Коды ошибок ЭБУ Лады Приора: Расшифровка и описание ошибок
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Способы диагностики
- 3 Диагностика через приборную панель
- 3.1 Запуск программы диагностики приборной панели
- 3.2 Расшифровка кодов ошибок
- 4 Диагностика с помощью специального оборудования
- 4.1 Коды ошибок Лада Приора
- 5 Программа для диагностики Приоры
Вступление
В настоящее время эра автомобилестроения шагнула далеко вперед. С появлением инжекторных автомобилей их конструкция стала намного сложнее и казалось бы диагностировать такие авто в случае поломки довольно сложно. Особенно в странах СНГ где в какой-либо глуши автомобиль вышел из строя, а чтобы его починить нужно было бы гнать его в специализированный сервис, но на самом деле инжекторные автомобили намного проще диагностируются и выявлять поломки в таком авто весьма просто.
Лада Приора один из отечественных автомобилей, который оснащается инжекторным впрыском топлива. Зачастую с большим пробегом или из-за некачественного топлива, коего полно в нашей стране, авто может выйти из строя и чтобы его продиагностировать достаточно запустить несколько программ на телефоне или на самой приборной панели авто. Ведь инжекторные авто оснащены блоком управления двигателем который с легкостью может самостоятельно произвести диагностику работы всех жизненноважных систем в автомобиле и выдать код с ошибкой если выявит неисправность. Человеку достаточно лишь найти расшифровку ошибки в интернете, а некоторые программы диагностики и вовсе уже дают код неисправности в расшифровоном виде.
Поговорим более подробно о способах диагностики автомобиля Лада Приора, а так же кодах неисправности.
Способы диагностики
Существует множество способов проверки автомобиля и выявления его поломки. Например, чтобы продиагностировать электронную часть авто достаточно подключить сканер или смартфон к OBD-II разъему и считать коды ошибок. Что выявить механические неисправности тот тут без специального оборудования не обойтись, например, замер давления масла и т. п.
Диагностику электронных систем Лады Приоры можно осуществить с помощью штатной диагностики через приборную панель, с помощью сканера ЕЛМ-327, с помощью специального сканера. Рассмотрим каждый из вариантов.
Диагностика через приборную панель
Данный способ диагностики является штатным, и он весьма урезан, полное сканирование автомобиля данным методом не сделать. Такой способ позволяет определить лишь небольшое количество ошибок в автомобиле.
Запуск программы диагностики приборной панели
Чтобы войти в режим самодиагностики на Приоры нужно сделать несколько манипуляций, который введут автомобиль в так называемое «секретное меню»:
- Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская ее поворачиваем ключ до включения зажигания (в положение 2). После этого стрелки на приборной панели начнут самопроизвольно подниматься и опускаться;
- Отпускаем кнопку сброса суточного пробега и снова нажимаем на нее, на экране появится надпись VER. и цифры, например 4,2 эти цифры обозначают версию прошивки приборной панели;
- Нажимаем еще раз на кнопку сброса суточного пробега, после чего должно открыться меню с кодами ошибок приборной панели.
Расшифровка кодов ошибок
Номер ошибки | Описание |
2 | Повышенное напряжение в сети автомобиля |
3 | Ошибка ДУТ (датчика топлива) |
4 | Ошибка ДТОЖ (датчика температуры жидкости охлаждения) |
5 | Ошибка датчике температуры окружающего воздуха |
6 | Перегрев ДВС |
7 | Низкое давление масла |
8 | Проблемы с АБС |
9 | Разрядка АКБ |
Е | Ошибка ЕЕPROM |
Следует отметить, что данная диагностика лишь поможет определить неисправность датчиков, которые передают показания на панель приборов, например датчик уровня топлива или датчик температуры, которые указывают показания для вывода их на панель. Такие датчика как положения коленчатого вала, данным методом диагностики проверить не удастся.
Диагностика с помощью специального оборудования
В настоящее время существует множество различных сканеров для диагностики автомобилей, которые позволяют быстро и точно определить неисправность в авто. Зачастую такими сканерами обладают только крупные СТО, так как их стоимость довольно велика. Для Лады Приоры можно приобрести китайский сканер, то есть урезанную копию профессиональных сканеров, который практически ничем не будет уступать им.
Сканер ЕЛМ-327 позволяет производить проверку автомобиля, путем подключения к смартфону. Сначала блок подключается к ОБД-2 разъему, а затем посредствам коммуникаций (Bluetooth или Wi-Fi) непосредственно к смартфону, на который устанавливается программа для диагностики.
Некоторые программы способы расшифровывать ошибки, а некоторые просто выдают код ошибки и чтобы ее расшифровать необходимо, воспользоваться таблицей ниже.
Коды ошибок Лада Приора
Код ошибки | Описание |
Ошибки по топливной и воздушной системам | |
P0030 | Обрыв цепи кислородного датчика 1 |
P0031 | КЗ цепи датчика кислорода 1 на массу |
P0032 | КЗ цепи датчика кислорода 1 на плюс |
P0036 | Обрыв цепи кислородного датчика 2 |
P0037 | КЗ цепи датчика кислорода 2 на массу |
P0038 | КЗ цепи датчика кислорода 2 на плюс |
P0102 | Слабый сигнал ДМРВ |
P0103 | Высокий сигнал ДМРВ |
P0112 | Слабый сигнал датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий сигнал датчика температуры воздуха |
P0116 | Сигнал вне диапазона работы ДТОЖ |
P0117 | Слабый сигнал ДТОЖ |
P0118 | Высокий сигнал ДТОЖ |
P0122 | Слабый сигнал ДПДЗ |
P0123 | Высокий сигнал ДПДЗ |
P0130 | Поломка лямбда зонда до катализатора |
P0131 | Слабый сигнал лямбда зонда до катализатора |
P0132 | Высокий сигнал лямбда зонда до катализатора |
P0133 | Долгий отклик на изменение качества топливной смеси датчика кислорода 1 |
P0134 | Обрыв цепи датчика кислорода 1 |
P0136 | Поломка лямбда зонда после катализатора |
P0137 | Слабый сигнал лямбда зонда после катализатора |
P0138 | Высокий сигнал лямбда зонда после катализатора |
P0140 | Обрыв цепи датчика кислорода 2 |
P0141 | Поломка нагревателя ДК2 после катализатора |
P0171 | Бедная топливная смесь |
P0172 | Богатая топливная смесь |
P0201 | Обрыв цепи форсунок №1 |
P0202 | Обрыв цепи форсунок №2 |
P0203 | Обрыв цепи форсунок №3 |
P0204 | Обрыв цепи форсунок №4 |
P0217 | |
P0230 | Обрыв цепи топливного насоса |
P0261 | КЗ форсунки №1 на массу |
P0262 | КЗ форсунки №1 на плюс |
P0263 | Неисправность драйвера форсунки №1 |
P0264 | КЗ форсунки №2 на массу |
P0265 | КЗ форсунки №2 на плюс |
P0266 | Неисправность драйвера форсунки №2 |
P0267 | КЗ форсунки №3 на массу |
P0268 | КЗ форсунки №3 на плюс |
P0269 | Неисправность драйвера форсунки №3 |
P0270 | КЗ форсунки №4 на массу |
P0271 | КЗ форсунки №4 на плюс |
P0272 | Неисправность драйвера форсунки №4 |
Ошибки по зажиганию и вспомогательному электрооборудованию | |
P0300 | Пропуски зажигания во всех цилиндрах |
P0301 | Пропуски по первому цилиндру |
P0302 | Пропуски по второму цилиндру |
P0303 | Пропуски по третьему цилиндру |
P0304 | Пропуски по четвертому цилиндру |
P0326 | Показания датчика детонации вне диапазона |
P0327 | Слабый сигнал ДД |
P0328 | Высокий сигнал ДД |
P0335 | Обрыв цепи датчика коленвала |
P0336 | Показания ДПКВ вне диапазона |
P0337 | КЗ ДПКВ на массу |
P0338 | Обрыв цепи ДПКВ |
P0342 | Датчик фаз слабый сигнал |
P0343 | Датчик фаз высокий сигнал |
P0346 | Показания датчика фаз вне диапазона |
P0351 | Обрыв цепи ИКЗ №1 |
P0352 | Обрыв цепи ИКЗ №2 |
P0353 | Обрыв цепи ИКЗ №3 |
P0354 | Обрыв цепи ИКЗ №4 |
P0363 | Отключение подачи топлив и искры в проблемные цилиндры |
P0422 | Неисправность катализатора |
P0441 | Продувка абсорбера вне диапазона |
P0444 | Обрыв цепи абсорбера |
P0445 | КЗ цепи абсорбера на массу |
P0480 | Обрыв цепи управления вентилятора |
P0481 | Обрыв силовой цепи вентилятора |
Ошибки по системе холостого хода | |
P0500 | Неисправность датчика скорости |
P0506 | Низкие обороты ХХ |
P0507 | Высокие обороты ХХ |
P0511 | Неисправность цепи РХХ |
P0560 | Напряжение борт сети ниже порога |
P0562 | Низкое напряжение борт сети |
P0563 | Высокое напряжение борт сети |
P0601 | Ошибка модуля управления двигателем |
P0615 | Обрыв цепи доп. реле стартера |
P0616 | Цепь доп. реле стартера КЗ на массу |
P0617 | Цепь доп. реле стартера КЗ на плюс |
P0627 | Обрыв цепи топливного насоса |
P0628 | Топливный насос КЗ на массу |
P0629 | Топливный насос КЗ на плюс |
P0645 | Обрыв цепи муфты компрессора кондиционера |
P0646 | Цепь муфты компрессора кондиционера КЗ на массу |
P0647 | Цепь муфты компрессора кондиционера КЗ на плюс |
P0650 | Неисправность лампы «Проверьте двигатель» |
P0654 | Обрыв цепи тахометра |
P0685 | Обрыв цепи главного реле |
P0686 | КЗ главного реле на массу |
P0687 | КЗ главного реле на плюс |
P0691 | КЗ вентилятора на массу |
P0692 | КЗ вентилятора на плюс |
Расшифровка сокращений:
- КЗ – короткое замыкание;
- ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
- ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
- ДК – датчик кислорода;
- ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- ДД – датчик детонации;
- ДВС – двигатель внутреннего сгорания;
- ИКЗ – индивидуальная катушка зажигания;
- ХХ – холостой ход;
- РХХ – регулятор холостого хода.
Программа для диагностики Приоры
Так ка многие программы не заточены под отечественные автомобили, то работа с ними осложняется. Но существует программа OpenDiag которая разработана специально для отечественных автомобилей и сразу сканирует авто и выдает результат с расшифрованными кодами ошибок.
Категория: Характеристики
← Лямбда-Зонд Лада Нива: Описание неисправностей и проверка
Все цвета кузова в которые красилась Лада Гранта →
Моргает кнопка кондиционера на «Приоре»: что делать
Кондиционер не относится к критически важным узлам автомобиля. Но если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, лучше постараться оперативно выяснить и устранить неисправность, не дожидаясь серьезной поломки и дорогостоящего ремонта.
Содержание
- “Приора”: моргает лампочка кондиционера
- Как считать неисправность кондиционера
- Коды неисправности кондиционера на Приоре
- Способы устранения неисправностей кондиционера
“Приора”: моргает лампочка кондиционера
В кнопке включения кондиционера “Приоры” установлен зеленый светодиод, который начинает мигать, когда бортовой компьютер регистрирует неисправность в системе климат-контроля. По характеру мигания определить неисправность практически невозможно. Это может быть как поломка или перебои в работе датчиков, так и недостаток антифриза в системе, поломки деталей системы кондиционирования или проблемы электропитания узла. В редких случаях проблема может устраниться сама собой, например, сбой в работе датчика из-за повышенной влажности воздуха. Но обычно поломки требуют вмешательства мастера.
Как считать неисправность кондиционера
Если вы включаете климат-контроль “Приоры” и мигает лампочка кондиционера, узнать причину неисправности можно, подключив тестер к бортовому компьютеру.
Этот прибор считывает информацию с компьютера и выводит на экран коды обнаруженных ошибок. После этого коды требуют расшифровке согласно таблиц, соответствующих модели автомобиля. Этот, не вполне удобный способ, связан с тем, что автомобили выпускаются для рынков разных стран и текстовое описание проблемы все равно требовало бы перевода. Коды — универсальный удобный способ подачи информации. Для того, чтобы понять почему моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, необходимо считать код ошибки, который содержит четыре цифры. После правильной расшифровки устранить неисправность будет легче и быстрее.
Коды неисправности кондиционера на Приоре
Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:
9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;
9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;
9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;
9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;
9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.
9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;
9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;
9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;
9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;
9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;
9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;
9440 — цепь питания добавочного резистора, регулирующего скорость вентилятора отопителя, оборвана;
9860 — завышенное напряжение бортовой сети;
9861 — пониженное напряжение бортовой сети;
9607 — нарушение работы контроллера системы кондиционирования воздуха.
Способы устранения неисправностей кондиционера
Если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, после считывания и расшифровки кода неисправности необходимо устранить проблему. Часть неисправностей можно устранить самостоятельно, не обращаясь на специализированное СТО.
Если компьютер сигнализирует об обрыве цепи датчика (микроредуктора, резистора), следует проверить разъем подключения, затем — датчик (микроредуктор, резистор), затем — прозвонить провод.
Если код ошибки свидетельствует о замыкании, надо отстыковать от электроузла и прозвонить провод и, если он не замкнут, проверить сам датчик или другое устройство.
Если код ошибки свидетельствует о пониженном или повышенном напряжении питания, следует убедиться в исправности реле генератора или плохими контактами.
байесовский — Выбор априорных значений на основе ошибки измерения
спросил
Изменено 8 лет, 7 месяцев назад
Просмотрено 338 раз
$\begingroup$Как рассчитать соответствующий априор, если у вас есть погрешность измерения прибора? Этот абзац взят из книги Кресси «Статистика пространственно-временных данных»: 92 = 0,0025$. Из-за инструмента спецификации производителя, мы бы предположили, что дистрибутив четко определенный и довольно узкий пик при 0,0025 (например, обратная гамма). На самом деле, мы могли бы просто зафиксировать значение 0,0025; однако модель данных ошибка может иметь и другие составляющие неопределенности (раздел 7.1). К избежать возможных проблем с идентифицируемостью из-за ошибки модели процесса, это очень важно, чтобы разработчики моделей уменьшили неопределенность настолько, насколько наука позволяет, в том числе проводить побочные исследования, предназначенные для реплицированные данные.
Кто-нибудь знает, какова общая процедура получения значений априора, как описано выше (хотя этот абзац относится только к получению априорного среднего)?
- байесовский
- стандартная ошибка
- ошибка
- предыдущая
- ошибка измерения
Два стандартных метода :
См. «спецификации производителя прибора», , как указано в цитате. Обычно это грубый запасной вариант, который следует использовать, когда нет другой доступной информации, потому что (а) то, что производитель инструмента на самом деле подразумевает под «точностью» и «прецизионностью», часто неопределенно, и (б) как инструмент вел себя, когда был новым в испытательная лаборатория, вероятно, была намного лучше, чем при использовании в полевых условиях.
-
Соберите повторные образцы. В отборе проб окружающей среды существует около полдюжины уровней, на которых образцы регулярно воспроизводятся (и гораздо больше, на которых они могут быть воспроизведены), причем каждый уровень используется для контроля назначаемого источника изменчивости. К таким источникам могут относиться:
- Личность лица, берущего пробу.
- Предварительные процедуры, такие как вычерпывание колодцев перед получением пробы.
- Изменчивость в процессе физического отбора проб.
- Неоднородность в самом объеме пробы.
- Изменения, которые могут произойти при сохранении и отправке образца в лабораторию.
- Изменения в предварительных лабораторных процедурах, таких как гомогенизация физической пробы или ее переваривание для анализа.
- Имя лаборанта(ов).
- Различия между физически различными приборами, такими как два газовых хроматографа.
- Дрейф калибровки прибора с течением времени.
- Суточный ход. (Это может быть естественным и систематическим, но может казаться случайным, когда время выборки произвольно.)
Полная количественная оценка компонентов изменчивости может быть получена только путем систематического варьирования каждого из этих факторов в соответствии с подходящим планом эксперимента.
Обычно изучаются только те источники, которые, как считается, вносят наибольший вклад. Например, многие исследования будут систематически разделять определенную часть образцов после их получения и отправлять их в две разные лаборатории. Изучение различий между результатами этих расщеплений может дать количественную оценку их вклада в изменчивость измерений. Если получено достаточное количество таких разбиений, полное распределение изменчивости измерения можно оценить как априорную в иерархической байесовской пространственно-временной модели. Поскольку многие модели предполагают распределение Гаусса (для каждого из расчетов), получение априорного значения Гаусса в конечном итоге сводится к оценке среднего значения и дисперсии различий между разбиениями. В более сложных исследованиях, целью которых является определение более чем одного компонента дисперсии, это выполняется с помощью аппарата дисперсионного анализа (ANOVA).
Одним из преимуществ даже размышлений об этих проблемах является то, что они помогают вам определить способы уменьшения или даже устранения некоторых из этих компонентов ошибки (без их количественной оценки), тем самым приближаясь к идеалу Cressie & Wikle о «уменьшении неопределенность настолько, насколько позволяет наука».
Подробный рабочий пример (отбор проб почвы) см. в
Van Ee, Blume, and Starks, Обоснование оценки ошибок при отборе проб почвы. АООС США, май 1990 г.: EPA/600/4-90/013.
$\endgroup$ 8Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.r — логарифмические шансы и стандартная ошибка в качестве априоров в логистической регрессии
Введение
Да, это правильно. Поскольку вы просили полный ответ, я начну с настройки обозначений и предварительных сведений.
Обозначение
Похоже, ваша цель — понять взаимосвязь между вождением в ночное время и автомобильной аварией. Обозначим двоичную зависимую переменную того, произошло ли ДТП, как $y = \{0,1\}$, а двоичную независимую переменную вождения в ночное время, как $x= \{0,1\}$. Кроме того, мы будем обозначать вероятность $P[y|x] = p(x)$. Мы оценим $p(x)$, используя логистическую регрессию
Как отмечают ваши источники, мотивация логистической регрессии — это линейная модель для логарифмических шансов:
$$
\log\left[\frac{p(x)}{1-p(x)}\right] = \alpha + \beta x
$$
Так как $x$ имеет только два уровня, мы можем сделать эту запись немного проще, определив $\beta_0 = \alpha$ (логарифм вероятности аварии в течение дня) и $\beta_1 = \alpha + \ beta$ (логарифмическая вероятность сбоя ночью). {-1}(\beta_1) & x=1\\
\end{случаи}
$$ 9{1-y_i} P[\beta_0,\beta_1]
$$
Где $P[\beta_0,\beta_]$ — это априорное распределение по параметрам, обычно предполагается, что они имеют априорную независимость в параметрах:
$$
P[\beta_0,\beta_1] = P[\beta_0] P[\beta_1]
$$
Ответ
В документе представлены квантили 95%, среднее значение и стандартное отклонение апостериорного распределения значения $\text{logit}(p(1)) = \beta_1$. Допустим, здесь среднее значение равно $m_1$, а стандартное отклонение равно $s_1$. Стандартный результат байесовского анализа заключается в том, что при достаточном количестве точек данных апостериорное распределение является приблизительно нормальным (аппроксимация Лапласа). Таким образом, $m_1$ и $s_1$ достаточно, чтобы охарактеризовать апостериорное распределение (приблизительно), и это нормальное распределение $N(m_1,s_1)$. В общем случае дисперсия представляет собой квадрат стандартного отклонения, поэтому альтернативной параметризацией их апостериорного/вашего априорного распределения будет нормальное распределение $N(m_1,s_1^2)$, которое у вас есть здесь: 92$ не уникален для логарифмических шансов.