Коды ошибок автономных отопителей Eberspächer | Webasto | Планар
Код | Описание | Рекомендации |
0 | без дефекта | н/д |
4 | Предупреждение, короткое замыкание, выход – сигнал свежего воздуха | Подключить блок управления, гнездо 1 к реле нагнетателя воздуха, проверить на короткое замыкание на корпус (массу). Если подключение в порядке -> произвести замену блока управления. |
5 | Предупреждение, короткое замыкание, выход – противоугонное устройство | Подключить блок управления, гнездо 2 к реле електр. разьединителя или вход, противоугонное устройство проверить на короткое замыкание на корпус (массу). Если подключение в порядке —> произвести замену блока управления. |
9 | TRS — отключение (TRS — отопитель для автомобилей, перевозящих опасные грузы) | TRS — отключение через изменение сигнала с (+) на (-) в точке подключения блока управления, гнездо 10 (D+) или через плюсовой сигнал в точке подключения блока управления, гнездо 12 (НА+), главный привод. |
10 | Отключение, повышенное напряжение | Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления > 15,9 (15,2) Вольт или соотв. 31,8 (30,4) Вольт. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления < 10,5 (9,5) Вольт или соотв. 21 (19) Вольт. Данные в скобках являются действительными при включенной свече накаливания. |
11 | Отключение, пониженное напряжение | Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления > 15,9 (15,2) Вольт или соотв. 31,8 (30,4) Вольт. Напряжение между гнездом 5 и 11 на блоке управления < 10,5 (9,5) Вольт или соотв. 21 (19) Вольт. Данные в скобках являются действительными при включенной свече накаливания. |
12 | Перегрев | Проверить подключение блока управления вплоть до выключателя перегрева / датчика перегрева на проходимость. Выключатель перегрева (порог переключения 160°С — 190°С) или значения датчика перегрева. Проверить, не застопорены ли отверстия трубопровода для подвода воздуха для отопления, при необходимости устранить причину.![]() |
13 | Повышенная температура теплообменника | Индикатор пламени выдает температуру на теплообменнике > 340 °С. Омическое значение на индикаторе пламени — 2270 П. Датчик перегревадефектен. Значения индикатора пламени |
15 | Повышенная температура, слишком много перегревов теплообменника | Блокировка блока управления через аварийное выключение. Повышенная температура на теплообменнике (код неисправности 013). Причина перегрева: застопорены отверстия трубопровода для подвода воздуха для отопления, при необходимости устранить причину. Деблокировка блока управления посредством стирания записанных в память кодов неисправностей с помощью таймера, диагностического прибора или компьютера. |
20 | Свеча накаливания — прерывание или короткое замыкание | Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Заданное значение: около 0,6 или 2,2. Проверить подключение блока управления, гнездо 6 и 9 к свече накаливания на проходимость.![]() |
21 | Выход свечи накаливания — перегрузка | Только для отопителя исполнения 24В.: установлена свеча накаливания 12В. Проверить свечу накаливания на короткое замыкание или на закоксовывание спирали накала. |
25 | Короткое замыкание на выходе диагностики | Проверить подключение блока управления, гнездо 4 к соединительному штекеру диагностики на короткое замыкание на плюс. |
33 | Дефект мотора горелки или регулировки числа оборотов. Отклонение от заданного числа оборотов | Отклонение от заданного числа оборотов > ± 10% продолжительностью более 30 сек. • Слишком низкое число оборотов: блокирован нагнетатель воздуха (проверить нагнетатель на свободный ход, при необходимости удалить инородные тела).![]() |
47 | Дозировочный насос — короткое замыкание | Проверить подключение блока управления, гнездо 3 к дозировочному насосу на короткое замыкание, проверить дозировочный насос и при необходимости заменить. |
48 | Дозировочный насос — прерывание | Проверить подключение блока управления, гнездо 3 к дозировочному насосу на проходимость, проверить дозировочный насос на проходимость и при необходимости заменить. Проверить минусовой провод дозировочного насоса (1 br) до точки массы (корпуса).![]() |
51 | Пламя при включении | После 15 мин. вентиляция (продувка свежим воздухом). Омическое значение индикатора пламени составляет >57°С (1220S2). |
52 | Запуска не происходит. Превышено время безопасности | В течении периода запуска пламя не опознано. Значения индикатора пламени < 100°С (138012). Индикатор пламени проверить, при необходимости заменить. Проверить подачу топлива, свечу накаливания. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
53 | Прерывание пламени на ступени регулирования POWER (сильная). | Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
54 | Прерывание пламени на ступени регулирования GROSS (полная) | Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске.![]() |
55 | Прерывание пламени на ступени MITTEL (средняя) | Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
56 | Прерывание пламени на ступени регулирования KLEIN (малая) | Запуск отопителя произошел (пламя опознано) и сообщается о прерывании пламени на одной из ступеней регулирования или же прерывание пламени при запуске. Проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.![]() |
60 | Дистанционный датчик регулирования температуры — прерывание | Датчик регулирования температуры сообщает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода 0,5 gr и 0,5 br/ws Омическое значение между 8 и 13 >2800,2 (при прерывании) Омическое значение между 8 и 13 < 280,2 (при коротком замыкании) |
61 | Дистанционный датчик регулирования температуры — короткое замыкание | Датчик регулирования температуры сообщает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода 0,5 gr и 0,5 br/ws Омическое значение между 8 и 13 >2800,2 (при прерывании) Омическое значение между 8 и 13 < 280,2 (при коротком замыкании) |
62 | Заданное значение потенциометра — прерывание | Потенциометр устройства управления выдает заданное значение за пределами регулировочного диапазона.![]() |
63 | Заданное значение потенциометра — короткое замыкание | Потенциометр устройства управления выдает заданное значение за пределами регулировочного диапазона. Проверить соединительные провода. Омическое значение между 7 и 13 > 2800,12 (при прерывании). Омическое значение между 7 и 13 < 280 Q. (при коротком замыкании). Нормальные значения: 1740, 2 — 2180,2 (± 80, 2) |
64 | Индикатор пламени — прерывание | Индикатор пламени выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,2 (при коротком замыкании) |
65 | Индикатор пламени — короткое замыкание | Индикатор пламени выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений.![]() |
71 | Датчик перегрева — прерывание | Датчик перегрева выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,12 (при коротком замыкании) |
72 | Датчик перегрева — короткое замыкание | Датчик перегрева выдает температуру, лежащую за пределами диапазона измерений. Проверить соединительные провода. Омическое значение > 3200,2 (при прерывании). Омическое значение < 200,12 (при коротком замыкании) |
90 | Блок управления неисправен (внутренний дефект / Reset) | Внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство — устранить мешающие напряжения |
91 | Наводка.![]() | Внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить. Неисправности в блоке управления из-за мешающих напряжений от бортовой сети автомобиля. Возможные причины: плохая аккумуляторная батарея, зарядное устройство — устранить мешающие напряжения |
92 | Блок управления неисправен, (ROM — дефект в запоминающем устройстве) | Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить |
93 | Блок управления неисправен, (RAM — дефект в запоминающем устройстве) | Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить |
94 | Блок управления неисправен, (EEPROM — дефект в запоминающем устройстве) | Установлен внутренний дефект в микропроцессоре / запоминающем устройстве — блок управления заменить |
96 | Блок управления неисправен — дефектный внутренний датчик температуры | Блок управления заменить или использовать дистанционный датчик температуры.![]() |
97 | Блок управления неисправен — дефектный осциллятор (автогенератор или пониженное напряжение) | Блок управления заменить или использовать дистанционный датчик температуры. Заменить блок управления |
Коды неисправностей для автономки Webasto / Блог им. info / OpenECU
Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя включать (в том числе и с программируемого таймера или дистанционного управления «Телестарт») в закрытых помещениях (например, в гаражах), если в них нет вытяжки.
Автономный отопитель Webasto (Вебасто) нельзя чистить водой, другими жидкостями, а также сжатым воздухом и т.п.
Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) нужно запускать как минимум на 10 мин каждые 4 недели.
При необычном шуме во время работы автономного отопителя Webasto (Вебасто), появлении в выхлопе сильного дыма в течение длительного времени, запаха топлива и необычных запахов в нагреваемом воздухе отопитель необходимо заблокировать, удалив
предохранитель, и проверить на авторизованной сервисной станции «Вебасто».
Между воздушным отопителем Webasto (Вебасто) и плоскостью, на которой он крепится, обязательно должна устанавливаться изолирующая прокладка, в противном случае вредные для здоровья выхлопные газы могут проникнуть в автомобиль. При демонтаже автономного отопителя Webasto (Вебасто) эту прокладку всякий раз необходимо заменять.
Срок службы теплообменника воздушного отопителя Webasto (Вебасто) составляет 10 лет, по истечении которых на авторизованной сервисной станции «Вебасто» он должен быть заменён на новый производства «Вебасто». При замене теплообменника обязательно заменять установленный на нём ограничитель температуры. Если выхлопные трубы проложены через помещения, в которых находятся люди, их тоже необходимо заменять через 10 лет новый производства «Вебасто».
Воздушный отопитель Webasto (Вебасто) работает на топливе, используемом в автомобиле, в котором он установлен, при условии, что оно соответствует типу автономного отопителя, указанному на заводской табличке (этилированный или неэтилированный бензин для бензиновых воздушных отопителей отопителей Webasto (Вебасто)–тип В, дизельное топливо для дизельных – тип D).

Все топливопроводы должны быть герметично соединены и не должны иметь повреждений. Если обнаружатся повреждения топливопроводов или негерметичное соединение, воздушный отопитель Webasto (Вебасто) необходимо заблокировать, удалив предохранитель, и устранить неисправности на сервисной станции «Вебасто». Пластиковые топливопроводы (меканиловые шланги) ни в коем случае не должны прилегать к выхлопным трубам из-за опасности возгорания; при необходимости следует защитить их термоизоляцией.
Запрещается наступать на автономный отопитель Webasto (Вебасто) и класть на него предметы. Запрещается накрывать отопитель Webasto (Вебасто) предметами одежды, кусками ткани и т.п., а также помещать их перед его воздухозаборником или выходом нагретого воздуха.

Если воздушный отопитель Webasto (Вебасто) в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на
переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со-ответствует числу после буквы F.
Если автономный отопитель Webasto (Вебасто) оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности:
F 00 неисправен блок управления. Мозги иногда ремонтнопригодны.
F 01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя
F 02 обрыв пламени (повторяется более 3 раз)
F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 преждевременное распознавание пламени
F 05 обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!)
F 06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08 обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха
F 09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F 10 перегрев
F 11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева
F 12 блокировка воздушного отопителя Webasto (Вебасто): вынуть предохранитель и вставить его обратно
F 14 неправильное положение датчика перегрева
Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не должна превышать 85 С.

F 15 обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления.
Информация для статьи взята с сайта: http://remontgruzovik.ucoz.ru
Обзор новых автономных отопителей Espar Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L)
Через десять лет после их выпуска, Eberspacher/Espar Airtronic D2 и D4 наконец-то получили Обновить. Названные Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L), два новых комплекта отопителей новейшие технологии на тех же площадях, при этом значительно сокращая расход топлива и электроэнергии. Однако можно ли их назвать достойными преемниками на обогреватели последнего десятилетия? Давайте узнаем.
Вот ссылки на новые высотные комплекты:
Аиртроник Д2Л
Аиртроник Д4Р
Аиртроник Д4Л
Изменения
Эберспехер Эйртроник
S2 и M2 имеют длинный список функций и изменений по сравнению с предыдущей версией.
Мы рассмотрим их один за другим, чтобы дать вам четкое представление о
сделаны улучшения. Короткий срок? Вы можете найти краткий обзор в нижней части
статья.
Тот же случай, проще установка
Espar Airtronic S2 и M2 поставляются в черном цвете. пластиковый корпус идентичен своим предшественникам. Хотя это может не звучать так много изменений, подвиг на самом деле впечатляет, учитывая количество усовершенствования, которые получили обогреватели. Это также означает, что у вас не будет проблем замена старого обогревателя на новый. Монтажные положения, механические интерфейсы, запасные и ремонтные детали остались прежними.
Что изменилось, так это
установка. С Eberspacher Airtronic D2 и D4 вам приходилось делать все
проводку сам. Это было одновременно и благословением, и проклятием: можно было легко приспособиться
провода к вашему автомобилю; но это также приводило к ошибкам установки, иногда
требуется профессионал для установки обогревателя для вас.
Более тихий насос
Новый насос содержит одно небольшое, но существенное изменение для акустических характеристик: демпфер. Спасибо к нему, гул тик-тик звук был значительно уменьшен. Ты будешь по-прежнему слышен некоторый шум при запуске, но при нормальной работе нагреватель быть еле слышно.
Интегрированная высота комплект (до 3000 м / 9842,52 фута)
Эспар Аиртроник С2 и
M2 включает новый датчик давления, который постоянно регулирует скорость воздуха.
впуск турбины и частота топливного насоса. Это обеспечивает безопасное и
эффективная работа между уровнем моря и высотой до 3000 метров / 9843 фута
высота. Тем не менее, старый высотный комплект обещал безопасную работу до 4000 метров.
Двойной срок службы
Эспар Аиртроник С2 и M2 поставляется с новым бесщеточным двигателем, который намного надежнее предыдущего. встречается в классических версиях Airtronic D2 и D4. Конструкция подшипника была исправлено, что сделало деталь больше и прочнее. Это позволило Eberspächer увеличить срок службы новых нагревателей до 5000 часов — огромное улучшение по сравнению с Ранее рекламировалось от 2000 до 3000 часов. В результате Airtronic S2 и M2 должны прослужить дольше и привести к существенная экономия денежных средств в долгосрочной перспективе.
Бесступенчатое управление теплопроизводительность
Помимо надежности,
Еще одним преимуществом бесщеточного двигателя является бесступенчатая регулировка нагрева.
поток. Предшественники Airtronic S2 и M2 имели четыре предустановленных уровня мощности;
теперь мощность нагревателей можно регулировать во всем диапазоне мощностей:
с 850 Вт / 2900 БТЕ до 2200 Вт / 7500 БТЕ для S2 и с 900 Вт
/ 3070 БТЕ до 4000 Вт / 13650 БТЕ для M2. Это облегчает адаптацию
отопители салона.
Более экологично дружелюбный
Последний по порядку, но не по значению Преимуществом бесщеточного двигателя является его экологичность. Бесступенчатая регулировка мощности дает вам более точный контроль над производительностью нагревателя, уменьшая напрасно тратить. С другой стороны, производители теперь могут изменять пороги мощности, что позволяет им лучше следовать сегодняшним или будущим экологическим стандартам.
Запуск при -46°C / -50,8°F
Предыдущий
Поколение отопителей Airtronic имело серьезные проблемы, начиная с температуры
до -25° C / -13° F, даже при работе на арктическом топливе. Хотя бы быть
Честно говоря, они без проблем работали до -50 ° C / -58 ° F один раз в пути. Эспар
Airtronic S2 и M2 могут запускаться при гораздо более низких температурах — по крайней мере, на бумаге. В
В действительности вы должны ожидать, что реальные цифры будут немного ниже, в зависимости от используемого топлива и присадок.
Новый и более интуитивно понятный Управление EasystartPro
Таймер Espar Easystart Pro
Во многом новый Управление Easystart Pro напоминает таймер Easystart. Это высокотехнологичная версия, позволяет использовать до трех программируемых позиций для управления нагревом в выбранное время или во временном диапазоне. Однако его эргономика была полностью пересмотрена и улучшенный. Вам больше не нужно быть инженером или иметь руководство перед вам включить отопление. Все упрощено.
Еще одна особенность Обратите внимание, что система управления Easystart Pro включает в себя датчик температуры. Это позволяет измерять температуру непосредственно в салоне, где находится контроль. Больше нет необходимости ставить выносной датчик. Тем не менее, возможность сделать это по-прежнему полностью поддерживается.
Airtronic S2 и M2
можно использовать и с другими элементами управления. При желании вы можете установить
Easystart Remote+ или любой другой элемент управления старого поколения. Это также
возможно управление отопителем через телефон.
Протокол шины CAN с более простые коды ошибок
Новые обогреватели включать протокол шины CAN — такой же, как тот, который используется для диагностики многих автомобилей. Это делает отопление диагностика стала еще проще благодаря понятным кодам ошибок. Когда время для техническое обслуживание, вы (или ваш специалист по обслуживанию) оцените эта особенность.
Вот быстрый сводка улучшений в Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L):
— Тот же случай, проще установка
— Гораздо тише насос
— Интегрированная высота комплект (до 3000 м —
— Продолжительность жизни удвоилась до 5000 часов
— Бесступенчатое управление теплопроизводительность: от 850 Вт до 2200 Вт (от 2900 БТЕ до 7500 БТЕ) для S2 и от 900 Вт до 4000 Вт для M2 (от 3070 БТЕ до 13650 БТЕ)
— Более экологично дружелюбный
— Запуск до -46° С
— Новое и многое другое интуитивно понятное управление Easystart Pro
— протокол шины CAN с более простыми кодами ошибок
Заключение
Пришло время вернуться к
наш первоначальный вопрос: можно ли назвать достойными Eberspächer Airtronic S2 и M2
преемники Aitronic D2 и D4? В наших глазах абсолютно. Пока не совсем
революционными, им удается улучшить почти все важные области,
обеспечивая естественное продолжение респектабельной линии продуктов. Если ты
ищете тихий, надежный и удобный воздушный отопитель, Airtronic S2 и M2 должны
доказать заманчивый выбор для защиты себя от элементов.
.blog-post-figure { дисплей: нет; }
Actasys вступает в сотрудничество с Webasto, поставщиком автомобилей первого уровня
Пресс-релиз
admin8 августа 2022 г.
Actasys, лидер в разработке систем очистки датчиков, объявила о подписании Меморандума о взаимопонимании (MoU) с глобальным поставщиком первого уровня для брендовых автомобильных компаний, Webasto Group. Это первый шаг в партнерстве, направленном на обеспечение функциональности модуля датчика крыши Webasto (RSM) при любых погодных условиях и условиях окружающей среды за счет интеграции системы очистки Actasys. В результате производителям оригинального оборудования (OEM) будет предоставлено комплексное решение для удовлетворения их потребностей в датчиках.
Webasto является одним из 100 крупнейших поставщиков автомобилей и лидером в разработке и производстве крышных систем. В 2021 году объем продаж превысил 3,7 млрд евро, а количество сотрудников по всему миру превысило 15 000 человек. Webasto продвигает инновации систем крыши с помощью модуля датчика крыши (RSM), используя крышу как идеальное место для датчиков, таких как лидары, камеры и радары для высокоавтоматизированных и автономных транспортных средств. Эти датчики являются основой для повышения безопасности автомобиля, улучшения поддержки и функциональности при вождении. Actasys является лидером в области очистки сенсоров благодаря своей уникальной системе очистки сенсоров ActaJet™. Сотрудничество между Actasys и Webasto будет способствовать дальнейшему совершенствованию их соответствующих инноваций, предоставляя OEM-производителям полную функциональность датчиков.
«Поддержание четкости изображения датчиков, когда они подвергаются воздействию неблагоприятных погодных условий, имеет важное значение для обеспечения безопасной и оптимальной работы каждого автомобиля с системой помощи при вождении», — сказал главный исполнительный директор Actasys Майлз Фламенбаум. «Очистка датчиков — это относительно новая область с быстро растущим спросом из-за «сенсорификации» — растущей зависимости от датчиков. Actasys разработала глубокое понимание очистки сенсоров с инструментами и данными для разработки отраслевых стандартов и предлагает ActaJet как уникальное решение. В результате этого захватывающего партнерства мы реализуем наше видение очистки датчиков с помощью RSM Webasto, чтобы решить критические проблемы, с которыми сталкиваются производители автомобилей».
ActaJet™ очищает и поддерживает визуальную четкость оптических датчиков с помощью набора небольших приводных картриджей с электронным управлением, которые создают мощные струи воздуха для очистки поверхности датчиков во время движения автомобиля. ActaJet уникален тем, что это не централизованная система, а распределенная и масштабируемая, интегрирующая приводы с каждым датчиком. Система управляется программным обеспечением, разработанным Actasys и встроенным в ЭБУ автомобиля. В отличие от других решений, ActaJet использует воздушную очистку.