Опорник передней стойки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Опорный подшипник передней стойки: признаки неисправности, замена

Содержание статьи

  1. Знакомимся с опорным подшипником
  2. Что нужно знать про поворот по стрелке и как не нарваться на штраф
  3. Разновидности ОП
  4. Что указывает на неисправность
  5. Причины поломки
  6. Когда менять зимнюю резину на автомобиле по правилам в регионах России
  7. Процедура замены
  8. Сетка в багажник автомобиля: создаем порядок своими руками
  9. Легковые прицепы Laker: обзор моделей, отзывы владельцев

Здравствуйте, дорогие друзья! Позвольте мне именно так вас называть. Сегодня нам предстоит обсудить достаточно актуальную тему практически для любого автомобиля и его владельца. Мы поговорим про опорный подшипник передней стойки.

Увы, качество наших дорог оставляет желать только самого лучшего. Порой, выезжая за пределы центра города или уезжая в пригород, я поражаюсь, как там вообще можно ездить без того, чтобы каждую неделю посещать СТО.

Именно с состоянием дорог во многом связана необходимость достаточно часто менять опорный подшипник. Деталь не самая дорогая, но повозиться с ней придется, если она выйдет из строя.

Знакомимся с опорным подшипником

Для начала предлагаю самое простое — знакомство с устройством. Опорный подшипник (ОП) необходим для того, чтобы создать подвижное соединение между корпусом машины и амортизатором. На автомобилях ВАЗ 2110, 2114, моделях типа Гранта, Калина, Приора, а также на всевозможных иномарках Митсубиси, Фольксваген, Фиат или Тойота, к примеру, расположение ОП примерно одинаковое — верхняя часть стойки. Устанавливают подшипник между опорой и верхней чашей (кому угодно, чашкой) пружины амортизатора.

Если посмотреть сугубо с конструктивной точки зрения, то перед нами вариация подшипников качения. Но от них ОП отличается большой толщиной наружного кольца. Телами качения выступают ролики цилиндрической формы. Их располагают перпендикулярно и разделяют между собой. За счет подобной конструкции узел может принимать на себя нагрузки с разных сторон.

Задача ОП заключается в том, чтобы обеспечить амортизаторам возможность свободно вращаться в опорах. В любой машине, будь то Форд Фокус или Мондео, Шевроле Ланос, Круз, Лачетти, Авео, Дэу Нексия, Хендай Акцент или Шкода Октавия, ОП всегда будет находиться немного выше, чем передняя пружина. Амортизаторный шток будет проходить через центральную полость элемента. Корпусы амортизаторов всегда монтируют к кузову там, где находится ОП. В результате на опорник действуют два типа нагрузок — осевые и радиальные.

Перед тем как заменить и купить новый элемент на замену старому ОП, необходимо разобраться в их типах. Именно с этого мы и начнем. Согласны? Тогда вперед.

Разновидности ОП

Какие лучше ОП покупать, сказать однозначно сложно. Многое зависит от конкретного автомобиля. Как проверить, хороший ОП или нет? Для начала спросите, сколько стоят подшипники. Хорошие детали дешевыми быть не могут. Но и гнаться за самыми дорогими моделями при наличии бюджетной машины не стоит. Старайтесь выбирать золотую середину.

Помимо того, что вам нужно смотреть на производителя, немаловажным моментом будет конкретный тип подшипника. Есть несколько разновидностей данного устройства.

  • ОП, имеющий встроенное внутреннее или наружное кольцо. Для установки используют монтажные отверстия на корпусе, потому потребность в прижимных фланцах отпадает.
  • ОП, у которого внутреннее кольцо отделяется. Конструктивно наружное кольцо соединяется с корпусом. Такие устройства актуально брать в тех случаях, если вам нужно добиться максимально точного вращения наружного кольца.
  • ОП, имеющий отделяемое наружное кольцо. Это противоположная предыдущему подшипнику версия. Соответственно, берут их при необходимости получить точное вращение внутреннего элемента.
  • Одиночно-разделенные подшипники. Наружное кольцо на таких ОП разделено в одной точно. С их помощью достигаются высокие показатели жесткости.

Рано или поздно неисправность проявит себя. В основном это происходит из-за попадания в узел грязи, песка и влаги. В среднем первые признаки неисправности появляются примерно через 50-75 тысяч километров. Замена рекомендуется каждые 100 тысяч километров.

Что указывает на неисправность

Далеко не всегда нужна сложная диагностика и визит на СТО, чтобы понять — опорному подшипнику пришел конец.

По сути, здесь есть два основных показателя поломки или, по меньшей мере, неудовлетворительного состояния устройства, которое требует обязательной замены в ближайшее время.

На многих машинах появляется стук. Но это актуально не для всех автомобилей, поскольку стук в стойках может отсутствовать из-за конструктивных особенностей. Потому чаще автомобилисты обращают внимание на изменения поведения рулевого управления. Машиной рулить сложнее, постоянно нужно подруливать, если вы едете по прямой. Причем когда уводит в ту или иную сторону, можно понять, с какой именно стойкой проблемы.

Причины поломки

Про признаки все предельно ясно. Но нужно знать, почему возникает такая неисправность, и попытаться предотвратить преждевременный износ опорного подшипника на передних стойках в будущем.

  • Естественные разрушительные процессы. У каждого ОП есть свой ресурс, который обычно вырабатывается через 80-100 тысяч километров пробега. Иногда, если условия эксплуатации трудные, износ происходит быстрее. Потому лучше каждые 20 тысяч км проверять состояние ОП.
  • Агрессивное вождение. Если вы любите гонять, резко входить в повороты и буквально насиловать свою машину, чего я категорически не одобряю, тогда ваш ОП и близко не продержится 100 тысяч км. Подобное пилотирование ускоряет процесс износа в разы.

.

  • Сомнительное качество подшипника. Многие автовладельцы пытаются сэкономить, покупая дешевые детали. Но служат они мало, могут подвести в самый неподходящий момент. Потому, дорогие автовладельцы, не экономьте на столь важных вещах.
  • Условия эксплуатации. Вы можете ездить предельно аккуратно, но при регулярной езде по разбитым дорогам, бездорожью и прочих не самых приятных для машины условиях, ОП быстрее выработается.
  • Смазка. Она может иметь плохое качество, потому не упрощает работу подшипника в должной мере. Плюс некоторые смазки чувствительны к низким температурам. Покупая и закладывая смазку, убедитесь, что она качественная и сможет выдержать предстоящие нагрузки, а также условия эксплуатации.

Процедура замены

Если посмотреть на фото, то конструктивно все ОП выглядят примерно одинаково. Схема устройства передних стоек на разных автомобилях тоже имеет незначительные отличия.

Но это не дает оснований использовать, к примеру, руководство по ремонту Жигули в процессе замены опорного подшипника на автомобиле Рено Логан, Ниссан Альмера, Хендай Акцент или Митсубиси Аутлендер. Рекомендую вооружиться руководством по эксплуатации, которое прилагается к вашей машине. Даже если вы покупали подержанный автомобиль, а предыдущий владелец руководство вам не передал, найти его в сети или купить в магазинах не составит труда.

Именно это руководство к конкретному авто с конкретным двигателем является лучшим пособием по самостоятельному ремонту и обслуживанию. Чтобы вы понимали, о чем идет речь в процессе замены опорного подшипника, предлагаю ознакомиться с примерным процессом.

Я постарался выделить основные моменты, которые каждому из вас нужно обязательно знать.

Какие итоги можно сделать? ОП, то есть опорный подшипник, является сравнительно небольшим элементом подвески. При этом он играет огромную роль в качестве ее работы и безопасности управления автомобилем. Потому важно следить за его состоянием и вовремя проводить замену.


Watch this video on YouTube

Пишите в комментариях, что вы думаете на этот счет. Обязательно подписывайтесь, приглашайте своих друзей и знакомых. Вместе, как говорится, веселее.

Опора стойки передней подвески для а/м ВАЗ 2110-2112

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

Эластичность +37%
Твердость +20%

Доработана конструкция опоры, кольцевая выштамповка на верхнем корпусе:

Срок службы +15%

Доработана конструкция подшипника:

Грузоподъемность +5%

В подшипнике применен двухкромочный пыльник:

Герметичность +18%

Применен защитный колпачок

Выгоды автолюбителя:

Повышена управляемость автомобиля
Улучшено гашение вибрации
Увеличен срок эксплуатации опоры
Увеличен срок эксплуатации амортизатора

Гарантия 2 года без ограничения пробега

В комплекте 1 штука, в групповой таре 10 комплектов

Купить

ОписаниеПрименяемость

ОЕМ кодРекомендации по замене

Опора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» по конструкции является классической опорой с совмещенной нагрузкой, но имеет ряд технических преимуществ, по сравнению со стандартной:

  • Виброизолятор произведен из резины нового поколения, изготовленной по инновационной технологии USPK и по сравнению с обычными резинами, имеет повышенные значения твердости, эластичности и прочности, а также очень низкие значения механических потерь.
    Увеличение твердости виброизолятора с 62-68 ед. до 72-78 ед. в опорах «СЭВИ-ЭКСПЕРТ», повысило их грузоподъемность более чем в 1,5 раза. А увеличенное содержание каучука в резине не позволяет виброизолятору расползаться под объединенной нагрузкой, передаваемой на опору через пружину и шток стойки. Высокая эластичность и низкие значения механических потерь, дают виброизолятору опоры, с одной стороны хорошие виброизолирующие свойства, а с другой не позволяют ему разогреваться до критических температур даже в самых жестких дорожных условиях.
  • На верхнем корпусе опоры сделана кольцевая выштамповка, которая вводит виброизолятор в напряженное состояние, компенсируя тем самым его последующую усадку. Благодаря чему исключено биение корпуса подшипника о корпус опоры, что со временем приводит к разрушению подшипника.
  • Корпус опоры покрыт полимерным ударопрочным антикоррозийным покрытием.
  • Установлен радиально-упорный подшипник селективной сборки. Шарики подшипника, в отличии от трех и четырех точечных подшипников других производителей, имеют четыре линии касания шариков с дорожками качения подшипника. Перевод точек касания шариков с дорожками в линию, уменьшил удельные нагрузки и увеличил грузоподъемность подшипника, в результате увеличился срок эксплуатации. А для лучшей защиты подшипника от пыли и влаги применен двухкромочный пыльник.
  • Введен защитный колпачок для дополнительной защиты виброизолятора и подшипника от загрязнений.

Марка Модель Годы выпуска
ВАЗ  2110 1995-2014
ВАЗ  2111 1998-2014
ВАЗ  2112 1998-2008

LADA 2110-2902820
LADA 21100-2902820-00

Опора стойки передней подвески крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. В неё вмонтирован подшипник, который дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. Опора за счет своей эластичности обеспечивает «качание» стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Опора входит в состав подвески автомобиля и непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому рекомендуем производить замену опор стоек на СТО высококвалифицированным персоналом. При демонтаже и монтаже узлов в процессе замены необходимо соблюдать рекомендации руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Если Вы решили произвести замену самостоятельно, то воспользуйтесь нашими рекомендациями. Существует несколько способов замены опоры стойки передней подвески на автомобилях ВАЗ 2110-2112. В стандартном варианте снимают амортизационную стойку, снятие стойки влечет за собой регулировку узлов развала схождения. Данный способ замены представлен в первом видео. Этот способ считается самым оптимальным. Но многие автолюбители спрашивают, можно ли поменять опоры стойки без нарушения развала схождения. Поэтому во втором видео мы показали и этот способ. Каким из этих способов воспользоваться, выбирать Вам.

ПЕРЕДНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ JEEP WRANGLER JK 2-ДВЕРНЫЕ И 4-ДВЕРНЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ПЕРЕДНИХ СТОЙОК

Описание продукта

Пара кронштейнов передних стоек для поддержки полноразмерного переднего багажника Jeep Wrangler JK. Крепится к существующим точкам крепления и позволяет сложить ветровое стекло без каких-либо помех. Для установки не требуется сверление или модификация автомобиля.

  • Крепится к Jeep Wrangler JK 2-дверный и 4-дверный путем установки в существующие точки крепления.
  • Крепится к передней части полноразмерного багажника Jeep Wrangler JK Front Runner на крышу.
  • Поставляется в наборе из (2) двух штук, левой и правой стороны.
  • Позволяет беспрепятственно опускать ветровое стекло, сохраняя при этом полную поддержку стойки.

Инструкция по установке FAJK009

Технические характеристики

Состоит из:
1 пара кронштейнов Jeep Wrangler JK для 2-дверных и 4-дверных передних стоек (1 левая и 1 правая сторона)
Монтажное оборудование
Инструкция по установке

Используемые материалы:
Нержавеющая сталь 3CR12 с черным порошковым покрытием
Углеродистая сталь с черным порошковым покрытием

Размеры изделия:
30,3 дюйма H (одиночная направляющая)

Вес:
4,3 кг (9,5 фунта)

Гарантия

Все продукты FRONT RUNNER, возвращаемые по гарантии, должны включать копию счета-фактуры за первоначальную продажу.

не предоставляется, если оригинал счета или копия счета не предоставлены,

С учетом ограничений и исключений, описанных в настоящей гарантии, компания FRONT RUNNER устранит дефекты материалов или изготовления, отремонтировав или заменив, по своему усмотрению, дефектный продукт без оплаты деталей или работы. Кроме того, FRONT RUNNER может выбрать, по своему усмотрению, не
для ремонта или замены дефектного продукта, а вместо этого предоставить покупателю возмещение, равное покупной цене, уплаченной за продукт, или кредит, который будет использоваться для покупки нового Продукт FRONT RUNNER.

Настоящая гарантия не распространяется на проблемы, вызванные естественным износом, включая, помимо прочего, царапины, вмятины, разрывы или эстетическое окисление поверхностей, естественное разрушение цветов и материалов в течение длительного времени и использования, коммерческое использование, несчастные случаи или незаконное использование.

эксплуатации автомобиля.

Гарантия не предоставляется на дефекты, возникшие в результате условий, не зависящих от FRONT RUNNER и Rugged Outlander, включая, помимо прочего, модификации или ремонт, не выполненные или санкционированные FRONT RUNNER, неправильное использование, перегрузку или несоблюдение правил сборки, установки или использования продукта. в соответствии с письменными инструкциями или руководствами FRONT RUNNER, прилагаемыми к продукту или предоставленными покупателю изначально.

БАГАЖНИКИ НА КРЫШУ (ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ)

Компания FRONT RUNNER предоставляет гарантию на все багажники FRONT RUNNER на крышу в течение ПОЖИЗНЕЙ использования первоначальным покупателем. Гарантия остается в силе только в том случае, если багажники FRONT RUNNER установлены на монтажную систему FRONT RUNNER. Комплекты багажников на крышу должны быть установлены в соответствии с рекомендациями Front Runner по установке.

Пожизненная гарантия действует до тех пор, пока продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. Действие настоящей гарантии прекращается, когда первоначальный розничный покупатель продает или иным образом передает продукт любому другому лицу. Компоненты, используемые в индивидуальных установках багажника на крышу, считаются аксессуарами и покрываются гарантией на аксессуары, приведенной ниже.

АКСЕССУАРЫ И СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ БАГАЖНИКОВ НА КРЫШУ (3 ГОДА)

FRONT RUNNER предоставляет гарантию на все аксессуары для багажников на крышу и системы крепления для багажников FRONT RUNNER, произведенные FRONT RUNNER, в течение первых 3 лет, в течение которых продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. Гарантия остается в силе только в том случае, если аксессуары установлены на передний багажник на крышу. Настоящая гарантия прекращается, если покупатель передает изделие другому лицу или если аксессуары устанавливаются на какой-либо багажник, кроме багажника FRONT RUNNER на крышу.

ДРУГОЕ ПРОИЗВОДСТВО FRONT RUNNER (2 ГОДА) 

FRONT RUNNER предоставляет гарантию на все топливные баки, бамперы, тягово-сцепные устройства, выдвижные ящики и направляющие FRONT RUNNER, произведенные FRONT RUNNER, в течение первых 2 лет, в течение которых продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. . Действие настоящей гарантии прекращается, когда первоначальный розничный покупатель продает или иным образом передает продукт любому другому лицу.

НАКРЫШНЫЕ ТЕНТЫ И НАТЯЖКИ (2 ГОДА)

FRONT RUNNER предоставляет гарантию на все кровельные палатки и навесы FRONT RUNNER в течение первых 2 лет, в течение которых продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. Действие настоящей гарантии прекращается, когда первоначальный розничный покупатель продает или иным образом передает продукт любому другому лицу.

FRONT RUNNER BRANDED OTHER (1 год)

FRONT RUNNER предоставляет гарантию на все остальные товары под маркой FRONT RUNNER, не ограничиваясь, но включая стулья-раскладушки, столовые приборы, сумки для хранения, сумки для перевозки, тент с откидной крышкой, телескопическую лестницу для первый год, в течение которого продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. Действие настоящей гарантии прекращается, когда первоначальный розничный покупатель продает или иным образом передает продукт любому другому лицу.

ПРОЧЕЕ

FRONT RUNNER также продает товары, дополняющие ассортимент продукции Front Runner. Когда эти продукты приобретаются у реселлера Front Runner или через него, FRONT RUNNER соблюдает ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА ДЕФЕКТНОГО ПРОДУКТА ИЛИ ВЫДАЧА ВОЗМЕЩЕНИЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ (ОПРЕДЕЛЕННЫХ КОМПАНИЕЙ FRONT RUNNER OUTFITTERS) ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ. ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОКУПАТЕЛЯ, ГРУЗА И/ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО
ЛИЦО ИЛИ СОБСТВЕННОСТЬ ИСКЛЮЧЕНЫ.

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ И ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

ЕДИНСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ FRONT RUNNER OUTFITTERS ПЕРЕД ЛЮБЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СРЕДСТВАМИ ПРАВОВОЙ СРЕДСТВА, ИЗЛОЖЕННЫМИ ВЫШЕ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ FRONT RUNNER OUTFITTERS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, УПУЩЕННЫЕ ПРОДАЖИ ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ, ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЗА ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УЩЕРБЫ ЛЮБОГО РОДА ИЛИ ПРИРОДА.

В некоторых странах законодательство об ответственности за качество продукции может предоставлять вам другие права, выходящие за рамки данной гарантии. Если это применимо, такие права заменяют права и условия, изложенные в настоящей гарантии.

Доставка

БЕСПЛАТНАЯ доставка:
Мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму 200 долларов США и выше.

Куда мы отправляем?
В настоящее время мы осуществляем доставку только в пределах 48 смежных штатов. Пожалуйста, проверяйте в будущем, так как они могут измениться.
Подробнее о нашей политике доставки

Надежный подход к ремонту передних стоек

Первоначально эта статья была опубликована 1 августа 2006 г. Некоторая информация может быть уже неактуальной, поэтому используйте ее по своему усмотрению .

Назначение конструкционных деталей часто определяется конструкцией автомобиля. Некоторые из этих частей предназначены для разрушения с контролируемой скоростью, в то время как другие предназначены для сопротивления разрушению и передачи силы столкновения, когда транспортное средство вовлечено в столкновение. Стойки рассчитаны на то, чтобы не разрушаться, так как их целостность влияет на многие ключевые области безопасности пассажиров.

Несущие стойки транспортного средства просто названы в алфавитном порядке. Самая передняя стойка, которую обычно называют стойкой ветрового стекла или стойкой петли передней двери, — это передняя стойка. Стойки, включая переднюю стойку, могут иметь несколько конструктивных конфигураций.

Верхняя и нижняя часть как одно целое

Говоря о передних стойках, многие забывают, что передняя стойка включает в себя не только верхнюю часть (или стойку ветрового стекла), но и нижнюю часть, в которой находится петля передней двери. Для большинства автомобилей все они являются частью одной и той же панели. Методы ремонта и варианты ремонта часто будут различаться в зависимости от места повреждения этой опоры.

Самая простая конструкция верхней передней стойки состоит из двух частей, внутренней и внешней конфигурации, которая также может включать усиление в определенных местах для повышения прочности. Эти места обычно находятся в верхней и нижней части лобового стекла. Для ремонта это самый простой тип конструкции для ремонта, разделения или замены. Часто верхние передние стойки могут состоять из трех и более частей, чтобы увеличить прочность и в то же время усложнить необходимый ремонт. Эти предметы мы рассмотрим позже.

Нижняя часть передней стойки обычно имеет несколько усилений в местах расположения дверных петель и может иметь другие панели передней конструкции или капота, которые перекрывают друг друга. Это также требует тщательного планирования при ремонте, разрезании или замене этой панели.

Производственные параметры

Передняя стойка, как и другие стойки, может изготавливаться и собираться по отдельности и/или обслуживаться как единое целое, называемое «uniside». Иногда запасные части могут иметь несколько вариантов на выбор. Эти варианты могут включать только внешнюю стойку, внешнюю и внутреннюю панели как единое целое, внешнюю панель с полной или частичной односторонней или внутреннюю и внешнюю панели с полной или частичной односторонней.

Если стойки обслуживаются отдельно, Межотраслевая конференция по ремонту после столкновений (I-CAR) называет эти сменные панели составной конструкцией. Этот тип доступности становится все менее распространенным и заменяется методом односторонней конструкции, который предлагает некоторые ключевые преимущества по сравнению с многоэлементной конструкцией. К этим преимуществам относятся:

  • Меньшие допуски для лучшей подгонки окружающих панелей, поскольку они могут быть штампованы как единое целое.
  • Более быстрое изготовление автомобиля по сравнению со сборкой и сборкой отдельных деталей.
  • Меньший запас запасных частей, чем при хранении отдельных деталей.
  • Меньше швов и трещин для снижения сопротивления ветру, шума и коррозии.

Одним из предполагаемых недостатков является то, что когда деталь обслуживается с помощью сменной детали только с одной стороны, большая часть панели может не понадобиться. Стоимость унисайда будет больше, чем отдельной сменной панели.

Прочие конструкции и материалы

По большей части передние стойки обычно изготавливаются из штампованных низкоуглеродистых или высокопрочных сталей (HSS), но есть конструкции, в которых используется гидроформованная сталь и экструдированный алюминий с литым усилением. Последний является примером Corvette Z06 2006 года, который включает в себя полностью алюминиевую конструкцию пространственной рамы с алюминиевой рамой проема ветрового стекла, приклеенной болтами и клеем. Для любого из них важно проверить информацию о ремонте производителя для надлежащих процедур.

Как и при любом структурном ремонте, вы должны проверить, доступна ли конкретная процедура у производителя или другой исследовательской организации. Поскольку эта опора имеет решающее значение для безопасности пассажиров при лобовом столкновении, опрокидывании и боковом столкновении, всегда следует тщательно следовать рекомендуемым и проверенным процедурам, когда они доступны. Я нашел очень полезным ресурс www. toolsfortechs.org. Они фактически изучат надлежащую процедуру для вас.

I-CAR также предоставляет общие рекомендации по ремонту, разрезанию или замене передних стоек в рамках программы стальных деталей конструкции (SPS02). Вот некоторые из ключевых моментов:

  • Определение подходящего места для замены и разделения.
  • Соображения и ограничения в отношении ремонта по сравнению с заменой.
  • Методы и инструменты удаления.
  • Работа с двух- и многокомпонентными конструкциями.
  • Вставки и другие сварные соединения.
  • Сварочные процедуры.
  • Ступени защиты от коррозии.
  • Другие соображения, такие как пены, грунтовки и замена ветрового стекла.

Программа SPS02 является частью серии программ по конструкционной стали, которые должны быть стандартными для всех, кто работает в этой отрасли, перед оценкой или фактическим ремонтом конструкции. Эта статья не предназначена для замены всего, что рассматривается в курсе SPS02, но есть несколько важных моментов, которые нельзя переоценить:

  • Роль вставки и дизайн
  • Места резки и сварки
  • Рассмотрение ветрового стекла
  • Защита от коррозии

Многие из них вступают в действие во время резки. Как правило, в передней стойке в центре проема ветрового стекла, скорее всего, будет меньше усилителей, чем на любом конце. Таким образом, эта область часто является предпочтительным местом для разреза верхней передней стойки как для многокомпонентной, так и для односторонней конструкции.

Кроме того, область у основания нижней части передней стойки часто имеет дополнительные усилители, пеноматериалы и несколько панелей, прикрепленных к ней. Часто передняя стойка, которая является частью юнисайда, будет разделена посередине дверного проема, где внутри также может быть меньше усиления. Что касается многосоставной конструкции, то нижнюю стойку часто заменяют по заводским швам.

Роль и дизайн вставки

Одним из важных соображений относительно вставки является то, что она должна полностью входить как в исходную часть автомобиля, так и в сторону заменяемой панели. Часто вставки «застревают» в панели, и надлежащая сварка вставки не может быть выполнена из-за того, что вставка имеет зазоры. Это также приводит к коррозии и ослаблению соединения.

Для обеспечения надлежащего соединения вставку, если она изготовлена ​​из излишков оригинальной поврежденной детали или новой запасной детали, необходимо разрезать в нескольких местах, чтобы обеспечить правильную посадку. Когда вставка правильно установлена ​​и приварена, соединение, как правило, будет прочнее, чем первоначальная область, поскольку оно включает дополнительный слой стали. Это нормально, поскольку передняя стойка не предназначена для разрушения.

Даже если верхняя часть передней стойки имеет несколько внутренних слоев, существует несколько общих указаний производителей и рекомендаций для этих конструкций. Они будут включать в себя вырезание крышки внешней панели большего размера, которая позволит разделить каждую внутреннюю панель на секции. Эти методы также часто используют вставки для каждого слоя.

И последнее замечание о вставках: Toyota не рекомендует использовать вставки при разделении панелей. Они рекомендуют открытый стык.

Разрезание и сварка Места

Как упоминалось ранее, середина отверстий часто является предпочтительным местом, чтобы избежать внутреннего усиления.

Кроме того, линия разреза должна проходить между исходными точечными сварными швами, а не через них. Количество заменяемых сварных швов должно равняться исходному количеству и расположению сварных швов, если дуговая сварка металлическим электродом (GMA) выполняется с использованием рекомендуемого изготовителем размера сварного шва, который обычно составляет 8 мм или 5/16 дюйма. Однако, если сварка с защитой от сжатия (STRW) используется сертифицированным сварщиком и в соответствии с рекомендацией производителя, места сварки должны быть смещены относительно их первоначального местоположения. Другими словами, для STRW сварные швы не могут располагаться точно в том же месте, что и оригинал.

Рекомендации по ветровому стеклу

При ремонте, разрезании или замене верхней части передней стойки следует учитывать несколько соображений, иначе возникнут проблемы безопасности. Одной из критических областей безопасности, о которых следует помнить при ремонте, разрезании или замене верхней части передней стойки, является установка ветрового стекла. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) разрабатывает стандарты безопасности транспортных средств (MVSS) для автомобилей, продаваемых в США или импортируемых в страну.

Ветровое стекло и способ его установки (оригинальное изготовление) должны соответствовать двум стандартам качества, MVSS 212 и MVSS 216. Эти два теста, хотя и предназначены для производителей автомобилей, становятся стандартом послепродажного ремонта, поскольку мы по умолчанию заключен контракт на восстановление автомобиля до «доаварийного состояния».

MVSS 212

Стандарт MVSS 212, обычно называемый испытанием на удержание ветрового стекла, требует, чтобы ветровое стекло не позволяло пассажирам на передних сиденьях выйти через ветровое стекло при лобовом столкновении. Испытание проводится на скорости 30 миль в час при столкновении с фиксированным барьером. Ветровое стекло должно сохранять по крайней мере 75-процентный периметр после того, как незафиксированные пассажиры ударятся о ветровое стекло. Большинство автопроизводителей также стремятся к 100-процентному удержанию клиентов.

MVSS 216

Стандарт MVSS 216, обычно называемый испытанием на опрокидывание, требует, чтобы ветровое стекло и площадь передней стойки выдерживали 1,5-кратный вес автомобиля, направленный вниз на переднюю часть крыши, без разрушения более чем на 5 дюймов во время двух- минутный тест. Поскольку опрокидывание сильно различается, это испытание проводится с помощью сминаемой панели, прикрепленной к передней части крыши. Автомобиль должен быть закреплен так, чтобы подвеска не мешала, а все остальные окна, например, люк и двери, были закрыты.

MVSS 208

MVSS 208 — еще один стандарт, косвенно влияющий на замену лобовых стекол. Этот стандарт предназначен для срабатывания подушек безопасности пассажиров, но в спецификации признается, что подушки безопасности пассажира, предназначенные для отскока от ветрового стекла для правильного позиционирования, будут делать это с силой 300 фунтов. на квадратный дюйм. Следовательно, для правильного размещения пассажирских подушек безопасности ветровое стекло должно выдерживать эту силу, не выталкиваясь наружу.

Все металлические рабочие поверхности, на которые будет наноситься клей, должны иметь «металлическую отделку». В этих местах не следует использовать пластиковый наполнитель, так как его адгезионные характеристики ниже, чем у уретанового клея. Кроме того, во время повторной отделки сварные швы должны быть загрунтованы соответствующей эпоксидной грунтовкой, а не покрыты или очищены. Снова систему окраски можно считать самым слабым звеном.

Если производитель использовал герметик для швов, когда клей будет применяться для склеивания стекла, его следует заменить на клей, который будет использоваться для склеивания стекла, а не наши обычные герметики для швов.

Опять же, эта статья не предназначена для включения надлежащей замены вклеенного стекла, но основные соображения относительно передних стоек в местах наклеивания стекла:

  • Без пластикового наполнителя
  • Только эпоксидный грунт
  • Без верхнего или прозрачного покрытия

Защита от коррозии

Конструкция передней стойки может потребовать тщательного планирования для восстановления защиты от коррозии после ремонта, разрезания или замены. Это может включать замену пенопласта, клеевых материалов и герметиков для швов.

Одно общее правило: если защиту от коррозии нельзя восстановить, значит, вы выбрали не тот участок для раздела. Крайне важно, чтобы после любого ремонта была завершена защита от коррозии, чтобы гарантировать, что задняя и внутренняя части не выйдут из строя из-за коррозии.

Часть процесса включает нанесение эпоксидной грунтовки на внутреннюю поверхность панелей, где сварка, рихтовка и ремонт повредили исходное покрытие; нанесите пену там, где это необходимо, после того, как грунтовка высохнет; и нанесение антикоррозионных составов (антикоррозионная защита) после завершения окраски. Этот процесс, особенно при использовании вставок, часто понимается неправильно и выполняется не полностью.

Другой этап защиты от коррозии может включать в себя нанесение грунтовки на оголенные участки металла перед сваркой. Есть несколько соображений по поводу использования этих обычно называемых грунтовок для сварки. Во-первых, они не требуются для сталей с покрытием, включая заводское электронное покрытие, оцинкованные или оцинкованные панели. Кроме того, Daimler-Chrysler не рекомендует эти грунтовки ни для одного из своих автомобилей, а Ford Motor Company рекомендует использовать PM13A, а не обычные грунтовки для сварки. Многие в отрасли часто неправильно понимают роль этих праймеров.

Нижняя часть передней стойки

Для нижней части передней стойки производители не рекомендуют прорезать места крепления петель и углы односторонней панели. Часто, как упоминалось ранее, эти односторонние панели проходят через середину дверного проема. Некоторые производители имеют расположение горизонтально между верхним и нижним креплениями дверных петель. В противном случае часто для многоэлементных конструкций используются заводские швы в основании стойки у порога и капота.

Иногда требуется ремонт и замена внутренних панелей. Это может потребовать удаления дополнительных перекрывающихся панелей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *