Ошибки приоры: Коды ошибок Лада Приора с расшифровкой

Коды ошибок ЭБУ Лады Приора: Расшифровка и описание ошибок

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Способы диагностики
  • 3 Диагностика через приборную панель
    • 3.1 Запуск программы диагностики приборной панели
    • 3.2 Расшифровка кодов ошибок
  • 4 Диагностика с помощью специального оборудования
    • 4.1 Коды ошибок Лада Приора
  • 5 Программа для диагностики Приоры

Вступление

В настоящее время эра автомобилестроения шагнула далеко вперед. С появлением инжекторных автомобилей их конструкция стала намного сложнее и казалось бы диагностировать такие авто в случае поломки довольно сложно. Особенно в странах СНГ где в какой-либо глуши автомобиль вышел из строя, а чтобы его починить нужно было бы гнать его в специализированный сервис, но на самом деле инжекторные автомобили намного проще диагностируются и выявлять поломки в таком авто весьма просто.

Лада Приора один из отечественных автомобилей, который оснащается инжекторным впрыском топлива. Зачастую с большим пробегом или из-за некачественного топлива, коего полно в нашей стране, авто может выйти из строя и чтобы его продиагностировать достаточно запустить несколько программ на телефоне или на самой приборной панели авто. Ведь инжекторные авто оснащены блоком управления двигателем который с легкостью может самостоятельно произвести диагностику работы всех жизненноважных систем в автомобиле и выдать код с ошибкой если выявит неисправность. Человеку достаточно лишь найти расшифровку ошибки в интернете, а некоторые программы диагностики и вовсе уже дают код неисправности в расшифровоном виде.

Поговорим более подробно о способах диагностики автомобиля Лада Приора, а так же кодах неисправности.

Способы диагностики

Существует множество способов проверки автомобиля и выявления его поломки. Например, чтобы продиагностировать электронную часть авто достаточно подключить сканер или смартфон к OBD-II разъему и считать коды ошибок. Что выявить механические неисправности тот тут без специального оборудования не обойтись, например, замер давления масла и т. п.

Диагностику электронных систем Лады Приоры можно осуществить с помощью штатной диагностики через приборную панель, с помощью сканера ЕЛМ-327, с помощью специального сканера. Рассмотрим каждый из вариантов.

Диагностика через приборную панель

Данный способ диагностики является штатным, и он весьма урезан, полное сканирование автомобиля данным методом не сделать. Такой способ позволяет определить лишь небольшое количество ошибок в автомобиле.

Запуск программы диагностики приборной панели

Чтобы войти в режим самодиагностики на Приоры нужно сделать несколько манипуляций, который введут автомобиль в так называемое «секретное меню»:

  • Нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская ее поворачиваем ключ до включения зажигания (в положение 2). После этого стрелки на приборной панели начнут самопроизвольно подниматься и опускаться;
  • Отпускаем кнопку сброса суточного пробега и снова нажимаем на нее, на экране появится надпись VER. и цифры, например 4,2 эти цифры обозначают версию прошивки приборной панели;
  • Нажимаем еще раз на кнопку сброса суточного пробега, после чего должно открыться меню с кодами ошибок приборной панели.

Расшифровка кодов ошибок

Номер ошибкиОписание
2Повышенное напряжение в сети автомобиля
3Ошибка ДУТ (датчика топлива)
4Ошибка ДТОЖ (датчика температуры жидкости охлаждения)
5Ошибка датчике температуры окружающего воздуха
6Перегрев ДВС
7Низкое давление масла
8Проблемы с АБС
9Разрядка АКБ
ЕОшибка ЕЕPROM

Следует отметить, что данная диагностика лишь поможет определить неисправность датчиков, которые передают показания на панель приборов, например датчик уровня топлива или датчик температуры, которые указывают показания для вывода их на панель. Такие датчика как положения коленчатого вала, данным методом диагностики проверить не удастся.

Диагностика с помощью специального оборудования

В настоящее время существует множество различных сканеров для диагностики автомобилей, которые позволяют быстро и точно определить неисправность в авто. Зачастую такими сканерами обладают только крупные СТО, так как их стоимость довольно велика. Для Лады Приоры можно приобрести китайский сканер, то есть урезанную копию профессиональных сканеров, который практически ничем не будет уступать им.

Сканер ЕЛМ-327 позволяет производить проверку автомобиля, путем подключения к смартфону. Сначала блок подключается к ОБД-2 разъему, а затем посредствам коммуникаций (Bluetooth или Wi-Fi) непосредственно к смартфону, на который устанавливается программа для диагностики.

Некоторые программы способы расшифровывать ошибки, а некоторые просто выдают код ошибки и чтобы ее расшифровать необходимо, воспользоваться таблицей ниже.

Коды ошибок Лада Приора

Код ошибкиОписание
Ошибки по топливной и воздушной системам
P0030Обрыв цепи кислородного датчика 1
P0031КЗ цепи датчика кислорода 1 на массу
P0032КЗ цепи датчика кислорода 1 на плюс
P0036Обрыв цепи кислородного датчика 2
P0037КЗ цепи датчика кислорода 2 на массу
P0038КЗ цепи датчика кислорода 2 на плюс
P0102Слабый сигнал ДМРВ
P0103Высокий сигнал ДМРВ
P0112Слабый сигнал датчика температуры воздуха
P0113Высокий сигнал датчика температуры воздуха
P0116Сигнал вне диапазона работы ДТОЖ
P0117Слабый сигнал ДТОЖ
P0118Высокий сигнал ДТОЖ
P0122Слабый сигнал ДПДЗ
P0123Высокий сигнал ДПДЗ
P0130Поломка лямбда зонда до катализатора
P0131
Слабый сигнал лямбда зонда до катализатора
P0132Высокий сигнал лямбда зонда до катализатора
P0133Долгий отклик на изменение качества топливной смеси датчика кислорода 1
P0134Обрыв цепи датчика кислорода 1
P0136Поломка лямбда зонда после катализатора
P0137Слабый сигнал лямбда зонда после катализатора
P0138Высокий сигнал лямбда зонда после катализатора
P0140Обрыв цепи датчика кислорода 2
P0141Поломка нагревателя ДК2 после катализатора
P0171Бедная топливная смесь
P0172Богатая топливная смесь
P0201Обрыв цепи форсунок №1
P0202Обрыв цепи форсунок №2
P0203Обрыв цепи форсунок №3
P0204Обрыв цепи форсунок №4
P0217
Перегрев ДВС
P0230Обрыв цепи топливного насоса
P0261КЗ форсунки №1 на массу
P0262КЗ форсунки №1 на плюс
P0263Неисправность драйвера форсунки №1
P0264КЗ форсунки №2 на массу
P0265КЗ форсунки №2 на плюс
P0266Неисправность драйвера форсунки №2
P0267КЗ форсунки №3 на массу
P0268КЗ форсунки №3 на плюс
P0269Неисправность драйвера форсунки №3
P0270КЗ форсунки №4 на массу
P0271КЗ форсунки №4 на плюс
P0272Неисправность драйвера форсунки №4
Ошибки по зажиганию и вспомогательному электрооборудованию
P0300Пропуски зажигания во всех цилиндрах
P0301Пропуски по первому цилиндру
P0302Пропуски по второму цилиндру
P0303Пропуски по третьему цилиндру
P0304Пропуски по четвертому цилиндру
P0326Показания датчика детонации вне диапазона
P0327Слабый сигнал ДД
P0328Высокий сигнал ДД
P0335Обрыв цепи датчика коленвала
P0336Показания ДПКВ вне диапазона
P0337КЗ ДПКВ на массу
P0338Обрыв цепи ДПКВ
P0342Датчик фаз слабый сигнал
P0343Датчик фаз высокий сигнал
P0346Показания датчика фаз вне диапазона
P0351Обрыв цепи ИКЗ №1
P0352Обрыв цепи ИКЗ №2
P0353Обрыв цепи ИКЗ №3
P0354Обрыв цепи ИКЗ №4
P0363Отключение подачи топлив и искры в проблемные цилиндры
P0422Неисправность катализатора
P0441Продувка абсорбера вне диапазона
P0444Обрыв цепи абсорбера
P0445КЗ цепи абсорбера на массу
P0480Обрыв цепи управления вентилятора
P0481Обрыв силовой цепи вентилятора
Ошибки по системе холостого хода
P0500Неисправность датчика скорости
P0506Низкие обороты ХХ
P0507Высокие обороты ХХ
P0511Неисправность цепи РХХ
P0560Напряжение борт сети ниже порога
P0562Низкое напряжение борт сети
P0563Высокое напряжение борт сети
P0601Ошибка модуля управления двигателем
P0615Обрыв цепи доп.
реле стартера
P0616Цепь доп. реле стартера КЗ на массу
P0617Цепь доп. реле стартера КЗ на плюс
P0627Обрыв цепи топливного насоса
P0628Топливный насос КЗ на массу
P0629Топливный насос КЗ на плюс
P0645Обрыв цепи муфты компрессора кондиционера
P0646Цепь муфты компрессора кондиционера КЗ на массу
P0647Цепь муфты компрессора кондиционера КЗ на плюс
P0650Неисправность лампы «Проверьте двигатель»
P0654Обрыв цепи тахометра
P0685Обрыв цепи главного реле
P0686КЗ главного реле на массу
P0687КЗ главного реле на плюс
P0691КЗ вентилятора на массу
P0692КЗ вентилятора на плюс

Расшифровка сокращений:

  • КЗ – короткое замыкание;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ДК – датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ДД – датчик детонации;
  • ДВС – двигатель внутреннего сгорания;
  • ИКЗ – индивидуальная катушка зажигания;
  • ХХ – холостой ход;
  • РХХ – регулятор холостого хода.

Программа для диагностики Приоры

Так ка многие программы не заточены под отечественные автомобили, то работа с ними осложняется. Но существует программа OpenDiag которая разработана специально для отечественных автомобилей и сразу сканирует авто и выдает результат с расшифрованными кодами ошибок.

Категория: Характеристики

← Лямбда-Зонд Лада Нива: Описание неисправностей и проверка

Все цвета кузова в которые красилась Лада Гранта →

Моргает кнопка кондиционера на «Приоре»: что делать

Кондиционер не относится к критически важным узлам автомобиля. Но если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, лучше постараться оперативно выяснить и устранить неисправность, не дожидаясь серьезной поломки и дорогостоящего ремонта.

Содержание

  1. “Приора”: моргает лампочка кондиционера
  2. Как считать неисправность кондиционера
  3. Коды неисправности кондиционера на Приоре
  4. Способы устранения неисправностей кондиционера

“Приора”: моргает лампочка кондиционера

В кнопке включения кондиционера “Приоры” установлен зеленый светодиод, который начинает мигать, когда бортовой компьютер регистрирует неисправность в системе климат-контроля. По характеру мигания определить неисправность практически невозможно. Это может быть как поломка или перебои в работе датчиков, так и недостаток антифриза в системе, поломки деталей системы кондиционирования или проблемы электропитания узла. В редких случаях проблема может устраниться сама собой, например, сбой в работе датчика из-за повышенной влажности воздуха. Но обычно поломки требуют вмешательства мастера.

Как считать неисправность кондиционера

Если вы включаете климат-контроль “Приоры” и мигает лампочка кондиционера, узнать причину неисправности можно, подключив тестер к бортовому компьютеру.

Этот прибор считывает информацию с компьютера и выводит на экран коды обнаруженных ошибок. После этого коды требуют расшифровке согласно таблиц, соответствующих модели автомобиля. Этот, не вполне удобный способ, связан с тем, что автомобили выпускаются для рынков разных стран и текстовое описание проблемы все равно требовало бы перевода. Коды — универсальный удобный способ подачи информации. Для того, чтобы понять почему моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, необходимо считать код ошибки, который содержит четыре цифры. После правильной расшифровки устранить неисправность будет легче и быстрее.

Коды неисправности кондиционера на Приоре

Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:

9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;

9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;

9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;

9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;

9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.

9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;

9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;

9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;

9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;

9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;

9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;

9440 — цепь питания добавочного резистора, регулирующего скорость вентилятора отопителя, оборвана;

9860 — завышенное напряжение бортовой сети;

9861 — пониженное напряжение бортовой сети;

9607 — нарушение работы контроллера системы кондиционирования воздуха.

Способы устранения неисправностей кондиционера

Если моргает кнопка кондиционера на “Приоре”, после считывания и расшифровки кода неисправности необходимо устранить проблему. Часть неисправностей можно устранить самостоятельно, не обращаясь на специализированное СТО.

Если компьютер сигнализирует об обрыве цепи датчика (микроредуктора, резистора), следует проверить разъем подключения, затем — датчик (микроредуктор, резистор), затем — прозвонить провод.

Если код ошибки свидетельствует о замыкании, надо отстыковать от электроузла и прозвонить провод и, если он не замкнут, проверить сам датчик или другое устройство.

Если код ошибки свидетельствует о пониженном или повышенном напряжении питания, следует убедиться в исправности реле генератора или плохими контактами.

байесовский — Выбор априорных значений на основе ошибки измерения

спросил

Изменено 8 лет, 7 месяцев назад

Просмотрено 338 раз

$\begingroup$

Как рассчитать соответствующий априор, если у вас есть погрешность измерения прибора? Этот абзац взят из книги Кресси «Статистика пространственно-временных данных»: 92 = 0,0025$. Из-за инструмента спецификации производителя, мы бы предположили, что дистрибутив четко определенный и довольно узкий пик при 0,0025 (например, обратная гамма). На самом деле, мы могли бы просто зафиксировать значение 0,0025; однако модель данных ошибка может иметь и другие составляющие неопределенности (раздел 7.1). К избежать возможных проблем с идентифицируемостью из-за ошибки модели процесса, это очень важно, чтобы разработчики моделей уменьшили неопределенность настолько, насколько наука позволяет, в том числе проводить побочные исследования, предназначенные для реплицированные данные.

Кто-нибудь знает, какова общая процедура получения значений априора, как описано выше (хотя этот абзац относится только к получению априорного среднего)?

  • байесовский
  • стандартная ошибка
  • ошибка
  • предыдущая
  • ошибка измерения
$\endgroup$

$\begingroup$

Два стандартных метода :

  1. См. «спецификации производителя прибора», , как указано в цитате. Обычно это грубый запасной вариант, который следует использовать, когда нет другой доступной информации, потому что (а) то, что производитель инструмента на самом деле подразумевает под «точностью» и «прецизионностью», часто неопределенно, и (б) как инструмент вел себя, когда был новым в испытательная лаборатория, вероятно, была намного лучше, чем при использовании в полевых условиях.

  2. Соберите повторные образцы. В отборе проб окружающей среды существует около полдюжины уровней, на которых образцы регулярно воспроизводятся (и гораздо больше, на которых они могут быть воспроизведены), причем каждый уровень используется для контроля назначаемого источника изменчивости. К таким источникам могут относиться:

    • Личность лица, берущего пробу.
    • Предварительные процедуры, такие как вычерпывание колодцев перед получением пробы.
    • Изменчивость в процессе физического отбора проб.
    • Неоднородность в самом объеме пробы.
    • Изменения, которые могут произойти при сохранении и отправке образца в лабораторию.
    • Изменения в предварительных лабораторных процедурах, таких как гомогенизация физической пробы или ее переваривание для анализа.
    • Имя лаборанта(ов).
    • Различия между лабораториями.
    • Различия между физически различными приборами, такими как два газовых хроматографа.
    • Дрейф калибровки прибора с течением времени.
    • Суточный ход. (Это может быть естественным и систематическим, но может казаться случайным, когда время выборки произвольно.)

Полная количественная оценка компонентов изменчивости может быть получена только путем систематического варьирования каждого из этих факторов в соответствии с подходящим планом эксперимента.

Обычно изучаются только те источники, которые, как считается, вносят наибольший вклад. Например, многие исследования будут систематически разделять определенную часть образцов после их получения и отправлять их в две разные лаборатории. Изучение различий между результатами этих расщеплений может дать количественную оценку их вклада в изменчивость измерений. Если получено достаточное количество таких разбиений, полное распределение изменчивости измерения можно оценить как априорную в иерархической байесовской пространственно-временной модели. Поскольку многие модели предполагают распределение Гаусса (для каждого из расчетов), получение априорного значения Гаусса в конечном итоге сводится к оценке среднего значения и дисперсии различий между разбиениями. В более сложных исследованиях, целью которых является определение более чем одного компонента дисперсии, это выполняется с помощью аппарата дисперсионного анализа (ANOVA).

Одним из преимуществ даже размышлений об этих проблемах является то, что они помогают вам определить способы уменьшения или даже устранения некоторых из этих компонентов ошибки (без их количественной оценки), тем самым приближаясь к идеалу Cressie & Wikle о «уменьшении неопределенность настолько, насколько позволяет наука».

Подробный рабочий пример (отбор проб почвы) см. в

Van Ee, Blume, and Starks, Обоснование оценки ошибок при отборе проб почвы. АООС США, май 1990 г.: EPA/600/4-90/013.

$\endgroup$

8

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

r — логарифмические шансы и стандартная ошибка в качестве априоров в логистической регрессии

Введение

Да, это правильно. Поскольку вы просили полный ответ, я начну с настройки обозначений и предварительных сведений.

Обозначение

Похоже, ваша цель — понять взаимосвязь между вождением в ночное время и автомобильной аварией. Обозначим двоичную зависимую переменную того, произошло ли ДТП, как $y = \{0,1\}$, а двоичную независимую переменную вождения в ночное время, как $x= \{0,1\}$. Кроме того, мы будем обозначать вероятность $P[y|x] = p(x)$. Мы оценим $p(x)$, используя логистическую регрессию

Как отмечают ваши источники, мотивация логистической регрессии — это линейная модель для логарифмических шансов: $$ \log\left[\frac{p(x)}{1-p(x)}\right] = \alpha + \beta x $$
Так как $x$ имеет только два уровня, мы можем сделать эту запись немного проще, определив $\beta_0 = \alpha$ (логарифм вероятности аварии в течение дня) и $\beta_1 = \alpha + \ beta$ (логарифмическая вероятность сбоя ночью). {-1}(\beta_1) & x=1\\ \end{случаи} $$ 9{1-y_i} P[\beta_0,\beta_1] $$ Где $P[\beta_0,\beta_]$ — это априорное распределение по параметрам, обычно предполагается, что они имеют априорную независимость в параметрах: $$ P[\beta_0,\beta_1] = P[\beta_0] P[\beta_1] $$

Ответ

В документе представлены квантили 95%, среднее значение и стандартное отклонение апостериорного распределения значения $\text{logit}(p(1)) = \beta_1$. Допустим, здесь среднее значение равно $m_1$, а стандартное отклонение равно $s_1$. Стандартный результат байесовского анализа заключается в том, что при достаточном количестве точек данных апостериорное распределение является приблизительно нормальным (аппроксимация Лапласа). Таким образом, $m_1$ и $s_1$ достаточно, чтобы охарактеризовать апостериорное распределение (приблизительно), и это нормальное распределение $N(m_1,s_1)$. В общем случае дисперсия представляет собой квадрат стандартного отклонения, поэтому альтернативной параметризацией их апостериорного/вашего априорного распределения будет нормальное распределение $N(m_1,s_1^2)$, которое у вас есть здесь: 92$ не уникален для логарифмических шансов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *