Организация рабочего места механика: Организация рабочего места механика автослесаря

Содержание

Организация рабочего места механика автослесаря

Основным и одним из главных мест для работы автослесаря любой автомастерской считается отдельный пост, находящийся на расстоянии от линии основного техобслуживания и авторемонта. Это оборудованный верстак, снабженный специальным инструментом, с помощью которого производят качественный ремонт, диагностику и сборку отдельных агрегатов автомобиля и его узлов. Крышка верстака обязательно должна быть оббита листовой сталью для меньших повреждений, для более легкого поддержания чистоты используемого верстака.

Немаловажную роль играет поддержание приспособлений и инструмента в исправном и чистом состоянии, согласно правилам обращения с ними. Чтобы работа была удобной и комфортной для слесаря, также на верстаке, на определенной высоте крепятся тиски, соответственно под рост рабочего. Рукоятки молотков обязательно изготавливаются из твердых пород дерева и должны быть плотно насажены на молотки.

Весь инструмент должен содержаться в исправном состоянии с соблюдением правил пользования каждого предмета.

При работе слесарь обязан расположить инструмент на верстаке в удобном положении для дальнейшего ремонта, сборки и диагностирования агрегатов и узлов. Острие рабочей части зубил и крейцмейселей необходимо затачивать под определенным углом. С ударной части инструмента необходимо своевременно удалять за счет обработки на точильном станке все заусеницы и выколки, чтобы избежать травм. Каждый напильник должен быть укреплен кольцами для более плотного удержания ручки на напильнике и предотвращения её раскола в процессе работы.

Оборудование на верстаке располагается в зависимости от того, какой рукой используется тот или иной инструмент, то есть инструмент для левой руки — слева, для правой, соответственно, — справа. Каждый инструмент должен строго и неизменно занимать определенное место на рабочем столе, что позволяет работать наиболее быстро и с меньшей затратой времени на поиск того или иного инструмента.

Качество и общее время работы складывается из порядка и чистоты рабочего места и соответствующего расположения инструмента по местам.


Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: +7 (495) 955-76-56.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

Организация рабочего места автомеханика — Мегаобучалка

Слесарь должен соблюдать требования инструкции по охране труда:

· при вывешивании автомобиля и работе под ним;

· при снятии и установке колес автомобиля;

· при передвижении по территории и производственным помещениям автотранспортного предприятия;

· по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов.

Заметив нарушение требований безопасности другим работником, слесарь должен предупредить его о необходимости их соблюдения.

Слесарь должен выполнять также указания представителя совместного комитета (комиссии) по охране труда или уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюзного комитета.

Слесарь должен знать и уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему.

Слесарь не должен приступать к выполнению разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности, без получения целевого инструктажа.

К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами.

Слесарь, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца), не должен приступать к работе.

Слесарь обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии.

Продолжительность рабочего времени слесаря не должна превышать 40 ч в неделю.

Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом.

Слесарь должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него при проведении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, являются:

· автомобиль, его узлы и детали;

· оборудование, инструмент и приспособления;

· электрический ток;

· этилированный бензин;



· освещенность рабочего места.

Автомобиль, его узлы и детали – в процессе ремонта возможно падение вывешенного автомобиля или снимаемых с него узлов и деталей, что приводит к транслированию.

Гаражно – ремонтное и технологическое оборудование, инструмент, приспособления – применение неисправного оборудования, инструмента и приспособлений приводит к травмированию.

Слесарю запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован.

Электрический ток – при несоблюдении правил и мер предосторожности может оказывать на людей опасное и вредное воздействие, проявляющееся в виде электротравм (ожоги, электрические знаки, электрометаллизация кожи), электроударов.

Бензин, особенно этилированный – действует отравляюще на организм человека при вдыхании его паров, загрязнении им тела, одежды, попадании его в организм с пищей или питьевой водой.

Освещенность рабочего места и обслуживаемого (ремонтируемого) узла, агрегата – недостаточная (избыточная) освещенность вызывает ухудшение (перенапряжение) зрения, усталость.

Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты.

В соответствии с типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты слесарю выдаются:

При выполнении работ по разборке двигателей, транспортировке, переноске и промывке деталей двигателей, работающих на этилированном бензине:

· костюм вискозно — лавсановый;

· фартук резиновый;

· сапоги резиновые;

· перчатки резиновые.

При выполнении работ по разборке, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и агрегатов:

· костюм вискозно — лавсановый;

· рукавицы комбинированные.

· При работе с этилированным бензином дополнительно:

· фартук прорезиненный; перчатки резиновые.

На наружных работах зимой дополнительно:

· куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке;

· брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке.

Слесарь должен соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения. Курить разрешается только в специально отведенных местах.

Слесарь во время работы должен быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры.

О замеченных нарушениях требований безопасности на своем рабочем месте, а также о неисправностях приспособлений, инструмента и средств индивидуальной защиты слесарь должен сообщить своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения замеченных нарушений и неисправностей.

. Слесарь должен соблюдать правила личной гигиены. Перед приемом пищи или курением необходимо мыть руки с мылом, а при работе с деталями автомобиля, работавшего на этилированном бензине, предварительно обмыть руки керосином.

Для питья пользоваться водой из специально предназначенных для этой цели устройств (сатураторы, питьевые баки, фонтанчики и т.п.).

Перед началом работы слесарь должен:

· Одеть специальную одежду и застегнуть манжеты рукавов.

· Осмотреть и подготовить свое рабочее место, убрать все лишние предметы, не загромождая при этом проходы.

· Проверить наличие и исправность инструмента, приспособлений, при этом:

o гаечные ключи не должны иметь трещин и забоин, губки ключей должны быть параллельны и не закатаны;

o раздвижные ключи не должны быть ослаблены в подвижных частях;

o слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую, некосую и несбитую, без трещин и наклепа поверхность бойка, должны быть надежно укреплены на рукоятках путем расклинивания заершенными клиньями;

o рукоятки молотков и кувалд должны иметь гладкую поверхность;

o ударные инструменты (зубила, крейцмейсели, бородки, керны и пр.

) не должны иметь трещин, заусенцев и наклепа. Зубила должны иметь длину не менее 150 мм;

o напильники, стамески и прочие инструменты не должны иметь заостренную нерабочую поверхность, быть надежно закреплены на деревянной ручке с металлическим кольцом на ней;

o электроинструмент должен иметь исправную изоляцию токоведущих частей и надежное заземление.

· Проверить состояние пола на рабочем месте. Пол должен быть сухим и чистым. Если пол мокрый или скользкий, потребовать, чтобы его вытерли или посыпали опилками, или сделать это самому.

· Перед использованием переносного светильника проверить, есть ли на лампе защитная сетка, исправны ли шнур и изоляционная резиновая трубка. Переносные светильники должны включаться в электросеть с напряжением не выше 42 В.

Во время работы слесарь должен:

· Все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей на территории предприятия выполнять только на специально предназначенных для этой цели местах (постах).

· Приступать к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля только после того, как он будет очищен от грязи, снега и вымыт.

· После постановки автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта обязательно проверить, заторможен ли он стояночным тормозом, выключено ли зажигание (перекрыта ли подача топлива в автомобиле с дизельным двигателем), установлен ли рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение, перекрыты ли расходные и магистральный вентили на газобаллонных автомобилях, подложены ли специальные противооткатные упоры (башмаки) не менее двух под колеса. В случае невыполнения указанных мер безопасности сделать это самому.

· На рулевое колесо повесить табличку «Двигатель не пускать – работают люди». На автомобиле, имеющем дублирующее устройство для пуска двигателя, повесить аналогичную табличку у этого устройства.

· После подъема автомобиля подъемником на пульте управления подъемником повесить табличку «Не трогать – под автомобилем работают люди!», а при подъеме гидравлическим подъемником после его поднятия зафиксировать подъемник упором от самопроизвольного опускания.

· Ремонт автомобиля снизу вне осмотровой канавы, эстакады или подъемника производить только на лежаке.

· Для безопасного перехода через осмотровые канавы, а также для работы спереди и сзади автомобиля пользоваться переходными мостиками, а для спуска в осмотровую канаву – специально установленными для этой цели лестницами.

· Снимать или ставить колесо вместе с тормозным барабаном при помощи специальной тележки. Если снятие ступиц затруднено, применять для их снятия специальные съемники.

· Все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля производить при неработающем двигателе, за исключением работ, технология проведения которых требует пуска двигателя. Такие работы проводить на специальных постах, где предусмотрен отсос отработавших газов.

· Для пуска двигателя и передвижения автомобиля обратиться к водителю, перегонщику, бригадиру иди слесарю, назначенным приказом по предприятию для выполнения этой работы.

· Перед пуском двигателя убедиться, что рычаг переключения передач (контроллера) находится в нейтральном положении и что под автомобилем и вблизи вращающихся частей двигателя нет людей. Осмотр автомобиля снизу производить только при неработающем двигателе.

· Перед проворачиванием карданного вала проверить, выключено ли зажигание, а для дизельного двигателя — отсутствие подачи топлива. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, а стояночный тормоз — освободить. После выполнения необходимых работ снова затянуть стояночный тормоз. Проворачивать карданный вал только с помощью специального приспособления.

· Снимать двигатель с автомобиля и устанавливать на него только тогда, когда автомобиль находится на колесах или на специальных подставках — козелках.

· Перед снятием колес, подставить под вывешенную часть автомобиля, прицепа, полуприцепа козелки соответствующей грузоподъемности и опустить на них вывешенную часть, а под неподнимаемые колеса установить специальные противооткатные упоры (башмаки) в количестве не менее двух.

· Для перегонки автомобиля на стоянку внутри предприятия и проверки тормозов на ходу вызвать дежурного или закрепленного водителя.

· При разборочно — сборочных и других крепежных операциях, требующих больших физических усилий, применять съемники, гайковерты и т.п. Трудноотворачиваемые гайки при необходимости предварительно смачивать керосином или специальным составом («Унисма», ВТВ и т.п.).

· Перед началом работы с грузоподъемным механизмом убедиться в его исправности и соответствии веса поднимаемого агрегата грузоподъемности, указанной на трафарете грузоподъемного механизма, не просрочен ли срок его испытания, а на съемных грузозахватных приспособлениях — наличие бирок, с указанием допустимой массы поднимаемого груза.

· Для снятия и установки узлов и агрегатов весом 20 кг и более (для женщин 10 кг) пользоваться подъемными механизмами, оборудованными специальными приспособлениями (захватами), другими вспомогательными средствами механизации.

· При перемещении деталей вручную соблюдать осторожность, так как деталь (агрегат) может мешать обзору пути движения, отвлекать от наблюдения за движением и создавать неустойчивое положение тела.

· Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо, масло или охлаждающую жидкость в специальную тару.

· Перед снятием газовой аппаратуры, баллонов или подтягивании гаек соединений убедиться в отсутствии в них газа.

· Перед снятием рессоры обязательно разгрузить ее от веса автомобиля путем поднятия передней или задней части автомобиля с последующей установкой рамы на козелки.

· При работе на поворотном стенде – опрокидывателе надежно укрепить автомобиль, предварительно слив топливо и охлаждающую жидкость, закрыть плотно маслозаливную горловину и снять аккумуляторную батарею.

· При ремонте и обслуживании автобусов и грузовых автомобилей с высокими кузовами пользоваться подмостями или лестницами — стремянками.

· Для проведения работ под поднятым кузовом автомобиля — самосвала или самосвального прицепа и при работах по замене или ремонту подъемного механизма или его агрегатов предварительно освободить кузов от груза, обязательно установить дополнительное инвентарное приспособление (упор, фиксатор, штангу).

· Перед ремонтом автомобили – цистерны для перевозки легковоспламеняющихся, взрывоопасных, токсичных и т.п. грузов, а также резервуаров для их хранения полностью очистить от остатков вышеуказанных продуктов.

· Производить очистку или ремонт внутри цистерны или резервуара из-под этилированного бензина, легковоспламеняющихся и ядовитых жидкостей, в специальной одежде, со шланговым противогазом, спасательным поясом с веревкой; вне резервуара – должен находиться специально проинструктированный помощник. Шланг противогаза должен быть выведен наружу через люк (лаз) и закреплен с наветренной стороны. К поясу рабочего внутри резервуара прикрепляется прочная веревка, свободный конец которой должен быть выведен через люк (лаз) наружу и надежно закреплен. Помощник, находящийся наверху, должен наблюдать за работающим, держать за веревку, страхуя работающего в резервуаре.

· Ремонтировать топливные баки, только после полного удаления остатков топлива и обезвреживания.

· Работы по техническому обслуживанию и ремонту холодильных установок на автомобилях — рефрижераторах выполнять в соответствии с действующими правилами по технике безопасности при их ремонте.

· Перед проведением работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, работающих на газовом топливе, предварительно поднять капот для проветривания подкапотного пространства.

· Слить (выпустить) газ из баллонов автомобиля, на котором должны проводиться работы, связанные с устранением неисправностей газовой системы питания или ее снятием, на специально отведенном мосте (посту), а баллоны продуть сжатым воздухом, азотом или другим инертным газом.

· Работы по снятию, установке и ремонту газовой аппаратуры выполнять только с помощью специальных приспособлений, инструмента и оборудования.

· Проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом, азотом или иными инертными газами при закрытых расходных и открытом магистральном вентилях.

· Шланги на штуцерах крепить хомутиками.

· Удалять разлитое масло или топливо с помощью песка или опилок, которые после использования следует ссыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемые вне помещения.

· Во время работы располагать инструмент так, чтобы не возникала необходимость тянуться за ним.

· Правильно подбирать размер гаечного ключа, преимущественно пользоваться накидными и торцевыми ключами, а в труднодоступных местах — ключами с трещотками или с шарнирной головкой.

· Правильно накладывать ключ на гайку, не поджимать гайку рывком.

· При работе зубилом или другим рубящим инструментом пользоваться защитными очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а также надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук.

· Выпрессовывать туго сидящие пальцы и втулки только с помощью специальных приспособлений.

· Снятые с автомобиля узлы и агрегаты складывать на специальные устойчивые подставки, а длинные детали класть только горизонтально.

· Проверять соосность отверстий конусной оправкой.

· При работе на сверлильных станках устанавливать мелкие детали в тиски или специальные приспособления.

· Удалять стружку из просверленных отверстий только после отвода инструмента и остановки станка.

· При работе на заточном станке следует стоять сбоку, а не против вращающегося абразивного круга, при этом использовать защитные очки или экраны. Зазор между подручником и абразивным кругом не должен превышать 3 мм.

· При работе электроинструментом напряжением более 42 В пользоваться защитными средствами (диэлектрическими резиновыми перчатками, калошами, ковриками), выдаваемыми совместно с электроинструментом.

· Подключать электроинструмент к сети только при наличии исправного штепсельного разъема.

· При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе отсоединять электроинструмент от электросети.

· Удалять пыль и стружку с верстака, оборудования или детали щеткой — сметкой или металлическим крючком.

· Использованный обтирочный материал убирать в специально установленные для этой цели металлические ящики и закрыть крышкой.

· Если на тело и средства индивидуальной защиты попал бензин или другая легковоспламеняющаяся жидкость, не подходить к источнику открытого огня, не курить и не зажигать спички.

· При работе с этилированным бензином или деталями двигателя, работающего на этилированном бензине, соблюдать следующие требования:

o обезвредить детали керосином;

o немедленно удалять пролитый бензин, а это место обезвреживать раствором хлорной извести;

o перелить этилированный бензин с помощью специального приспособления.

· Перемещать вывешенные на подъемно — транспортных механизмах агрегаты с помощью крюков и расчалок.

Слесарю запрещается:

o выполнять работы под автомобилем или агрегатом, вывешенным только на подъемном механизме (кроме стационарных электроподъемников) без подставки козелков или других страхующих устройств;

o поднимать агрегаты при косом натяжении троса или цепи подъемного механизма, а также зачаливать агрегаты стропой, проволокой и т.п.;

o работать под поднятым кузовом автомобиля — самосвала, самосвального прицепа без специального инвентарного фиксирующего приспособления;

o использовать случайные подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора;

o работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;

o выполнять какие-либо работы на газовой аппаратуре или баллонах, находящихся под давлением;

o переносить электрический инструмент, держа его за кабель, а также касаться рукой вращающихся частей до их остановки;

o сдувать пыль и стружку сжатым воздухом, направлять струю воздуха на стоящих рядом людей или на себя;

o хранить на рабочем месте промасленные обтирочные материалы и хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными;

o применять этилированный бензин для мытья деталей, рук и т. д.; засасывать бензин ртом через шланг;

o мыть агрегаты, узлы и детали и тому подобное легковоспламеняющимися жидкостями;

o загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой, снятыми агрегатами и т.п.;

o хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов;

o выносить специальную одежду, загрязненную этилированным бензином, из предприятия, а также входить в ней в столовую и служебные помещения;

o применять приставные лестницы;

o выпускать сжатый газ в атмосферу или сливать сжиженный газ на землю;

o при открывании и закрывании магистрального и расходного вентилей применять дополнительные рычаги;

o использовать для крепления шлангов проволоку или иные предметы;

o скручивать, сплющивать и перегибать шланги и трубки, использовать замасленные шланги;

o использовать гайки и болты со смятыми гранями;

o держать мелкие детали руками при их сверлении;

o устанавливать прокладки между зевом ключа и гранями гаек, болтов, а также наращивать ключи трубами или другими предметами;

o применять сухую хлорную известь для обезвреживания листа, облитого этилированным бензином;

o вывешенные на подъемных механизмах агрегаты толкать или тянуть руками;

o работать при получении сигнала о перемещении конвейера.

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, слесарь должен немедленно сообщать работодателю, а пострадавшему оказать доврачебную помощь, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего в здравпункт или ближайшее медицинское учреждение.

Если несчастный случай произошел с самим слесарем, он должен по возможности обратиться в здравпункт, сообщить о случившемся работодателю или попросить сделать это кого-либо из окружающих.

В случае возникновения пожара немедленно сообщить в пожарную охрану, работодателю и приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.

Требования безопасности по окончании работы

По окончании работы слесарь обязан:

o Отключить от электросети электрооборудование, выключить местную вентиляцию.

o Привести в порядок рабочее место. Убрать приспособления, инструмент в отведенное для них место.

o Если автомобиль остается на специальных подставках (козелках), проверить надежность его установки. Запрещается оставлять автомобиль, агрегат вывешенным только подъемным механизмом.

o Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. Своевременно сдавать специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты в химчистку (стирку) и ремонт.

o Вымыть руки с мылом, а после работы с деталями и узлами двигателя, работающего на этилированном бензине, необходимо предварительно мыть руки керосином.

o О всех недостатках, обнаруженных во время работы известить своего непосредственного руководителя.

Представленные типовые инструкции по охране труда для основных профессий и видов работ наряду с Правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденными в декабре 1995 г., и другими нормативными и методическими документами предназначены для создания информационно — методической базы по охране труда для руководителей и специалистов автотранспортных предприятий.

На основе типовых инструкций на каждом автотранспортном предприятии с учетом специфики условий его работы разрабатываются и утверждаются инструкции для определенных профессий работающих, а также для отдельных наиболее травмоопасных видов работ. Ответственность за своевременную и качественную разработку инструкций по охране труда на каждом автотранспортном предприятии возлагается на его руководителя. Разработку инструкций обязаны осуществлять руководители цехов (участков), механики, мастера, так как они наиболее хорошо знают условия труда подчиненных им рабочих. Для оказания методической помощи в разработке инструкций и их согласовании должны привлекаться работники службы охраны труда предприятия.

 

 

Эргономика и БЖД. Организация рабочего места. Информационное и мотороное поля. Приспособление работы к человеку

Производство является автоматизированным, на человека все в большей степени возлагаются функции управления и оператора. Организация рабочего места человека-оператора, комплексно учитывающая характер деятельности, условия труда, психофизиологические возможности и антропометрические характеристики человека, является предметом эргономики.

Эргономика – это научная дисциплина, комплексно изучающая человека в конкретных условиях его деятельности в современном производстве. Объект исследования эргономики – система «человек – машина – производственная среда». В трудовом процессе все компоненты этой системы находятся в тесной взаимосвязи, и чтобы она функционировала эффективно и не приносила ущерба здоровью человека, необходимо обеспечить совместимость характеристик среды и человека. Характеристики человека относительно постоянны. Элементы внешней среды поддаются регулированию в более широких пределах. Решая вопросы безопасности системы «человек – среда», необходимо учитывать прежде всего особенности человека.

В условиях растущей механизации и автоматизации производственных процессов особое значение приобретают средства отображения информации об объекте управления. Широкое использование получила информационная модель, то есть организованная по определенным правилам информация о состоянии объекта управления.

К информационным моделямпредъявляются следующие требования: содержание информационной модели должно адекватно отображать объект управления; информационная модель должна обеспечивать оптимальный информационный баланс; форма и композиция информационной модели должна соответствовать задачам трудового процесса и возможностям человека по приему информации.

Практика позволяет наметить последовательность разработки информационной модели: определение задач системы, очередность их решения и источников информации; составление перечня объектов управления и их признаков; распределение объектов по степени важности; распределение функции между автоматикой и человеком; выбор системы кодирования объектов и составление общей композиции модели; определение исполнительных действий человека.



В процессе конструирования информационной модели определяются места размещения средств информации на рабочем месте, выбираются размеры знаков и компоновка. Средства отображения размещаются в поле зрения наблюдателя с учетом оптимальных углов и юннаблюдения. Размеры знаков наблюдения определяются с учетом максимальной точности и скорости восприятия информации, а также яркости знаков, величины контраста, использования цвета. Оптимальной яркостью считаются значения, при которых обеспечивается максимальная контрастная чувствительность. Величина ее будет тем больше, чем меньше размер объекта различения. Оптимальная зона величины контраста равна 60-90%.

Моторное поле — пространство рабочего места человека-оператора с размещенными органами управления, в котором осуществляются двигательные действия оператора по управлению системой «человек-машина». Оптимальная зона М. п. р. м. ч.-о. — часть М. п. р. м. ч.-о., ограниченная дугами, описываемыми предплечьями при движении в локтевых суставах с опорой.

Рабочее место-это зона, в которой совершается трудовая деятельность исполнителя или группы исполнителей. Рабочие места могут быть индивидуальными и коллективными, универсальными, специализированными и специальными.

Правильное конструирование рабочих зон определяется соответствием их с оптимальным полем зрения рабочего и определяется дугами, которые может описать рука, поворачивающаяся в плече или в локте на уровне рабочей поверхности (т.е. должны учитываться динамические антропометрические характеристики), a движением рук управляет мозг человека в соответствии с коррекцией глаз. Поэтому рабочую зону, удобную для действия обеих рук, нужно обязательно совмещать с зоной, удобной для охвата человеческим взором. На рисунке представлены структурные схемы рабочих зон: а – при позе «сидя» в горизонтальной плоскости; б – при позе «стоя» в вертикальной плоскости.

 

Структурная схема рабочих зон

При производственном процессе каждая зона может быть оценена следующим образом.

Зона 1 является самой благоприятной, поскольку она наиболее применима для точных и мелких сборочных работ, в ней работают обе руки и хорошо осуществляется зрительный контроль. В случае оперативной работы в этой зоне следует разместить органы управления и индикаторы, которыми оператору придется пользоваться наиболее часто, интенсивно и быстро. Зоны 2 и 3 хорошо доступны для одной и мало доступны для другой руки, а зрительный контроль осложнен. В этих зонах удобно размещать инструменты и материалы, которые рабочий часто берет правой (левой) рукой, или органы управления, зрительный контроль за которыми не требуется постоянно. Зона 4 (запасная) – труднодоступная зона. в ней могут быть размещены инструменты и материалы, которые не поместились в зонах 2 и 3. Зона 5 (зона 6) доступна только для правой (левой) руки, и поэтому здесь можно разместить инструменты и материалы, которые употребляются изредка (например, измерительные инструменты), или органы управления, которыми пользуются «не глядя».

В соответствии с рабочими зонами и антропометрическими данными проектируются рабочие места в любом производственном процессе и любые машины и механизмы, обслуживаемые человеком.

 

Оснащение рабочего места автомеханика | VERSTAKI

Рабочим местом автомеханика или автослесаря является специально оборудованное рабочее пространство, максимально адаптированное для выполнения профессиональных задач, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобиля. Ключевым объектом, формирующим рабочее пространство, является специально оборудованный верстак, на котором производятся работы со снятыми узлами автомобиля, хранятся необходимые приборы, детали и чертежи. Для таких целей удобно использовать слесарные верстаки серии ГЕФЕСТ, которые устанавливаются на станциях техобслуживания и автомастерских.

Перед началом рабочего процесса, автомеханик должен правильно расположить инструмент, оборудование и измерительные приборы на верстаке. Все необходимое для работы технологическое оснащение должно размещаться в определенном порядке. Правильное размещение приборов и технологического оснащения создаст более комфортные условия для работы, и избавит работника от лишних хлопот при поиске инструмента и исключит потерю времени.

Инструменты, которые используют при работе левой рукой, должны располагаться с левой стороны, а те которые используются правой, должны располагаться справа. Также инструменты должны находиться не дальше вытянутой руки, и предметы, которые не имеют отношения к работе — должны быть убраны с верстака. Примерно такая же схема расположения инструментов и узлов действует в случае, если автомеханик выполняет работу около автомобиля.

Немаловажную роль в оснащении рабочего места автомеханика играет инструмент. Приборы должны всегда находиться в исправном состоянии. Это влияет на технику безопасности и качество выполненного. Например, тиски на верстаке должны крепиться на определенной высоте, в зависимости от роста механика. Рукоятки молотков должны быть крепко насажены на молотки и изготовлены из твердых пород дерева. С верхнего конца зубила, необходимо удалять образовавшиеся заусеницы, которые, отлетая при ударах молотка, могут поранить.

В конце, хотелось бы отметить, что рабочее место необходимо держать в чистоте и порядке. Каждая деталь и каждый инструмент должны быть на своем месте.

Компания «KRONVUZ» имеет огромный ассортимент для оснащения рабочего места автомехаников и автослесарей, независимо от их размеров. Это может быть рабочее место сварщика, кузнеца, специалиста по ремонту автотранспортных средств и др.

Организация рабочего места автослесаря — Общие правила разборки и сборки автомобиля, применяемые инструменты, приспособления и оборудование — Разборочно-сборочные работы — Автомобиль

26 июля 2011г.

Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы.

Крышку верстака обивают тонкой листовой (кровельной) сталью, что предохраняет, его от повреждений и облегчает содержание в чистоте.

Приступая к работе, автослесарь должен подготовить все необходимые для ее выполнения инструмент и приспособления и правильно расположить их на верстаке.

Важную роль играет поддержание инструмента и приспособлений в исправном состоянии и соблюдение правил пользования ими. Для удобства работы тиски должны быть закреплены на верстаке на определенной высоте в зависимости от роста работающего. Тиски установлены правильно, если рука работающего, опирающегося локтем на губки тисков, касается концами пальцев подбородка.

Молотки должны быть прочно насажены на рукоятки, изготовленные из древесины твердых пород.

Конец рабочей части зубил и крейцмейселей необходимо хорошо затачивать под определенным углом. С верхнего конца зубила, крейцмейселя, а также бородка и выколотки следует удалять образовавшиеся заусенцы, которые, отлетая при ударах молотка, могут поранить.

Деревянные ручки напильников необходимо усиливать металлическими кольцами, предохраняющими ручки от раскалывания и позволяющими плотнее насаживать их на хвостовики напильников.

Приготавливая к работе слесарную ножовку, следует правильно (зубья ножовки должны быть направлены вперед) установить полотно в ножовочный станок и хорошо затянуть барашек, чтобы при резании полотно не изгибалось.

При выполнении работ непосредственно у автомобиля рабочим местом автослесаря является пост технического обслуживания или ремонта.

Как при выполнении работы на верстаке, так и непосредственно у автомобиля важное значение имеет ее организация.

До начала работы автослесарь должен получить наряд на ее выполнение. В наряде указывают, какую работу надо выполнить, норму времени и расценку. Требуемые для выполнения работы запасные части или материалы выписывают со склада.

Если необходимо изготовить новую деталь самому автослесарю, ему выдают чертеж или образец детали. Получив задание (наряд) на работу, автослесарь должен прежде всего подготовить инструмент, приспособления и материалы, необходимые для выполнения задания, и правильно расположить их на верстаке или у автомобиля.

Каждый инструмент надо помещать на определенное место, чтобы любой предмет можно было брать сразу, не делая лишних движений и не затрачивая лишнего времени на его поиски. Желательно приучить себя брать инструмент не глядя.

Инструменты, которые берут левой рукой, помещают слева, а те, которые берут правой рукой,
— справа. Все, чем пользуются чаще, располагают ближе к себе. Предметы, не имеющие отношения к выполняемой работе, убирают с верстака.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Организация рабочего места слесаря по ремонту автомобилей — Студопедия

Рабочее место — единица структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, часть конвейера, оснастка и предметы труда. Это первичное и основное звено производства. Правильная организация рабочего места предполагает четкое определение объема и характера, выполняемых на нем работ, необходимое оснащение, рациональную планировку, систематическое обслуживание, благоприятные и безопасные условия труда.

На каждое рабочее место составляется паспорт, в котором указываются: содержание выполняемой работы, годовое задание в человеко-часах, режим и условия работы, планировка, оснащение и порядок обслуживания рабочего места, и порядок размещения на нем обрабатываемых изделий.

Оснащение рабочего места осуществляется по утвержденной технической документации на выполнение работ. Оно включает организационную и технологическую оснастку.

Технологическое оснащение включает оборудование и оснастку, измерительный, режущий, монтажный и вспомогательный инструмент, а также техническую документацию. Средства технологического оснащения на рабочем месте должны размещаться в определенном, удобном для работы порядке с тем, чтобы исключить потери времени на поиски и перекладывание с места на место.


Требования техники безопасности, при обслуживании и ремонте, состоит главным образом в правильной организации рабочего места, оснащением его необходимыми приспособлениями и инструментами, обеспечивающие безопасную работу.

Пользоваться только исправными инструментами и приспособлениями, использовать их только по назначению.

Выполнять технику безопасности при работе с приборами для проверки стартера.

Запрещается класть инструменты на оборудование и на ограждения.

По окончании работы необходимо тщательно убрать рабочее место, уложить инструмент, приспособления и детали на соответствующие места.

 

Охрана труда

В России существует государственная система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017 — 85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии, который является первым этапом обучения технике безопасности на данном предприятии.


Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью усвоения рабочим безопасных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, где он должен работать.

1. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения.

2. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем.

3. Подъемно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему прямому назначению. К работе с этим оборудованием допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и инструктаж.

4. Во время работы запрещается оставлять инструменты на краю осмотровой канавы, на подножках, капоте или крыльях автомобиля.

5. При сборочных работах совпадение отверстий в соединяемых деталях необходимо проверять специальными ломиками, бородками или монтажными крючками.

6. Запрещается проверять совпадение отверстий пальцами.

7. Во время разборки и сборки узлов и агрегатов необходимо применять специальные съемники и ключи. Трудно снимаемые гайки сначала следует смочить керосином, а затем отвернуть ключом, запрещается отвертывать гайки зубилом или молотком.

8. Запрещается загромождать проходы между рабочими местами, деталями и узлами, а также скапливать большое количество деталей на местах разборки.

9. Гидравлические и пневматические устройства должны быть снабжены предохранительными клапанами.

10. Рабочий инструмент должен находиться в исправном состоянии.

Основными причинами возникновения пожаров на автотранспортных предприятиях являются: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация; самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращение с огнем.

Во всех производственных помещениях необходимо выполнять следующие противопожарные требования:

· курить только в специально отведенных для этого местах;

· не пользоваться открытым огнем;

· хранить топливо и керосин в количествах, не превышающих сменную потребность;

· не хранить порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов;

· проводить тщательную уборку в конце каждой смены;

· разлитое масло и топливо убирать с помощью песка;

· собирать использованные обтирочные материалы, складывать их в металлические ящики с крышками и после окончания смены выносить в специально отведенное для этого места.

Чтобы не создавать условий для возникновения пожара в производственных помещениях и на автомобиле запрещается:

— допускать попадание на двигатель и рабочее место топлива и масла;

— оставлять в кабине, на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы;

— допускать течь в топливопроводах, баках и приборах системы питания;

— держать открытыми горловины топливных баков и сосудов с воспламеняющими жидкостями;

— мыть или протирать бензином кузов, детали и агрегаты, мыть руки и одежду бензином;

— хранить топливо (за исключением находящегося в топливном баке автомобиля) и тару из-под топлива и смазочных материалов;

— пользоваться открытым огнем при устранении неисправностей;

— подогревать двигатель открытым огнем.

На видных местах около телефонных аппаратов должны быть вывешены таблички с указанием телефонов пожарных команд, план эвакуации людей, автомобилей и оборудования на случай пожара и фамилии лиц, ответственных за пожарную безопасность.

Пожарные краны во всех помещениях оборудуют рукавами и стволами, заключенными в специальные шкафы. В помещениях устанавливают пенные огнетушители (один огнетушитель на 50 м2 площади помещения) и ящики с сухим песком (один ящик на 100 м 2 площади помещения). Около ящика с песком на пожарном стенде должны располагаться лопата, лом, багор, топор, пожарное ведро.

 

Заключение

Автотранспортное предприятие сложное современное производство, на котором трудятся высококвалифицированные рабочие, техники и инженеры.

В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надёжности и производительности, снижение эксплуатационных затрат, повышение всех видов безопасности. Всё это вызывает необходимость повышения уровня подготовки квалифицированных рабочих по специальности «Слесарь по ремонту автомобилей».

При написании работы были рассмотрены наиболее часто встречающиеся причины неисправностей и способы их устранения стартера. Каждая из этих причин имеет прямое отношение к безотказности автомобиля в работе и безопасности движения. Но может случиться, что какая-либо своевременно не замеченная и, значит, не устраненная неисправность приведет к тяжелым последствиям.

В процессе эксплуатации стартер требует периодической проверки и технического обслуживания.

В целях обеспечения надежности и безотказной работы стартер очищают от грязи и масла, проверяют его крепление на двигателе, состояние и крепление наконечников проводов на выводах стартера и в цепи питания.

Не реже одного раза в год стартер снимают с двигателя, снимают крышку и проверяют состояние коллектора и щеток, продувают сжатым воздухом, при необходимости очищают коллектор и заменяют щетки. Рабочая поверхность коллектора должна быть гладкой и не иметь значительного подгорания, ее рекомендуется протереть чистой тряпкой, смоченной в бензине. Если грязь или следы подгорания не удается устранить, то коллектор следует зачистить мелкой шкуркой.

Стартер разбирают через каждые 100 000 км пробега автомобиля и при ремонте в случае необходимости.

Выводы по улучшению ТО и ремонта по данной теме.

Для упрощения произведения проверки стартера его проверяют на стенде, что значительно увеличивает уверенность в точности проверки и уменьшает затраченное время.

Если есть сомнения в эффективности работы стартера, необходимо проверить его на стенде. Присоединительные провода к источнику тока, амперметру и контактному болту тягового реле стартера должны иметь сечение не менее 16 мм.

Температура стартера при проверках должна быть (25±5)° С, а щетки – хорошо притерты к коллектору.

Для упрощения произведения ремонта и других операций используются пневмо- и электро- инструменты вместо обычных.

В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций стартеров, повышение их надежности и производительности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям. Все это вызывает необходимость повышения профессионального уровня автомеханика. Он должен иметь представление о современном состоянии и тенденциях развития как автомобилестроения в целом, так и отдельных моделей автомобилей, уметь оценивать техническое состояние, чтобы затем надежно проводить обслуживание и ремонт автомобилей. От того, как надежно обслуживается автомобиль, зависит жизнь и безопасность не только владельца автомобиля, но и окружающих. Профессия автомеханика интересна, ответственна, и востребована.

Во время написании письменной экзаменационной работы были систематизированы научные и практические знания в области эксплуатации и ремонта стартера. В данной работе были рассмотрены решения по тем или иным проблемам, возникающим в процессе эксплуатации и ремонта стартера, изменению конструкции ненадежных узлов и элементов, применению альтернативных видов новых материалов, разработке новых методик испытаний и регулировок с целью получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.

В ходе написания письменной экзаменационной работы рассмотрены основы обеспечения работоспособности стартера; изучено устройство стартера; ознакомились с перечнем выполняемых работ в объеме технического обслуживания для стартера, с основными нормативами безопасности; с организацией диагностических и регулировочных работ, были рассмотрены методы и способы восстановления работоспособности стартера. В итоге создана возможно быстрая адаптацию на работе по специальности.

Также были разработаны мероприятия по повышению качества услуг, выработаны предложения по повышению качества услуг, приобретены практические навыки планирования, организации производства и труда, были закреплены, углублены знания, полученные в процессе обучения.

 


Механическая организация против органической организации — блог Ordoro

По большей части, механистическая организация применяется ко всем бизнес-структурам, но преобладает в производстве, в то время как органическая организация лучше всего применяется к предприятиям, которые применяют более открытую бизнес-структуру, такую ​​как онлайн-бизнес-платформы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАНИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ : Согласно юридическому словарю Блэка, механистическая организация — это «организация иерархическая и бюрократическая.Он характеризуется (1) высоко централизованной властью, (2) формализованными процедурами и практиками и (3) специализированными функциями. Механистическая организация относительно проще и проще организовать, но быстрое изменение очень сложно. В отличие от органической организации ».

ХАРАКТЕРИСТИКИ : Сотрудники работают отдельно и над своими собственными задачами. Существует определенная цепочка подчинения, и решения принимаются как можно выше по ней. Коммуникация — это процесс между менеджерами и руководителями, вплоть до руководителей, при этом ежедневное взаимодействие практически отсутствует.Существуют строгие правила компании или стандарты работы с большим количеством документации. Эта конструкция считается наиболее устойчивой из двух.

СТРУКТУРА : Компании с механистической организационной структурой обычно жестко контролируют процессы и сотрудников; так сказать железным кулаком. Правила внедряются и редко отклоняются от них, в то время как существует также очень четкая цепочка команд для делегирования ответственности и полномочий по всей организации.Опять же, именно производственные компании хорошо известны своей структурой, но есть и другие группы, которым выгодна механистическая организация; как университеты.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ : Согласно BusinessDictionary.com, органическая организация характеризуется следующим: «(1) плоскостность: коммуникации и взаимодействия горизонтальны, (2) низкая специализация: знания находятся там, где они наиболее полезны, и (3) децентрализация: очень важно формального и неформального участия в принятии решений.”

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Сотрудники часто работают в группах и делятся информацией о задачах. Обычно есть команды, которые решают одну задачу. Общение открыто между сотрудниками, менеджерами и руководителями, хотя их обычно называют просто «владельцами». Увеличился масштаб вербального общения между сторонами. Также в иерархии власти больше личных встреч.

СТРУКТУРА : Компании, входящие в органическую организационную структуру, обычно более открыты для общения и способствуют решению текущих задач.Структура бизнеса более адаптируема и гибка к изменениям. Окружающая среда непредсказуема, но благодаря свободе, предоставляемой сотрудникам и руководству, ее лучше поддерживать. Хорошими примерами такой структуры могут служить Google и желанные должности в корпорации Facebook. Органические организации быстро осознали, что счастливое рабочее место делает счастливого сотрудника.

Механик в организации


В статье «Развитие организации: процесс управления организационными изменениями» (2010) профессор Дональд Андерсон рассказывает о модели организационного консультирования под названием «Механическая модель. Представьте, что ваша машина вызывает у вас проблемы (например, издает странный шум, колеблется и останавливается, не запускается и т. Д.). Поэтому вы отнесете его в ближайший автомобильный магазин (или тот, которому доверяете) и попросите механика устранить проблему или проблемы, а затем исправить их. Как потребителю, полагающемуся на опыт механика, вас не волнуют технические или подробные объяснения того, как и почему что-то работает или не работает (и вы действительно не хотите пачкать руки), вы просто хотите этого исправлено.

«Механик несет ответственность за выявление неисправности и ее устранение. Если ремонт не решает проблему, ответственность лежит на механике, а не на нас »(Андерсон, 2010, стр. 86).

Когда у клиентов организации нет ни времени, ни терпения для решения проблем, они часто ищут решения механической модели. Но, предупреждает доктор Андерсон, это , а не , хорошая роль для консультантов, потому что она редко бывает успешной.

Почему? Доктор Андерсон говорит, что эта механическая модель дает консультантам такую ​​широкую свободу действий и ответственность как за «проблему», так и за «решение» до такой степени, что клиенты (то есть организации) «отказываются как от ответственности, так и от ответственности за проблему» (стр. 86).

Не пачкая руки (т.е. не вовлекаясь), организации не осознают свою роль в проблеме и, таким образом, не могут получить «понимание процесса оценки и внедрения решений» (стр.86).

Это более сложный способ сказать, что они никогда не научатся «ловить рыбу для себя», полагаясь на других.

Когда я работал за границей, консультируя специалистов в области образования, я иногда оказывался в роли механика. Как молодой и энергичный консультант по кризисному управлению, я хотел сделать все, что в моих силах, чтобы помочь школам, администраторам, преподавателям и студентам. Однако после нескольких месяцев повторения, повторного обучения и / или повторной реализации стратегий я наконец осознал ограничения этого менталитета Механической модели.

Став «специалистом» или «специалистом», я, , непреднамеренно, поставил систему и сотрудников в зависимость от постороннего человека в решении или исправлении их проблем. В психологии мы говорим, что это дает возможность. Это странное затруднительное положение, потому что, с одной стороны, вы хотите, чтобы ваши навыки были признаны. С другой стороны, однако, вы также хотите работать над улучшением ситуации, чтобы, когда вам придет время двигаться дальше (в моем случае я переехал обратно в Даллас, чтобы быть ближе к своим пожилым родителям), люди и организации все еще могут твердо стоять самостоятельно, не полагаясь на помощь.

Таким образом, вы хотите сделать следующее: Работать, чтобы расширить возможности, а не дать им возможность.

Потребовалось выслушивание, понимание и сотрудничество с очень способной командой профессионалов, чтобы начать процесс расширения прав и возможностей, а затем реализовать стратегии изменений. Я думаю, что консультанты до меня не смогли распознать этот системный образ мышления и оказались в роли механика (точно так же, как я изначально оказался).

Но разница между тем, как я в конечном итоге преуспел, и тем, как другие не добились успеха, заключалась в следующем:

  1. Понимание разницы между , обеспечивающим , и , включающим .
  2. Верить в тех, кто возьмет на себя управление. Ваша роль консультанта — помогать людям и организациям управлять своими кораблями.
  3. Оснащение сотрудников необходимыми инструментами для их ролей в организации.
  4. Никогда не принимаю «Я не могу» как оправдание .
  5. Показывать людям, что вы заботитесь о и уважаете их.

Если бы я выбрал две главные причины, по которым, по моему мнению, произошли изменения, это: (1) уважение к людям и заинтересованность в их благополучии и (2) предоставление им правильных инструментов, необходимых для достижения успеха.

Номер ссылки

Андерсон Д. (2010). Развитие организации: процесс руководства организационными изменениями. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Техасские залоговые права механиков и материаловедов: Руководство для самозанятых подрядчиков и строительных рабочих | TexasLawHelp. org

Слишком часто владельцы собственности не платят подрядчикам, субподрядчикам, строителям и другим лицам, занимающимся строительными работами, за выполненные работы.Какие правовые инструменты доступны людям, занимающимся этими видами деятельности, чтобы гарантировать оплату труда и материалов? Если проект останется незавершенным, это не заставит владельца платить и может создать еще больше юридических проблем. Для каменщика было бы дорого и непрактично снести недавно построенную стену. Художник не может раскрасить дом. Шкафы, изготовленные по индивидуальному заказу, нельзя использовать в другом проекте реконструкции.

Это практическое руководство для людей, занимающихся строительством, о том, как оформить залоговое право механика и материального работника (так называемое удержание M&M или удержание механика) как способ обеспечить оплату своей работы. Залог механика распространяется практически на все, что связано со строительными работами от начала до конца, включая обследования, рабочую силу, материалы, арендное оборудование и другие ресурсы, используемые при строительстве, реконструкции и ремонте. к недвижимости. В совокупности они называются «улучшения» недвижимого имущества. Залог механика — это рентабельный метод, который подрядчики могут взимать с владельцев, а субподрядчики — с подрядчиков. Его могут использовать даже самозанятые строители для взыскания невыплаченной заработной платы.

Некоторые примечания по организации данного руководства:

  • Правовые требования и процедуры, связанные с получением залогового права механика, различаются в зависимости от того, является ли недвижимость коммерческой или жилой, а также от роли истца. Для простоты использования это руководство организовано в соответствии с ролью правообладателя — исходного подрядчика, субподрядчика или производителя специально изготовленных материалов.
  • Если законы или процедуры одинаковы, информация повторяется в каждом разделе.
  • Некоторые темы, такие как договорные соглашения об удержании прав или залоговое право на общественные работы, выходят за рамки этого руководства.
  • Все юридические ссылки относятся к определенным разделам («§») главы 53 Кодекса собственности штата Техас , если не указано иное.

Напоминание: Законы Texas Mechanic о залоговом удержании могут быть сложными. Это руководство содержит только общую юридическую информацию. Он не может заменить надежную юридическую консультацию адвоката по вашей конкретной ситуации.

Управление организацией — значение, необходимость и особенности

Организация, в которой люди с разным происхождением, разным образованием и разными интересами собираются вместе для достижения общей цели, называется организацией.

Сотрудники должны работать в тесной координации друг с другом и стараться изо всех сил для достижения целей организации.

Очень важно хорошо управлять сотрудниками, чтобы они чувствовали себя незаменимыми для организации.

Управление организацией помогает извлечь максимум из каждого сотрудника, чтобы они выполняли задачи в установленные сроки .

Управление организацией объединяет сотрудников и дает им чувство лояльности по отношению к организации.

Что такое управление организацией?

  • Управление организацией относится к искусству объединения людей на общей платформе, чтобы заставить их работать для достижения общей заранее определенной цели.
  • Управление организацией позволяет оптимально использовать ресурсы за счет тщательного планирования и контроля на рабочем месте.
  • Управление организацией дает направление сотрудникам . Сотрудники хорошо осведомлены о своих ролях и обязанностях и знают, что они должны делать в организации.

Эффективный менеджмент обеспечивает рентабельность организации . На языке непрофессионала под управлением организации понимается эффективное управление организацией, а также ее сотрудниками.

Потребность в управлении организацией

  • Управление организацией дает сотрудникам чувство защищенности и единства.
  • Эффективное управление требуется для лучшей координации между различными отделами.
  • Сотрудники выполняют задачи в установленные сроки в результате эффективного управления организацией.
  • Сотрудники остаются верными своему делу и не считают работу обузой.
  • Эффективное управление организацией приводит к созданию спокойной и позитивной атмосферы на рабочем месте.

Основные характеристики управления организацией

  1. Планирование

    • Составьте эффективный бизнес-план.Важно определиться с дальнейшими действиями, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений.
    • Спланируйте, как вы собираетесь что-то делать.
  2. Организация

    • Организация означает разумное использование ресурсов для достижения наилучшего результата от сотрудников.
    • Составьте ежемесячный бюджет для бесперебойного движения денежных средств.
  3. Персонал

    • Плохое управление организацией приводит к недовольству сотрудников, которые в конечном итоге создают проблемы себе, а также организации.
    • Подберите подходящих специалистов для организации.
  4. Ведущий

    • Менеджеры или начальство должны установить четкие цели для членов команды.
    • Лидер должен убедиться, что члены его команды работают в унисон для достижения общей цели. Он тот, кто решает, что будет правильным в конкретной ситуации.
  5. Контроль

    • Начальники должны знать, что происходит вокруг них.
    • Иерархии должны быть четко определены для эффективного управления.
    • Отчитывающиеся начальники должны проверять работу и прогресс своих подчиненных и направлять их, когда это необходимо.
  6. Управление временем

    • Эффективное управление временем помогает сотрудникам делать правильные дела в нужное время.
    • Эффективное управление временем всегда окупается в долгосрочной перспективе.
  7. Мотивация

    • Мотивация играет важную роль в объединении сотрудников.
    • Признание сотрудников за их хорошую работу или выгодные схемы мотивации имеет большое значение для мотивации сотрудников и заставляет их работать в течение более длительного периода времени.



Авторство / ссылки — Об авторе (ах)

Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области.Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.


Теории мотивации и их применение в организациях

Тенденции
  • Исследования в контексте пандемии COVID-19
  • Руководство по научному письму
  • Проведите опрос легко
  • Инструменты для первичных и вторичных исследований
  • Полезные и надежные источники статей для исследователей
  • Советы по написанию исследовательской работы
  • Застряли на своем тезисе?
  • «из коробки»
  • Как организовать формат письма
  • Аргументативная или убедительная.Сравнение двух типов стилей академического письма
  • Очень быстрые советы и рекомендации по академическому письму
  • 4 лучших быстрых полезных совета для введения
  • Вы выбрали правильную тему для своей исследовательской работы?
  • Выполните следующие 8 простых шагов, чтобы написать эффективную работу
  • 7 ошибок в изложении тезиса
  • Как мне даже написать академическую работу?
  • Полезные советы для успешного академического письма
  • Феномен ценностей в аксиологии и истории
  • Анализ оценочной деятельности по цепочкам овощей и фруктов с целью их улучшения
  • Стратегический выбор поставщиков как инструмент повышения эффективности фирмы
  • Беспроигрышная модель Папаконстантинидиса: подход между эмпатией и конфликтной стратегией Исследование T.«Стратегия конфликта» Шеллинга (1960)
  • Аудиторские сборы и финансовые результаты депозитных вкладов Saccos в Северном РИФТ, Кения
  • Продвинутые пищевые продукты, приготовленные в рамках академического и промышленного сотрудничества
  • Эффективность Закона о государственных закупках (PPA), в борьбе с коррупцией на государственной службе в Нигерии — исследование избранных MDA в FCT, Абуджа
  • Сохранение уникальности преподавания английского языка в дошкольном образовании: перспективы учителей
  • Instagram
  • Facebook
  • Pinterest
  • LinkedIn
  • Slide Share
Перейти
  • Главная
  • Отправить статью
  • О
  • Журнал IJMSBA
    1. Цели и объем
    2. Руководство для авторов
    3. Архивы
    4. Просмотр статей
    5. Индексирование и видимость
    6. Этика и злоупотребления

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ УПРАВЛЕНИЯ НАУКИ И БИЗНЕС-АДМИНИСТРАЦИИ

    Featured Недавние

    Феномен ценностей в аксиологии и истории

    Эффективность Закона о государственных закупках (PPA) в борьбе с коррупцией на государственной службе в Нигерии — исследование отдельных MDA в FCT, Абуджа

    Сохранение уникальности преподавания английского языка в дошкольном образовании: перспективы учителей
  • JIBRM JOURNAL
    1. ЦЕЛИ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
    2. РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОРОВ
    3. АРХИВЫ
    4. ПОСМОТРЕТЬ СТАТЬИ
    5. Индексирование и наглядность
    6. Этика и злоупотребления служебным положением
    7. ЖУРНАЛ МЕЖДУНАРОДНЫХ БИЗНЕС-ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГА Featured Недавние

      Избранные методы психологического манипулирования в маркетинге финансовых услуг

      Анализ взаимосвязи корпоративного управления и финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов

      Преимущества интеллектуального анализа образовательных данных
    8. ЖУРНАЛ IJIED
      1. Цели и область действия
      2. Руководство для авторов
      3. Архивы
      4. Просмотреть СТАТЬИ
      5. Индексирование и прозрачность
      6. Этика и злоупотребления

      МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИННОВАЦИЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

      Featured Недавние

      Анализ оценочной деятельности по овощным и фруктовым цепочкам с целью их улучшения

      Стратегический поиск поставщиков как инструмент повышения эффективности фирмы

      Беспроигрышная модель Папаконстантинидиса: подход между эмпатией и конфликтной стратегией Исследование T.«Стратегия конфликта» Шеллинга (1960)
    9. IJOM
      1. Цели и сфера действия
      2. Руководство для авторов
      3. Архив
      4. Просмотреть СТАТЬИ
      5. ИНДЕКСИРОВАНИЕ И ВИДИМОСТЬ
      6. Этика и злоупотребления

      МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЯМИ

      Featured Недавние

      Свободная конкуренция и фискальная политика в Европейском Союзе

      Влияние COVID-19 на поведение сотрудников: стресс и механизм преодоления во время WFH (работа на дому) среди сотрудников сферы услуг

5 примеров распространенных недопониманий на рабочем месте — и способы их преодоления

Что такое недопонимание на рабочем месте?

Непонимание на рабочем месте — это неверное толкование или неверно истолкованные сообщения, которые потенциально могут привести к внутреннему конфликту и / или неудовлетворенности сотрудников.


Язык — прекрасное, но сложное искусство. Небольшое недоразумение может превратить комплимент в акт войны. К счастью, сделав эффективное общение важной частью организационной культуры, мы можем избежать нарушения кодексов ракетно-ядерного оружия и стремиться к служебному спокойствию. Вот пять примеров распространенных недопониманий на рабочем месте и способы их преодоления:

5 Примеры недопонимания на рабочем месте

Что говорят:

Я делаю всю работу, и они получают все похвалы.

Что они означают:

Я заметил, что моих сверстников узнают без меня. Я делаю что-то неправильно? Мне нужна обратная связь.

Как обращаться:

Сделайте шаг назад и проанализируйте комментарий. В том, что говорит ваш сотрудник, есть ценность — вам просто нужно слушать. Затем оцените утверждение. Их не замечают? Если да, то это связано с производительностью или чем-то еще? Если вы обнаружите, что признание необходимо, не бойтесь проявить немного творчества, чтобы выразить признательность своей команде.


Что говорят:

Я слишком много работаю из-за суммы, которую мне заплатили.

Что они означают:

Я чувствую себя перегруженным и недооцененным.

Как обращаться:

Остановитесь на мгновение, чтобы подумать об обязанностях и о том, как они выросли за время пребывания в организации. Соответствует ли их заработная плата их опыту? Если это так, взгляните на их рабочую нагрузку, возможно, они чувствуют себя выгоренными. Если это так, есть способы справиться с выгоранием.И примите рабочие ценности, которые продвигает ваша компания. Если существует корпоративная культура чрезмерной работы, для ваших сотрудников и организации могут возникнуть риски, помимо простого выгорания.


Что говорят:

Мне немного скучно выполнять свои обязанности, и я быстро выполняю задания.

Что они означают:

Я хочу больше ответственности.

Как обращаться:

Это большой вызов. Ищите способы использовать свои сильные стороны в новых проектах, таких как комитеты, межфункциональная командная работа, побочные проекты и т. Д.Кроме того, поговорите о любых навыках, которые им необходимо развить, чтобы сделать следующий шаг в своей карьере. Демонстрация того, что есть возможности для роста, также является реальным стимулом для ваших сотрудников преуспевать на рабочем месте.


Что говорят:

Я чувствую, что вся эта работа никуда не денется.

Что они означают:

Мне нужно зрение.

Как обращаться:

Как лидер, ваш долг — каждый день увеличивать обороты войск и давать им цель, чтобы они там находились.Вы должны найти способы связать должностные обязанности сотрудников с миссией компании. Например, объясните, как роль этого человека способствует достижению целей его команды и, в конечном итоге, достижению целей компании. Целевая кампания КПМГ — отличный пример масштабной реализации этой задачи с целью вовлечения сотрудников на всех уровнях.


Что говорят:

Проще все делать самому.

Что они означают:

Я боюсь проиграть.

Как обращаться:

Делегирование — это вызов для многих будущих лидеров.Более опытный руководитель понимает, что для достижения строгих целей нужно делегировать полномочия. Помогите своему сотруднику избежать микроменеджмента, продемонстрировав ему искусство делегирования полномочий. Объясните, как можно более эффективно использовать их время иными способами, и приведите конкретные примеры.

Как избежать недопонимания на рабочем месте — Чтение между строк

Для многих очень сложно сказать, что они на самом деле имеют в виду, что приводит к частым недопониманиям на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *