что они означают и как их исправить — ВыИскали
Индикаторы на приборной панели отображают текущее состояние автомобиля: насколько бак полный, какая скорость движения, пристёгнут ли пассажир. Некоторые значки загораются, если в автомобиле есть неисправности. Рассказываем, о каких ошибках сообщают индикаторы и что нужно делать, если они отобразились.
Ошибки можно сбросить, но неисправность останется.
Для сброса используют сканер, подойдёт даже недорогое устройство. Но стереть ошибку — не значит починить автомобиль. Неисправность останется, и позже ошибка снова появится на приборной панели.
Неполадки в двигателе
Индикатор указывает на неисправности в двигателе и может выглядеть как силуэт двигателя, надпись Check engine или гаечный ключ.
Что можно сделать: заглушить двигатель и запустить его через несколько минут. Иногда ошибка пропадает.
Можно ли продолжать движение: да.
Что делать потом: провести компьютерную диагностику двигателя в сервисе. Даже если ошибка пропала, она сохранится в блоке управления.
Индикатор Check engine сообщает о неисправностях двигателя. Источник: Shutterstock/FotodomЖёлтая маслёнка
Индикатор указывает, что уровень масла в двигателе снизился до минимума.
Что можно сделать: заглушить двигатель, а потом долить 1 л масла. Нужно использовать такое же масло, как то, что уже заправлено в двигатель.
Можно ли продолжать движение: да. Перед запуском нужно проверить уровень масла на холодном двигателе с помощью щупа или бортового компьютера.
Индикатор с жёлтой маслёнкой указывает на низкий уровень масла в двигателе. Источник: Shutterstock/FotodomКрасная маслёнка
Индикатор с красной маслёнкой указывает на низкое давление масла в двигателе — например, когда вытекло масло или вышел из строя масляный насос.
Что можно сделать: остановить машину и заглушить двигатель.
Можно ли продолжать движение: нет.
Что сделать потом: отвезти машину в сервис на эвакуаторе.
Индикатор с красной маслёнкой указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Источник: Shutterstock/FotodomНизкий уровень антифриза
Индикатор загорается, если уровень антифриза упал до минимума. Антифриз мог вытечь или попасть в двигатель. Если антифриза мало, то двигатель может перегреться и потом его придётся ремонтировать.
Что можно сделать: заглушить двигатель и проверить, нет ли течей под капотом и под автомобилем. Если течей нет, нужно дождаться, пока двигатель остынет, а потом долить антифриз до максимальной отметки.
Можно ли продолжать движение: да, если нет течей. Если есть течи, автомобиль нужно отвезти в сервис на эвакуаторе.
Что сделать потом: проверить систему охлаждения в сервисе.
Такой индикатор указывает на низкий уровень антифриза. Источник: Shutterstock/FotodomАварийный режим АКПП
Индикатор выглядит как шестерёнка с восклицательным знаком. Значок загорается, если автоматическая коробка передач неисправна. При этом будет доступна только одна передача.
Что можно сделать: заглушить двигатель и запустить его через несколько минут. Иногда ошибка пропадает.
Можно ли продолжать движение: да.
Что сделать потом: проверить АКПП в сервисе.
Такой индикатор означает, что АКПП неисправна. Источник: Shutterstock/FotodomОшибка ABS
Индикатор означает, что антиблокировочная система неисправна. Например, мог выйти из строя датчик или снизиться уровень тормозной жидкости.
Что можно сделать: проверить уровень жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить её.
Можно ли продолжать движение: да, но избегать резких торможений.
Что сделать потом: проверить антиблокировочную систему в сервисе.
Индикатор означает, что ABS не работает. Источник: Shutterstock/FotodomМожно посчитать, сколько будет стоить полис ОСАГО в Страховом Доме ВСК:
Ошибка тормозной системы
Индикатор означает, что снизился уровень тормозной жидкости или неисправны механизмы тормозной системы.
Что можно сделать: проверить работу тормозов и уровень жидкости в бачке. Если жидкости мало, её нужно долить.
Можно продолжать движение: да, если тормоза работают.
Что сделать потом: проверить тормозную систему в сервисе.
Такой индикатор означает, что тормозная система неисправна. Источник: Shutterstock/FotodomОшибка системы стабилизации
Индикатор загорается, если вышли из строя датчики или блоки управления системы стабилизации.
Что можно сделать: заглушить двигатель на несколько минут. Ошибка может пропасть.
Можно ли продолжать движение: да, если на улице нет снега и наледи.
Что сделать потом: проверить систему стабилизации в сервисе.
Такой индикатор указывает, что система стабилизации неисправна. Источник: Shutterstock/FotodomОшибка системы подушек безопасности
Индикатор означает, что неисправна система подушек безопасности и подушка не сработает при столкновении. Так может быть из-за проблемы с подушкой или датчиком.
Можно ли продолжать движение: да.
Что сделать потом: проверить подушки безопасности в сервисе.
Индикатор говорит о том, что подушки безопасности не работают. Источник: Shutterstock/FotodomОшибка полного привода
Ошибка отображается на панели, если система полного привода неисправна.
Что можно сделать: заглушить двигатель на несколько минут, чтобы трансмиссия остыла. Возможно, ошибка пропадёт.
Можно ли продолжать движение: нет, если ошибка осталась.
Что сделать потом: отвезти машину в сервис на эвакуаторе.
Ошибка полного привода означает, что автомобиль нужно отвезти в сервис на эвакуаторе. Источник: Drive2.ruНеисправность усилителя руля
Индикатор означает, что неисправна система гидроусилителя или электроусилителя руля. Руль будет тяжелее вращать.
Можно ли продолжать движение: да.
Что сделать потом: проверить усилитель руля в сервисе.
Если усилитель неисправен, вращать руль будет тяжело. Источник: Shutterstock/FotodomСажевый фильтр непригоден
Такой индикатор бывает в дизельных автомобилях. Значок загорается, когда сажевый фильтр работает неэффективно. Если фильтр засорён, мощность автомобиля снизится.
Можно ли продолжать движение: да.
Что сделать потом: заменить или удалить сажевый фильтр в сервисе.
Такой индикатор означает, что сажевый фильтр пришёл в непригодность. Источник: Shutterstock/FotodomНизкий уровень заряда аккумулятора
Такой индикатор загорается, если есть проблемы с генератором или аккумулятором.
Что можно сделать: отключить все дополнительные электроприборы, например кондиционер.
Можно ли продолжать движение: да.
Что сделать потом: проверить генератор и аккумулятор в сервисе.
Индикатор сообщает, что аккумулятор не заряжается. Источник: Shutterstock/FotodomВода в топливе
Такой индикатор бывает в дизельных автомобилях. Значок загорается, если есть вода в топливе, неисправен топливный датчик или есть проблема с проводкой.
Что можно сделать: заглушить мотор на несколько минут. Иногда ошибка пропадает.
Можно ли продолжать движение: нет.
Что сделать потом: проверить топливную систему в сервисе.
Такой индикатор может появиться из-за воды в топливе или из-за неисправности датчика. Источник: Drive2.ruНизкое давление в шинах
Такой индикатор есть в автомобилях с датчиками давления в шинах. Значок загорается, когда давление снизилось.
Что можно сделать: остановиться и проверить, насколько сильно спустило колесо.
Можно ли продолжать движение: да, если шина спущена незначительно. В этом случае нужно доехать до шиномонтажа. Если колесо спустило полностью, нужно поставить запаску, чтобы не повредить диск.
Что сделать потом: отремонтировать колесо на шиномонтаже.
Такой индикатор означает, что колесо спустило. Источник: Shutterstock/FotodomИзнос колодок
Такой индикатор есть в автомобилях с датчиками износа тормозных колодок. Значок загорается, когда колодки пора заменить и на них можно проехать не более 300–500 км.
Можно ли продолжать движение: да.
Что сделать потом: заменить тормозные колодки в ближайшее время.
Такой индикатор означает, что пора заменить тормозные колодки. Источник: Shutterstock/FotodomПерегорела лампа
Индикатор означает, что лампа в фаре или фонаре не работает.
Что можно сделать: проверить, какая лампа неисправна.
Можно ли продолжать движение: да, если работает хотя бы одна фара и один стоп-сигнал.
Что сделать потом: заменить лампу.
Такой индикатор означает, что одна из ламп перегорела. Источник: Shutterstock/FotodomГорит чек в машине — что значит и как устранить
8 февраля 2023
Электроника современного автомобиля постоянно анализирует информацию с разнообразных датчиков. При фиксации отклонений от нормы во входящем потоке данных, электронный блок управления в машине генерирует код ошибки, для облегчения диагностики неисправности и информирует водителя индикацией на панели приборов в виде двух слов и одной пиктограммы.
“Check engine” в переводе перевод на русский — “проверь двигатель”. На эту необходимость нам как бы намекает и мигающий значок мотора в машине. Рекомендацией этой пренебрегать не стоит. Даже наличие в машине функции самодиагностики не даёт гарантии самостоятельного выявления причин назойливой индикации, и значок “чек” на панели приборов продолжает мигать.
В зависимости от оценки критичности ситуации, электроника может заглушить двигатель автомобиля, ограничить его обороты значением 2500 об/мин или никак не влиять на его поведение.
Мигает чек, что делать?
Всё зависит от ситуации, и водитель авто может действовать по нескольким алгоритмам.
- Индикация значка “Check engine” на панели приборов в машине может сопровождаться очевидными и тревожными симптомами (рывки двигателя, грохот, перегревание, дым из под капота и т.п.). В этом случае уже поздно пить “Боржоми”, и нужно глушить мотор (если он не заглох в аварийном режиме), включать аварийную сигнализацию и вызывать эвакуатор.
- Если горит значок “чек” на панели в машине, и есть некритичные неисправности (слегка “гуляют” обороты, двигатель “подтраивает” и т.п.), но аварийный режим автоматически не задействован, допустимо продолжать движение. При этом водителю не рекомендуется превышать режим работы двигателя свыше 2500 и переходить на пониженные передачи, тем более — задействовать блокировки дифференциалов. Следует максимально снизить нагрузку на двигатель, отключив кондиционер, мультимедиа и другие дополнительные потребители, а также не создавать помех другим участникам движения и включить аварийную сигнализацию.
- Зачастую значок “чек” мигает на приборной панели в машине при кажущемся полном ее здоровье. Ну то есть, вообще всё хорошо, кроме раздражающе мигающего “сheck engine” на панели. Может такое быть? Да. Аварийная индикация может появиться в машине из-за банального накопления ошибок в самой электронике или сбоя в бортовой сети питания.
Как убрать значок “чек энжин” в машине?
Для обнуления блока управления, сбрасываем отрицательную клемму с аккумулятора и ждём буквально полминуты. Затем, возвращаем минусовой контакт на штатное место, заводим двигатель и начинаем движение. Если значок “чек” потух, значит мы нашли и устранили причину аварийной индикации и больше себе голову этим не забиваем.
Другие причины индикации “check engine”
Всякое бывает, но в принципе, блок управления призван предупредить водителя о проблемах в двигателе на ранних стадиях. Мы уже говорили, что система генерирует код ошибки, который можно считать при наличии соответствующего П.О. Хорошая новость в том, что устранить некоторые проблемы, можно буквально своими руками. Итак, основные причины мигания значка “чек энжин” на панели приборов машины:
- Нарушение герметичности топливной системы. Первое, что нужно сделать — проверить крышку топливного бака. Неправильно закрученная или дефектная крышка, является причиной мигания значка “чека” чаще, чем можно было бы подумать. Вообще, крышку бензобака стоит периодически менять на новую.
- Плохое качество топлива и моторного масла. Мы уже не раз писали, что моторное масло в машину лучше покупать самостоятельно, в соответствии с рекомендациями. Если есть подозрения на некачественное топливо, следует залить горючее известных параметров, и если через некоторое время “чек” погаснет, значит — причина найдена и устранена.
- Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда). Эта неисправность легко выявляется с помощью сканера ошибок, а лямбда — зонд не требует супер-квалификации для его замены. Датчики кислорода входят в состав выпускной системы автомобиля, в количестве от 2 до 4. Корректная работа датчика способствует снижению выброса вредных веществ в атмосферу и оптимальному расходу топлива при различных режимах движения. Со временем, датчик покрывается масляной сажей и приходит в негодность, выдавая неадекватную информацию бортовому компьютеру. Помимо перерасхода топлива и сбоя настроек двигателя, длительная езда с неисправным лямбда-зондом может “убить” катализатор, а это уже другие бюджеты — так что с диагностикой и лечением лучше не затягивать.
- Выход из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Эта неисправность может стать причиной того, что блок управления “запретит” вам пользоваться автомобилем. Решить проблему в домашних условиях вряд ли получится, а цена вопроса, прямо скажем, “кусачая”. О функциях, причинах неисправностей и путях решения этой проблемы мы рассказываем в статье.
- Старые свечи зажигания и высоковольтные провода. Некорректная работа свечей приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндре, а значит, снижает ресурс двигателя и “передаёт привет” катализатору (см. выше). Срок службы свечей зажигания составляет 25000 — 30000 километров, а их замена не составляет труда. Всё вышесказанное относится и к проводам, которые может “пробить” по мере износа, или вследствие механических повреждений их изоляции.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха. Он сообщает компьютеру о количестве кислорода, поступающего уже через впускную систему в машине. Часто этот датчик ломают при замене воздушного фильтра, а также он выходит из строя при несвоевременной замене последнего.
Мы перечислили наиболее статистически распространенные причины индикации “чек энжин” на приборной панели в машине. В широком смысле, любая неисправность в системах подачи топлива, зажигания, смазки впуска и выпуска могут привести к миганию чека. С некоторыми из вышеперечисленных неисправностей можно ездить ещё несколько недель или даже месяцев. Но нужно ли?
Стоит ли игнорировать значок “check engine” на панели?
Однозначно — нет. Как мы уже говорили, сама система датчиков и электронного управления призвана предупредить водителя машины о грядущих масштабных проблемах. Если даже автовладельца не особо волнуют проблемы загрязнения атмосферы, то перспективы повышенного расхода топлива и дорогостоящего ремонта машины должны насторожить, хотя бы с позиции экономической целесообразности.
Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.
Комментарии
Рекомендованные статьи
10 самых распространенных ошибок вождения (в которых вы, вероятно, виноваты)
Возвращайтесь домой пораньше с RoadWarrior.
Введите свои остановки, оптимизируйте маршруты, управляйте своей командой — быстро и эффективно.
Попробуйте RoadWarrior бесплатно в течение 7 дней
Попробуйте бесплатно в течение 7 дней
Как говорится, мы всего лишь люди, а людям свойственно ошибаться за рулем. Ошеломляющие 99 % всех аварий на дорогах и автомагистралях вызваны человеческими ошибками. Тем не менее, большинство из нас продолжает снова и снова совершать одни и те же ошибки за рулем, не обращая внимания на тот факт, что мы вообще ошибались. Будь то по привычке, неосведомленности или безразличию к другим транспортным средствам вокруг нас, люди склонны неоднократно совершать одни и те же ошибки, сидя за рулем. Неудивительно, что инженеры и ученые усердно работают над созданием самоуправляемых автомобилей, которые исключат человеческий фактор. Вот список из 10 самых распространенных ошибок водителя мы, люди, совершаем при управлении автомобилем.
10. Неправильная регулировка зеркал
Зеркала заднего вида и боковые зеркала не являются украшением. Это важные инструменты в вашем автомобиле, которые помогают вам видеть, что находится позади вас и по обе стороны от вашего автомобиля. Крайне важно убедиться, что зеркала в вашем автомобиле находятся в правильном положении. Тем не менее, большинство водителей ездят со смещенными и неправильно отрегулированными зеркалами. Это может привести к авариям, так как люди не могут адекватно видеть приближающиеся сзади автомобили. Плохое расположение боковых зеркал особенно плохо, так как это может привести к множеству аварий, когда люди перестраиваются, не видя другой автомобиль рядом с собой. Хотя в боковых зеркалах всегда будет «слепая зона», проблема усугубляется, когда зеркало отрегулировано настолько плохо, что водители смотрят на собственную дверную ручку, а не на движущиеся рядом автомобили. Лучше всего, когда вы впервые садитесь в машину, всегда выделять момент, чтобы отрегулировать все зеркала в правильное положение. Наклоните боковые зеркала так, чтобы вы вообще не видели свою машину, и почти полностью устранили слепую зону.
9. Медленная езда в полосе обгона
Мы все проклинали их — людей, которые медленно едут в полосе обгона на шоссе, равнодушные к тому, что они блокируют движение позади себя. Эта практика не только чертовски раздражает, но и опасна, поскольку может привести к тому, что разочарованные водители будут мчаться по более медленной полосе и пытаться обогнать другие машины на внутренней полосе. Все водители должны помнить, что полосы справа предназначены для более медленно движущихся транспортных средств, а полосы слева — для более быстро движущихся автомобилей. Суть в том, чтобы выяснить, по какой полосе вам удобнее всего ехать, исходя из скорости, с которой вы едете. Это верх невнимательности — ехать по самой быстрой полосе, когда вы явно не соблюдаете ограничение скорости или видите позади себя длинную вереницу машин с искаженными от ярости лицами водителей. Сигнал, который вы слышите, говорит вам перестроиться в правую полосу.
8. Не пользуйтесь указателями поворота
Настолько мало кто пользуется поворотниками, что удивительно, что они вообще есть в наших автомобилях. Мы все забываем, что сигналы поворота – это важная функция безопасности, которая информирует других автомобилистов о наших намерениях. Когда люди не используют сигнал поворота, чтобы указать, что они перестраиваются на шоссе или поворачивают за угол на городской улице, это заставляет водителей позади и рядом с нами реагировать на наши действия в последнюю секунду и без предупреждения. . Вот так случаются аварии. Правильный водительский этикет требует, чтобы люди включали сигналы поворота всякий раз, когда они поворачивают или перестраиваются. Просто не забудьте выключить сигнал, как только сделаете ход; довольно раздражает ехать позади людей, которые оставили мигать сигнал поворота в течение длительного периода времени, когда они на самом деле не поворачивают.
7. Не включать дальний свет
Эта вредная привычка может быть чрезвычайно опасной. Дальний свет может как ослеплять водителей встречных автомобилей, так и отвлекать водителей впереди вас. В то время как дальний свет важен при движении по дорогам без уличного освещения, люди должны знать, когда они используют дальний свет, и выключать его, когда вокруг них есть другие автомобили. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы использовать ближний свет всякий раз, когда вы видите фары или задние фонари другого автомобиля на расстоянии. Кроме того, имейте в виду, что дальний свет может привести к ухудшению видимости при использовании в определенных погодных условиях, особенно в тумане и снегу. Всегда обращайте внимание на приборную панель, так как люди могут случайно включить дальний свет во время вождения. Если ваш дальний свет включен, вы, скорее всего, увидите синий свет на приборной панели. Этот голубой свет может спасти жизнь.
6. Езда на тормозах
Если вы не гонщик Формулы-1, у вас нет причин ездить на тормозах в своей машине. Это практика, когда люди используют обе ноги для вождения. Они держат левую ногу на тормозе, а правую на газу. Это может привести к неприятной привычке одновременно удерживать тормоз и газ в течение нескольких секунд, обычно при остановке на красный свет или знак остановки. Со временем эта практика быстро изнашивает тормоза. Это также может привести к изгибу крыльев и более серьезным авариям, поскольку водители позади вас будут изо всех сил реагировать на рывки вашего автомобиля. Будьте в безопасности и используйте правую ногу, чтобы тормозить и ускорять машину. Есть причина, по которой ваш преподаватель по обучению вождению был таким настойчивым в этом вопросе.
5. Плохая посадка
Может показаться, что это не так уж и важно. В конце концов, у вас есть место в машине именно так, как вам нравится. Вам комфортно за рулем, и это все, что имеет значение, верно? Не так быстро. Многие люди сидят слишком далеко назад и в позах, которые ставят под угрозу их контроль над транспортным средством, которым они управляют. Время реакции может замедлиться, если ноги людей слишком вытянуты, а их ступни едва касаются газа или тормоза. Точно так же, если люди чувствуют себя слишком комфортно в своей машине, они могут быть убаюканными и не обращать внимания на то, что происходит вокруг них. Чтобы закрепить эти моменты, взгляните на профессиональных гонщиков. Они всегда сидят прямо, и им не нужно чрезмерно вытягивать руки или ноги, чтобы дотянуться до руля, или нажимать на педаль газа и тормоз. Они также постоянно держат две руки на руле, что обеспечивает контроль над автомобилем. Правильная посадка в машине, бдительность и способность быстро реагировать могут означать разницу между жизнью и смертью.
4. Использование дневного света ночью
Дневной свет не всегда был обычным явлением в автомобилях, но сегодня он входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля, и это привело к тому, что многие из нас принимают их как должное и предполагают (ошибочно), что мы можем оставить их включенными. ночью. Дневной свет тусклее ночного на большинстве автомобилей, а задние фонари обычно не включаются, когда светит дневной свет. А если у вас не горят задние фонари, значит, ваш автомобиль не виден другим автомобилистам на дороге. Всегда обязательно включайте ночники в машине в сумерках. Это несложно и требует только, чтобы люди повернули рычаг на одну ступеньку влево. Поверьте нам, дополнительная видимость и безопасность, которые обеспечивают ночники, того стоят. Вы будете в большей безопасности, как и другие машины вокруг вас.
3. Пересечение полосы движения при повороте
Пересечение полосы движения при повороте является более распространенной ошибкой, чем думает большинство людей. И это тоже опасная и дорогостоящая ошибка. Правильная (и безопасная) практика состоит в том, чтобы выполнить поворот по своей полосе, а затем использовать сигнал поворота, чтобы указать, что вы перестраиваетесь после того, как завершили поворот. Многие люди любят широко разворачивать машину при повороте и одновременно менять полосу движения. Это может привести к столкновениям с автомобилями на других полосах движения, которые поворачивают в то же время. В целом, этикет поворота людей нуждается в значительном улучшении. Водители сделают себе и окружающим одолжение, если не перестроятся при повороте. Внесение этой простой корректировки может принести пользу миру и оказать очень положительное влияние.
2. Скорость сквозь желтый свет
Все мы знаем, что желтый свет означает «медленнее» , а не «ускорение». Тем не менее, когда мы видим, что свет меняется с зеленого на желтый, большинство из нас нажимает на газ, а не на тормоз. Проезд на желтый свет, чтобы не ждать на красный, кажется национальным видом спорта в США и Канаде. Это очень опасно, и этого следует избегать. Почти каждый раз, когда вы видите столкновение на перекрестке, это происходит потому, что кто-то ехал на желтый свет и получил удар. Лучше быть осторожным и терпеливым. Когда загорится желтый свет, притормози и остановись. Дождитесь красного сигнала светофора и, когда он снова загорится зеленым, продолжайте свой путь. 90 секунд или около того вашей жизни, от которых вы отказываетесь, того стоят.
1. Внезапно остановиться без предупреждения
Мы все сталкивались с этим: вы едете и вдруг видите нужное вам место для парковки или горящий знак «Hot Donuts Now» в Krispy Kreme. Вы нажимаете на тормоза и резко останавливаетесь без предупреждения. Проблема в том, что машина, которая ехала позади вас, скорее всего, врезалась вам в заднюю часть и вызвала столкновение. Внезапная и без предупреждения остановка — одна из самых больших ошибок водителей, которая приводит к одному из самых частых аварий на дорогах и автомагистралях. Водители всегда должны помнить о машинах позади них и должны останавливаться медленно и осторожно, давая всем поблизости возможность среагировать и приспособиться. В противном случае могут произойти аварии как мелкие, так и крупные. И тогда вы все равно пропустите горячие пончики в Krispy Kreme, а кому это нужно?
Контент, написанный Джеком Сакманом и созданный в сотрудничестве с HowStuffWorks.com
Пять основных механических ошибок в автомобильных авариях
Доступно на: English Español
Когда вы садитесь в машину, ваши мысли могут быть заняты. «Что я ем на ужин?» «Что я буду смотреть сегодня вечером?» «Мне нужно поторопиться и записаться на эту встречу».
Неисправность шины
Шины должны выдерживать постоянные неровности дороги, отбрасываемые острые предметы и выбоины и в то же время быть в состоянии поддерживать ваш автомобиль в поездках на большие расстояния. Однако, когда шины вашего автомобиля выходят из строя из-за лопнувшего или изношенного протектора, водитель может очень быстро потерять контроль над своим автомобилем, что приведет к крупной аварии. Изношенный протектор шины может привести к заносу или ухудшению сцепления с дорогой, что чрезвычайно опасно при плохих дорожных условиях из-за гололеда или дождя.
Профилактическое обслуживание во избежание выхода из строя шин
Несчастные случаи случаются, но забота о шинах — лучший способ свести к нулю ваши шансы когда-либо столкнуться с прорывом из-за выхода из строя шины. Прежде чем сесть в автомобиль и отправиться в пункт назначения, проверьте шины. Ищите признаки износа. Если вы видите свой протектор или шина абсолютно гладкая, пришло время заменить шину. Кроме того, следите за давлением воздуха в шинах. Если он низкий, долейте его. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или поговорите с лицензированным механиком, чтобы узнать оптимальное давление воздуха в вашей шине.
Неисправность тормозов
Со временем изнашивание тормозов может привести к их неэффективной работе, что увеличивает тормозной путь. Если полностью не лечить, ваши тормоза могут полностью выйти из строя.
Профилактическое обслуживание во избежание неисправности тормозов
Во время вождения слушайте и обращайте внимание на небольшие изменения в вашем автомобиле. Скрип и скрежет тормозов являются признаком износа или проблемы в тормозной системе. Отдайте свой автомобиль надежному механику. Игнорирование этих звуков может привести к отказу тормозов, в результате чего вы практически не сможете контролировать свой автомобиль. И не забывайте проверять уровень тормозной жидкости.
Проблемы с рулевым управлением
Современный гидроусилитель руля позволяет водителям легко управлять своим транспортным средством без особых усилий. Однако, когда водителю трудно рулить или автомобиль тянет в определенном направлении, может быть основная проблема.
Профилактика проблем с рулевым управлением
Оцените усилия, необходимые для вождения автомобиля по прямой и для поворота. Тянущий или тугой руль может сигнализировать о низком уровне жидкости в рулевом колесе, плохом выравнивании или проблеме с самим рулевым колесом. Лицензированный автомеханик может помочь вам определить и решить проблему.
Отказ трансмиссии и двигателя
Проблемы с трансмиссией или двигателем легко узнаваемы. Мало того, что загорится лампочка двигателя, с ней также будут связаны странные звуки и запахи. Проблемы с трансмиссией и двигателем могут привести к таким проблемам, как медленное ускорение, нерешительность, когда вы просите машину ехать быстрее, или даже к полной поломке.
Профилактическое обслуживание во избежание выхода из строя трансмиссии и двигателя
Регулярно проверяйте масло и трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что они находятся на оптимальном уровне. Если вы заметили необычные звуки, запахи или изменения в реакции вашего автомобиля, немедленно сообщите об этом своему механику. Они проведут осмотр вашего автомобиля и найдут источник проблемы. Невыполнение этого требования увеличивает риск отказа двигателя и аварии.
Проблемы с подвеской
Подвеска автомобиля увеличивает трение между дорогой и шинами. Это дает больше комфорта водителю, пассажирам и увеличивает контроль водителя над рулевым управлением. Проблемы с подвеской автомобиля могут возникать из-за постоянных злоупотреблений с дороги. Вот наиболее распространенные причины плохой подвески автомобиля:
- Неправильный развал-схождение : Неправильный развал-схождение может увеличить нагрузку на шины и привести к неравномерному износу, что может привести к заносу автомобиля в одну сторону.
- Амортизаторы : Изношенные амортизаторы заставят пассажиров автомобиля чувствовать каждую неровность, и автомобиль может трястись на ухабистых дорогах.
- Стойки : Более крупные автомобили могут иметь стойки вместо амортизаторов. Признаки неисправности стойки включают сильный стук при движении по неровностям.
- Пружины : Пружины удерживают вес автомобиля, гарантируя, что ваш автомобиль сможет легко справляться с неровностями дороги, не проседая при этом. Поскольку пружины автомобиля подвержены нормальному износу, они могут провиснуть или полностью сломаться.
- Профилактические меры по защите подвески автомобиля
Визуально осмотрите автомобиль перед поездкой. Ищите признаки того, что ваш автомобиль проседает или больше наклоняется в одну сторону. Замените амортизаторы, стойки и пружины, если они изношены или повреждены, и не забудьте проверить свой автомобиль, если вы слышите какие-либо странные звуки.
Дополнительные советы по техническому обслуживанию
Во время вождения убедитесь, что фары, задние фонари, аварийная сигнализация и стоп-сигналы работают правильно и их хорошо видно.
Проверьте указатели поворота и замените перегоревшие лампочки. Держите ветровое стекло в чистоте, регулярно меняйте дворники и убедитесь, что они заполнены жидкостью, чтобы предотвратить попадание грязи и пыли.
Что делать, если я попал в аварию из-за механической неисправности?
Аварии из-за механических неисправностей могут быть трудными для навигации. Будь то отсутствие технического обслуживания виновным водителем или неисправная деталь от производителя, специальная команда Hernandez Law Group, P.C. может помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете. Наша команда состоит из знающих юристов, которые находятся на вершине своей области. Наша команда предлагает беспроигрышный контракт без комиссии, защищающий вас и вашу семью от риска, который часто связан с получением компенсации.