Оси полуприцепов: устройство, особенности каждого узла | грузовой автосервис
Полуприцепы
Каждая компания, специализирующаяся на грузовых перевозках, оснащена парком прицепов и полуприцепов. Они составляют неотъемлемую часть парка компании, ведь именно ими производятся перевозки. Конструкция полуприцепов позволяет перевозить грузы промышленного, аграрного, сельскохозяйственного, культурно — бытового назначения. Иностранные марки представлены европейскими, китайскими и американскими производителями. Наиболее многочислен парк грузовиков Schmitz, Krone, Grunwald, Kogel, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, MAN, Renault, SCANIA, IVECO, Ford, Отечественные производители представлены, большей частью, МАЗ и ЗИЛами.
Разнообразие марок, конструктивных решений продиктовано рыночным спросом на перевозку грузов. Однако в части технической комплектации движущих частей полуприцепы имеют унифицированные узлы и механизмы.
Оси
Несущая часть конструкции полуприцепов — их оси. Они предназначены для комплектования и сборки движущих приводных механизмов.
Визуально все оси и их подвески представляют собой металлические трубы. Изготовлены из стали. Специальные сплавы повышенной прочности гарантируют надежность и долговечность эксплуатации. Для правильной эксплуатации мы рекомендуем вам проведение регулярного технического осмотра оси. Также наши специалисты советуют груз при транспортировке располагать правильно, т.е. с равномерным распределением нагрузки на поверхность прицепа.
Ось полуприцепа
Производители выпускают оси с сечением только двух модификаций, в виде круга или прямоугольника. Главных производителей осей подвески не более десятка компаний. Это известные марки Mercedes-Benz, COS, SMB, BPW ECO Plus, SAF, ROR, Schmitz, Fruehauf, Gigant. Выпускаются полуприцепы с разным количеством осей. Европейские производители традиционно снабжают полуприцеп двумя осями. Причем передняя ось расположена совсем близко к тягачу. Американцы с присущим им прагматизмом выпускают полуприцепы с тремя осями.
Мы не рекомендуем совмещать европейский тягач с американским полуприцепом.
Такая комплектация приведет к двукратной перегрузке ведущей оси американского полуприцепа. Возникнет необходимость срочного ремонта, зачастую в дороге. Целесообразнее эксплуатировать прицепы и тягачи в оригинальной комплектации.
На наших дорогах мы чаще наблюдаем передвижение полуприцепов на двух или даже на одной оси. Механики обычно разбирают переднюю ось на запасные части. По их мнению, на незагруженном, пустом прицепе такое вмешательство даже полезно. При этом подъемная ось, ее еще называют ленивой осью, или «ленивцем», позволит уменьшить расход топлива и продлит срок службы резиновых покрытий. На практике видим, что передвигается полуприцеп и на одной оси, не сбавляя скорости.
Понятие оси полуприцепа, как узловой механической системы, включает в себя также ступицы и тормоза.
Ступицы
Ступица — механическая деталь, обеспечивающая маневренность прицепов. В современных конструкциях прицепов применяются ступицы с использованием роликовых подшипников конического типа.
Они значительно превосходят шариковые подшипники по показателям износостойкости и прочности. Однако из-за особенностей конструктивного решения, конические роликовые подшипники в процессе эксплуатации изнашиваются сильнее шариковых подшипников. В результате, через пять — шесть месяцев иногда уже проявляется зазор оси. Требуется его устранение специалистами.
Ступица оси полуприцепа
Наши мастера с помощью регулировочных устройств быстро устранят возникший дефект. Наша служба автосервиса обращает ваше внимание на тот факт, что правильная регулировка ступицы, состояние и целостность его частей, регулярная смазка и осмотр квалифицированным мастером способны обеспечить длительную эксплуатацию роликового подшипника.
Производятся ступицы типа «ромашка» и блочного типа, всего двух видов. Типы «ромашка» стоят дешевле. К тому же проще обходятся ремонт и их обслуживание. Приобрести нужные детали этого типа не составляет труда. Другой тип, блочный, или блок-ступица, стоит намного дороже.
Однако цена вполне оправданна в данном случае. Мы знаем, что они надежнее «ромашки», срок службы больше. Заменить их можно только в сборе. Так что процесс обслуживания занимает немного времени, и тоже довольно прост.
Выпускаются также оси с поворотными колесами. Однако следует различать их с поворотными осями, установленными на прицепах. Поворотные оси прицепа позволяют вращение всего моста вокруг вертикальной оси на шкворневом поворотном круге.
На прицепах и полуприцепах установлен гидравлический привод. Он дает возможность поворачивать только колеса, которые в свою очередь, установлены на поворотных кулаках. Такая схема повышает возможности маневрирования грузовика. При неправильной эксплуатации, плохих дорогах на наших широтах поворотные механизмы часто выходят из строя. Большинство владельцев выбирают простой путь. Машину на ремонт не отдают. Закрепляют кулаки в фиксированном положении с помощью сварных работ. После такой процедуры ось утрачивает способность поворота и превращается в обычную.
Наш сервис настоятельно не рекомендует проводить такую операцию. Ведь утрата поворотных возможностей делает ход машины жестким. А в ряде случаев это даже может способствовать возникновению аварийных ситуаций. Для удобства колпачок современной ступицы оснащен специальным датчиком, одометром. Владелец грузовика может с его помощью контролировать пробег полуприцепа, а также наметить срок очередного технического обслуживания.
Мы имеем полный комплект оригинальных расходных материалов для ступицы. Это разного калибра подшипники, кольца, сальники, крышки. Так что мы можем провести ремонт с установкой оригинальных запасных частей.
Тормоза
Применяются тормоза дискового и барабанного типов. Оба этих типа управляются с помощью рабочего цилиндра. Состоит цилиндр из камеры тормоза и аккумулятора. На полуприцепе устанавливается только один аккумулятор. Мы не будем описывать механизм действия тормоза. Скажем лишь, что наши специалисты владеют всеми тонкостями его работы. Можно смело полагаться на их авторитетное мнение при возникновении неисправностей.
При ремонте тормозов полуприцепов мы проверяем состояние и определяем, требуется ли замена накладок, колодок, барабанов, дисков, сальников, подшипников. Наши специалисты имеют достаточный запас необходимых оригинальных материалов. Потому ремонтные работы мы производим с гарантией качества.
Тягачи, прицепы и полуприцепы снабжены системой антиблокировки тормозов. Может быть установлена механическая пневматическая система ABS, или электронная — EBS. Такая система особенно незаменима при крутых и резких поворотах грузовика, его повышенной маневренности. Прохождение сложных участков трассы, плохое состояние дорожного покрытия также являются факторами риска. Система антиблокировки тормоза позволит прицепу не мешать движению тягача.
Обращаем ваше внимание на интересную деталь. Иногда на тягаче установлена пневматическая система, а на полуприцепе – электронная. Тогда питание системы полуприцепа будет производиться через кабель пневматической системы. Необходимые дополнительные данные электронная система сама получит со специальных датчиков, установленных на колесах полуприцепа.
Таким образом, тормозная система будет функционировать даже при выходе из строя электроники.
Дисковые тормоза
Наши опытные мастера сразу решают, можно ли тормозные барабаны подточить, отремонтировать и использовать дальше с применением ремонтных накладок колодок. Или же требуется его замена. Доверимся их профессионализму. Кстати, тормозные диски не протачиваются.
Дисковые тормоза оси полуприцепа
Из двух типов тормозов, мы считаем, предпочтительнее выбирать дисковые. Конструкция их модернизирована. Позволяет управление тормоза электронной системой EBS. Дисковые тормоза просты в использовании, при перегреве лучше охлаждаются. Да и устроены они проще. При торможении специальными суппортами производится сжатие диска тормоза колодками. Тормозные шланги соединяют рабочий цилиндр с суппортами.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза оси полуприцепа
Барабанные тормоза выигрывают в цене. Их колодки стоят в три — четыре раза дешевле дисковых, имеют большую износостойкость.
Соответственно, служат дольше. Слабое звено — изнашивание тормозных колодок и барабана. Процесс приводит к тому, что возникает и постепенно растет зазор между ними. Уменьшение зазора производится при помощи трещотки, они бывают механические или автоматические. При плохой эксплуатации, несоблюдении установленных норм профилактики механизм трещотки требует замены. А их установлено по две штуки на каждой оси. Наши специалисты сталкиваются с такой проблемой достаточно часто. Они отмечают, что чаще выходят из строя механизмы с автоматической регулировкой.
Оси для прицепов, полуприцепов | Комтранс Украина
Оси для прицепов, полуприцепов | Комтранс Украина- ул. 30-летия Победы, 23, Черкассы, Украина, 18029
- +38 (067) 472-09-00 , +38 (067) 514-67-33
- 0
- 0
грн.

Производитель
Показано 0 из 0
Сортировать по
По умолчанию Названию товара Рейтингу
Производитель
По запросу нет товаров
Оси для прицепов
Оси для прицепов, полуприцепов и коммерческого транспорта
Ни для кого не секрет, что оси для прицепов важная составляющая в качественном распределении нагрузки на прицеп.
На оси монтируются такие важные части общего механизма как тормоза, диски и колеса. Также ось прицепа используют при ремонте прицепов или на этапе производства. За счет специальных сплавов, из которых производят дополнительную ось на полуприцеп, получается обеспечивать характеристики прочности, надежности и долговечности.
Комплектация оси (балки)
Балка на прицеп бывает двух видов, а конкретно с прямоугольным и круглым сечением основной балки, на которую монтируют все части общей конструкции. Тип сечения также может влиять на условия использования балки. На прицепе может быть установлено сразу несколько осей одновременно. Каждая балка для прицепа подвержена колоссальным нагрузкам, ведь передняя подвеска страдает от больших нагрузок из-за движущихся компонентов рулевого механизма.
Saf Holland Intrax на грузовой прицеп
Оси производства SAF Holland являются лидерами среди осей для прицепов с пневматической подвеской. Данный производитель использует только качественные материалы и передовые технологии при производстве осей.
Также этот бренд дорожит своей репутацией на рынке, которая обеспечила её известность среди водителей грузового транспорта. Купить ось на прицеп с ресорами можно в нашем интернет-магазине по лучшей цене на рынке Украины. К тому же, данный товар обычно доставляют под заказ, ввиду его ограниченного количества в нашей стране. Также, если у вас есть сомнения, подойдет ли данная ось для вашего прицепа или полуприцепа, вы можете позвонить нам по номерам телефонов, которые указаны вверху сайта и в разделе «контакты» и наши менеджеры проведут для вас бесплатную консультацию.
Оси прицепа
Оси прицепа на складе в неограниченном количестве запчастей для прицепов в Хантсвилле, штат Техас. TPU предлагает оси для прицепов премиум-класса, такие как Rockwell American, Dexter Axle и Lippert Axles. От осей для прицепов, осей для прицепов с гусиной шеей, осей для низкорамных прицепов, осей для полуприцепов и многого другого. Большие или большие оси мы можем покрыть все это.
- 3500 фунтов. Оси
- 5200 фунтов. Оси
- 6000 фунтов. Оси
- 7000 фунтов. Оси
- 8000 фунтов. Оси
- 10 000 фунтов. Оси
- 12000 фунтов.
Оси - 16 000 фунтов. Оси
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Быстрый просмотр
Комплект шин для тандемной оси прицепа 10 000 фунтов MEGA — полная полная масса автомобиля 20 тыс.
Сейчас: $4 657,24 — $6 293,13
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
10k Dexter Electric Brake Комплект осей для тандемного прицепа, разброс 42-1/4 дюйма — 20k GVWR
Сейчас: $3 394,73 — $3 750,00
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
10 000 Dexter Electric Brake Тандемный мост для прицепа с размахом 48,5 дюймов — полная полная масса автомобиля 20 000
Сейчас: $3,500.
00 — $3,750.00Выберите опции Сравнивать
Быстрый просмотр
10k Dexter Electric Brake Trailer Axe 8 на 6,5 дюйма с пружинами
Сейчас: $1550,00 — $1999,99
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
10k Rockwell American Electric Brake Axle 8×6.5″ с пружинами в масляной ванне
Сейчас: 1499,99 долларов США
Сравнивать
Быстрый просмотр
Тандемный гидравлический дисковый мост для прицепа грузоподъемностью 12 000 фунтов Комплект колес для прицепа с шинами 17,5 дюймов — полная масса автомобиля 24 тыс.

Сейчас: $8 071,17 — $8 347,55
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
12 000 фунтов Тандемный гидравлический дисковый прицеп Комплект колесных колес для прицепа — 24k GVWR
Сейчас: $6 991,81 — $7 815,71
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Комплект для прицепа с тандемной осью 12 000 фунтов 17,5-дюймовые шины для прицепа — полная масса автомобиля 24 000 тонн
Сейчас: $8 071,17 — $8 347,55
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Комплект колесных колес для прицепа с тандемной осью 12 000 фунтов — 24k GVWR
Сейчас: $6 991,81 — $7 815,71
Выберите параметры Сравнивать
ПРОДАЖА
Быстрый просмотр
12k Dexter Electric Brake Trailer Axe 8×6.
5″ с пружинами в масляной ваннеСейчас: $2,500.00 — $2,700.00
Выбрать варианты Сравнивать
ПРОДАЖА
Быстрый просмотр
12k Dexter Гидравлический дисковый тормоз Ось прицепа 8×6,5 «с пружинами
Сейчас: $2450,00 — $2700,00
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
12k Rockwell American Electric Brake Axe 8×6.5″ с пружинами в масляной ванне
Сейчас: $2 350,00
Выберите параметры Сравнивать
Быстрый просмотр
Комплект шин для тандемной оси прицепа 10 000 фунтов MEGA — полная полная масса автомобиля 20 тыс.

Для расчета доставки: Пожалуйста, положите необходимые товары в корзину. Затем нажмите на значок корзины, в корзине вы увидите место с надписью доставка. Нажмите на нее, появится раскрывающееся меню. Пожалуйста, введите…
Быстрый просмотр
10k Dexter Electric Brake Комплект осей для тандемного прицепа, разброс 42-1/4 дюйма — 20k GVWR
В этот комплект для прицепа с тандемной осью 10K входит все необходимое, чтобы установить оси прицепа на прицеп и отправиться в путь. С двумя полностью собранными осями 10K Dexter, четырьмя пружинами, двумя комплектами U-образных болтов и одним комплектом подвески в одной упаковке вы…
Быстрый просмотр
10 000 Dexter Electric Brake Тандемный мост для прицепа с размахом 48,5 дюймов — полная полная масса автомобиля 20 000
В этот комплект для прицепа с тандемной осью 10K входит все необходимое, чтобы установить оси прицепа на прицеп и отправиться в путь.
С двумя полностью собранными осями 10K Dexter, четырьмя пружинами скольжения, двумя комплектами U-образных болтов и одним комплектом подвески в одной упаковке вы…Быстрый просмотр
10k Dexter Electric Brake Trailer Axe 8 на 6,5 дюйма с пружинами
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСЕЙ DEXTER 10K Dexter 10 000 фунтов общего назначения двойной мост для прицепа с электрическими тормозами 12-1/4″ x 3-3/8″ Полностью собранный мост со смазкой в масляной ванне, тапочки шириной 2,5″ пружины и U-образные болты, установленные на оси. 8 проушин на 6,5 » Образец болта…
Быстрый просмотр
10k Rockwell American Electric Brake Axle 8×6.5″ с пружинами в масляной ванне
10 000 фунтов Ось прицепа с электрическим тормозом Полностью собрана с прикрепленными листовыми рессорами.
Эта ось готова к установке на ваш прицеп.
Замените свои оси dexter, оси lippert, оси alko или оси любой другой марки, которые у вас есть.
Характеристики моста: Ступица лицом к ступице:…Сейчас: 1499,99 долларов США
Сравнивать
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Комплект для прицепа с тандемной осью 12 000 фунтов 17,5-дюймовые шины для прицепа — полная масса автомобиля 24 000 тонн
Для расчета доставки: Пожалуйста, положите необходимые товары в корзину. Затем нажмите на значок корзины, в корзине вы увидите место с надписью доставка. Нажмите на нее, появится раскрывающееся меню.
Пожалуйста, введите свой почтовый индекс и…Быстрый просмотр
Комплект колесных колес для прицепа с тандемной осью 12 000 фунтов — 24k GVWR
Для расчета доставки: Пожалуйста, положите необходимые товары в корзину. Затем нажмите на значок корзины, в корзине вы увидите место с надписью доставка. Нажмите на нее, появится раскрывающееся меню. Пожалуйста, введите свой почтовый индекс и…
ПРОДАЖА
Быстрый просмотр
12k Dexter Electric Brake Trailer Axe 8×6.5″ с пружинами в масляной ванне
Информация об оси: Ось Heavy Duty 12K изготовлена из толстостенной трубы размером 5 x 9/16 дюймов. Шпиндель изготовлен методом холодной ковки, полностью обработан и приварен трением к трубе оси, что обеспечивает более прочный сварной шов, чем основной металл.
Оси с барабанными тормозами…ПРОДАЖА
Быстрый просмотр
12k Dexter Гидравлический дисковый тормоз Ось прицепа 8×6,5 «с пружинами
Ось прицепа Dexter 12 000 фунтов. Эта ось Dexter для тяжелых условий эксплуатации поставляется в полностью собранном виде с гидравлическими дисковыми тормозами 12-1/4 x 5 дюймов и широкими проскальзывающими пружинами 3 дюйма, прикрепленными к оси прицепа. Эта новая ось прицепа производится в США. Бренд: Dexter Axle D120. Тяжелый…
Быстрый просмотр
12k Rockwell American Electric Brake Axe 8×6.5″ с пружинами в масляной ванне
Для расчета стоимости доставки: Добавьте товары в корзину. Перейти к ПОСМОТРЕТЬ КОРЗИНУ, В корзине вы увидите место для доставки. Введите свой штат и почтовый индекс в поле и нажмите рассчитать.
Если это даст…
Сравнить выбранные
Детали и оси для прицепов SOUTHWEST WHEEL®
trailerpart.comПросмотрите нашу линейку магазинов
- southwestwheel.com
- Brakecontroller.com
- Farmwheel.com
- hdpsales.com
- hitchseeker.com
- secureyourtrailer.com
- утилитаtrailerkit.com
Купить ЮГО-ЗАПАДНОЕ КОЛЕСО ® для осей прицепов и деталей для всех типов прицепов. Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для прицепов, включая электрические, гидравлические и дисковые тормоза, сцепки, крылья, домкраты, фонари и многое другое. Ищите товары с бесплатной доставкой и оптовые скидки на большинство продуктов.
Бесплатная доставка FedEx и оптовые цены на ВСЕ оси для прицепов Dexter® и сопутствующие детали
2000 фунтов.
Оси прицепа Dexter®
3500 фунтов. Прямые оси прицепа Dexter®
3500 фунтов. 4-дюймовые оси прицепа Drop Dexter®
5 200 фунтов. Прямые оси прицепа Dexter®
5 200 фунтов. 4-дюймовые оси прицепа Drop Dexter®
7 000 фунтов. Прямые оси прицепа Dexter®
7000 фунтов. 4-дюймовые оси для прицепов Drop Dexter®
8000 фунтов. Прямые оси для прицепов Dexter®
8000 фунтов. 4-дюймовые оси для прицепов Drop Dexter®
10 000 фунтов. Оси для прицепов Dexter® со сдвоенными колесами
12 000 фунтов. Оси для прицепов со сдвоенными колесами Dexter®
Комплекты подвески
15 000 фунтов. 2 20 000 фунтов — Оси прицепа Dexter® в сборе
Торсионные полуоси
Оси с резиновой торсионной подвеской Dexter® Torflex®
Подвеска Dexter 10K-15K
Ступица прицепа и шпиндель
Комплекты подшипников
Защита подшипников
Листовые рессоры прицепа
Комплекты подвески и скобы
Ступицы прицепа с деталями
Комплекты U-образных болтов
Бесплатная авиадоставка FedEx в течение 2 дней и оптовые цены на ВСЕ комплекты электрических тормозов
Комплекты электрических тормозов для прицепов
Комплекты саморегулирующихся электрических тормозов
Ступица/барабан в сборе
Электрические тормозные узлы для прицепов
Тормозная система 30002 Отрывные комплекты Бесплатная авиадоставка FedEx в течение 2 дней и оптовые цены на ВСЕ комплекты гидравлических тормозов
Комплекты гидравлических тормозов для прицепов
Дисковые тормоза DeeMaxx для прицепов
Гидравлические тормозные узлы для прицепов
Гидравлические приводы
Электрические приводы Over
Комплекты гидравлических линий
Бесплатная наземная или авиадоставка FedEx в течение 2 дней и оптовые цены на ВСЕ эти категории запчастей для прицепов
Колеса и шины прицепа
Детали ходовой части
Крылья прицепа
Сцепные устройства для прицепа
Домкраты для прицепа
Фары и электрооборудование прицепа
Комплекты масляной ванны
Смазка для прицепа
D-образные соединительные кольца
Страховочные цепи
Карманы для стоек
Ручные лебедки
Петли
Аксессуары для ландшафтных прицепов
Защелки
Рамповые пружины
Бесплатная наземная или авиаперевозка FedEx в течение 2 дней и оптовые цены на оригинальные запчасти Dexter, Al-Ko, UFP и Kodiak
Оригинальные запасные части Dexter
Оригинальные запчасти Al-Ko 8K-16K от Dexter
UFP от Dexter
3
32 Дисковые тормоза для прицепов Kodiak и Titan
Новости и объявления!
- В преддверии нашего 95-летия в бизнесе (02.




Оси
00 — $3,750.00
5″ с пружинами в масляной ванне
С двумя полностью собранными осями 10K Dexter, четырьмя пружинами скольжения, двумя комплектами U-образных болтов и одним комплектом подвески в одной упаковке вы…
Эта ось готова к установке на ваш прицеп.
Замените свои оси dexter, оси lippert, оси alko или оси любой другой марки, которые у вас есть.
Характеристики моста: Ступица лицом к ступице:…
Пожалуйста, введите свой почтовый индекс и…
Оси с барабанными тормозами…
Если это даст…