Оправка для установки поршневых колец: AI020041 Оправка поршневых колец 4″ 60-175мм

AI020041 Оправка поршневых колец 4″ 60-175мм

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Код товара47028
Количество в упаковке1/30
АртикулAI020041
Штрих-код4719152109412
Страна производительТАЙВАНЬ (КИТАЙ)

ОПИСАНИЕ

Описание

Оправка поршневых колец 4″ 60-175мм. Инструмент изготовлен из специальной нержавеющей стали, комплектуется четырехгранным ключом для регулировки размера.

Область применения

Инструмент применяется для установки поршня с кольцами в цилиндр. Оправка, высотой 100 мм, с помощью трещоточного механизма сжимает поршневые кольца до диаметра цилиндра, что позволяет легко установить поршень в блок.

ГАРАНТИЯ

Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO. , LTD.,

по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.

На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).

Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».

Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:

 

  • Нагрузок, превышающих расчетные.
  • Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
  • Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
  • Естественного износа.

 

В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:

 

1)      Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.

2)      Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.

3)      Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.

4)      Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.

5)      Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.

6)      Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.

7)      При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.

8)      Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.

.

Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.

Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).

Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.

 

Оправка для поршневых колец в категории «Авто — мото»

Оправка для поршневых колец TOPTUL 90-175мм 4″ JAAA1804

Отправка в течение 1 дня

564 — 649 грн

от 33 продавцов

564 грн

Купить

Оправка для сжатия поршневых колец 53-175 мм Автодело

Под заказ

280 грн

Купить

Оправка для сжатия поршневых колец 50-175мм

Дату доставки сообщит продавец

450 грн

Купить

Оправки для установки поршневых колец 40-100 мм Автодело

Дату доставки сообщит продавец

369 грн

Купить

Оправка для установки поршневых колец 80-120 мм Автодело

Дату доставки сообщит продавец

350 грн

Купить

Оправка для поршневых колец TOPTUL 90-175мм 4″ JAAA1804 Orig JAAA1804

Отправка в течение 1 дня

561.70 грн

Купить

Оправка для поршневых колец TOPTUL 90-175мм 4″ JAAA1804

Отправка в течение 1 дня

по 564 грн

от 3 продавцов

564 грн

Купить

Оправка для поршневих кілець TOPTUL 90-175мм 4″ JAAA1804

Отправка в течение 1 дня

по 564 грн

от 5 продавцов

564 грн

Купить

Оправка обжимка съемник зажим для поршневых колец съемники снятия поршневых колец d=53-175mm

Дату доставки сообщит продавец

360 грн

Купить

Оправка обжимка съемник зажим для поршневых колец съемники снятия поршневых колец d=60-175mm

Дату доставки сообщит продавец

390 грн

Купить

Зажим (оправка) для поршневых колец 50-125мм ULTRA 6230012

Отправка в течение 1 дня

433 грн

Купить

Оправка для поршневых колец TOPTUL 90-175мм 4″ JAAA1804

Дату доставки сообщит продавец

564 грн

Купить

Оправка для установки поршневых колец рифленая 4324 JTC

Дату доставки сообщит продавец

775. 41 грн

573.80 грн

Купить

Обжимка(Оправка)50-125мм/75 мм Для Поршневых Колец YATO YT-0635

Отправка в течение 1 дня

по 756 грн

от 2 продавцов

756 грн

Купить

Обжимка(Оправка)75-175мм/100 мм Для Поршневых Колец VOREL 80661

Отправка в течение 1 дня

по 490 грн

от 2 продавцов

490 грн

Купить

Смотрите также

Оправка поршневых колец 90-175 мм SATRA S-MHR37

Отправка в течение 1 дня

275 грн

Купить

Оправка поршневых колец 60-175 мм SATRA S-MHR47

Отправка в течение 1 дня

262 грн

Купить

YATO Оправка для поршневых колец, ДИАМЕТР 90-175 ММ, ВЫСОТА 100 ММ

Дату доставки сообщит продавец

780 грн

Купить

YATO Оправка для поршневых колец, ДИАМЕТР 90-175 ММ, ВЫСОТА 150 ММ

Дату доставки сообщит продавец

880 грн

Купить

Оправка поршневых колец 53-125 мм, Н=75 мм 6203125F

Отправка в течение 1 дня

по 416 грн

от 3 продавцов

416 грн

Купить

Оправка поршневых колец 90-175 мм, Н=100 мм 6204175F

Отправка в течение 1 дня

по 478 грн

от 2 продавцов

478 грн

Купить

Оправка поршневых колец 90-175 мм, Н=150 мм Force 6206175 F

Отправка в течение 1 дня

по 833 грн

от 2 продавцов

833 грн

Купить

Набор Обжимок и Оправок (Ø 50-100 мм) Для Поршневых Колец 10 предметов YATO YT-06373

Дату доставки сообщит продавец

2 360 грн

2 160 грн

Купить

Оправка поршневых колец 3″ 80-125 мм

Отправка в течение 1 дня

474 грн

Купить

Оправка поршневых колец 53-175 мм. Alloid.

Отправка в течение 1 дня

264 грн

Купить

Оправка поршневых колец 3″x125мм 1734 JTC

Отправка в течение 1 дня

по 555 грн

от 4 продавцов

555 грн

Купить

Оправка поршневых колец 3″ 90-175 мм JTC 1735 JTC

Отправка в течение 1 дня

по 580 грн

от 4 продавцов

580 грн

Купить

Оправка поршневых колец рифленая 4324 JTC

Отправка в течение 1 дня

по 519 грн

от 4 продавцов

519 грн

Купить

Оправка поршневых колец 53-175мм Alloid

Отправка в течение 1 дня

298 грн

223 грн

Купить

Автоматизированная система установки поршневых колец

Автоматизированная система установки поршневых колец на поршневой узел включает в себя станцию ​​загрузки поршневого узла, датчик для измерения диаметра поршня, пневматический захват шестеренчатого типа, оправку с серводвигателем, датчик для определения диаметра поршневого кольца, блок управления Станция разгрузки узла и поршня в сборе.

Поршень в сборе идентифицируется с помощью датчика, а затем захватывается и укладывается для установки на него кольца. Другой чувствительный блок измеряет и идентифицирует соответствующее поршневое кольцо, которое затем устанавливается на поршневой узел с помощью оправки с серводвигателем. Блок управления передает информацию, относящуюся к нагруженному кольцу и соответствующему уникальному номеру поршня, в централизованно управляемую базу данных логистики деталей. Поршневой узел освобождается на станции разгрузки поршня после установки поршневого кольца на поршневой узел. Вся автоматизированная система установки поршневых колец расположена внутри внешнего защитного кожуха, чтобы обеспечить безопасность работы оператора.

Идентификатор приложения 774/КОЛ/2015
Область изобретения МАШИНОСТРОЕНИЕ
Дата подачи заявки 16. 07.2015
Номер публикации 19/2017
Название изобретения АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УСТАНОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ
Номер публикации 19/2017
Дата публикации
05.12.2017
Тип публикации ИНА
Номер заявки 774/КОЛ/2015
Дата подачи заявки 16.07.2015
Приоритетный номер
Приоритетная страна
Дата приоритета
Область изобретения МАШИНОСТРОЕНИЕ
Классификация (МПК)
Ф02Ф5/00
Изобретатель
Заявитель
Аннотация Реферат: Автоматизированная система установки поршневых колец на поршневой узел включает в себя станцию ​​загрузки поршневого узла, датчик для измерения диаметра поршня, пневматический захват шестеренчатого типа, оправку с серводвигателем, датчик для определения диаметра поршневого кольца, блок управления и станцию ​​разгрузки поршневого узла. Поршень в сборе идентифицируется с помощью датчика, а затем захватывается и укладывается для установки на него кольца. Другой чувствительный блок измеряет и идентифицирует соответствующее поршневое кольцо, которое затем устанавливается на поршневой узел с помощью оправки с серводвигателем. Блок управления передает информацию, относящуюся к нагруженному кольцу и соответствующему уникальному номеру поршня, в централизованно управляемую базу данных логистики деталей. Поршневой узел освобождается на станции разгрузки поршня после установки поршневого кольца на поршневой узел. Вся автоматизированная система установки поршневых колец расположена внутри внешнего защитного кожуха, чтобы обеспечить безопасность работы оператора.
Спецификация ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ Настоящее изобретение относится к устройству для установки поршневых колец, используемому для автоматической вставки поршневых колец в поршневой узел, и, в частности, к автоматизированной установке колец в поршневой узел с использованием автоматизированного устройства и мехатроники для обработки нескольких вариантов.
Настоящее изобретение включает в себя процесс обработки множества вариантов посредством идентификации двумерных матриц, специфичных для вариантов. В частности, изобретение относится к автоматическому устройству для вставки поршневых колец, использующему чувствительный элемент для определения варианта и эффективному, эффективному, быстрому введению поршневых колец в узел поршня, имеющему относительно простую конструкцию и способному работать с поршнями различных размеров. и кольца без реконструкции или смены процедуры. ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ Обычно вставка поршневых колец выполняется вручную. При этом оператор должен подобрать поршневое кольцо точного варианта и вставить в поршневой узел точного диаметра. Этот процесс требует большей аккуратности и прецизионности при выполнении операции вставки кольца в поршневой узел. В процессе ручной вставки колец в сборку поршня оператор часто носит несколько колец нескольких вариантов одновременно. Много раз наблюдалось, что оператор устанавливает поршневое кольцо неправильного варианта на неправильную часть узла поршня.
С введением новых вариантов и увеличением сложности поршневых колец необходимо определить варианты установки правильного поршневого кольца, имеющего правильную ориентацию, с правильным типом поршня в правильном варианте. Дальнейшее введение этих вариантов привело к увеличению сложности обработки вариантов, которые необходимо идентифицировать и вставить правильную часть в правильный вариант. Если поршневое кольцо неправильного диаметра установлено на неправильный поршень, это приводит к ненормальному функционированию поршневого узла через определенное время работы и, в дальнейшем, к полному отказу системы. При ненормальной работе поршневого узла часто наблюдается глохание двигателя, заедание или большой расход топлива в течение всего процесса зажигания. Следовательно, из-за ошибки при установке поршневого кольца поршневого узла весь процесс воспламенения топлива в двигателе стал неэффективным, дорогостоящим, трудоемким и менее эффективным. Производитель поршня дает гарантию потребителю на каждый проданный ему поршень в сборе. Эта гарантия распространяется на количество часов работы поршня в сборе или на количество часов работы двигателя. Ненормальное функционирование узла поршня из-за установки неправильного поршневого кольца на неправильный узел поршня приводит к сокращению срока службы двигателя и, в дальнейшем, к несоблюдению заявленной производителем гарантии. В традиционном процессе установки поршневых колец вручную требуется отдельная станция для установки колец различных вариантов. По мере увеличения количества вариантов требуется больше места. Другая проблема, связанная с традиционным процессом ручной установки поршневых колец, состоит в том, что нет записей о количестве поршневых колец различных вариантов, используемых для количества поршня в сборе. Отсюда сбои в логистике, управлении данными о запасных частях в обычном процессе ручной установки поршневых колец. Вышеупомянутая стандартная вставка поршневых колец в процесс сборки поршня не имеет зажима для вставки поршневых колец нужного диаметра в правый поршневой узел. Кроме того, существующий ручной процесс установки колец на поршень в сборе приводит к несчастным случаям и травмам, а не безопасности оператора. Кроме того, существующий ручной процесс утомляет оператора из-за избыточного движения, менее эргономичен и дорог. Для преодоления вышеупомянутых недостатков и проблем, связанных с традиционной системой, более желательно разработать способ управления, который является более простым, быстрым и энергоэффективным, чем ранее известные способы, и решает или, по крайней мере, облегчает некоторые из проблем, рассмотренных выше. Поэтому целью настоящего изобретения является преодоление одной или нескольких проблем, связанных с предшествующим уровнем техники. Еще одной задачей настоящего изобретения является разработка машины для автоматической установки поршневых колец на поршневой узел. Еще одной задачей настоящего изобретения является разработка автоматического устройства для вставки поршневых колец, использующего датчик для определения варианта и вставки поршневых колец в узел поршня. Еще одной целью настоящего изобретения является разработка способа вставки поршневого кольца в узел поршня, который является быстрым, эффективным и действенным. Еще одной целью настоящего изобретения является разработка автоматизированного процесса вставки поршневых колец, который имеет встроенную систему логистики и управления данными о запасных частях. Еще одной целью настоящего изобретения является разработка способа вставки поршневого кольца в узел поршня, который имеет относительно простую конструкцию и может работать с поршнями различных размеров. СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ Настоящее изобретение относится к устройству и способу автоматической установки поршневых колец. В одном из аспектов настоящего изобретения устройство для автоматической установки поршневых колец и его способ содержат станцию ​​загрузки узла поршня, датчик для идентификации и дифференциации узла поршня по внешнему диаметру узла поршня, автоматизированное устройство для вставка кольца, оправка с серводвигателем, датчик для измерения внутреннего или внешнего диаметра поршневого кольца, блок управления для передачи данных в центральную базу данных логистики деталей, станция разгрузки поршневых колец и внешняя защитная крышка для обеспечения безопасной рабочей среды для оператор. Узел поршня помещается на указанную станцию ​​загрузки колец, где блок визуального восприятия идентифицирует и отличает каждый узел поршня от другого узла поршня на основе внутреннего и/или внешнего диаметра узла поршня. Далее узел поршня извлекается из станции загрузки колец с помощью захвата, установленного на плече указанного автоматического устройства для вставки кольца, и помещается на верхнюю сторону оправки, где установлен конус для вставки в него кольца. В другом аспекте настоящего изобретения датчик идентифицирует и отличает каждое поршневое кольцо от другого поршневого кольца на основе внутреннего и/или внешнего диаметра поршневого кольца. Устройство автоматической установки поршневых колец помещает поршень в сборе на соответствующую станцию ​​установки поршневых колец с помощью захвата. Механизм оправки с приводом от серводвигателя вращает оправку в направлении вверх вокруг вертикальной оси для выталкивания соответствующего поршневого кольца, после чего она устанавливается на поршневой узел. Информация, относящаяся к каждому взятому и размещенному узлу поршня и узлу поршневого кольца, передается в централизованно управляемую базу данных логистики деталей через блок управления. Данные в режиме реального времени, связанные с использованием количества узлов поршня и узлов поршневых колец, передаются в централизованно управляемую базу данных логистики деталей, и, следовательно, информация, касающаяся общего количества используемых поршневых узлов, поршневых колец, общего количества доступных поршневых узлов, поршневых колец на складе, может отслеживаться оператором и другие лица. Эти данные также предоставляют информацию о количестве поршневых колец, в которые были вставлены кольца, и о количестве поршневых колец и поршневых сборок, требуемых в логистике для обеспечения возможности будущих операций по установке колец. Поршневой узел размещается на станции разгрузки поршневого узла с помощью захвата после завершения процесса установки кольца на поршневой узел. Узел поршня можно взять и разместить на складе со станции разгрузки узла поршня вручную или с помощью машины, или и тем, и другим. Автоматическая система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневых колец в поршневой узел окружена однослойным или многослойным защитным кожухом для обеспечения безопасной рабочей среды для оператора. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РИСУНКОВ Ниже приводится более подробное описание различных иллюстративных вариантов осуществления изобретения со ссылкой на следующие чертежи. На рисунках: На рис. 1 показан вид в перспективе автоматизированной системы установки поршневых колец; На фиг.2 показана автоматизированная система установки поршневых колец вместе с некоторыми вариантами осуществления; на фиг.3 показана оправка; На рис. 4 показан аксонометрический вид станции загрузки поршневого узла; на фиг.5 показан другой вид оправки; и На рис. 6 показано изображение захвата, установленного на автоматизированном устройстве для установки поршневого кольца в поршневой узел. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Далее изобретение будет описано более подробно со ссылкой на варианты осуществления настоящего изобретения. На фиг.1 показан вид в перспективе компоновки автоматизированной системы 10 установки поршневых колец. Внутри защитного кожуха 112 размещено автоматизированное устройство для вставки по меньшей мере одного поршневого кольца в поршневой узел 111. Компоновка автоматизированной системы 10 установки поршневых колец может иметь любую форму и компоновку, показанные на фиг. 1 показан просто в качестве примера. Электронно-программируемый блок 113 управления автоматизированным устройством для вставки по меньшей мере одного поршневого кольца в поршневой узел 111 и электронно-программируемый блок управления 114 указанной автоматизированной системы установки поршневых колец могут быть размещены рядом и/или за пределами компоновки узла. автоматизированная система установки поршневых колец. Все поршневые узлы, на которых должен производиться процесс вставки колец, размещаются внутри указанной компоновки. Как показано на фиг.2, автоматизированная система 20 установки поршневых колец снабжена станцией 211 загрузки поршня, автоматизированным устройством 219 для установки колец. , датчик 212 визуального восприятия, узел поршня 213, оправка 215, узел поршневого кольца 216, серводвигатель 220, захват 214, датчик для идентификации поршневого кольца 217, станция 218 разгрузки узла поршня. Ссылаясь на фиг.2, узел 213 поршня размещается на станции 211 загрузки поршня. Упомянутый блок 212 визуального восприятия измеряет внутренний и/или внешний диаметр узла 213 поршня. Упомянутый блок 212 визуального восприятия дополнительно соединен с электронным/программируемым устройством. блок 114 управления, показанный на фиг.1, далее именуемый ECU/PLC (не показан на фиг.2). Входные данные от указанного визуального сенсорного блока 212 передаются в ЭБУ/ПЛК 114, где каждый поршневой узел 213 идентифицируется и дифференцируется с другими поршневыми узлами, доступными в логистике. Блок 212 визуального восприятия может быть камерой, лазерным датчиком, датчиком изображения или любым другим средством. Несколько номеров оправок 215 расположены внутри компоновки автоматизированной системы установки поршневых колец, как показано на ФИГ. 1. Указанные оправки 215 отличаются друг от друга внутренним и/или внешним диаметром колец 216 в сборе. Упомянутая оправка 215 снабжена чувствительным элементом 217, который дополнительно соединен с указанным ECU/PLC 114. Входные данные от указанного чувствительного элемента 217 передаются в ECU/PLC 114, где каждый узел 216 поршневых колец идентифицируется и дифференцируется с другими узлами поршневых колец, доступными в логистика. ЭБУ/ПЛК 113 автоматизированного устройства для вставки по меньшей мере одного поршневого кольца в поршневой узел 111, именуемого далее ЭБУ/ПЛК робота, как показано на ФИГ. 1 (не показано на ФИГ. 2), и электронный/программируемый блок 114 управления указанного автоматизированная система установки поршневых колец. ЭБУ/ПЛК 114 получает входные данные от датчиков 217 и 212. Далее они обрабатываются и выдают выходные данные в ЭБУ/ПЛК 113 робота. Упомянутый ЭБУ/ПЛК 113 робота дает команду указанному захвату 214, установленному на рычаге указанного автоматизированного устройства 219. для установки кольца на поршень в сборе. Упомянутый захват 214 захватывает указанный узел 213 поршня со станции 211 загрузки поршня и помещает его на соответствующую оправку для вставки кольца в узел поршня. Упомянутый ECU/PLC 114 получает информацию, относящуюся к внешнему и/или внутреннему диаметру поршня, а также узлов поршневых колец, размещенных на каждой оправке. Далее ЭБУ/ПЛК 114 передает эти входные данные в ЭБУ/ПЛК 113 робота. Упомянутый ЭБУ/ПЛК 113 робота дает инструкции автоматизированному устройству 219, которое дает указание захвату 214 взять указанный поршень и поместить его в соответствующую оправку для вставки кольца соответствующего внутреннего и /или внешний диаметр. Упомянутая оправка 215 дополнительно снабжена серводвигателем 220, который вращает узел 216 поршневых колец в направлении вверх вокруг вертикальной оси, чтобы поднять соответствующее поршневое кольцо, после чего он установлен на узле 213 поршня. Упомянутый узел 213 поршня далее перемещается на станцию ​​218 разгрузки узла поршня, где узел поршня можно забрать и поместить на станцию ​​разгрузки узла поршня на складе вручную или с помощью машины, или с помощью того и другого. Упомянутый ЭБУ/ПЛК 114 передает информацию, относящуюся к вставленному кольцу и соответствующему уникальному номеру поршня, в централизованно управляемую базу данных логистики деталей для обработки множества вариантов поршневых колец и поршневых узлов. Упомянутый ECU/PLC 114 также передает информацию, относящуюся к выбранному узлу поршня, и соответствующему уникальному номеру поршня с централизованно управляемой логистической базой данных деталей для обработки множества вариантов поршневых колец и узлов поршня. На фиг. 3 показан детальный вид оправки 30. Датчик 311 установлен на оправке для идентификации и дифференциации поршневого кольца по отношению к другим поршневым кольцам в логистике на основе внутреннего и/или внешнего диаметра поршневого кольца. На ФИГ.4 показан перспективный вид станции 40 загрузки поршневого узла. Упомянутая станция загрузки поршневого узла снабжена блоком 411 визуального восприятия для идентификации и дифференциации поршневого узла 412 по отношению к другим поршневым узлам в логистике на основе внутренних и/или внутренних характеристик. или наружный диаметр поршня в сборе. На фиг.5 показан другой вид оправки 50. Оправка снабжена серводвигателем 511, который вращает узел поршневых колец, окруженный оправкой, в направлении вверх вокруг вертикальной оси, чтобы поднять соответствующее поршневое кольцо и затем установить его. на поршневой узел. Упомянутый серводвигатель 511 управляется ЭБУ/ПЛК 114, как показано на фиг. 1. Оправка 50 снабжена множеством отверстий 513 в верхней части оправки. Оправка 50 снабжена конической частью 512, которая размещается на верхней части оправки с помощью указанных отверстий 513. Оправка 50 также снабжена Со ссылкой на фиг. 6, захват 60 используется для захвата и размещения узла поршня 611 для вставки в него поршневого кольца с надлежащей безопасностью. Процесс установки кольца выглядит следующим образом: 1. Оператор заполняет один тип колец (около 150 шт.) в каждой оправке. 2. Оператор поместит узел поршня в точку загрузки. Существует poka yoke с помощью двух штифтов, поэтому компонент всегда будет сохранять требуемую ориентацию. 3. Блок датчиков сканирует 2D-матрицу нижней маркировки на нижней поверхности поршня и датчик наличия детали. 4. Автоматическое устройство для вставки кольца в узел поршня забирает компонент со станции загрузки и хранит его на оправке в соответствии с требованиями. 5. Шарико-винтовые механизмы толкают кольцо вертикально вверх и вставляют его в канавку поршня с сервосистемой обратной связи по положению. 6. После установки колец автоматизированное устройство для установки колец на поршневой узел перемещается на станцию ​​разгрузки. 7. Повторите цикл автоматически соответственно. Одной из целей настоящего изобретения является улучшение качества продукции и предотвращение сбоев в работе, которые могут возникнуть из-за ручной установки кольца. В настоящем изобретении учитываются существующие варианты, а также будущие варианты. Еще одной целью настоящего изобретения является обеспечение возможности адаптации к взаимодействию с централизованно управляемой логистической базой данных для управления вариантами посредством проверки спецификаций материалов. КЛИМЫ: 1. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической установки поршневых колец на поршень с шатуном в сборе, содержащая: ? Как минимум одна станция загрузки поршневого узла для размещения поршневого узла ? По крайней мере одно автоматизированное устройство для вставки по крайней мере одного поршневого кольца в поршневой узел. ? По крайней мере, один оптический датчик для идентификации и дифференциации узла поршня по внутреннему или внешнему диаметру узла поршня. ? По крайней мере, один механизм оправки с приводом от серводвигателя для вращения оправки в направлении вверх вокруг оси ? По крайней мере, один цветовой или визуальный датчик для идентификации и различения как минимум одного поршневого кольца с другим поршневым кольцом на основе внутреннего или внешнего диаметра поршневого кольца в сборе. ? По крайней мере, одна электронная система управления для передачи информации, относящейся к нагруженному кольцу и соответствующему уникальному номеру поршня, с централизованно управляемой логистической базой данных деталей для обработки нескольких вариантов поршневых колец и поршневых узлов. ? По крайней мере, одна электронная система управления, связанная с логистической базой данных деталей, для управления данными о собранных деталях. ? Не менее одной станции разгрузки узла поршня для снятия узла поршня после установки кольца на узел поршня. ? По крайней мере, одна электронная система управления для автоматизированного устройства для вставки поршневого кольца в поршневой узел и ? По крайней мере, один внешний защитный кожух. 2. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневых колец в поршневой узел по п.1, отличающаяся тем, что станция загрузки поршневого узла для размещения поршневого узла расположена в любом месте внутри наружного защитного кожуха. 3. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневого кольца в поршневой узел по п.1, отличающаяся тем, что автоматизированное устройство для вставки по меньшей мере одного поршневого кольца в поршневой узел управляется с помощью электронного/программируемого блока управления и расположено снаружи внешней защитной крышки. . 4. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневых колец в поршневой узел по п.1, отличающаяся тем, что оптический датчик для идентификации и дифференциации поршневого узла расположен на станции загрузки поршневого узла. 5. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневых колец в поршневой узел по п.1, отличающаяся тем, что серводвигатель приводится в действие электрическими, аккумуляторными или любыми другими средствами. 6. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневого кольца в поршневой узел по п.1, отличающаяся тем, что визуальный датчик для идентификации и дифференциации поршневого кольца с другим расположен на оправке. 7. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневых колец в поршневой узел по п.1, в которой база данных логистики деталей собирает данные в реальном времени о каждом поршне и поршневом кольце, имеющихся на рабочей станции. 8. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневых колец в поршневой узел по п.1, отличающаяся тем, что станция загрузки поршневого узла для размещения поршневого узла расположена в любом месте внутри наружного защитного кожуха. 9. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневого кольца в поршневой узел по п. 1, отличающаяся тем, что автоматизированное устройство для вставки по меньшей мере одного поршневого кольца в поршневой узел расположено в любом месте внутри внешней защитной крышки. 10. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневых колец в поршневой узел по п.1, отличающаяся тем, что внешнее защитное покрытие выполнено из стекла, стали, железа, волокна, пластика или их комбинации или любого другого материала. 11. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневого кольца в поршневой узел по п.1, в которой электронный/программируемый блок управления может быть независимо встроен в автоматизированное устройство для вставки поршневого кольца в поршневой узел. 12. Автоматизированная система установки поршневых колец для автоматической вставки поршневых колец в поршневой узел по пп.1 и 11, в которой электронный/программируемый блок управления автоматизированной системой установки поршневых колец и автоматизированное устройство для вставки поршневых колец в поршневой узел передают данные каждому Другой. 13. Способ автоматизированной системы установки поршневых колец для автоматической вставки поршневого кольца в узел поршня, включающий: ? Определение наружного или внутреннего диаметра поршневого узла с помощью указанного визуального датчика ? Снятие узла поршня со станции загрузки узла поршня с помощью захвата, установленного на плече указанного автоматизированного устройства для вставки кольца. ? Определение внешнего или внутреннего диаметра поршневого кольца с помощью указанного датчика цвета ? Установка поршня в сборе на вставное кольцо с помощью указанного захвата ? Установка поршневого кольца на поршневой узел с помощью упомянутого серводвигателя ? Разгрузка поршневого узла на станции разгрузки поршневого узла и ? Передача информации о нагруженном кольце и соответствующем уникальном номере поршня в централизованно управляемую базу данных логистики деталей через блок управления.
Изобретатели [[«Сунил Кумар Гупта», «Дом номер 1617, первый этаж, сектор 16, Фаридабад, Харияна 121002», «Индия», «Индия»], [«Сунил Уттамрао Мор», «503, здание Шрадха, комплекс Мистри , Дж. Б. Нагар, Андхери, Мумбаи 400059», «Индия», «Индия»], [«Дхарам Пал Тьяги», «Дом № 927, сектор 3, Васундхара, Газиабад, Уттар-Прадеш 201012», «Индия», «Индия «]]
Заявители [[«JCB India Limited», «»Udayachal», 2nd Floor, 9 Rawdon Street, Kolkata 700 017, West Bengal, India, а также зарегистрированный офис по адресу B-1/1-1, 2nd Floor, Mohan Co- оперативная промышленная зона, Матхура-роуд, Нью-Дели-110044, Индия», «Индия», «Индия»]]
Тип приложения ОБЫЧНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Дата подачи 16. 07.2015
Название изобретения АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УСТАНОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ
Электронная почта (согласно записи) [email protected]
Дополнительный адрес электронной почты (согласно записи) [email protected]
Электронная почта (обновляется онлайн)
Дата запроса на экспертизу 16.09.2016
Дата публикации (США 11a) 05.12.2017
Ответить на дату 25. 11.2019
Этап приложения Заявление на слушании
Статус приложения опубликовано

Изобретатели

Имя Адрес Страна Национальность
JCB Индия Лимитед «Удаячал», 2-й этаж, 9 Родон-стрит, Калькутта 700 017, Западная Бенгалия, Индия, а также зарегистрированный офис по адресу B-1/1-1, 2-й этаж, Кооперативная промышленная зона Мохан, Матхура-роуд, Нью-Дели. -110044, Индия Индия Индия

Заявители

Имя Адрес Страна Национальность
Сунил Кумар Гупта Дом номер 1617, первый этаж, сектор 16, Фаридабад, Харияна 121002 Индия Индия
Сунил Уттамрао Море 503, Шрадха Билдинг, Комплекс Мистри, Дж. Б. Нагар, Андхери, Мумбаи 400059 Индия Индия
Дхарам Пал Тьяги Дом № 927, сектор 3, Васундхара, Газиабад, Уттар-Прадеш 201012 Индия Индия

От деформации до калибровки: установка уплотнений поршня и штока с кольцевым уплотнением под напряжением

Вот поразительная цифра: не менее 50 % отказов уплотнений в системах, включающих поршень, шток или и то, и другое происходит из-за неправильной установки. Или, возможно, это не так уж удивительно, учитывая количество вещей, которые могут пойти не так.

Небольшие уплотнения, особенно изготовленные из специальной пластмассы, могут быть чрезвычайно сложными в установке. U-образные канавки, для установки которых требуется выпуклость уплотнений, могут быть проблемой, как и острые края, которые могут стать причиной зазубрин. Независимо от проблемы, результат один: неправильная установка приводит к утечкам и снижению производительности.

В этой статье подробно описывается правильная установка поршневых и штоковых уплотнений с кольцевым уплотнением, включая рекомендации по предотвращению деформации, надлежащие методы нагрева, рекомендации по смазке и трению, инструменты для установки и калибровку.

Активируемое кольцевое уплотнение состоит из пластиковой уплотнительной оболочки, чаще всего из политетрафторэтилена (ПТФЭ). Это обеспечивает износостойкость и фрикционные свойства, но не является эластичным. Поэтому на него необходимо подавать питание с помощью эластомерного уплотнения, обычно кольцевого круглого сечения.

Перед установкой уплотнения поршня или штока/вала любого типа необходимо выполнить четыре шага:

  1. Убедитесь, что отверстие или шток/вал имеют входную фаску. Если нет, используйте калибровочную втулку.
  2. Удалите заусенцы и скосите острые кромки и закройте кончики резьбы.
  3. Удалить остатки обработки, такие как стружка и грязь. Тщательно очистите все детали.
  4. Установка уплотнения упрощается, если отверстие или шток смазаны маслом. Используйте смазку, совместимую с уплотнением, уплотнительным кольцом и областью применения. Не используйте смазочные материалы, содержащие твердые частицы.
Установка поршневого уплотнения с закрытой канавкой

Для правильной посадки поршневого уплотнения с приводным кольцевым уплотнением в закрытую канавку необходимо расширить пластиковый элемент уплотнения. В результате деформация оставляет увеличение диаметра, которое необходимо откалибровать.

Нагрев уплотнения непосредственно перед расширением может облегчить этот процесс, упрощая калибровку. Как правило, пластиковые уплотнения нагревают паром, феном, погружением в масло или водой. Многие пластмассы, такие как ПТФЭ, материал, наиболее часто используемый в уплотнениях с кольцевым уплотнением, устойчивы к температурам выше 200°C, но безопасность оператора обычно ограничивает используемое тепло до менее 100°C.

Некоторые пластмассы, такие как полиуретан со сверхвысокой молекулярной массой, нейлон и термопластичный полиуретан, не следует нагревать выше 80°C, а другие не следует подвергать воздействию горячей воды или пара. Это следует проверить перед установкой. После нагрева и установки термическое сжатие пластикового элемента уплотнения во время охлаждения помогает вернуть кожуху правильный диаметр.

Если во время установки присутствует сильное трение, рекомендуется смазывать кожух и монтажный инструмент. Используемая смазка должна быть совместима как с пластиковым элементом уплотнения, уплотнительным кольцом, так и с областью применения. Как правило, предпочтительнее использовать системную жидкость. Ни в коем случае нельзя использовать смазочные материалы, содержащие твердые частицы.

Чтобы установить поршневое уплотнение с активным уплотнительным кольцом в закрытую канавку без инструментов, сначала растяните уплотнительное кольцо, наложив два куска тканой или пластиковой уплотнительной ленты. Затем поместите уплотнительное кольцо в канавку уплотнения поршня, убедившись, что оно не перекручено. Используйте тот же метод, чтобы расширить кожух, натянув его на поршень и в канавку.

Чтобы установить уплотнительное кольцо поршня с приводным кольцом в закрытую канавку с помощью инструментов , сначала вставьте уплотнительное кольцо в канавку уплотнения поршня, используя метод, описанный выше. Затем поместите установочный конус на поршень и совместите его с канавкой уплотнения. Поместите кожух и расширяющийся толкатель на место. Затем быстро расправьте уплотнение по установочному конусу в канавку. Снимите конус и толкатель.

Использование инструментов может уменьшить деформацию уплотнения. Более короткое время расширения ограничивает увеличение диаметра уплотнения, облегчая изменение размера уплотнения. Ни в коем случае нельзя использовать инструменты для установки с острыми кромками, так как они могут поцарапать уплотнение.

Установка поршневого уплотнения с разрезной канавкой

При установке поршневого уплотнения с приводным кольцевым уплотнением в разрезную канавку необходимо учитывать несколько факторов. Для уплотнений с плоской контактной поверхностью уплотнительного кольца лучше всего поместить уплотнительное кольцо в канавку и прижать к нему кожух в осевом направлении, удерживая детали на месте до тех пор, пока канавка корпуса не закроется. Нагревание пластикового элемента уплотнения перед установкой или растяжение его с помощью конуса или аналогичного приспособления может помочь в правильной установке.

Для уплотнений с кольцевым уплотнением с вогнутой контактной поверхностью, соберите уплотнительное кольцо или уплотнительные кольца внутри кожуха уплотнения, наденьте узел на канавку и держите детали на месте до тех пор, пока канавка корпуса не будет закрыта. . Опять же, нагрев пластикового элемента уплотнения перед установкой может облегчить процесс.

Калибровка поршневых уплотнений

Калибровка необходима для обеспечения того, чтобы поршень и уплотнение можно было вставить в цилиндр без повреждения пластикового элемента уплотнения. В сборке с закрытыми канавками это означает, что диаметр кожуха должен быть достаточно уменьшен, чтобы обеспечить равномерный контакт с уплотнительным кольцом. Обжатие кожуха до диаметра отверстия обычно включает калибровочную втулку и может выполняться как отдельный этап установки или при вставке поршня в отверстие.

Последний подход требует, чтобы калибровочная втулка подходила по размеру к корпусу цилиндра. И если он используется, он обеспечивает преимущество в надежном расположении компенсационных колец поршня. Если отдельная калибровочная втулка недоступна, кожух можно калибровать непосредственно в отверстии цилиндра. Это, однако, требует соответствующего увеличения длины входной фаски отверстия. Фаска должна иметь закругленный край и угол менее 30 градусов.

Калибровочная втулка должна быть изготовлена ​​из полимерного материала с хорошими характеристиками скольжения и высоким качеством поверхности, например полиоксиметилена (ПОМ) или полиамида, чтобы избежать повреждения уплотнения.

Поскольку сборка в закрытых канавках особенно требовательна к отверстиям малого диаметра, мы приводим для них следующие рекомендации.

Установка уплотнений штока и вала

Перед началом установки любого уплотнения штока или вала важно выполнить четыре этапа, описанных в начале статьи.

Для сборки уплотнения с кольцевым уплотнением в разрезной канавке поместите уплотнительное кольцо в канавку, вдавите кожух уплотнения в осевом направлении в уплотнительное кольцо и держите детали на месте, пока канавка корпуса не закроется. Если уплотнение имеет вогнутую область контакта с уплотнительным кольцом, может потребоваться сложить пластиковый элемент уплотнения в форме фасоли во время установки. Перед окончательным этапом сборки, когда шток вставляется в сальник цилиндра, эластомерные уплотнения должны быть откалиброваны с помощью калибровочной оправки или длинной входной фаски с закругленным краем.

Для сборки в закрытую канавку без монтажных инструментов поместите уплотнительное кольцо в канавку; сожмите куртку в форме почки, следя за тем, чтобы не было острых изгибов или изгибов там, где есть выемка. Поместите кожух уплотнения в сжатом виде в канавку и надавите на уплотнительное кольцо, чтобы уплотнение снова стало кольцом, а затем откалибруйте уплотнение с помощью оправки с длинной входной фаской и закругленными краями.

Для уплотнений штока/вала доступны два варианта монтажных инструментов. Для небольших количеств и диаметров стержней менее 30 миллиметров рекомендуется использовать вставную трубку и толкатель. Для больших объемов рекомендуется использовать подпружиненный регулируемый инструмент, поскольку он обеспечивает повторяемость процесса и сокращает время установки.

Калибровка уплотнений штока/вала, установленных в закрытые канавки

Калибровка обеспечивает возможность установки штока/вала в сальник цилиндра без повреждения уплотнения. Уплотнение должно быть концентрично на штоке. Поэтому после установки в закрытые канавки складчатую оболочку необходимо расправить, чтобы обеспечить равномерный контакт с уплотнительным кольцом.

Это можно сделать с помощью калибровочной оправки или стержня. Стержень можно использовать самостоятельно только в том случае, если на стержне имеется длинная заходная фаска с закругленной кромкой и углом менее 30 град. Калибровочная оправка должна быть изготовлена ​​из полимерного материала с хорошими характеристиками скольжения (например, из полиоксиметилена или полиамида), чтобы не повредить уплотнение. Для уплотнений одностороннего действия вставляйте калибровочную оправку со стороны профиля уплотнения, как правило, со стороны низкого давления.

Поскольку сборка в закрытых канавках особенно требовательна к стержням малого диаметра, мы приводим для них следующие рекомендации.

Установка компенсационных колец поршня и штока

Изнашиваемые кольца поршня и штока обеспечивают надежную защиту от контакта металла с металлом, помогают центрировать поршень или шток и снижают боковую нагрузку. Поэтому они настоятельно рекомендуются в системах поршень/шток.

Как правило, установка компенсационных колец проста, так как компенсационные кольца являются разъемными. Если в системе с закрытыми канавками используется неразъемное компенсационное кольцо, его установка аналогична установке штокового или поршневого уплотнения, как описано выше.

Резюме и дополнительные рекомендации

По крайней мере, в 50 % случаев проверки основных причин системных сбоев из-за выхода из строя уплотнения обнаруживается, что уплотнение было установлено неправильно. Таким образом, образованию следует уделять большое внимание. Это делается для того, чтобы однонаправленные уплотнения не были установлены в неправильном направлении; отсутствие потенциальных проблемных зон, таких как отверстия с острыми кромками, которые могут поцарапать уплотнение во время сборки; и устраняется необходимость ручной или инструментальной калибровки для уменьшения диаметра уплотнения, растянутого во время установки.

Лучший источник информации о том, ускорит ли монтажный инструмент установку и/или предотвратит ли повреждение уплотнения, — это поставщик уплотнений. То же самое относится и к устранению неполадок при установке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *