Оранжевый антифриз с чем можно смешивать: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Содержание

Лучший ответ: Можно ли смешивать антифриз красный с оранжевым?

Все антифризы можно смешивать со своими аналогами, несмотря на их цвет. Например, некоторые изготовители могут выпускать не красный антифриз, а розовый. Опираться следует на тип антифриза. Марки различных производителей, но одного типа, к смешиванию допускаются, хоть это и не рекомендуется.

Это одноатомные разные по своей сути спирты, смешивать которые не допускается. Так как первые две группы бывают зелеными и красными, а вторые оранжевыми или фиолетовыми, то смесь желтого с зеленым или красным, а красного с фиолетовым или оранжевым антифризом для автомобиля будет опасным.

ИХ МОЖНО СМЕШИВАТЬ, НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Здесь также хочется отметить — что наш российский ТОСОЛ, это не что иное, как антифриз G11 и его можно смешать с зеленым или синим другого производителя. Все тоже самое, можно провернуть и с G12. Если у них цвета различаются, то это еще ни о чем не говорит!

Если смешивать такие разные антифризы, то вследствие взаимодействия присадок антикоррозийные и смазывающие свойства смеси антифризов ухудшаются. Все это отрицательно воздействует на детали двигателя, и они могут выйти из строя. Поэтому смешивать разные охлаждающие жидкости не рекомендуется.

Смешивание антифризов разных цветов может дать приемлемый результат, а жидкости одного цвета могут оказаться совершенно несовместимыми. Антифризы G11 и G12 несовместимы и их нельзя смешивать друг с другом. … Если никаких визуальных изменений не произошло, то такие жидкости можно считать условно совместимыми.

Зеленый (он же красный и синий) – охладитель на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенное отличие. Можно ли смешивать эти антифризы? Категорически нет.

Смешивание антифризов разных цветов, будь то синий, красный, зеленый или желтый, допускается исключительно в том случае, если они имеют одинаковый состав и пакет присадок.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко.

Если канистра от старого антифриза утеряна, нельзя сказать ничего о том, будет ли новый красный антифриз совместим со старым зеленым, часть которого наверняка останется в системе охлаждения после слива. … Концентрация этиленгликоля или пропиленгликоля в воде определяет температуру замерзания антифриза.

Охлаждающая жидкость красного цвета содержит карбоксилатные соединения и этиленгликоль, что дает хороший теплоотвод, и концентрируется в местах образования коррозии. … В состав антифриза зеленого цвета тоже входит этиленгликоль, но количество присадок в нем меньше.

можно ли смешивать между собой, таблица совместимости антифризов

Содержание
  • Почему антифриз делают разного цвета
  • Типы теплоносителя по цвету
  • Последствия смешивания антифриза разных классов
  • Можно ли смешивать состав разных марок
  • Какую ОЖ можно безопасно смешивать

Для доливки или полной замены ОЖ в системе охлаждения двигателя водителям предлагается антифриз разных цветов. Для обеспечения исправной работы силового агрегата важно смешивать охлаждающую жидкость соответствующего типа, проверенную на совместимость. Цвет теплоносителя не может служить единственным критерием для принятия решения о выборе ОЖ для заливки в систему охлаждения автомобиля. При смешивании присадок разного типа возникнут проблемы, для устранения которых придется восстанавливать двигатель вплоть до дорогостоящего капитального ремонта. Поэтому в процессе эксплуатации машины возникает вопрос, можно ли смешивать антифриз разного цвета.

Почему антифриз делают разного цвета

С целью визуального различия охлаждающей жидкости по классу разные производители, кроме основных компонентов, таких как этиленгликоль, дистиллированная (очищенная) вода и присадки, добавляют в состав специальный краситель. Он обеспечивает жидкости устойчивый цвет: синий, красный, фиолетовый, желтый, зеленый и другой. Без красителя любой антифриз является бесцветной жидкостью.

Чернила не влияют на химические и физические свойства теплоносителя, поэтому оттенок не является главным критерием выбора ОЖ. В первую очередь благодаря красителям в составе удается отличить теплоноситель от других технических жидкостей, заливаемых в автомобиль: бензина, незамерзайки, обычной воды и пр.

У европейских, американских и азиатских производителей охлаждающей жидкости цвет теплоносителя одного класса и технологии изготовления может отличаться. Часто разные цвета антифриза вносят путаницу при выборе состава для доливки в систему. Согласно стандарту, регламентирующему производство охлаждающей жидкости для двигателей автомобиля, цвет жидкости не регламентируется. Но рекомендуется, чтобы он был ярким и насыщенным. Яркий цвет помогает определить точки утечки антифриза из системы, а также идентифицировать безошибочно потеки жидкости под машиной на стоянке.

Типы теплоносителя по цвету

Чтобы ответить на вопрос, можно ли смешивать разные антифризы, рассмотрим главные отличия теплоносителей. Единого мирового стандарта, регламентирующего оттенок состава, не существует. Каждый производитель использует свою спецификацию для охлаждающей жидкости. По европейской классификации, разработанной концерном Volkswagen, ОЖ для системы охлаждения автомобилей делятся на следующие категории.

1. G11 ‒ традиционная силикатная технология. ОЖ данного класса окрашивается в сине-зеленый цвет. Некоторые производители используют желтые и оранжевые красители. Для основы используется этиленгликоль. В качестве ингибиторов коррозии применяются силикаты. Также в состав добавляются фосфаты (или без таковых) и другие неорганические компоненты, предназначенные для формирования защитной пленки на контактирующих с циркулирующим теплоносителем поверхностях деталей. Защитный слой имеет ограниченный срок эффективности. Антифриз этой группы меняется через 2–3 года.

Чтобы знать, какой антифриз можно мешать в контуре, под брендом «Синтек» предлагаются следующие неорганические составы для системы охлаждения автомобилей, относящиеся к данному классу:

  • EURO G11, окрашенный в зеленый цвет. Добавлены импортные присадки.
  • Universal G11 синего оттенка. Используются высококачественные присадки.
  • ТОСОЛ-45 (синий). В составе многофункциональные добавки. Подходит для двигателей отечественных автомобилей.

2. G12, G12+ ‒ карбоксилатная технология без механических примесей. Теплоносители данной группы окрашиваются в красный, малиновый или фиолетовый цвет. В качестве ингибиторов коррозии используются органические компоненты (карбоксилаты), образующие на деталях надежный защитный слой, препятствующий образованию очагов ржавчины.

Теплоносители отличаются хорошими смазывающими, защитными и антипенными свойствами, не содержат силикатов. Срок службы состава увеличен до 5 лет.

К этому типу ОЖ относится следующий антифриз марки «Синтек»:

  • Premium G12+ красного цвета. Изготавливается путем синтеза этиленгликоля, карбоксилатных кислот и качественных присадок. Заливается в систему, чтобы охлаждать и защищать от коррозии двигатели с алюминиевыми БЦ.
  • Luxe G12 красного цвета. Благодаря карбоксилатным кислотам и отсутствию силикатов состав эффективный для моторов всех типов.

3. G12++ ‒ лобридная (биполярная) технология. Состав окрашивается в основном в фиолетовый или малиновый цвет. Для антикоррозионной защиты добавляются минеральные ингибиторы и органические кислоты, а для защиты алюминиевых деталей используются соединения кремния. Срок эксплуатации теплоносителя без ухудшения свойств составляет не менее 10 лет. Может смешиваться с высококачественными жидкостями. Официальный дилер подскажет, антифриз каких цветов можно смешивать безопасно для двигателя.

В данной группе под брендом «Синтек» предлагается антифриз:

  • Unlimited G12++. Для изготовления применяется высококачественный этиленгликоль. Добавлены импортные технологичные присадки.
  • Multifreeze (фиолетовый). Кроме присадок, добавлен люминесцентный маркер для идентификации точек утечки состава из контура.
  1. G13. Для визуального отличия жидкости на производстве используется желтый или оранжевый цвет. Вместо этиленгликоля используется экологически чистый пропиленгликоль, который невредный для человека и природной среды. В составе используются присадки, аналогичные антифризу G12++.

Последствия смешивания антифриза разных типов

В случае покупки для заливки в систему некачественного продукта, в котором вместо этиленгликоля за основу взята смесь глицерина и метанола, возникают неисправности системы охлаждения и двигателя. Низкокачественные присадки вызывают опасность для людей, а также являются причиной повышенной вязкости теплоносителя, пониженной температуры закипания и сравнительно высокой температуры кристаллизации.

Если не знать, какой антифриз можно смешивать между собой, то при добавлении несовместимого состава возникают такие проблемы, как:

  • Усиление коррозии.
  • Повреждение подшипника помпы.
  • Разрушение и засорение сот радиатора.
  • Потеря герметичности контура.
  • Заклинивание термостата и пр.

Если уровень антифриза уменьшился незначительно в результате естественного испарения, то рациональным решением будет долить дистиллированную или очищенную через фильтр воду (не более 200 мл). В этом случае доливаемая вода возместит испарившееся количество жидкости. При этом качественные и физические характеристики теплоносителя не ухудшаются.

В случае образования течи через негерметичности системы, в результате которой из контура ушло много ОЖ, для долива необходимо использовать антифриз, залитый в системе охлаждения. Какой антифриз можно смешивать – прописывается производителем авто в сервисной документации.

При использовании для долива теплоносителя такого же класса, как и залитая в систему жидкость, удается избежать проблем с мотором. Если неизвестно, состав какого класса циркулирует в контуре охлаждения двигателя, то рекомендуется поменять антифриз полностью. Какую ОЖ заливать – можно узнать у специалистов специализированного автосервиса. Отвечая на вопрос, можно ли мешать антифриз, следует помнить, что концентрат охлаждающей жидкости всегда разбавляется очищенной водой в указанной на этикетке пропорции. От этого соотношения зависит температура кристаллизации теплоносителя.

Можно ли смешивать состав разных марок

Многие автомобилисты ошибочно думают, что по цвету охлаждающей жидкости можно делать вывод о качестве и сроке использования состава в системе. Но краситель не влияет на эксплуатационные характеристики ОЖ. Также ошибочное мнение водителей, что смешивание разных антифризов одного цвета является безопасным для автомобиля. На самом деле это не так. Различные по технологии изготовления охлаждающие жидкости с присадками разного типа могут иметь одинаковый цветовой тон.

Чтобы понять, смешивают ли антифриз разных цветов, нужно учесть, что один и тот же антифриз может окрашиваться в разный цвет по требованию автопроизводителя, которому организованы поставки теплоносителя. Поэтому при выборе ОЖ рекомендуется акцентировать внимание не на цвете состава, а на рекомендациях производителей автомобилей. Тип охлаждающей жидкости указывается в сервисной документации или в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Класс ОЖ подбирается в зависимости от типа и конструктивных особенностей силового агрегата. Важные требования, которые обязательно должны учитываться – высокое качество присадок и соответствие температурному режиму мотора, установленного на вашем автомобиле. Для покупки стоит рассматривать продукцию только проверенных брендов, чтобы максимально обезопасить себя от приобретения несертифицированной низкокачественной охлаждающей жидкости.

Какую ОЖ можно безопасно смешивать

Чтобы разобраться, можно ли смешивать антифриз разных цветов, нужно знать, что в ОЖ одинакового типа и цвета, изготовленные разными производителями, могут использоваться различные по технологичности присадки. Поэтому не все составы безопасны при смешивании. Охлаждающие жидкости одного цвета могут оказаться совершенно несовместимыми. И, наоборот, смешивание антифризов одного типа, но разного цветового тона приведет к положительному результату.

При несовпадении присадок возможны негативные последствия, которые сложно спрогнозировать:

  • Снижение или полное пропадание антикоррозионных свойств.
  • Ухудшение явления теплоотдачи.
  • Выпадение осадка в контуре.
  • Образование налета на стенках внутри каналов и «рубашки» охлаждения.

Многие задаются вопросом, можно ли смешать антифриз G11 с G12. Из-за разного типа присадок они являются несовместимыми. Их не рекомендуется мешать. Если рекомендуемый автопроизводителем антифриз недоступен, то для краткосрочного использования теплоносителя можно мешать с G12 универсальные составы G12+, G12++, G13, но нужно помнить о возможном ухудшении антикоррозионной защиты. После смешивания этих теплоносителей в дальнейшем нужно полностью заменить ОЖ в контуре охлаждения.

Чтобы понять, что будет, если смешать красный антифриз с составом другого цвета, рекомендуется выполнить эту операцию с небольшим количеством жидкостей в прозрачной банке. Если антифризы совместимые, то не будет никаких визуальных изменений. В случае начала химической реакции, которая проявляется помутнением состава и выпадением осадка, смешивать теплоносители нельзя.

Для увеличения ресурса силового агрегата нужно знать, какие цвета антифриза можно смешивать. Использование в системе смешанного состава является вынужденной и временной мерой, поэтому при первой возможности нужно залить рекомендуемый автопроизводителем антифриз. Самый безопасный вариант – это полная замена охлаждающей жидкости с промывкой системы.

Можно ли смешивать розовый и оранжевый антифриз: обновлено в 2023 г.

Когда вы пытаетесь выяснить, какой цвет антифриза лучше всего подойдет для вашего автомобиля, выбор на рынке может быть ошеломляющим. Эти охлаждающие жидкости также можно узнать по их разнообразным оттенкам, что может указывать на то, что каждая из них обладает уникальными свойствами.

Можно ли смешивать антифриз оранжевый и розовый? Антифриз розового и оранжевого цветов можно смело смешивать, да. Нельзя смешивать охлаждающие жидкости различных оттенков, однако эти два допускаются.

Однако гораздо предпочтительнее и безопаснее для автомобиля использовать дистиллированную воду с розовым или оранжевым антифризом.

Смешивается ли охлаждающая жидкость розового и оранжевого цветов?

Этиленгликоль присутствует как в розовых, так и в оранжевых охлаждающих жидкостях, что позволяет безопасно использовать их в двигателе вашего автомобиля.
Перед объединением двух охлаждающих жидкостей следует провести измерения. Это включает в себя знание того, сколько розовой охлаждающей жидкости нужно добавить к оранжевой охлаждающей жидкости.

В результате вы можете использовать охлаждающие жидкости на основе органических и неорганических кислот, например, «розовую» охлаждающую жидкость. Его силикатный компонент может увеличить срок службы вашей системы охлаждения на срок до пяти лет при смешивании с апельсином.

Однако профессионал должен смешивать две охлаждающие жидкости, потому что вы можете получить неправильное количество этой охлаждающей жидкости, если попытаетесь сделать это самостоятельно.

В результате вы можете быть уверены, что ваша охлаждающая жидкость защищена от загрязнения.

Отличаются ли розовые и оранжевые антифризы?

Розовый антифриз и оранжевый антифриз имеют разные отличия. Производитель является первым фактором, за которым следуют состав и ингредиенты, а затем производственный процесс для обеих охлаждающих жидкостей.

Вы уже знаете о различиях, но их смешивание не вызовет никаких проблем.

Кроме того, производительность охлаждающей жидкости вашего автомобиля может ухудшиться, если смешать антифриз неправильного цвета. В результате ваш радиатор может стать более восприимчивым к ржавчине. Повреждение вашего радиатора будет распространяться на другие части, которые находятся рядом с радиатором, пока все двигатели не выйдут из строя.

Что произойдет, если смешать розовый и оранжевый антифриз?

Антифриз персикового цвета можно получить путем смешивания розового и оранжевого антифриза. Перед смешиванием розового и оранжевого антифриза убедитесь, что ваш раствор охлаждающей жидкости или антифриза не был предварительно разбавлен.

Итак, если все компоненты в вашей емкости с охлаждающей жидкостью являются антифризом, смеси с водой быть не должно, ваша охлаждающая жидкость сухая.

Чтобы двигатель вашего автомобиля не замерз, рекомендуется смешать охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в пропорции 50/50. 70 процентов охлаждающей жидкости, смешанной с 30 процентами водопроводной воды, рекомендуется для температур ниже 34 градусов по Фаренгейту.

Чтобы двигатель автомобиля не охлаждался летом, смешайте антифриз розового и оранжевого цветов. Нет погоды, вы обязаны знать, какая охлаждающая жидкость требуется вашему автомобилю. В качестве меры предосторожности вы должны заменить охлаждающую жидкость до наступления такой погоды.

Заключение

Некоторые охлаждающие жидкости можно без проблем комбинировать друг с другом, хотя это не всегда так.

Однако не рекомендуется смешивать две разные охлаждающие жидкости. Кроме того, единственной задачей охлаждающей жидкости является охлаждение двигателя независимо от погодных условий.
Нет причин смешивать охлаждающую жидкость, поэтому в этом нет необходимости.

Если вы хотите изменить цвет охлаждающей жидкости, вместо того, чтобы смешивать их, слейте старую и замените ее новой.

Это не повредит вашей системе охлаждения.

В чем разница между охлаждающей жидкостью зеленого и оранжевого цвета? (2022)

Есть ли разница между охлаждающей жидкостью оранжевого и зеленого цвета? Имеет ли значение выбор используемого типа антифриза? Можно ли смешивать оранжевую и зеленую охлаждающую жидкость?

Это самые распространенные вопросы, которые возникают у автовладельцев при выборе охлаждающей жидкости двигателя. В конце концов, выбор правильного типа охлаждающей жидкости обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля, а выбор неправильного типа охлаждающей жидкости может обойтись вам в сотни долларов на ремонт.

Итак, давайте проясним ситуацию!

Вот все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости оранжевого и зеленого цветов, а также о важности охлаждающей жидкости в целом:

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

Что такое охлаждающая жидкость? Почему охлаждающая жидкость важна?

Двигатель — мощный и дорогой механизм, использующий трение и сгорание для движения автомобиля вперед. Это, в свою очередь, генерирует много тепла.

Когда двигатель автомобиля перегревается, он работает менее эффективно или даже может привести к остановке двигателя. Что еще хуже, горячий двигатель может даже расплавить другие важные компоненты автомобиля, которые расположены рядом с ним. Само собой разумеется, что это дорогостоящий и стрессовый сценарий, которого необходимо избегать любой ценой.

Здесь на помощь приходят охлаждающие жидкости. Охлаждающие жидкости — это жидкости, состоящие из множества химических веществ, которые заливаются в горловину рядом с самим двигателем. Затем охлаждающая жидкость течет по различным венам внутри двигателя, поддерживая его при наиболее оптимальной рабочей температуре.

Обычно охлаждающие жидкости состоят из этиленгликоля или пропилена, воды и некоторых защитных добавок и обычно имеют зеленый или оранжевый цвет.

Мужчина заливает охлаждающую жидкость.

Помимо охлаждения двигателя охлаждающая жидкость также содержит несколько компонентов, обладающих антикоррозионными свойствами. Использование подходящей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля может продлить срок службы вашего автомобиля и гарантировать, что двигатель вашего автомобиля будет работать в отличной форме на долгие годы.

Важно отметить, что охлаждающую жидкость также иногда называют антифризом. Это называется, когда охлаждающая жидкость смешивается с водой в соотношении 50/50. Эта смесь означает, что охлаждающая жидкость по-прежнему выполняет свою работу по поддержанию охлаждения двигателя, а также гарантирует, что жидкость не замерзнет и не затвердеет в зимние месяцы.

Это также отличный способ использовать небольшое количество охлаждающей жидкости.

Что происходит при использовании неподходящего типа охлаждающей жидкости?

Выбор типа охлаждающей жидкости, соответствующего возрасту и модели вашего автомобиля, очень важен, если вы хотите избежать очень дорогостоящей ошибки. Каждый тип охлаждающей жидкости поставляется с очень специфическим коктейлем химических веществ, которые могут либо помочь вашему двигателю, либо разрушить его.

Использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может привести к более быстрому образованию ржавчины и коррозии, при этом повреждая двигатель. Это также может повредить другие компоненты, такие как радиатор, водяной насос, шланги радиатора, прокладку цилиндра и многое другое.

В определенных ситуациях вы можете использовать простую воду в качестве охлаждающей жидкости, но это далеко не целесообразно. В зимние месяцы вода может замерзнуть и затвердеть, а в летние месяцы вода может испариться, что приведет к еще большему нагреву двигателя и его отказу. Вода — это скорее перевязочный раствор для перегрева двигателя, когда у вас нет под рукой охлаждающей жидкости.

Ниже мы подробно расскажем о том, как определить, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что совет автопрофессионала всегда предпочтительнее.

Оранжевая охлаждающая жидкость против зеленой

Теперь, когда вы в курсе, что такое охлаждающая жидкость, почему она важна и что происходит, когда вы используете неправильный тип охлаждающей жидкости, теперь давайте поговорим о настоящей причине, почему вы здесь: разница между зеленой охлаждающей жидкостью и оранжевой охлаждающей жидкостью.

Вкратце, зеленая охлаждающая жидкость используется в основном для старых автомобилей, моделей старше эпохи 2000-х или автомобилей, прошедших определенный пробег. Оранжевый кулер, с другой стороны, используется в основном для новых моделей автомобилей или тех, у кого еще много миль впереди.

Имея это в виду, пришло время поговорить о деталях.

Зеленая охлаждающая жидкость

Системы охлаждения старых моделей автомобилей содержат много стальных и медных компонентов. Поэтому им нужна охлаждающая жидкость, не реагирующая отрицательно на эти металлы и защищающая их от коррозии.

Введите зеленую охлаждающую жидкость/антифриз!

Основным компонентом охлаждающей жидкости этого типа, который отличает ее от охлаждающей жидкости оранжевого цвета, является технология неорганических присадок (IAT) . Это соединение, которое содержит силикон и фосфат, смешанные с этиленгликолем и пропиленгликолем.

Здесь необходимо включение фосфата. В то время как другие ингредиенты регулируют температуру автомобиля, фосфат вымывает жир и масло. Он также смягчает воду, благодаря чему она легче проходит по венам двигателя.

Важным ингредиентом является силикон, который действует как герметик для металлов. Он обеспечивает внутреннюю часть двигателя красивым покрытием, которое защищает его от износа, истирания и окисления.

Наконец, пропиленгликоль и этиленгликоль являются основным охлаждающим компонентом смеси. Он повышает температуру кипения в жарких условиях и снижает температуру замерзания в холодных условиях.

Как указано выше, если ваш автомобиль старше начала 2000-х годов, весьма вероятно, что для охлаждения двигателя ему потребуется зеленая охлаждающая жидкость.

Оранжевая охлаждающая жидкость

Оранжевая охлаждающая жидкость — это тип охлаждающей жидкости, который обычно используется для новых моделей или более молодых автомобилей. Эти автомобили не могут похвастаться таким же количеством металлов, как более старые модели, а их двигатели содержат нейлон и алюминий.

Хотя оранжевая охлаждающая жидкость выполняет те же функции, что и зеленая охлаждающая жидкость, ее можно считать более мягкой из двух. Химические соединения, содержащиеся в охлаждающей жидкости оранжевого цвета, защищают металлические детали, но при этом не наносят вреда неметаллическим частям.

Основная смесь, содержащаяся в охлаждающей жидкости оранжевого цвета, представляет собой Organic Acid Technologies (OAT). Основной кислотой, содержащейся в этой смеси, являются карбоксилаты, которые помогают уменьшить коррозию. Этот элемент взаимодействует только с металлами, предотвращая ржавчину и сохраняя нейлон и другие неметаллические материалы поврежденными.

Переход от меди и стали к нейлону и алюминию начался в 90-х годах, когда производители автомобилей искали способ сократить использование металла и сократить расходы.

Единственным недостатком, с которым сталкиваются владельцы автомобилей при использовании оранжевой охлаждающей жидкости, является то, что она имеет тенденцию пропускать кислород, когда его уровень становится низким. Присутствие слишком большого количества кислорода в двигателе может привести к окислению или ржавчине. Это означает, что автовладелец всегда должен следить за тем, чтобы система была все время заполнена.

Как узнать, какой тип охлаждающей жидкости нужен вашему автомобилю?

Существует несколько способов узнать, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля. Самый надежный и надежный метод — просто прочитать руководство пользователя. Там должен быть раздел, в котором указано, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как правило, большинству автомобилей, выпущенных до 2000-х годов, обычно требуется зеленая охлаждающая жидкость, в то время как для автомобилей, выпущенных позже, требуется оранжевая охлаждающая жидкость или другие варианты. Если вы хотите быть более уверенным, спросите об этом у профессионала — это простой и безопасный способ избежать дорогостоящей ошибки.

При покупке охлаждающей жидкости всегда сначала читайте этикетку. Недостаточно принимать решение только по цвету, поскольку некоторые варианты современных охлаждающих жидкостей не всегда будут оранжевого цвета. Некоторые из них розовые, голубые или даже зеленые!

Совет эксперта. При покупке охлаждающей жидкости для старых автомобилей обязательно ищите на этикетке неорганическую аддитивную технологию (IAT). Для более новых автомобилей ищите органические кислотные технологии (OAT) или любую другую смесь, рекомендованную руководством пользователя. Последнее, что вы хотите, это тратить деньги на неправильную охлаждающую жидкость.

Можно ли смешивать охлаждающие жидкости разных типов?

Краткий ответ на этот вопрос — НЕТ. Если не рекомендуется использовать неправильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля, понятно, что смешивание двух разных типов охлаждающей жидкости одинаково проблематично.

Многие автовладельцы совершают эту распространенную ошибку, думая, что могут получить лучшее из обоих миров. Полная противоположность, однако, имеет место при смешивании охлаждающих жидкостей.

Смешивание оранжевой и зеленой охлаждающих жидкостей приводит к химической реакции, в результате которой полученная жидкость превращается в желе. Гель не проходит через двигатель так же, как жидкость, поэтому не может эффективно охлаждать двигатель. Машина перегреется и двигатель, скорее всего, выйдет из строя.

Кроме того, соединения, содержащиеся в зеленой или оранжевой охлаждающей жидкости, могут повредить внутреннюю часть двигателя. Перегрев двигателя также может привести к повреждению других компонентов автомобиля. Это означает, что вы столкнетесь с болезненно большой проблемой, которая может стоить вам от 500 до 1000 долларов в зависимости от затронутых частей.

Единственное, с чем можно смешивать охлаждающую жидкость, так это с водой, что автовладельцы и делают в пропорции 50/50.

Зачем промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость

, как и любое другое химическое вещество, не сохраняет свою эффективность навсегда. Придет время, когда охлаждающая жидкость, будь то зеленая или оранжевая, больше не сможет выполнять свою работу и охлаждать двигатель. Когда это произойдет, вам необходимо смыть старую охлаждающую жидкость и заменить ее новой партией охлаждающей жидкости.

Открытие крышки радиатора.

Если вы не промываете и не заменяете охлаждающую жидкость, вы подвергаетесь такому же риску, как если бы охлаждающей жидкости вообще не было. Двигатель перегреется и в конечном итоге выйдет из строя, а также приведет к повреждению других частей автомобиля.

Как часто следует промывать охлаждающую жидкость?

Хорошей новостью является то, что вам не нужно слишком часто промывать охлаждающую жидкость. В зависимости от типа охлаждающей жидкости вам придется промывать ее только каждые 2-5 лет или по достижении определенного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Зеленая охлаждающая жидкость имеет тенденцию оставаться эффективной в течение примерно 3 лет или 35 000 миль пробега. Срок службы оранжевой охлаждающей жидкости составляет 5 лет или 150 000 миль. Новые модели автомобилей и охлаждающие жидкости разрабатываются так, чтобы служить еще дольше.

Еще один хороший способ узнать, нужно ли промывать охлаждающую жидкость, — это проверить ее при следующей замене масла. Если вы видите, что охлаждающая жидкость приобрела цвет ржавчины, скорее всего, охлаждающая жидкость больше не эффективна и ее необходимо промыть.

Если он имеет молочный или мутный цвет, возможно, моторное масло просачивается в охлаждающую жидкость где-то внутри. Это очень опасно и должно быть немедленно доставлено к профессионалу.

Вы также можете поместить немного охлаждающей жидкости между большим и указательным пальцами для проверки. Если при трении он кажется зернистым или песчаным, возможно, систему необходимо промыть.

Как промыть охлаждающую жидкость?

Если промывка охлаждающей жидкости вашего автомобиля является для вас новой концепцией, тогда:

Шаг 1: Подготовка

Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, и соберите все необходимое, например, средство для промывки охлаждающей жидкости, новый охлаждающей жидкости и контейнер для сбора старой охлаждающей жидкости.

Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость

Когда двигатель достаточно остынет, откройте капот и крышку заливной горловины радиатора (крышка горловины, через которую вы заливаете охлаждающую жидкость).

Пройдите под машину и найдите другой слив радиатора, который должен быть расположен прямо под заливной горловиной радиатора. Откройте его и используйте ведро, чтобы собрать всю старую охлаждающую жидкость, которая выливается из этого стока. Обратитесь к руководству пользователя, если вам трудно его найти.

Шаг 3: Используйте средство для промывки

После того, как вся старая охлаждающая жидкость будет слита, закройте слив радиатора и приготовьте предпочитаемое средство для промывки. Следуйте инструкциям, напечатанным на изделии.

Шаг 4. Повторный слив

При промывке охлаждающей жидкости в радиаторе вам необходимо вымыть всю охлаждающую жидкость, оставшуюся внутри самого двигателя. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут или в соответствии с инструкциями по промывочному продукту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *