Ошибки вебасто дизель: Коды ошибок отопителей Webasto — Прайм техсервис

Инструкция Thermo Top 90ST (дизель)

Скачать инструкцию

пользователя для дизельного Webasto Thermo 90ST в формате Pdf

>>>

Указания по безопасности

  1. Работая на топливе из автомобильного бака, отопители Webasto Thermo 90ST требуют соответствия заводским требованиям в отношении используемого топлива и напряжения тока в отопителе.
  2. Компания «Вебасто» рассматривает любые претензии при условии соблюдения во время использования отопителя требований, приведенных в данном Руководстве, а также с учетом отсутствия каких-либо работ, проведенных не сертифицированными специалистами «Вебасто» или с применением неоригинальных деталей.
  3. Необходимо обязательное следование стандартным условиям использования автомобильного оборудования. А именно исключить погружение отопителя или его компонентов в воду, избегать механических воздействий, не подвергать значительному перегреву (выше +85 С), ограничивать влажность воздуха (более 95%), не допускать контакта с едкими веществами и электрическими разрядами и т. д.
  4. В случае установки отопителей Webasto Thermo 90ST на автомобилях с возможностью перевозки опасных грузов обязательно следовать требованиям ADR 002 и ADR 003 (документация, регламентирующая условия перевозки опасных грузов).
  5. На заводской табличке отопителя необходимо указать год начала эксплуатации системы. Выполняется посредством стирания с поверхности остальных указанных дат.
  6. Для исключения вероятности удушья и отравления Thermo 90ST нельзя запускать (с программируемого таймера или вручную) в непроветриваемых помещениях (гаражах), для использования необходимо наличие вытяжки.
  7. Недопустимо использование отопителей на территории автозаправок или около топливозаправочного оборудования. Кроме того исключено использование вблизи горючих паров и горючей пыли (например, угольных, топливных, зерновых или древесных складов).
  8. Необходима регулярная проверка и своевременная очистка отверстий выхлопного и воздухозаборного трубопроводов.
  9. Отопитель для профилактики требуется не менее раза в месяц включать около 10 мин при условии холодного двигателя и незначительной мощности автомобильного вентилятора. Также раз в год до отопительного сезона проходить контрольную проверку на специализированной станции «Вебасто».
  10. В случае возникновения сильной задымленности, нехарактерных звуков или появлении запаха топлива Thermo 90ST требуется выключить, вынуть предохранитель и обратиться в сервисный центр «Вебасто».
  11. Охлаждающая жидкость в контуре автомобиля должна соответствовать необходимому уровню заполнения и должна включать в себя не менее 20% допущенных марок антифриза.

Работа

Управление отопителем зависит от комплексации и запускается таймером или переключателем. Перед включением автономного Thermo 90ST штатный автомобильный отопитель необходимо поставить в режим «тепло», а вентиляцию системы отопления отрегулировать на минимальное значение. Использование аварийного выключателя допускается в крайних случаях, поскольку такие действия ведут к моментальному выключению, без выполнения продувки, что чревато перегревом.

Управление Thermo 90ST в автомобилях для перевозки опасных грузов

Отопитель Webasto Thermo 90ST, установленный в транспорте для перевозки опасных грузов, при отключении автомобильного двигателя и при запуске погрузочно-разгрузочного механизма автоматически выключается, после чего следует продувка 40 секунд. Для последующего запуска отопитель нужно выключить посредством таймера или переключателя.

Стандартный таймер (с функцией будильника)

Общие указания Включение отопителя программируется на любой период времени суток в интервале до семи дней. Допускается установка до трех программ таймера, но запущена будет лишь одна, необходимая. Нажатие кнопки включения
() запускает непрерывный режим работы отопителя. Повторное нажатие выключает систему. При включении зажигания в этом режиме остаточное рабочее время будет равно 15 минутам, что и отражается на дисплее. Таймер отопителя оснащен функцией будильника.
В режиме включенного зажигания таймер отражает день недели и время. При включенном отопителе экран таймера и кнопки подсвечены. При подаче питания к ненастроенному таймеру все показатели на дисплее начинают мигать (требуется установка дня недели, числа и времени).
Настройка таймера Показания всех мигающих значений можно изменять с помощью кнопок «<» и «>». Не измененное в течение 5 секунд высвечиваемое значение сохраняется в памяти. При нажатии на кнопку «<» или «>» более 2 секунд запускается «быстрый ход» изменения.
Включение отопителя Вручную: нажатие кнопки непосредственного включения (). Автоматически: с помощью предварительной установки времени включения
Выключение отопителя Вручную: нажатие кнопки непосредственного включения (). Автоматическое выключение: согласно установленного на таймере режима работы или согласно оставшегося рабочего времени.
Установка текущего времени/дня недели Нажатие на кнопку () около 2 сек. После начала мигания на дисплее значения времени необходимо при помощи кно­пок «<» и «>» задать нужное значение. Мигающее показание дня недели задать аналогичным образом.
Вывод текущего времени Необходимо нажать на кнопку () — при выключенном зажигании. Демонстрируется на экране – при включённом зажигании.
Установка момента включения Для установки включения нужно нажать на кнопку «Р». Мигающий номер программы на экране сигнализирует для установки времени начала работы отопителя (выполняется кнопками «<» и «>»). В результате начинает мигать показатель дня недели — требуется задать нужный день. После этого нажать кнопку «Р», что приведет к переходу ко 2-й программе. Последующее нажатие кнопки «Р» – переводит к 3-й программе, при очередном нажатии – возвращает в режим данного времени.
Вывод/стирание программ Воздействие на кнопку «Р» до тех пор, пока на экране не отобразится требуемый номер программы. К удалению этой программы приводит многократное нажатие кнопки «Р». В результате происходит возврат к текущему времени без отражения номера программы.
Установка длительности работы В выключенном режиме отопителя в течение 3 секунд удерживать кнопку «<«. В результате значение длительности работы начинает мигать. Кнопками «<» или «>» задать требуемую длительность работы (от 10 до 120 мин.).
Установка остаточного времени Период времени, в течение которого отопительная система продолжает работать называется остаточным. Его можно сменить только при выключенном зажигании и в режиме работающего отопителя, задается диапазон от 1 до 120 мин. С помощью кнопки «<» или «>».
Установка будильника Будильник программируется только на время, день недели не задается. Многократное нажатие на кнопку «Р» приводит к появлению на экране колокольчика (). С помощью кнопок «<» и «>» задается нужное время. Когда будильник срабатывает он через 5 мин. автоматически выключается или же посредством нажатия любой кнопки.
Вывод/ стирание времени включ. будильника Многократное нажатие кнопки «Р» приводит к появлению на экране символа колокольчика () с заданным временем срабатывания будильника. Для удаления заданного значения нужно нажимать на кнопку «Р» до тех пор, пока «колокольчик» не пропадет.
Дистанционное управление Выполняется посредством отдельной клавиши непосредственного включения, который может быть установлен, например в отсеке для сна (дополнительная опция).
Автомобили для пере-возки опасных грузов Запрограммировать момент включения в таймере невозможно. Отопитель можно запустить только кнопкой непосредственного включения. В период функционирования отопителя на экране отображается остаточное время. На дисплее также можно установить будильник, показания времени и дату.

Меры при неисправностях отопителя

При наличии поломки в Thermo 90ST необходимо проверить на работоспособность всех штекерных разъёмов и предохранителей отопителя, обнаружив дефекты, устранить их.

При автоматическом отключении отопителя для устранения этого согласно коду неисправности следует определить источник проблемы.

В таблицах ниже приводим расшифровку кодов и порядок устранения неполадок.

Отсутствует горение при первом и повторном пуске или горение прерывается во время работы На короткое время выключить отопитель и после этого ещё один раз включить
Отопитель сильно греется, мигает индикатор работы Остудить отопитель. Проверить на проходимость воздуховод. Выключить ненадолго отопитель и после включить ещё один раз
Срабатывание ограничителя нагрева: система перегревается из-за утечки или расхода охлаждающей жидкости Устранить причину утечки, долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня и включить кнопку ограничителя нагрева
Бортовое напряжение сильно низкое в течение более 20 секунд Необходима зарядка аккумулятора. Выключить ненадолго систему отопления и после включить 1 раз
Забился воздуховод для горения и/или трубопровод выхлопа Проверка на проходимость трубопровода

В случае если приведенные меры не помогли, необходимо показать отопитель специалистам специализированной станции «Вебасто».

Код неисправности

При наличии в системе отопителя таймера на его экране после аварийной блокировки отображается код неисправности:

F 01 две подряд неудачных попытки пуска
F 02 прекращение горения (повторение более 5 раз)
F 03 снижение или повышение напряжения относительно допустимого
F 04 преждевременное распознавание появления пламени
F 05 обрыв цепи, неисправность или замыкание датчика пламени
F 06 обрыв цепи, неисправность или замыкание датчика температуры
F 07 обрыв цепи, неисправность или замыкание дозирующего насоса
F 08 обрыв цепи, неисправность или замыкание мотора нагнетателя воздуха
F 09 обрыв цепи, неисправность или замыкание штифта накаливания
F 10 перегрев
F 11 обрыв цепи, неисправность или замыкание циркуляционного насоса

Если Thermo 90ST в качестве органа управления оборудован выключателем, то код неисправности сигнализируется после отключения системы мигающей лампочкой индикатора работы (блинк-код). Подается пять коротких сигналов, после чего подаются длинные импульсы, количество которых будет соответствовать цифре стоящей после буквы F в таблице перечня кодов неисправностей.

Скачать инструкцию

пользователя для дизельного Webasto Thermo 90ST в формате Pdf

>>>

Коды ошибок Бинар. Официальный дилер

Во время эксплуатации подогревателей двигателя Бинар 5S (дизель) и Бинар 5S (бензин) может возникнуть неисправность. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления, расшифровку которого смотрите в таблице ниже. Возможны и другие неисправности, которые не диагностируются блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорание), или снижение теплопроизводительности в результате нагарообразования на внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности могут быть обнаружены визуально.

Для того, чтобы произвести ремонт и устранить неисправность советуем ознакомится:

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Если Вы ищете общую информацию о Бинар 5S, то предлагаем ознакомиться с этой статьей.

КодОписание неисправностиПричина неисправностиРекомендуемые методы устранения
01Перегрев
(по температуре)
Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу (п. 5.9).
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева (п. 5.5).
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
03-04Неисправность
датчика
температуры №1
Короткое замыкание или
обрыв проводников.
Заменить сборку датчиков
05Неисправность
индикатора
пламени
Короткое замыкание на
корпус или обрыв в
электропроводке индикатора
Проверить индикатор пламени
06Неисправность
датчика
температуры на
блоке управления
Вышел из строя датчик
температуры (находиться в
блоке управления, замене не
подлежит)
Заменить блок управления
09Неисправность
свечи накаливания
Короткое замыкание, обрыв,
неисправность блока
управления
Проверить свечу накаливания
Проверить блок управления
10Неисправность
нагнетателя
воздуха. Обороты
ниже номинала
Посторонние предметы
(мусор) мешают вращению
крыльчатки или крыльчатка
задевает за крышку
нагнетателя воздуха.
Проверить электропроводку.
Проверить НВ на наличие грязи 
12Отключение,
повышенное
напряжение.
Напряжение питания
выше 16В
Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку
13Попытки запуска
исчерпаны
Розжиг не состоялся.
(2 раза)
Проверить топливопровод, топливный
насос и нагнетатель воздуха.
Проверить выхлопную трубу.
Проверить камеру сгорания, при
необходимости почистить отверстие в
свечном штуцере камеры сгорания
14Неисправность
помпы
Обрыв или короткое
замыкание токоведущих
частей.
Проверить электропровода
циркуляционного насоса на короткое
замыкание и обрыв, проверить помпу.
Почистить насосную часть помпы
15Отключение,
пониженное
напряжение.
Напряжение питания
менее 10В
Проверить напряжение на разъеме ХS2
нагревателя. Проверить
предохранители, аккумуляторную
батарею, регулятор напряжения
автомобиля и подводящую
электропроводку.
16Превышено время
на вентиляцию
За время продувки
недостаточно охлаждён
датчик пламени.
Проверить воздухозаборник и
газоотводящий трубопровод.
Проверить индикатор пламени и при
необходимости заменить.
17Неисправность
топливного насоса
(короткое
замыкание)
Короткое замыкание в
электропроводке топливного
насоса.
Проверить топливный насос
20Нет связи между
блоком
управления и
пультом
Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке от
изделия к ПУ.
Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты
21Прерывание
пламени на
режиме
«ПРОГРЕВ»
Условия для поддержания
горения плохие. Недостаток
топлива или воздуха,
закопчен теплообменник,
засорена выхлопная труба
Проверить воздухозаборник,
газоотводящий трубопровод и подачу
топлива, устранить неисправности, при
необходимости заменить топливный
насос и индикатор пламени
22Неисправность
топливного насоса
(обрыв)
Обрыв в электропроводке
топливного насоса
Проверить топливный насос
24Резкое изменение
температуры на
одном из
датчиков
Возможный перегрев в зоне
одного из датчиков
температуры из-за слабой
циркуляции охлаждающей
жидкости.
1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу 
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
25Слишком
быстрый нагрев
охлаждающей
жидкости
За 1 цикл работы
подогреватель трижды
достиг ждущего режима за
время менее 6 мин.
1. Проверить полностью жидкостный
контур на наличие воздушных пробок.
2. Проверить помпу 
3. Проверить датчик температуры и
датчик перегрева 
4. Проверить качество тосола, который
должен применяться в зависимости от
температуры окружающей среды.
27Неисправность
нагнетателя
воздуха.
Двигатель не вращается
(возможно задевание)
Проверить НВ на наличие
механических помех вращению 
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления.
28Неисправность
нагнетателя
воздуха.
Двигатель вращается без
управления (возможна
неисправность 5В питания в
блоке управления)
Проверить НВ на наличие
механических помех вращению 
Проверить электропроводку,
нагнетатель воздуха и блок
управления.
29Исчерпаны
попытки розжига
во время работы
подогревателя
Количество повторных
розжигов больше 4-х.
Проверить топливную систему.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровод, герметичность
щтуцера на топливном насосе,
производительность топливного насоса
30Срыв пламени в
камере сгорания в
результате
просадки
напряжения
При снижении напряжения
питания бортовой сети
воздуходувка
останавливается.
Проверить аккумуляторную батарею,
электропроводку. (Просадка
напряжения может возникнуть из-за
длительного включения
электростартера).
37Подогреватель
заблокирован
Ошибка №13 повторилась
три раза подряд
Выяснить причину возникновения
ошибки, устранить.
Разблокировать подогреватель
50Нет связи между
пультом
управления и
модемом
Короткое замыкание или
обрыв в электропроводке
Проверить предохранитель 5 А.
Проверить цепи и контакты
78Срыв пламениЗафиксирован срыв пламени
во время работы.
Ошибка информационная
(не критическая).
Показывается для информации
пользователя.
Проверить затяжку хомутов на
топливопроводе, герметичность
топливопровода, герметичность
штуцера на топливном насосе

Коды неисправностей и ошибок | Дизельные обогреватели Warmda — тел. 03 9574 1900

E01 Датчик пламени обрыв цепи Подсоедините провод правильно, если он ослаблен.
Е02 Короткое замыкание датчика пламени Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва цепи датчика пламени. Пожалуйста, отремонтируйте или замените его, если это правда.
Используйте мультиметр, чтобы проверить, не сломан ли датчик пламени. Пожалуйста, замените его, если это правда.
Е03 Температура пламени превышает максимальную безопасную температуру Проверьте, не засорены ли впускное и выпускное отверстия для воздуха и выхлопная труба. Пожалуйста, очистите, если это правда.
Е04 Температура пламени ниже минимальной температуры воспламенения; сбой зажигания Проверить наличие топлива в баке. Если нет, пожалуйста, заправьте.
Проверьте, не заблокирована ли топливная трубка и правильно ли подсоединено. Если нет, отремонтируйте или замените его.
Проверьте, не замерзло ли топливо. Если да, используйте топливо, подходящее для низкотемпературной среды.
Проверить, не забита ли выхлопная труба. Если это правда, пожалуйста, очистите его.
Замените контроллер
Е05 Обрыв цепи датчика воздуха Пожалуйста, проверьте штекер датчика воздуха.
Е06 Датчик воздуха, короткое замыкание Обратитесь к дилеру или производителю.
Е07 Слишком высокое напряжение питания Используйте мультиметр для проверки напряжения питания. Если оно ниже 20 В постоянного тока, зарядите аккумулятор или используйте новый; если оно выше 30 В постоянного тока, используйте новую батарею.
Е08 Повышенное или низкое напряжение питания Используйте мультиметр для проверки напряжения питания. Если оно ниже 10 В постоянного тока, зарядите аккумулятор или используйте новый; если оно выше 15 В постоянного тока, используйте новую батарею.
Е09 Штифт накаливания с заземлением Проверьте, не сломан ли штифт накаливания. Если это правда, пожалуйста, замените его; используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления между двумя выводами штифта накаливания. Значение должно быть в пределах 1-4 Ом. Пожалуйста, замените его, если нет.
Е11 Штифт накаливания разомкнут Подсоедините провод правильно, если он ослаблен.
Е12 Обрыв цепи двигателя вентилятора Пожалуйста, подсоедините вилку электродвигателя правильно, если она ослаблена.
Е13 Короткое замыкание двигателя вентилятора Проверьте (электрически) электродвигатель, чтобы убедиться, что он работает правильно. Пожалуйста, замените его, если нет.
Е14 Отказ электромагнитного насоса Подсоедините провод правильно, если он ослаблен.
Е15 Отказ электромагнитного насоса С помощью мультиметра проверьте значение сопротивления топливного насоса. Оно должно быть в пределах 15-25 Ом. Пожалуйста, замените его, если значение выходит за пределы допустимого диапазона.
Е16 Нагреватель отключен (ошибка последовательного порта между основной платой и нагревателем) Пожалуйста, исправьте последовательное соединение.
Е17 Отказ датчика высоты (не удалось прочитать высоту) Отремонтируйте или замените датчик высоты.
Е18 Зарезервировано
Е19 Неисправность загрузки отопителя Пожалуйста, проверьте, есть ли топливо в топливном баке; проверьте, нет ли нагара в выпускном отверстии для воздуха. Если да, пожалуйста, очистите углерод; Старение штифта накала.

Ошибка китайского дизельного подогревателя е-8

Мартин взгляд