика рынка

В этом разделе рассматриваются движущие силы рынка, преимущества, возможности, ограничения и проблемы.

Все это подробно обсуждается ниже:

Водители

  • Государственные инициативы

Увеличение числа государственных инициатив по сокращению выбросов для контроля выбросов является одним из основных факторов, стимулирующих рост рынка двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Производители, увеличивающие свои инвестиции в соответствии с государственными стандартами, оказывают положительное влияние на рынок.

  • Проблемы с токсичными отходами

Расширение использования дизельных катализаторов окисления (DOC) для преобразования монооксида углерода (CO) и углеводородов в воду и диоксид углерода (CO2) ускоряет рост рынка. Этот катализатор расщепляет токсичные отходы в потоке выхлопных газов двигателя, снижая содержание твердых частиц (ТЧ).

  • Увеличение спроса на дизельные двигатели

Всплеск предпочтения дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями из-за их превосходной экономии топлива, долговечности и надежности, а также благоприятной ситуации с топливным налогом оказывает дальнейшее влияние на рынок.

Кроме того, расширение автомобильного сектора, рост инвестиций и увеличение располагаемого дохода положительно влияют на рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Возможности

Кроме того, технологические достижения и растущая модернизация производственных технологий расширяют прибыльные возможности для участников рынка в прогнозируемый период с 2022 по 2029 год. Кроме того, исследования и разработки способствуют дальнейшему росту рынка катализаторов для дизельных двигателей.

Ограничения/вызовы, с которыми сталкивается рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

), как ожидается, будет препятствовать росту рынка. Кроме того, растущая нехватка запасов ископаемого топлива, приводящая к повышению стоимости нефтепродуктов, по прогнозам, вызовет проблемы на рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в прогнозируемый период 2022-2029 гг..

Этот отчет о рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содержит подробную информацию о последних последних событиях, правилах торговли, анализе импорта-экспорта, анализе производства, оптимизации цепочки создания стоимости, доле рынка, влиянии местных и местных участников рынка, анализирует возможности с точки зрения возникающие карманы доходов, изменения в рыночных правилах, стратегический анализ роста рынка, размер рынка, рост рынка категорий, ниши приложений и доминирование, одобрение продуктов, запуск продуктов, географическое расширение, технологические инновации на рынке. Чтобы получить дополнительную информацию о рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС), свяжитесь с Data Bridge Market Research для получения краткого обзора аналитика. Наша команда поможет вам принять обоснованное рыночное решение для достижения роста рынка.

COVID-19 оказал значительное влияние на рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

COVID-19 оказал негативное влияние на рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС) из-за строгих ограничений и социального дистанцирования для сдерживания распространение вируса. Экономическая неопределенность, частичная остановка бизнеса и низкий уровень доверия потребителей повлияли на спрос на катализатор для дизельных двигателей. Цепочка поставок была затруднена во время пандемии из-за задержек в логистике. Тем не менее, ожидается, что рынок катализаторов для дизельных двигателей восстановит свои темпы в постпандемическом сценарии из-за ослабления ограничений.

Глобальный Объем рынка двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС) сегментируется на основе топлива, конечного использования и области применения. Рост среди этих сегментов поможет вам проанализировать скудные растущие сегменты в отраслях и предоставить пользователям ценный обзор рынка и информацию о рынке, чтобы помочь им принять стратегические решения для определения основных рыночных приложений.

Топливо

  • Нефть
  • Природный газ

Конечное использование

  • Автомобильная промышленность
  • Самолет
  • морской

Применение

  • Автомобильная промышленность
  • Неавтомобильный

Рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Региональный анализ/данные

Рынок двигателей внутреннего сгорания (ДВС) анализируется, и информация о размере рынка и тенденциях предоставляется по странам, видам топлива, конечному использованию и применению.

Страны, охваченные в отчете о рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС), включают США, Канаду и Мексику в Северной Америке, Бразилию, Аргентину и остальную часть Южной Америки как часть Южной Америки, Германию, Италию, Великобританию, Францию, Испанию, Нидерланды, Бельгия, Швейцария, Турция, Россия, остальные страны Европы в Европе, Япония, Китай, Индия, Южная Корея, Австралия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Филиппины, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), Саудовская Аравия, ОАЭ, Южная Африка, Египет, Израиль, остальная часть Ближнего Востока и Африки (MEA) как часть Ближнего Востока и Африки (MEA).

Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC) доминирует на рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС) из-за увеличения спроса на продукт со стороны различных вертикалей конечного использования, таких как строительство, горнодобывающая промышленность, сельское хозяйство, производство электроэнергии.

В Северной Америке ожидается значительный рост в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2029 год из-за высокого уровня внедрения автомобилей в регионе.

В разделе отчета о странах также представлены отдельные факторы, влияющие на рынок, и изменения в регулировании рынка, которые влияют на текущие и будущие тенденции рынка. Точки данных, такие как анализ производственно-сбытовой цепочки вниз и вверх по течению, технические тенденции и анализ пяти сил Портера, тематические исследования, являются одними из указателей, используемых для прогнозирования рыночного сценария для отдельных стран. Кроме того, при предоставлении прогнозного анализа данных по стране учитываются наличие и доступность мировых брендов и их проблемы, связанные с большой или незначительной конкуренцией со стороны местных и отечественных брендов, влияние внутренних тарифов и торговых путей.

Конкурентная среда и Анализ доли рынка двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Конкурентная среда на рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС) предоставляет подробную информацию по конкурентам. Подробная информация включает обзор компании, финансовые показатели компании, полученный доход, рыночный потенциал, инвестиции в исследования и разработки, новые рыночные инициативы, глобальное присутствие, производственные площадки и объекты, производственные мощности, сильные и слабые стороны компании, запуск продукта, ширину и ширину продукта, применение. доминирование. Приведенные выше данные относятся только к фокусу компаний на рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Некоторые из основных игроков, работающих на рынке двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

  • Корпорация AGCO (США)
  • АШОК ЛЕЙЛАНД (Индия)
  • Хино Моторс, Лтд. (Япония)
  • Бош Лимитед (Германия)
  • Caterpillar (США)
  • Cummins Inc. (США)
  • Форд Мотор Компани (США)
  • Kirloskar Oil Engines Ltd. (Индия)
  • Дженерал Моторс (США)
  • Mahindra & Mahindra Ltd. (Индия)
  • Navistar, Inc. (США)
  • Rolls-Royce plc (Великобритания)
  • Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. (SDEC) (Китай)
  • Volkswagen AG (Германия)
  • TOYOTA INDUSTRIES CORPORATION (Япония)
  • Volvo Car Corporation (Швеция)
  • Группа Renault (Франция)
  • Doosan Infracore (Южная Корея)
  • MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES, LTD. (Япония)
  • Fiat Chrysler Автомобили (Великобритания)
  • Hyundai Heavy Industries Co., Ltd (Южная Корея)


Артикул-44783

Что такое четыре удара?

Опубликовано by Blair Lampe Know How

С момента изобретения автомобиля большинство автомобилей полагаются на четырехтактный бензиновый двигатель под капотом.

Это гениальное изобретение, также называемое двигателем внутреннего сгорания, использует природные силы и энергию для преобразования отдельных элементов, таких как топливо, воздух, искра и давление, в мощное движение, способное в конечном итоге привести в движение весь автомобиль. Внутренняя работа — это блестяще поставленный танец, в котором каждая часть играет неотъемлемую роль в самой системе, а также управляется ею. Полное объяснение больше, чем может быть описано здесь, но полезно понять основы.

Настройка

Два вала синхронизированы и работают синхронно: коленчатый вал внизу и меньший распределительный вал вверху. Оба вращаются в фиксированных точках на любом конце вала, но в каждом используется смещенная конструкция кулачков или противовесов, которые переводят фиксированное вращательное движение вала в линейное движение вверх и вниз компонентов, соединенных перпендикулярно. Коленчатый вал перемещает тяжелые поршни прямо вверх и вниз, в то время как распределительный вал управляет двумя клапанами (иногда больше) на поршень, открытыми и закрытыми.

Четырехтактный двигатель относится к каждому отдельному ходу, совершаемому одним поршнем. Хотя может показаться, что у поршня всего два движения — вверх и вниз, — гораздо больше происходит с положением клапанов и в самом процессе в целом.

1. Впуск

Поршень начинается в «верхней мертвой точке» с небольшим пространством между ним и двумя клапанами. Это пространство называется камерой. При первом такте впускной клапан открывается, когда поршень движется вниз, всасывая воздух и топливо в расширительную камеру через открытый клапан. Всасываемая топливно-воздушная смесь уже оптимизирована двигателем, чтобы произвести как можно меньше отходов, а в дальнейшем обеспечить максимальную выходную мощность.

2. Сжатие

Когда смещенный коленчатый вал вращается, поршень отталкивается назад к клапанам, которые теперь закрыты, создавая при этом давление и тепло. Деваться некуда, воздух и топливо сжимаются. Это увеличивает их реактивность и способность воспламеняться, подготавливая их к следующему шагу.

3. Сгорание

Как только поршень возвращается в верхнее положение, синхронизированная искра воспламеняет летучую смесь, и контролируемый взрыв с большой силой отправляет поршень обратно вниз. На этом этапе оба клапана остаются закрытыми, а содержимое камеры подвергается химической реакции, которая делает его инертным и превращает в выхлопные газы. На этом этапе двигатель получает свою мощность. Взрыв толкает поршень вниз с такой силой, что коленчатый вал проворачивается и снова «подпрыгивает». В автомобильных двигателях несколько поршней в ряд настроены на сгорание в разное время, поэтому мини-взрывы создают ощущение баланса, которое приводит в движение коленчатый вал без особых толчков.

4. Выхлоп

В этот момент открывается выпускной клапан и поршень направляется вверх, выталкивая все «использованные» газы в выхлопную систему без создания давления. После этого поршень возвращается в верхнюю мертвую точку, выпускной клапан закрывается, впускной открывается, и процесс начинается снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *