Инструкция Thermo Top 90ST (дизель)
Скачать инструкциюпользователя для дизельного Webasto Thermo 90ST в формате Pdf
>>>Указания по безопасности
- Работая на топливе из автомобильного бака, отопители Webasto Thermo 90ST требуют соответствия заводским требованиям в отношении используемого топлива и напряжения тока в отопителе.
- Компания «Вебасто» рассматривает любые претензии при условии соблюдения во время использования отопителя требований, приведенных в данном Руководстве, а также с учетом отсутствия каких-либо работ, проведенных не сертифицированными специалистами «Вебасто» или с применением неоригинальных деталей.
- Необходимо обязательное следование стандартным условиям использования автомобильного оборудования. А именно исключить погружение отопителя или его компонентов в воду, избегать механических воздействий, не подвергать значительному перегреву (выше +85 С), ограничивать влажность воздуха (более 95%), не допускать контакта с едкими веществами и электрическими разрядами и т.
д. - В случае установки отопителей Webasto Thermo 90ST на автомобилях с возможностью перевозки опасных грузов обязательно следовать требованиям ADR 002 и ADR 003 (документация, регламентирующая условия перевозки опасных грузов).
- На заводской табличке отопителя необходимо указать год начала эксплуатации системы. Выполняется посредством стирания с поверхности остальных указанных дат.
- Для исключения вероятности удушья и отравления Thermo 90ST нельзя запускать (с программируемого таймера или вручную) в непроветриваемых помещениях (гаражах), для использования необходимо наличие вытяжки.
- Недопустимо использование отопителей на территории автозаправок или около топливозаправочного оборудования. Кроме того исключено использование вблизи горючих паров и горючей пыли (например, угольных, топливных, зерновых или древесных складов).
- Необходима регулярная проверка и своевременная очистка отверстий выхлопного и воздухозаборного трубопроводов.
- Отопитель для профилактики требуется не менее раза в месяц включать около 10 мин при условии холодного двигателя и незначительной мощности автомобильного вентилятора. Также раз в год до отопительного сезона проходить контрольную проверку на специализированной станции «Вебасто».
- В случае возникновения сильной задымленности, нехарактерных звуков или появлении запаха топлива Thermo 90ST требуется выключить, вынуть предохранитель и обратиться в сервисный центр «Вебасто».
- Охлаждающая жидкость в контуре автомобиля должна соответствовать необходимому уровню заполнения и должна включать в себя не менее 20% допущенных марок антифриза.
Работа
Управление отопителем зависит от комплексации и запускается таймером или переключателем. Перед включением автономного Thermo 90ST штатный автомобильный отопитель необходимо поставить в режим «тепло», а вентиляцию системы отопления отрегулировать на минимальное значение. Использование аварийного выключателя допускается в крайних случаях, поскольку такие действия ведут к моментальному выключению, без выполнения продувки, что чревато перегревом.
Управление Thermo 90ST в автомобилях для перевозки опасных грузов
Отопитель Webasto Thermo 90ST, установленный в транспорте для перевозки опасных грузов, при отключении автомобильного двигателя и при запуске погрузочно-разгрузочного механизма автоматически выключается, после чего следует продувка 40 секунд. Для последующего запуска отопитель нужно выключить посредством таймера или переключателя.
Стандартный таймер (с функцией будильника)
| Общие указания | Включение отопителя программируется на любой период времени суток в интервале до семи дней. Допускается установка до трех программ таймера, но запущена будет лишь одна, необходимая. Нажатие кнопки включения () запускает непрерывный режим работы отопителя. Повторное нажатие выключает систему. При включении зажигания в этом режиме остаточное рабочее время будет равно 15 минутам, что и отражается на дисплее. Таймер отопителя оснащен функцией будильника. При включенном отопителе экран таймера и кнопки подсвечены. При подаче питания к ненастроенному таймеру все показатели на дисплее начинают мигать (требуется установка дня недели, числа и времени). |
| Настройка таймера | Показания всех мигающих значений можно изменять с помощью кнопок «<» и «>». Не измененное в течение 5 секунд высвечиваемое значение сохраняется в памяти. При нажатии на кнопку «<» или «>» более 2 секунд запускается «быстрый ход» изменения. |
| Включение отопителя | Вручную: нажатие кнопки непосредственного включения (). Автоматически: с помощью предварительной установки времени включения |
| Выключение отопителя | Вручную: нажатие кнопки непосредственного включения (). Автоматическое выключение: согласно установленного на таймере режима работы или согласно оставшегося рабочего времени. |
| Установка текущего времени/дня недели | Нажатие на кнопку () около 2 сек. После начала мигания на дисплее значения времени необходимо при помощи кнопок «<» и «>» задать нужное значение. Мигающее показание дня недели задать аналогичным образом. |
| Вывод текущего времени | Необходимо нажать на кнопку () — при выключенном зажигании. Демонстрируется на экране – при включённом зажигании. |
| Установка момента включения | Для установки включения нужно нажать на кнопку «Р». Мигающий номер программы на экране сигнализирует для установки времени начала работы отопителя (выполняется кнопками «<» и «>»). В результате начинает мигать показатель дня недели — требуется задать нужный день. После этого нажать кнопку «Р», что приведет к переходу ко 2-й программе. Последующее нажатие кнопки «Р» – переводит к 3-й программе, при очередном нажатии – возвращает в режим данного времени. |
| Вывод/стирание программ | Воздействие на кнопку «Р» до тех пор, пока на экране не отобразится требуемый номер программы. К удалению этой программы приводит многократное нажатие кнопки «Р». В результате происходит возврат к текущему времени без отражения номера программы. |
| Установка длительности работы | В выключенном режиме отопителя в течение 3 секунд удерживать кнопку «<«. В результате значение длительности работы начинает мигать. Кнопками «<» или «>» задать требуемую длительность работы (от 10 до 120 мин.). |
| Установка остаточного времени | Период времени, в течение которого отопительная система продолжает работать называется остаточным. Его можно сменить только при выключенном зажигании и в режиме работающего отопителя, задается диапазон от 1 до 120 мин. С помощью кнопки «<» или «>». |
| Установка будильника | Будильник программируется только на время, день недели не задается. Многократное нажатие на кнопку «Р» приводит к появлению на экране колокольчика (). С помощью кнопок «<» и «>» задается нужное время. Когда будильник срабатывает он через 5 мин. автоматически выключается или же посредством нажатия любой кнопки. |
| Вывод/ стирание времени включ. будильника | Многократное нажатие кнопки «Р» приводит к появлению на экране символа колокольчика () с заданным временем срабатывания будильника. Для удаления заданного значения нужно нажимать на кнопку «Р» до тех пор, пока «колокольчик» не пропадет. |
| Дистанционное управление | Выполняется посредством отдельной клавиши непосредственного включения, который может быть установлен, например в отсеке для сна (дополнительная опция). |
| Автомобили для пере-возки опасных грузов | Запрограммировать момент включения в таймере невозможно. Отопитель можно запустить только кнопкой непосредственного включения. В период функционирования отопителя на экране отображается остаточное время. На дисплее также можно установить будильник, показания времени и дату. |
Меры при неисправностях отопителя
При наличии поломки в Thermo 90ST необходимо проверить на работоспособность всех штекерных разъёмов и предохранителей отопителя, обнаружив дефекты, устранить их.
При автоматическом отключении отопителя для устранения этого согласно коду неисправности следует определить источник проблемы.
В таблицах ниже приводим расшифровку кодов и порядок устранения неполадок.
| Отсутствует горение при первом и повторном пуске или горение прерывается во время работы | На короткое время выключить отопитель и после этого ещё один раз включить |
| Отопитель сильно греется, мигает индикатор работы | Остудить отопитель. Проверить на проходимость воздуховод. Выключить ненадолго отопитель и после включить ещё один раз |
| Срабатывание ограничителя нагрева: система перегревается из-за утечки или расхода охлаждающей жидкости | Устранить причину утечки, долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня и включить кнопку ограничителя нагрева |
| Бортовое напряжение сильно низкое в течение более 20 секунд | Необходима зарядка аккумулятора. Выключить ненадолго систему отопления и после включить 1 раз |
| Забился воздуховод для горения и/или трубопровод выхлопа | Проверка на проходимость трубопровода |
В случае если приведенные меры не помогли, необходимо показать отопитель специалистам специализированной станции «Вебасто».
Код неисправности
При наличии в системе отопителя таймера на его экране после аварийной блокировки отображается код неисправности:
F 01 две подряд неудачных попытки пуска
F 02 прекращение горения (повторение более 5 раз)
F 03 снижение или повышение напряжения относительно допустимого
F 04 преждевременное распознавание появления пламени
F 05 обрыв цепи, неисправность или замыкание датчика пламени
F 06 обрыв цепи, неисправность или замыкание датчика температуры
F 07 обрыв цепи, неисправность или замыкание дозирующего насоса
F 08 обрыв цепи, неисправность или замыкание мотора нагнетателя воздуха
F 09 обрыв цепи, неисправность или замыкание штифта накаливания
F 10 перегрев
F 11 обрыв цепи, неисправность или замыкание циркуляционного насоса
Если Thermo 90ST в качестве органа управления оборудован выключателем, то код неисправности сигнализируется после отключения системы мигающей лампочкой индикатора работы (блинк-код).
Подается пять коротких сигналов, после чего подаются длинные импульсы, количество которых будет соответствовать цифре стоящей после буквы F в таблице перечня кодов неисправностей.
пользователя для дизельного Webasto Thermo 90ST в формате Pdf
>>>| Код | Описание неисправности | Причина неисправности | Рекомендуемые методы устранения |
| 01 | Перегрев (по температуре) | Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.![]() | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу (п. 5.9). 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева (п. 5.5). 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
| 03-04 | Неисправность датчика температуры №1 | Короткое замыкание или | Заменить сборку датчиков |
| 05 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора | Проверить индикатор пламени |
| 06 | Неисправность датчика температуры на блоке управления | Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит) | Заменить блок управления |
| 09 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления | Проверить свечу накаливания Проверить блок управления |
| 10 | Неисправность нагнетателя воздуха. Оборотыниже номинала | Посторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха. | Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи |
| 12 | Отключение, повышенное напряжение. | Напряжение питания выше 16В | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку |
| 13 | Попытки запуска исчерпаны | Розжиг не состоялся. (2 раза) | Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере камеры сгорания |
| 14 | Неисправность помпы | Обрыв или короткое замыкание токоведущих частей. | Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы |
| 15 | Отключение, пониженное напряжение. | Напряжение питания менее 10В | Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку. |
| 16 | Превышено время на вентиляцию | За время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени. | Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. |
| 17 | Неисправность топливного насоса (короткое замыкание) | Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса. | Проверить топливный насос |
| 20 | Нет связи между блоком управления и пультом | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ. | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
| 21 | Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ» | Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная труба | Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени |
| 22 | Неисправность топливного насоса (обрыв) | Обрыв в электропроводке топливного насоса | Проверить топливный насос |
| 24 | Резкое изменение температуры на одном из датчиков | Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости. | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева 4. Проверить качество тосола, которыйдолжен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
| 25 | Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкости | За 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин. | 1. Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. 2. Проверить помпу 3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева 4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды. |
| 27 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель не вращается (возможно задевание) | Проверить НВ на наличие механических помех вращению Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. |
| 28 | Неисправность нагнетателя воздуха. | Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления) | Проверить НВ на наличие механических помех вращению Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления. ![]() |
| 29 | Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателя | Количество повторных розжигов больше 4-х. | Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса |
| 30 | Срыв пламени в камере сгорания в результате просадки напряжения | При снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается. | Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
| 37 | Подогреватель заблокирован | Ошибка №13 повторилась три раза подряд | Выяснить причину возникновения ошибки, устранить. Разблокировать подогреватель |
| 50 | Нет связи между пультом управления и модемом | Короткое замыкание или обрыв в электропроводке | Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты |
| 78 | Срыв пламени | Зафиксирован срыв пламени во время работы. Ошибка информационная (не критическая). | Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе |
Коды неисправностей и ошибок | Дизельные обогреватели Warmda — тел. 03 9574 1900
| E01 | Датчик пламени обрыв цепи | Подсоедините провод правильно, если он ослаблен.![]() | |
| Е02 | Короткое замыкание датчика пламени | Используйте мультиметр, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания или обрыва цепи датчика пламени. Пожалуйста, отремонтируйте или замените его, если это правда. | |
| Используйте мультиметр, чтобы проверить, не сломан ли датчик пламени. Пожалуйста, замените его, если это правда. | |||
| Е03 | Температура пламени превышает максимальную безопасную температуру | Проверьте, не засорены ли впускное и выпускное отверстия для воздуха и выхлопная труба. Пожалуйста, очистите, если это правда. | |
| Е04 | Температура пламени ниже минимальной температуры воспламенения; сбой зажигания | Проверить наличие топлива в баке. Если нет, пожалуйста, заправьте. | |
Проверьте, не заблокирована ли топливная трубка и правильно ли подсоединено. Если нет, отремонтируйте или замените его. | |||
| Проверьте, не замерзло ли топливо. Если да, используйте топливо, подходящее для низкотемпературной среды. | |||
| Проверить, не забита ли выхлопная труба. Если это правда, пожалуйста, очистите его. | |||
| Замените контроллер | |||
| Е05 | Обрыв цепи датчика воздуха | Пожалуйста, проверьте штекер датчика воздуха. | |
| Е06 | Датчик воздуха, короткое замыкание | Обратитесь к дилеру или производителю. | |
| Е07 | Слишком высокое напряжение питания | Используйте мультиметр для проверки напряжения питания. Если оно ниже 20 В постоянного тока, зарядите аккумулятор или используйте новый; если оно выше 30 В постоянного тока, используйте новую батарею. | |
| Е08 | Повышенное или низкое напряжение питания | Используйте мультиметр для проверки напряжения питания. Если оно ниже 10 В постоянного тока, зарядите аккумулятор или используйте новый; если оно выше 15 В постоянного тока, используйте новую батарею. | |
| Е09 | Штифт накаливания с заземлением | Проверьте, не сломан ли штифт накаливания. Если это правда, пожалуйста, замените его; используйте мультиметр, чтобы проверить значение сопротивления между двумя выводами штифта накаливания. Значение должно быть в пределах 1-4 Ом. Пожалуйста, замените его, если нет. | |
| Е11 | Штифт накаливания разомкнут | Подсоедините провод правильно, если он ослаблен. | |
| Е12 | Обрыв цепи двигателя вентилятора | Пожалуйста, подсоедините вилку электродвигателя правильно, если она ослаблена. | |
| Е13 | Короткое замыкание двигателя вентилятора | Проверьте (электрически) электродвигатель, чтобы убедиться, что он работает правильно. Пожалуйста, замените его, если нет. | |
| Е14 | Отказ электромагнитного насоса | Подсоедините провод правильно, если он ослаблен. | |
| Е15 | Отказ электромагнитного насоса | С помощью мультиметра проверьте значение сопротивления топливного насоса. Оно должно быть в пределах 15-25 Ом. Пожалуйста, замените его, если значение выходит за пределы допустимого диапазона. | |
| Е16 | Нагреватель отключен (ошибка последовательного порта между основной платой и нагревателем) | Пожалуйста, исправьте последовательное соединение. | |
| Е17 | Отказ датчика высоты (не удалось прочитать высоту) | Отремонтируйте или замените датчик высоты. | |
| Е18 | Зарезервировано | ||
| Е19 | Неисправность загрузки отопителя | Пожалуйста, проверьте, есть ли топливо в топливном баке; проверьте, нет ли нагара в выпускном отверстии для воздуха. Если да, пожалуйста, очистите углерод; Старение штифта накала. | |
Ошибка китайского дизельного подогревателя е-8
Мартин взгляд
- #1
Привет всем Я поставил китайский дизельный обогреватель, он работал 10 минут, затем остановился с ошибкой е-8 на экране. Выхлопной глушитель с первой стороны был черный и капал. Я снял весь обогреватель, а внутри был весь в копоти, как будто он использовался год, а не десять минут, я все почистил, собрал обратно, и он проработал еще десять минут. затем появился код ошибки, и он снова перестал работать. Может кто подскажет почему
xсеребряные
- #2
Мартин взгляд сказал:
Всем привет Поставил китайский дизельный обогреватель он проработал 10 минут потом перестал с ошибкой е-8 на экране. Выхлопной глушитель с первой стороны был черный и капал. Я снял весь обогреватель, а внутри был весь в копоти, как будто он использовался год, а не десять минут, я все почистил, собрал обратно, и он проработал еще десять минут. затем появился код ошибки, и он снова перестал работать. Может кто подскажет почему
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы есть на Facebook, там есть группа китайских дизельных обогревателей.
Мартин взгляд
- #3
Большое спасибо сейчас посмотрю
мистерисмен
- #4
- #5
вы найдете коды неисправностей в интернете похоже на неисправность топлива
также попробуй поставить кого-нибудь в трубу, хотя 08 код неисправности
надеюсь, это поможет хорошо выглядеть
Уайлдбус
- #6
Одна из распространенных проблем этих обогревателей — способ их заполнения (или, по крайней мере, способ их заполнения).
Если вы просто нажмете кнопку пуска, нагреватель включит насос и начнет процесс нагрева. и затем истечет время ожидания, если не будет поступать топливо с кодом E-08. Если это повторяется, то происходит то же самое.
Если вы не получаете хорошее надежное топливо, которое закачивается без большого количества пузырьков воздуха, я бы посоветовал запустить процедуру заливки, при которой она посвящена простому запуску насоса без попыток запуска нагревателя — и как только у вас будет хорошая подача топлива. , затем включите обогреватель.
По той ссылке от misterrice, которая находится в разделе «Заправка топливом».
Мартин взгляд
- #7
Большое спасибо, я снова все разберу, когда вернусь домой, прошлой ночью было холодно без него, поэтому нужно заставить его работать в ближайшие недели. Заказал запасную свечу накаливания, и некоторые распылители могут составить сервисный комплект. носить с собой
- #8
Мартин взгляд сказал:
Большое спасибо, я снова все разберу, когда вернусь домой, прошлой ночью было холодно без него, поэтому нужно заставить его работать в ближайшие недели. Заказал запасную свечу накаливания, и некоторые распылители могут составить сервисный комплект для носить с собой
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Создание сервисного комплекта — хорошая идея, что я планирую сделать для своего китайского обогревателя.🛠
Мартин взгляд
- #9
Я только что заплатил 22 фунта стерлингов за свечу накаливания 10 атомайзеров, ключ для свечи потока и инструмент для снятия распылителя, все это отдельные покупки на ebay
Уайлдбус
- #10
Мартин взгляд сказал:
Большое спасибо, я снова все разберу, когда вернусь домой, прошлой ночью было холодно без него, поэтому нужно заставить его работать в ближайшие недели.
Заказал запасную свечу накаливания, и некоторые распылители могут составить сервисный комплект для носить с собой
Нажмите, чтобы развернуть…
Может показаться странным говорить/делать, но я решил, что мой подход к обслуживанию этих нагревателей заключается в простой замене всего нагревателя. Они построены так дешево, что я не думаю, что они действительно пригодны для обслуживания с точки зрения затраченного времени и хлопот по сравнению с заменой блока.
У меня в сарае три таких — один первый, который я купил и никогда не работал сразу после распаковки. Я исправлял одно, а другое не работало. В конце концов сдался, разобрав его и т. д., и купил второй. Это не срабатывало каждый раз, но к тому времени я научился отказываться от него в течение необходимого времени, вернул все свои деньги и оставил обогреватель, который был в коробке (как я уже сказал, эти обогреватели сделаны так дешево, что продавцы не не думаю, что стоит просить их обратно).
Третий обогреватель находится в фургоне и отлично работает, а четвертый совершенно новый и лежит в коробке как запасной на случай, если установленный выйдет из строя.
Если у вас долгая доставка свечи накаливания, у меня есть пара запасных (кажется, я знаю, где они!)
мистерисмен
- #11
Я всегда ношу с собой сервисный комплект…. Прокладки/штифты накаливания/марля и т. д.
И гнездо для снятия штифта накаливания (имеет канавку, прорезанную для установки на провод)
А также кирка и острогубцы, чтобы облегчить удаление марли.
Уайлдбус
- #12
Мартин взгляд сказал:
Я только что заплатил 22 фунта стерлингов за свечу накаливания, 10 распылителей, ключ для свечи потока и инструмент для снятия распылителя, все это отдельные покупки на ebay
Нажмите, чтобы развернуть…
будьте готовы заменить разъем на свече накаливания — используется несколько разных типов разъемов.
Джагманкс
- №13
Кошмар!
Уайлдбус
- №14
jagmanx сказал:
Кошмар!
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда они работают, они великолепны и невероятны для своей стоимости.
Но…. вы также получаете то, за что платите. Так что я думаю, что я своего рода неохотный поклонник этих обогревателей (я бы установил еще один для себя, не беспокоясь, но я бы никогда не установил его для кого-то в качестве оплачиваемой работы, так как это слишком большое потенциальное разочарование).
- №15
Я только что получил 2 кода ошибки
E8
E6
Я снова запущу первый запуск, только до 5 утра все было хорошо
мистерисмен
- №16
1 чашка сказал:
Я только что получил 2 кода ошибки
E8
E6
Я снова запущу первый запуск, только до 5 утра все было хорошоНажмите, чтобы развернуть…
E6 — неисправность двигателя вентилятора/низкое напряжение из памяти….
davep10000
- # 17
E6 — проверьте, не заедает ли лопасть вентилятора, вы сможете определить это, послушав его.
youtube.com/embed/-39mfPYqcdc?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»true»>
- # 18
Чтобы не злиться, потому что прошлой ночью шел дождь. Лол
E 06 вентилятор. Обшивка очень плотно прилегает к насадке для лучшего прилегания.
E 08 фильтр не вертикальный и трубка не достает до дна 5 литровой банки, поэтому нагретая на плите вырвала из трубы скрутку, так что теперь прям мои первые 12 дюймов.
Спасибо за помощь от Пола и Дэйва из метательного клуба. Я люблю дикий кемпинг
Тиа
Последнее редактирование:

д.
При включенном отопителе экран таймера и кнопки подсвечены. При подаче питания к ненастроенному таймеру все показатели на дисплее начинают мигать (требуется установка дня недели, числа и времени).
После начала мигания на дисплее значения времени необходимо при помощи кнопок «<» и «>» задать нужное значение. Мигающее показание дня недели задать аналогичным образом.
К удалению этой программы приводит многократное нажатие кнопки «Р». В результате происходит возврат к текущему времени без отражения номера программы.
Когда будильник срабатывает он через 5 мин. автоматически выключается или же посредством нажатия любой кнопки.
Выключить ненадолго систему отопления и после включить 1 раз
Обороты
Проверить качество тосола, который

Если нет, отремонтируйте или замените его.
Если оно ниже 10 В постоянного тока, зарядите аккумулятор или используйте новый; если оно выше 15 В постоянного тока, используйте новую батарею.
Пожалуйста, замените его, если нет.
Если да, пожалуйста, очистите углерод; Старение штифта накала.
..
Заказал запасную свечу накаливания, и некоторые распылители могут составить сервисный комплект для носить с собой