VI. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОРОЖНО — ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИКАЗ МВД РФ от 20.04.99 N 297 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО
отменен/утратил силу Редакция от 20.04.1999Подробная информация
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДОРОЖНО — ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
30. Контроль за работой сотрудников ДПС на постах и маршрутах патрулирования осуществляется путем проведения гласных и негласных (скрытых) проверок руководством строевого подразделения, сотрудниками подразделений ГИБДД либо по указанию руководства МВД, ГУВД, УВД, ОВД — сотрудниками других служб.
Проверяющие должны знать задачи, стоящие перед службой, порядок ее организации и несения, а также оперативную обстановку в зоне подлежащего проверке поста или на маршруте патрулирования.
Проверяющий обязан представиться, предъявить служебное удостоверение и предписание на право проверки. О прибытии проверяющего сотрудники немедленно докладывают в дежурную часть.
31. Во время гласных проверок за работой сотрудников ДПС проверяющие в зависимости от поставленных задач обращают внимание на:
31.1. Внешний вид, экипировку (наличие удостоверения, оружия, оперативно — технических и специальных средств, жезла, свистка, служебной документации и т.д.).
31.2. Знание служебных обязанностей, ориентировок, полученных на инструктаже и в процессе несения службы, и их выполнение.
31.3. Знание оперативной обстановки в зоне обслуживаемого поста, маршрута патрулирования, состояния аварийности и особенностей несения службы на данном участке.
31.4. Знание нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ДПС, умение руководствоваться их положениями.
31.5. Наличие, исправность и внешний вид закрепленного патрульного транспорта.
31.6. Умение пользоваться специальными техническими средствами.
31.7. Организацию и эффективность работы сотрудника на посту или маршруте патрулирования.
31.8. Оптимальный выбор форм и методов надзора за движением, применение тактических приемов по выявлению и пресечению правонарушений, совершаемых участниками дорожного движения.
31.9. Умение обеспечить регулирование дорожного движения с помощью жестов и технических средств.
31.10. Умение действовать в условиях сложной дорожной и оперативной обстановки.
31.11. Качество оформления административных материалов.
32. При обнаружении во время гласной проверки недостатков в несении службы проверяющий обязан на месте принять меры к их устранению и оказать сотруднику (наряду) практическую помощь. Результаты проверки документируются в установленном порядке.
33. Командир строевого подразделения организует проведение гласных проверок несения службы каждого наряда не менее двух раз за смену.
34. Негласные проверки проводятся в соответствии с графиком, утверждаемым командиром строевого подразделения или начальником ГИБДД.
35. При организации негласных проверок должны учитываться жалобы и заявления граждан, оперативная информация о работе сотрудников ДПС, результаты опросов участников дорожного движения и индивидуально — воспитательной работы.
Для фиксации результатов негласной проверки могут быть использованы технические средства.
36. В ходе негласной проверки осуществляется контроль:
36.1. Соблюдения сотрудниками ДПС законности.
36.2. Порядок взаимоотношений с участниками дорожного движения.
36.3. Правомерность остановки транспортных средств и составления материалов об административных правонарушениях.
36.4. Реагирование на нарушения правил дорожного движения, изменение оперативной и дорожно — транспортной обстановки.
37. При выявлении во время негласной проверки нарушений дисциплины или законности проверяющий обязан, прервав проверку, принять неотложные меры по пресечению противоправных действий сотрудника ДПС. В этих случаях, при необходимости, сотрудники ДПС, допустившие нарушения, отстраняются от исполнения служебных обязанностей, с них берется письменное объяснение и проводится проверка указанных в нем сведений в установленном порядке.
38. О проведенной негласной проверке составляется рапорт на имя руководителя, ее назначившего. Руководитель визирует представленный рапорт и при необходимости принимает решение о проведении служебной проверки.
39. Итоги проверок регулярно доводятся до сведения сотрудников при проведении инструктажей, а также не менее одного раза в месяц рассматриваются на служебных совещаниях.
40. Проверки оперативно — служебной деятельности строевых подразделений осуществляются, как правило, в плановом порядке и в соответствии со служебным заданием, утверждаемым вышестоящим руководителем.
22 сентября в 1947 году при УВД Сахалинской области был создан отдел госавтоинспекции
Также в этот день в 1968 году на Сахалине начал работать историко-литературный музей «А. П. Чехов и Сахалин»
Первая волга на службе ГАИ (рядом майор милиции Е. П. Коренев, за рулем Д. С. Кормин), 1976 год. Фото: официальный сайт Управления МВД России по Сахалинской области
Отдел госавтоинспекции (ГАИ) был создан при УВД Сахалинской области, согласно приказу № 0037 от 22 сентября 1947 года, подписанный начальником Сахалинского УВД генерал-лейтенантом Иваном Шередегой. Первым временно исполняющим обязанности начальника новой структуры был назначен лейтенант Александр Евстратов, сообщает ИА SakhalinMedia.
В структуре УГИБДД области функционируют следующие отделы: организационно-аналитической, контрольно-профилактической работы; дорожно-патрульной службы, дорожной инспекции и организации движения; региональный отдел информационного обеспечения; отдел технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы.
Основными задачами, стоящими перед группой дорожно-патрульной службы, розыска и исполнения административного законодательства стали: контроль за несением службы нарядами дорожно-патрульной службы (ДПС) на постах и маршрутах патрулирования, организация работы по оформлению дорожно-транспортных происшествий; выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий (ДТП), нарушения Правил дорожного движения, иных противоправных действий в сфере дорожного движения. Проводится работа по розыску угнанных, похищенных и скрывшихся с мест ДТП автомототранспортных средств; взаимодействие со службами криминальной милиции с целью проведения целенаправленных операций и локальных мероприятий по предупреждению и раскрытию краж автотранспорта, грабежей и разбойных нападений на водителей и другие задачи.
Основными задачами, стоящими перед группой дорожной инспекции и организации движения, являются: взаимодействие с ДПС в обеспечении повседневного надзора за содержанием дорог, технических средств регулирования, соблюдением условий согласования при производстве ремонтно-строительных и других работ на улично-дорожной сети.
Также в этот день
В 1968 году в Александровске-Сахалинском начал работать городской народный музей
Дом музей имени А.П. Чехова в городе Александровск-Сахалинский, 1965 год. хранителиродины.рф
В настоящее время музей носит официальное название — муниципальный историко-литературный музей «А. П. Чехов и Сахалин». Решение об организации городского народного музея в городе Александровске-Сахалинском было принято исполкомом городского Совета депутатов трудящихся 1 ноября 1967 года. Музей решено было открыть в помещении, где останавливался Антон Павлович Чехов. Возглавил его бывший директор школы краевед Илья Георгиевич Мироманов, который за 15 лет работы собрал богатую коллекцию материалов о писателе, установил связи с музеями Чехова и чеховедами. Был утвержден общественный совет музея.
25 октября 1977 года исполком Сахалинского областного Совета народных депутатов принял решение № 502 «Об открытии филиалов областного краеведческого музея в городах Александровске-Сахалинском и Охе». Городской народный музей города Александровска-Сахалинского с этого времени становится филиалом Сахалинского областного краеведческого музея. Решением Сахоблисполкома № 348 от 24.07.1979 г. Александровск-Сахалинскому краеведческому музею — филиалу областного краеведческого музея — присвоено имя Антона Павловича Чехова.
В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР № 54 от 24 января 1981 года. Здание музея включено в список памятников истории и культуры РСФСР, подлежащих первоочередной реставрации. В 1982 году проектный институт по реставрации памятников истории и культуры «Спецпроектреставрация» приступил к созданию проектной документации реставрации дома, в сентябре 1983 года. Под руководством ведущего автора проекта архитектора В. В. Егорова (г. Москва) работа была закончена. Реставрационные работы в здании начались в мае 1985 года. После реставрации музей был открыт в сентябре 1990 года. Рядом с музеем возведена лавка Ландсберга.
Дом музей имени А.П. Чехова в городе Александровск-Сахалинский. хранителиродины.рф
К 35-летию Александровск-Сахалинского историко-литературного музея «А. П. Чехов и Сахалин» в 2003 году были открыты выставки собраний экспонатов, посвященных освоению Сахалина и его каторжному периоду. Музей пользуется немалой популярностью у населения. Сотрудники этого учреждения культуры успешно реализуют программу «Музейный всеобуч» для школьников. Учащиеся общеобразовательных школ знакомятся с творчеством А. П. Чехова, с русской историей коренных народностей Севера. При музее создан театр, в котором участвуют школьники. Они ставят пьесы по произведениям А. П. Чехова. Руководит музеем внук И. Г. Мироманова — Темур Георгиевич.
В этот день
В 1991 году на Сахалине ввели в эксплуатацию ЗАО «Рыбоперерабатывающее предприятие «Ирис -1»
Закрытое акционерное общество «Рыбоперерабатывающее предприятие «Ирис-1» одно из ведущих рыбоперерабатывающих предприятий, расположенных в Корсаковском районе. Сегодня это современный завод, построенный по финской технологии. Здесь используется оборудование Великобритании, Дании, Швеции, Германии и Исландии. Название заводу дано по текущей рядом речке Ириска.
Штат предприятия составляет 60 человек, в период лососевой путины число работающих увеличивается. Продукция РПП «Ирис-1» соответствует высоким мировым стандартам качества. При копчении исключено использование жидкого дыма или химических препаратов, используется натуральная ольха, коптильные печи компьютеризированы. В ассортименте более 70 наименований рыбопродукции. В год завод выпускает около 1000 тонн мороженой рыбы, около 400 тонн деликатесной копченой и соленой рыбопродукции, которая благодаря вакуумной упаковке имеет продолжительный срок хранения. На предприятии действует собственная микробиологическая лаборатория контроля качества продукции.
Продукция РПП «Ирис— 1» удостоена многих престижных наград. В 1998 году предприятие стало лауреатом Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России» и удостоено почетного диплома Академии качества.
22 сентября в 2009 году на Сахалине был запущен дробильно-сортировочный завод районе села Победино
Дробильно-сортировочный завод в районе села Победино. pobeda-sakhalin.ru
В церемонии пуска дробильно-сортировочного завода в районе села Победино Смирныховского района принимали участие вице-губернатор Сахалинской области Сергей Вильямов и глава муниципалитета района Василий Бабий, а также руководители подразделений федеральных ведомств. Мощность завода — 200 тысячи тонн продукции в год: различные фракции щебня и известняковая мука, используемая в сельском хозяйстве.
С введением нового предприятия в строй появилось дополнительно 37 рабочих мест, для работников был построен вахтовый поселок. Ввод в эксплуатацию дробильно-сортировочного завода стал первым этапом в серии мероприятий по проекту строительства цементного завода на Гомонском месторождении — крупнейшем в России месторождении известняков. Этот крупномасштабный проект реализует ООО «Вайда». Планируемая мощность цементного завода — до 1 млн 100 тысяч тонн цемента в год, что должно было не только решить проблемы строительной отрасли региона, но и повысить конкурентоспособность многих промышленных проектов Сахалина. Территория инфраструктуры более 100 га. А грузооборот предприятия, с использованием железнодорожного транспорта составил порядка 2 млн тонн в год.
___________________________________
См.: Выговский Н. В. Чтобы стать «господином офицером», надо послужить «товарищем сержантом»: [беседа с ветераном ГАИ Н. В. Выговским] / зап. А.Исаев // Губерн. ведомости. — 2002.
См.: Крыжина В. Г. Музей имени А. П. Чехова: история, документы, перспективы / В. Г. Крыжина. — Южно-Сахалинск, 1986.— С. 11 ; Александровск-Сахалинский, 1869-1999 /а в т. текста А. Т. Кузин ; фот. С. Р. Агличеева. — Ютю-Сахалинск, [1999].— С. [12]; Музей открыт / В. Лакшин, Б. Клещенко // Советский Сахалин. — 1990. — 2 7 сент.; Театр при музее // Совет. Сахалин.— 2003. — 14 авг. — (Курьер).
См.: Володин Б. Наш общий юбилей / Б. Володин // Рыбак Сахалина. — 2001. — 20–26 сент.; Корсаков. Здесь мой причал, 1853–2008 / авт.-сост. А. В. Тарасов. — Южно-Сахалинск, 2008. — С. 68: ил.; Рыбопромышленный комплекс Сахалина и Курил: [проспект]. — Южно-Сахалинск, 2001. — С. [25]
подписывайтесь на наш Telegram
Сообщество SakhalinMedia в ВКонтакте
Управление дорожным движением и обеспечение соблюдения
Управление дорожным движением и обеспечение соблюдения
Управление дорожным движением и обеспечение соблюдения различных правил дорожного движения и парковки является важной частью функции патрульного офицера в Национальных институтах здравоохранения (NIH). Офицерам поручено обеспечить безопасное движение пешеходов, транспортных средств и велосипедов на территории кампуса NIH. Чтобы обеспечить безопасное движение транспорта в кампусе NIH, офицеры принимают соответствующие принудительные меры, чтобы помочь сообществу NIH соблюдать соответствующие законы о дорожном движении. Офицеры также обеспечивают соблюдение множества правил парковки, которые необходимы для обеспечения контроля над доступной парковкой на территории кампуса NIH. Обеспечение соблюдения правил парковки помогает регулировать каждую из различных парковочных зон (например, красную, автобазу, общую и т. Д.), Помогая обеспечить доступность парковки для владельцев разрешений каждого типа разрешений на парковку, выдаваемых парковочной службой.
Управление дорожным движением
Офицеров часто призывают помочь контролировать движение пешеходов и транспортных средств в часы пик, во время специальных мероприятий или на месте происшествия. Когда негабаритные грузы прибывают в кампус, офицерам может потребоваться сопровождение этих грузов через кампус, чтобы обеспечить безопасную перевозку этих предметов (например, больших блоков кондиционирования воздуха, сборных железобетонных строительных материалов и т. д.) к месту назначения. По мере того, как NIH улучшает кампус за счет ремонта существующих зданий или строительства пристроек к ним, офицеры часто помогают с безопасным и эффективным движением транспорта вокруг этих строительных площадок. Во время особых мероприятий, таких как визит президента США в кампус NIH, офицеры контролируют пешеходное и автомобильное движение по маршруту движения и будут сопровождать кортеж, пока он находится в кампусе NIH. Офицеры работают вместе с другими федеральными, государственными и местными полицейскими агентствами во время этих событий. Офицеры также помогают контролировать движение во время других крупных ежегодных мероприятий, таких как эстафета института NIH.
Управление дорожным движением
Чтобы обеспечить безопасность сотрудников NIH, подрядчиков и посетителей, сотрудники уполномочены следить за соблюдением правил и правил дорожного движения на территории NIH. Офицеры проходят обучение в Федеральном учебном центре для сотрудников правоохранительных органов (FLETC), а также проходят дополнительное обучение без отрыва от производства по вопросам соблюдения правил дорожного движения. Офицеры обеспечивают соблюдение правил дорожного движения с помощью одного из двух основных источников: правил, перечисленных в Своде федеральных правил (45 CFR), и в статье о транспорте Мэриленда. Часто возникает вопрос: «Почему офицеры обеспечивают соблюдение законов Мэриленда в отношении федеральной собственности?» Основная причина, по которой офицеры выносят штрафы за нарушения при перемещении с использованием статьи о транспорте штата Мэриленд, заключается в том, что в Своде федеральных правил нет отдельного обвинения в отношении многих нарушений, перечисленных в статье штата Мэриленд.
Большинство правил, перечисленных в разделе 45 CFR, касаются правил парковки, а не нарушений правил движения. Право ассимилировать законы окружающего штата, в котором расположен кампус NIH, исходит из Закона о преступлениях ассимиляции (18 USC 13). Проще говоря, если для конкретного нарушения не существует федерального постановления, сотрудники NIH могут использовать эквивалент штата. В любом случае, буквально тысячи пешеходов и транспортных средств перемещаются по кампусу каждый день, что делает соблюдение правил дорожного движения жизненно важной частью обеспечения безопасности всех в NIH. Лица, столкнувшиеся с офицером (или офицерами) во время нарушения правил дорожного движения, должны сохранять спокойствие, вежливость и предоставлять всю необходимую информацию офицеру (или офицерам) по запросу. Соблюдение требований полиции NIH во время того, что может быть стрессовой ситуацией для водителя, очень ценится и часто ускоряет процесс для всех участников. Безопасность – забота номер один.
Контроль за парковкой
Хотя контроль за соблюдением правил парковки в кампусе NIH может быть для некоторых деликатным вопросом, обеспечение соблюдения правил парковки является важной частью обязанностей полиции NIH. Существуют десятки различных парковочных зон с различными типами разрешений на парковку, которые разрешены для использования в этих зонах. Есть также многочисленные противопожарные полосы и другие зоны ограниченного доступа, где парковка полностью запрещена в любое время, и их необходимо держать в чистоте. Это позволяет пожарной службе NIH быстро и эффективно получать доступ к зданиям при реагировании на экстренные вызовы или позволяет другим транспортным средствам безопасно перемещаться по территории без
Препятствование несанкционированным транспортным средствам, вызывающее незаконное вмешательство в движение транспорта.
Правоприменение часто включает в себя проверку зон, предназначенных для использования определенными категориями владельцев разрешений на парковку, таких как разрешения на совместное использование автомобилей, красные разрешения, разрешения на уход за пациентами P-2, специальные парковочные места для инвалидов и т. д. Чтобы сохранить способность этих особым категориям владельцев разрешений на доступ к парковочным зонам, которые им разрешено использовать, контроль за соблюдением правил парковки осуществляется для предотвращения незаконной парковки другими лицами, не имеющими специального разрешения, разрешенного для использования в этих зонах. Офицеры отдела полиции NIH сталкиваются с непростой задачей повышения эффективности парковки за счет надлежащего использования правил парковки из-за огромного количества автомобилей в кампусе каждый день. Если вы получили штраф за парковку, у вас есть два варианта, как указано в письменном уведомлении от начальника полиции (копии этого уведомления можно получить в главном отделении полиции NIH по адресу: корп. 31C, комн. B3-B17). :
В соответствии с законом все штрафы за нарушение правил дорожного движения, выданные полицией NIH, «подотчетны Окружному суду США, независимо от обвинения, вовлеченных обстоятельств или места совершения правонарушения в кампусе. Лица, выписавшие штрафы за нарушение правил дорожного движения или парковки, имеют следующие средства правовой защиты:
· Оплатить залог в соответствии с инструкциями, указанными в билете, или
· Явиться в суд и предстать перед судом, если штраф требует обязательной явки, или
· Предстать перед судом в день и время и в суде, указанные в уведомлении по почте от Центрального бюро нарушений».
Для получения дополнительной информации о контроле за дорожным движением и правоприменении обращайтесь к сержанту ЛаХейсту по телефону 301-496-2387.
Эффективность контроля дорожного движения в снижении числа аварий на дорогах
Аартс, Л., и ван Шаген, И. (2006). Скорость движения и риск дорожно-транспортных происшествий: обзор. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 38 (2), 215–224.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Аэрон-Томас, А.С., и Хесс, С. (2005). Камеры светофора для предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Кокрановская база данных систематических обзоров , 18 (2), CD003862.
Google ученый
Айзен, И. (1985). От намерений к действиям: теория запланированного поведения. В Дж. Куль и Дж. Бекманн (ред.), Контроль действий: от познания к поведению . Нью-Йорк: Springer-Verlag.
Google ученый
Акерс Р.
Л. и Селлерс К.С. (2009). Криминологические теории: введение, оценка и применение . Нью-Йорк, издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Бандура, А. (1977). Теория социального обучения . Нью-Йорк: General Learning Press.
Google ученый
Чэмпнесс, П., Шихан, М., и Фолкман, Л.М. (2005). Эффект ореола времени и расстояния от явно развернутой мобильной камеры контроля скорости . Документ представлен на Австралазийской конференции по исследованиям, охране правопорядка и образованию в области безопасности дорожного движения, Веллингтон, Новая Зеландия.
Google ученый
Колле, К., Гийо, А., и Пети, К. (2010). Звонки во время вождения I: обзор эпидемиологических, психологических, поведенческих и физиологических исследований. Эргономика , 53 (5), 589–601.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Каммингс, П., Макнайт, Б., Ривара, Ф.П., и Гроссман, Д.К. (2002). Связь подушек безопасности водителя со смертельным исходом водителя: согласованное когортное исследование. Британский медицинский журнал , 324 , 1119–1122.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Каммингс, П., Уэллс, Дж. Д., и Ривара, Ф. П. (2003). Оценка эффективности ремней безопасности с использованием когортных методов с подобранными парами. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 35 (1), 143–149.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Дэйви, Дж. Д., Дэйви, Т. М., и Обст, П. Л. (2005). Вождение в нетрезвом виде студентами университетов: исследование влияния отношения. Предотвращение дорожно-транспортного травматизма , 6 (1), 44–52.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Дэйви, Дж. Д., и Фриман, Дж. Э. (2007). Скрининг на наркотики в ротовой жидкости: Незаконное употребление наркотиков и вождение в состоянии наркотического опьянения среди автомобилистов Квинсленда . Доклад, представленный на Международной конференции по алкогольным наркотикам и безопасности дорожного движения, Сиэтл, США.
Google ученый
Дечина, Л. Э., Томас, Л., Шринивасан, Р., и Стэплин, Л. (2007).
Google ученый
Дегенхардт Л., Диллон П., Дафф К. и Росс Дж. (2004). Вождение и посещение клубов в Виктории: исследование употребления наркотиков и рисков среди посетителей ночных клубов (Технический отчет NDARC № 209).
Сидней: Национальный исследовательский центр по наркотикам и алкоголю, Университет Нового Южного Уэльса.
Google ученый
Динь-Зарр Т.Б., Слит Д.А., Шульц Р.А., Заза С., Элдер Р.В., Николс Дж.Л. и др. (2001). Обзоры доказательств относительно вмешательств, направленных на более широкое использование ремней безопасности. Американский журнал профилактической медицины , 21 (4 Suppl.), 48–65.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Дональд А., Пойнтер С. и Уикли Дж. (2006). Восприятие риска и вождение наркотиков наркоманами в Аделаиде . Аделаида: Служба по борьбе с наркотиками и алкоголем, Южная Австралия, Австралийский институт здравоохранения и социального обеспечения.
Google ученый
Элдер, Р. В., Шульц, Р. А., Слит, Д. А., Николс, Дж. Л., Томпсон, Р. С., и Раджаб, В. (2004).
Эффективность кампаний в средствах массовой информации по сокращению количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде и в состоянии алкогольного опьянения: систематический обзор. Американский журнал профилактической медицины , 27 (1), 57–65.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Эллиотт, Б. (2003). Новый взгляд на теорию сдерживания . Документ представлен на Австралазийской конференции по исследованиям, охране правопорядка и образованию в области безопасности дорожного движения, Сидней.
Google ученый
Эллиот М. и Бротон Дж. (2005). Как методы и уровни полицейской деятельности влияют на уровень дорожно-транспортных происшествий (Отчет TRL TRL637). Лондон: ТРЛ.
Google ученый
Эльвик, Р. (2001). Анализ затрат и результатов правоохранительных органов , Рабочий документ 1, Проект ESCAPE.
Хельсинки: Центр технических исследований Финляндии (VTT).
Google ученый
Эрке, А. (2009). Красный свет для камер с красными фонарями? Метаанализ влияния камер на красный свет на аварии. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 41 (5), 897–905.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Фишбейн М. и Айзен И. (1975). Вера, отношение, намерение и поведение: введение в теорию и исследования . Чтение, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
Google ученый
Фланнери, А., и Макуббин, Р. (2002). Использование методов метаанализа для оценки влияния на безопасность движения камеры на красный свет . Ежегодное собрание TRB 2003. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованиям в области транспорта.
Google ученый
Флейтер, Дж.
(2010). Изучение психосоциального влияния превышения скорости в контексте Австралии и Китая: подход к социальному обучению . Брисбен: Квинслендский технологический университет.
Google ученый
Флейтер Дж., Леннон А. и Уотсон Б. (2010). Как другие люди влияют на скорость вашего вождения? Изучение «кто» и «как» социального влияния на превышение скорости с качественной точки зрения. Transportation Research Part F: Психология дорожного движения и поведение , 13 , 49–62.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Форвард, SE (2006). Намерение совершить нарушение правил вождения — качественное исследование. Transportation Research Part F: Traffic Psychology and Behavior , 9 (6), 412–426.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Фриман, Дж. Э., и Уотсон, Б. (2006).
Применение переосмысления Стаффордом и Уорром сдерживания к группе водителей-рецидивистов в нетрезвом состоянии. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 38 (3), 462–471.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Григгс В., Калдикотт Д., Пфайффер Дж., Эдвардс Н., Пирс А. и Дэйви М. (2007). Воздействие наркотиков на дорожно-транспортные происшествия, нападения и другие травмы — серия монографий проспективного токсикологического исследования травм № 20 . Пейнхэм, Южная Австралия: Национальный исследовательский фонд по борьбе с наркотиками.
Google ученый
Харрисон, В. (2001). Что работает в системе ограничения скорости? Документ, представленный на Национальной конференции по скорости и безопасности дорожного движения NRMA Insurance, Аделаида, Австралия.
Google ученый
Харрисон, В.
, Ньюман, С., Болдок, М. Р. Дж., и Маклин, А. Дж. (2003). Правоприменение за вождение в нетрезвом виде: вопросы разработки передовой практики . Сидней: Австралия.
Google ученый
Гомель, Р. (1988). Охрана и наказание водителя в нетрезвом виде: исследование общего и конкретного сдерживания . Нью-Йорк: Springer-Verlag.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Хантер В. В., Стюарт Р., Статтс Дж. К. и Марчетти Л. М. (1993). Несанкционированные правоохранительные органы, использующие ремни безопасности: современная история двух городов. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 25 (5), 511–520.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Джонс, К., Доннелли, Н., Свифт, В., и Уэзерберн, Д. (2005). Вождение под воздействием каннабиса: проблема и потенциальные меры противодействия современным проблемам в области преступности и правосудия: номер 87 .
Сидней: Бюро криминальной статистики и исследований Нового Южного Уэльса и Национальный исследовательский центр по наркотикам и алкоголю.
Google ученый
Келли Э., Дарк С. и Росс Дж. (2004). Обзор употребления наркотиков и вождения: эпидемиология, нарушения, факторы риска и восприятие риска. Обзор наркотиков и алкоголя , 23 , 319–344.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Клоеден, К.Н., Маклин, А.Дж., и Глонек, Г. (2002). Повторный анализ скорости движения и риска аварии в Аделаиде, Южная Австралия . Канберра: Департамент транспорта и региональных служб, Австралийское бюро безопасности на транспорте.
Google ученый
Лаберж-Надо, К., Мааг, У., Беллаванс, Ф., Лапьер, С.Д., Дежарден, Д., Мессье, С., и др. (2003). Беспроводные телефоны и риск дорожно-транспортных происшествий.
Несчастный случай, анализ и предотвращение , 35 , 649–660.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Лил, Н., Уотсон, Б., Армстронг, К., и Кинг, М. (2009). «Черт возьми, я бы не остановился»: сдерживающие и другие эффекты законов о конфискации транспортных средств для хунинга . Документ, представленный на Австралазийской конференции по исследованиям, охране правопорядка и образованию в области безопасности дорожного движения, а также на Конференции по адаптации скорости интеллекта (ISA) 2009 г., Сидней.
Google ученый
Легге, Дж. С., и Парк, Дж. (1994). Политика по сокращению вождения в состоянии алкогольного опьянения: оценка элементов сдерживания. Social Science Quarterly , 75 (3), 594–606.
Google ученый
Леггетт, Л. М. В. (1997). Использование полиции для предотвращения дорожно-транспортных происшествий: рандомизированная система управления по расписанию.
В R. Homel (Ed.), Policing for Prevention: Снижение уровня преступности, общественного опьянения и травматизма (Том Исследования по предупреждению преступности, Том 7 ). Монси, Нью-Йорк: Издательство уголовного правосудия.
Google ученый
Линам, Д., и Хаммел, Т. (2002). Влияние скорости на количество смертей и травм на дорогах: обзор литературы . Подготовлено для Шведской национальной дорожной администрации, Швеция.
Google ученый
Маллик, Дж., Джонстон, Дж., Горен, Н., и Кеннеди, В. (2007). Наркотики и вождение в Австралии: обзор отношения, опыта и понимания сообщества . Мельбурн: Австралийский фонд по борьбе с наркотиками.
Google ученый
Мастен, С.К., и Пек, Р.К. (2004). Устранение проблемных драйверов: метаанализ литературы по улучшению драйверов. Journal of Safety Research , 35 , 403–425.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Наси, Х., Чисхолм, Д., и Бейкер, Т. Д. (2009). Распределение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий по группам участников дорожного движения: глобальное сравнение. Предотвращение травм , 15 , 55–59.
Перекрёстная ссылка Google ученый
ОЭСР. (1997). Принципы и модели безопасности дорожного движения: обзор описательных, прогнозирующих моделей, моделей риска и последствий аварий . Париж: Организация экономического сотрудничества и развития.
Google ученый
ОЭСР. (2011). Годовой отчет IRTAD по безопасности дорожного движения за 2010 г. . Париж: Издательство ОЭСР.
Google ученый
Оэй, Х. (1996). Автоматическое управление скоростью в Нидерландах.
Протокол транспортных исследований , 1560 , 57–64.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Педен, М., Ойегбит, К., Озанн-Смит, Дж., Хайдер, А., Бранш, К., Рахман, А., и др. (2008). Всемирный доклад о предупреждении детского травматизма . Женева: Всемирная организация здравоохранения.
Google ученый
Педен М., Скарфилд Р., Слит Д., Мохан Д., Хайдер А. А., Джараван Э. и др. (2004). Всемирный доклад о предотвращении дорожно-транспортного травматизма . Женева: Всемирная организация здравоохранения.
Google ученый
Пик-Аса, К. (1999). Влияние случайного скрининга на алкоголь в снижении травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий. Американский журнал профилактической медицины , 16 (1 Suppl.), 57–67.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Петриду, Э.
, и Мустаки, М. (2000). Человеческий фактор в причинах дорожно-транспортных происшествий. Европейский журнал эпидемиологии , 16 , 819–826.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Пикеро, А. Р., и Погарски, Г. (2002). Помимо переосмысления сдерживания Стаффордом и Уорром: личный и косвенный опыт, импульсивность и оскорбительное поведение. Journal of Research in Crime and Delinquency , 39 (2), 153–186.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Портер, Б.Е., и Берри, Т.Д. (2001). Общенациональное исследование самоотчетов о беге на красный свет: измерение распространенности, предикторы и предполагаемые последствия. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 33 (6), 735–741.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Реттинг, Р. А., Фергюсон, С. А., и Хаккерт, А.
С. (2003). Влияние камер на красный свет на нарушения и аварии: обзор международной литературы. Предотвращение дорожно-транспортного травматизма , 4 (1), 17–23.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Реттинг, Р. А., Ульмер, Р. Г., и Уильямс, А. Ф. (1999). Распространенность и характеристики дорожно-транспортных происшествий на красный свет в США. Анализ и предотвращение несчастных случаев , 31 (6), 687–694.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Реттинг, Р. А., Уильямс, А. Ф., и Грин, Массачусетс (1998). Бег на красный свет и разумные контрмеры: Резюме результатов исследования. Протокол транспортных исследований , 1640 , 23–26.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Рихтер, Э. Д., Берман, Т., Фридман, Л., и Бен-Дэвид, Г. (2006). Скорость, дорожный травматизм и здоровье населения.
Ежегодный обзор общественного здравоохранения , 27 , 125–152.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Росс, Х.Л. (1982). Отпугивание пьяного водителя . Лексингтон, Массачусетс: Lexington Books.
Google ученый
Шарма Б. (2008 г.). Дорожно-транспортный травматизм: серьезный глобальный кризис общественного здравоохранения. Общественное здравоохранение , 122 , 1399–1406.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Шинар, Д., и Штибель, Дж. (1986). Эффективность стационарных полицейских машин по сравнению с движущимися по соблюдению скоростного режима. Человеческий фактор , 28 (3), 365–371.
Google ученый
Шульц Р. А., Элдер Р. В., Слит Д. А., Николс Дж. Л., Алао М. О., Каранде-Кулис В.
Г. и др. (2001). Обзоры фактических данных, касающихся вмешательств, направленных на снижение вождения в состоянии алкогольного опьянения. Американский журнал профилактической медицины , 21 , 66–88.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Шульц, Р. А., Николс, Дж. Л., Динх-Зарр, Т. Б., Слит, Д. А., и Элдер, Р. В. (2004). Эффективность основных законов о ремнях безопасности и усиление законов о ремнях безопасности: краткое изложение систематических обзоров «Руководства по общественным профилактическим услугам». Журнал исследований безопасности , 35 (2), 189–196.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Смит, Д. А., Макфадден, Дж., и Пассетти, К. А. (2000). Автоматизированные технологии и программы для проезда на красный свет: обзор. Протокол транспортных исследований , 1723 , 29–37.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Сул, Д.
В., и Уотсон, Б. (2009). Принудительное соблюдение скорости в прямом сообщении: обзор литературы. Неопубликованный отчет подготовлен для Main Roads Queensland.
Google ученый
Стаффорд, М.К., и Уорр, М. (1993). Реконцептуализация общего и конкретного сдерживания. Journal of Research in Crime & Delinquency , 30 (2), 123–135.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Свидлер, Б. М. (2007). Мировые тенденции управления транспортными средствами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения . Документ, представленный на совместном заседании Международной ассоциации судебных токсикологов (TIAFT) и Международного совета по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения (ICADTS) и посвященный 8-му симпозиуму по блокировке зажигания (IIS).
Google ученый
Тай, Р.
(2009). Эффективность автоматизированного и пилотируемого контроля за соблюдением правил дорожного движения. Международный журнал устойчивого транспорта , 3 (3), 178–186.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Терри, П., и Райт, К. (2005). Самооценка поведения за рулем и отношения к вождению под воздействием каннабиса среди трех различных групп пользователей в Англии. Аддиктивное поведение , 30 (3), 619–626.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Верстраете, А., и Раес, Э. (2006). Проект Росита-2: Итоговый отчет . Гент, Бельгия: Гентский университет, кафедра клинической биологии.
Google ученый
Вингилис, Э. Р. (1990). Новый взгляд на сдерживание. В RJ Wilson & RE Mann (Eds.), Вождение в нетрезвом виде: достижения в исследованиях и профилактике .
Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Google ученый
Валь, Г. М., Ислам, Т., Гарднер, Б., Марр, А. Б., Хант, Дж. П., Максуэйн, Н. Э., и др. (2010). Камеры на красный свет: меняют ли они поведение водителей и снижают ли количество аварий? Journal of Trauma-Injury Infection & Critical Care , 68 (3), 515–518.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Уотлинг, К.Н., Палк, Г.П., Фриман, Дж.Э., и Дэйви, Дж.Д. (2010). Применение переосмысления теории сдерживания Стаффорда и Уорра к вождению в состоянии наркотического опьянения: можно ли предсказать тех, кто может совершить преступление? Анализ и предотвращение несчастных случаев , 42 (2), 452–458.
Перекрёстная ссылка Google ученый
Уотсон, Б. (2004). Насколько эффективна теория сдерживания в объяснении поведения водителя: тематическое исследование вождения без прав .
Документ представлен на Австралазийской конференции по исследованиям, охране правопорядка и образованию в области безопасности дорожного движения, Перт, Западная Австралия.
Google ученый
Уотсон Б., Фреста Дж., Ван Х., Макдональд Дж., Дрей Р., Бауэрманн К. и др. (1996). Улучшение управления водителями в Квинсленде . Брисбен: Отдел наземного транспорта и безопасности, Квинслендский транспорт.
Google ученый
Уотсон, Б. К., Фрейн, Г., и Митчелл, Л. (1994). Повышение эффективности RBT в Квинсленде. Профилактика дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя . Документ представлен на конференции по социальным и правовым подходам в Брисбене.
Google ученый
Уилсон, К., Уиллис, К., Хендрикз, Дж. К., Ле Брок, Р., и Беллами, Н. (2010). Камеры контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и смертей.